Перейти к содержанию
  • Поддержите наш проект на Boosty и получите доступ ко всем премиум сборкам
    Получить доступ к премиум сборкам
    Смотрите видео прохождения наших сборок от их автора
    Смотреть видео
    Мы приносим в этот мир счастье и радость, ваша помощь нам жизненно необходима.
Venslav

Строительство в Пустоши.

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Frujin сказал:

Я уже даже и забыл, что это не основной мод... 😅 Ну, в принципе - да, Snap'n Build, на данный момент единственный мод, которым стОит строить (в планен дверей, окон и стен). А так как его детали не совпадают по высоте, то его ни с чем толком не совместить... Единственное, что из него беру, когда из ванили строю, так это крыши, которые идеально на деревянный пол садятся - они не пропускают дождь и радиоактивные штормы.

 

UPD. А, не, вру - я еще временами снаповские лестницы использую, когда стеклянные окна склада вместо стен делаю, у Снапа высота этажа как у склада, лестница чутка выпирает, но неписям ходить это не мешает (в этом случае снаповская лестница отлично стыкуется с деревянным полом "верхнего этажа").

 

 

@Basilio , а ты что-то в Snap'n Build 2.5 изменил, или только переводил? Кстати, там написано, что текстуры 2К, а в оригинале какие? И я с Модгамесов качал, там тот же?

Изменено пользователем Plite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Plite сказал:

ты что-то в Snap'n Build 2.5 изменил

я перевёл на английский для нехуся, а потом и русский язык немножко подправил, так сказать реверс-инжиниринг с агнлийского.
текстуры там вроде точно 2К.

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня трабла нарисовалась... Я не могу нормально из Мохаве в Содружество телепортироваться. Все вроде нормально было, а сейчас вылеты начались при перемещении. Началось после того, как я там пару небоскребов отгрохал. В логах какая-то чушь про навмеши... через несколько перезагрузок удается телепортнуться... Из Содружества в Мохаве переносит без проблем. Кто-нибудь знает причины и лечение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не ну что за засранки собрались в этом "Коттедже На берегу"?  Нет, то что они тусуются, ходят на работу , и т.д это конечно они молодцы, но по поводу спать просто беда. Время час ночи, они собрались аж впятером потусоваться в доме, а потом отправились к остальным , кто шляться в ночи, кто в бассейне бултыхаться, а в койку ни одна так и  не пошла.

 Дважды запускал мод на кровати через консоль, все кровати из мода стоят, двери сделал широченные в спальни и вообще никакой реакции. Пока одна была на испытаниях, ходила спать без проблем.  Может попытаться поперетаскивать его вверх-вниз по списку зарузки?

Спойлер

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, VeryBad сказал:

Может попытаться поперетаскивать его вверх-вниз по списку зарузки?

Ты до сих пор не умеешь пользоваться FO4Edit'ом? Тогда учись уже, пора! Тем более, что пытаешься СК освоить...

 

Когда просмотришь мод через FO4Edit - увидишь, что он переписывает, и что его переписывает. Вряд ли ты найдешь много модов, которые перезапишут что-то в Settler Sleep AI Fixes... А если конфликтов не видишь - пофигу на каком месте esp мода в порядке загрузки! Главное, чтобы он был ниже esm и esl... если только у конкретного esp нету флага esm, конечно (примеры: UFO4P, CWSS)...

 

Бывает значение имеет расположение свободных файлов в МО, но тебя, с твоей 10.5, это, походу, не касается. А порядок esp смотришь исключительно в FO4Edit.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

даже радикальные меры

Спойлер

Photo228.thumb.png.16c87b98a1d344edacdf2b51b6e3b7e4.png

не убрали фантомные линии снабжения ((

Спойлер

Photo229.thumb.png.1c39312a45011e1cd2bd3d28398f8aa6.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, tt2005 сказал:

даже радикальные меры

При чем тут радикальные меры?! 🤦‍♂️ Я ж тебе объяснил, что нужно сделать!

 

Ну давай еще раз попробуем (блин... напоминает анекдот про мента...). Заходишь в поселение с одной стороны линии. Назначаешь любого поселенца снабженцем на другой конец линии. Сразу после этого назначаешь свеженазначенного снабженца на сбор урожая. Если линия не пропала - повторить с другой стороны линии.

 

Смерть снабженца оставляет линию снабжения действующей!!! 🤦‍♂️

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Plite сказал:

Заходишь в поселение с одной стороны линии. Назначаешь любого поселенца снабженцем на другой конец линии. Сразу после этого назначаешь свеженазначенного снабженца на сбор урожая. Если линия не пропала - повторить с другой стороны линии.

Было. С обеих сторон линии. С ожиданием от пары часов до суток. По нескольку раз, Удалось убрать только ЧАСТЬ линий. Шесть осталось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, tt2005 сказал:

Удалось убрать только ЧАСТЬ линий. Шесть осталось.

Хм... Ну попробуй по SQV 0002058E выловить снабженцев. По списку ищи CaravanActors, вызывай каждого к себе по id.moveto player (id в строке справа в скобках), назначай сразу на другую работу (проще всего назначать на еду, та что стой рядом с растениями). Повторяй пока всех не выловишь.

 

Если это не поможет, то линии созданы сторонним модом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Plite сказал:

назначать на еду

ВСЕ выловлены. ВСЕ назначены на коврики. Часть перед ковриком окучивали кусты. Часть переселялись в другие поселения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, Plite сказал:

SQV 0002058E

Нашлись два трупика с именем "снабженец". DISABLE -> ENABLE -> MOVETO PLAYER -> RESURRECT, потом в поселение, на куст, на караван, опять на куст, в другое поселение. Эффект - ноль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

бОльший эффект дал поиск по списку рабов. Нашлось три заразы с именем "снабженец". Перетащены к себе, назначены на куст. Эффект ноль. DISABLE -> ENABLE -> RECYCLEACTOR, куст. Имена поменялись на "раб", линии никуда не делись. Назначены на линии, на куст, опять на линии, опять на куст. Эффект ноль. Выведены за забор и расстреляны - одна из шести линий исчезла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, tt2005 сказал:

Нашлись два трупика с именем "снабженец"

Ты можешь просто по SQV 0002058E посмотреть - есть ли в списке CaravanActors? И вообще - что там в списке про снабженцев?

 

4 часа назад, tt2005 сказал:

Имена поменялись на "раб", линии никуда не делись. Назначены на линии, на куст, опять на линии, опять на куст. Эффект ноль. Выведены за забор и расстреляны - одна из шести линий исчезла.

Ага, значит рабы... А модовским диском пробовал всех рабов уничтожить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Plite сказал:

всех рабов уничтожить

там есть кнопка "убить всех"?

 

4 минуты назад, Plite сказал:

Ты можешь просто по SQV 0002058E посмотреть - есть ли в списке CaravanActors

Просто по SQV 0002058E просто в конце списка просто нашлись два трупика. Просто больше в списке CaravanActors не нашлось больше никого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, tt2005 сказал:

там есть кнопка "убить всех"?

Ты через диск рабов вызывал? Если - да, то и кнопку уничтожения раба видел. Сам же пишешь:

28 минут назад, tt2005 сказал:

больше в списке CaravanActors не нашлось больше никого

и

5 часов назад, tt2005 сказал:

Выведены за забор и расстреляны - одна из шести линий исчезла

значит ПростоБизнес приложил биты к глюку. А если вдруг он во всем этом глюке виноват, то с ним только радикально можно проблемы решать, как и с самими рабами - уничтожить рабов, сохраниться, удалить мод (отключить), загрузиться, сохраниться, почистить сейв, загрузиться, проверить.

Изменено пользователем Plite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Plite сказал:

Если - да, то и кнопку уничтожения раба видел

Поштучно - есть.

39 минут назад, Plite сказал:

всех рабов уничтожить

600+ раз? Проще Ф4 переустановить, и заново начать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В процессе разборок с караванами чего только не увидишь

Спойлер

Photo231.thumb.png.ac7d7c1f5538861d6af3f49ee42ae9dc.png

Технически, они все сейчас спят. на 2, 3 и 4 этажах...

 

Photo233.thumb.png.7ebf27aae39a89e7d373350d56679d27.png

А этот таки нализался

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, tt2005 сказал:

600+ раз? Проще Ф4 переустановить, и заново начать.

Ты больше 600 рабов сделал?! 🤦‍♂️ Походу насчет заново начать - зрелая мысль👌 Все равно, судя по написанному тобой, Воркшоп ты уже убил 🤷‍♂️ Но можешь попробовать сначала отключить мод без уничтожения рабов, хоть мод этого и не любит... почистить и проверить... 

 

PS. Я только не знаю - зачем игру переустанавливать для того, чтобы заново начать, но тебе виднее...

Изменено пользователем Plite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Plite сказал:

Но можешь попробовать

Да фиг бы с ними уже. Добью стройки, срисую чертежи - на это зависшие линии не повлияют. Пару месяцев поковыряюсь еще, и заново начну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, tt2005 сказал:

Добью стройки, срисую чертежи - на это зависшие линии не повлияют. Пару месяцев поковыряюсь еще, и заново начну.

Все равно понажимай на кнопочку 600+ раз. Ну хотя бы 580... Папирус тебя уже проклял... может простит после покаяния...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...