Перейти к содержанию
  • Поддержите наш проект на Boosty и получите доступ ко всем премиум сборкам
    Получить доступ к премиум сборкам
    Смотрите видео прохождения наших сборок от их автора
    Смотреть видео
    Мы приносим в этот мир счастье и радость, ваша помощь нам жизненно необходима.
Venslav

Строительство в Пустоши.

Рекомендуемые сообщения

А я продолжаю клепать чит-поселения,
Forest. Западный рыболовный причал
1926978970_.thumb.png.038418b2ca859a2c5c63f6cef00dda49.png

 

чит-код и вуаля....
1538121114_.thumb.png.e456db8e73acbb6954ba70d0c9bcc483.png

 

15 поселенцев и 5 проституток суетятся как муравьишки

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, KBs сказал:

15 поселенцев и 5 проституток суетятся как муравьишки

Главное, есть бар и церковь...😉 Ещё пару баркасов к причалу и нормальная рыбацкая деревушка..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Worlok сказал:

Главное, есть бар и церковь...😉 Ещё пару баркасов к причалу и нормальная рыбацкая деревушка..

Я первую церковь поставила, которая прямо. Там все заставлено игровыми автоматами, Но она высоко поднята,
Когда через чит-терминал сделала поселенцев, они туда ни в какую не заходили,  да и вообще - больше стояли на метсах (в отличии от проституток, те сразу начинаюит активно двигаться,
Подумала, что может у таких поселенцев такая песочница, что они не видят высоко расположенных обьектов,
Сделала вторую церквоь, пониже, но они и туда не стали заходить... я аж расстроилась. думала, что вся идея провальная...
Но оказалось, что нужно время просто.... постепенно они ожили и как начали кругном тусоваться,
Там самое главное - понаставить побольше обектов, с которыми они могут взаимодействовать,
И они не сразу их находят... Но потом - не остановишь)))

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, KBs сказал:

Подумала, что может у таких поселенцев такая песочница, что они не видят высоко расположенных обьектов,

У меня есть мод, он как раз решает подобные проблемы. В описании просто и доходчиво разъясняется, почему поселенцы не очень любят ходить по лестницам и как решается эта проблема. Если интересно, то могу скинуть сюда..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Worlok сказал:

У меня есть мод, он как раз решает подобные проблемы. В описании просто и доходчиво разъясняется, почему поселенцы не очень любят ходить по лестницам и как решается эта проблема. Если интересно, то могу скинуть сюда..

Это же у меня нестандартные поселенцы. И поселение нестандартное, В стандартном песочница имеет четкие границы, а эти поселенцы совершенно свободны и ни к чему не привязаны. Они просто ищут чем заняться.
Минусы - не назначаются на работы, нет торговцев и врача. Не признают режима дня. Спать могут в любое время,
Но имитацуия жизни отличная и, как мне кажется, они гораздо более активны, чем стандартные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, KBs сказал:

В стандартном песочница имеет четкие границы, а эти поселенцы совершенно свободны и ни к чему не привязаны. Они просто ищут чем заняться.

Спорить не буду. Он там просто поясняет, как работает вертикальная составляющая в виде сферы и как я понял, в любом поселении..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Worlok сказал:

Спорить не буду. Он там просто поясняет, как работает вертикальная составляющая в виде сферы и как я понял, в любом поселении..

Если яправильно поняла, по чит-коду  player.placeatme c1aeb не создается полноценного поселения,
Есть просто мастерская с определенным радиусом, а чит-терминал позволяет создавать поселенцев, которые совершенно свободны.
У них есть только диалог на переодевание.

Изменено пользователем KBs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, KBs сказал:

Если яправильно поняла, по чит-коду  player.placeatme c1aeb не создается полноценного поселения,
Есть просто мастерская с определенным радиусом, а чит-терминал позволяет создавать поселенцев, которые совершенно свободны.
У них есть только диалог на переодевание.

так будет проще. там всего на одной страничке он излагает своё видение механики игры. Я в эти дебри не лезу. Но поставил и вроде получше стало.

ХОДИМ ПО ЛЕСТНИЦАМ .rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Worlok сказал:

так будет проще. там всего на одной страничке он излагает своё видение механики игры. Я в эти дебри не лезу. Но поставил и вроде получше стало.

ХОДИМ ПО ЛЕСТНИЦАМ .rar 12 кБ · 0 загрузок

этот у меня есть. Он просто расширяет границы ванильных песочниц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, KBs сказал:

Он просто расширяет границы ванильных песочниц.

и вверх в том числе. Мне пока  и с ванильными то не разобраться. Столько ещё надо построить, аж грустно... 🙄

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Worlok сказал:

 Столько ещё надо построить, аж грустно... 🙄

Как говорят самураи - "главное не Цель, а Путь к ней",
Но одно можно сказать точно - тут не соскучишься.  Можно находить себе занятия до бесконечности,
А коды выводят нас из ограничения ванильными поселениями. С кодом поселения можно создавать вообще где угодно,
Только что проверила в Лондоне - РАБОТАЕТ!!!!

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, KBs сказал:

Как говорят самураи - "главное не Цель, а Путь к ней",

Вот я по нему и топаю аж 2016 года. И конца этому пути пока не видно. Наоборот, всё интереснее и интереснее становится...🙂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Worlok сказал:

Вот я по нему и топаю аж 2016 года. И конца этому пути пока не видно. Наоборот, всё интереснее и интереснее становится...🙂

Я вот только ума не приложу, как люди делают такие вещи, как Северные источники, Forest, Коста-Рико.... Там же такие огромные пространства, Это же сколько надо времени, чтобы все это состыковать.
И ведь все это делают энтузиасты, забесплатно...

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, KBs сказал:

Я вот только ума не приложу, как люди делают такие вещи, как Северные источники, Forest, Коста-Рико.... Там же такие огромные пространства, Это же сколько надо времени, чтобы все это состыковать.
И ведь все это делают энтузиасты, забесплатно...

"Охота, пуще неволи"... 😅 А когда работа в удовольствие, то времени просто не замечаешь. Знаю не со слов, а по опыту. Я вот свои фильмы тоже делаю бесплатно и в первую очередь для своего удовольствия....😉

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Worlok посмотрела на Дзене про Грейгарден. А теплица там из какого мода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, olgasmor сказал:

@Worlok посмотрела на Дзене про Грейгарден. А теплица там из какого мода?

Из "Чак Юфарли".  Она там как одно целое строение идет. Там ещё есть неплохие постройки целиком и всякие детальки. Photo156.thumb.png.f42651d48c5d8cc31a6c7172572f3caa.pngкабак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне тут скрин попался-на берегу озера где сенкчуари девки в купальниках-они из какого мода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Worlok сказал:

как одно целое строение идет

значит, не подойдет ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Алексей74 сказал:

девки в купальниках

в разноцветных? могу посмотреть. но попозже.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, olgasmor сказал:

значит, не подойдет ((

А можно узнать, почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Worlok интересовала стеклянная крыша с таким уклоном. Целиком теплица не устроит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, olgasmor сказал:

@Worlok интересовала стеклянная крыша с таким уклоном. Целиком теплица не устроит.

Тогда вам нужен мод "Стекло и бетон /Concrete and Glass Extended ". Там различные стеклянные блоки "в ассортименте ". А придать им любой угол наклона можно в мастерской.  В каких-то комплектах для стройки тоже попадались  блоки крыши из стекла (не в виде хлама и "стеклобоя" )

Изменено пользователем Worlok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Worlok сказал:

любой угол наклона можно в мастерской.

А потом подогнать стыковку вручную. Это крайне увлекательно. Да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, olgasmor сказал:

А потом подогнать стыковку вручную. Это крайне увлекательно. Да.

Я бы попробовал собрать один скат крыши из деталей "Стекло и бетон", затем объединить их в один блок (есть такая опция в мастерской) ,затем придать ему нужный наклон, сделать клон и их состыковать в двускатную крышу ( кстати, надо будет попробовать из любопытства) . Или поискать нужный мод с такими деталями... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...