Перейти к содержанию
  • Поддержите наш проект на Boosty и получите доступ ко всем премиум сборкам
    Получить доступ к премиум сборкам
    Смотрите видео прохождения наших сборок от их автора
    Смотреть видео
    Мы приносим в этот мир счастье и радость, ваша помощь нам жизненно необходима.
Venslav

Строительство в Пустоши.

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Worlok сказал:

 затем объединить их в один блок (есть такая опция в мастерской) ,

А можно поподробнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, KBs сказал:

А можно поподробнее?

Я как раз собираюсь сейчас это опробовать. До сих пор небыло необходимости , но в описании к "мастерской" такая опция значится...Заодно и ролик постараюсь снять. Потом тут все выложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, olgasmor сказал:

А потом подогнать стыковку вручную. Это крайне увлекательно. Да.

Спецом залез в свою мастерскую и нашёл три варианта стеклянных крыш без особых  хлопот.  Сделал ролик. https://disk.yandex.ru/i/ne3dvGTjhfayXA  

А вот для объединения и клонирования надо ставить Workshop Plus или Place Everywhere. В сборке их нет, так что надо будет поэкспериментировать, как они повлияют на сборку. Если интересно ,то могу скинуть и сами моды или для начала их инструкции. Особенно многое обещает  Workshop Plus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Worlok сказал:

Place Everywhere

Этот есть в сборке... но как там объединение и клонирование работает - хотелось бы знать. Не помню в инструкции такого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, KBs сказал:

А можно поподробнее?

Легкий облом. Для этих функций нужен  "Workshop Plus"  или , как минимум "Place Everywhere" с настройкой его "ini" .  Как они уживутся в сборке понятия не имею, так что буду разбираться на досуге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, olgasmor сказал:

Этот есть в сборке... но как там объединение и клонирование работает - хотелось бы знать. Не помню в инструкции такого.

чуть раньше ответил. Буду  экспериментировать с вживлением в сборку "Workshop Plus" ... А У меня в инструкции написали,что объединение клавиша F6 , но не сработало.

Изменено пользователем Worlok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

1 минуту назад, Worlok сказал:

чуть раньше ответил. Буду  экспериментировать с вживлением в сборку "Workshop Plus" ...

Workshop Plus это приложение к Workshop Framework и без него работать не будет,
А Workshop Framework  многие очень не любят, но это потому, что он тоже не сам по себе,
Это фундамент для SS2 и без него будет очень сильно глючить,
Workshop Framework  очень сильно меняет работу  и его изменения подготовливают поселения для его редактирования SS2. Короче, без SS2 сам по себе Workshop Framework создаст вам массу проблем,
Лично я давно перешла на SS2 и без него уже не представляю игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, KBs сказал:

без SS2 сам по себе Workshop Framework создаст вам массу проблем,

Жаль. Если захочется поиграть в Сим Сити - я Сим Сити и поставлю, а не буду еще больше Фоллаут уродовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, KBs сказал:

Лично я давно перешла на SS2 и без него уже не представляю игры.

Да, вы об этом как-то мне уже  говорили и я снес  "Workshop Plus" и больше с ним не связываюсь, просто потому, что нехочу отдавать возможность самому строить SS2.  Так что похоже я по старой памяти слегка погорячился.  НО надо будет опробовать "Place Everywhere" , подправив, как написано в инструкции "ini"...  Короче, предстоит повозиться на подопытном экземпляре "неназываемого"...😂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, olgasmor сказал:

Жаль. Если захочется поиграть в Сим Сити - я Сим Сити и поставлю, а не буду еще больше Фоллаут уродовать.

Вы просто не понимаете, что такое SS2.
Переход на SS2  нисколько не ограничивает ваших возможностей. Вы можете строить, как и строили, 

У меня множество поселений вообще без единого модуля из SS2,
Зато ваши возможности очень сильно расширяются. Начиная от такой мелочи, как полет в режиме мастерской и возможности отслеживать поломанные  обьекты, до автоназначения поселенцев на вообще все рабочие места, а не только на сельхозработы и охрану, как в ванили.
Ну еще очень много всяких дополнительных вкусностей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, olgasmor сказал:

Жаль. Если захочется поиграть в Сим Сити - я Сим Сити и поставлю, а не буду еще больше Фоллаут уродовать.

Пока рано расстраиваетесь. "Ещё не вечер". Есть ещё "Place Everywhere", и в нем тоже есть опция клона .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Worlok сказал:

тоже есть опция клона

Это знаю и постоянно пользуюсь. А вот как там модули объединять? Там такое вообще есть?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, KBs сказал:

Вы просто не понимаете, что такое SS2.
Переход на SS2  нисколько не ограничивает ваших возможностей. Вы можете строить, как и строили, 

У меня множество поселений вообще без единого модуля из SS2,
Зато ваши возможности очень сильно расширяются. Начиная от такой мелочи, как полет в режиме мастерской и возможности отслеживать поломанные  обьекты, до автоназначения поселенцев на вообще все рабочие места, а не только на сельхозработы и охрану, как в ванили.
Ну еще очень много всяких дополнительных вкусностей.

Вот ведь соблазнительница...😉😄😄😄 Как все "вкусно " расписали. Эдак и я с вашей подачи опробую этот пресловутый "SS2".😂 Хотя, вот подсадили меня на  "неназываемого" и я теперь без него и помыслить не могу игры. Да ещё и всех знакомых на него подсадил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Worlok сказал:

Вот ведь соблазнительница...😉😄😄😄 Как все "вкусно " расписали. Эдак и я с вашей подачи опробую этот пресловутый "SS2".😂 Хотя, вот подсадили меня на  "неназываемого" и я теперь без него и помыслить не могу игры. Да ещё и всех знакомых на него подсадил...

При первом знакомстве настоятельно рекомендую пройти основной квест. Он очень большой, но в процессе вы постепенно будете знакомиться с возможностями SS2 и как все это работает,
Но в дальнейшем, есть возможность просто проскочить все стадии квеста через чит в голодиске и начинать играть сразу используя возможности с самого начала.
И вообще никак не касаться этого квеста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, olgasmor сказал:

Это знаю и постоянно пользуюсь. А вот как там модули объединять? Там такое вообще есть?!

Тоесть у вас он в сборке работает? А файл ini в нем правили? У меня в инструкции пишут, что вначале надо разблокировать эту опцию, но не очень понятно в каком ini это сделать.  

 Я готовые модули или объекты сохраняю через мод "Клипбоард".  Потом их вставляю в  по необходимости при стройке. Например все здания с "начинкой" у меня теперь в нем хранятся.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, KBs сказал:

При первом знакомстве настоятельно рекомендую пройти основной квест. Он очень большой, но в процессе вы постепенно будете знакомиться с возможностями SS2 и как все это работает,
Но в дальнейшем, есть возможность просто проскочить все стадии квеста через чит в голодиске и начинать играть сразу используя возможности с самого начала.
И вообще никак не касаться этого квеста.

СДАЕМСУУУ !!!!  Заинтриговали и соблазнили по полной программе. 😄 Опять мои фильмы откладываются в долгий ящик... 😥

Безымй.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я тут сейчас такого наворотила, что самой страшно,
Недавно решила побегать по Лондону ( а я там почти все прошла) и вернулась туда, Побегала,
А потом - а дай-ка я прыгну оттуда в Бостон.
Через код прыгнула в даймонд-Сити.  Оказалась перед воротами рядом с Пайпер... Пайпер на меня не реагирует,
Я решила поначалу, что все жители Содружества заблокированы Лондоном... пробежалась по улицам - собаки и гули бросаются на меня.
Решила сбегать с Конкрод, посмотреть, как там Престон. Это не так-то просто, потому что карты нет (там карта Лондона).
Добежала пешком до Конкорда, Престон крикнул про мушкет и все пошло как обычно. Потом пришла к Даймонд-Сити и вошла в него вместе с Пайпер. Короче - квесты  Fallout 4 запустились,
Только вот теперь у меня наверное самое большое игровое пространство.
Там есть и все Содружество, и Лондон (а он явно  не меньше, а то и побольше будет). И плюс всякие Мохаве,  Форесты и прочие Северные источники.
Короче, играй, бегай, строй не хочу....

Правда быстрые перемещения в Содружестве не работают, ноя  сразу разблокировала метро из Фьюжн-Сити.
Практически все оружие и одежда кстати переделаны под Лондон.

Изменено пользователем KBs
  • Посмеялся (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, Worlok сказал:

А файл ini в нем правили?

Естественно.

Цитата

Клавиша "/?" - возможность дублировать объекты. Но для этого сначала нужно ее разблокировать (по умолчанию заблокирована). В файле "place.ini" заменить строку ";duplicateEnabled = off", на "duplicateEnabled = on".

файл лежит в data\F4SE\plugins Там же рядом лежит place_ini_help.txt - очень интересный файл.

36 минут назад, Worlok сказал:

готовые модули или объекты сохраняю через мод "Клипбоард"

ссыль?

Изменено пользователем olgasmor
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, olgasmor сказал:
36 минут назад, Worlok сказал:

готовые модули или объекты сохраняю через мод "Клипбоард"

ссыль?

Кроме домов можете в ручном режиме сохранить хоть кусок стены с воротами...

Clone My Shack 1.0.2.7z Надоело создавать дома и хижины в поселениях.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Worlok <разочарование.жпг> это я знаю... оно не совсем то, что хотелось - нет возможности точно позиционировать перенесенное, нет возможности повторно выделить одним куском и передвинуть ((

Изменено пользователем olgasmor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, olgasmor сказал:

<разочерование.жпг> это я знаю... оно не совсем то, что хотелось - нет возможности точно позиционировать перенесенное, нет возможности повторно выделить одним куском и передвинуть ((

Как это нет?!! 😳 Я двигаю любые объекты, начиная от дома целиком со всеми потрохами, и заканчивая установкой бассейна. Это как раз последнее, что я делал с его помощью при обустройстве Джамейки . Конечно иногда приходится повозится ( я слегка грешу перфекционизмом) , поэтому обязательно делаю сохранение, перед началом "процесса" . Если не получилось с первого раза , то перезагружаюсь и всех дел. Если не верите, то могу сделать ролик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Worlok не то, что бы не верю, но инструкция у мода... куцая. Возможно, просто не владею информацией. Было бы интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, olgasmor сказал:

не то, что бы не верю, но инструкция у мода... куцая. Возможно, просто не владею информацией. Было бы интересно.

Подождите минут десять. Будет вам ролик...😉 там правда пришлось многое самому додумывать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, olgasmor сказал:

не то, что бы не верю, но инструкция у мода... куцая. Возможно, просто не владею информацией. Было бы интересно.

Вуаля...  https://disk.yandex.ru/d/lHs-qc4X9dyCOg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Worlok 

А вот еще про SS2,))
Я играю максимально простой вариант, где все строится автоматически. любой поселенец может быть назначен на любое место и пр,

А там в опциях можно настроить так, что для постройки конкретного обьекта потребуются определенные материалы,  Можно настроить, что каждый поселенец будет обладать конкретными свойствами и, например, чтобы завести врача, вам надо будет еще найти достойного кандидата,
Можно  сделать, чтобы у них там случались всякие катастрофы и болезни, так что вам придется их лечить.
Мне кажется, что если там включить максимум, то это будет гораздо круче всяких Горизонтов и в результате ты с одним поселением будешь загружен на все 100 процентов.
Но, в отличии от Горизонта, который в корне меняет правила игры и у тебя нет никакого выбора, в SS2 ты можешь легко отключить все эти геморрои и играть и строить, как раньше (на ванили), просто пользуясь всякими приятными штучками.

Изменено пользователем KBs
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...