Перейти к содержанию
  • Поддержите наш проект на Boosty и получите доступ ко всем премиум сборкам
    Получить премиум
    Мы приносим в этот мир счастье и радость, ваша помощь нам жизненно необходима.
Venslav

Строительство в Пустоши.

Рекомендуемые сообщения

Скрап должен быть ниже мода на расширения-будет все разбираться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но некоторые модовые поселения надо ставить ниже скрапа. Это - https://modgames.net/load/fallout_4/poselenija_i_stroitelstvo/brejkkhart_behnks_92_breakheart_banks_settlement/444-1-0-22642 - например.

Изменено пользователем olgasmor
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, shieldandsword сказал:

в моде Clean and flat settlements 1.2.2. 

Строить на плоских полянах? Нет уж, спасибо, но не интересно... 🤢

 

1 час назад, olgasmor сказал:

Особняк Круппов у меня меньше, чем Вы описываете.

интересно,каким же расширением я тогда так лихо его разтащил? Если приглядитесь ,на смоем скрине видно, что у меня проложенна дорога к пристани.  Это для меня важно. Там причаливает яхта  из мода. К тому  же это восстановлено из прошлого прохождения по моему "чертежу"  модом "перенос поселений.  Я тут как-то даже ролик выкладывал с обзором этой локации с моими строениями. Интересно, "кто наколдовал" такие непонятности? 😏 Сейчас аж три расширения поставил, чтоб хоть как-то загнать свои строения в "зону  стройки".

ScreenShot21.jpg

Изменено пользователем Worlok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Алексей74 сказал:

Скрап должен быть ниже мода на расширения-будет все разбираться

Это понятно. Скрап вообще должен стоять ниже всех...  Но разбирается отнюдь не всё и не всегда.. Даже если в "ini" поставить "bUseCombinedObjects=0"   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, olgasmor сказал:

нет пути

В каком смысле???🙄

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, olgasmor сказал:

Но некоторые модовые поселения надо ставить ниже скрапа. Это -

Модовые возможно, но я такими не пользуюсь. "Пару прохождений тому назад" ставил большой готовый мод на поселение Круппов .Там у автора был вообще весь полуостров задействован. И сам Дом был роскошно отреставрирован. Но неписи плохо  в нем двигались, собирались толпой и прочие несуразности. Так что я только свои теперь строю., и загоняю их в чертежи,чтоб в следующий раз не тратить недели на стройку... Мод "All in one. V6.1" обещает вот такие угодья, а на деле даже чуть меньше, чем в том,что у вас стоит...

Безымянный.jpg

Изменено пользователем Worlok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Worlok, во вконтактик ни ногой. Предубеждения, знаете-ли. Не хочу об этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, olgasmor сказал:

во вконтактик ни ногой. Предубеждения, знаете-ли. Не хочу об этом.

Понял. Сам раньше такой был. Но потом обжился в нем, два канала своих там завел. Один исключительно по Фоллауту четвертому.  Но с тех пор, как они объединились с ДЗЕНом, потихоньку тоже превращается в помойку. Беда в том,что мне пока бежать некуда... У меня тематика специфичная. Фильмы  в стиле Летсплей ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Worlok сказал:

Модовые возможно, но я такими не пользуюсь. "Пару прохождений тому назад" ставил большой готовый мод на поселение Круппов

Готовые тоже не люблю. А ставлю те, где просто добавляется новое место для стройки. Или - есть единственное исключение - место крайне нужное, но мод есть только с уродской развалюхой - неразбираемой и глючной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, olgasmor сказал:

место крайне нужное, но мод есть только с уродской развалюхой - неразбираемой и глючной.

А не пробовали мод "Освоение земель" Можно до десяти плноценных поселений в любом месте построить. Именно полноценных. Проверенно в предыдущем прохождении. Даже на острове из мода "Сектор V" работал отлично..

Изменено пользователем Worlok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, olgasmor сказал:

А ставлю те, где просто добавляется новое место для стройки

Была мысль поставить тот мод на Круппов, о котором упоминал выше.Но какподумал,сколько сносить придется...брррр... И ещё не факт, что все удастся снести...

Изменено пользователем Worlok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Worlok стоит Conquest - не оно? Там их всего 10. Резерв на крайний случай - если придется где-то связку в неудобном месте делать. Да и о полноценности поселений из этого мода у меня неоднозначное мнение - не везде правильно работают. Хотя, Риверсайд, как раз можно было бы заменить таким. Интересно - на них чертежи нормально встают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, olgasmor сказал:

стоит Conquest - не оно?

Оно самое...

 

4 минуты назад, olgasmor сказал:

на них чертежи нормально встают?

Хм...озадачили. Надо будет попробовать. 

   Жаль у вас аллергия на ВК.  Явно много тем для обмена опытом и обсуждения... Тут скоро админы нам настучат по головам за флуд...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Worlok сказал:

 какподумал,сколько сносить придется...брррр... И ещё не факт, что все удастся снести...

Попробуйте вот этот мод,
Я его недавно нашла и еще не разобралась толком, как он работает,
С его помощью, вроде как, можно удалять сразу много обьектов одного типа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, KBs сказал:

Попробуйте

Спасибо. Обязательно опробую и отпишусь. Жаль в нем ограничение " построенных в мастерской", но если поставить мод и снести... Короче, как говаривал Штирлиц ,"материал к размышлению,". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@KBs Попроюовал.Увы, в мастерской никаких изменений, хотя в МСМ он проявился. Но так и не нашёл его в игре,чтоб опробовать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, Worlok сказал:

@KBs Попроюовал.Увы, в мастерской никаких изменений, хотя в МСМ он проявился. Но так и не нашёл его в игре,чтоб опробовать...

Спойлер

 

 

ScreenShot1.thumb.png.919bdf463f2bd2cbc5de554c10009f18.png

 

 

Ставите в поселении. В МСм настраиваете, что именно нужно удалить, потом жмете на эту штуку.

Изменено пользователем KBs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, KBs сказал:

ставите в поселении. В МСм настраиваете, что именно нужно удалить, потом жмете на эту штуку.

Изменено 3 часа назад пользователем KBs

Нашёл , поставил, выбрал всё, что было в МСМ. Запустил. Оно постояло, подумало, потом полыхнуло не хуже, чем телепорт Айви и... Весь хлам, что был, так и остался на месте.  Попробовал поднять и забрать в "свой рюкзак". Исчезло с концами.. Делать новую лень. Зато почему-то некоторые враги стали практически неубиваемыми...  Чудеса да и только...  Так что пока уж лучше я по старинке, ручками буду убирать хлам..😄

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Worlok сказал:

Нашёл , поставил, выбрал всё, что было в МСМ. Запустил. Оно постояло, подумало, потом полыхнуло не хуже, чем телепорт Айви и... Весь хлам, что был, так и остался на месте.  Попробовал поднять и забрать в "свой рюкзак". Исчезло с концами.. Делать новую лень. Зато почему-то некоторые враги стали практически неубиваемыми...  Чудеса да и только...  Так что пока уж лучше я по старинке, ручками буду убирать хлам..😄

Может быть... я его толком не пробовала,
Я чейчас в основном в Лондоне брожу. Но там до стройки еще не добралась. Там поселения получить не так-то просто,
Но размеры впечатляют. Там значительно больше всего, чем в классическом Фаллауте.  Это игра гораздо большего масштаба получилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, KBs сказал:

Может быть... я его толком не пробовала,

Зато мне он похоже подгадил. 😄 Часть врагов стала неубиваемыми, от слова "совсем". Причем они то меня убивают очень быстро и качественно, а я в них в упор высаживаю шесть десятков зарядов при убойности 430 и реакции ноль. Похоже придётся снести все и начать заново. Благо в МО2 это намного проще...😉

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Worlok сказал:

Зато мне он похоже подгадил. 😄 Часть врагов стала неубиваемыми, от слова "совсем". Причем они то меня убивают очень быстро и качественно, а я в них в упор высаживаю шесть десятков зарядов при убойности 430 и реакции ноль. Похоже придётся снести все и начать заново. Благо в МО2 это намного проще...😉

О чем вы вообще говорите?
зачем сносить?.. Зачем начинать заново?
Просто снимите галочку с мода и откатитесь до сохранения перед его подключением.
Какие проблемы-то?

 

Какие именно враги стали "неубиваемыми"?  Я хочу проверить

UPD. Поигралась. Похоже, мод реально какой-то кривой,
Удаляет не все из того, что заказано и похоже, что может  удалить чего-то лишнего,
Подозреваю, что он  особенно криво работает с обьектами из модов.
А главное - нет отдельной опции удаления мусора.

Насчет неубиваемости  ничего не заметила.
Короче - ну нафик такие моды.

Изменено пользователем KBs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, KBs сказал:

Короче - ну нафик такие моды.

Вот и я так решил.  Неубиваемыми стали рейдеры, стрелки...С другими пока не сталкивался.  Как уже говорил, просто всаживаю во вражину два рожка по шестьдесят патронов, при убойности пушки 430, а у него здоровье не уменьшается. У домика Таффингтона ,как обычно появились некие разведчики. Одного смог завалить с третьего выстрела атомным зарядом (убойность 1740 ) Да и то при помощи поселян, которые вместе с Айви тоже в него палили нещадно.   Откатываться пробовал, но в Красной ракете простые рейдеры тоже стали неубиваемыми. Псина его держит и треплет, а я в упор поливаю из карабина. Тоже ноль. 

Сносить то не стал, просто взял с ноута нетронутый профиль, перенёс на большой комп и подключил его через МО2 (  ваша заслуга). Сейчас буду пробовать запустить и посмотрю, что в нем будет с врагами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Worlok сказал:

Откатываться пробовал, но в Красной ракете простые рейдеры тоже стали неубиваемыми. Псина его держит и треплет, а я в упор поливаю из карабина. Тоже ноль. 

Сносить то не стал, просто взял с ноута нетронутый профиль, перенёс на большой комп и подключил его через МО2 (  ваша заслуга). Сейчас буду пробовать запустить и посмотрю, что в нем будет с врагами...

Мне непонятно, почему у вас изменения повлияли на сохранения, сделанные до этого изменения,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, KBs сказал:

Мне непонятно, почему у вас изменения повлияли на сохранения, сделанные до этого изменения,

Да я сам в ошарахе... Похоже это не в сохранениях а в самом профиле что-то слетело с катушек... Причем я пробовал разное оружие. Результаты не меняются.  Как-то вроде было подобное, но достаточно было сохраниться "быстрым сохранением" и загрузиться и всё излечивалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Worlok сказал:

Да я сам в ошарахе... Похоже это не в сохранениях а в самом профиле что-то слетело с катушек...

"в самом профиле" ломать особо нечего. Там только список модов и порячок загрузки,
Что-то лишнее могло оказаться в папке Overwright. А она действует на все профили, включая и тот, который вы перенесли,
Так что, скорее всего, дело в чем-то совсем другом,  и на это повлиял какой-то совсем другой мод, который точно также мог повлиять и без запуска  скрапной коробочки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...