Worlok 149 Опубликовано 23 августа (изменено) @KBs Установил профиль с ноута, всё работает, враги дохнут штатно. 😉 Возможно, что это был оверрайт. Я перенёс целиком весь профиль. Я ведь пока не особо разбираюсь в механике игры. Изменено 23 августа пользователем Worlok Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
olgasmor 51 Опубликовано 13 сентября (изменено) Доктор, выпишите мне таблеток от гигантизма, да побольше, ПОБОООЛЬШЕ!!! Спойлер Изменено 13 сентября пользователем olgasmor 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
olgasmor 51 Опубликовано 19 сентября Чтой-та Корвега такая... небритая? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Алексей74 1 486 Опубликовано 19 сентября 11 часов назад, olgasmor сказал: Чтой-та Корвега такая... небритая? Поставил текстур гигов на 30-все ржавое,гнилое и и кругом джунгли,надоело на лысую землю смотреть) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Алексей74 1 486 Опубликовано 19 сентября (изменено) Чертеж Сенкчуари bp_player__240919195155.7z,все моды для переноса-https://disk.yandex.ru/d/XB8igXca8gCHiQ.Перед установкой чистим все кроме моста и верстака,включая дорогу Изменено 20 сентября пользователем Алексей74 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Basilio 50 Опубликовано 20 сентября (изменено) Transfer Settlements обновился до версии 2.18 как для Next-Gen, так и для Old-Gen игры, если кому интересно. Изменено 20 сентября пользователем Basilio 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
olgasmor 51 Опубликовано 21 сентября 8 часов назад, Basilio сказал: Transfer Settlements обновился до версии 2.18 как для Next-Gen, так и для Old-Gen игры, если кому интересно. на русском - https://modgames.net/load/fallout_4/poselenija_i_stroitelstvo/perenos-poseleniy-transfer-settlements/444-1-0-26263 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Алексей74 1 486 Опубликовано 23 сентября Было такое у кого нибудь?Может из за того что на воде часть построек-текстуры плывут когда камера в определенном направлении Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Basilio 50 Опубликовано 23 сентября @Алексей74 было такое, да... и кстати тоже у воды (у водокачки Убежища 88) у меня это было, когда построил где-то свыше 3300 элементов теперь больше 3000 стараюсь не строить 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
olgasmor 51 Опубликовано 23 сентября У мну так два бассейна через все постройки рябили. Пришлось сносить ((. Тоже уже сильно за 3К элементов было... и 90+ поселенцев. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Basilio 50 Опубликовано 23 сентября (изменено) @olgasmor поселенцы ни при чём. это, как я думаю, (могу и ошибаться) видеопамяти не хватает. когда поселенцев много, рябить не будет, будут поселенцы глючить, с работы слетать и прочее. как по мне - 30 НПС в поселении, это максимум. Изменено 23 сентября пользователем Basilio 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
olgasmor 51 Опубликовано 23 сентября 1 час назад, Basilio сказал: как по мне - 30 НПС в поселении, это максимум. Сейчас, как раз довела аккуратно в пяти поселениях поголовье до 70-75 рыл. Икспиримент, однако. Если сильно резко не перетряхивать назначения, не нагонять сразу толпами - все работает, но больше, чую, не стоит. Все посыплется. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Basilio 50 Опубликовано 23 сентября @olgasmor ну 50 самый край, как по мне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
olgasmor 51 Опубликовано 23 сентября Ну, вот люблю я "муравейники" устраивать, и очень огорчительно, что в Ф4 для этого, вроде бы, все есть, но нифига не работает (( 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KBs 213 Опубликовано 23 сентября В 20.09.2024 в 23:48, Basilio сказал: Transfer Settlements обновился до версии 2.18 как для Next-Gen, так и для Old-Gen игры, если кому интересно. Спасибо за инфу, А вы не в курсе, что именно там изменилось-обновилось? Просто сейчас вроде бы все и так работает и не знаю, стоит ли возиться с обновлением. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Basilio 50 Опубликовано 24 сентября 9 часов назад, KBs сказал: А вы не в курсе, что именно там изменилось-обновилось? Автор пишет в логах: Спойлер - совместимость с Fallout 4 следующего поколения - опциональная версия старого поколения, совместимая с Fallout 4 до следующего поколения, но с теми же новыми функциями Transfer Settlements - поскольку Fallout: London широко рассматривается как отдельная игра Fallout, Transfer Settlements: London также доступен на отдельной странице мода Fallout: London https://www.nexusmods.com/fallout4london/mods/547/ - в версии следующего поколения основные функции мода больше не доступны из голозаписей Transfer Settlements из-за некоторых внутренних изменений новой версии Fallout 4, однако новый терминал Transfer Settlements может быть построен в режиме мастерской в разделе «Электропитание» / «Разное» и использоваться вместо этого - в качестве удобной функции в версии следующего поколения старая голографическая запись Transfer Settlements может быть использована для автоматического создания нового терминала Transfer Settlements в любой из доступных мастерских по расчету - в версии старого поколения новый терминал Transfer Settlements по-прежнему доступен для сборки в режиме мастерской в разделе «Электропитание» / «Разное», но старую голографическую запись Transfer Settlements по-прежнему можно использовать для доступа к основным функциям мода - физический вид чертежей больше нельзя проверить через голографическую запись или терминал из-за некоторого непоследовательного поведения пользовательского интерфейса, но есть новый тайник чертежей, автоматически появляющийся рядом с каждым терминалом Transfer Settlements, который можно активировать отдельно и использовать для проверки каждого из доступных чертежей в их физической форме - выбор опции "ВЗЯТЬ" чертежа перенесет этот чертеж в ближайший терминал Transfer Settlements, чтобы напрямую открыть его параметры импорта - изменен шрифт на физическом изображении чертежей на более читабельный - добавлены некоторые исправления и незначительные изменения в текстуры физических чертежей - заполнение чертежей происходит только в том случае, если в доступных папках чертежей были внесены реальные изменения, что значительно ускоряет загрузку меню терминала (и меню голографической записи для версий старого поколения) - для обработки текстовых замен и для того, чтобы меню терминала загружались намного быстрее, каждый терминал переходит в кратковременное недоступное состояние один раз после его размещения и выхода из режима мастерской, а затем один раз для каждого терминала, если в доступных чертежах были внесены дополнительные изменения - автоматическое сохранение игры перед началом импорта чертежа и началом ядерной атаки на поселение - это не настоящее автосохранение, а обычный новый файл сохранения, поэтому он не уменьшает максимальное количество доступных автосохранений - загрузка такого файла сохранения не продолжила бы процесс импорта или уничтожения, который изначально инициировал создание файла сохранения, поэтому это правильное автосохранение «в последнюю минуту» перед тем, как произошел бы импорт или уничтожение. - Скрипты Papyrus, прикрепленные к каждому типу объекта или типу NPC, теперь определяются динамически, и события OnWorkshopObjectPlaced и OnWorkshopObjectMoved правильно вызываются из этих прикрепленных скриптов при импорте чертежа, а также события OnWorkshopObjectDestroyed при уничтожении поселения — это должно исправить значительное количество проблем с появлением/удалением более сложных предметов поселения из DLC и модов. - добавлена кофейная чашка ggTrol из терминала Transfer Settlements в качестве отдельного конструируемого предмета в разделе «Украшения» / «Разное» - вы можете выпить кофе и пополнить запасы (отремонтировать), его употребление дает небольшой прирост HP, а также заряд кофеина на уровне сложности «Выживание» - мод теперь собирает все окна обучающих сообщений, которые могут остановить процесс импорта в середине выполнения, и планирует их появление после завершения импорта - из-за некоторого непоследовательного поведения пользовательского интерфейса опция импорта для уничтожения поселения перед импортом чертежа теперь разделена на две отдельные записи: уничтожение только построенных игроком предметов или уничтожение всех пригодных для строительства предметов, даже если они были размещены разработчиками игры - из-за тех же несоответствий пользовательского интерфейса подтверждение ядерного удара теперь происходит после того, как вы нажмете команду "ИМПОРТ" или "ВЗОРВАТЬ" из терминала (или голозаписей в версии старого поколения) - мод также может запомнить ваш выбор ядерного удара по поселению, если вы не хотите, чтобы этот вопрос задавался снова - добавлен экран загрузки Transfer Settlements - исправлены проблемы с масштабированием NPC, возникающие, в частности, при импорте питомцев или турелей, добавленных модами - исправлена редкая проблема, когда текстура отсутствовала без установленного DLC Automatron в анимации Settlement Boy от первого лица - устранены некоторые ошибки и предупреждения, засоряющие логи Papyrus - добавлена совместимость с Internal State Persistence от niston https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/65992 - вы можете использовать скрипты ISP для добавления внутренних атрибутов к любому объекту мастерской, например, если вы создали мод, добавляющий в поселение радио, которое можно настроить на воспроизведение любой радиостанции, то выбранный канал - как постоянное внутреннее состояние - можно универсально сохранить в чертеже, то есть его можно экспортировать и импортировать с помощью Transfer Settlements с выбранным каналом 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Basilio 50 Опубликовано 24 сентября 9 часов назад, KBs сказал: стоит ли возиться с обновлением стоит однозначно, хотя бы из-за исправления ошибки с масштабированием при импорте. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KBs 213 Опубликовано 24 сентября 1 час назад, Basilio сказал: стоит однозначно, хотя бы из-за исправления ошибки с масштабированием при импорте. И еще потому, что он адаптирован под Лондон, Правда, пока мне не очень нравятся те поселения, которые я там нашла. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KBs 213 Опубликовано 24 сентября А кто-нибудь обращал внимание, влияет ли изменение таймера игры на стабильность работы поселений? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Алексей74 1 486 Опубликовано 24 сентября 3 часа назад, KBs сказал: А кто-нибудь обращал внимание, влияет ли изменение таймера игры на стабильность работы поселений? Не пользуюсь этой фичей-считаю вредной и ненужной от слова совсем) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Алексей74 1 486 Опубликовано 24 сентября А вот может кому попадалась ретекстура домов из мода легкое строительство?Мне нужны ржавые послевоенные.Сам мод то удален с нексуса не посмотреть( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Basilio 50 Опубликовано 24 сентября 1 час назад, Алексей74 сказал: Мне нужны ржавые послевоенные нет у Хозки ржавых домов в этом моде. есть готовый Сенкчуари ржавый - Sanctuary Homestead PostWar Edition 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение