Worlok 132 Опубликовано Среда в 10:21 20 часов назад, KBs сказал: А кто-нибудь обращал внимание, влияет ли изменение таймера игры на стабильность работы поселений? было такое, стояло в одном из вариантов мастерской. Замедляло время во время стройки . Начались глюки, после выхода из мастерской скорость течения времени не восстанавливалась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Worlok 132 Опубликовано Среда в 10:28 17 часов назад, Алексей74 сказал: А вот может кому попадалась ретекстура домов из мода легкое строительство?Мне нужны ржавые послевоенные.Сам мод то удален с нексуса не посмотреть( У меня остался в коллекциии вариант 1.9. Скачай с моего диска, но я пользуюсь 3.2, так что по текстурам не в курсах. Спойлер https://disk.yandex.ru/d/sTxnWILgKD5GjA 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
olgasmor 28 Опубликовано Четверг в 19:49 (изменено) Занимательный глюк - модовое поселение (Станция Эндрю - но сам мод, скорее всего, ни причем, а дело в накопившихся косяках сборки плюс кучи модов поверх сборки): - Если сохраниться в пределах площадки, перезайти в игру, загрузиться и включить режим стройки - будет запущено одно поселение, а если после загрузки выйти за пределы площадки достаточно далеко (не дальше Юниверсити пойнт; может, и так далеко не надо), вернуться и включить стройку - запустится другое поселение (то, которое застраивается изначально). - Если запустить "косячное" поселение, то в пип-бое, в списке поселений, будет ДВЕ Станции Эндрю, Перенос поселений увидит только косячное (или последнее из запускавшихся - возможно), Терминал управления поселением - только правильное. Может быть, можно построить два поселения на одной площадке - каждое со своей инфраструктурой и населением, поскольку одно поселение не видит воду/энергию/защиту/кровати/кусты другого... Но пробовать лень, да и добивать игру еще рановато. Изменено Четверг в 19:49 пользователем olgasmor 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Алексей74 1 454 Опубликовано 20 часов назад В 26.09.2024 в 22:49, olgasmor сказал: Занимательный глюк - модовое поселение (Станция Эндрю - но сам мод, скорее всего, ни причем, а дело в накопившихся косяках сборки плюс кучи модов поверх сборки): - Если сохраниться в пределах площадки, перезайти в игру, загрузиться и включить режим стройки - будет запущено одно поселение, а если после загрузки выйти за пределы площадки достаточно далеко (не дальше Юниверсити пойнт; может, и так далеко не надо), вернуться и включить стройку - запустится другое поселение (то, которое застраивается изначально). - Если запустить "косячное" поселение, то в пип-бое, в списке поселений, будет ДВЕ Станции Эндрю, Перенос поселений увидит только косячное (или последнее из запускавшихся - возможно), Терминал управления поселением - только правильное. Может быть, можно построить два поселения на одной площадке - каждое со своей инфраструктурой и населением, поскольку одно поселение не видит воду/энергию/защиту/кровати/кусты другого... Но пробовать лень, да и добивать игру еще рановато. Было такое со станцией Оберленд-если есть мод на расширенные поселения то это он Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
olgasmor 28 Опубликовано 20 часов назад (изменено) 31 минуту назад, Алексей74 сказал: если есть мод на расширенные поселения Этот? https://modgames.net/load/fallout_4/poselenija_i_stroitelstvo/stroy-vyshe-rasshirennye-poseleniya-build-high-expanded-settlements/444-1-0-26234 Этот есть, но он же, вроде, только на ванильных поселениях работает? Жалко его удалять (( В Теннпайнс-Блафф была похожая, но другая проблема - если включить стройку из произвольной точки поселения, был очень высокий шанс открыть "пустое" (с нулевыми циферками всего) поселение - при этом, выпадало сообщение "вы вышли за зону строительства", и стройка штатно закрывалась по таймеру. Гарантированно правильно запустить стройку можно было только об саму мастерскую. Но там это все вылезло после того, как "родная" мастерская была уничтожена при постройке поселения из чертежа (забыла снять галку "сломать все"). Изменено 20 часов назад пользователем olgasmor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Worlok 132 Опубликовано 8 часов назад @KBs Случилась удивительное. Может вы подскажете. Короче, за основу взята сборка "секс и стройка" + сотня своих модов. Все работало относительно нормально. Решил поставить готовое поселение , но не "блюепринт" переноса, а полноценный мод с esp "County crossing corrected" от GREEKRAGE Кстати роскошное поселение. И ТУТ НАЧАЛОСЬ. При загрузке сохраненки пишет, что отсутствует "баш патч". Если продолжаешь загрузку, то исчезают все достижения, типа оружия, брони и прочего , все моды автоматом ставятся по новой , о чем радостно ползут сообщения и ты оказываешься "голым на голой земле" . При выходе и загрузке сохранёнки все равно то же самое. Приходится откатить на одно-два сохранения . Пробовал ставить этот мод в разные места порядка загрузки. Один хрен. А в самом МО2 "оверрайт" становится огромным... Хотя такого же типа мод "Прекрасный Спектакл айленд" от другого автора встал без проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KBs 160 Опубликовано 7 часов назад 53 минуты назад, Worlok сказал: @KBs Случилась удивительное. Может вы подскажете. Короче, за основу взята сборка "секс и стройка" + сотня своих модов. Все работало относительно нормально. Решил поставить готовое поселение , но не "блюепринт" переноса, а полноценный мод с esp "County crossing corrected" от GREEKRAGE Кстати роскошное поселение. И ТУТ НАЧАЛОСЬ. При загрузке сохраненки пишет, что отсутствует "баш патч". Если продолжаешь загрузку, то исчезают все достижения, типа оружия, брони и прочего , все моды автоматом ставятся по новой , о чем радостно ползут сообщения и ты оказываешься "голым на голой земле" . При выходе и загрузке сохранёнки все равно то же самое. Приходится откатить на одно-два сохранения . Пробовал ставить этот мод в разные места порядка загрузки. Один хрен. А в самом МО2 "оверрайт" становится огромным... Хотя такого же типа мод "Прекрасный Спектакл айленд" от другого автора встал без проблем. Сколько у вас esp? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Worlok 132 Опубликовано 6 часов назад (изменено) 22 минуты назад, KBs сказал: Сколько у вас esp? Пересчитал. 250 +/- пять штук.. Но после Кантри кросинга ставил Спектакл айленд и все нормально, а он тоже esp Изменено 6 часов назад пользователем Worlok Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Алексей74 1 454 Опубликовано 4 часа назад 15 часов назад, olgasmor сказал: Этот? https://modgames.net/load/fallout_4/poselenija_i_stroitelstvo/stroy-vyshe-rasshirennye-poseleniya-build-high-expanded-settlements/444-1-0-26234 Этот есть, но он же, вроде, только на ванильных поселениях работает? Жалко его удалять (( В Теннпайнс-Блафф была похожая, но другая проблема - если включить стройку из произвольной точки поселения, был очень высокий шанс открыть "пустое" (с нулевыми циферками всего) поселение - при этом, выпадало сообщение "вы вышли за зону строительства", и стройка штатно закрывалась по таймеру. Гарантированно правильно запустить стройку можно было только об саму мастерскую. Но там это все вылезло после того, как "родная" мастерская была уничтожена при постройке поселения из чертежа (забыла снять галку "сломать все"). У меня с этим модом вообще текстуры пропали на половине карты-смотришь от фермы Абернети в сторону Сенкчуари а там пустое место.Вообще сейчас не пользуюсь подобными модами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение