Перейти к содержанию
  • Поддержите наш проект на Boosty и получите доступ ко всем премиум сборкам
    Получить доступ к премиум сборкам
    Смотрите видео прохождения наших сборок от их автора
    Смотреть видео
    Мы приносим в этот мир счастье и радость, ваша помощь нам жизненно необходима.
Venslav

Строительство в Пустоши.

Рекомендуемые сообщения

20 часов назад, KBs сказал:

А кто-нибудь обращал внимание, влияет ли изменение таймера игры на стабильность работы поселений?

было такое, стояло в одном из вариантов мастерской. Замедляло время во время стройки . Начались глюки, после выхода из мастерской скорость течения времени не восстанавливалась. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Алексей74 сказал:

А вот может кому попадалась ретекстура домов из мода легкое строительство?Мне нужны ржавые послевоенные.Сам мод то удален с нексуса не посмотреть(

У меня остался в коллекциии вариант 1.9.  Скачай с моего диска, но я пользуюсь 3.2, так что по текстурам не в курсах.

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Занимательный глюк - модовое поселение (Станция Эндрю - но сам мод, скорее всего, ни причем, а дело в накопившихся косяках сборки плюс кучи модов поверх сборки):

- Если сохраниться в пределах площадки, перезайти в игру, загрузиться и включить режим стройки - будет запущено одно поселение, а если после загрузки выйти за пределы площадки достаточно далеко (не дальше Юниверсити пойнт; может, и так далеко не надо), вернуться и включить стройку - запустится другое поселение (то, которое застраивается изначально).

- Если запустить "косячное" поселение, то в пип-бое, в списке поселений, будет ДВЕ Станции Эндрю, Перенос поселений увидит только косячное (или последнее из запускавшихся - возможно), Терминал управления поселением - только правильное. Может быть, можно построить два поселения на одной площадке - каждое со своей инфраструктурой и населением, поскольку одно поселение не видит воду/энергию/защиту/кровати/кусты другого... Но пробовать лень, да и добивать игру еще рановато.

Изменено пользователем olgasmor
  • Лайк (+1) 1
  • Посмеялся (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 26.09.2024 в 22:49, olgasmor сказал:

Занимательный глюк - модовое поселение (Станция Эндрю - но сам мод, скорее всего, ни причем, а дело в накопившихся косяках сборки плюс кучи модов поверх сборки):

- Если сохраниться в пределах площадки, перезайти в игру, загрузиться и включить режим стройки - будет запущено одно поселение, а если после загрузки выйти за пределы площадки достаточно далеко (не дальше Юниверсити пойнт; может, и так далеко не надо), вернуться и включить стройку - запустится другое поселение (то, которое застраивается изначально).

- Если запустить "косячное" поселение, то в пип-бое, в списке поселений, будет ДВЕ Станции Эндрю, Перенос поселений увидит только косячное (или последнее из запускавшихся - возможно), Терминал управления поселением - только правильное. Может быть, можно построить два поселения на одной площадке - каждое со своей инфраструктурой и населением, поскольку одно поселение не видит воду/энергию/защиту/кровати/кусты другого... Но пробовать лень, да и добивать игру еще рановато.

Было такое со станцией Оберленд-если есть мод на расширенные поселения то это он

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Алексей74 сказал:

если есть мод на расширенные поселения

Этот? https://modgames.net/load/fallout_4/poselenija_i_stroitelstvo/stroy-vyshe-rasshirennye-poseleniya-build-high-expanded-settlements/444-1-0-26234

Этот есть, но он же, вроде, только на ванильных поселениях работает? Жалко его удалять ((

 

В Теннпайнс-Блафф была похожая, но другая проблема - если включить стройку из произвольной точки поселения, был очень высокий шанс открыть "пустое" (с нулевыми циферками всего) поселение - при этом, выпадало сообщение "вы вышли за зону строительства", и стройка штатно закрывалась по таймеру. Гарантированно правильно запустить стройку можно было только об саму мастерскую.

Но там это все вылезло после того, как "родная" мастерская была уничтожена при постройке поселения из чертежа (забыла снять галку "сломать все").

Изменено пользователем olgasmor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@KBs Случилась удивительное. Может вы подскажете.
Короче, за основу взята сборка "секс и стройка" + сотня своих модов. Все работало относительно нормально. Решил поставить готовое поселение , но не "блюепринт" переноса, а полноценный мод с esp "County crossing corrected" от GREEKRAGE   Кстати роскошное поселение. И ТУТ НАЧАЛОСЬ. При загрузке сохраненки пишет, что отсутствует "баш патч". Если продолжаешь загрузку, то исчезают все достижения, типа оружия, брони и прочего , все моды автоматом ставятся по новой , о чем радостно ползут сообщения и ты оказываешься "голым на голой земле" .
При выходе и загрузке сохранёнки все равно то же самое. Приходится откатить на одно-два сохранения . Пробовал ставить этот мод в разные места порядка загрузки. Один хрен. А в самом МО2 "оверрайт" становится огромным... Хотя такого же типа мод "Прекрасный Спектакл айленд" от другого автора встал без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Worlok сказал:

@KBs Случилась удивительное. Может вы подскажете.
Короче, за основу взята сборка "секс и стройка" + сотня своих модов. Все работало относительно нормально. Решил поставить готовое поселение , но не "блюепринт" переноса, а полноценный мод с esp "County crossing corrected" от GREEKRAGE   Кстати роскошное поселение. И ТУТ НАЧАЛОСЬ. При загрузке сохраненки пишет, что отсутствует "баш патч". Если продолжаешь загрузку, то исчезают все достижения, типа оружия, брони и прочего , все моды автоматом ставятся по новой , о чем радостно ползут сообщения и ты оказываешься "голым на голой земле" .
При выходе и загрузке сохранёнки все равно то же самое. Приходится откатить на одно-два сохранения . Пробовал ставить этот мод в разные места порядка загрузки. Один хрен. А в самом МО2 "оверрайт" становится огромным... Хотя такого же типа мод "Прекрасный Спектакл айленд" от другого автора встал без проблем.

Сколько у вас esp?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, KBs сказал:

Сколько у вас esp?

Пересчитал. 250 +/- пять штук..  Но после Кантри кросинга ставил Спектакл айленд и все нормально, а он тоже esp

Изменено пользователем Worlok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, olgasmor сказал:

Этот? https://modgames.net/load/fallout_4/poselenija_i_stroitelstvo/stroy-vyshe-rasshirennye-poseleniya-build-high-expanded-settlements/444-1-0-26234

Этот есть, но он же, вроде, только на ванильных поселениях работает? Жалко его удалять ((

 

В Теннпайнс-Блафф была похожая, но другая проблема - если включить стройку из произвольной точки поселения, был очень высокий шанс открыть "пустое" (с нулевыми циферками всего) поселение - при этом, выпадало сообщение "вы вышли за зону строительства", и стройка штатно закрывалась по таймеру. Гарантированно правильно запустить стройку можно было только об саму мастерскую.

Но там это все вылезло после того, как "родная" мастерская была уничтожена при постройке поселения из чертежа (забыла снять галку "сломать все").

У меня с этим модом вообще текстуры пропали на половине карты-смотришь от фермы Абернети в сторону Сенкчуари а там пустое место.Вообще сейчас не пользуюсь подобными модами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Было у кого что перенос поселений не видит чертежи?В папке лежат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, Алексей74 сказал:

Было у кого что перенос поселений не видит чертежи?В папке лежат

наверно, глупо спрашивать про кириллицу в именах файлов?

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, olgasmor сказал:

наверно, глупо спрашивать про кириллицу в именах файлов?

Наверное))Это мои поселения-я начал новую игру а их нет в игре.Может нужно включить сам мод уже в сенкчуари-попробую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 24.09.2024 в 14:55, Basilio сказал:

стоит однозначно, хотя бы из-за исправления ошибки с масштабированием при импорте.

Обратила внимание, что новая версия как-то более обстоятельно относится к процессу "стабилизации",
Раньше она как-то быстро проскакивала, а тут длится значительно дольше, чем сам "импорт". Перед началом стабилизации пауза "идет загрузка скриптов" и порой надолго зависает на каких-то позициях. Раньше такого не было.
Правда, возможно у меня это связано с тем, что я сейчас играю в СС2 и переносила чертежи с его обьектами,
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 04.10.2024 в 00:52, KBs сказал:

возможно у меня это связано с тем, что я сейчас играю в СС2 и переносила чертежи с его обьектами

не знаю, как в версии 2.18, но в 1.93 автор вроде бы писал, что "Перенос" с СС2 несовместим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Basilio сказал:

не знаю, как в версии 2.18, но в 1.93 автор вроде бы писал, что "Перенос" с СС2 несовместим.

Хорошо, что я не прочитала в свое время этого.

Я использовала по полной и все переносилось. В смысле - после переноса поселение СС2 работало без проблем,
Да и на новой версии сейчас вроде бы работает. Стабилизируется только долго.

Посмотрите, сколько на НЕКСУСЕ чертежей под СС2.
При переносе только сбрасывается конкретизация участков. Например, если коммерческий участок был настроен на клинику или магазин одежды, то после переноса это будет просто коммерческий участок.

 

Мне не понравилось в новой версии, что пропала демонстрация чертежа в виде синьки, на которой сразу было видно, каких модов не хватает.
 

Изменено пользователем KBs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Переустановила игру, сборку, моды. Поставила новый Перенос. Скопировала чертежи обратно в папку. Перенос их не видит. ЧЯДНТ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, olgasmor сказал:

ЧЯДНТ???

туплю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Возвращаюсь в поселение, в частности "Замок/особняк Круппов" и вот такая картина. Вместо моего поселения , которое к тому же было сохранено модом "перенос поселений" вот такая картина и уведомление, что " для поселения "Замок Круппов бюджет настроен на дефолтные установки

" Причем от обычных руин там тоже куски остались.

Пробую зачистить и поставить сохраненное - вылет.

Пробую поставить поверх руин- вылет

Пробую уничтожить "переносом ..." ошмётки - вылет

ВОПРОС , что бы это значило и как с ним бороться ???

Спойлер

 

 

ScreenShot7.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 09.10.2024 в 21:47, Worlok сказал:

как с ним бороться ???

Может быть, попробовать поотключать по очереди последние добавленные моды?

Изменено пользователем olgasmor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, olgasmor сказал:

Может быть, попробовать поотключать по очереди последние добавленные моды?

Вообще-то с этого всё и началось.  Не мог выйти из локации. Загрузка зависала намертво. Вот и пошел по этому пути. Отрубил все моды. Оставил только самое необходимое и просто на раз вылетел из проклятой локации. После этого начал подключать по десять штук с пробной загрузкой и выходом. Оказалось поганил ускоритель загрузки локаций. Удалил его, вышел нормально и быстро, но  получил вот такой сюрприз.  Какой мод устанавлитвает эти самые дефолтные установки просто не представляю. А хотелось бы знать, чтоб "свернуть ему шею"...😡 Причем на других локациях этого просто нет.. Там наоборот пишет, что дефолтные установки сняты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Worlok сказал:

Какой мод устанавлитвает эти самые дефолтные установки

Это можно поискать саму строку сообщения внутри файлов русификаторов модов. Только, не факт, что именно это и будет самый виноватый мод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, olgasmor сказал:

Это можно поискать саму строку сообщения внутри файлов русификаторов модов. Только, не факт, что именно это и

Все оказалось проще. Злодей выдал себя другими сообщениями, явно неподходящими к территории. Вредителем оказался мод "Не называй меня поселенцем". Зачем автор напихал в него ещё кучу побочных функций неясно, но вредил именно он . Отключил и проблема исчезла. Поселение тоже получилось восстановить с помощью мода "Перенос поселений".   Интересно, какой фортель будет следующим...???🤔😄

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот, конкретно по Круппам было две проблемы, нигде более не встречавшихся

- первая - вылет на рабочий стол при попытке БП с территории поселения и ближайших окрестностей. Приходилось пешком отбегать в район за заправкой. Появляется и исчезает при непонятных условиях. От каких модов зависит - не ясно, на чистой игре не бывает.

- вторая - более редкая - тоже вылет - при прыжке вверх, если в поле зрения находится поверхность воды и, возможно, при ясной погоде. Работает по всему северному берегу от Круппов (а может и восточнее) до Дамбы и в районе Верфи. Вылезла на сборке 8,5, после (не факт, что вследствие) добавления поселения на Дамбе.

Изменено пользователем olgasmor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, olgasmor сказал:

Вот, конкретно по Круппам было две проблемы, нигде более не встречавшихся

О как. У меня с Круппами такого не наблюдалось, хотя одно из любимых моих поселений. Я начисто сношу всё "ванильное" и плотно застраиваю . Причем стоит пара модов на расширение территории .  Вот с ними много возни было, пока подобрал устраивающие меня. Но это сам виноват. Не запомнил, какие именно стояли при создании чертежа и " начался цирк"🤣. У меня этих модов в коллекции штук семь. И они часто конфликтуют меж собой. Вот и накувыркался... Вообще-то у меня слабость. Я в любую сборку, начиная с 6.5  добавляю до сотни сторонних модов. Иначе игра очень односторонне направленная получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...