Перейти к содержанию
  • Поддержите наш проект на Boosty и получите доступ ко всем премиум сборкам
    Получить доступ к премиум сборкам
    Смотрите видео прохождения наших сборок от их автора
    Смотреть видео
    Мы приносим в этот мир счастье и радость, ваша помощь нам жизненно необходима.
Venslav

Строительство в Пустоши.

Рекомендуемые сообщения

у кого поставлены поселения грекрейджа,кликните консолью из какого мода эти стены?Или в мастерской выделите если возможно может покажет

2024-11-29_21-32-19.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Алексей74 сказал:

Или в мастерской выделите если возможно может покажет

Очень похоже, что из S&B  из раздела "Двор". Но похожие есть и в моде "Детали замка" адаптация от "Cat boy" ( у меня он так называется). Часто детали из разных модов отлично стыкуются, так что возможно и тут "солянка" собрана.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Алексей74 сказал:

у кого поставлены поселения грекрейджа,кликните консолью из какого мода эти стены?Или в мастерской выделите если возможно может покажет

 

Грикрейдж не использует обьекты из модов. Если бы использовал, то они были бы в списке требуемых модов,
Он либо вытаскивает их из базового ванильного набора (через Creation Kit), либо добавляет сам. 

ScreenShot3.thumb.png.adef787d6bdb0631069c11adce611207.png

 

тут похоже, что из Fallout4.esm

В мастерской не редактируются

Изменено пользователем KBs
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Worlok сказал:

из раздела "Двор"

Нет там таких. Я такие клонированием добывала... и таскала через пол-карты ((

Изменено пользователем olgasmor
  • Лайк (+1) 1
  • Посмеялся (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, KBs сказал:

Грикрейдж не использует обьекты из модов. Если бы использовал, то они были бы в списке требуемых модов,
Он либо вытаскивает их из базового ванильного набора (через Creation Kit), либо добавляет сам. 

ScreenShot3.thumb.png.adef787d6bdb0631069c11adce611207.png

 

тут похоже, что из Fallout4.esm

В мастерской не редактируются

Тупанул-перепутал с переносом поселений,у него же одним есп мод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Алексей74 сказал:

Самое большое поселение из построенных https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/30824.Обязательно к установке всем

32 500 элементов?
Нет уж, спасибо))))))

  • Лайк (+1) 1
  • Посмеялся (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Алексей74 сказал:

Обязательно к установке всем

ага, уже бегу и падаю, и волосы назад....
его сперва в FO4Edit почистить надоть...

 

image.thumb.png.6e41d78c2925c1072b122efd5f9e10a8.png

 

затем в Creation Kit за автором навмеши дорисовывать/финализировать....

 

image.thumb.png.7cee5105f47bf225f54607cc85c87e7a.png

 

image.thumb.png.7a3257004f2cc118ffc74ee6f4fc2e7e.png

 

спасибо. я уж как-нибудь со своим модом поиграю.... у меня и навмеши заново проложены, и LOD'ы имеются....

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, KBs сказал:

32 500 элементов?

так там пока ВСЮ землю не застелешь, то и неписи ходить не будут - навмеши то не финализированы 

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Basilio сказал:

так там пока ВСЮ землю не застелешь, то и неписи ходить не будут - навмеши то не финализированы 

Да я пошутил-этот мод как пример упертости-строить вот такое год реального времени потратить как автор пишет,720 кроватей

  • Лайк (+1) 1
  • Посмеялся (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Алексей74 сказал:

720 кроватей

😂

 

  • Посмеялся (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, Алексей74 сказал:

Да я пошутил-этот мод как пример упертости-строить вот такое год реального времени потратить как автор пишет,720 кроватей

А посмотрите вот на этот Спектакль Айленд
При этом - чертеж устанавливается  на чистой ванили... Ни одного мода, кроме  Переноса Поселений,

2055715576_.thumb.png.df018b2cf333be94a38f9ffa76a6ea18.png

 


Насколько я понимаю, Перенос поселений должен оперировать только теми обьектами, которые доступны в Мастерской. Где автор взял обьекты, которые появляются после установки этого чертежа я понятия не имею....
Я поняла бы, если бы это был мод, сделанный через Creation Kit. Но это не мод. Это чертеж для Transfer Settlements не требующий никаких модов.
Рекомендую установить, но только чтобы просто посмотреть. Посление получается абсолютно неиграбельное.
Но внешний вид просто поражает.. Как и прочие чертежи этого автора,


 

Спойлер

 

Сенкчуари

880483615_.thumb.png.57aee7a9ef681d9a70347f8ada838407.png

 

Джамайка
1404495494_.thumb.png.dcd2dccdd25d3700e56fc9efdd4a206a.png

 

Ферма Финча
77528200_.thumb.png.014c26a7e51fce1001a2882d1cd1c0dd.png

 

и пр.

 

 

Изменено пользователем KBs
  • Лайк (+1) 1
  • Посмеялся (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Алексей74 сказал:

Самое большое поселение из построенных

бесспорно ,работа просто гигантская проделана, но  , как в старом анекдоте "я свою сам трахаю .."...😜😄

  • Лайк (+1) 1
  • Посмеялся (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Раз пошла такая пьянка" , то вот вам мод на Спектакл айленд. Остров и правда становится великолепным, но ничего лишнего. Можете строить на нем  или просто отдыхать "душой и телом".  Использую этот мод не первый год, никаких проблем. Лично я на нем организую смесь санатория с пионерлагерем "Артек". 

P.S. Просто так , на халяву остров не заполучить. Придется пострелять...😉😄 Кто не верит на слово и желает посмотреть скрины - гугл в помощь. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, KBs сказал:

А посмотрите вот на этот Спектакль Айленд
При этом - чертеж устанавливается  на чистой ванили... Ни одного мода, кроме  Переноса Поселений

красиво, слов нет....
но как с навмешами, похоронеными под бетонными полами?

придёшь так, а неписи по шею в бетоне?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Worlok сказал:

вот вам мод на Спектакл айленд

извините - пройденный этап. 
вылеты при прохождении мимо болотника, утопленного в скалу.
вот здесь:

07.thumb.jpg.7cd4bde204d18c4a3d1e36df71fe02ea.jpg

 

стоит пройти мимо до убийства матки, и вылет....

 

ну и зависания и вылеты при импорте/экспорте чертежа с данным модом так же привели к тому, что я в итоге отказался от красивых модов старушки Джен....

Изменено пользователем Basilio
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Basilio сказал:

красиво, слов нет....
но как с навмешами, похоронеными под бетонными полами?

придёшь так, а неписи по шею в бетоне?

Так я же и написала - поселение получается не играбельным... Чисто посмотреть,
Но самое главное - мне интересно, каким образом создан этот чертеж? Откуда автор взял обьекты для него?

Изменено пользователем KBs
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Worlok сказал:

Использую этот мод не первый год, никаких проблем

попробуйте до получения мастерской доплыть до острова от Замка и пройти к матке болотников не по острову, а по правому его берегу....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Basilio 

Я Magnicifient Island  использую давно и как-то даже не натыкалась на этого болтника,
Я всегда сначала получаю мастарскую, убив всех болотников и только после этого подключаю мод.

Изменено пользователем KBs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, KBs сказал:

Но самое главное - мне интересно, каким образом создан этот чертеж? Откуда автор взял обьекты для него?

не проблема, зная ID предметов, вытащить их из игры
а "переносу поселений" какая разница, что в чертёж сохранять, если предметы ванильные?
при определённой "сноровке" можно и оружие с бронёй в чертёж запихивать

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, KBs сказал:

Я всегда сначала получаю мастарскую, убив всех болотников и только после этого подключаю мод

а вот это чревато висящими в воздухе верстаками

 

в идеале - мод обязан быть включён до начала новой игры
и автор мода должен подсуетиться, чтобы игрок мог с модом запросто получить мастерскую

Изменено пользователем Basilio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Basilio сказал:

не проблема, зная ID предметов, вытащить их из игры
а "переносу поселений" какая разница, что в чертёж сохранять, если предметы ванильные?
при определённой "сноровке" можно и оружие с бронёй в чертёж запихивать

Тогда я просто представить себе не могу, сколько времени автор потратил на этот чертеж....

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...