Перейти к содержанию
  • Поддержите наш проект на Boosty и получите доступ ко всем премиум сборкам
    Получить доступ к премиум сборкам
    Смотрите видео прохождения наших сборок от их автора
    Смотреть видео
    Мы приносим в этот мир счастье и радость, ваша помощь нам жизненно необходима.
Venslav

Строительство в Пустоши.

Рекомендуемые сообщения

7 минут назад, Basilio сказал:

а вот это чревато висящими в воздухе верстаками

Да... они есть (как и другие обьекты) и приходится потратить какие-то время, что бы их удалить или сдисэйблить

Изменено пользователем KBs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, Basilio сказал:

ну и зависания и вылеты при импорте/экспорте чертежа с данным модом

При чем тут чертёж? Этот мод полноценный, с ESP. Сколько использую никаких проблем. Хотя всегда начинаю с ликвидации матки болотников и истребления её потомства. А затем строю всё, что считаю нужным мне по сюжету. В частности дома, ясли, школу, пляжи, кафетерий у пруда и прочее. Ах да, удаляю гипертрофированные скалы по периметру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Алексей74 сказал:

720 кроватей

........ ЗАЧЕМ???

Изменено пользователем olgasmor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, olgasmor сказал:

........ ЗАЧЕМ???

Для декора наверное..А так много поселений необычных,смотришь и думаешь как человек смог такое построить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, Basilio сказал:

попробуйте до получения мастерской доплыть до острова от Замка и пройти к матке болотников не по острову, а по правому его берегу...

 А зачем? Я не любитель чесать левой ногой правое ухо... 😄 Интересно, а от Коттеджа на берегу не пробовали доплыть до Спектакла ?😏😄 Когда-то, очень давно, когда ещё не нашел этот мод я обычно вплавь от фермы Уорвиков плыл, было такое. А потом на лысых горках строил много всякого разного.  Могу даже показать старые скрины. Это 2019-2020 годы

Спойлер

ScreenShot29.thumb.png.a355fe3f9b480f28b91eddec19f2af60.pngScreenShot34.thumb.png.18b571d689609acf264a05fa4a5c7112.pngScreenShot52.thumb.png.9fe7f378fb973b0ad806e45d022d14da.png

 

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Worlok сказал:

 Интересно, а от Коттеджа на берегу не пробовали доплыть до Спектакла ?😏😄 Когда-то, очень давно, когда ещё не нашел этот мод я обычно вплавь от фермы Уорвиков плыл, было такое.

 

У меня и Остров и Уорвики от Грикрейджа, Там есть такой длинный пирс в сторону острова и большой типа ангар,
И вот, однжды я заметила в этом ангаре группу лиц, бесцельно топчущихся на месте. На рабочие места у Уорвиков они отказывались назначаться,
По именам их я поняла, что они прописаны на острове, но каким-то образом заспаунились  на самой близкой к острову точке Уорвиков и не могли вернуться домой,

Тогда я взяла портативную мастерскую и с ее помощью построила мост до острова, И они по нему спокойно вернулись по месту прописки,
Сейчас у меня там стоит еще один небольшой остров, между Уорвиками и Островом (в сторону Замка), Все три поселения я обьединила мостами и теперь у меня там целый мегаполис.

Хотела сделать скрин, но у  Грикрейджа проблема с лодами и на большом расстоянии поселения не видны.
А с помощью портативной мастерской можно и до Замка мост протянуть. Просто руки пока не дошли.

Изменено пользователем KBs
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Алексей74 сказал:

А так много поселений необычных, смотришь и думаешь как человек смог такое построить.

В этом главная прелесть фолыча и секрет его "долголетия". В нем каждый находит "своё".  И к стройке тоже можно подходить не только творчески, но ещё и рационально.  Можно ведь сохранять построенные объекты ( дома, кафэ, фабрики, крепости и т. д. ), а потом просто собирать  желаемое из этих готовых блоков.  Это ускоряет стройку в разы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, KBs сказал:

У меня и Остров и Уорвики от Грикрейджа, Там есть такой длинный пирс в сторону острова и большой типа ангар,
И вот, однжды я заметила в этом ангаре группу лиц, бесцельно топчущихся на месте. На рабочие места у Уорвиков они отказывались назначаться,
По именам их я поняла, что они прописаны на острове, но каким-то образом заспаунились  на самой близкой к острову точке Уорвиков и не могли вернуться домой,

Опаньки. У меня было такое. Но мне и в голову не пришло такое решение. Утаскиваю ваше ноу-хау в свою копилку. Надеюсь вы не против?😉

 

4 минуты назад, KBs сказал:

Тогда я взяла портативную мастерскую и с ее помощью построила мост до острова,

Можно чуть подробнее об этой мастерской? Мне этот мод просто не попадался...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Worlok сказал:

Опаньки. У меня было такое. Но мне и в голову не пришло такое решение. Утаскиваю ваше ноу-хау в свою копилку. Надеюсь вы не против?😉

 

Можно чуть подробнее об этой мастерской? Мне этот мод просто не попадался...

Портативная мастерская,
В химлаборатории создаете гранаты "Портативная мастерская" (я достаю их из esp)
Бросаете ее как обычную гранату и в месте падения появляется небольшая мастерская  а в небольшом радиусе вокруг появляется редактируемая зона,
Строите там что хотите, Потом мастерскую собираете  - а обьекты остаются,

Чтобы протянуть мост от Уорвиков до Острова гранату пришлось бросать несколько раз
 

Изменено пользователем KBs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, KBs сказал:

Портативная мастерская,
В химлаборатории создаете гранаты "Портативная мастерская" (я достаю их из esp)
Бросаете ее как обычную гранату и в месте падения появляется небольшая мастерская  а в небольшом радиусе вокруг появляется редактируемая зона,
Строите там что хотите, Потом мастерскую собираете  - а обьекты остаются,
 

ОГРОМНОЕ СПАСИБО (лайк сегодня не могу поставить. Лимит закончился, увы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Worlok   Я сейчас играю на поселениях Грикрейджа и Sim Settlements 2, Изза этого приходится сносить шикарные барные стойки Грикреджа и прочие торговые точки и ставить на их место модули SS2.
дело в том, что обычные рабочие места, которые использованы у Грикрейджа плохо совмещаются с  SS2,
На SS2 у меня вообще постоянное желание отключить нафик ванильную систему рабочих мест,
Поселенцы могу назначаться на ванильные места, но в любой момент могут сбежать с них на SS2.
И SS2 часто считает ванильных работников безработными, что плохо влияет на счастье в поселении, То же самое и с кроватями,

Изменено пользователем KBs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, KBs сказал:

дело в том, что обычные рабочие места, которые использованы у Грикрейджа плохо совмещаются с  SS2,

Я сейчас как раз забрался в нексус в его, Грикрейджа, постройки. До этого скачал несколько, но отнесся с прохладцей. Слишком уж всё у него шикарное. А  тут возникло целое "созвездие " идей, как использовать его поселения и раньше я не там искал.  Теперь открываю , с вашей подачи, его работы для себя по новой...🤔😉

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Worlok сказал:

Я сейчас как раз забрался в нексус в его, Грикрейджа, постройки. До этого скачал несколько, но отнесся с прохладцей. Слишком уж всё у него шикарное. А  тут возникло целое "созвездие " идей, как использовать его поселения и раньше я не там искал.  Теперь открываю , с вашей подачи, его работы для себя по новой...🤔😉

Надо учитывать, что некоторые его поселения могут быть несовместимы между собой,
Долгим опытным путем я пришла к такому набору из его модов... Пока вроде бы все работает и вылетов нет,


 

Спойлер

272221891_.png.aaa3f0f7aaa2ab6b011deea1e43ff889.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, KBs сказал:

Долгим опытным путем я пришла к такому набору из его модов... Пока вроде бы все работает и вылетов нет,

 

Да, я тоже сталкивался с некоторыми проблемами. Например на "Станции Оберленд" у пирса образовалось нечто висящего над землёй болота с пустыми текстурами под ним. Причем "дисэйбл" не поддающимся.  Пришлось отказаться от этого мода.  Надеюсь ваш список мне очень поможет не тратить время. За него отдельное спасибо.🙂🌷

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Worlok сказал:

Да, я тоже сталкивался с некоторыми проблемами. Например на "Станции Оберленд" у пирса образовалось нечто висящего над землёй болота с пустыми текстурами под ним. Причем "дисэйбл" не поддающимся.  Пришлось отказаться от этого мода.  Надеюсь ваш список мне очень поможет не тратить время. За него отдельное спасибо.🙂🌷

У меня это тоже один раз было. я тогда затыкала его блоками. Пришлось сделать высокий причал, чтобы скрыть эту зелень.
Сейчас -  все в порядке.

Изменено пользователем KBs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, KBs сказал:

У меня это тоже один раз было. я тогда затыкала его блоками. Пришлось сделать причал, чтобы скрыть эту зелень.
Сейчас -  все в порядке.

Надо будет попробовать ещё раз. Люблю поселения с выходом к воде. Особенно если поставлю ещё и мод на "Кораблик" или "Яхту".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, KBs сказал:

Портативная мастерская,
В химлаборатории создаете гранаты "Портативная мастерская" (я достаю их из esp)
Бросаете ее как обычную гранату и в месте падения появляется небольшая мастерская  а в небольшом радиусе вокруг появляется редактируемая зона,
Строите там что хотите, Потом мастерскую собираете  - а обьекты остаются,

Чтобы протянуть мост от Уорвиков до Острова гранату пришлось бросать несколько раз
 

Вокруг стены даймонт сити будут работать гранаты?А то у меня там мусорщиков и охрану убивают мгновенно так хоть турель поставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Алексей74 сказал:

Вокруг стены даймонт сити будут работать гранаты?А то у меня там мусорщиков и охрану убивают мгновенно так хоть турель поставить

Работают гранаты везде, но не знаю, будут ли турели работать. Признают ли они мусорщиков за врагов?
Попробуйте

Изменено пользователем KBs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никто не знает способ "пересадить" чертеж с одного мода на поселение в локации на другой мод для той же локации? Замена имени esp в теле чертежа... не привела к ПОЛОЖИТЕЛЬНОМУ результату ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, olgasmor сказал:

Никто не знает способ "пересадить" чертеж с одного мода на поселение в локации на другой мод для той же локации? Замена имени esp в теле чертежа... не привела к ПОЛОЖИТЕЛЬНОМУ результату ((

Чертеж должен встать, но он может не вписаться в новый рельеф,
Придется потом вручную подгонять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@KBs рельеф там в обоих случаях не меняется. Но на рабочий стол выбило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, olgasmor сказал:

@KBs рельеф там в обоих случаях не меняется. Но на рабочий стол выбило.

Тогда не надо никаких имен esp менять,
Прсото запускайте установку чертежа и все,
Просто какие-то обьекты в воздухе могут повиснуть, а какие-то - оказаться под землей,
Трансферу пофиг, какой там рельеф. У него есть набор обьектов и координаты, по которым он должен их установить, Это он и сделает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@KBs трансфер требует исходный мод и отказывается без него работать. Это не ванильное поселение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, olgasmor сказал:

@KBs трансфер требует исходный мод и отказывается без него работать. Это не ванильное поселение.

Я не помню, пробовала ли я когда-то  такие опыты проводить, но обычно,  у чертежа есть набор требуемых модов и если какого-то мода нет, то отказа не следует.
Следует лишь предупреждение, что каких-то модов не хватает, Но если это предупреждение проигнорировать, он все равно начнет установку, просто какие-то  обьекты будут пропущены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в общем, похоже опять придется идти длинным путем ("ладно, пойдем длинным путем.  - Батюшка. привези мне Аленький Цветочек." (с) анекдот)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...