Перейти к содержанию
  • Поддержите наш проект на Boosty и получите доступ ко всем премиум сборкам
    Получить доступ к премиум сборкам
    Смотрите видео прохождения наших сборок от их автора
    Смотреть видео
    Мы приносим в этот мир счастье и радость, ваша помощь нам жизненно необходима.
Venslav

Строительство в Пустоши.

Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, KBs сказал:

На ванильной ферме?

Ага-у меня нет модовских поселений))Они практически все требуют расширенных границ-а это с моей сборкой несовместимо.В этот угол как то попадают и там двое рабочих сдохли

Fallout4 2025-01-02 23-40-20.png

Изменено пользователем Алексей74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Алексей74 сказал:

Ага-у меня нет модовских поселений))Они практически все требуют расширенных границ-а это с моей сборкой несовместимо

я на ванили там много строила но никогда ничего подобного не было.
Но ванильный вариант там очень бестолковый. Очень много несносимых конструкций,

И кстати, грикрейджевские посления не требуют  модов на расширение.  У него поселения переделаны полностью и у них свои границы.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Алексей74 сказал:

На ферме уорвиков словил неприятный баг-нпс лезут в текстуру стены и там дохнут.Сталкивался кто?

 

они вроде ещё и тонут в этих своих цистернах
https://fallout.fandom.com/ru/wiki/Ферма_Уорвиков#Баги

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И еще немного пафоса в тему:

Спойлер

Photo3.thumb.png.cc295b02bfe6162c90a282a6378dc64a.png

 

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, olgasmor сказал:

еще немного пафоса в тему:

Монументально...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фикс мерцания травы и деревьев,протестил на кустах роз у меня они вообще размытые были из за вибрации https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/79853

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую, Зодчие постапокалипсиса)) Встречал кто рабочий мост на Спектакл (желательно от Замка), чтобы по нему поселенцы и снабженцы могли сами ходить до острова и с него в другие поселения? Находил этот, но там проблемы с путями - пешеходы собираются в одной точке на мосту и тупят...

 

В 31.12.2024 в 19:03, Алексей74 сказал:

Вот еще полезная штука у кого поселенцы не спят https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/72138-протестировано с неделю примерно все работает

Да, работает. Только если поселенцев больше 30, то лучше использовать только кровати из мода. А если больше 80, то могут снова начать собираться толпой и тупить. Но зато в моде есть кровати на троих-четверых и полезная функция перезапуска, если вдруг что не так стало с AI.

В 31.12.2024 в 19:13, KBs сказал:

Правда, с этим модом поселенцы ложатся спать не где им было сказано, а где им удобнее.
Как по мне, так ничего страшного в этом нет.

Там же можно отключить автоматический поиск кроватей [CQF MMB_Handler TurnOffAutoBedSearch].

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Plite сказал:

Приветствую, Зодчие постапокалипсиса)) Встречал кто рабочий мост на Спектакл (желательно от Замка), чтобы по нему поселенцы и снабженцы могли сами ходить до острова и с него в другие поселения? Находил этот, но там проблемы с путями - пешеходы собираются в одной точке на мосту и тупят...

Мост можно построить вручную с помощью Портативной мастерской.
Там граната, которую бросаешь, где угодно и получаешь мастерскую вокруг которой редактируемая зона.  Потом мастерскую сворачиваешь, а обьекты остаются,
Зона небольшая, Чтобы построить мост от острова до Замка, гранату придется бросать несколько раз.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, KBs сказал:

Мост можно построить вручную с помощью Портативной мастерской.

Я не понял куда этот мод втыкать в списке... Я понимаю, что после Воркшопа, но где его разместить в 9-ке, чтобы не конфликтовал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Plite сказал:

Я не понял куда этот мод втыкать в списке... Я понимаю, что после Воркшопа, но где его разместить в 9-ке, чтобы не конфликтовал...

Я не думаю, что он с чем-то будет конфликтовать, Ставьте куда-угодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, Plite сказал:

Там же можно отключить автоматический поиск кроватей [CQF MMB_Handler TurnOffAutoBedSearch].

Так там вся фишка именно в автоматическом поиске кроватей,
По умолчанию (без этого мода),  каждый поселенец приписан к каой-то конкретной кровати, В 12 ночи, когда звучит команда  "отбой", НПС начинают прокладывать путь к своей кровати. И если с этим возникают какие-то трудности, игра бросает этого НПс на произвол судьбы и он замирает на месте до утра,

А этот мод дает дополнительную опцию - в случае невозможности пройти к "своей" кровати, поселенец начинает искать альтернаниву.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, KBs сказал:

Так там вся фишка именно в автоматическом поиске кроватей,

Я его с лета мучил вдоль и поперек. Если отключить автопоиск (любые кровати) и поселенец затупил (но кровать доступна), то мод его должен снова к кровати направить. 

 

34 минуты назад, KBs сказал:

А этот мод дает дополнительную опцию - в случае невозможности пройти к "своей" кровати, поселенец начинает искать альтернаниву.

Вся фишка в отсутствии "своих кроватей", если автопоиск включен, а если выключен, то поселенца мод направляет к "своей" кровати)) А как альтернатива - может и пойти шляться, бухать, мыться... но не тупить на одном месте)) Мод песочницу исправляет, даже с назначенными кроватями, причем, весьма успешно. Только лучше, чтобы в поселении был только один тип кроватей - из мода, либо не из мода. По крайней мере у меня так...

 

PS. Портативная мастерская не дает элементов для крафта, вот и подумал, что дело в порядке загрузки...

Изменено пользователем Plite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Plite сказал:

PS. Портативная мастерская не дает элементов для крафта, вот и подумал, что дело в порядке загрузки...

Как это не дает?...

У меня она ограничивает количество доступных обьектов. Какие-то отсутствуют, Но и оставшихся вполне достаточно для постройки моста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, KBs сказал:

У меня она ограничивает количество доступных обьектов. Какие-то отсутствуют

Нее. "Гранаты" не изготовить... Может из-за порядка загрузки, а может из-за того, что в SexFall 9 были элементы для крафта перенесены... пока не понял...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Plite сказал:

Нее. "Гранаты" не изготовить... Может из-за порядка загрузки, а может из-за того, что в SexFall 9 были элементы для крафта перенесены... пока не понял...

Я крафтом вообще практически не пользуюсь, а гранаты достаю из мода через In Game Explorer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Plite сказал:

 Только лучше, чтобы в поселении был только один тип кроватей - из мода, либо не из мода. По крайней мере у меня так...

А я так поняла, что для  кроватей из дополнительных модов просто нужны патчи, А в самом моде вроде как никаких кроватей нет вообще. Похоже, что  они теперь как кровати для сна воспринимают только те, к которым есть патчи на странице мода, Их же там очень много.
Я сейчас играю с SS2 и обратила внимание, что с этим модом поселенцы совсем перестали спать на кроватях в жилых модулях SS2,
Они и раньше на них не очень-то спали, поэтому я помимо жилых модулей ставлю везде и обычные кровати и они на них спят. "Прописаны" в жилых модулях, но спят, где им удобно и это меня вполне устраивает.

Точно также с AAF. Поселенцы стали использовать кровати SS2 для секса только после того, как я добавимла специальный патч AAf-SS2.
 

Изменено пользователем KBs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, KBs сказал:

А в самом моде вроде как никаких кроватей нет вообще.

В самом моде кровати есть. Маленькие с матрасом и зеленые - двуспальные, большие желтые - дву-, трех- и четырехспальные. 

 

25 минут назад, KBs сказал:

А я так поняла, что для  кроватей из дополнительных модов просто нужны патчи

Вроде как... Но это для переделки самих кроватей. Я этим не заморачивался, все кровати сносил и ставил те, что в моде. Так они точно спать идут.

Изменено пользователем Plite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Plite сказал:

В самом моде кровати есть. Маленькие зеленые - двуспальные, большие желтые - дву-, трех- и четырехспальные.

А где они в местарской?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, KBs сказал:

А где они в местарской?

У меня - в мебели и кроватях, в общем списке.

 

UPD. У меня с переводом, так при выборе на них по-русски в мастерской подписано на сколько они спящих рассчитаны.

...блин, запамятовал... аглицкая у меня, и по-аглицки написано...

Изменено пользователем Plite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Plite сказал:

У меня - в мебели и кроватях, в общем списке.

Ищу и не нахожу.

Смотрю сам мод и там тоже не вижу ни сеток ни текстур кроватей,
В моде только esp или esl и скрипты (запакованы в BSA).
 

Изменено пользователем KBs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Plite сказал:

У меня - в мебели и кроватях, в общем списке.

Нашла... они у меня в разделе  Мебель - кровати - Mods

 

Спойлер

ScreenShot18.thumb.png.b46bf32174e625401598fcf83f034f50.png

 

Изменено пользователем KBs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, KBs сказал:

Ищу и не нахожу

В модификациях еще)) Вот они (красная справа - не она, с 2 матрасами - тоже она):

Спойлер

enb2025_1_6_22_32_20.thumb.jpg.39f4dba02f687375c20327dd75ba7a64.jpg

 

PS. Пока отвечал нашла уже)))

Изменено пользователем Plite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Plite  Надо будет с ними попробовать,
Хотя,  у меня они отлично спят и на ванильных (после подключения патча) и на прочих из модов, к которым есть патчи,
Жаль, что для SS2 нет патча

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, KBs сказал:

Жаль, что для SS2 нет патча

А там кровати не удалить?

 

PS. Или там просто кровати красивые? 

Изменено пользователем Plite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Plite сказал:

А там кровати не удалить?

Нет... там совсем другая система.
Там просто устанавливаешь жилой модуль. Есть для внутренних помещений и есть отдельные здания,
После этого поселенцы сами на них что-то строят.  В самом SS2 есть большой набор моделей-комплексов и плюс еще много аддонов,  расширяющих базу,
Количество вариантов просто огромное. И причем, они еще периодически сами перестраиваются - улучшаются (типа повышается уровень)
Если играли в Сим-Сити,  это типа, как там было.
Расставила модули, а потом просто захожу и смотрю, что они там построили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...