Перейти к содержанию
  • Поддержите наш проект на Boosty и получите доступ ко всем премиум сборкам
    Получить доступ к премиум сборкам
    Смотрите видео прохождения наших сборок от их автора
    Смотреть видео
    Мы приносим в этот мир счастье и радость, ваша помощь нам жизненно необходима.
Venslav

Строительство в Пустоши.

Рекомендуемые сообщения

Все плохо... Я поставил Портативную Мастерскую, превратил Даймонд-Сити в общественный сортир с вокзальным уклоном, понаставил по Содружеству турелей, что даже зеленые не выбегают, а за углами прячутся... а мне всего-то нужен был мостик для поселенцев из Замка на Спектакл, а вот он как раз и не получился 😪 Все вроде бы хорошо, его поселенцы и отпущенные спутники нормально находят с любой стороны, начинают по нему идти, НО, дойдя до середины от Замка или треть от Спектакла начинают ходить туда-сюда, но целиком мост проходить отказываются... печалька... Кто знает, что это за хр штука такая? Лечится как-нибудь? Или может нормально рабочий мост все-таки есть в каком-нить моде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, Plite сказал:

Лечится как-нибудь? Или может нормально рабочий мост все-таки есть в каком-нить моде?

Есть мод на навмеши.  Им можно попробовать исправить эту беду. Но я предпочитаю ставить мод "Прекрасный Спектакл айленд". В нем мост просто роскошный и сам остров преображается. Причем ты можешь частично править ландшафт и застраивать его как душа пожелает.

 

навмеши.rar

Изменено пользователем Worlok
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Plite 

Возможно, в том месте, где они начинают тупить что-то есть... Или, наоборот, чего-то нет.
Попробуйте обойти это место,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Worlok  Magnicifiend Island ему не подойдет, там мост от Уорвиков. А @Plite  хочет мост от Острова до Замка,
Я точно помню, что у меня когда-то такое было, но не помню в каком моде и я не отслеживала, проходят ли НПС всю длимну моста,
Сейчас попробовала найти, но не смогла. Зато в процессе поиска нашла новый чертеж для ванильного острова. Сейчас пробую ставить,
Судя по картинкам там масштабы в духе нашего Алексея. Правда, в отличии от нашего Алексея, автор делится чертежами

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, KBs сказал:

@Worlok  Magnicifiend Island ему не подойдет, там мост от Уорвиков. А @Plite  хочет мост от Острова до Замка,
Я точно помню, что у меня когда-то такое было, но не помню в каком моде и я не отслеживала, проходят ли НПС всю длимну моста,
Сейчас попробовала найти, но не смогла. Зато в процессе поиска нашла новый чертеж для ванильного острова. Сейчас пробую ставить,
Судя по картинкам там масштабы в духе нашего Алексея. Правда, в отличии от нашего Алексея, автор делится чертежами

А как же много деталей?))14 слоев блоков?При наличии афф нпс 100% улетят до земли.Да я и не знаю какой комп потянет такой чертеж-у меня точно текстуры поплывут я в 4к играю.А чертежи и не просил никто

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Алексей74 сказал:

А как же много деталей?))14 слоев блоков?При наличии афф нпс 100% улетят до земли.Да я и не знаю какой комп потянет такой чертеж-у меня точно текстуры поплывут я в 4к играю.А чертежи и не просил никто

там 9 тыс позиций. Это конечно же много... и высота явна наме4кает на будущее проваливание НПС.

У меня сейчас загрузилось уже половина. ФПС пока вроде бы нормально,
Потом отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Plite сказал:

Все плохо... Я поставил Портативную Мастерскую, превратил Даймонд-Сити в общественный сортир с вокзальным уклоном, понаставил по Содружеству турелей, что даже зеленые не выбегают, а за углами прячутся... а мне всего-то нужен был мостик для поселенцев из Замка на Спектакл, а вот он как раз и не получился 😪 Все вроде бы хорошо, его поселенцы и отпущенные спутники нормально находят с любой стороны, начинают по нему идти, НО, дойдя до середины от Замка или треть от Спектакла начинают ходить туда-сюда, но целиком мост проходить отказываются... печалька... Кто знает, что это за хр штука такая? Лечится как-нибудь? Или может нормально рабочий мост все-таки есть в каком-нить моде?

Есть монорельс https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/86999.В границу навмешей нпс утыкаются вот и не идут.Я даже не знаю если свои проложить поможет или нет

Изменено пользователем Алексей74
  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Worlok сказал:

Есть мод на навмеши

А почему два? Надо фиксить? И как там с порядком загрузки, относительно 10-ки? С мостом-то не поможет, но временами может пригодиться. У моста навмеши были автоматом, я его из деревянных полов делал, чтобы уж наверняка. Потом переделал с другими путевыми покрытиями - результат тот же.

 

15 минут назад, KBs сказал:

Попробуйте обойти это место

А это как раз о

 

8 минут назад, KBs сказал:

там мост от Уорвиков

Дол Пешеходы доходят до определенного места и с тоской смотрят в сторону Уорвиков... Я проследил за из путем без моста, когда они с острова уходят, так они идут до мини-косы за буксирчиком, а потом топятся в сторону фермы (в основном доходят, иногда только moveto player помогает, а ловить их мышой в воде то еще удовольствие). Но проблема в том, что спасенные от рейдеров люди пытаются переться на остров через Замок, и как у тебя - стоят и тупят. И если поселенца переселить, то после ожидания они туда перемещаются, а эти освобожденцы так и топчутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Plite сказал:

Дол Пешеходы доходят до определенного места и с тоской смотрят в сторону Уорвиков... Я проследил за из путем без моста, когда они с острова уходят, так они идут до мини-косы за буксирчиком, а потом топятся в сторону фермы (в основном доходят, иногда только moveto player помогает, а ловить их мышой в воде то еще удовольствие). Но проблема в том, что спасенные от рейдеров люди пытаются переться на остров через Замок, и как у тебя - стоят и тупят. И если поселенца переселить, то после ожидания они туда перемещаются, а эти освобожденцы так и топчутся.

А вы в курсе, что все эти проблемы есть только пока вы на них смотрите?
Уйдите на время или поспите... и они окажутся там, где вам нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Алексей74 сказал:

Я даже не знаю если свои проложить поможет или нет

Просто навмеши (сетки) не помогут. Там путь прописывать надо, как у некоторых дорог сделано, чтобы именно по ним шли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, KBs сказал:

А вы в курсе, что все эти проблемы есть только пока вы на них смотрите?

 

6 минут назад, Plite сказал:

И если поселенца переселить, то после ожидания они туда перемещаются, а эти освобожденцы так и топчутся

Возвращался через день, через 3... Эти если уперлись, то...

 

UPD. Не, я могу их не отпускать, переместиться с ними на остров и там приютить, но хочется, чтобы они сами туда пошли)))

 

А построенное через мобильную мастерскую не глючит? Проблем не вызывало?

Изменено пользователем Plite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Plite сказал:

 

Возвращался через день, через 3... Эти если уперлись, то...

Не знаю... у меня такого никогда не было. Все куда-то направленные в конце концов там и оказываются,
Да я и не слежу за ними индивидуально, У меня сейчас 30 поселений. Общее количество поселенцев больше 1000,
Для меня главное, чтобы когда я пришла в поселение они там тусовались. Даже не так важно, чтробы все спали по ночам. Главное чтобы двигались,
Меня бесит, когда придя в поселение я вижу как они стоят столбами.

  • Лайк (+1) 1
  • Посмеялся (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Plite сказал:

А почему два? Надо фиксить? И как там с порядком загрузки, относительно 10-ки? С мостом-то не поможет, но временами может пригодиться.

Во втором архиве коротенькая инструкция по пользованию в вордах. Все файлы, в том числе и ворды  можно грузить сюда только в виде архива. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Worlok , а с порядком загрузки там как? У навмешевского и Прекрасный Спектакл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, KBs сказал:

Все куда-то направленные в конце концов там и оказываются

И те, что из Пленных Содружества? Именно на остров идут?

Изменено пользователем Plite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Plite сказал:

И те, что из Пленных Содружества?

Да. Просто посылаю их из лбого места, а потом, когда приду туда, они уже там освоились,
Сейчас я их не переименовываю, но когда раньше давала каждому уникальное имя, это легко прослеживалось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Plite сказал:

а с порядком загрузки там как? У навмешевского и Прекрасный Спектакл?

Я пользуюсь Loot пока всё нормально, но могу глянуть, где они у меня стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Plite сказал:

Возвращался через день, через 3... Эти если уперлись, то...

у игр беседки есть одна особенность...

 

ykyqWIC-yfg.thumb.jpg.d7705cfc811368973507ce3e9bac91f6.jpg

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Basilio сказал:

вот этот мост не подойдёт?

Пробовал? Работает?

3 минуты назад, Basilio сказал:

у игр беседки есть одна особенность...

Так сколько спать-то? Месяц?!

 

9 минут назад, KBs сказал:

когда приду туда, они уже там освоились

Значит это у меня что-то их тормозит...

 

5 минут назад, Worlok сказал:

но могу глянуть, где они у меня стоят

Буду весьма признателен))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Plite сказал:

Пробовал? Работает?

не пробовал, но у этой авторши должно работать

 

4 минуты назад, Plite сказал:

Так сколько спать-то? Месяц?!

достаточно 2-3 дней.

но как можно дальше от проблемной ячейки.

Изменено пользователем Basilio
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Plite сказал:

ПЗначит это у меня что-то их тормозит...

Полный цикл прохода и соответствующих анимаций игра производит только когда вы на это смотрите,
А когда не смотрите игра решает все просто - клиент должен оказаться в точке А?... через время на стандартный трафик клиент там и окажется. И ничто ему не должно помешать... Потому что ножками он туда не идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Basilio сказал:

но как можно дальше от проблемной ячейки

Это для мешей и стыковки. AI не привязан ко времени, если в скрипте явно не указано. Для поселенцев, обычно, достаточно уйти в другую ячейку. Я 3 дня спал. Если продолжают стоять, значит привязались к навмешу и навпути (этот часто автоматом выстраивается, и может меняться, если робопылесес нпс встречается с препятствием, а может и не меняться).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Plite сказал:

Это для мешей и стыковки. AI не привязан ко времени, если в скрипте явно не указано. Для поселенцев, обычно, достаточно уйти в другую ячейку. Я 3 дня спал. Если продолжают стоять, значит привязались к навмешу и навпути (этот часто автоматом выстраивается, и может меняться, если робопылесес нпс встречается с препятствием, а может и не меняться).

то есть, вы хотите сказать, что у вас  поселенцы из освобожденных пленников не могут попасть на остров без моста?
А переведенные из других поселений или спутники уволенные туда попадают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, KBs сказал:

Потому что ножками он туда не идет

Не всегда... От скрипта зависит... Прописали, что должен идти - идет. У меня так Престон завис на мосту в Банкер. Несколько раз с перерывами проверил - стоит(( Подошел к нему, пнул - он дальше пошел до Сенкчуари)) А эти освобожденцы у меня в определенном месте около Переулка Висельника могут зависнуть. Я тогда в Нука сбегал, меня дней 8 не было, вернулся - стоят. Поспал - стоят. Moveto player на дорогу - пошли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...