Перейти к содержанию
  • Поддержите наш проект на Boosty и получите доступ ко всем премиум сборкам
    Получить доступ к премиум сборкам
    Смотрите видео прохождения наших сборок от их автора
    Смотреть видео
    Мы приносим в этот мир счастье и радость, ваша помощь нам жизненно необходима.
Издатель

SEXFall: 6.5.1 + DD - Большая сборка лучших обычных и секс модов для Fallout 4

aplayer

Техническая поддержка сборки прекращена.

Это классическая сборка, рекомендуется тем кто хочет вспомнить былые времена.

Есть другие более новые сборки

Сообщение добавил aplayer

Рекомендуемые сообщения

SEXFall: 6.5.1 + DD - Большая сборка лучших обычных и секс модов для Fallout 4


SEXFall 6.5.1 + DD - Большая сборка лучших обычных и секс модов для Fallout 4.

От 12 марта 2021


Сборка ориентирована строго на взрослых игроков, и имеет откровенное сексуальное содержание 18+!

Скриншоты сборки:

 


В этой версии очень много интересных обновлений, улучшений и новинок.

 

В версии 6.5 максимально улучшена производительность игры. Больше никаких микро-фризов даже в тяжелых местах! Игра просто летает! При этом качество текстур нисколько не снизилась, даже наоборот, они стали еще лучше.

 

Улучшенная нашими мастерами оптимальная секс система AAF поддерживает как старые версии секс модов, так и новые, которые требуют версий AAF 73 и выше.


Добавлены новые, большие, очень интересные обычные и секс моды. Некоторые уровня Bethesda или даже лучше. Все эти моды очень хорошо вписались в сборку, так как содержат много взрослого контента.


Обновлены все пакеты секс-анимаций и добавлены новые. Анимаций будет значительно больше, как с людьми так и с существами. Теперь поддерживаются почти все существа из основной игры.

Все секс сцены имеют озвучку, кроме мастурбации. Теперь их много и они отличного качества.

 

Все анимации теперь хорошо подогнаны между собой. Актеры больше не будут смещаться друг от друга, если их заденет проходящий рядом НПС, или для анимации выбрано неровное место.

Больше не будет экранов загрузки перед началом анимации.

 

Страпоны на женских персонажах теперь имеют поддержку позиционирования (как члены у МГГ и МНПС) и в большинстве случаев будут направлены в правильном направлении.

Моды, где ранее был лишь черный экран во время секс сцен, теперь адаптированы под AAF. Вместо черного экрана будут полноценные анимации. Это эксклюзивные улучшения от AML.

 

Теперь игру можно проходить альтернативными путями, и ее длительность увеличена на несколько десятков часов или даже больше. Новые квестовые моды настолько хороши, что практически неотличимы по своей сложности и качеству от самой игры, в них даже озвучка сделана ванильными актерами. И ЖГГ и ГГ говорят своими игровыми голосами, что дает полное ощущение того, что вы играете не в моды, а в оригинальную игру Fallout 4. Разница лишь в том, что эти моды интереснее игры, потому что, в отличии от разработчиков Bethesda, не стесняются добавлять взрослый контент, типа клубов и борделей с проститутками, развязных компаньонов и т.д.

 


 

Требуемая версия игры: строго - Fallout 4 - 1.10.163.0 с 6 или 7 DLC. Другие версии несовместимы!

Игра в Steam не подходит для этой сборки!

Официальные текстурные паки не совместимы со сборкой!

Более подробная информация о версии игры и где её взять>>>

 

Полное описание>>>

Описание установки>>>

 


 

Если у вас что-то не работает, задавайте вопрос только убедившись в том, что:

  • вы скачали сборку с нашего сайта
  • у вас не установлено никаких других модов не из сборки
  • даже самых простеньких сторонних модов которые ни на что не влияют
  • вы не обновляли и не устанавливали другие версии модов имеющихся в сборке
  • если сборка распаковывается с ошибками, то сначала посетите эту страницу
  • если не знаете как распаковать архив, то почитайте полезные советы здесь
  • используйте для распаковки только лишь  программу 7z . Использование WinRar и других программ категорически запрещается
  • Помните, что если у вас появляются необоснованные жалобы на целостность архивов, то мы их скачиваем и перепроверяем. Если на нашей стороне проблем нет, то нам становится немного грустно из за потери сил и времени на перекачивание и распаковку десятков гигабайт

ВАЖНО! Часто задаваемые вопросы и решение проблем:

 

Бесконечно долго грузится игра, черный экран, вылет на старте на фоне черного экрана:

Если у вас такой баг (иногда бывает на Windows 10) проявился, то:

Спойлер

 

1. Во первых, вначале, игра должна быть настроена в лаунчере и запущена без сборки! Если игра работает нормально, только после этого вы можете установить и подключить эту сборку.

2. На Windows 10 первым делом выполнить рекомендации тут: https://amlgames.com/forums/topic/1066-reshenie-problem-s-zapuskom-igr-i-sborok-na-windows-10/

3. Отключить антивирус и защитник виндовс или установить папку с игрой в исключения.
4. Разрешение экрана в игре должно быть как на рабочем столе.
5. Крайне желательно ставить виндовс и игру на SSD. Будет работать в 2 - 3 раза быстрее.
6. Не спешите открывать меню игры. Когда, после запуска игры на экране появится надпись "Нажмите любую клавишу", не делайте это сразу, подождите пол минуты, чтобы игра прогрузилась, иначе может произойти вылет.
7. Если это не помогло - удалите файл dxgi.dll (ришад) из корневой папки с игрой (это несколько ухудшит изображение, оно станет ванильным - более размытым и менее красочным и констрастным, но может решить вашу проблему).
8. Если и это не помогло - удалите D3D11.dll из той же корневой папки (этот файл отвечает за ускорение загрузочных экранов.)

 

 

Причиной внезапных вылетов игры могут являться осколки от выстрелов в настройках графики:

Спойлер

изображение.png

 

Тем у кого не работает врайбаш.

Спойлер

 

  1. Путь к папке с игрой и папка "C:\users\имя пользователя" должны состоять только из английских букв и цифр без пробелов и прочих символов.
  2. Если папка пользователя у вас имеет недопустимые символы, погуглите как создать локальную учетную запись windows. Там делов на ару кликов. Создайте именно локальную, а не через номер телефона или электронную почту. И дайте ей имя на латинице. Более подробная информация>>>
  3. После чего через меню Windows выйдите из системы и зайдите во вновь созданную учетную запись. Переустановите в ней игры и сборки. можно перенести сохранения из предыдущей учетной записи.
  4. При желании можно новую учетную запись снова переименовать нелатинскими символами и привязать к ней электронную почту, телефон, onedrive итп. "C:\users\имя пользователя" от этого не изменяется и останется на латинице.

 

 

Либо можете погуглить как переименовать папку пользователя windows 10. Но там можно дров наломать, до полного краха системы. Не рекомендую.

 


Отключение текстур (вернуть ванильный вид):

Спойлер

При желании, все основные текстурные изменения которые делает сборка, можно отключить во врайбаш.
Игру можно легко превратить в ванильную, отключив эти плагины:

*Best-Text-Mat.esp
*Best-Text.esp
*Best-Text2.esp
*Best-Text3.esp
*Best-Text4.esp
*Best-Text5.esp
*Best-Text6.esp
*Best-Text7.esp
*Best-Text8.esp
*Best-Text9.esp
*Best-Text10.esp
*Best-Text11.esp
*Best-Text12.esp
*Best-Text13.esp
*Best-Text14.esp
*Best-Text15-Body.esp (Это лица и тела. Отключать нельзя!)
*Best-Text16-Body.esp (Это тела супермутантов. Отключать нельзя!)
*Interior - Buildings and Industrial HD.esp
*Nuka World HD Texture Pack.esp

Отключение этих плагинов вернет ванильный вид всему, кроме секси одежды (модели одежды не изменятся).
Я не советую отключать эти плагины, так как от этого вы потеряете красивую реалистичную картинку, при этом не выиграв в производительности, так как ванильные текстуры не только хуже, но и часто тяжелее текстур сборки.
Внимание! Никогда не отключайте Best-Text15-Body.esp и Best-Text16-Body.esp! В них запакованы текстуры тел и лиц. Если отключить, слетят текстуры тел и будет жуткое зрелище. Не отключайте, даже если меняете реплейсеры тел.

 

 

FPS в игре не должен превышать 60, кроме загрузочных экранов.

Как его ограничить рассказано тут: https://amlgames.com/raznoe-poleznoe/dlya-sborok/ustanovka-chastoty-monitora-i-ogranichenie-fps-r3/

 

Automatron. Прохождение логова Механиста:

Спойлер
  • Взять с собой только одну Аду, все остальные спутники должны быть уволены. Не оставлены ждать, отдыхать итп, а именно УВОЛЕНЫ. Иначе Ада будет тупить при открытии электронных замков. Если все сделано правильно, то при активации электронного замка Ада будет телепортироваться к двери даже если где-то потерялась.

 

  • Отключите все подходы НПС к ГГ в настройках модов для  AAF Vanilla Fudge и AAF Sex Harassment. Иначе Механист может зависнуть и не выйти к ГГ из своей кабины.

 

Как организовать бордель в поселении:
 

Спойлер

 

1. Ставим сейф борделя

Fallout_4_Screenshot_2019_11.19_-_21_21_47_40.png

 

2. Обустраиваем бордель мебелью с котрой поселенцы взаимодействуют. Диваны, стулья.

Кровати/матрасы для того чтобы на них занимались сексом.

Fallout_4_Screenshot_2019_11.19_-_21_28_04_89.png

 

3. В меню модов включаем режим назначения ролей.

Fallout_4_Screenshot_2019_11.19_-_21_45_06_39.png

 

4. После подходим к любому поселенцу и говорим с ним:

Fallout4_2019-11-19_21-31-59.pngFallout4_2019-11-19_21-32-05.png

 

5. Уходим куда нибудь быстрым перемещением на сутки и возвращаемся обратно тоже быстрым перемещением. Желательно угадать время возвращения на вечер.

 

 

Как снять кляп с НПС если НПС с тобой не говорит после того как кляп установлен?

В консоли (клавиша ` Ё) ткнуть мышью в НПС и ввести команду:

openActorContainer 1

После чего откроется инвентарь этого НПС.

 


Патч для исправления проблем с анимациями (у кого есть проблемы)

Патч находится в архиве сборки в папке \Опциональный патч проблем с анимациями\

Для тех у кого клоны ГГ во время анимации, или ГГ просто исчезает и не появляется во время анимаций, или анимации не совмещены.
Этот патч добавит черный экран перед началом анимации. После он будет исчезать и начинаться сцена.
Также я увеличил время до начала анимации с 10 сек до 12 сек. (даст больше времени для обработки процессором).
Ставить с заменой файлов. 

Тем кто не испытывает проблем с анимациями ставить не нужно!


Патч: Чистые рейдерши. (Необязательный)

Находится в архиве сборки в папке: \Необязательный Аддон - чистые рейдерши\

Этот необязательный аддон очищает грязь с тел женщин - рейдеров. Только с женщин, мужчины не затронуты. Это нелорно, но если вам такое нравится, можете поставить аддон в сборку, скопировав папку Data в основную папку игры и подключить Best-Text17-Body-Clear.esp во врайбаш. В порядке загрузки он должен стоять сразу под (ниже) Best-Text16-Body.esp.

Если вы меняли текстуры женских тел или распаковали архивы сборки с текстурами тел, то этот аддон будет для вас бесполезен и его не нужно ставить.


 

Патч Оригинальные настройки физики. (Необязательный)

Находится в папке \Опция - Оригинальные настройки физики (желе)\

Только для тех кому нравится физика женских тел в виде желе (оригинальные настройки автора). В сборке она более жесткая и менее заметная.

Установка: Папку Data ставить в основную папку игры с заменой файла.


Эта тема поддержки только для оригинальной (не измененной) сборки!

Всем кто ставит сторонние моды писать сюда - https://amlgames.com/forums/topic/3628-dopolnenie-sborki-svoimi-modami-izmenenie-na-svoy-strah-i-risk/

 


 

  • Лайк (+1) 19
  • Спасибо (+1) 30
  • Так себе (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Zerg сказал:

Ради интереса подключил кучу унылого шмотья стало 96гб. Загрузил, сохранил.

Подключено 240 с ESL если. 

 

MEGRE PLUGIN юзай тока это уже крайняк.

350, а если еще моды тяжелые. Дофига как то. 

Ну так Creation Club. Там 158 плагинов, по большей части - ESL, и пару ESM (например Shroud Manor или Tunnel Snakes Rules!). Так-то дофига, я знаю. Наверное, даже с ESL игра не вытягивает ограничение по движку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за советы. Будет новая инфа по вылетам - отпишусь.

 

P.S. Merge Plugins пробовал. Безрезультатно. Потому и сделал вывод, что дело не в кол-ве плагинов. А теперь вот сомневаюсь.

Изменено пользователем cptn.maximus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Torn  для снятия одежды с  41 слота в AAF_equipmentSetData.xml прописываем  <unEquip bipedSlot="[A] 41 Unnamed1"/> верно? прост я не могу раскурить как правильно прописать индексы и слоты(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, imoskoff сказал:

@Torn  для снятия одежды с  41 слота в AAF_equipmentSetData.xml прописываем  <unEquip bipedSlot="[A] 41 Unnamed1"/> верно? прост я не могу раскурить как правильно прописать индексы и слоты(

41-ый слот - это торс? В любом случае, с повторяемыми тегами вроде "Unnamed" или "Possibly Weapons" индекс слота надо писать в конце, вроде. <<For the slots with repeated names like "Unnamed" and "Possibly Weapons" add a number after each.>> After each - это "после каждого из них".

Изменено пользователем cptn.maximus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, cptn.maximus сказал:

<unEquip bipedSlot="[A] 41 Unnamed1"/>

типо <unEquip bipedSlot="[A] Unnamed1 41"/> или

<unEquip bipedSlot="[A] Possibly Weapons1 41"/>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, imoskoff сказал:

типо <unEquip bipedSlot="[A] Unnamed1 41"/> или

<unEquip bipedSlot="[A] Possibly Weapons1 41"/>

Как я понял из описания в AAF_equipmentSetData.xml - да. Сам слоты в Fallout 4 не редактировал, но, полагаю, так должно быть. По крайней мере, 41 точно надо ставить после, а не до, судя по заметке автора AAF. Так что попробуйте. А что это за слот такой - Unnamed 41? Разве 41-ый индекс не у слота "Possibly Weapons"?

Все Unnamed 

Index     Slot     

24          54           Unnamed

25          55           Unnamed

26          56           Unnamed

27          57           Unnamed

28          58           Unnamed

 

Или я что-то напутал?

Изменено пользователем cptn.maximus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, cptn.maximus сказал:

Так что попробуйте.

щаа... к херам всё полетит ))

  • Посмеялся (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, imoskoff сказал:

щаа... к херам всё полетит ))

Ну, backup никто не запрещал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, cptn.maximus сказал:

Интересно вот, может кто сталкивался... Когда игра становится размером 90+ Гб (активных плагинов около 200 [не 255 и близко!], в сумме с CC - NMM насчитывает 340-360), она просто не запускается. Заходит, вижу черный экран с загрузкой ReShade, как обычно - и вылет, тут же. Без всяких ошибок. Что-то отключу (какой-нибудь увесистый мод/моды с гигабайт размером) - и игра запускается нормально. Моды у меня рабочие абсолютно все, и в этой сборке они работают исправно. Такое ощущение, что мой Fallout, достигая определенного размера, просто перестает запускаться. Игра стоит на SSD (системный диск), после установки Fallout + этой сборки + моих модов свободного места остается гигабайт 90. Сама игра весит 80. Стоит увеличить её до 90ГБ, и со всеми включенными плагинами она уже не запустится. А если что-то отключить - неважно что, любой мод/моды, имеющие размер 300-500 Мб+ (уменьшить количество загружаемых файлов, соответственно) - всё нормально.

Проблема же не может быть в недостаточном кол-ве свободного пространства на диске? Никогда не сталкивался с подобным ранее...

Нет, и как вам это нравится??? Нашел-таки, где глюк. Оказалось, при чрезмерном количестве .ba2 архивов игра просто не хочет работать! Как только я несколько модов, с которыми игра уже перестает запускаться, преобразовал из ba2 в loose (распаковал, короче, из архивов сделал папки meshes, textures и тд) - всё заработало! Я в шоке. Не понимаю, как это работает. Игре ресурсов не хватает, чтобы задействовать большое кол-во игровых (!) архивов? Или мой комп слишком древний? Памяти мало? 16 Гб ОЗУ, больше только извращенцы ставят 🙂 В общем, если кто столкнется - добавляемые в сборку сторонние моды по возможности распаковывайте из .bsa/.ba2. Мне помогло.

P.S. 210 активных плагинов ESP/ESM (365 с ESL). На SSD запускает главное меню сек 30-40, сохранение - как обычно, ок 10 сек.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, cptn.maximus сказал:

Нет, и как вам это нравится??? Нашел-таки, где глюк. Оказалось, при чрезмерном количестве .ba2 архивов игра просто не хочет работать! Как только я несколько модов, с которыми игра уже перестает запускаться, преобразовал из ba2 в loose (распаковал, короче, из архивов сделал папки meshes, textures и тд) - всё заработало! Я в шоке. Не понимаю, как это работает. Игре ресурсов не хватает, чтобы задействовать большое кол-во игровых (!) архивов? Или мой комп слишком древний? Памяти мало? 16 Гб ОЗУ, больше только извращенцы ставят 🙂 В общем, если кто столкнется - добавляемые в сборку сторонние моды по возможности распаковывайте из .bsa/.ba2. Мне помогло.

P.S. 210 активных плагинов ESP/ESM (365 с ESL). На SSD запускает главное меню сек 30-40, сохранение - как обычно, ок 10 сек.

А .ba2 архивов сколько у Вас всего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Fialych сказал:

А .ba2 архивов сколько у Вас всего?

C 489 игра запускается. Когда в папке было 490 - уже не запускалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@cptn.maximus  У меня такое было я думал М02 виноват. 

Только дело еще хуже было при удалении любого ВА2  игра не сохранялась.

 

Молодец Шерлок...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Zerg сказал:

@cptn.maximus  У меня такое было я думал М02 виноват. 

Только дело еще хуже было при удалении любого ВА2  игра не сохранялась.

 

Молодец Шерлок...

 

Где ж вы раньше были) Я бы меньше мучился. Ну, ладно, теперь разгуляюсь на 100 Гб.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

всем привет такой вопрос почему рабам  др даю шмотки они их не одевают хотя инвентарь у них пустой 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, vova1926 сказал:

всем привет такой вопрос почему рабам  др даю шмотки они их не одевают хотя инвентарь у них пустой 

Там их можно принудительно одевать. В меню обмена в инвентаре нужно выделить шмотку и нажать клавишу "Т". Так можно одеть любого НПС, а также экипировать любое оружие.

Изменено пользователем Fialych

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, cptn.maximus сказал:

Как я понял из описания в AAF_equipmentSetData.xml - да. Сам слоты в Fallout 4 не редактировал, но, полагаю, так должно быть. По крайней мере, 41 точно надо ставить после, а не до, судя по заметке автора AAF. Так что попробуйте. А что это за слот такой - Unnamed 41? Разве 41-ый индекс не у слота "Possibly Weapons"?

Все Unnamed 

Index     Slot     

24          54           Unnamed

25          55           Unnamed

26          56           Unnamed

27          57           Unnamed

28          58           Unnamed

 

Или я что-то напутал?

 

9 часов назад, imoskoff сказал:

щаа... к херам всё полетит ))

Не полетит. Впрочем, сделайте бэкап указанного файла AAF, он маленький, и экспериментируйте смело. Я использую программу Notepad++.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, cptn.maximus сказал:

Нет, и как вам это нравится??? Нашел-таки, где глюк. Оказалось, при чрезмерном количестве .ba2 архивов игра просто не хочет работать! Как только я несколько модов, с которыми игра уже перестает запускаться, преобразовал из ba2 в loose (распаковал, короче, из архивов сделал папки meshes, textures и тд) - всё заработало! Я в шоке. Не понимаю, как это работает. Игре ресурсов не хватает, чтобы задействовать большое кол-во игровых (!) архивов? Или мой комп слишком древний? Памяти мало? 16 Гб ОЗУ, больше только извращенцы ставят 🙂 В общем, если кто столкнется - добавляемые в сборку сторонние моды по возможности распаковывайте из .bsa/.ba2. Мне помогло.

P.S. 210 активных плагинов ESP/ESM (365 с ESL). На SSD запускает главное меню сек 30-40, сохранение - как обычно, ок 10 сек.

Дело не в компьютере, а в движке игры. Он виснет наглухо при превышении, емнип, 64-х .bsa архивов. Команда на распаковку и обработку зависает, сбрасывается на обработчик и идет по кругу - в программе движка просто не остается места для нее. Если бса-шки распаковать, то всё будет зависеть от мощности компьютера. Распаковка сильно нагружает компьютер, вынужденный обрабатывать ненужные на данный момент данные. На слабых машинах игра вообще не будет запускаться. Для нормальной игры с распакованными игровыми архивами нужно как минимум 6 гб видеопамяти и 12 оперативки. Собственно, архивирование Беседка и придумала для расширения рынка сбыта своих игр - чтобы в них можно было гамать и на средних машинах, а не только на топовых. На фриков типа нас игра изначально рассчитана не была))

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Broomer65 Верно, только в ф4 не bsa а ba архивы. Они читаются игрой намного быстрее чем свободные файлы, особенно текстуры. Что особенно важно если игра установлена не на ssd а на обычный hdd.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Torn сказал:

@Broomer65 Верно, только в ф4 не bsa а ba архивы. Они читаются игрой намного быстрее чем свободные файлы, особенно текстуры. Что особенно важно если игра установлена не на ssd а на обычный hdd.

А, ну да, ba, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Архивация игровых ресурсов это сложная тема.

Изначально она возникла как защита от хакера-дурака. Типа никто не догадается, что какой нибудь pk-файл это обычный zip-архив.

Но такой подход к хранению игровых ресурсов имеет недостаток - для распаковки требуются дополнительные вычислительные мощности, в результате чего игра грузится дольше чем с распакованными ресурсами.

 

Но если ba-архивы работают более шустро чем чтение распакованных ресурсов, то это уже не совсем архив. Информации об этом нет никакой. Но могу предположить, что это скорее какая-то хитрая база данных нежели архив. Первым делом напрашивается формат хранения данных при котором головка жесткого диска будет совершать минимальное количество бесполезных движений, что может в разы увеличить загрузку данных. Но этот метод совершенно бесполезен для SSD. А больше никаких мыслей на ум не приходит.

 

А то что игра при определенных условиях то читает, то не читает игровые архивы это уже косяки самого движка, а не кармы небесной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, aplayer сказал:

Но если ba-архивы работают более шустро чем чтение распакованных ресурсов, то это уже не совсем архив.

Файлы в таких архивах сжимаются примерно в 2 раза. Значит все таки это архив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Torn сказал:

Файлы в таких архивах сжимаются примерно в 2 раза. Значит все таки это архив.

чем меньше файл тем меньше двигается головка жесткого диска. В принципе если архив в 2 раза меньше распакованных ресурсов, то и чтение с диска будет в 2 раза быстрее. Тут есть выгода даже для SSD.

А для современных и быстрых процессоров, шин и памяти затраты на распаковку являются несущественными.

 

Но это всё применимо только к хорошему железу.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, aplayer сказал:

Архивация игровых ресурсов это сложная тема.

Изначально она возникла как защита от хакера-дурака. Типа никто не догадается, что какой нибудь pk-файл это обычный zip-архив.

Но такой подход к хранению игровых ресурсов имеет недостаток - для распаковки требуются дополнительные вычислительные мощности, в результате чего игра грузится дольше чем с распакованными ресурсами.

 

Но если ba-архивы работают более шустро чем чтение распакованных ресурсов, то это уже не совсем архив. Информации об этом нет никакой. Но могу предположить, что это скорее какая-то хитрая база данных нежели архив. Первым делом напрашивается формат хранения данных при котором головка жесткого диска будет совершать минимальное количество бесполезных движений, что может в разы увеличить загрузку данных. Но этот метод совершенно бесполезен для SSD. А больше никаких мыслей на ум не приходит.

 

А то что игра при определенных условиях то читает, то не читает игровые архивы это уже косяки самого движка, а не кармы небесной.

По сути беседкины файлы - это оригинальный метод сжатия, заточенный под конкретный движок игры. Движок их легко читает, и уменьшает потребные ресурсы компьютера таким образом. Вот, собственно, и всё. Чисто программная фича, для расширения рынка юзеров.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Fallout 4 создавался в эпоху HDD и BA архивация могла дать неплохой прирост скорости чтения с диска. Но для SSD это уже не так актуально. Для M2 скорее всего вообще не актуально, если только для экономии свободного пространства. Хотя учитывая огромную цену и маленькие объемы ssd дисков, то архивация игровых ресурсов вполне актуальна.

Но когда терабайтники М2 станут бюджетными... Все равно какая нибудь палка в колесе останется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, aplayer сказал:

Fallout 4 создавался в эпоху HDD и BA архивация могла дать неплохой прирост скорости чтения с диска. Но для SSD это уже не так актуально. Для M2 скорее всего вообще не актуально, если только для экономии свободного пространства. Хотя учитывая огромную цену и маленькие объемы ssd дисков, то архивация игровых ресурсов вполне актуальна.

Но когда терабайтники М2 станут бюджетными... Все равно какая нибудь палка в колесе останется.

Когда терабайтники станут бюджетными, игры как раз и станут занимать половину объема. Гигов так 500 - легко. Да что там - они уже сегодня весят за сотню.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...