Перейти к содержанию
  • Поддержите наш проект на Boosty и получите доступ ко всем премиум сборкам
    Получить премиум
    Мы приносим в этот мир счастье и радость, ваша помощь нам жизненно необходима.
Just

Моды Sims 4

Рекомендуемые сообщения

Обновился для 1.105. мод от JaneSimsten Навык меткой стрельбы. Теперь симы могут устраивать дуэли.

Marksmanship Skill

Обновлено от 3 марта 2024 г.: это обновление добавляет совместимость с патчем Crystal Creations и исправляет ряд мелких ошибок, включая, помимо прочего, винтовки, иногда появляющиеся при стрельбе из пистолета, создание гитар и другие.

 

Требования

Cottage Living EP

XML Injector.

 

image.thumb.png.4d7a4e634b92e599981adde8cf6404ee.png

 

Примечание для переводчиков: эта версия мода также отделяет строки, только что использованные для поиска, которые раньше находились в объединенном файле поиска, для простоты использования.

Мод навыков, на этот раз для меткой стрельбы! Мод включает в себя 10-уровневый навык со своими симпатиями и антипатиями, а также низкополигональные мишени, три вида винтовок, три вида пистолетов и место для охоты. 

____________________________

Информация об уровне навыков

Уровень 1 – Практика стрельбы из винтовки по мишени на короткой дистанции.

Уровень 2. Обсудите стрельбу, потренируйтесь в стрельбе из пистолета по мишени на короткой дистанции.

Уровень 3 — Отправьтесь на охоту на место охоты, потренируйтесь в стрельбе по мишени на средней дистанции.

Уровень 4 – Попрактикуйтесь в стрельбе из пистолета по мишени на средней дистанции.

Уровень 5 — Наблюдайте и учитесь у других симов, создавайте мишени за столярным столом.

Уровень 6 – Практика стрельбы (винтовка) по мишени на дальней дистанции.

Уровень 7 – Практика стрельбы (пистолет) по мишени на дальней дистанции.

Уровень 8 – Изготовление винтовок на столярном столе

Уровень 9 – Изготовление пистолетов на столярном столе

Уровень 10 — Наставляйте других симов в стрельбе.

____________________________

Детали охоты

Чтобы охотиться, поместите место охоты в режим строительства/покупки. Затем нажмите на место и выберите «Охота». В зависимости от навыков вашего сима, они с большей или меньшей вероятностью попадут в цель. Могут появиться олени, кролики и фазаны. Чтобы использовать место охоты, ваши симы должны быть 3-го уровня или выше. Когда вы успешно нацелитесь на животное, оно появится в вашем инвентаре, после чего его можно будет превратить в завернутое мясо. Если вы используете «Ye Olde Cookbook» Littlbowbub , также появится обычное взаимодействие с охотничьими животными.

 

Подробности дуэлей

В категории «Злой/Злонамеренный» ваши симы теперь могут выбрать дуэль с другим симом. В зависимости от навыков двух симов, один или оба сима могут умереть. Или, если у обоих симов очень низкая меткость, оба могут промахнуться! Это дополнительный пакет, и при желании его можно безопасно удалить из игры.

 

Перевод от haroldfinche.

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновился для 1.105. мод от JaneSimsten Набор черт: Умный книжник/Умный уличный торговец.

Trait Set: Book Smart/Street Smart

Обновление от 01.03.24: Обновлено для совместимости с новым патчем.

 

image.thumb.png.3026f3b6de064b11dbf55538f99e37dc.png

 

Это мод, который добавляет в игру две особенности: Book Smart и Street Smart . Вот краткий обзор преимуществ каждой черты:

Book Smart Sims:

Освойте определенные навыки быстрее: логику, программирование, ракетостроение, письмо, знания вампиров, исследования и дебаты, робототехнику и ветеринарию. Дети-симы быстрее освоят творческие и умственные способности.

Естественно, лучше справляйтесь с определенными профессиями: юристом, писателем, инженером, врачом, учителем и ученым.

Получайте положительные положительные эффекты при выполнении определенных приятных занятий (чтение, учеба и т. д.) и отрицательные положительные эффекты в другое время (ремонт предметов, упражнения).

Book Smart Sims выполняют домашние задания (включая домашние задания в университете и курсовые работы) на 50 % быстрее.

Уличные умные симы:

Быстрее освойте определенные навыки: фитнес, харизма, садоводство, ловкость, боулинг, скалолазание, катание на лыжах, сноуборде, танцы, а также скрытые навыки пинг-понга и сок-понга. Дети-симы быстрее освоят двигательные и социальные навыки.

Естественно, лучше справляйтесь с определенными профессиями: спортсменом, секретным агентом, преступником, актером, детективом, военным и садовником.

Получайте положительные положительные эффекты при выполнении определенных приятных занятий (упражнения, ремонт предметов и т. д.) и отрицательные положительные эффекты в другое время (чтение, учеба).

Уличные умные симы на 50% чаще выигрывают драки, даже против Деда Зимы.

 

Требуется перевод.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновился для 1.105. мод от JaneSimsten Черта эмпата

Trait: Empath

Обновление от 1 марта 2024 г.: обновлено для совместимости с патчем Crystal Creations.

 

image.thumb.png.527e263ea219419c7c08d6746e01d865.png

 

Это мод, добавляющий в игру единственную черту — Empath .

Эмпатические симы получают улучшение настроения, когда находятся рядом с другими симами, что в конечном итоге может привести к их ошеломлению или подавленности. Эмпаты получат значение персонажа «Эмпатия», навык «Оздоровление» и средние навыки в два раза быстрее, если у вас есть соответствующие пакеты.

У них также есть социальное взаимодействие «Помощь с эмоциями», которое снижает воздействие всех негативных мудлетов на целевого сима и удаляет одно негативное мудлет случайным образом.

 

Требуется перевод.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновился для 1.105. мод от JaneSimsten навык игры на клавесине

Mod: Harpsichord Skill

Обновление от 01.03.24: исправлено для совместимости с текущим патчем.

 

image.thumb.png.583209072a86c272e2a0bdb2cc6d8db1.png

 

Этот новый мод добавляет навык игры на клавесине с индивидуальными предпочтениями и антипатиями, а также возможность писать и лицензировать песни! Ваши симы теперь могут разучивать сонаты, прелюдии и фуги, сюиты и другие короткие пьесы. В комплект входит один низкополигональный объект, 5 образцов и собственные аудиофайлы для каждого этапа этого 10-уровневого навыка.

_____________________________________

Уровень разблокируется

1-й уровень

Играть на инструменте

Уровень 2

Обсудить музыку для клавесина

Исследуйте клавесин на компьютере

Уровень 3

Играйте в короткие пьесы

Уровень 4

Планк для вдохновения

Уровень 5

Игровые люксы

Слушайте и учитесь у других симов

Уровень 6

Обещание посвящать песни

Уровень 7

Играйте прелюдии и фуги.

Уровень 8

Напишите, запишите и назовите песни

Уровень 9

Играть сонаты

Лицензионные песни

Уровень 10

Наставляйте других симов в навыке игры на клавесине.

image.thumb.png.004d4e3de72172176c50bb895e9fb77d.pngimage.thumb.png.574dc515a06fc42748e3253108ffdffc.png

 

Требуется перевод.

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновился для 1.105. мод от JaneSimsten навык игры на лютне

Mod: Lute Skill

Обновление от 01.03.24: исправлено для совместимости с текущим патчем.

 

Требования

XML Injector.

image.thumb.png.b741928cf3b896bf71cfc2fe8e11a9a1.png

 

от еще один новый музыкальный навык – лютня! Огромное спасибо @simverses за предложение! Этот навык включает в себя один низкополигональный объект с тремя образцами, но любой объект, выполняющий функции гитары, можно превратить в лютню, например красивые TSM Lutes, преобразованные @simverses.

Информация об уровне навыков

Уровень 1 – Практика на лютне

Уровень 2. Обсудите лютневую музыку и изучите лютню на компьютере.

Уровень 3 — открывает возможность играть народные песни.

Уровень 4 — Симы могут играть на лютне

Уровень 5 — Симы могут играть бардовские песни.

Уровень 6 — Серенада другим симам

Уровень 7 – открывает придворные песни

Уровень 8 — Напишите, запишите и назовите песни, а также изготовьте лютни на столярном столе.

Уровень 9. Воспроизведение классических и лицензионных песен в почтовом ящике.

Уровень 10 — Наставляйте других симов в навыке игры на лютне.

____________________________

Превратите гитары в лютни

Откройте пакет, который хотите редактировать, в Sims4Studio. Найдите определение объекта, затем измените настройку на simsten_lute:object_lute и идентификатор настройки на 13602861778954956423.

image.thumb.png.e99bd117635fed728001e91e1d621c85.png

 

Требуется перевод

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновился для 1.105. мод от JaneSimsten навык игры на гобое

Mod: Oboe Skill

Обновлено 01.03.24 для совместимости с последним патчем.

 

Требования

XML Injector

image.thumb.png.3c91c1d6e4e10744b6c3d66be179cdbe.png

 

Еще один мод инструмента, на этот раз с деревянными духовыми инструментами.

Информация об уровне навыков

Уровень 1 – Практика гобоя

Уровень 2. Обсудите музыку для гобоя и изучите гобой на компьютере.

Уровень 3 — открывает возможность играть деревенские танцы.

Уровень 4. Симы могут играть ради вдохновения.

Уровень 5 — Играйте на концертах, слушайте и учитесь у других симов.

Уровень 6 – Обещание посвящать песни

Уровень 7 – Играйте классические песни

Уровень 8 – Написание, записка и присвоение названий песням

Уровень 9 — Воспроизведение оркестровых отрывков и лицензионных песен в почтовом ящике.

Уровень 10 — Научите других симов навыкам гобоя.

____________________________

Этот мод включает в себя один объект (2883 поли). Как и другие музыкальные навыки, этот мод включает в себя собственные аудиофайлы и возможность писать и лицензировать песни.

Требует перевода.

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновился для 1.105. мод от JaneSimsten Свадебные подарки

Wedding Presents

Обновление от 01.03.2024: исправлено для совместимости с текущим патчем.

image.thumb.png.2a2824c15a104e0ce63b3d8161d4620e.png

 

очень маленький мод, который добавляет еще одно взаимодействие с объектами Present Pile, доступными в Seasons . Если ваш сим помолвлен или молодожен, он получит возможность «Открыть свадебный подарок» в стопке подарков. Он создаст подарок от кого-то, кого знает ваш сим, иногда с прикрепленной запиской.

Как только ваш сим получит подарок, он сможет отправить благодарственные письма на компьютер или в почтовый ящик. Если они это сделают (или нет), они могут получить записку от одного из дарителей с комментариями по поводу их свадебного этикета.

Требует перевода

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновился для 1.105 мод Развивайте навыки с помощью наушников от SHEnanigans, автор обновления MizoreYukii.

Mod: Build Skills With Earbuds (aka Sul Sul Skill Builder)

Обновления:

20 марта 2024 г. — исправлены идентификаторы групп, которые снова работают для всех. Связанные переводы на польский и традиционный китайский языки. Исправлена опция Comedy в версии CL для использования Talk Radio.

 

Обычная версия требует Fitness Stuff

Для версии City Living требуется программа City Living & Fitness Stuff.

 

image.png.7116a85b43e35e10b65969d4ea46a028.png

 

Теперь вы можете развивать навыки, используя бесплатные наушники в игре. Просто воспроизведите один из подкастов или аудиокниг в новом меню наушников.

Симы получат положительный или отрицательный мудлет в зависимости от настроения, в котором они находятся.

 

Требует перевода.

На данный момент это включает в себя все 20 базовых игровых навыков. Поп-станция воспроизводит все аудиокниги и подкасты, чтобы поддерживать совместимость с базовой игрой (BGC). Существует также версия, которая требует City Living и использует Talk Radio!

Больше навыков впереди! Дайте мне знать, какие из них вы хотите увидеть больше всего.

Примечание. Вы по-прежнему можете работать в многозадачном режиме с наушниками, но если вы занимаетесь другой деятельностью по развитию навыков, это превзойдет развитие навыков наушников.

 

Перевод от SER_KISYAN.

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Zero обновил ряд своих модов для 1.105.

Mod Updates - March 2024

 

Некоторые из них были помещены на curseforge

Zer0

Magic For Werewolves 

Magic For Vampires 

Expanded Realm of Magic

All updated for upcoming Black Magic and for general fixes.  

Patch:

Assign NPC Roles (Public), private filters -> Updated 

Serving food on tables isn't working because of this bug, drinks are working just fine. 

Read Normal Books With Magic NEW 05/03

Expanded Gym (Update on Curseforge) NEW 05/03

I got rid of the main file and made it standalone because I want to get rid of multi-parts mods

Expanded RoM (Update on Curseforge) NEW 05/03

Magic for Vampires (Update on Curseforge) NEW 05/03

Magic for Werewolves (Update on Curseforge) NEW 05/03

Fixes:

Black Magic NEW 05/03

 

Остальные пока еще не обновлены.

  • Лайк (+1) 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновился для 1.105 мод от Baniduhaine Родословные вампиров. 

Vampire Bloodlines

Требования

MAL22 Trait Tracker Injector

XML Injector.

image.thumb.png.61a74414659f33e4e533997148c6a3b3.png

 

Несмотря на то, что это отображается как предложение поиска, я не смог найти ранее существовавший мод для Vampire Bloodlines в стиле родословных Spellcaster. Наследия - огромная часть игры (я думаю, что могу подтвердить это, имея в виду огромное количество результатов испытаний, когда я пытался искать «родословные вампиров»), но вампиры не получают таких же баффов наследия, как заклинатели. Может быть, это потому, что они старше Заклинателей, может быть, потому, что бессмертие делает родословные менее значимыми, но да ладно, это все еще проблема для меня, и я все еще собираюсь это исправить.

Версия OffspringIncluded позволяет вампирам передавать свою родословную при условии, что у них есть Потомство. Вы можете войти в пьесу «Действия вампира» и предложить признать свое потомство в своей родословной, фактически придав ему ту же черту родословной, которую имели бы ваши биологические дети!

Итак, давайте поговорим о том, как сейчас работают Vampire Bloodlines. Я сделал для него измененные правила наследования на основе родословных заклинателей, которые идут с игрой, за исключением того, что оккультизмом в данном случае является вампир, а черты индивидуальны. Тем не менее, он следует по первому поколению Вампиров -> Слабый -> Сильный -> Древний путь, который делает Заклинатель.

Тем не менее, он отличается своими преимуществами. Конечно, вампиры не заклинатели, у них нет риска смерти из-за перезарядки и т. д. Итак, вот разбивка перков.

Слабая родословная вампиров:

Вампирский опыт должен набираться на 10% быстрее.

Энергия вампира должна увеличиваться на 10% быстрее.

Жажда должна уменьшаться на 10% медленнее

Энергия вампира уменьшается на 10% медленнее при воздействии солнечного света.


Сильная родословная вампиров:

Вампирский опыт должен набираться на 20% быстрее.

Энергия вампира должна увеличиваться на 20% быстрее.

Жажда должна уменьшаться на 20% медленнее

Энергия вампира уменьшается на 20% медленнее под воздействием солнечного света.


Родословная Древнего Вампира:

Вампирский опыт должен набираться на 30% быстрее.

Энергия вампира должна увеличиваться на 30% быстрее.

Жажда должна уменьшаться на 30% медленнее

Энергия вампира уменьшается на 50% медленнее под воздействием солнечного света.

 

Встроенный русский перевод от serkisyan утрачен автором.

Остались старые переводы

Перевод от neneJl.

Перевод от trail_of_blood.

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновился для 1.105. мод Vicky Sims (chingyu1023) Мод врожденной личности.

Inborn Personality Mod V3 

Журнал изменений от 31 марта 2024 г.:

Версия 3:

Для работы этого мода теперь требуется базовая библиотека Lot 51 . Он больше не использует инжектор Trait Tracker.

Корректировки вероятности генетики признаков

Требования

базовая библиотека Lot 51

MAL22_TraitTrackerInjector!

EA Traits As Reward V3 (Clones)

 

image.thumb.png.00172f0d37647e90fe97d3a3547ba322.png

 

Это мод для передачи черт личности EA (переделанных в награду) потомству в соответствии с личностью родителей.

Совместимость с базовой игрой

Это не редактирует настройки игры . Не должно быть конфликтующих модов.

Совместим со ВСЕМИ моими модами и трейтами.

Совместим с другими моими генетическими модами, Genetic Rewards и Inherited Aspiration.

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновился для 1.105. мод Vicky Sims (chingyu1023) Унаследованный бонус стремления. 

Inherited Aspiration Bonus V6

Журнал изменений от 31 марта 2024 г.:

Версия 6:

Для работы этого мода теперь требуется базовая библиотека Lot 51 . Он больше не использует инжектор Trait Tracker.

 

Требования

MAL22_TraitTrackerInjector

базовая библиотека Lot 51

 

image.thumb.png.9080f5f0954fbfc73c21929932c91314.png

 

Это мод для передачи бонусных черт стремления потомкам в соответствии со стремлениями и личностями их родителей.

** Совместимость с базовой игрой

** Совместим со ВСЕМИ моими модами.

** Совместим со ВСЕМИ трейтами cc от меня и других создателей.

Это редактирует настройки этих бонусных черт стремления, чтобы включить их для всех возрастов. Проверьте отредактированные настройки, чтобы убедиться, что у вас нет конфликтующих модов от других создателей!

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновился для 1.105. мод от Vicky Sims (chingyu1023) Удовлетворенность жизнью

Life Satisfaction V2

Журнал изменений  от 31 марта 2024 г.:

Версия 2:

Добавлены читы для установки уровней удовлетворенности жизнью (нажмите на любого сима ---> Действие ---> Чит-уровни удовлетворенности жизнью).

Исправлены отсутствующие значки

Снижены значения скорости прогресса удовлетворенности жизнью и баллов вознаграждения в основных модулях.

Теперь вы также можете использовать:

Аддоны для более быстрого/медленного прогресса (выберите один вариант)

Аддоны для меньшего/большего/отсутствия наград в виде очков удовлетворения и очков влияния (выберите один вариант)

image.thumb.png.4b9011632592e9d44f94428409876de5.png

image.png.307dee601544fd3bee532914db71682c.pngimage.thumb.png.4bed3a12d81a4a6698977f12071816fa.png

 

Этот мод измеряет благосостояние сима и дает очки удовлетворенности, положительные эффекты и эффекты на потребности в веселье или энергии на основе предыдущего настроения. Позитивное настроение повышает удовлетворенность жизнью вашего сима. И наоборот, негативное настроение снижает удовлетворенность жизнью. Можно просмотреть на панели «Навыки» ---> «Основы».

Совместимость с базовой игрой

Совместим с другими моими модами.

Никакого редактирования каких-либо игровых ресурсов. Совместим с модами на эмоции других авторов, например с Lumpinou's custom mood pack, roBurky's Meaningful Stories

Этот мод отслеживает как настроение EA, так и пользовательское настроение Lumpinou.

 

 

 

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновился для 1.105 один из лучших в плане деталировки геймплея мод от SpinningPlumbobs Ведьмы против фей.

Содержит почти 100 пользовательских анимаций, несколько предметов CAS, некоторые объекты режима покупки, пользовательские звуки и МНОГО игрового процесса,

 

image.png.5b630e1f60000aa637533bda3a82dd93.png

 

The Sims 4: Fairies vs. Witches Mod 

ОБНОВЛЕНИЯ:

* 09.04.2024 -

Незначительные улучшения игрового процесса.

01.04.2024 -

Обновлены цены на алхимические зелья и ингредиенты, а также добавлена возможность выставлять их на продажу на розничных лотах. Существующие ранее алхимические ингредиенты, существовавшие до этого обновления, не будут принадлежать вам, поэтому я добавил чит, чтобы назначить активного сима владельцем, если вы хотите их продать.

30.03.2024 -

Надеюсь, исправлено постоянное затухание магической энергии у гибридов.

Добавлено больше случаев получения очков способностей для каждого заклинания, чтобы их было немного легче получить быстрее.

Добавлено больше магических навыков при изучении заклинаний.

Исправлено несколько ошибок пользовательского интерфейса.

 

Требования

игровой пакет «Магия».

 

Отключите режим ноутбука во избежание артефактов.

image.thumb.png.3faeed5b108b6c0ea4f7ca5fc9ccc664.png

 

Описание мода

 

image.thumb.png.f7491d640bdaf100ff6353c6c510ebc0.png

 

Обновленная Лесная поляна

Вы можете заметить, что есть несколько новых друзей, населяющих скрытый луг под названием Sylvan Glade ... Fairies! Теперь поездки в эту маленькую страну будут намного менее одинокими, так как феи будут бродить вокруг, произносить заклинания и бросать вызов друг другу в сеансах магического спарринга! Самое главное, вы встретите Эфирного Стража, одну из самых опытных фей поляны, которая следит за всеми и следит за тем, чтобы злоумышленники не угрожали их мирной жизни. Быстрый разговор с ними может даже подсказать вам, как стать одним из этих очаровательных существ! Конечно, вы можете найти свой путь к этому месту через волшебное дерево в Уиллоу-Крик, но может быть более удобный путь через причудливую маленькую скульптуру ...

image.thumb.png.376146a29cfe67ed1ba6c5e1d661213d.png

 

Дающая Фея

В режиме покупки вы можете найти очаровательную скульптуру феи, установленную на пьедестале с протянутой рукой. Говорят, что она обеспечивает близлежащие растения избыточным здоровьем и питанием, одновременно вдохновляя симов использовать свой зеленый палец! Однако, если кто-то проявит щедрость и предложит ей цветок или, возможно, красивый кристалл, она может открыть дверь в другую страну ...

image.thumb.png.b0ed7ea5b6a043c30afea7a730d2a94a.png

 

Феи

Одно из двух титульных оккультных существ, включенных в этот мод, - фея! Феи - причудливые существа, которым нравится летать здесь и там, и они склонны оставлять блестящий след везде, куда бы они ни пошли. Однако в нормальном мире важно сливаться с ним, чтобы у них была возможность подавлять свою магию и выглядеть как любой другой человек. Более того, многие аспекты их волшебной формы полностью настраиваются! Хотите избавиться от блеска? Его больше нет. Крылья слишком громоздкие и снижают аэродинамическую эффективность? Без проблем! Феи - существа разноплановые и могут выглядеть как хотите. Так же, как у них есть уникальные особенности, они также обладают уникальными способностями и способностями! Практика их Волшебной Магии откроет различные заклинания, которые можно выучить из специальной книги ... 

 

image.thumb.png.dfcc992d6f6c9f386e2fa0f30a4e1451.png

 

Ведьмы

Большинство людей считает, что заклинатели - это «ведьмы» из The Sims 4, и эти люди ошибаются! До сих пор их прятали и заставляли тайно практиковать магию, но теперь они готовы выйти из туалета для метел! Ведьмы темнее и суровее, чем заклинатели Волшебного Царства, они балуются силами, которые считаются слишком опасными и бесчеловечными, чтобы с ними мириться. Под руководством своих духовных предков эти обладатели магии могут повышаться в ранге и приобретать опыт, изучая колдовство и сражаясь друг с другом или даже с феями и заклинателями. Можно многому научиться, включая историю колдовства и то, почему они так не нравятся другим магическим существам ...

image.thumb.png.ee3c35199d7610bd34a0637b93809877.png

 

Алтарь колдовства

Важным элементом декора начинающей Верховной ведьмы является Алтарь колдовства, который можно найти в режиме покупки. Эта интригующая поверхность вырезана из необычного материала и имеет несколько применений. Людям может показаться расслабляющим медитировать перед этим, и они могут даже вызвать неожиданного посетителя ... Ведьмы, с другой стороны, могут использовать его, чтобы получить опыт и отточить свое мастерство со своими товарищами по ковену, а также использовать специальные заклинания, когда Алтарь Конфигурации на месте. Если определенные объекты поместить в правильное место, произойдет волшебство ...

 

image.thumb.png.071303a8553e42b88370b2a5d228a372.png

 

Источники энергии

Одна из отличительных черт фей и ведьм - их способность устанавливать интимные связи с различными элементами мира. Как только ведьма или фея вошли в свою магию, они могут искать источник силы, который можно использовать, что повлияет на то, как проявляется их магия во время произнесения заклинаний или практики. Это также повлияет на вероятность успеха, силу, результат и общий эффект определенных заклинаний и на то, насколько легко или быстро их изучить, а также на разблокировку взаимодействий, недоступных для других симов. Просто начните нажимать на определенные объекты или сима при определенных обстоятельствах, чтобы узнать, какие источники вы можете выбрать!

 

image.thumb.png.4683b426ab8867efa39611f21bafe1a0.png

И у фей, и у ведьм есть полезные гиды, чтобы составить каталог их волшебных путешествий! «Справочник феи» и «Руководство по колдовству» необходимы для отслеживания прогресса вашего сима и изучения новых заклинаний. И то, и другое можно найти в режиме покупки, но есть и другие способы их получить ...

 

image.thumb.png.55918a24a09fb06fa99c7ef563fdc849.png

Перки и заклинания

Что было бы с феями и ведьмами без небольшой магии ?? Что ж, не волнуйтесь, потому что есть много заклинаний, которые нужно выучить. Пока ваши магические навыки достаточно развиты или у вас есть правильный источник энергии, любое заклинание можно выучить из Справочника фей или Руководства по колдовству. Просто продолжайте практиковать свою магию и накапливать опыт, и вы будете читать заклинания как профессионал!

Наряду с заклинаниями, перки также можно получить за счет повышения Формы Феи или Ранга Ведьмы! Перки больше связаны с личностью и образом жизни феи или ведьмы, чем заклинания, и они влияют на такие вещи, как скорость получения навыков, транспортировка или то, как человек живет своей жизнью ... Эти способности можно развить в Статуе феи или колдовстве. Алтарь, если у сима достаточно опыта!

 

 

Пункты CAS

Доступно несколько элементов CAS, в том числе множество вариаций крыльев в разных стилях, и их легко идентифицировать по маленькому значку в правом верхнем углу эскизов. Я признаю, что создание элементов CAS - не моя сильная сторона, поэтому есть некоторые недостатки, но я хотел включить контент, который хорошо работает с модом, даже если вы не используете другие CC. ВАЖНО: Включенные крылья имеют прозрачную сетку, которая использует пространство текстуры шляпы и БУДЕТ конфликтовать с любыми элементами, которые делают то же самое. Платье Нимфы и Юбка Феи также используют пространство текстуры, которое будет конфликтовать с некоторыми другими предметами CAS, поэтому лучше поэкспериментировать и выяснить, что можно использовать вместе.

Есть специальный предмет под названием «Облики крыльев», который, как вы можете заметить, не отображается в CAS. Это потому, что они должны быть невидимыми, пока фея-сим находится в человеческой форме.

 

 

 

Обновленный перевод от Ser_Kisyan

 

Прохождение геймплея можно посмотреть на видео

 

 

Трейлер

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

PS

Автор также разработал платье для этого мода, совместим с версией 1.105.

"Cottage Fae" Dress

image.png.7d5c702154ceb0c5d3834953645d2553.png

 

image.thumb.png.6152b7ff0c0039ea58afccd5a6b7b619.pngimage.thumb.png.3f7a5f8bd4f6653c4a125c516555f62c.png   

 

Это платье имеет 18 образцов в различных цветовых вариациях и насчитывает 6180 цветов.

* Юбка платья использует прозрачность и НЕ БУДЕТ совместима с режимом ноутбука, что приводит к графическим проблемам.

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновился для 1.105. мод SpinningPlumbobs Хранители.

Whitelighter Mod 

ОБНОВЛЕНИЯ:

 

*17.03.2024

- Обновлено, чтобы исправить ошибку, из-за которой некоторые функции последнего игрового патча были нарушены.

 

28.02.2024

- Обновлено для патча Crystal Creations.

 

Требования

Realm of Magic! 

 

image.png

Хранители - защитники, проводники и волшебные целители мира. Они могут принимать людей, а также любые оккультные существа, в качестве своих «Обвинений» для защиты и надзора. Как только связь Whitelighter-Charge сформирована, открывается ряд взаимодействий и способностей! 

Давайте разберем все аспекты этого мода ~

 

Стать хранителем

Древний кристалл - это особый объект, который можно найти в режиме покупки. Это источник магической энергии, который позволяет вам призывать старейшин, группу могущественных и опытных Хранителей, которые могут передавать свои силы определенным людям. Если они будут вызваны и будут достаточно доверять вашему человеческому симу, Старейшины позволят им тоже стать Хранителями! В качестве альтернативы, если вы не хотите становиться одним из них, вы также можете попросить о назначении Хранителя, который станет вашим защитником.

* Прежде чем вам будет назначен Хранитель, он должен быть размещен где-то в мире, поэтому вам нужно будет сначала создать его или добавить с читами.

Способность Хранителя защищаться зависит от его навыка Стража. Это небольшой 5-уровневый навык, основанный на рангах, подобных вампирам и заклинателям. Это довольно простой навык, который дает дополнительные возможности.

image.png

Уровень 1: Защитник

Исцеление - Хранители могут излечить свои заряды от любых недугов или травм, если у вас есть мод «Экстремальное насилие», и излечить свои заряды от определенных проклятий, если они заклинатели. Сюда также входят болезни, травмы и проклятия от других стай.

Орбирование - Орбирование - это способность телепортироваться из одного места в другое в виде яркого синего света. Все Хранители могут вращаться вокруг, а также могут вращаться со своими зарядами, если они находятся достаточно близко! Заряды также могут потребовать своего Хранителя, и они будут переходить на их сторону независимо от времени суток.

Вызов старейшин - Хранители могут призвать несколько симов-старейшин к себе на стоянку, чтобы поболтать или отказаться от своих обязанностей, если они того пожелают. Эти старейшины также могут предоставить больше полномочий достаточно опытным Хранителям.

У хранителей есть множество социальных взаимодействий с их обвинениями, такими как «Предложить жизненный совет» и «Лекция о высшем благе». Кроме того, если Рывок - вампир или какой-то другой оккультизм, они также будут иметь некоторые особые взаимодействия.

 

Уровень 2: Целитель

Исцеление растения - если растение засохло и умерло, Хранитель на этом уровне может вернуть его к здоровью.

Восстановить объект - способность лечить также распространяется на неодушевленные предметы! Если объект сломан, Хранители на этом уровне могут восстановить его до совершенства.

 

Уровень 3: Наблюдатель

Тренировка силы - если Рывок - вампир, морская ведьма или заклинатель, они смогут тренироваться со своим Хранителем. Таким образом вы получите опыт вампира, навык морского волшебства и опыт заклинателя соответственно.

Магическое усиление - если их Рывок является Заклинателем и практикует магию или сражается с другим Заклинателем, Хранитель сможет усилить их. Это снижает потребность Заклинателя в заряде, защищает его от перезарядки и дает им целенаправленный бафф!

 

Уровень 4: Спаситель

Возрождающий взрыв - Если сим умер, Хранитель на этом уровне может выпустить мощный заряд исцеляющей энергии, который заставит Мрачного жнеца вернуть его к жизни. Однако будьте осторожны, так как оживший сим может иногда приобретать определенную… тьму… будучи возвращенным к жизни.

 

Уровень 5: ангел-хранитель

Станьте старейшиной - как только Whitelighters доведут до максимума навык Guardian, они могут быть инициированы как Elder, если захотят. Все, что им нужно сделать, это вызвать старейшин и попросить о посвящении. Это откроет больше возможностей и уменьшит их зависимость от магической энергии!

 

Старейшины

Становление старейшиной дает несколько преимуществ, в том числе возможность предоставлять или лишать Силы Хранителя, намного легче сохранять магическую энергию, носить церемониальные одежды, которые сохраняют ее полностью заряженной, а также бессмертие! И как старейшина, вы по-прежнему можете защищать подопечных и использовать все возможности Хранителя.

 

Теневые Демоны

Shadow Demons - это симы, которые были воскрешены из мертвых с помощью Reviving Burst, но были захвачены тьмой и стали злыми. Эти существа способны принимать форму темного облака дыма, чтобы мучить других и заражать их тьмой, при этом будучи полностью невосприимчивыми к смерти в этой форме. Они могут аппарировать, что является их эквивалентом вращающейся силы Хранителя, и они бессмертны. Любой, кроме Хранителей и Старейшин, может стать Теневым Демоном, включая все оккультные типы.

*** Находясь в своей теневой форме, на этих симов можно будет щелкнуть только из небольшой текстуры, которую можно увидеть снизу или когда они сидят на стуле. Это место довольно легко найти, если ваша камера находится на уровне пола. Это единственный способ открыть круговое меню и вернуться в форму демона!

image.png

 

Перевод от AnnieHugss  2019-10-08. Возможно требует обновления.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Обновился для 1.105. мод SpinningPlumbobs Анимированные Крылья.

Animated Wings Mod

ОБНОВЛЕНИЯ:

*17.03.2024

- Обновлено, чтобы исправить ошибку, из-за которой некоторые функции последнего игрового патча были нарушены.

 

28.02.2024

- Обновлено для патча Crystal Creations.

- Исправлена ошибка, из-за которой крылья не исчезали при подавлении магии фей с помощью мода Fairies vs. Witches.

 

animwingslogo.gif.4005c865ce275c9af01ae6b7d4d0331b.gif

 

image.thumb.png.0772c639aa8f4fc0ef077c95265011c5.png

 

image.thumb.png.4c7f4995066a3193774d1c8c49934e9f.png

 

image.thumb.png.c6ec0558d6f6213f29d7493f611f0755.png

 

Этот мод добавляет широкий выбор крыльев для сказочных симов, которые на самом деле анимированы, без изменения оснастки сима или каких-либо игровых файлов. Кроме того, у вас есть возможность еще больше настроить их с помощью визуальных эффектов, регулировки размера, моделей движения и дополнительных цветов! Я должен подчеркнуть, что это НЕ ПРЕДМЕТЫ CAS и их нет в Create-A-Sim, а они добавляются с помощью специальных взаимодействий.

image.png.36559a834b1b6dc2adc96c422008307d.png

 

Эти крылья не являются элементами CAS и поэтому НЕ применяются в Create-A-Sim.

Однако, если вы введете «testcheats true» в чит-консоль и щелкните левой кнопкой мыши по своему симу, удерживая клавишу «Shift», вы обнаружите круговое меню под названием «Крылья», в котором вы можете выбрать «Включить анимированные крылья » . Это позволит вам щелкнуть своего сима, перейти в меню «Крылья» и выбрать « Выбрать крылья », после чего откроется список всех установленных вами крыльев. Отсюда вы сможете выбрать, какие крылья вы хотите подарить своему симу! Как только ваш выбор будет сделан, они будут применены к симу, а затем вы сможете дополнительно настроить их визуальные эффекты, цвет и многое другое.

Чтобы временно удалить крылья, у вас будет опция « Скрыть крылья », которая будет держать их скрытыми до тех пор, пока вы не выберете взаимодействие « Показать крылья ». Или, если вы хотите навсегда удалить крылья, вы можете выбрать « Очистить все крылья », что удалит все крылья, сохраненные симом, а также все крылья, которые он носит.

(Если у вас есть мой мод «Феи против ведьм» , который теперь обновлен для работы с этим модом, феи автоматически получат возможность выбирать крылья, и они будут применяться и удаляться всякий раз, когда фея направляет или подавляет свою магию!)

 

Кастомизация

image.thumb.png.909b8aebc17af82510d7a60dc53db2fd.png

 

Как только у вашего сима появятся крылья, вы сможете щелкнуть крылья ( не сима) и выбрать один из множества вариантов настройки!

Цвет . Существует широкий выбор цветов, которые добавят оттенок поверх текстуры крыла. Некоторые цвета очень яркие, а другие лишь добавят легкий оттенок.

Эффекты . Существует несколько вариантов визуальных эффектов, которые придадут вашим крыльям волшебное ощущение: от темных завитков до пламени или блесток!

Размер . Довольно просто, есть три варианта размера: средний, большой и маленький.

Скорость . У вас будет возможность выбирать из множества моделей движения. Это заставит крылья взмахивать быстро и спорадически, медленно и равномерно, быстро, как у колибри, и многое другое.

 

Возраст

image.png.5f7b06147ae80502c21a37412100654f.png

Эти крылья доступны для этапов жизни «Младенец-Старший» и применяются одинаково для каждого этапа. Каждый вариант доступных крыльев имеет отдельную упаковку для младенцев/малышей, детей и подростков-старших.

 

Крылья для NPC Sims

image.thumb.png.290184ec70e4dc7964d0c5d3f1368daf.png

Анимированные крылья можно применять к NPC-симам, если вы включили «тестовые читы»! Просто нажмите клавишу Shift+щелкните левой кнопкой мыши по NPC, перейдите в круговое меню «Крылья» и выберите « Выбрать крылья ». Откроется меню выбора крыла, где вы сможете выбрать стиль и вариацию. Оттуда вы сможете настроить цвет, эффекты, размер и скорость так же, как ваши домашние симы, а также удалить их крылья из чит-меню, если вы решите, что не хотите, чтобы у них были крылья, или вы хотите. изменить стиль.

 

Требует перевода.

 

Видео мода.

 

  • Лайк (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Обновился для 1.105. мод от SpinningPlumbobs Вервольфы. Вервольфы — раса сверхъестественных существ, способных трансформироваться в сочетание человека и волка.

The Sims 4: Werewolves Mod

ОБНОВЛЕНИЯ:

*17.03.2024

- Обновлено, чтобы исправить ошибку, из-за которой некоторые функции последнего игрового патча были нарушены.

 

28.02.2024

- Обновлено для патча Crystal Creations.

Требования

игровой пакет Vampires! Это единственное требование пакета, но без него многие аспекты мода НЕ БУДУТ работать!

 

***ВАЖНО** - Этот мод не совместим с моим переопределением стиля игры Werewolves Game Pack Walkstyle . Оба они переопределяют один и тот же бафф и заставят взаимодействие не отображаться, если оба установлены. Этот мод автоматически включает стандартную замену ходьбы для оборотней из игрового пакета.

 

image.png.bdbad0b71fa7dc166c68a0863e59bb84.png

 

Симс 4: Оборотни

С модом «Оборотни» ваши симы смогут дать волю своему внутреннему зверю, чтобы стать грозным оборотнем со сверхъестественными дарами скорости и силы и не такими уж великими дарами линьки и собачьего дыхания. Но с навыками «Знание оборотня» и «Ликантропия» вы можете бороться с любыми неприятными побочными эффектами зверя со специальными привилегиями! Откройте для себя секреты ликанской жизни, узнайте рецепты защиты или изменения, сражайтесь или играйте с другими оборотнями или вампирами и обязательно подумайте дважды, прежде чем спариваться, так как воспитание маленьких щенков может быть довольно трудным делом!

Есть несколько аспектов этого состояния жизни, которые нужно охватить, так что давайте углубимся в это!

 

image.thumb.png.319810462b58639d6a7c01d4e32f072f.png

 

Как начать

Подобно началу пути становления вампиром, мир ликантропии открывается с помощью Google! Вернее, LycanSource.com . Просматривая этот сайт на любом компьютере, ваш сим начнет с навыка «Знания об оборотнях». Этот навык станет ключом к раскрытию важных знаний о том, как быть оборотнем, а также к защите от них.

Обнаружив навык, ваш сим может заказать на веб-сайте товары, которые будут полезны при обращении, уходе за ликантропом или в качестве ликантропа. Они также смогут общаться со своими товарищами-энтузиастами-оборотнями на онлайн-форуме! Один из этих посетителей чата может быть даже администратором веб-сайта, у которого есть интересные знания, которыми он может поделиться...

image.thumb.png.9e12cf3ce053de6796a18984d3b5ed67.png

 

Оккультный профессор

Один из ролевых симов, включенных в этот мод, — профессор оккультизма, преподаватель Бритчестерского университета, который запустил веб-сайт из-за необычного наследия своей семьи. 

*К моду прилагается набор файлов в трее, содержащих готового сима, который будет выполнять эту роль. Следуйте прилагаемым инструкциям по установке, чтобы убедиться, что он распознан игрой. Если готовый сим не используется, не беспокойтесь, вместо него будет использоваться рандомизированный сим, но у него будут другие результаты социального взаимодействия, чем у Тэтчер Вольф! 

Профессора оккультизма можно будет пригласить с компьютера, как только ваш сим встретится с ним. Как только они прибудут, вы сможете поговорить с ними об оккультизме и даже купить у них оккультные артефакты! Сюда входят такие вещи, как определенные книги заклинаний, магические ингредиенты, мистические украшения и особая книга о ликантропии...

Если они остаются до вечера, обязательно спросите их о цвете лица. Они могут поделиться с вами интересной историей, которая имеет неожиданные побочные эффекты...

 

Частые нападения животных

Один из способов стать оборотнем — выманить его на открытое пространство. Изучая знания об оборотнях, ваш сим узнает, что он может взять сырой стейк, выйти в лесную зону, где часто происходят нападения животных (новая черта участка, которую необходимо добавить в режиме сборки/покупки!), и используйте стейк в качестве приманки. Если поблизости окажутся оборотни, они обязательно почуют наживку и дадут о себе знать! Они, вероятно, нападут, если у вашего сима есть такая желанная закуска под рукой, но они также могут спровоцировать существо.

image.thumb.png.a6065058ef854639058b6435673c4db3.png

 

Стать оборотнем

Как только сим получает бафф «Знак зверя» от нападения оборотня, его недуг будет прогрессировать в течение следующего дня или около того, пока он не завершит трансформацию, став самим оборотнем. По умолчанию новые оборотни получают форму оборотня «Гуманоид», но ее можно изменить на две другие вариации в человеческой форме. Если вы хотите сделать этот выбор еще раньше, эта опция будет доступна, пока ваш сим все еще находится в переходном состоянии, а также может быть выбрана для целевых симов, если вы включите тестовые читы и Shift+щелчок по другому симу.

image.thumb.png.8fd2b236dacbc398a05fa599a4477d64.png

 

Жить как оборотень

Будучи оборотнем, ваш сим с самого начала будет иметь несколько способностей, в том числе способность охотиться. Это позволяет им находить случайные предметы коллекционирования, такие как металлы, кристаллы, насекомые, элементы и т. д., и они даже смогут находить определенные предметы, если у них есть перк «Сосредоточенный охотник». Если у вашего сима есть друзья-оборотни или он обратил других симов, они смогут формировать стаи. 

Стаи позволяют вашим оборотням охотиться вместе, звонить друг другу издалека или за пределами участка, открывают больше социальных сетей и дают вашим волкам возможность дружить друг с другом. Инициатор каждой стаи становится лидером стаи и отвечает за поиск новых волков для добавления в группу, одобрение всех желающих присоединиться и изгнание любых нарушителей спокойствия. Вожаки стаи также будут иметь больше шансов на успех в драках или драках, но если вы считаете, что один из ваших симов лучше подходит для лидерства, они могут бросить вызов вожаку и сразиться за господство! Победитель этого боя либо останется вожаком стаи, либо получит титул.

У оборотней появился новый мотив под названием «Дикий контроль». Этот мотив исчезнет только тогда, когда ваш сим находится в человеческом обличье, и он напряжен, зол или чувствует себя некомфортно, использует определенные силы или находится на грани аконита. Как только эта полоса достигнет нуля, ваш сим-оборотень трансформируется против своей воли и застрянет таким образом на время, продиктованное его навыком ликантропии.

Навык ликантропии можно получить, выполняя различные действия, такие как охота, трансформация по выбору, драка, использование перков и использование Лунного алтаря. По мере повышения навыка ваш сим будет открывать больше перков, их трансформация станет менее болезненной, а дикие изменения будут короче, их потребность в диком контроле будет уменьшаться медленнее, и у них будет больше шансов выиграть драки и драки.

 

image.thumb.png.a5fcfc1f0e067db95f49cad3f7a3280e.png

 

Новые объекты

Есть несколько новых предметов сборки/покупки, которые имеют разные цели. Статуя точеного ликантропа, Лунный алтарь и Лунные часы. Каждый из них имеет свою собственную цель, которую можно узнать больше в игровом процессе, но статуя ликантропа делает разные вещи в зависимости от того, что на ней размещено. Лунный алтарь позволяет вашему симу создавать определенные объекты после того, как они приобретут навык «Знание оборотня» и получат перки с помощью умение Ликантропия, а Лунные часы обладают целебными и медитативными свойствами.

image.thumb.png.88dc9f96ddd115d8282cdfa050ab1cb1.png

 

Другие предметы можно получить, изучив навык «Знание оборотня», купив их на компьютере или у профессора оккультизма. Все они используются в самых разных областях: от защиты до удобства и даже трансформации!

image.thumb.png.056d24e0b20064dbffc86940d11bd80a.png

 

Перки оборотня

Перки можно получить, повысив навык Ликантропия и используя Лунный алтарь. По мере того, как ваш сим будет повышать свои навыки, он будет открывать больше полезных привилегий и способностей, которые можно получить, если положить на алтарь соответствующие подношения. Для большинства перков просто требуется один лунный камень, но для некоторых потребуется дополнительный предмет или два. Чтобы получить перк, просто максимизируйте свой опыт оборотня, охотясь, сражаясь или используя другие способности оборотня, дождитесь наступления темноты и разместите предметы, чтобы разблокировать параметры перка!

image.thumb.png.c6d3f7659d05f4f243d090d51958cac1.png

 

Предметы CAS

В мод включены несколько предметов CAS, в том числе три различных типа формы волка. Это гуманоидные, гибридные и звериные варианты. Гуманоидная и гибридная формы использовали оригинальные сетки Никс в качестве основы с несколькими изменениями и ретекстурами, в то время как форма зверя является преобразованием сетки оборотня Скайрима Мерфила из The Sims 3 с моим собственным редактированием карты UV. Каждая форма имеет 6 различных цветовых вариантов, основанных на ряде натуральных цветов волос: черный, светлый, коричневый, темно-коричневый, красный и серый.

Есть много других предметов CAS, включая украшения и накладки на кожу, но в основном они используются в элементах игрового процесса.

 

Перевод от  Ser_Kisyan (группа Origamika).

 

 

См. видео мода

 

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновился для 1.105. мод SpinningPlumbobs Оккультные предпочтения.

Occult Preferences Mod

ОБНОВЛЕНИЯ:

*17.03.2024

- Обновлено, чтобы исправить ошибку, из-за которой некоторые функции последнего игрового патча были нарушены.

 

28.02.2024

- Обновлено для патча Crystal Creations.

- Добавлен период восстановления для симов, получающих положительный эффект «Не любит людей», когда они находятся рядом с симами-людьми. Поскольку большинство симов — люди, это стало слишком частым явлением, и симы постоянно находились в напряжении, поэтому им следует получать усиление максимум каждые 5 часов.

 

image.thumb.png.d6905c766de2c58b6fe63c625fbaac68.png

 

Это первая версия мода Occult Preferences! Этот мод вводит лайки и антипатии, которые направлены на оккультизм EA из различных пакетов, в частности, пришельцев, призраков (люди также включены в качестве опции), русалок, симуляций растений, заклинателей, вампиров и оборотней. У меня есть планы добавить больше в этот мод и включить больше оккультизма с течением времени, но вот что мод в настоящее время содержит:

 

- Несколько социальных взаимодействий, которые включают разговоры на темы, касающиеся оккультных существ, конкретные взаимодействия, направленные на самих оккультных симов, и даже некоторые взаимодействия, которые ссылаются на симпатии/антипатии самих себя.

- Добавлено множество баффов, которые появляются при особых обстоятельствах. (Например, видеть кормящихся вампиров, флиртовать с оккультистами, быть симом, который не любит свой собственный оккультизм и т. д.)

- Новые капризы, которые могут появиться, когда вы видите или взаимодействуете с оккультизмом, который нравится или не нравится вашему симу.

- Симы, которым не нравятся оккультные способности их партнера, могут попросить их отказаться от своих оккультных способностей, которые сим-партнер должен будет либо принять, либо отказаться, и выполнение того или иного действия повлияет на их отношения. *Это относится только к Русалкам, Симам-растениям, Заклинателям, Вампирам и Оборотням, поскольку в игре установлены способы удаления этих оккультизма в процессе игры.

- Несколько взаимодействий были изменены, поэтому симпатии/антипатии сима влияют на результат. (Например, симы, которым нравятся вампиры, всегда согласятся кормить вампиров плазмой И даже могут добровольно предложить свою плазму, оборотни, которым не нравится их оккультизм, не смогут превратить других в оборотней, потому что они не хотят передавать свою плазму. несчастье, симы, которые не любят призраков, всегда будут негативно реагировать на одержимость или страх перед призраком и т. д.)

- Симы теперь будут реагировать на оккультизм в зависимости от того, что им нравится/не нравится. (Например, симы, которым нравятся оборотни, не будут в страхе убегать от буйствующих оборотней, симы, которые не любят симов-растений, будут раздражаться их присутствием и т. д.)

 

Требует перевода.

  • Лайк (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновился для 1.105. мод SpinningPlumbobs Единорог.

Unicorn Mod

ОБНОВЛЕНИЯ:

*17.03.2024

- Обновлено, чтобы исправить ошибку, из-за которой некоторые функции последнего игрового патча были нарушены.

 

28.02.2024

- Обновлено для патча Crystal Creations.

 

Требования

пакет расширения Horse Ranch.

image.thumb.png.0f230611e0d0de253740589e1d74b9de.pngimage.thumb.png.3ce2fab414be58a88fe63146ca495ab0.png

 

Я знал, что как только появится новость о EP Horse Ranch, я буду работать над этим модом, особенно когда мы узнали, что единороги будут отсутствовать в пакете, за исключением ресурса CAS и нескольких визуальных эффектов. Что ж, теперь ваши единороги могут делать больше, чем просто стоять и красиво выглядеть!

Этот мод представляет единорогов как полноценный оккультизм с взаимодействиями и игровым процессом, так что давайте пробежимся по функциям!

image.thumb.png.be020f899bb5fcc7b8228889e7df3101.png

 

Где найти единорогов-

Единорогов можно создать, создав лошадь в CAS и используя *чит в игре с включенным тестированием читов, чтобы сделать их официальным «единорогом». Или, если вы хотите найти их в дикой природе, их можно поискать в Сильван Глейд, нажав на землю. Также есть способ получить единорога, используя новую черту лота, включенную в мод.

Поскольку разработчики заблокировали возможность лошадям посещать Сильван-Глейд, я включил для них возможность путешествовать туда из дерева Уиллоу-Крик, или вы можете щелкнуть сима, находясь в Сильван-Глейд, и выбрать взаимодействие «Принести сюда...», где Вы можете выбрать любую из своих домашних лошадей.

*В этот мод включено несколько читов для превращения лошадей в единорогов, изменения их мировоззрения и т. д. Введя «testcheats true» в консоль читов и нажав клавишу Shift+щелкнув лошадь/единорога, вы увидите всплывающее круговое меню «Единорог». хватит этих читов.

image.png.d7abe7a8bb31ca01797c490fe2623ed2.png

 

Особенность лота «Конец радуги»:

Появилась новая особенность лота под названием «Конец радуги». Ходят слухи, что на этих участках радуга касается земли, что делает это место очень волшебным! Вечером и ночью есть шанс, что единорог может появиться и благословить вашу листву или причинить неприятности в зависимости от мировоззрения единорога.

image.thumb.png.98afb1ee331b8bebbca9f8e7bc99c3d6.png

 

Выравнивание-

Единороги могут быть добрыми или злыми, в зависимости от того, как они используют свою магию. Благословение растений и симов, создание положительных аур и вообще совершение доброжелательных поступков сместит единорога в сторону Добра, а проклятие растений и симов, создание отрицательных аур и совершение подлых поступков сместит единорога в сторону Зла. Как только они окажутся достаточно далеко на той или иной стороне, у них появятся дополнительные способности, они получат удовольствие от соответствующей магии и получат особые визуальные эффекты.

 

Родственники-

Единорогов можно привязать к заклинателям как фамильяров, а также к феям и ведьмам, если у вас есть мой мод Fairies vs. Witches. Как фамильяры, единороги будут иметь свои преимущества, и их можно будет вызвать в любое время.

image.thumb.png.ba0315fbef5292f177d396144bfd4aa4.png

 

Способности-

У единорогов есть несколько способностей, некоторые из которых требуют, чтобы они были либо полностью добрыми, либо полностью злыми. Большую часть этих способностей могут развивать симы, сидящие на них, но все их можно использовать напрямую, если у вас есть мод Playable Pets Mod.

Благословения : Единороги могут благословлять растения, благодаря чему они быстро растут, становятся качественными и удовлетворяют все потребности растений. Они также могут благословлять симов, что на некоторое время даст им лучший прирост навыков и более успешное социальное взаимодействие. Если сим беременен, единороги также могут благословить его беременность, что придаст ребенку особую черту!

Вызов растения : Как бы то ни было, единороги могут вызывать растения из земли!

Проклятия : Единороги также могут проклинать растения, заставляя их увядать и умирать. Они также могут проклинать симов, из-за чего они теряют способность эффективно приобретать навыки, и их социализация становится менее успешной.

Поражение : злые единороги могут поражать симов, вызывая молнию и шокируя сима. Будьте осторожны, так как это потенциально может их убить!

Магия возрождения : Добрые единороги могут использовать свои восстанавливающие силы, чтобы вернуть призрака к жизни!

Вызов Мрачного Жнеца : Злые единороги могут заржать в пустоту и призвать Мрачного Жнеца посетить страну живых.

Вызов ингредиентов : если ваш единорог связан как фамильяр, его можно попросить вызвать ингредиенты, в результате чего получится небольшой пакет, который симы могут открыть и который будет содержать небольшой набор случайных ингредиентов.

Ауры : единороги могут создавать несколько аур, которые будут влиять на находящихся рядом симов. Это истощит магическую энергию единорога, а также изменит его мировоззрение на время действия ауры.

Роговая пыль : Рог единорога создан из чистой магии и является источником его силы. Если вы достаточно дружелюбны с единорогом, вы можете попросить у него роговую пыль. Они могут дать вам небольшой образец мелкой, переливающейся пыли, которая способна вылечить все болезни и проклятия, если ее один раз использовать на симе, и может превратить лошадь в единорога! Если использовать сима более одного раза, он может дать ему временные магические силы!

Телепортация : единороги могут телепортироваться непосредственно в Сильван-Глейд или в Волшебное царство ( требуется игровой пакет ROM ) самостоятельно или с установленным на них симом.

Магическая аура : единороги излучают магическую ауру, которая дает ближайшим заклинателям, феям и ведьмам особый положительный эффект, усиливающий их магические способности. Если единорог — фамильяр, это добавит дополнительный положительный эффект и повысит шансы сима на применение успешных заклинаний.

image.thumb.png.74dd2181a5929632776921b3045df1be.png

 

Совместимость-

Для этого мода требуется только пакет расширения Horse Ranch. Единственный игровой файл, который он переопределяет, — это взаимодействие «Использовать мочевой пузырь» для лошадей, поэтому он не должен конфликтовать с другими модами, если они также не изменяют это взаимодействие.

Я НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую использовать этот мод вместе с модом Playable Pets . Кажется, он устарел, но я использовал его на протяжении всей разработки этого мода без каких-либо проблем. Однако лошади не предназначены для игры, поэтому, если вы используете этот мод, будут видны странные взаимодействия и незавершенные усиления.

Я также рекомендую использовать это с моим модом Fairies vs. Witches ! Эти оккультные способности дополняют друг друга, и единороги оказывают влияние на заклинателей, фей и ведьм. Кроме того, Сильван Глейд выглядит намного волшебнее, когда вокруг бегают феи и единороги.

 

Перевод от Urayxor

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновился для 1.10 и выше мод от AshenSeaced Ультра-ускорение моделирования - разблокировка скорости моделирования игры

Ultra Simulation SpeedUp - Game Simulation Speed Unlock

1.104.58.1030 и более поздние 
версии Версия 3.2 — Основное обновление

 

Примечание. Это крупное обновление, начиная с версии 2.1. Оно было обновлено и протестировано для версии 1.104.58.1030 и более поздних версий, поэтому может не работать в более старых версиях.

Примечание. Исправлена небольшая ошибка, из-за которой симы вечно застревали, ничего не делая на суперскорости. Автономия теперь ограничена только мочевым пузырем, гигиеной и энергетическими мотивами, чтобы уменьшить количество ошибок и сбоев.

image.thumb.png.8cdaf5d66691e0269ffcdb6003e627cb.pngimage.png.7d81bcaaaa301b0b460695b08787311f.png

 

Как использовать
метод 1
1. Дважды нажмите 3, чтобы активировать суперскорость.
2. Нажмите 3 еще раз, чтобы отключить суперскорость.

Метод 2
1. Нажмите (Ctrl + Shift + C), чтобы открыть консоль читов.
2. Введите « clock.setspeed four» без кавычек и нажмите Enter.

 

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ilkavelle опубликовала список всех поддерживаемых ею модов на данный момент. Все они тестированы для 1.105.

List of all my mods

Сортировано по категориям в алфавитном порядке. Для лучшей навигации 😉

Ссылки на публикации на Patreon, если они опубликованы на Patreon. Если ссылка не опубликована на Patreon, она приведет на авторский сайт Wix.

  • Лайк (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 ПЕРЕобновился для 1.105 мод SpinningPlumbobs Расширенные Русалки.

Expanded Mermaids Mod 2.0  

ОБНОВЛЕНИЯ:

* 12.04.2024

Добавлена поддержка дочерней версии моего Neverland Tail .

Neverland" Mermaid Tail

image.png.3faf2613f47783f02c7d48ee43430fe3.pngimage.thumb.png.1139a2014463df37f9e3e1652aa6fcae.png

*17.03.2024

- Обновлено, чтобы исправить ошибку, из-за которой некоторые функции последнего игрового патча были нарушены.

 

28.02.2024

- Обновлено для патча Crystal Creations.

 

image.thumb.png.f9ec95be48a0fa849ceef54ed97db063.png

 

 

 

MTS_SpinningPlumbobs-1863822-TitleCardoption1.png

 

 

 

Мод вводит новые виды сверхестественных существ- келпи.

Келпи

 

image.thumb.png.97e4ec0b34ff63f4d8473bfae6fc0cc5.png

image.thumb.png.1bce293ac92bc201d119d3b3da343d7a.png

image.thumb.png.363a0c4f0696478047c5d4fafe3bb8ab.png

image.thumb.png.bf36cc5695a8b5e27f84d93df18be2e1.png

image.thumb.png.423786e1d6acff62dd86043c4f23923a.png

 

Келпи - морские монстры, изменяющие форму, которые могут маскироваться под людей! Есть множество способов превратить сима в келпи, но лучший способ - найти кусочек водорослей во время погружения в глубокий океан ... К сожалению, их форму келпи нельзя изменить, но у них есть несколько интересных такие способности, как биолюминесценция и шокирующее прикосновение, подобное электрическому угрю. Они могут прятаться среди людей, но они могут только оставаться замаскированными до тех пор, пока не потеряют контроль и трансформируются против своей воли. Они могут превратиться в форму келпи только ночью, поэтому не забывайте заряжать их Силой Изменения!

 

А также новые виды гибриды русалки/келпи и Морские ведьмы.

 

image.thumb.png.2141d638ac3002ffc577710cc0c83433.png

 

Новые и улучшенные взаимодействия с океаном

Взаимодействие с океаном из первой версии мода было улучшено благодаря новым предметам коллекционирования, новым результатам и различным результатам в зависимости от местоположения.

Симы-русалки могут нырять под воду в любом океане или озере, где можно плавать, чтобы отправиться в приключения в кроличьей норе с набором возможных наград, которые помогут развить новые навыки из этого мода. Они могут нырять глубже (требуется уровень физической подготовки 3) в Сулани и Тартосе, а также получать особые награды. Dive for Kelp теперь дает 4 различных сорта водорослей, которые могут потреблять русалки, а Fetch Fish позволяет русалкам охотиться на рыбу с определенным выбором в зависимости от того, в каком мире они плавают.

Добавлены новые взаимодействия для поиска определенных ингредиентов, некоторые из которых требуют нового навыка «Мифология русалок» . Наконец, симы, не являющиеся русалками, могут нырять с аквалангом в любом месте Сулани или Тартосы, если они купили ребризер на одном из буев для подводного плавания, и они также могут нырять с маской и трубкой где угодно.

 

Ранги и опыт русалки

У русалок появилась пара новых характеристик: ранг русалки и опыт русалки .

Ранг русалки — это 5-уровневый навык, аналогичный рангам вампиров, оборотней и заклинателей. Это определяет, какие привилегии доступны русалкам и насколько успешно они их используют. Он увеличивается за счет плавания, бездельничания в форме русалки, использования перков или любых других действий, связанных с русалкой.

 

Опыт русалки — это трехуровневый навык, который работает как опыт вампира или заклинателя. Как только ваш сим достигнет 3-го уровня, он сможет выбрать перк, где навык будет сброшен и снова начнет накапливаться для вашего следующего перка. Он достигается тем же способом, что и ранг русалки.

Водные преимущества и недостатки

Теперь у русалок есть выбор перков и способностей! Повышая свой ранг и опыт, русалки смогут получить бонусы, которые помогут им, а также добавят полезные силы или разовьют слабости, дающие им отрицательные эффекты или дополнительные способности.

Слабые стороны могут развиваться случайным образом в ходе игрового процесса ( если только вы не используете чит, который я включил с включенным тестированием читов, чтобы отключить это ), или они могут быть преднамеренно заданы несколькими другими способами через игровой процесс или читы.

 

Мифология русалки

Навык «Мифология русалок» — это новый 10-уровневый навык, который предлагает массу знаний о русалках, несколько новых социальных сетей, улучшения взаимодействия «Спроси русалку», книги со специальными рецептами, которые создаются в барах или печах, и многое другое. Этот навык строится при чтении книг по мифологии русалок, которые можно купить в Build/Buy или на компьютере.

 

Морские ведьмы

«Морские ведьмы» претерпели значительные изменения: появились новые заклинания, зелья, которые можно изготовить, новая система выполнения контрактов с симами и новые предметы для использования.

Гримуар Посейдона — это особая книга, которую симы могут найти во время глубокого погружения в Сулани или Тартосе. После изучения эта книга проинструктирует вашего сима о том, как стать морской ведьмой, и впоследствии позволит ему изучать заклинания.

Морское колдовство — это 10-уровневый навык, определяющий, какие заклинания можно выучить, и вероятность их успеха. Заклинания можно узнать из Гримуара Посейдона. Сим может выучить слишком много заклинаний одновременно, но перерыв или другие действия морской ведьмы помогут ему восстановиться.

 

Энергия приливов — это уровень магической энергии Морской Ведьмы, полученный от плавания в океане или медитации под луной. Если он становится слишком низким, Морская ведьма не может использовать определенные заклинания или способности.

Глубоководная раковина — еще один предмет, относящийся к Морским ведьмам. Если ваш сим найдет этот предмет во время глубокого погружения, и он либо морская ведьма, либо он прочитал об этой особой раковине в книгах по мифологии русалок, он сможет вызвать морских ведьм, которые были размещены в мире, если они взорвут раковина над котлом.

 

Котел морской ведьмы

Этот предмет, который можно найти в разделе «Создать/купить» в разделе «Действия и навыки» в категории «Изучение», позволяет Морским ведьмам изучать и создавать зелья различных типов. Как только ваш сим начнет осваивать навык «Морское волшебство», он откроет более продвинутые зелья. Затем эти зелья можно употреблять или бросать в других симов, чтобы увидеть их эффекты или выполнить условия контракта.

 

Контракты морской ведьмы

Как и в старой версии этого мода, Морские ведьмы могут заключать контракты с симами в обмен на уникальные платежи, но эта система была значительно расширена и улучшена. Теперь контракты — это настоящие объекты, которые можно создать, как только ваша Морская Ведьма научится этому с помощью Морского Волшебства 5-го уровня.

Создание контрактов — это можно сделать в котле. Ваш сим создаст контракт над котлом, где вы сможете выбрать несколько вариантов используемого заклинания / зелья, требуемую оплату и срок, в течение которого другой сим должен произвести оплату. После создания вы сможете увидеть термины, перечисленные в описании объекта во всплывающей подсказке.

Подписание — после того, как контракт составлен, его можно снова поместить над котлом, где вы можете выбрать ближайших симов, которые соответствуют надлежащим критериям, чтобы подписать это соглашение. Морская ведьма объяснит условия, а другой сим подпишет свое имя, решив свою судьбу!

Выполнение — выполнение контракта выполняется просто путем выбора контракта и выбора «Начать выполнение контракта». Начнется особое событие, в котором вам будет предложено выполнить оговоренное заклинание или использовать необходимое зелье. Морская ведьма должна выучить заклинания и зелья, чтобы успешно завершить это событие!

 

Оплата — после выполнения начнется выбранный срок, и у другого сима будет это количество времени, чтобы заплатить взносы Морской ведьмы. Если они не заплатят, Морская Ведьма может применить последствия, выбрав контракт и выбрав «Принудительное следствие».

Эта система может быть интересным способом заработать деньги в роли морской ведьмы или устроить хаос!

Келпи и другие водные симы

Келпи — еще один вид водных существ, обитающих в море. Они более подозрительны, чем их собратья-русалки, и у них есть собственный набор способностей, которые были улучшены в этом обновлении.

 

Форма келпи — у келпи есть отдельная форма, которая была переделана с улучшенными текстурами и общим дизайном. У них есть несколько вариантов цветовых вариантов, которые можно выбрать в круговом меню формы келпи, а также некоторые новые параметры настройки.

Способность изменять форму — этот мотив контролирует способность келпи скрывать свою истинную сущность. Если он истощится, сим будет вынужден превратиться подобно оборотню и на некоторое время застрянет в таком состоянии. В этом обновлении у келпи теперь есть скрытый навык, который дает лучший контроль над трансформацией с течением времени.

Другие водные существа . Есть также пара временных водных состояний жизни, которые имеют свои собственные способности и могут быть получены в процессе игры, с помощью зелий или заклинаний морской ведьмы.

 

Дети-русалки

В этом новом обновлении ваши дети-симы могут стать настоящими русалками! МНОГИЕ анимации взрослых русалок были преобразованы для детей, что позволяет им нырять под воду, нырять за водорослями, спать в океане, отдыхать в форме русалки и многое другое!

Форма русалки . У детей-русалок нет такой же оккультной формы, как у взрослых русалок, но оба стиля хвоста из «Жизни на острове» были преобразованы для детей, а также нестандартные хвосты из моего набора «Вниз под землей» и моего набора «Атлантика» ! Их можно выбрать из кругового меню на детском симе, который установит этот стиль хвоста и образец в качестве того, в который они меняются при плавании, купании, отдыхе или использовании Basking Rock .

Игровой процесс . Как было сказано выше, дети-русалки могут делать многое из того, что могут делать взрослые русалки, например, большую часть взаимодействия с океаном, есть водоросли, бездельничать в форме русалки, расслабляться в форме русалки в джакузи или горячих источниках и т. д.

image.thumb.png.65fbf5577eccc4c8e21400e6b5ddb450.png

И многое другое
 

Имеется встроенный русский перевод от doctordaniellatulp  утерян

 

Перевод от Ser_Kisyan

 

Прохождение мода можно посмотреть на видео:

 

  • Лайк (+1) 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

BosseladyTV обновила большое количество своих модов.

all Child Aspiration mods (S) – Mar. 16

Announce Visitor (with Tralfaz) – uploaded Mar. 2, file date Dec. 21, 2023

Arcade Lot Trait for Bar Lots – Mar. 2

Bakery Lot Trait for Retail Lots – Mar. 2

Better Home Studio – Feb. 29

Better Trendi – Mar. 3

Buy Masks from Fridge (with Tralfaz) – Mar. 3

Fewer Small Appliance Fires – Feb. 29

Florist Aspiration – Mar. 16

Follow Me – reupdated Mar. 10

Hang On – Mar. 16

No Fears. Just None! – Mar. 2

Nobility Trait, Career, & Aspiration (S)

No Random Job Offers – Apr. 6

Real Energy Drinks

Simillionaire Aspiration – Mar. 16

Unicorn Trait for Horses – Mar. 16

Wait Here (orig. by Tralfaz) – Mar. 2

 

  • Лайк (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПЕРЕобновился для 1.105. мод от Lumpinou, полная информация о симе.

[Mod] Sim Info Manager: View / Cheat Modify / Log Sim elements, details & Info

14 апреля:

Sim Info Manager:  включен для лошадей, лис, кошек и собак + добавлена опция поиска по статистике и товарам.

 

7 марта: 

- Sim Info Manager  обновлен, поскольку чит-триместр исчез из-за патча EA.

 

image.thumb.png.076a65036fb1b291a0ebf8b1fe338326.png

ПРОСМОТР ДЕТАЛИ О СИМЕ ——
— основные детали (возраст, карьера, пол, ориентация, способности к беременности, статус беременности и т. д.)
— мудлеты
— баффы
— черты характера
— статистика
— товары
— статусы отношений (с/от цели)
— настроения ( к/из цели)
– взаимодействия в очереди и запущенные

Все списки расположены в алфавитном порядке.

 

Перевод от bessy (wonderlandgirl)

  • Лайк (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновился для 1.105 мод от SRSLYSIMS, позволяющий подбирать одежду для любой карьеры.

Для каждой карьеры ваша собственная одежда.

Plan Career Outfit Mod

Обновлено с версии 2.0.0 до 3.0.0.

+ Теперь требуется XML-инжектор

— Удален скрипт, используйте только XML Injector.

+ Добавлена возможность «Планировать профессиональную экипировку» на всех комодах, палатках, зеркалах и туалетных столиках.

+ Добавлено новое родительское меню «План экипировки» для взаимодействия с планированием карьеры.

% Переопределяет настройку взаимодействия EA «Plan Outfit» для добавления взаимодействия в родительское круговое меню.

 

Требования

 основная игра

XML-инжектор

 

image.png.48ae98d64d2b682f368fc0337346b586.png

 

Теперь на всех комодах и шкафах каждой рюкзака есть взаимодействие «Планирование карьерного снаряжения» .

Это взаимодействие позволит вам сменить рабочую одежду в CAS. После того, как вы изменили свой внешний вид, просто сохраните его, и ваш сим будет носить этот костюм в следующий раз, когда пойдет на работу!

Примечание. Не нажимайте на категории одежды, иначе вы перейдете к обычным категориям CAS. Вам придется покинуть CAS и повторно войти в меню, чтобы иметь возможность сменить карьерный костюм, если это произойдет.

 

Не конфликтует ни с какими другими модами.

  • Лайк (+1) 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...