Перейти к содержанию
  • Поддержите наш проект на Boosty и получите доступ ко всем премиум сборкам
    Получить доступ к премиум сборкам
    Смотрите видео прохождения наших сборок от их автора
    Смотреть видео
    Мы приносим в этот мир счастье и радость, ваша помощь нам жизненно необходима.
Just

Моды Sims 4

Рекомендуемые сообщения

Исправление ошибок разработчиков от BrickLion's Workshop. Исправления усиления пыли. Актуально для 1.106.

Buff the Dust Buffs Fixes

image.png.5e4b0902fe337713cbcd20e09425382a.png

Неудивительно, что EA больше не хочет выпускать игровые наборы. Единственным игровым набором, который у нас был, был Bust The Dust, и с ним было много проблем. По сей день эта штука все еще не работает должным образом.

У симов есть как баффы " жизнь в чистом доме ", так и " жизнь в пыльном доме ", при этом должен быть показан только ОДИН , и это не вина каких-то модов, это баг внутри самого комплекта .

Это происходит, когда вы загружаетесь на участок, и положительный эффект пыли исчезает, когда симы поднимаются/опускаются на уровень пола или выходят с участка, но поскольку это все еще меня беспокоило, я исправил это сам, и это не должно конфликтовать с другими модами. что я знаю.

Если EA решит исправить эти проблемы, я удалю сообщение .

🚫Этот мод несовместим с модом BustTheDustRebuffed,  так как я уже включил туда исправление.🚫

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Исправление ошибок разработчиков от BrickLion's Workshop. Исправление уязвимости и владения наушниками Simoleon. Актуально для 1.106.

Earbuds Simoleon Exploit & Ownership FIX

image.png.d9bfd3a6e945ee45719d4032fd92fee6.png

 

На данный момент наушники сломаны сильнее, чем Dine Out. Симы могут купить их за 100 §  и продать более чем в два раза дороже ; симы, которые покупают пару наушников, выпускают их в мир и хотят снова поместить их в свой инвентарь, не могут этого сделать, потому что игра говорит, что они этого не сделали. Если вы не купите этот предмет  (WTF???), симы, которые слушают свою любимую музыку, не получат того положительного эффекта, который они обычно имеют, и не удовлетворят потребности «Слушать музыку X» при прослушивании через них (эти последние 2 ошибки будут быть рассмотрено в будущих исправлениях, поскольку эти пожелания не единственные, которые не выполнены -.-) . 4 ошибки всего за 1 небольшой объект , который должен стать преимуществом пакета. Поздравляем EA с тем, что она до сих пор не исправила функцию 2017 года. 

Этот мод решает первые две проблемы.  Я увеличил цену со 100 до 220,  так как это цена из каталога отладки, а при заказе они будут продаваться за 176.

Примечание. Уже купленные наушники по-прежнему будут продаваться за 220 §.

Наконец, ваши симы действительно будут владеть купленными наушниками, поэтому вы сможете разместить их где угодно и снова положить в свой инвентарь.

Это ошибка, и вы можете нажать «Я тоже» здесь .

 

  • Лайк (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Исправление ошибок разработчиков от BrickLion's Workshop. Взаимодействие с инопланетянами «стирает память» стирает и чувства!. Актуально для 1.106.

Aliens "Erase Memory" Interaction Erases Sentiments Too!

image.png.e074e4035651d3ac9fb3c873549d956e.png

 

Я был разочарован, обнаружив, что инопланетяне , которые используют действие «Стереть память»  помимо стирания отношений, не стирают чувства, которые, по сути, представляют собой краткосрочные/долгосрочные ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЕ воспоминания между двумя (или более) симами. Я думаю, что это была оплошность EA, и они, вероятно, забыли об этом взаимодействии, поэтому на этот раз я собираюсь дать им презумпцию невиновности. В любом случае, посмотрите на это сами:

 

image.thumb.png.5996c575825d12b8abf34046bd626e2e.png

Отношения и чувства симов до того, как память стирает взаимодействие.

 

image.thumb.png.f17aed46fed72546dcb299ce92b56169.png

Ванильная игра симулирует отношения и чувства после взаимодействия со стиранием памяти. -.-

 

image.thumb.png.08580389ff0bf5e9c4ced511d8fddb0b.png

Как это должно быть!

 

Это удаляет ВСЕ чувства между пришельцем и целевым симом, как положительные , так и отрицательные .

Это ошибка. Вы можете нажать «Я тоже» здесь .

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Исправление ошибок разработчиков от BrickLion's Workshop.ИСПРАВЛЕНИЯ Зелья B-Gone. Актуально для 1.106.

B-Gone Potions FIXES

Мой покровитель помог мне понять, что зелья Fear-Be-Gone , Quirk-B-Gone  и Lifestyle-Go-Poof  — это OP. Когда вы покупаете одно из зелий и ставите игру на паузу, вы можете нажать на действие «Выпить», а затем внезапно появляется меню для удаления страха/причуды/образа жизни, вы нажимаете на вещь, которую хотите удалить, и можете отменить взаимодействие. и удалите столько вещей, сколько захотите, поскольку сим не пил зелье.

Исправлена эта BS, запретившая отмену  взаимодействия, поэтому даже если вы приостановите игру, вы не сможете отменить взаимодействие, заставляющее симов выпить зелье.

Это ошибка, и вы можете нажать «Я тоже» здесь .

 

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Исправление ошибок разработчиков от BrickLion's Workshop.ИСПРАВЛЕНИЕ Взаимодействий вне сети. Актуально для 1.106.

Off-the-Grid Interactions FIX

image.png.7a1bd3c82a35e2cd008c33556f47e373.png

 

Для меня не имеет смысла, что Тенденции, Социальный кролик, Плопси, видеозвонки , реклама соседей по комнате и некоторые заказы на компьютере не требуют подключения к Интернету/питания для работы в автономном режиме и при отсутствии сети. власть на участке. 

Теперь, если у вас включен вызов или вы не платите по счетам и отключается электричество, эти взаимодействия не будут работать.

 

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Исправление ошибок разработчиков от mitchsimmer, Исправлен сезон, спаунер торговцев продуктовыми лавками, Честнат-Ридж.

Fix Season Foodstall Vendor Spawner Chestnut Ridge

image.thumb.png.449a3a2691b2131e6aa99f2a1bbdf4be.png

Мне нравятся сезонные продуктовые лавки, которые появляются в большинстве миров. Проблема в том, что в Честнат-Ридж торговец не появляется, поэтому продуктовые ларьки не работают, потому что вы не можете нанять продавца вне лота. Продуктовые лавки расположены в районе Нью-Аппалуза.

С этим модом это будет исправлено и торговец появится. Я сделал этот мод для себя, но, возможно, кому-то из симмеров он понадобится, поэтому я надеюсь, что он вам понравится. Будем надеяться, что EA исправит это

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все мои моды совместимы с версией игры 1.106. Обновление для контента новых комплектов будет немного позже.

 

Base Game Tights Shadow Fix - фикс тени колготок из базовой игры
Tattoo CAS Category Fixes - фикс размещения татуировок
Werewolves Ripped Leggings Recategorizer (Override + Standalone) - замена категории в CAS рваных леггинсов из набора "Оборотни" и отдельные клоны

Clutter Anywhere - вездесущие безделушки, все части
Citrus Tree Override + Standalone (More Swatches) - замена и отдельная перекраска цитрусового дерева
High School Years Arch Wall Height Fix - фикс размещения арки из "Старшей школы" в каталоге
Light And Shader Fix for EA Cabinets - фикс освещения настенных шкафчиков
More Principal Desks for High School - больше письменных столов в качестве стола директора для школы
No Backsplash Counters Add-On Overrides and Non-Default Clones - замена и отдельные клоны кухонных тумб без заднего бортика
No Lid Outdoor Trash Can Fix - фикс уличных мусорных баков без крышки
Shiftable Bookcases - регулируемые по высоте настенные книжные полки
Shiftable Mirrors Complete Set - регулируемые по высоте зеркала
Shiftable Tiny Living Mediacenter - регулируемый по высоте медиацентр из "Компактной жизни"
Slots Anywhere - Counters - слоты для кухонных тумб (работает, но находится на переделке с нуля)
Stone And Tile Rugs Category Override - замена категории в каталоге для каменного и плиточного декора пола

Unlocked Lot Traits - разблокированные свойства участков

  • Лайк (+1) 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Исправление ошибок разработчиков от thunder1143 Решение проблемы ухода за садом актуально для версии 1.106.

[BUGFIX] Tend Garden Workaround Fix

Требования

Lot 51 Core Library

 

У этой ошибки есть и более странные аспекты. В первую очередь, значения состояния VFX «без сорняков» не добавлялись должным образом, когда для соответствующего товара сорняков было установлено максимальное значение в результате взаимодействия с прополкой. Это приведет к тому, что сорняки будут появляться случайным образом снова (обычно после экрана загрузки, даже если в игре не прошло времени, например, при входе и выходе из CAS). Поэтому я обновил мод, чтобы исправить это, заставив взаимодействие прополки напрямую менять состояние на правильное значение.

Этот мод форсирует результат взаимодействия с прополкой, который непосредственно удаляет сорняки с растения при взаимодействии закончен. Хотя я не уверен, что именно вызывает проблему в первую очередь, похоже, это решает проблему, когда она возникает, и позволяет правильно завершить прополку взаимодействий.

Обратите внимание на это. это ошибка, отличная от той, которую исправляет LittleMsSam's Gardening Workaround Fix , поскольку эта ошибка связана с тем, что растения случайным образом превращаются в кучи грязи. Этот мод полностью совместим с модом LittleMsSam, и я рекомендую использовать их мод вместе с этим, если у вас установлены Seasons.

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Исправление ошибок разработчиков от thunder1143 Приспособление к жизни вне сети актуально для версии 1.106.

Off the Grid Adoption Fix

 

Вы когда-нибудь замечали, что если вы пытаетесь усыновить ребенка или домашнее животное с телефона, находясь вне сети, это просто не работает? Даже если у вас достаточно избытка энергии для этого? Я тоже! Оказывается, EA по какой-то причине реализовала тест взаимодействия по телефону для принятия, который всегда будет давать сбой, если вы находитесь вне сети, тем самым блокируя взаимодействие. Похоже, это может быть оплошностью, так как этот тест не существует для соответствующего взаимодействия с компьютером (и поэтому это взаимодействие, кажется, работает просто отлично). Это исправление работает, просто удаляя этот тест из взаимодействия по телефону. Тем не менее, пожалуйста, также дайте этой ветке AHQ « Я тоже », чтобы, надеюсь, EA выпустит для нее официальное исправление.

Примечание. Хотя для этих исправлений технически требуется только Cats and Dogs и/или только базовая игра, они будут актуальны только в том случае, если у вас также есть пакет расширения Eco Lifestyle , так как это единственный пакет, который позволяет вам генерировать энергию вне сети. (что необходимо даже для использования опции Hire Services на телефоне в первую очередь на лотах OTG). Поэтому, если у вас нет этого пакета, он вам не нужен.

 

Инструкции по установке
Если у вас нет дополнения Cats and Dogs, получите только BG Fix . Если у вас есть этот пакет, возьмите оба .  
1. Загрузите соответствующие файлы, в зависимости от того, какие пакеты у вас есть (см. выше). Поместите их в папку Mods (или подпапку внутри Mods).
2. Убедитесь, что моды и пользовательский контент включены в настройках игры.
3. Удалите файл localthumbcache.package , расположенный в основной папке Sims 4.

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Появилось новое исправление ошибок разработчиков от thunder1143 Исправление ошибки состояния служебного бота, актуально для 1.106.

[BUGFIX][DU]Utility Bot State Error Fix

Требования

Lot51 Core Library

Discover University

 

Этот мод исправляет ошибку Maxis, которая является результатом того, что значение состояния объекта не имеет связанного с ним фактического состояния объекта (Думайте о состояниях объекта как о списке значений, которые может иметь объект, а значения состояния объекта сами по себе являются отдельными значениями. ) Если значение состояния объекта не настроено ни для одного из состояний объекта, игра не может узнать, какое состояние объекта ей необходимо изменить, когда значение применяется с помощью добычи (код Python игры пытается получить состояние объекта, поэтому когда его нет, он взрывается), как это происходит в луте loot_Bots_State_Charge . Эта добыча запускается, когда служебный бот пытается перезарядить себя при низком заряде батареи, и приводит к следующим ошибкам:

Последний вызванный модуль: state.py
Последняя вызванная функция: set_state
Сообщение об ошибке: Исключение при применении действия <StateChangeLootOp ParticipantType.Object> для добычи <class 'sims4.tuning.instances.loot_Bots_State_Charge'> (AttributeError: объект 'NoneType' не имеет атрибута' sync_tags'), Идентификатор категории: состояние: 3007


Последний вызванный модуль: state.py
Последний вызванная функция: set_state
Сообщение об ошибке: Исключение на временной шкале Sim: Элемент возобновления исключения (AttributeError: объект «NoneType» не имеет атрибута «sync_tags»), CategoryID: состояние: 3007


Рассматриваемый здесь лут пытается применить к боту значение состояния bot_StateValues_Animation_Charge , но это не настраивается ни в одном состоянии объекта. Этот мод работает, просто добавляя это значение состояния объекта к одному из состояний объекта ботов.

 

Установка
Убедитесь, что у вас установлена основная библиотека Lot51 и включены как моды сценариев, так и пользовательский контент.
Поместите файл пакета в папку Mods и удалите файл localthumbcache.package , расположенный в основной папке Sims 4.

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Исправление ошибок разработчиков от thunder1143 Ошибка типов слотов, актуально для 1.106.

[BUGFIX] Slot Types Error Bandaid

Этот мод обеспечивает обход новой игровой ошибки, которая затрагивает модульную мебель как из пакета Dream Home Decorator, так и из набора Book Nook. Ошибка приводит к тому, что модульные части невозможно правильно разъединить, предметы исчезают при перемещении в инвентарь, а также другие проблемы. Все они приводят к следующей ошибке:

Последний вызванный модуль: slot_ компонент.py
Последний вызванная функция: on_child_removed
Сообщение об ошибке: Исключение в <функции c_api_clear_parent_object по адресу 0x00007FF4BD87E680>, args: (831214979806396478, Transform(Vector3(204.839783, 159.989029, 167. 901230), Кватернион(0.000000, 0.707480, 0.000000, - 0.706734)), 377477317051223336, {53D119EB19B0D28,0,World}), kwargs: {} AttributeError("Объект 'NoneType' не имеет атрибута 'slot_types'") (AttributeError: объект 'NoneType' не имеет атрибута 'slot_types'), CategoryID : slot_comComponent: 442


Примечание. Эта ошибка отличается от ошибки, вызванной духовкой Blazin 'Ladles из Dream Home Decorator, несмотря на то, что ошибки выглядят похоже.

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Исправление ошибок разработчиков от thunder1143 Исправление PTO карьеры подростка-спасателя актуально для версии 1.106. 

[Bugfix][IL] Teen Lifeguard Career PTO Fix

Требуется пакет расширения Island Living

 

Этот небольшой мод исправляет ошибку, из-за которой подростки не могли взять отпуск на работу в карьере спасателя на неполный рабочий день в «Жизни на острове». Для подробного объяснения того, как это было сломано, см. этот пост AHQ , а также сделайте отметку этому посту «Я тоже» (для зарегистрированных пользователей-@Petr541 ), так что, надеюсь, EA сможет сделать официальное исправление для этого.

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Исправление ошибок разработчиков от thunder1143 Кошачья мята актуально для версии 1.106.

[BUGFIX] [CD] Catnip Fix🐈

Требуется пакет расширения «Кошки и собаки».

 

В какой-то момент EA сломала пакеты с кошачьей мятой, которые вы можете купить через компьютер, так что действие «Дать кошачью мяту» на кошках немедленно отменялось, если использовалась кошачья мята из этих пакетов. Этот мод исправляет это. Вам больше не придется искать отладку, чтобы получить функциональную кошачью мяту! Тем не менее, пожалуйста, дайте этой ветке AHQ пометку « Я тоже », чтобы EA могла выпустить официальное исправление этой ошибки. 

Важное примечание: это может не исправить объекты кошачьей мяты, ранее существовавшие в инвентаре сима, однако это должно исправить все ранее существовавшие неоткрытые пакеты с семенами кошачьей мяты, а также любые новые, купленные через компьютер.

 

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Исправление ошибок разработчиков от thunder1143 Гражданский проектировщик LE Fix актуально для 1.106.

Civil Designer LE Fix

Требуется : Eco Lifestyle Expansion Pack.

 

Этот мод исправляет довольно редкую, но раздражающую ошибку, которая, кажется, чаще появляется в старых сохранениях (особенно в пользовательских сохранениях, таких как сохранение от lilsimsie). психует, выбрасывая ошибки, которые часто отказываются уходить. Чтобы исправить это, этот мод переопределяет ошибочную цель карьеры, в которой это происходит. (Приобретение переработанных материалов)

 

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Исправление очередного бага разработчиков от thunder1143,  [MWS] Исправление взаимодействия с супругом (ранее не было общения с ролями на свадьбе в браке), актуально для 1.106.

[MWS] Spouse Interactions Fix (previously No Wedding Role Socials When Married)

ТРЕБУЕТСЯ

ИГРОВОЙ НАБОР "МОИ СВАДЕБНЫЕ ИСТОРИИ"

Core Library от Lot51

 

image.thumb.png.be199f761ab876377da25e3f78ac978d.png

 

— EA исправила первоначальную ошибку, для которой предназначался этот мод, но представила новую, в которой сим может попросить свою супругу стать служителем/цветочным другом/симом чести для обновления их обета. Поэтому я обновил мод, чтобы исправить это.

Этот мод удаляет взаимодействия «Попросить стать служителем/другом-цветочником/носителем кольца/почетным симом» после того, как симы поженятся, поскольку по какой-то причине они все еще доступны после свадьбы (и взаимодействия доступны даже на супруге сима). Это также лишает сима возможности поздравить своего супруга со свадьбой (потому что, EA). Однако это не влияет на возможность других симов поздравить их.

Этот мод не отменяет какие-либо существующие настройки или скрипты, поэтому не должен ни с чем конфликтовать. Он просто вводит новый тест для вышеупомянутых взаимодействий, чтобы сделать их доступными только для помолвленных симов, и блокирует взаимодействие «Поздравить с браком» для супружеских пар, разговаривающих друг с другом.

 

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Исправление ошибок разработчиков от thunder1143 Исправление ошибки внесения удобрений актуально для 1.106.

Fertilizer Error Workaround Fix

Этот небольшой мод является обходным решением ошибки, которая возникает, если вы загружаетесь на участок, где сим активно удобряет растение (обычно это результат сохранения, пока сим выполняет это взаимодействие, а затем перезагрузки на тот же участок) - похоже, есть Это ошибка на стороне EA, которая не сохраняет скрытые инвентари должным образом, что вызывает следующие ошибки, когда сим пытается возобновить взаимодействие с удобрением:

Последний вызванный модуль: object_ пассивы.py
Последняя вызванная функция: _return_obj
Сообщение об ошибке: Liability TemporaryHiddenInventoryTransferLiability(object=ParticipantTypeObject.PickedObject) вызвало исключение. Объект «NoneType» не имеет атрибута «get_inventory» (AttributeError: объект «NoneType» не имеет атрибута «get_inventory» ), CategoryID: object_liabilities:44

А также:

Последний вызванный модуль: object_ пассивы.py
Последняя вызванная функция: _return_obj
Сообщение об ошибке: Исключение на временной шкале Sim: Элемент возобновления исключения (AttributeError: объект «NoneType» не имеет атрибута «get_inventory»), Идентификатор категории: object_liabilities:44

Если вы столкнулись с этой ошибкой, пожалуйста, также укажите «Я тоже» в этой теме на AHQ , чтобы привлечь к ней внимание EA. Обратите внимание, что этот мод является всего лишь обходным решением, которое предотвращает возникновение ошибки, но не устраняет основную проблему, которую, по-видимому, имеет EA со скрытыми инвентарями.

Инструкция по установке

Поместите файл сценария не более чем на одну подпапку в папке Mods.
Убедитесь, что в настройках игры включены «Скриптовые моды и пользовательский контент».

Если в вашем браузере есть настройка, позволяющая автоматически разархивировать загружаемые файлы, перед загрузкой убедитесь, что эта настройка отключена .

 

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Исправление ошибок разработчиков от thunder1143 Исправления ошибок Maxis Resolver актуально для 1.106.

Maxis Resolver Error Fixes


Это небольшой мод, исправляющий ошибку, которая возникает из-за того, что EA неправильно настраивает участников на некоторые свои луты, что приводит к одной из следующих двух ошибок, в зависимости от причины:

Последний вызванный модуль: solver.py
Последняя вызванная функция: get_participants
Сообщение об ошибке: возникло исключение при попытке запустить тестовое событие в test_events.py : (ValueError: попытка использовать DoubleSimResolver с неподдерживаемым участником: ParticipantType.Listeners), CategoryID:solver: 890

 

Последний вызванный модуль: solver.py
Последний вызванная функция: get_participants
Сообщение об ошибке: Возникло исключение при обработке последовательности развертывания зоны: Попытка использовать DoubleSimResolver с неподдерживаемым участником: ParticipantType.Listeners (ValueError: Попытка использовать DoubleSimResolver с неподдерживаемым участником: ParticipantType.Listeners) , Идентификатор категории: преобразователь:905

(вторая ошибка возникает при запуске сценария «В поисках любви после разрыва», а также генерирует код ошибки: 121:8a89078a:20b7ee56 — «Я тоже», эта ветка AHQ, ссылка на которую находится здесь для этой проблемы). Более подробное объяснение можно найти здесь

. В каждом случае это приводит к ненормальному поведению игры — например, концерты декораторов интерьера не завершаются правильно, или из-за второй ошибки сценарий не запускается должным образом.

Установка:
Поместите файл .ts4script не более чем на одну подпапку в \Mods.
Убедитесь, что в настройках игры включены как скриптовые моды, так и пользовательский контент.

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все остальные моды thunder1143 совместимы с версией 1.106.

 

Более не нужные исправления разработчиков, удалите их.

После патча 1.106.

Get Famous NPC Generation Fix

[HCHSP] Fireproof Home Chef Hustle Appliances

 

После прошлых патчей

Simple Living Hot Pot Fix

Dew Collector Error Fix

Blazin' Ladles Oven Fix

Losing Tooth Visual Glitch Fix 

Juice Fizzer Fix

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновилось системное меню от sacrificial для всех своих модов в части модаНовое обновление Nights Of Terror.

В чем его удобство? С появлением каждого мода, в меню сима возникает новая позиция. Позиции множатся и приходится долго перелистывать взаимодействия. чтобы найти нужное. Чем больше таких поисков, тем больше потерь времени. Sacrificial разместил все свои моды в отдельном меню. При этом в общем меню сима есть только одна позиция. Этим сокращается общее количество позиций.

Sacrificial's Mods Base Piemenu New Nights Of Terror Update!

Обновлено и включает новое меню (Nights Of Terror).

Исправлены все ошибки настройки

Обновлено имя и значок мода Hoe It Up.

Иконка мода обновлена до нового логотипа.

Дополнительный мод, позволяющий разместить все мои моды в одном круговом меню игры вместо того, чтобы они отображались в базовом меню Sims.

Обновлено и включает новое меню (Социальное консультирование).

Обновлено и включает новое меню (Смертельные малыши).

image.png.57698fd4a6ef8fa940bb90dc9f301f7e.png

Пакеты в этой папке — это моды, которые будут отображаться внутри базового меню (Sacrificial’s Mods) внутри игры.

Вы можете удалить любые меню из этой папки, чтобы оставить их вне базового меню (Sacificial's Mods) и чтобы они отображались в меню по умолчанию внутри игры.

Вам не нужно удалять пакеты модов из папки Sacificial's Mods Pie Menus, которые вы не установили, поскольку они не будут отображаться независимо, и это безопасно.

 

Вот пример:

 

sacrifical_Menu0.png

 

теперь нажимаем на обведенную красным строчку, и все говорит само за себя

 

sacrifical_Menu.png

 

Меню, в принципе, ни с чем конфликтовать не может, в памяти компьютера занимает сущие копейки, а пользы приносит ощутимо.

 

Все файлы устанавливать лучше в прямо в корень папки Mods.

Перевод от Origamika.

У кого не получится скачать, даю в пост

Sacrificial_39_s_Mods_Base_Piemenu_ru_Origamika.rar

  • Лайк (+1) 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновился для 1.106.  от мод sacrificial Проклятые картины.

The Cursed Paintings -MOD-V 2.3

Что нового

Исправлены все ошибки настройки

 

Симы с ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ чертами бессмертия теперь смогут умереть за смерть, вызванную модом.

 

Взаимодействие с симом «Тушение» теперь будет корректно отображаться для симов, которые проиграли испытание и загорелись.

Исправлена ошибка, из-за которой функция «Попросить симов посмотреть» не запускалась для выбранного сима в «Проклятом рисовании адского пламени» из-за сбоя маршрута.

Исправлено отображение (малыши, младенцы, домашние животные) в качестве выбираемой опции для взаимодействия «Попросить сима посмотреть».

Исправлено взаимодействие «Смотреть», отображающееся для домашних животных.

«Пригласить симов стать свидетелем» и «Собрать симов» теперь работает для малышей, младенцев и домашних животных.

Если вы провалите испытание «Удар молнии проклятой живописи», сим теперь поразит молнию.

Улучшена реакция симов на горящего сима: теперь они будут реагировать один раз и отменять взаимодействие, когда сим больше не горит.

image.thumb.png.89c3cc444df66171e811df049a7e751a.png

Примите рискованный вызов, который может положить конец вашей жизни или вознаградить вас деньгами!

Примите вызов, взглянув на одну из трех разных проклятых картин.

Или вместо этого позовите симов, чтобы они приняли вызов.

В конечном итоге вы можете выиграть большую сумму денег ИЛИ потерять из-за этого свою жизнь.

 

Обновленный перевод от Сoregirl

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновился для 1.106. мод SACRIFICIAL Пытки и хаос.

Torture & Chaos -MOD- V 1.6

Что нового

Исправлены все ошибки настройки

 

Исправлено последнее исключение при запуске, связанное с «Steamy Death», «Pack Safe», «Walkstyle».

Симы с ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ чертами бессмертия теперь смогут умереть за смерть, вызванную модом.

 

Файлы мода были объединены в отдельный пакет для повышения производительности.

Маньячный/злой смех теперь виден в очереди сима и его можно отменить.

Исправлены симы, воспроизводящие реакцию «Полосы» + пузыри мыслей при взаимодействиях без полос.

Снижается частота между реакциями.

Предложение о соучастии в преступлении больше не будет отображаться для животных, малышей и младенцев.

Повышена эффективность взаимодействия «Сжечь Сима».

 

 image.thumb.png.cfb51eb1fc55d46efa36450097fcc16f.png

 

 

Вызывайте хаос и пытайте симов, используя самые злые заклинания!

 

Превратите своего сима в злого заклинателя, используя «Книгу Хаоса», которую можно найти в режиме покупки.

Книга содержит более 10 злых заклинаний, которые превратят жизнь симов в ад!

 

 

Обновленный перевод от groupOrigamika

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновился для 1.106. мод SACRIFICIAL Одержимый ребенок .

The Possessed Child -MOD-V 1.2

Что нового

Исправлены все ошибки настройки

Огромное спасибо ScarletsRealm за то, что рассказали мне об их потенциальном вреде и предложили полезные инструменты для их выявления.

Симы с ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ чертами бессмертия теперь смогут умереть за смерть смертоносных малышей -Мод-

Огромное спасибо Франку за помощь со сценарием! ♥

Файлы мода были объединены в отдельные пакеты для повышения производительности.

Тип настроения страшных мудлетов изменен с «Напряженного» на «Испуганный».

Одержимый ребенок теперь будет телепортироваться в правильное положение перед запуском анимации убийства в случае, если игре не удалось правильно направить его в намеченное место. Это произойдет только в том случае, если маршрутизация прошла не так, как предполагалось, чтобы предотвратить неправильное воспроизведение анимации. расположение.

Симы, которые пинают одержимого ребенка, теперь будут телепортироваться в правильное положение перед запуском анимации удара, если игре не удалось правильно направить их в нужное место.

Одержимый ребенок теперь должен появляться прямо перед его могилой, когда произносят его имя.

Улучшен способ нападения «Одержимого ребенка» на симов.

Ограничили базовую автономию одержимого ребенка, чтобы он сосредоточился на убийстве.

Исправлена ошибка, из-за которой вместо атакованного сима умирал случайный сим, когда его убивал Одержимый ребенок.

Удалены мигающие эффекты из взаимодействий смерти, за исключением смерти от удара молнии.

Убран эффект призрака ламы из эффектов Одержимого ребенка.

Кража души + убийства ударами молнии теперь ограничены тремя симами, которые находятся рядом с одержимым ребенком, когда он совершает убийства.

Улучшена текстура и отражения лужи крови, уменьшен ее размер.

Симов теперь можно успешно оживить/воскресить после всех смертей, произошедших в результате применения мода.

 

image.thumb.png.f163af3f3fd4d94e541e7d8d89474cac.png

 

Его убили, и теперь он вернулся, чтобы отомстить!
 

Могила, в которой находится дух самого смертоносного ребенка в мире Sims
«Джонатана Колби».

купите «Могилу одержимого ребенка» и устройте ад на земле!

Перевод от Rublik

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновился для 1.106. мод SACRIFICIAL Зеркало с привидениями.

Haunted Mirror -MOD-V 1.4

Исправлены все ошибки настройки

 

Обновлены файлы сценариев до Python v3.7 и удалены некомпилированные сценарии .py + изменен формат скомпилированных сценариев на . pyc вместо . пио .

Симы с ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ чертами бессмертия теперь смогут умереть за смерть, вызванную модом.

 

Тип настроения страшного мудлета изменен с Напряженного на Испуганный.

Улучшена текстура и отражения лужи крови.

Невеста Ханна теперь будет телепортироваться в правильное положение перед запуском анимации убийства в случае, если игре не удалось правильно направить ее в намеченное место. Это произойдет только в том случае, если маршрутизация прошла не так, как предполагалось, чтобы анимация не воспроизводилась в неправильном месте. .

Невеста Ханна больше не будет реагировать ни на какие события из других моих модов, например, на убийства из мода Extreme Violence.

Улучшен способ, которым Невеста Ханна нацеливается на симов.

Визуальный эффект дыма, который появляется, когда сим скандирует имя невесты, теперь прекращается после завершения взаимодействия.

Черные ленты + визуальный эффект фиолетового свечения, который появляется, когда сима убивают из-за крика невесты Ханны, теперь прекращаются, когда взаимодействие заканчивается.

image.thumb.png.8f13dd52ce1b5d49f7fa400816b910ff.png

 

 

Дайте волю страху миру Sims.

Невеста Ханна хочет, чтобы все умерли!

Купите зеркало с привидениями и произнесите имя невесты, чтобы позвать ее и заставить ее убить всех на своем пути, используя бензопилу и демонические силы.

Защитите себя от невесты, используя специальный одеколон, который убережет ее от вашего сима.

image.png.00491b3c411e7195bbc686cb429d17ef.png

 

image.png.1fbb17849f2b1f1d7c574332a24445e6.png

 

Что интересно, как оказалось на практике, от невесты Ханны можно отбиться, если использовать мод Extreme Violence -Mod-. Ее можно бить, причем несколько раз, одного мало, после чего она обиженная уходит и больше нигде не появляется-@Petr541 

 

Обновленный перевод от DFenter

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновился для 1.106. мод SACRIFICIAL Мучения симов 

 Sim Torments -MOD- V 1.3  

Примечания к выпуску версии 1.3:

Исправлены все ошибки настройки

 

Симы с ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ чертами бессмертия теперь смогут умереть за смерть, вызванную модом.

 

Улучшен звук и эффект смертельной пытки « Топор в голову ».

К смертельным мучениям « Взрыв » добавлен звук взрыва .

Симы теперь будут кричать в нескольких анимациях без необходимости использования игрового пакета «Jungle Adventures» .

Кислотный эффект смертельной пытки « Ожог кислотой » теперь прекращается после завершения взаимодействия, даже после воскрешения сима.

Удалены реакции смерти для мгновенных смертельных мучений ( «Утопить сима», «Отправить в ад», «Засосать в бездну» ), чтобы предотвратить возникновение случайной последней ошибки исключения из-за того, что сим больше не существует, пока сим пытается добраться до него.

Взаимодействие « Исправить деформированное лицо » теперь будет отображаться, если у сима есть деформированное лицо, предмет Cas « Шляпа », и этот предмет Cas будет удален, когда вы выберете взаимодействие, даже если у этого сима нет мудлета « Деформированное лицо ». .

Значок мучения « Заставить Сима блевать » теперь будет отображаться для игроков базовой игры.

 

04-24-24_8-37-38-pm.png

 

image.thumb.png.3ec5ef10031013c1fba6b2d8ae5d5be2.png

Разрушьте жизни симов и заставьте их пожалеть о том дне, когда они родились!

 

Набор мучительных взаимодействий, в которых симы будут бояться за свою жизнь, которые могут быть отняты вашим контролем!

Мгновенно пытайте или убивайте сима, используя набор озорных взаимодействий, выполненных таинственным существом.

 

 

Обновленный перевод от Origamika 

  • Лайк (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Обновился для 1.106. мод sacrificial Смертельные малыши

Deadly Toddlers -Mod- v2.1

Примечания к выпуску версии 2.1:

 

Исправлены все ошибки настройки

 

Обновлены файлы сценариев до Python v3.7 и удалены некомпилированные сценарии .py + изменен формат скомпилированных сценариев на . pyc вместо . пио .

Симы с ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ чертами бессмертия теперь смогут умереть за смерть смертоносных малышей -Мод-

 

Исправлена ошибка последнего исключения, которая иногда возникала, если несколько малышей с включенной опцией автономного убийства нацеливались на уже мертвого сима.

Файлы мода были объединены в отдельный пакет для повышения производительности.

Малыши теперь будут бегать на высокой скорости, выполняя действия из мода + когда у них есть мудлеты из мода.

Тип настроения страшных мудлетов изменен с «Напряженного» на «Испуганный».

Симы теперь будут бояться бездействующего смертоносного малыша только тогда, когда они находятся в их поле зрения.

Паника из-за смертельного взаимодействия с малышом теперь короче и видна в очереди сима.

Уменьшена частота реакций на смертельно опасных малышей с реакции каждые 12 сим-минут до каждых 60 сим-минут.

Взаимодействие «Убить» с малышом теперь будет отображаться в очереди целевого сима и может быть отменено.

Внесены улучшения в различные аспекты «Автономного убийства» для малышей с включенной опцией «Автономное убийство».

Исправлена ошибка, из-за которой малыши продолжали убивать самостоятельно в течение некоторого времени после отключения опции «Автономное убийство».

Малыши с включенным автономным убийством теперь будут телепортироваться в правильное положение перед запуском анимации убийства в случае, если игре не удалось правильно направить их в намеченное место. Это произойдет только в том случае, если маршрутизация прошла не так, как предполагалось, чтобы предотвратить воспроизведение анимации. неправильное местоположение.

Исправлена последняя ошибка исключения, которая возникала при запуске, если в загруженном вами мире были лужи крови.

Исправлено расположение луж крови.

Улучшена текстура лужи крови.

Улучшена текстура брызг крови у малышей, совершивших убийство.

Teleport Here Interaction будет отображать текст для игроков базовой игры.

image.thumb.png.a5c14cdbc879022d286975fe2781d6b1.png

Дайте малышам демонические и убийственные способности

 

Отправьте малышей в убийственное неистовство с помощью новых убийственных и демонических действий, таких как поджог симов или нанесение им ударов ножом в кишки, грудь, шею.

 

Доступные взаимодействия

 

Этот мод содержит новые взаимодействия, предлагающие новый игровой процесс.

                    

1. колоть кишки Ваш сим нанесет удар в живот выбранного сима, и они умрут
 

2. удар в шею Ваш сим нанесет удар в шею целевому симу, и они умрут

3. колотый сундук Ваш сим столкнется с выбранным симом на землю и ударит его ножом в грудь, и он умрет.

4. установить на огонь Ваш сим зажжет огонь в своих руках и бросит их в выбранного сима, и они загорятся

5.Попросите быть соучастником преступления Выбранный сим станет соучастником преступления с Вашим малышом и будет наслаждаться его озорными действиями вместо паники.
6. начать огонь здесь Ваш сим зажжет огонь в своих руках и бросит их на землю, после чего начнется пожар 

7. телепорт здесь Ваш сим телепортируется в выбранное место 

8. удовлетворить потребности Ваш сим восполнит свои потребности с помощью магии 

9. очистите себя! Кровавый малыш очистит себя от крови, и люди перестанут паниковать по этому поводу 

 

Обновленный перевод от DamnOat

 

Действие мода посмотреть на видео

 

 

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...