Petr541 49 787 Опубликовано 15 августа Обновился для 1.108. мод Vicky Sims (chingyu1023) Пользовательские настройки Луны Lunar Custom Preferences V2 Список изменений 30 июля 2024 г.: V2: Исправлена причина сбоев игры при нажатии кнопки рандомизации в режиме CAS. Это вводит новую категорию предпочтений фаз Луны . Теперь у симов могут быть особые реакции на определенные лунные фазы! Мне кажется, что функция фаз Луны недостаточно используется в базовой игре, поэтому я создал этот небольшой набор настроек, чтобы сделать ее более интересной! Совместимость с базовой игрой . Других требований нет! Совместимо с любыми другими модами. Для работы этого набора настроек требуется мод Zerbu's The Custom Preferences !!! Требует перевода 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Petr541 49 787 Опубликовано 15 августа Обновился для 1.108 мод от Vicky Sims (chingyu1023) Социальный массаж. Исправление ошибки разработчиков ЕА. Massage Socials Fix V3 Список изменений 28 июля 2024 г.: V3: Обновлено для патча 1.108 Он содержит два пакета (можно использовать вместе): 1) Исправлена ошибка , из-за которой EA пропустила размещение нескольких сообщений о массаже в меню круга запросов и предложений, которое занимает меню круга друзей. 2) Поместите меню «Попросить массаж» и «Предложить массаж» в меню «Действия», чтобы ваше социальное меню было более аккуратным. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Petr541 49 787 Опубликовано 15 августа Обновился для 1.108. мод Vicky Sims (chingyu1023) Пользовательские настройки настроения Mood Custom Preferences V3 Список изменений 30 июля 2024 г.: В3: Исправлена причина сбоев игры при нажатии кнопки рандомизации в режиме CAS. Для работы этого набора настроек требуется мод Zerbu's The Custom Preferences !!! В разделе «Настроение» появилась новая категория предпочтений . Любит вызывать у вашего сима постоянную базовую эмоцию. Не любит , когда ваши симы менее склонны испытывать эмоции (x0,5) и способствуют более быстрому угасанию связанных с ними мудлетов (x2). Совместимость с базовой игрой . Никаких других требований! Совместим с любыми другими модами. Перевод от Jane_Moriarty 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Petr541 49 787 Опубликовано 15 августа Обновился для 1.108. мод от Vicky Sims (chingyu1023) Больше/меньше повышения навыков от мудлетов. More / Less Skill Boost from Moods V4 Список изменений 28 июля 2024 г.: V4: Обновлено для патча 1.108 Отредактируйте настройки баффов настроения, чтобы увеличить/уменьшить влияние эмоций на навыки. Лично мне не нравится, когда на симов слишком влияет их текущее настроение, а не их личность, поэтому я сделал Меньше повышения навыков . Но вы также можете выбрать More Skill Boost, если предпочитаете более читерский геймплей! SkillBoostFromMoods_LessExtremeEffects уменьшает влияние эмоций на получение навыков. SkillBoostFromMoods_MoreExtremeEffects усиливает влияние эмоций на получение навыков. SkillBoostFromMoods_AllGainFaster делает то, что говорит название (Повышение навыков от настроения Все получают быстрее) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Petr541 49 787 Опубликовано 15 августа Обновился для 1.108. мод Vicky Sims (chingyu1023) Motive Custom Preferences V3 писок изменений 30 июля 2024 г.: V3: Исправлена причина сбоев игры при нажатии кнопки рандомизации в режиме CAS. Чтобы использовать мои пользовательские наборы настроек, вам необходимо загрузить и установить Zerbu's The Custom Preferences Mod . В противном случае вы застрянете на экране загрузки при входе в режим CAS!!! Для Мотивов появилась новая категория предпочтений . По мотивам предпочитает более быстрое угасание и более медленное усиление. Не любит более медленный распад и более быстрый рост по мотивам. Это также влияет на самостоятельность Симов в решении мотивов. Этот небольшой набор предпочтений выполняет те же игровые функции, что и мои черты вознаграждения за метаболизм. Я сохраню этот набор наградных черт, поскольку некоторые из вас могут предпочесть старый способ воздействия на мотивы с помощью реальных черт и любых внешних зависимостей модов. Этот пользовательский набор предпочтений не будет переопределять другие мои пакеты характеристик. Совместимость с базовой игрой . Никаких других требований! Совместим с любыми другими модами. Это также поддерживает пользовательские мотивы Waffle и llazyneiph. Перевод от Jane_Moriarty 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Petr541 49 787 Опубликовано 15 августа Обновился для 1.108. мод от Vicky Sims (chingyu1023) Фанатик оккультизма Occult Fanatic Trait V4 Список изменений 28 июля 2024 г.: V4: Обновлены пакеты OccultInteractionsForFanaticOnly для патча 1.108 Это ограничивает надоедливые социальные взаимодействия «Спроси русалку»; «Олицетворение русалок»; «Восторг о вампирах»; «Признаться в страхе перед вампирами»; «Спор о существовании вампиров»; «Похвала вампирскому образу жизни» и т. д. доступны только симам с чертой «Оккультный фанатик», чтобы они больше не занимали социальное меню ваших симов. 🟣 Это также дает три социальных взаимодействия, добавляющих положительный эффект, когда оккультные фанатики делятся своей любовью к оккультизму. Совместимость с базовой игрой . Устанавливайте дополнения только в том случае, если у вас есть отмеченные игровые пакеты. Перевод от Ser_Kisyan. Перевод от VitaV 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Petr541 49 787 Опубликовано 17 августа Обновился для 1.108. мод от Vicky Sims (chingyu1023) Random Social Compatibility V2 Список изменений 30 июля 2024 г.: V2: Исправлена причина сбоев игры при нажатии кнопки рандомизации в режиме CAS. Этот мод дает дополнительное случайное повышение/понижение социальной совместимости между симами (плюс/минус эффекты от любых предпочтений или моего мода на знаки зодиака). Дополнение для назначения социальной совместимости между симами и животными ! Когда вы загружаете сохранение игры с этим модом, он автоматически назначает дополнительную социальную совместимость и останется с этим сохранением игры при сохранении игры. Совместимо с базовой игрой . Вам не понадобится пакет Growing Together! Совместимо со ВСЕМИ моими модами Совместимо с модами других создателей ~ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Petr541 49 787 Опубликовано 17 августа Обновился для 1.108. мод Vicky Sims (chingyu1023) Качество симов Sims Qualities V4 Список изменений 30 июля 2024 г.: V4: Исправлена причина сбоев игры при нажатии кнопки рандомизации в режиме CAS. Для работы этого набора настроек требуется мод Zerbu's The Custom Preferences !!! Это приносит набор дополнительных характеристик, выбранных в качестве предпочтений CAS . «Качества Sims» работают так же, как личность Sims 2, которая разделена на 5 областей: активность, чистоплотность, вежливость, общительность и игривость. Теперь вы можете легко сделать своих симов разными по характеру в дополнение к чертам CAS, которые есть у ваших симов. Доступно для всех возрастов; но его можно выбрать и изменить только для возраста Ребенок+ в CAS Каждая область оказывает достойное влияние на все аспекты: автономию, эмоции, общение, навыки, потребности, ценности характера и желания (капризы). Я сделал максис-матч баффов, чтобы баффы были менее драматичными, чем мои пользовательские трейты CAS из 100 Base-Game Traits Pack . Совместимость с базовой игрой . Никаких других требований! Совместим с любыми другими модами. Перевод от VitaV. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Petr541 49 787 Опубликовано 17 августа Обновился для 1.108 мод Vicky Sims (chingyu1023) Умный уход за собой. Всем, наверное, надоело, что сим, испытывая сильное желание идти в туалет или кушать, спать, тем не менее требует, чтобы игрок его подогнал к удовлетворению своих потребностей. Иначе он сделает лужу под себя и будет грязный ходить, голодный тем не менее не подойдет к холодильнику сготовить себе, тем паче другим, или в душ. Этот мод увеличивает автономию симов в удовлетворении своих собственных потребностей, избавляя игрока от необходимости беспокоиться за это. Smarter Self-Care V19 Список изменений 5 августа 2024 г.: V19: Обновлены затронутые проблемы для патча 1.108 Это мод, позволяющий вашим домашним симам и неигровым персонажам лучше заботиться о своих потребностях и хобби, прежде чем им станет некомфортно из-за того, что их мотивы станут слишком низкими. Так что теперь вы можете сосредоточиться на воспроизведении истории или выполнении других задач, не видя, как ваши симы голодают или изнуряют себя. У сохраненных симов будет меньше потерь потребностей и больше приростов потребностей, когда вы их снова увидите. Теперь симы могут на самом деле кормить себя и хорошо отдыхать, не приказывая им это делать. Теперь состоит из (Вы можете выбрать, что установить): Уход за ребенком (базовая игра): больше внимания уделяется нуждам младенцев поблизости; меньшая потеря потребности / более высокая потребность в увеличении, когда вы снова загружаете домохозяйство. мочевой пузырь (базовая игра) Чат (совместим с базовой игрой): более высокий приоритет других социальных сетей; Низкий приоритет общения с вампирами Cook And Grab Food (совместимо с базовой игрой): более высокий приоритет захвата еды вместо приготовления новых блюд; Более низкий приоритет приготовления десерта или выпечки Энергия (базовая игра) Fun Need (базовая игра) Садоводство (базовая игра): чуть более высокая автономия для садоводства . Хобби (совместимо с базовой игрой): чуть более высокая автономность для различных видов деятельности . Голод (базовая игра) Гигиена ( базовая игра) Также работает для Русалки, потому что гидратация Русалки зависит от Гигиены. Less Risky Woohoo (совместимо с базовой игрой): более низкий приоритет опасных локаций. Второстепенные потребности ( базовая игра): жажда, гигиена рук, гигиена полости рта . Тошнота (базовая игра) Уход за NPC (совместимо с базовой игрой): более высокая романтическая автономия для свиданий, лучше заботиться о приглашенных симах. Потребности домашних животных (кошки и собаки) Посадить сима в воду (базовая игра) Servo Needs (Университет) SmallAnimalANDLivestockNeeds (совместимо с базовой игрой): подходит для любых мелких питомцев и животных из набора My First Pet Pack и скота из набора Cottage Living Pack . Социальная потребность (базовая игра) Потребность заклинателя (Царство магии) Уход за малышом (базовая игра) Потребности вампира (вампир) Потребности оборотня (оборотень) Аддоны: addon_MoreBedSleep (базовая игра) : чаще выбирайте кровати для сна. addon_MoreBreastFeed (базовая игра) : более частое кормление грудью. Перевода не требуется. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Petr541 49 787 Опубликовано 17 августа Обновился для 1.108. мод Vicky Sims (chingyu1023) Более разумное общение (социальная автономия + контроль отношений). Мод позволяет автономно и более разумно организовывать общение между симами. Smarter Social V1.8 Список изменений 5 августа 2024 г.: Версия 1.8 Обновлен !chingyu_addon_GetToKnow для патча 1.108 Заменены некоторые отсутствующие иконки для людей, у которых нет наборов. Для работы надстройки магазина вознаграждений требуется инжектор XML. Не совместим с Zero_BG_AutonomousInteractionsTweak/ Zero_Tweaks_BG_AutonomousSocials Вы устали, что все ваши симы говорят одно и то же, независимо от их черт характера, будучи дружелюбными, плохие они, добрые или злые? А вот и мод, который сделает социальную автономию ваших симов уникальной в соответствии с их особенностями! Это мод с измененными настройками игры и дополнительными особенностями, чтобы лучше контролировать социальную автономию Sims 4 . Симы теперь обладают уникальной социальной автономией в зависимости от их личности, включая игровые черты и мои 100 черт . Это мод с изменяющими настройками игры и дополнительными чертами, чтобы лучше контролировать социальную автономию Sims 4 . Симы теперь обладают уникальной социальной автономией в соответствии с их игровыми чертами, моими 100 чертами и уровнями отношений . Читы , чтобы изменить отношения и узнать черты сразу. Дополнительные черты вознаграждения для управления изменениями отношений, добавленные через меню «Социальные настройки» или «Магазин вознаграждений». Это полностью переопределяет то, как работает Дружелюбная, Подлая, Озорная и Забавная автономия! Совместим с модами Have Some Personality Please, SOL, WW, Lumpinou, MCCC. Пользовательское социальное меню Чит-коды, чтобы изменить отношения и сразу узнать черты характера. Дополнительные черты вознаграждения, позволяющие контролировать изменения в отношениях. Будет добавлено больше глобальных социальных взаимодействий! Надстройка GetToKnow заменяет базовую игру «Знай черты характера», чтобы повысить их шансы на успех и изучить больше, чем просто 3 черты характера одновременно. Дополнительные черты социального контроля, которые можно добавить через меню социальных настроек или магазин вознаграждений. УСТАНОВИТЕ пакеты + скрипты прямо в папку модов !!! Это полностью отменяет принцип работы «Дружелюбный, Подлый, Озорной и Забавный»! Можно устанавливать любой мод автономии или все сразу. Перевод от Coregirl. Встроенный русский перевод от Coregirl Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Petr541 49 787 Опубликовано 17 августа Обновился для нового дополнения Horse Ranch мод Vicky Sims (chingyu1023) Предпочтения силы и слабости Strength and Weakness Preferences Список изменений 30 июля 2024 г.: V2: Исправлена причина сбоев игры при нажатии кнопки рандомизации в режиме CAS. Для работы этого набора настроек требуется мод Zerbu's The Custom Preferences !!! Это позволяет вам выбирать сильные и слабые стороны каждого сима в настройках CAS . Каждая сила/слабость определяет, как быстро можно получить класс навыка, скорость снижения навыка для использования этого предпочтения, установленного с моим модом снижения навыка (дополнительно), а также улучшения и неудачи в определенных карьерах. Вы можете смешивать и сочетать эти 16 типов сильных и слабых сторон. Все базовые навыки игры и наборы навыков + карьеры охватываются по крайней мере одной сильной и слабой сторонами. Они дают мудлеты при использовании навыков и некоторых простых желаний базовой игры . Совместимость с базовой игрой . Никаких других требований! Это не дает никакого эффекта, если у вас нет упомянутого навыка/карьеры пакета. Совместим с любыми другими модами. Спорт включает эффекты для реалистичного плавания ilkavelle, если вы установите ее мод. Перевод от VitaV Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Petr541 49 787 Опубликовано 17 августа Обновился для 1.108 мод от Vicky Sims (chingyu1023) Знаки Зодиака. Zodiac Signs Mod V2 Список изменений 30 июля 2024 г.: V2: Исправлена причина сбоев игры при нажатии кнопки рандомизации в режиме CAS. Знаки зодиака незначительно влияют на личность и могут повлиять на социальную совместимость и автономию между любыми двумя симами! Пары социальной совместимости и описания знаков взяты из Sims 1 и 2. Аддон для назначения знаков зодиака в зависимости от текущего времени года/ случайным образом, когда новорожденный ребенок становится младенцем. Чит для выбора знаков зодиака вручную (все возрасты) Чит , позволяющий игре определять знак зодиака сима на основе его личностных качеств (возраст ребенка и старше). Социальные взаимодействия для обмена информацией о знаках зодиака/узнания знаков зодиака других симов (возраст ребенка и старше) Аддон, который можно выбрать в режиме CAS и отобразить в качестве личностных качеств, чтобы они отображались на информационных панелях других симов. (Возраст детей и старше) Обратите внимание, что при использовании этого дополнения будет занят слот черт личности (из шести черт личности по умолчанию для взрослых симов, если не используются моды, дающие больше слотов черт личности). Без дополнения знаки зодиака по умолчанию являются чертами ИГРОВОГО ИГРЫ, которые не занимают слот личностных качеств и не отображаются на информационных панелях других симов. Время от времени дает мудлеты низкой интенсивности +1, относящиеся к личности зодиака. Совместимость с базовой игрой . Совместим со всеми моими модами. Перевод от Ser_Kisyan 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Petr541 49 787 Опубликовано 17 августа Остальные моды Vicky Sims (chingyu1023) совместимы с версией 1.108. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Petr541 49 787 Опубликовано 23 августа ПЕРЕобновился для 1.108. мод от Lot 51 Авторитет моды Fashion Authority 2 Журнал изменений 2.2 21 августа 2024 г. Заметки о выпуске Теперь для работы Fashion Authority требуется минимальная версия Core Library 1.21. Добавлено новое ограничение на отпуск. Надевайте цветочный принт и шлепанцы в любое время, когда отправляетесь в отпуск, и ограничьте свои темы только симами «В отпуске». Вы также можете ограничить свои повседневные наряды только «Вне отпуска». Добавлено новое ограничение на конкретный участок. Это позволит вам создавать наряды для определенного места на карте — идеально для ограничения определенного отеля в Suite Life . Ограничение останется на месте, даже если вы поменяете место или выложите новый участок из галереи. Исправлена проблема с выбором ограничений, из-за которой допускался выбор нескольких вариантов, но не позволялось закрыть диалоговое окно, если все варианты были отменены. 2.1 27 июля 2024 г. Заметки о выпуске Обновлено для поддержки патча Lovestruck (1.108) 2.0.5 23 июля 2024 г. Заметки о выпуске Исправлена критическая проблема, приводившая к очистке потоков после патча от 23 июля (1.108). Требования Lot 51 Core Library (Требуется и для других модов-@Petr541 ) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Слишком много раз обжигались городской модой? Возьмите под контроль нитки на капюшонах, установив униформу! Назначайте наряды в зависимости от телосложения (взрослый/ребенок) и модных предпочтений (мужской/женский), затем ограничивайте их ситуативными должностями или карьерой и ограничивайте определенными регионами. Как только симу назначена униформа, каждый раз, когда он появляется для назначения на работу (бармен, прохожий, студент и т. д.) или карьеру в рабочее время, его одежда автоматически заменяется вашей униформой! «Нити гардероба», новинка в Fashion Authority 2, позволяют вам управлять гардеробом сима, помимо его одежды CAS, и автоматически отменять изменения его одежды, когда он перемещается по своим делам. Униформа всегда будет иметь приоритет. Нажмите на любого сима (ребенка или старше) в мире и найдите категорию «Авторитет моды» , выберите «Создать тему» . Телосложение и предпочтения в моде будут предварительно выбраны в зависимости от целевого сима. Для униформы выберите «Общее», «Ситуационное задание» или «Карьерное ограничение». Ситуация «Работа» покажет любую работу, на которую в данный момент назначен сим. Карьера покажет любую карьеру, к которой присоединился сим. Обычная униформа не будет иметь ограничений по работе/карьере и не будет автоматически назначаться при появлении. Затем вы можете выбрать, начать ли заново, при этом на манекене будет установлен простой наряд, или вы можете скопировать текущие наряды сима или всю категорию на манекен. После этого появится меню «Редактировать тему», где вы сможете в любое время внести дополнительные изменения и изменить их в CAS . Я рекомендую вам сначала переименовать , чтобы не потерять новую тему после выхода из CAS. Общее использование Потоки хранятся для каждого слота сохранения игры в каталоге lot51_fashion_authority_data , расположенном рядом с ts4script. Они автоматически сохранятся при сохранении вашей игры. Обязательно сохраняйте эту папку между обновлениями в той же папке, что и ts4script. Вы можете создать несколько тем с одинаковыми ограничениями, и из всех доступных совпадений будет выбрана случайная тема. Вы также можете добавить несколько слотов для экипировки в CAS, которые будут выбираться случайным образом после выбора темы. Если симы запросят спортивную, купальную одежду или одежду для сна, их униформа будет игнорироваться, пока они не вернутся обратно. Режим очереди, добавленный и включенный по умолчанию в версии 2.0, добавит действия «Изменить в потоки» в очередь сима. Вы можете вернуться к исходному немедленному режиму, переключив режим очереди в меню настроек. Это не повлияет на автоматическое переодевание симов в одежду. Изменение наряда при использовании «Управления потоками» всегда применяется немедленно. У манекенов нет категории «гвозди», но вы можете найти гвозди, выбрав основную категорию «Аксессуары» в CAS. Предупреждение Если вы выполняете тест мода 50/50 или удаляете CC по какой-либо причине, обязательно сделайте резервную копию папки lot51_fashion_authority_data . Удаление CC, включенного в униформу, может повредить тему и привести к тому, что ваши симы будут появляться обнаженными в неподходящих ситуациях. Оккультизм Наряды в форме русалки не поддерживаются Threads и исключены из единообразных требований начиная с версии 1.2.1. Встроенный русский перевод от B3 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Petr541 49 787 Опубликовано 24 августа Обновление для 1.108 исправления ошибок разработчиков от BrickLion's Workshop. Конфликт лучших черт. Better Traits Conflicts ИЗМЕНЕНИЯ : Обновлено для нового патча.🆕 🚫Удалите мой предыдущий мод BrickLion_LazyConflictsWithOverachiever перед установкой этого.🚫 Этот мод будет конфликтовать с другими модами, редактирующими черты характера! Довольно очевидно. Максис забыл занести в черный список черту «Сверхуспешный» в настройке черты «Ленивый», и это еще не все, pandacookiesims заставили меня также понять, что у нас есть и другая ерунда, например, «Необязательные» симы, не конфликтующие с амбициозными симами (а также «Правильными» и «Сверхуспешными»), поскольку у них будут желания, связанные с выходом из игры. карьера и чувство напряжения, если вы этого не сделаете (Уклончивый), но затем снова напрягаетесь из-за этого (Амбициозный), кажется, Максис только что подумал об отношениях, но полностью упустил из виду рабочую часть. Кроме того, ни в Sims 3 Ambious, ни Commitment Issues почему-то не конфликтуют, и я действительно не понимаю, почему. До: После: ПРИМЕЧАНИЕ. Симы, у которых есть хотя бы одна из этих черт, будут помечены как модифицированные, когда вы сохраните их в галерее/библиотеке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Petr541 49 787 Опубликовано 24 августа Обновлено для 108 исправление ошибок разработчиков от BrickLion's Workshop ИСПРАВЛЕНИЕ Взаимодействий вне сети. Off-the-Grid Interactions FIX ИЗМЕНЕНИЯ : Добавлено приложение «Уголок Купидона». Для меня не имеет смысла, что Тенденции, Социальный кролик, Плопси, видеозвонки , реклама соседей по комнате и некоторые заказы на компьютере не требуют подключения к Интернету/питания для работы в автономном режиме и при отсутствии сети. власть на участке. Теперь, если у вас включен вызов или вы не платите по счетам и отключается электричество, эти взаимодействия не будут работать. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Petr541 49 787 Опубликовано 25 августа Обновлено для 108 исправление ошибок разработчиков от BrickLion's Workshop Магазин наград за сбалансированное стремление Balanced Aspiration Reward Store ИЗМЕНЕНИЯ : Цены снова сбалансированы. Снижена цена на зелье перевоспитания с 5000 до 2000 и увеличена цена на зелье молодости до 5000. Это связано с тем, что теперь у нас есть система открытий от Growing Togheter, которая позволяет симам иметь более трех черт характера и заменять существующие через игровой процесс. Обновлено для нового патча. Это мой взгляд на перебалансировку магазина наград за стремление, так как ванильный, на мой взгляд, очень несбалансирован. Вы можете купить зелье замены сна , которое максимизирует потребность в энергии всего за 400 очков удовлетворения, но оно бесполезно, так как зелье Moodlet Solver максимизирует все ваши потребности, а также снимет все ваши негативные баффы ВСЕГО ЗА 100 БОЛЬШЕ . Смешно, правда? Я не ограничился тем, чтобы просто удвоить существующие цены, это было бы несправедливо для определенных черт, таких как более медленные потребности и эмоциональные черты. Теперь самое дешевое, что вы можете купить, это зелье обновления «Хотите», так как оно на самом деле ничего не делает для игрового процесса, и вы также использовали отмену прихотей в свое время без каких-либо последствий. Самое дорогое сейчас — это могучее денежное дерево, потому что вы можете очень быстро разбогатеть. Эмоциональные зелья теперь стоят 400 очков удовлетворения, за исключением зелья счастья , которое теперь будет стоить 800 очков удовлетворения, потому что оно делает другие эмоциональные зелья бесполезными (так как счастье усиливает все другие положительные эмоции), а также потому, что все отрицательные эмоции уменьшаются гораздо быстрее, если ваш сим становится истеричным, ЕСЛИ ВЫ ИГРАЕТЕ С МОИМ МОДОМ EMOTIONS 2.0 . Я также убрал некоторые вещи, потому что они больше не кажутся полезными. Черта «Плодородный » была урезана, так как вы можете попросить массаж для плодовитости, и вы можете легко поставить черту « На линии Лей ». «Отличный поцелуйчик» тоже урезан, потому что он ничего не делает, кроме того, что ваш сим почти никогда не терпит неудачу при поцелуях и немного увеличивает харизму с каждым поцелуем, что кажется очень дорогим за то, что он делает, но кроме этого все остальное в значительной степени увеличено или оставлено как есть. Кстати, посмотрите на это: У моего персонажа есть 3 черты, данные в CAS, и 3 из «Самопознания», но я хочу изменить черты CAS, поэтому давайте заставим ее выпить зелье! КУДА ДЕЛИСЬ ЧЕРТЫ САМОРАСКРЫТИЯ???? 😩 Это ошибка, которая появилась в Growing Togheter, так что да, прошел год, а ее все еще не исправили, так что спамьте кнопку Me Too здесь и давайте надеяться, что они исправят ее до конца 2078 года.🤦♂️ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Petr541 49 787 Опубликовано 25 августа Обновлено для 108 исправление ошибок разработчиков от BrickLion's Workshop Bust the Dust Rebuffed ИЗМЕНЕНИЯ: Исправлена ошибка, из-за которой беззаботные и расслабленные персонажи не могли выполнить некоторые задания категории «Невероятно грязно», если дом становился грязным, поскольку эти черты характера мешали усилению «Напряженности». Обновлено для нового патча. Мне никогда не нравилось, как работал этот дурацкий игровой набор, поэтому я внес некоторые изменения и исправил несколько вещей: Исчезло сияние чистого пола . Усиления « Сверкающая чистота вокруг » и « Здесь кто-то живет » теперь временные , а первое было изменено с « Прекрасно » обратно на « Вдохновение » (эмоция, которая была определена при выпуске набора). Усиления «Грязный» и «Нечистый» на самом деле приведут к снижению показателей характера «Гигиена» и «Ответственность» у симов . Пыльные кролики и кучки грязи не будут появляться, если пол пыльный, а если пол грязный, появится только один грязевик. Анимация обнюхивания на чистых полах будет разрешена только если у симов есть временный бафф " Сверкающая чистота вокруг ". Если пол пыльный, симы не будут обнюхивать, за исключением симов с определенными чертами характера, такими как Ленивый и Неряха . Анимация беспорядка на грязных и грязных полах не будет воспроизведена неряхами и обитателями грязи. Добавлено время восстановления для реагирования на беспорядок вокруг при маршрутизации. Когда дом горит, персонажи и пожарные быстро реагируют на пожар/тушат пламя вместо того, чтобы останавливаться, чтобы понюхать воздух/реагировать на беспорядок вокруг. Исправлены значки наградных черт , появляющиеся при выполнении двух стремлений. Симы- неряхи теперь могут выполнить жизненную цель « Потрясающе грязный »🤦♂️. Такие усиления, как « Fresh'N Frisky », « No Dust Left Behind » и « Dust Bunny Caretaker », имеют шанс на получение 20 % вместо 100%. У аккуратных , порядочных и брезгливых персонажей не будет баффов, связанных с Пыльным кроликом, за исключением баффа «Уверенный и напуганный » от Filth Fiends. Симы получат показатель «Ответственность» только за того сима, который действительно пылесосит , а не просто за счет усиления «Сверкающая чистота вокруг» (то есть, если родитель пылесосит пол, его дети не получат повышения показателя «Ответственность»). Исправлены одновременные эффекты « Сверкающая чистота вокруг » и « Здесь кто-то живет », которые симы получали при загрузке участка. 🚨Этот мод несовместим с моими другими 2 модами Less Dust Bunnies & Filth Fiends и Buff the Dust Buffs Fixes , так как я уже включил их сюда. Этот мод также несовместим с другими модами, настраивающими dust bunnies, dust, aspirations и т. д., связанными с набором, поэтому обязательно удалите их. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Petr541 49 787 Опубликовано 25 августа Обновлено для 108 исправление ошибок разработчиков от BrickLion's Workshop Эмоции (Расширенная система эмоций) Emotions 2.0 (Advanced Emotion System) ЖУРНАЛ ИЗМЕНЕНИЙ: У взрослых теперь ВСЕ положительные эмоции будут уменьшены на 0,8 (это потому, что я заметил, что только если вы в порядке и счастливы, баффы счастья будут иметь фактический вес 0,5, но когда ваш сим испытывает другую положительную эмоцию, вес возвращается к 1). Поскольку теперь взрослым требуется больше усилий, чтобы находиться в положительной эмоции и получать баллы удовлетворения, мне пришлось сбалансировать и положительные отображения настроения подростков , поскольку им было бы гораздо легче набирать баллы по сравнению со взрослыми. Я удалил ВСЕ положительные отображения, но оставил отрицательные, то есть теперь подросткам нужно в общей сложности +8 , чтобы перейти на следующую положительную эмоцию (вместо +6), но при этом отрицательные отображения эмоций остались нетронутыми (они становятся очень грустными при общем количестве +3 ). Поскольку взрослые теперь достигают счастья только с общим количеством +16 баффов счастья , я сделал так, что если ваши симы войдут в эмоцию « Очень счастливы », они будут награждены 2 очками удовлетворения в секунду вместо 1. Использование зелий счастья, чтобы сделать их «Очень счастливыми», чтобы спамить удвоенными очками , не сработает! (Только для молодежи, взрослых и пожилых людей) Изменены описания переходных баффов . Значок усиления блаженства зрелости теперь находится внутри мода для тех, у кого нет Spa Day . У ошеломленных симов теперь будет настоящая походка Диззи . Исправлена ошибка LastException , возникавшая с NPC, у которых были сильные эмоции, и очки удовлетворения не применялись, поскольку они не были загружены. Теперь очки удовлетворения начисляются только вашей активной семье . Особая благодарность Lunar Britney за сообщение мне об этой проблеме.💖 Добавлена поддержка мода Happiness Begone. Безумные/ненормальные симы больше не будут получать переходные баффы. Убрано увеличение длительности только для положительных баффов в альтернативной версии. Обновлено для нового патча. ТРЕБОВАНИЯ 🚫 ДЛЯ РАБОТЫ ЭТОГО МОДА ТРЕБУЕТСЯ БИБЛИОТЕКА LOT51 CORE. 🚫 работаем над никогда не обновлявшейся и сломанной системой эмоций, которая была широко разрекламирована при запуске этой игры и в итоге оказалась огромным провалом . Поскольку для меня слишком много сверхмощных баффов счастья, у меня возникла идея, и я переделал свой ранее выпущенный модуль Meaningful Moodbuffs для Buffs Rebalances , и теперь это отдельный мод. Этот мод делает много вещей в фоновом режиме, поэтому давайте начнем перечислять его функции: Он добавляет ПОСТОЯННЫЙ бафф Fine +2 , который уменьшает вес ВСЕХ положительных эмоций (через сопоставление настроений на 0,8 ) и вдвое уменьшает все баффы Happy, так что они действуют скорее как « бонусные баффы », которые нужно добавлять к другим положительным эмоциям, если вы хотите, чтобы они имели тот же вес, что и другие положительные эмоции, поэтому симы не будут постоянно счастливы все время. Это означает, что если ваш сим просто Fine или Happy, каждый бафф Happy будет уменьшен вдвое , но если вы также получите бафф Flirty, баффы Happy будут иметь свой вес наравне с эмоцией Flirty ( 0,8 вместо уменьшенных вдвое 0,5 ). 🤍 (только для молодежи, взрослых и пожилых людей) Это также означает, что симы не будут испытывать отрицательные эмоции, если у них есть всего лишь отрицательный эффект +1 (конечно, если эффектов мало или нет вообще), но будут испытывать, если есть хотя бы +2 . Чистый пол также полезен для вашего психического здоровья!🧠 У вампиров тоже будет этот бафф, но сразу после покупки перка " Эмоциональное подавление " мой бафф будет удален. Этот бафф в основном уполовинит ВСЕ эмоции (кроме "Страха", потому что EA не потрудилась обновить его), в то время как мой уполовинит только баффы "Счастья", так что для них он бесполезен.🧛♂️ Он увеличивает пороги интенсивности эмоций «Злость» и «Грустно» , что означает, что эти эмоции «повысятся», когда у вас будет в целом +4 (для грусти) и +4&+8 (для злости) баффов (как и у всех других отрицательных эмоций).🆙 (Все возрасты) 🚨У ПОДРОСТКОВ ЕСТЬ СОБСТВЕННЫЕ КАРТЫ НАСТРОЕНИЯ, КОТОРЫЕ УВЕЛИЧИВАЮТ ВЕС ВСЕХ УСИЛЕНИЙ ВСЕХ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЭМОЦИЙ (так, общая сумма «грустный +3» сделает их очень грустными, «напряженный +3» — очень напряженными и т. д.).🚨 Избавляет от эмоциональных походок при более низкой интенсивности эмоций, что означает больше никаких злых/паниковых/печальных/уверенных/энергичных походок, когда симы просто злы/напуганы/печальны/уверенны/энергичны. Я оставил их только для более высокой интенсивности.🚶♂️ (Все возрасты) Зелье « Moodlet Solver » (зелье, снимающее все отрицательные баффы) теперь также снимает баффы «Scared» (для всех возрастов). Напуганным и перепуганным симам теперь будет сложнее осваивать навыки. EA, вероятно, забыла добавить эти настройки (например, они забыли добавить удаление баффов страха в решатель настроения), потому что ВСЕ другие положительные и отрицательные эмоции имеют множители навыков.🙀 (Все возрасты) Добавляет модификаторы распада к высокоинтенсивным положительным и всем отрицательным баффам настроения. Это означает, что, например, если сим находится в очень уверенном эмоциональном состоянии, все отрицательные эмоции будут уменьшаться быстрее . Я также позаботился о том, чтобы создать своего рода «игровой цикл», где не все отрицательные эмоции плохи для некоторых положительных. Фактически, если ваш сим в данный момент печален, все положительные баффы будут уменьшаться быстрее, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ вдохновленных, они на самом деле будут длиться немного дольше! Так что, если у вас грустный сим, обязательно вдохновите его, если у вас разъяренный сим, обязательно сделайте его игривым (или энергичным, если он вспыльчивый). (Все возрасты) Чем выше интенсивность эмоций, тем быстрее эти баффы будут ослабевать.⏫⏬ В зависимости от текущей интенсивности эмоций длительность баффов (положительных и отрицательных) будет увеличена. НАПРИМЕР : бафф "Unchallenged" +1 Tense длится 2 часа, но мой сим в данный момент не напряжен . Вскоре после этого мой сим становится напряженным , и теперь этот бафф будет длиться 3 часа. Если будет добавлено больше баффов, которые сделают его " Очень напряженным " (они также будут иметь увеличенную длительность), в зависимости от того, сколько времени осталось, оставшееся время будет удвоено (4 часа) , что немного усложнит избавление от эмоции. Это делает длительность баффов немного непредсказуемой и делает эмоции симов не длящимися в течение того же фиксированного количества времени. (Все возрасты) Эмоциональные зелья из магазина наград и баффы «Счастье» не будут иметь увеличенной длительности действия!😉 Добавляет бафф «Переход» , когда симы переходят из одной полярности в другую, что означает, что если ваш сим в данный момент зол и через 4 минуты сима он станет счастливым, у него будет огромный бафф +50 Fine , прежде чем он станет счастливым, что делает переключение на следующую полярность более реалистичным. Этот бафф также ускорит спад баффов и заморозит их в зависимости от полярности, в которую в данный момент переходит ваш сим. НАПРИМЕР: мой сим печален, но я сделал его с множеством вдохновленных баффов, достаточно, чтобы переключить его эмоции на положительные. Он получает бафф «Переход», и все его отрицательные баффы будут спадать немного быстрее, в то время как все его положительные баффы будут заморожены до тех пор, пока бафф «Переход» не исчезнет (это сделано для того, чтобы предотвратить исчезновение кратковременных баффов продолжительностью 1-2 часа до того, как произойдет переход).🔄 (только для молодежи, взрослых и пожилых людей) Это не сработает с Счастливого, Уверенного, Энергичного, Сосредоточенного и т. д. до Злого, Грустного, Напряженного и т. д., потому что если в жизни вашего сима произойдет что-то важное (измена, брошенный у алтаря, смерть, понижение в должности, увольнение, плохие разговоры, драка и т. д.), изменение эмоций должно быть мгновенным ! (если только они не находятся в более интенсивных положительных эмоциях). Однако это всегда работает наоборот (все интенсивности от отрицательных к положительным). Добавляет прирост/потерю очков удовлетворения на более интенсивных уровнях эмоций. Симы теперь будут получать 1 очко удовлетворения в секунду, когда очень счастливы, очень уверены в себе, очень игривы, очень сосредоточены, очень вдохновлены, очень энергичны, очень кокетливы, получать 2 очка удовлетворения в секунду, когда истеричны (и только для взрослых , «Очень счастливы») и терять 1 очко удовлетворения в секунду, когда в ярости или подавлены. (Все возрасты) Очки удовлетворения , которые вы получаете от желаний, будут уменьшены вдвое , если ваш сим в ярости или подавленности, но удвоятся, если вы в истеричном настроении. (Обратите внимание, чтобы не умереть!) (Все возрасты) Как вы видите, я сделал некоторые функции этого мода доступными только для молодежи, взрослых и пожилых людей, поскольку подростки , как известно, часто подвержены перепадам настроения , а изначальный опыт Sims 4 с разбитыми эмоциями идеально подходит для них, да и дети в целом счастливее. Подведем итоги : У малышей и детей нормальные отображения настроения для ВСЕХ эмоций (+1 = +1, +2 = +2). У подростков нормальные отображения настроения наблюдаются только для положительных эмоций , но отрицательные эмоции усиливаются (отрицательный +1 равен +1,5). У молодых, взрослых и пожилых людей нормальные отображения настроения только для отрицательных эмоций , но вес положительных эмоций был снижен до 0,8 , что означает, что им требуется в общей сложности +10/+11 для повышения уровня положительных эмоций более высокой интенсивности ( только +16 баффов счастья ). ✨АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ВЕРСИЯ✨ Я хотел доработать этот мод и внес несколько изменений, вот их список: Я думал, что общий вес немного запутает людей, поэтому теперь бафф Fine +2 (который был переименован в «Эмоциональный баланс») просто гарантирует, что негатив немного преобладает над позитивом, и не делает симов, имеющих счастье с двумя +1 (или одним +2), незначительными баффами, так что больше никаких баффов счастья, уменьшенных вдвое . С учетом сказанного я восстановил ванильные отображения настроений для подростков и сделал этот бафф также доступным для них, это также означает, что симы в настроении «Очень счастливо» не смогут получать удвоенные очки удовлетворения. Я хотел, чтобы переход от низких положительных эмоций к отрицательным происходил мгновенно, но наложения на лица слишком резкие, поэтому я предпочитаю иметь переход между ними , но я также позаботился о том, чтобы уменьшить бафф отрицательного перехода с 60 до 30 сим-минут (что также означает, что теперь у вас есть 30 секунд, чтобы получить положительные настрои, прежде чем симы перейдут в отрицательную эмоцию, которая не позволит им получить другие положительные настрои, если у вас установлен мой мод Limited Positivity ). У детей НЕ будет постоянного эффекта «Хороший», но теперь у них будут эмоциональные переходы . Как уже было сказано, теперь у подростков будет постоянный бафф «Хороший» , но у них по-прежнему НЕ будет эмоциональных переходов, это для имитации перепадов настроения.😁 Убрано увеличение длительности только для положительных усилений, потому что у нас и так слишком много способов их увеличить, например, проживание в крошечном доме , наличие черты характера «Щедрый» , загадывание желания счастья у колодца желаний, покупка наградной черты характера «Храбрый» , выполнение одного из многоцелевых стремлений для детей, наличие мотивирующих чувств и бог знает, сколько еще способов они добавят в будущем, в то время как для отрицательных усилений только испытание «Проклятый участок» и черта характера «Неконтролируемые эмоции» увеличили отрицательную длительность (при этом первая увеличивает только усиления «Напряженность» и «Некомфортность»). 🚫ВЫБЕРИТЕ ТОЛЬКО ОДИН🚫 РЕКОМЕНДУЕТСЯ УДАЛИТЬ ВСЕ МОДЫ, СВЯЗАННЫЕ С ИЗМЕНЕНИЕМ СИСТЕМЫ ЭМОЦИЙ! Я НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЭТОТ МОД ВМЕСТЕ С ОГРАНИЧЕННЫМ ПОЗИТИВОМ ! Перевод от Bonconmeo 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Petr541 49 787 Опубликовано 25 августа Обновлено для 108 исправление ошибок разработчиков от BrickLion's Workshop Желания и реакции: CORE. Wants&Reactions: CORE ИЗМЕНЕНИЯ : Настроено так, чтобы каждое желание конфронтации не появлялось, если у сима средние или низкие мотивы, а также когда он находится в плохом настроении (шанс заселения пришлось убрать, поэтому мне пришлось придумать альтернативные способы, чтобы желания конфронтации не появлялись 100% времени и не были в целом навязчивыми, когда у вашего сима отрицательные эмоции, если у него есть страхи). Уменьшил приоритет желаний «Слушать музыку X» с 10 до 1. Сделана система для обновления желаний Реакционера/Конфронтации при переходе в отрицательные эмоции. Каждый раз, когда ваш Сим переключается с положительной/нейтральной на отрицательную эмоцию, этот слот будет обновляться (за исключением случаев, когда мотив желания уже есть), он также обновится, когда Сим переходит от Злого к Грустному и т. д., но НЕ будет обновляться, когда Сим переходит от Злого к Яростному и т. д. (в основном это работает аналогично системе эмоциональных прихотей много лет назад). Я также обязательно обновлял этот слот при переходе от отрицательного к положительному/нейтральному, но ТОЛЬКО 1 раз, чтобы предотвратить чрезмерное обновление. Эта система была сделана для предстоящих обновлений этого мода, чтобы учесть Эмоциональные желания (только при отрицательных эмоциях, конечно) и другие! Неряшливые симы больше не захотят мыться. Принудительное обновление в слоте Реакция/Конфронтация, когда потребности низкие. Добавлено больше желаний и других прихотей ( В ЭТОМ ПАКЕТЕ НЕТ ХОТЕНИЙ, ЭТОТ ПАКЕТ ТОЛЬКО ЗАГРУЖАЕТ ИХ ). Обновлено для нового патча. ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ РАБОТЫ ЭТОГО МОДА ТРЕБУЕТСЯ БИБЛИОТЕКА LOT51 CORE 🚫 Заметили что-нибудь необычное? 2 слота для "нормальных" желаний - это мало, не так ли? Реакционные желания в основном бесполезны, потому что все, что вы получаете, это желания, основанные на мотивах, когда они низкие, и все, если только вы не берете своего сима в спортзал или парк или куда-нибудь еще, и они не получают желания, связанные с местом, где они в данный момент находятся. Плюс, не у всех ваших симов будут страхи , а если и будут, то их довольно легко преодолеть. Эти 2 слота кажутся мне потраченными впустую и большую часть времени пустуют, поэтому я сделал слот Реакционера, слот краткосрочного желания, который вы можете закрепить ! Поскольку вы можете закрепить этот слот, мне пришлось применить другой подход к отображению реакционных желаний, и здесь у меня возникла идея, которая заключается в том, чтобы использовать слот для желаний противостояния страху для КРИТИЧНЫХ вещей, происходящих в жизни ваших симов. Это базовый мод для меня, чтобы расширять и работать над ним, и, надеюсь, добавлять МАССУ новых желаний, связанных с расширениями, вещами и игровыми пакетами, основанными на личности симов, образах жизни, отношениях, предпочтениях и многом другом. Идея здесь в том, чтобы использовать слоты Long-Term и Short-Term для выполнения желаний ваших симов, в основном для того, чтобы поднять им настроение, помогая вам направлять их жизнь, и использовать слот Confrontation для преодоления страхов и плохих эмоций , которые идут с чертами характера и большими событиями. Пример 1 : У меня есть сим -одиночка . Я отправляю этого сима в бар. Бар переполнен, и он получает бафф напряжения. Затем у него будет желание Реакционера «идти домой» или «держаться подальше от толпы» , вместо «выпить что-нибудь» и «потанцевать под стерео», он захочет это шоу в стандартной игре, просто потому что он в баре. Пример 2 : У моего сима есть девушка, которая, как он обнаруживает, изменяет ему с другим симом. У него будет Реакционер, который захочет быть подлым и сражаться с этим симом, вместо ничтожности ванильной игры. По моему мнению, реакционные желания следует использовать в основном для того, чтобы «вызвать реакцию» у сима как можно быстрее, чтобы направить его на происходящее вокруг него и ухудшить его статус интуитивно понятным способом. Это был лишь краткий обзор того, что я собираюсь сделать в будущем , но прямо сейчас вот что будет делать первая часть мода: Слот «Реакционное желание» теперь является краткосрочным . Слот «Конфронтация» теперь является как «Конфронтация» , так и «Реакция» . Поскольку я хочу, чтобы желания Реакционеров были в основном сосредоточены на том, как преодолеть Плохие эмоции, я опустошил Прихоти для мест проведения мероприятий (у вас больше не будет желаний «сыграть в шахматы» или «выпить что-нибудь», находясь в парке/баре). В будущем реакционные желания, основанные на местах, будут преобразованы в краткосрочные желания, такие как «Сходить в спортзал» или «Использовать беговую дорожку в спортзале» и т. д. Неважно, много ли у вашего сима страхов и у вас есть цель противостояния , чтобы преодолеть один из них, если мотивы вашего сима низкие, они будут иметь приоритет при обновлении, вместо того, чтобы иметь еще одну цель противостояния. Зелье обновления желаний теперь будет обновлять только краткосрочные и долгосрочные желания. НЕБОЛЬШОЙ ВОПРОС-ОТВЕТ ДЛЯ СТРАХОВ И ОПЫТОВ: 📢НО КАК Я СОБИРАЮСЬ ПРОТИВОСТОЯТЬ СТРАХАМ, ЕСЛИ СЛОТ ОСВЕЖАЕТ В НЕГАТИВНОМ НАСТРОЕНИИ И ПРЕДОТВРАЩАЕТ ТО ЖЕ ИЛИ ДРУГОЕ ПРОТИВОСТОЯНИЕ, КОТОРОЕ ХОЧЕТ ПОКАЗАТЬ??? 💁♂️Ответ таков: просто поднимите настроение у своего сима, заставьте его делать что-то вроде дружбы с пыльным кроликом или что-то еще, что поднимает ему настроение (таких усилений сотни), а затем боритесь со страхом или, в качестве альтернативы, используйте Эмоциональные зелья, если ваш сим уже находится в плохом настроении (особенно полезно для борьбы со страхом огня, так как он +50). 📢НО Я ИСПОЛЬЗУЮ ОГРАНИЧЕННЫЙ ПОЗИТИВ (В ЧАСТНОСТИ ОБЫЧНЫЙ/СЛОЖНЫЙ) И МОДЫ ЭМОЦИЙ 2.0, А МОЙ СИМ В НЕГАТИВНОМ НАСТРОЕНИИ, ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ЗЕЛЬЯ НЕ БУДУТ РАБОТАТЬ! 💁♂️Ответ: используйте Эмоциональные зелья. Хотя они не дадут вам положительного усиления, по какой-то причине переход от негативных эмоций к позитивным все равно произойдет (также убедитесь, что потребности вашего сима по крайней мере средние, чтобы желание вернулось), затем вы можете либо купить еще одно зелье, чтобы получить 3-часовой положительный эффект (в зависимости от того, какое зелье вы выбрали), либо противостоять страху в течение 1 часа (продолжительность переходного усиления), прежде чем вернуться к негативным эмоциям. 📢НО У МЕНЯ НЕТ ДОСТАТОЧНОГО КОЛИЧЕСТВА БАЛЛОВ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ, ЧТОБЫ КУПИТЬ ЗЕЛЬЯ! 💁♂️Ответ таков: что ж, сегодня не тот день, когда вашему симу следует противостоять страхам! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Petr541 49 787 Опубликовано 25 августа Обновлено для 108 исправление ошибок разработчиков от BrickLion's Workshop Переработка Sim Выполнения Sim Fulfillment Overhaul ИЗМЕНЕНИЯ: Запрещено снимать баллы с детей, когда они осознают страх . Немного прояснил настройку. Обновлено для нового патча.🆕 Добавлен чит в меню «Действия» (при нажатии на сима) для блокировки выполнения.🆕 Добавлена версия только для Dazed. ТРЕБОВАНИЯ Для мода требуется пакет StrangerThings, за исключением версии «Dazed».🚫 🚫 ДЛЯ РАБОТЫ ЭТОГО МОДА ТРЕБУЕТСЯ БИБЛИОТЕКА LOT51 CORE 🚫 Я был так разочарован тем фактом, что выполнение краткосрочной цели вознаграждало вас МАКСИМАЛЬНЫМ значением в статистике выполнения, а достижение цели стремления ничего не делало с этим (логика Maxis), также не было никаких последствий в невыполнении желаний, когда статистика достигала 0, и вы не получали страха, поэтому я вдохновился счетчиком стремлений The Sims 2 и переработал статистику выполнения и страх несбывшихся мечтаний . Теперь у каждого сима будут баффы, когда вы получаете страх, когда счет низкий, + 2 новых пользовательских баффа, когда счет высокий. Когда вы достигаете 0 и получаете страх несбывшихся мечтаний, вам нужно быть более осторожным, потому что если вы продолжите не выполнять желания своего сима, после грусти они станут: PØŞŞ€ŞŞ€Đ Когда одержимость закончится, симы станут неуправляемыми и начнут терять очки удовлетворения (подростки будут ошеломлены). Когда одержимость закончится, у них все еще будет этот бафф Злости! Это похоже на мой другой мод Consequential Fears , но на этот раз Possession происходит только тогда, когда у вас есть Fear of Unflyfilled Dreams. Также, как и в Sims 2, вам нужно избегать столкновений со страхами, иначе вы потеряете очки исполнения, из-за чего статистика быстрее достигнет 0. Когда ваши симы столкнутся со страхом, появится уведомление , и вы узнаете: Здесь также отображается текущий рейтинг выполнения для данного сима. Если вы будете удовлетворять потребности своих персонажей, они будут счастливы и успешны в жизни, в то время как если вы не будете удовлетворять их желания и сталкиваться со своими страхами, у них будет плохое настроение и они будут вести себя неадекватно . Огорченная Мэри-Сью и исполненная Лилит. Распределение баллов происходит следующим образом: Краткосрочные желания вознаграждают вас 5 баллами исполнения. Долгосрочные желания вознаграждают вас 25 баллами выполнения. За выполнение конфронтационных целей вы получите 25 очков выполнения. Реакционер либо даст вам 5 очков, либо, в большинстве случаев, ничего . Достижение цели устремлений установит статистику на максимум . Столкнувшись со страхом, вы потеряете 25 очков. Когда сим полностью выполнит жизненную цель, статистика НАВСЕГДА будет зафиксирована на максимальном значении! ПРИМЕЧАНИЕ : этот мод никак не влияет на ленивых и профессиональных бездельников . Эта информация доступна в моем моде Let Me Check My Sim Fulfillment Score, где вы также можете проверить текущий уровень удовлетворенности сима в любое время , поэтому я настоятельно рекомендую вам загрузить и его. Статистика работает следующим образом: От 100 до 90 симов будут чувствовать себя успешными. От 89 до 70 симы будут чувствовать себя удовлетворенными. У симов в возрасте от 69 до 30 лет не будет никаких положительных или отрицательных баффов относительно показателя удовлетворения. С 29 до 10 симы начнут испытывать напряжение. С 9 до 1 симы будут грустить. 0 даст симам положительный эффект «Злость» + положительный эффект «Одержимость» (или «ошеломление»), если у них есть страх несбывшихся мечтаний. Если вы хотите, чтобы шанс получить Страх несбывшихся мечтаний был выше, проверьте этот мод: Harder Fear of Unfulfilled Dreams. . Я также настоятельно рекомендую вам поиграть с модом Buffs Rebalances . Этот мод НЕ совместим с Consequential Fears . ВЫБЕРИТЕ ТОЛЬКО ОДИН ВАРИАНТ Требует перевода Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Petr541 49 787 Опубликовано 25 августа Все остальные моды BrickLion's Workshop совместимы с версией 1.108, кроме все еще требующего обновления мода "Try for Baby Interactions Fixes" Более не нужно исправление ошибок разработчиков "Woohoo in Wall Closet FIX", удалите его. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Petr541 49 787 Опубликовано 25 августа Моддер ilkavelle обновила огромную кучу своих модов: Patch 23rd of July (1.108.289.) Pre-Lovestruck - FINAL ASPIRATIONS Applied Animal Behaviorist Artist Photographer Aspirations by Itsmysimmod Certified Breeder Children Aspirations Bundle Dedicated Environmentalist Doctor Dolittle Dracula Hobby Aspirations Hobby Aspirations Bundle 2 My Own Business Music Producer Perfectly Balanced SImterner Conqueror Teen Aspirations Bundle Teen Aspirations by SimmerJohn The Mother Plant Resurrection Aspiration by Itsmysimmod True Philanthropist Ultimate Stan Voice Virtuoso CAREERS & AFTERSCHOOL ACTIVITIES Afterschool Activities Bundle1 Afterschool Activities Bundle 2 Archaeologist/Palaeontologist Career Broomstick Maker Career Healer Career Magic School Master Duelist Quidditch Career School Newspaper Wandmaker Career TRAITS Sim Traits Pack for Cats & Dogs Vampire Slayer Mod OTHER MODIFICATIONS Awards Tweaks Borrow Books From Library Career Aptitude Test Career Day Overhaul Realistic Swimming - new version 2.0 ----------------------------------- STILL COMPATIBLE WITH THIS PATCH: ALL EVENTS: Bloody Party Coworkers Hangout Debate Event Game Night Movie Evening School Dances School Trips Events Science Fair Spiritualist Seance Talent Contest Witches' Sabbath Vampire Initiation Ritual SOCIAL INTERACTIONS Ask Parent About Dating Express Pride Or Disappointment CAREERS & AFTERSCHOOL ACTIVITIES One Time Jobs for Children and Teens Work From Home OTHER MODIFICATIONS Buy Explorer Supplies via Computer (JA) Call to Drink Check Today's Events - Кажется, я читала, что они должны были добавить подобное взаимодействие с событиями для подростков, но я не могу найти его в игре. Может, мне это приснилось? В любом случае, мой мод работает, и если он устарел в какой-то части, я в любом случае планирую его переделать, так что эта версия пока вполне подходит. Club Activities for Fans DJ Booth and Music Station give both skills Faster Term Paper & Presentation (University) Genius Teens Can Apply & Enroll To University Anytime Halloween Bonus Reapply To University Earlier Rejection Letter from University Sell Adult Pet Vampires: Restore Life Spirit Always Available Video Station Interactions Add Followers Все обновленные моды она выложила одним архивом. Срочно скачивайте пока она его не удалила, как это сделали некоторые другие моддеры. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Petr541 49 787 Опубликовано 25 августа Обновился новый мод от ilkavelle Призыв к выпивке. Call to Drink v2.0 НОВОЕ ДОБАВЛЕНО: Чайный сервиз (из GP My Wedding Stories) — нужно нажать на одну чашку, когда она уже подана, а не на весь поднос Поднос для сока сахарного тростника (из альбома For Rent EP) Электрический чайник (из EP «В аренду») Поднос для напитков «На серебряном блюде» (из набора Riviera Retreat) Пакет сока (из мини-альбома Eco Living) Стаканы для нектара (из EP Horse Ranch) — нужно нажать на полный стакан, а не на бутылку Требования XML-инжектор Я хотела бы наконец представить новую версию моего мода Call to Drink, который я расширил на все объекты, которые только мог придумать. Теперь не только уже функциональные объекты получают взаимодействие "Call to get drinks", но и пока нефункциональные объекты (декоративные), которые я нашел в игре (Lovestruck пока не включен, потому что у меня его пока нет). Этот мод добавляет возможность позвать других симов выпить, когда вы подаете напитки на/в: УЖЕ В ПРЕДЫДУЩЕЙ ВЕРСИИ МОДА: Летний поднос для напитков (из коллекции Backyard SP) Роскошный поднос для напитков (от Spa Day GP) Бочонок сока (из University EP) Фонтан (с любым напитком или соусом из разных упаковок) Кофемашины из всех пачек (если вы завариваете больше порций) Чайник Кроме того, я сделала несколько объектов функциональными и добавил возможность призвать их попить: Бочка нектара (из альбома Horse Ranch EP) Подставка для лимона (из набора «Необходимые принадлежности для вечеринки») Декоративные подносы с водой из разных упаковок Декоративные чайники и заварники (из BG, Cottage Living EP и других наборов) Некоторые объекты (например, бочонок сока или кофемашины) имеют ограничения анимации, поэтому вам сначала придется выбрать только 1 Сима, чтобы выпить. Для других объектов все Симы поблизости будут просить пить. Взаимодействие доступно после того, как объекты заполнены порциями, или, в случае с бочонком, когда к нему добавлен кран. Почти все новые объекты показаны на рисунке ниже. Я могла пропустить некоторые, представляющие объекты того же типа: Конфликты: Этот мод может конфликтовать с другими модами, вносящими изменения в вышеупомянутые объекты. Вы можете использовать этот мод только в базовой игре - тогда он будет работать только на объектах из базовой игры. Я тестировал с различными комбинациями пакетов, и он не дал мне никаких ошибок ни в одной комбинации. Встроенный перевод от Pumpkin4u 1 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Petr541 49 787 Опубликовано 27 августа Обновился для 1.108. мод от crilender, который разблокировывает категории CAS, которые были ограничены для взрослых или для определенного оккультного сима/семейного имущества, так как могут использоваться для любого типа сима. В частности, макияж и не только теперь доступен для детей и малышей. CASUnlocks v1.9c Обновление 27.08.2024 ПК: 1.108.349.1020 / Mac: 1.108.349.1220 Добавлены архетипы для оборотней при использовании дополнения archetypes. Обновление 31.07.2024 ПК: 1.108.329.1020 / Mac: 1.108.329.1220 Исправлена небольшая ошибка настройки, обнаруженная BetterExceptions. CASUnlocks снимает ограничения на определенные категории CAS, чтобы сделать их доступными для любого типа сима. Этот мод только делает категории доступными, не изменяя ничего больше. Большинство категорий будут пустыми, так как изначально они были скрыты из-за отсутствия внутриигрового контента. Вы можете заполнить их пользовательским контентом (CC). Некоторые категории, например «Макияж», будут отображаться серым цветом, если они пусты. Дополнительные дополнения: для работы всех перечисленных ниже модулей требуется основной модуль. Русалка: Открывает категорию «Ногти». Оборотень: Открывает неоккультные категории для оборотней, такие как детали кожи, татуировки и т. д. Перчатки ниже верха. Быстрый способ: Добавляет ярлык к категории «Перчатки» под категорией «Топы». Архетипы: Открывает категорию «Архетипы» для неоккультных симов. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение