Перейти к содержанию
  • Поддержите наш проект на Boosty и получите доступ ко всем премиум сборкам
    Получить премиум
    Мы приносим в этот мир счастье и радость, ваша помощь нам жизненно необходима.
Just

Моды Sims 4

Рекомендуемые сообщения

Обновлено для 108 исправление ошибок разработчиков от BrickLion's Workshop Магазин наград за сбалансированное стремление

Balanced Aspiration Reward Store

ИЗМЕНЕНИЯ :

Цены снова сбалансированы.

Снижена  цена на зелье перевоспитания с 5000 до 2000 и увеличена  цена на зелье молодости до 5000. Это связано с тем, что теперь у нас есть система открытий от Growing Togheter, которая позволяет симам иметь более трех черт характера и заменять существующие через игровой процесс.

Обновлено  для нового патча.

image.png.990b43f6378b193bfa39b1f36c5a5267.png

Это мой взгляд на перебалансировку магазина наград за стремление, так как ванильный, на мой взгляд, очень несбалансирован. Вы можете купить зелье  замены сна  , которое максимизирует потребность в энергии всего за 400 очков удовлетворения, но оно бесполезно, так как зелье Moodlet Solver максимизирует все ваши потребности, а также снимет все ваши негативные баффы ВСЕГО ЗА 100 БОЛЬШЕ . Смешно, правда?

 

Я не ограничился тем, чтобы просто удвоить существующие цены, это было бы несправедливо для определенных черт, таких как более медленные потребности и эмоциональные черты. Теперь самое дешевое, что вы можете купить, это зелье обновления «Хотите»,  так как оно на самом деле ничего не делает для игрового процесса, и вы также использовали отмену прихотей в свое время без каких-либо последствий. Самое дорогое сейчас — это могучее денежное дерево,  потому что вы можете очень быстро разбогатеть. Эмоциональные зелья  теперь стоят 400 очков удовлетворения, за исключением зелья счастья , которое теперь будет стоить 800 очков удовлетворения,  потому что оно делает другие эмоциональные зелья бесполезными (так как счастье усиливает все другие положительные эмоции), а также потому, что все отрицательные эмоции уменьшаются гораздо быстрее, если ваш сим становится истеричным, ЕСЛИ ВЫ ИГРАЕТЕ С  МОИМ МОДОМ EMOTIONS 2.0 .

 

Я также убрал некоторые вещи, потому что они больше не кажутся полезными. Черта «Плодородный » была урезана, так как вы можете попросить массаж для плодовитости, и вы можете легко поставить черту « На линии Лей ».  «Отличный поцелуйчик»  тоже урезан, потому что он ничего не делает, кроме того, что ваш сим почти никогда не терпит неудачу при поцелуях и немного увеличивает харизму с каждым поцелуем, что кажется очень дорогим за то, что он делает, но кроме этого все остальное в значительной степени увеличено или оставлено как есть.

 

Кстати, посмотрите на это:

image.thumb.png.7406e9a49981597f2dabc455e790e689.png

 У моего персонажа есть 3 черты, данные в CAS, и 3 из «Самопознания», но я хочу изменить черты CAS, поэтому давайте заставим ее выпить зелье!

image.thumb.png.f17b1e6acff510fe8103d07671462a8e.png

 КУДА ДЕЛИСЬ ЧЕРТЫ САМОРАСКРЫТИЯ???? 😩

 

Это ошибка, которая появилась в Growing Togheter, так что да, прошел год, а ее все еще не исправили, так что спамьте кнопку Me Too здесь и давайте надеяться, что они исправят ее до конца 2078 года.🤦‍♂️

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновлено для 108 исправление ошибок разработчиков от BrickLion's Workshop

Bust the Dust Rebuffed

ИЗМЕНЕНИЯ:

Исправлена ошибка, из-за которой беззаботные  и расслабленные  персонажи не могли выполнить некоторые задания категории «Невероятно грязно», если дом становился грязным, поскольку эти черты характера мешали усилению «Напряженности».

Обновлено  для нового патча.

image.png.01045e47f9f62e57162f3ab5ed6bf5f2.png

 

Мне никогда не нравилось, как работал этот дурацкий игровой набор, поэтому я внес некоторые изменения и исправил несколько вещей:

Исчезло сияние чистого пола .

Усиления « Сверкающая чистота вокруг » и « Здесь кто-то живет » теперь временные , а первое было изменено с « Прекрасно » обратно на « Вдохновение » (эмоция, которая была определена при выпуске набора).

 

Усиления «Грязный» и «Нечистый» на самом деле приведут к снижению показателей характера «Гигиена» и   «Ответственность» у симов .

Пыльные кролики и кучки грязи не  будут появляться, если пол пыльный, а если пол грязный, появится только один  грязевик.

Анимация обнюхивания  на чистых полах будет разрешена только если у симов есть временный бафф " Сверкающая чистота вокруг ". Если пол пыльный, симы не будут обнюхивать, за исключением симов с определенными чертами характера, такими как Ленивый и Неряха .

Анимация беспорядка  на грязных и грязных полах не будет воспроизведена неряхами и обитателями грязи.

Добавлено время восстановления  для реагирования на беспорядок вокруг при маршрутизации.

Когда дом горит, персонажи и пожарные быстро реагируют на пожар/тушат пламя вместо того, чтобы останавливаться, чтобы понюхать воздух/реагировать на беспорядок вокруг.

 

Исправлены значки наградных черт , появляющиеся при выполнении двух стремлений.

Симы- неряхи теперь могут выполнить жизненную цель « Потрясающе грязный »🤦‍♂️.

Такие усиления, как « Fresh'N Frisky », « No Dust Left Behind » и « Dust Bunny Caretaker », имеют шанс на получение 20 %  вместо 100%.

У аккуратных , порядочных и брезгливых персонажей не будет баффов, связанных с Пыльным кроликом, за исключением баффа «Уверенный и напуганный » от Filth Fiends.

Симы получат  показатель «Ответственность» только за того сима, который действительно пылесосит  , а не просто за счет усиления «Сверкающая чистота вокруг» (то есть, если родитель пылесосит пол, его дети не получат повышения показателя «Ответственность»). 

Исправлены одновременные эффекты « Сверкающая чистота вокруг » и « Здесь кто-то живет », которые симы получали при загрузке участка.

 

🚨Этот мод несовместим с моими другими 2 модами Less Dust Bunnies & Filth Fiends и Buff the Dust Buffs Fixes , так как я уже включил их сюда. Этот мод также несовместим с другими модами, настраивающими dust bunnies, dust, aspirations и т. д., связанными с набором, поэтому обязательно удалите их.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновлено для 108 исправление ошибок разработчиков от BrickLion's Workshop Эмоции (Расширенная система эмоций)

Emotions 2.0 (Advanced Emotion System)

ЖУРНАЛ ИЗМЕНЕНИЙ:

У взрослых теперь ВСЕ положительные эмоции будут уменьшены на 0,8  (это потому, что я заметил, что только если вы в порядке и счастливы, баффы счастья будут иметь фактический вес 0,5, но когда ваш сим испытывает другую положительную эмоцию, вес возвращается к 1).

Поскольку теперь взрослым требуется больше усилий, чтобы находиться в положительной эмоции и получать баллы удовлетворения, мне пришлось сбалансировать и положительные отображения настроения подростков , поскольку им было бы гораздо легче набирать баллы по сравнению со взрослыми. Я удалил ВСЕ положительные отображения, но оставил отрицательные, то есть теперь подросткам нужно в общей сложности +8  , чтобы перейти на следующую положительную эмоцию (вместо +6), но при этом отрицательные отображения эмоций остались нетронутыми (они становятся очень грустными  при общем количестве +3 ).

Поскольку взрослые теперь достигают счастья только с общим количеством +16  баффов счастья , я сделал так, что если ваши симы войдут в эмоцию « Очень счастливы », они будут награждены 2 очками удовлетворения в секунду вместо 1. Использование зелий счастья, чтобы сделать их «Очень счастливыми», чтобы спамить удвоенными очками , не сработает! (Только для молодежи, взрослых и пожилых людей)

Изменены описания переходных баффов .

Значок усиления блаженства зрелости теперь находится внутри мода для тех, у кого нет Spa Day .

У ошеломленных симов теперь будет настоящая походка Диззи .

Исправлена ошибка LastException  , возникавшая с NPC, у которых были сильные эмоции, и очки удовлетворения не применялись, поскольку они не были загружены. Теперь очки удовлетворения начисляются только вашей  активной семье  . Особая благодарность Lunar Britney  за сообщение мне об этой проблеме.💖

Добавлена поддержка мода Happiness Begone.

Безумные/ненормальные  симы больше не будут получать переходные баффы.

Убрано увеличение длительности  только  для положительных баффов в альтернативной  версии.

 

Обновлено  для нового патча.

 

ТРЕБОВАНИЯ

🚫 ДЛЯ РАБОТЫ ЭТОГО МОДА ТРЕБУЕТСЯ БИБЛИОТЕКА LOT51 CORE. 🚫

image.png.74b2cdf89b67d4c75850a4a4594ecc64.pngimage.png.54a7dd8a557af09a08d044d3b4d8f22d.pngimage.png.6dfe2e304af5b63aa4a09063d3a7a79e.png

 

image.png.fab9022d410460c7934b6a24b0d7dfea.png

 

работаем над никогда не обновлявшейся  и сломанной системой эмоций, которая была широко разрекламирована при запуске этой игры и в итоге оказалась огромным провалом . Поскольку для меня слишком много сверхмощных баффов счастья, у меня возникла идея, и я переделал свой ранее выпущенный модуль Meaningful Moodbuffs  для Buffs Rebalances  , и теперь это отдельный мод. Этот мод делает много вещей в фоновом режиме, поэтому давайте начнем перечислять его функции:

Он добавляет ПОСТОЯННЫЙ бафф Fine +2 , который уменьшает вес ВСЕХ положительных эмоций (через сопоставление настроений на 0,8 ) и вдвое уменьшает все баффы Happy, так что они действуют скорее как « бонусные баффы », которые нужно добавлять к другим положительным эмоциям, если вы хотите, чтобы они имели тот же вес, что и другие положительные эмоции, поэтому симы не будут постоянно счастливы все время. Это означает, что если ваш сим просто Fine или Happy, каждый бафф Happy будет уменьшен вдвое , но если вы также получите бафф Flirty, баффы Happy будут иметь свой вес наравне с эмоцией Flirty ( 0,8 вместо уменьшенных вдвое 0,5 ). 🤍 (только для молодежи, взрослых и пожилых людей)

Это также означает, что симы не будут испытывать отрицательные эмоции, если у них есть всего лишь отрицательный эффект +1 (конечно, если эффектов мало или нет вообще), но будут испытывать, если есть хотя бы +2 .

Чистый пол также полезен для вашего психического здоровья!🧠

У вампиров тоже будет этот бафф, но сразу после покупки перка " Эмоциональное подавление " мой бафф будет удален. Этот бафф в основном уполовинит ВСЕ эмоции (кроме "Страха", потому что EA не потрудилась обновить его), в то время как мой уполовинит только баффы "Счастья", так что для них он бесполезен.🧛‍♂️

Он увеличивает пороги интенсивности  эмоций «Злость»  и «Грустно» , что означает, что эти эмоции «повысятся», когда у вас будет в целом +4  (для грусти) и +4&+8  (для злости) баффов (как и у всех других отрицательных эмоций).🆙 (Все возрасты)

🚨У ПОДРОСТКОВ ЕСТЬ СОБСТВЕННЫЕ КАРТЫ НАСТРОЕНИЯ, КОТОРЫЕ УВЕЛИЧИВАЮТ ВЕС ВСЕХ УСИЛЕНИЙ ВСЕХ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЭМОЦИЙ (так, общая сумма «грустный +3» сделает их очень грустными, «напряженный +3» — очень напряженными и т. д.).🚨

Избавляет от эмоциональных походок  при более низкой интенсивности эмоций, что означает больше никаких злых/паниковых/печальных/уверенных/энергичных походок, когда симы просто злы/напуганы/печальны/уверенны/энергичны. Я оставил их только для более высокой интенсивности.🚶‍♂️ (Все возрасты)

Зелье « Moodlet Solver » (зелье, снимающее все отрицательные баффы) теперь также снимает баффы «Scared» (для всех возрастов).

Напуганным и перепуганным  симам теперь будет сложнее осваивать навыки. EA, вероятно, забыла добавить эти настройки (например, они забыли добавить удаление баффов страха в решатель настроения), потому что ВСЕ  другие положительные и отрицательные эмоции имеют множители навыков.🙀 (Все возрасты)

Добавляет модификаторы распада  к высокоинтенсивным положительным и всем отрицательным баффам настроения. Это означает, что, например, если сим находится в очень уверенном  эмоциональном состоянии, все отрицательные эмоции будут уменьшаться быстрее . Я также позаботился о том, чтобы создать своего рода «игровой цикл», где не все отрицательные эмоции плохи для некоторых положительных. Фактически, если ваш сим в данный момент печален, все положительные баффы будут уменьшаться быстрее, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ вдохновленных, они на самом деле будут длиться немного дольше! Так что, если у вас грустный сим, обязательно вдохновите его, если у вас разъяренный сим, обязательно сделайте его игривым (или энергичным, если он вспыльчивый). (Все возрасты)

Чем выше интенсивность эмоций, тем быстрее эти баффы будут ослабевать.

В зависимости от текущей интенсивности эмоций длительность баффов (положительных и отрицательных) будет увеличена. НАПРИМЕР : бафф "Unchallenged" +1 Tense длится 2 часа, но мой сим в данный момент не напряжен . Вскоре после этого мой сим становится напряженным , и теперь этот бафф будет длиться  3 часа.  Если будет добавлено больше баффов, которые сделают его " Очень напряженным " (они также будут иметь увеличенную длительность), в зависимости от того, сколько времени осталось, оставшееся время будет удвоено (4 часа) , что немного усложнит избавление от эмоции. Это делает длительность баффов немного непредсказуемой и делает эмоции симов не длящимися в течение того же фиксированного количества времени. (Все возрасты)

Эмоциональные зелья из магазина наград и баффы «Счастье» не будут иметь увеличенной длительности действия!😉

Добавляет бафф «Переход»  , когда симы переходят из одной полярности в другую, что означает, что если ваш сим в данный момент зол и через 4 минуты сима он станет счастливым, у него будет огромный бафф +50 Fine  , прежде чем он станет счастливым, что делает переключение на следующую полярность более реалистичным. Этот бафф также ускорит спад баффов  и заморозит их в зависимости от полярности, в которую в данный момент переходит ваш сим. НАПРИМЕР: мой сим печален, но я сделал его с множеством вдохновленных баффов, достаточно, чтобы переключить его эмоции на положительные. Он получает бафф «Переход», и все его отрицательные баффы будут спадать немного быстрее, в то время как все его положительные баффы будут заморожены до тех пор, пока бафф «Переход» не исчезнет (это сделано для того, чтобы предотвратить исчезновение кратковременных баффов продолжительностью 1-2 часа до того, как произойдет переход).🔄 (только для молодежи, взрослых и пожилых людей)

Это не сработает с Счастливого, Уверенного, Энергичного, Сосредоточенного и т. д. до Злого, Грустного, Напряженного и т. д., потому что если в жизни вашего сима произойдет что-то важное (измена, брошенный у алтаря, смерть, понижение в должности, увольнение, плохие разговоры, драка и т. д.), изменение эмоций должно быть мгновенным ! (если только они не находятся в более интенсивных положительных эмоциях). Однако это всегда работает наоборот (все интенсивности от отрицательных к положительным).

Добавляет прирост/потерю очков удовлетворения  на более интенсивных уровнях эмоций. Симы теперь будут получать 1 очко удовлетворения  в секунду, когда очень счастливы, очень уверены в себе, очень игривы, очень сосредоточены, очень вдохновлены, очень энергичны, очень кокетливы, получать 2 очка удовлетворения  в секунду, когда истеричны (и только для взрослых , «Очень счастливы») и терять 1 очко удовлетворения  в секунду, когда в ярости или подавлены. (Все возрасты)

Очки удовлетворения  , которые вы получаете от желаний, будут уменьшены вдвое , если ваш сим в ярости или подавленности, но удвоятся, если вы в истеричном настроении. (Обратите внимание, чтобы не умереть!) (Все возрасты)

Как вы видите, я сделал некоторые функции этого мода доступными только для молодежи, взрослых и пожилых людей,  поскольку подростки , как известно, часто подвержены перепадам настроения  , а изначальный опыт Sims 4 с разбитыми эмоциями идеально подходит для них, да и дети в целом счастливее.

Подведем итоги :

 У малышей и детей нормальные отображения настроения для ВСЕХ эмоций (+1 = +1, +2 = +2).

У подростков нормальные отображения настроения наблюдаются только для положительных эмоций , но отрицательные эмоции усиливаются (отрицательный +1 равен +1,5).

 У молодых, взрослых и пожилых людей нормальные отображения настроения только для отрицательных эмоций , но вес положительных эмоций был снижен до  0,8  , что означает, что им требуется в общей сложности +10/+11  для повышения уровня положительных эмоций более высокой интенсивности ( только +16  баффов счастья ).

 

АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ВЕРСИЯ

Я хотел доработать этот мод и внес несколько изменений, вот их список:

Я думал, что общий вес немного запутает людей, поэтому теперь бафф Fine +2 (который был переименован в «Эмоциональный баланс») просто гарантирует, что негатив немного преобладает над позитивом, и не делает симов, имеющих счастье с двумя +1 (или одним +2), незначительными баффами, так что больше никаких баффов счастья, уменьшенных вдвое . С учетом сказанного я восстановил ванильные отображения настроений для подростков и сделал этот бафф также доступным для них, это также означает, что симы в настроении «Очень счастливо» не  смогут получать удвоенные очки удовлетворения.

Я хотел, чтобы переход от низких положительных эмоций к отрицательным происходил мгновенно, но наложения на лица слишком резкие, поэтому я предпочитаю иметь переход между ними , но я также позаботился о том, чтобы уменьшить бафф отрицательного перехода с 60 до 30 сим-минут (что также означает, что теперь у вас есть 30 секунд, чтобы получить положительные настрои, прежде чем симы перейдут в отрицательную эмоцию, которая не позволит им получить другие положительные настрои, если у вас установлен мой мод Limited Positivity  ).

У детей НЕ будет постоянного эффекта «Хороший», но теперь у них будут эмоциональные переходы .

Как уже было сказано, теперь у подростков будет постоянный бафф «Хороший»  , но у них по-прежнему НЕ будет эмоциональных переходов, это для имитации перепадов настроения.😁

Убрано  увеличение длительности только для положительных  усилений, потому что у нас и так слишком много способов их увеличить, например, проживание в крошечном доме , наличие черты характера «Щедрый»  , загадывание желания  счастья у колодца желаний, покупка наградной черты характера «Храбрый»  , выполнение одного из многоцелевых  стремлений для детей, наличие мотивирующих чувств и бог знает, сколько еще способов они добавят в будущем, в то время как для отрицательных усилений только испытание «Проклятый  участок» и черта характера «Неконтролируемые эмоции»  увеличили отрицательную длительность (при этом первая увеличивает только усиления «Напряженность» и «Некомфортность»).

 

🚫ВЫБЕРИТЕ ТОЛЬКО ОДИН🚫

 

РЕКОМЕНДУЕТСЯ УДАЛИТЬ ВСЕ МОДЫ, СВЯЗАННЫЕ С ИЗМЕНЕНИЕМ СИСТЕМЫ ЭМОЦИЙ!

Я НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЭТОТ МОД ВМЕСТЕ С ОГРАНИЧЕННЫМ ПОЗИТИВОМ !

 

Перевод от Bonconmeo

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновлено для 108 исправление ошибок разработчиков от BrickLion's Workshop Желания и реакции: CORE.

Wants&Reactions: CORE

ИЗМЕНЕНИЯ :

Настроено так, чтобы  каждое желание конфронтации   не появлялось, если у сима средние или низкие мотивы, а также когда он находится в плохом настроении (шанс заселения пришлось убрать, поэтому мне пришлось придумать альтернативные способы, чтобы желания конфронтации не появлялись 100% времени и не были в целом навязчивыми, когда у вашего сима отрицательные эмоции, если у него есть страхи).

Уменьшил  приоритет желаний «Слушать музыку X» с 10 до 1.

Сделана система для обновления  желаний Реакционера/Конфронтации при переходе в отрицательные эмоции. Каждый раз, когда ваш Сим переключается с положительной/нейтральной на отрицательную эмоцию, этот слот будет обновляться (за исключением случаев, когда мотив желания уже есть), он также обновится, когда Сим переходит от Злого к Грустному и т. д., но НЕ будет  обновляться, когда Сим переходит от Злого к Яростному и т. д. (в основном это работает аналогично системе эмоциональных прихотей много лет назад). Я также обязательно обновлял этот слот при переходе от отрицательного к положительному/нейтральному, но ТОЛЬКО  1 раз, чтобы предотвратить чрезмерное обновление. Эта система была сделана для предстоящих обновлений этого мода, чтобы учесть Эмоциональные желания (только при отрицательных эмоциях, конечно) и другие!

Неряшливые  симы больше не захотят мыться.

Принудительное обновление  в слоте Реакция/Конфронтация, когда потребности низкие.

Добавлено больше желаний  и других прихотей  ( В ЭТОМ ПАКЕТЕ НЕТ ХОТЕНИЙ, ЭТОТ ПАКЕТ ТОЛЬКО ЗАГРУЖАЕТ ИХ ).

 

Обновлено  для нового патча.

 

ТРЕБОВАНИЯ

ДЛЯ РАБОТЫ ЭТОГО МОДА ТРЕБУЕТСЯ БИБЛИОТЕКА LOT51 CORE 🚫 

image.png.16480451656a1051655d57caed6e3ecc.png

Заметили что-нибудь необычное?

 

2 слота  для "нормальных" желаний - это мало, не так ли? Реакционные желания в основном бесполезны, потому что все, что вы получаете, это желания, основанные на мотивах, когда они низкие, и все, если только вы не берете своего сима в спортзал или парк или куда-нибудь еще, и они не получают желания, связанные с местом, где они в данный момент находятся. Плюс, не у всех ваших симов будут страхи , а если и будут, то их довольно легко преодолеть. Эти 2 слота кажутся мне потраченными впустую и большую часть времени пустуют, поэтому я сделал слот Реакционера, слот краткосрочного  желания, который вы можете закрепить ! Поскольку вы можете закрепить  этот слот, мне пришлось применить другой подход к отображению реакционных желаний, и здесь у меня возникла идея, которая заключается в том, чтобы использовать слот для желаний противостояния страху  для КРИТИЧНЫХ вещей, происходящих в жизни ваших симов. Это базовый мод для меня, чтобы расширять и работать над ним, и, надеюсь, добавлять МАССУ новых желаний, связанных с расширениями, вещами и игровыми пакетами, основанными на личности симов, образах жизни, отношениях, предпочтениях и многом другом. Идея здесь в том, чтобы использовать слоты Long-Term  и Short-Term для выполнения желаний ваших симов, в основном для того, чтобы поднять им настроение,  помогая вам направлять их жизнь, и использовать слот Confrontation для преодоления страхов и плохих эмоций , которые идут с чертами характера и большими событиями. 

Пример 1 : У меня есть сим -одиночка . Я отправляю этого сима в бар. Бар переполнен, и он получает бафф напряжения. Затем у него будет желание Реакционера «идти домой»  или «держаться подальше от толпы» , вместо «выпить что-нибудь» и «потанцевать под стерео», он захочет это шоу в стандартной игре, просто потому что он в баре.

Пример 2 : У моего сима есть девушка, которая, как он обнаруживает, изменяет ему с другим симом. У него будет Реакционер, который захочет быть подлым и сражаться с этим симом, вместо ничтожности ванильной игры.

По моему мнению, реакционные желания следует использовать в основном для того, чтобы «вызвать реакцию»  у сима как можно быстрее, чтобы направить его на происходящее вокруг него и ухудшить его статус интуитивно понятным способом. 

 

Это был лишь  краткий обзор  того, что я собираюсь сделать в будущем , но прямо сейчас вот что будет делать первая часть  мода:

Слот «Реакционное желание» теперь является краткосрочным  .

Слот «Конфронтация» теперь является как «Конфронтация» , так и «Реакция» .

Поскольку я хочу, чтобы желания Реакционеров были в основном сосредоточены на том, как преодолеть Плохие эмоции, я опустошил Прихоти для мест проведения мероприятий (у вас больше не будет желаний «сыграть в шахматы» или «выпить что-нибудь», находясь в парке/баре).

В будущем реакционные желания, основанные на местах, будут преобразованы в краткосрочные желания, такие как «Сходить в спортзал» или «Использовать беговую дорожку в спортзале» и т. д.

Неважно, много ли у вашего сима страхов и у вас есть цель противостояния , чтобы преодолеть один из них, если мотивы вашего сима низкие, они будут иметь приоритет при обновлении, вместо того, чтобы иметь еще одну цель противостояния.

Зелье обновления желаний теперь будет обновлять только краткосрочные и долгосрочные желания.

 

НЕБОЛЬШОЙ ВОПРОС-ОТВЕТ ДЛЯ СТРАХОВ И ОПЫТОВ:

📢НО КАК Я СОБИРАЮСЬ ПРОТИВОСТОЯТЬ СТРАХАМ, ЕСЛИ СЛОТ ОСВЕЖАЕТ В НЕГАТИВНОМ НАСТРОЕНИИ И ПРЕДОТВРАЩАЕТ ТО ЖЕ ИЛИ ДРУГОЕ ПРОТИВОСТОЯНИЕ, КОТОРОЕ ХОЧЕТ ПОКАЗАТЬ???

💁‍♂️Ответ таков: просто поднимите настроение у своего сима, заставьте его делать что-то вроде дружбы с пыльным кроликом или что-то еще, что поднимает ему настроение (таких усилений сотни), а затем боритесь со страхом или, в качестве альтернативы, используйте Эмоциональные зелья, если ваш сим уже находится в плохом настроении (особенно полезно для борьбы со страхом огня, так как он +50).

 

📢НО Я ИСПОЛЬЗУЮ ОГРАНИЧЕННЫЙ ПОЗИТИВ (В ЧАСТНОСТИ ОБЫЧНЫЙ/СЛОЖНЫЙ) И МОДЫ ЭМОЦИЙ 2.0, А МОЙ СИМ В НЕГАТИВНОМ НАСТРОЕНИИ, ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ЗЕЛЬЯ НЕ БУДУТ РАБОТАТЬ!

💁‍♂️Ответ: используйте Эмоциональные зелья. Хотя они не дадут вам положительного усиления, по какой-то причине переход от негативных эмоций к позитивным все равно произойдет (также убедитесь, что потребности вашего сима по крайней мере средние, чтобы желание вернулось), затем вы можете либо купить еще одно зелье, чтобы получить 3-часовой положительный эффект (в зависимости от того, какое зелье вы выбрали), либо противостоять страху в течение 1 часа (продолжительность переходного усиления), прежде чем вернуться к негативным эмоциям.

 

📢НО У МЕНЯ НЕТ ДОСТАТОЧНОГО КОЛИЧЕСТВА БАЛЛОВ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ, ЧТОБЫ КУПИТЬ ЗЕЛЬЯ!

💁‍♂️Ответ таков: что ж, сегодня не тот день, когда вашему симу следует противостоять страхам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновлено для 108 исправление ошибок разработчиков от BrickLion's Workshop Переработка Sim Выполнения

Sim Fulfillment Overhaul

ИЗМЕНЕНИЯ:

 

Запрещено  снимать баллы с детей, когда они осознают страх .

Немного прояснил настройку.

Обновлено  для нового патча.🆕

Добавлен чит  в меню «Действия» (при нажатии на сима) для блокировки выполнения.🆕

Добавлена  версия только для Dazed.

 

ТРЕБОВАНИЯ

Для мода требуется пакет StrangerThings, за исключением версии «Dazed».🚫

🚫 ДЛЯ РАБОТЫ ЭТОГО МОДА ТРЕБУЕТСЯ БИБЛИОТЕКА LOT51 CORE 🚫

 

image.png.287754b25782b59011304d9f778f53aa.png

 

Я был так разочарован тем фактом, что выполнение краткосрочной  цели вознаграждало вас МАКСИМАЛЬНЫМ  значением в статистике выполнения, а достижение цели стремления  ничего не делало с этим (логика Maxis), также не было никаких последствий  в невыполнении желаний, когда статистика достигала 0, и вы не получали страха, поэтому я вдохновился счетчиком стремлений The Sims 2  и переработал статистику выполнения  и страх несбывшихся мечтаний . Теперь у каждого сима будут баффы, когда вы получаете страх, когда счет низкий,  + 2 новых пользовательских баффа, когда счет высокий. Когда вы достигаете 0 и получаете страх несбывшихся мечтаний,  вам нужно быть более осторожным, потому что если вы продолжите не выполнять желания своего сима, после грусти они станут:

image.thumb.png.94e1e2572ad466621eeaac990c8c5a9a.png

 PØŞŞ€ŞŞ€Đ

 

Когда одержимость закончится, симы станут неуправляемыми  и начнут терять очки удовлетворения  (подростки будут ошеломлены). Когда одержимость закончится, у них все еще будет  этот бафф Злости!

Это похоже на мой другой мод Consequential Fears  , но на этот раз Possession происходит только тогда, когда у вас есть  Fear of Unflyfilled Dreams. Также, как и в Sims 2, вам нужно избегать  столкновений со страхами, иначе вы потеряете  очки исполнения, из-за чего статистика быстрее достигнет 0. Когда ваши симы столкнутся со страхом,  появится уведомление , и вы узнаете:

image.png.116c8122f4e57f53ea068e9b657746b0.png

 

Здесь также отображается текущий рейтинг выполнения для данного сима.

 

 

Если вы будете удовлетворять потребности своих персонажей, они будут счастливы  и успешны  в жизни, в то время как если вы не будете удовлетворять их желания и сталкиваться со своими страхами, у них будет плохое настроение  и они будут вести себя неадекватно  .

image.thumb.png.44803f11eb37a6c941a7c1a3310efe2f.png

Огорченная Мэри-Сью и исполненная Лилит.

 

Распределение баллов  происходит следующим образом:

Краткосрочные  желания вознаграждают вас 5 баллами исполнения.

Долгосрочные  желания вознаграждают вас 25 баллами выполнения.

За выполнение конфронтационных  целей вы получите 25 очков выполнения.

Реакционер  либо даст вам 5 очков, либо, в большинстве случаев, ничего .

Достижение цели устремлений  установит статистику на максимум .

Столкнувшись со страхом,  вы потеряете 25 очков.

Когда сим полностью выполнит жизненную цель, статистика НАВСЕГДА будет  зафиксирована на максимальном значении!

 

ПРИМЕЧАНИЕ :  этот мод никак не влияет на ленивых и профессиональных бездельников .

Эта информация доступна в моем моде Let Me Check My Sim Fulfillment Score,  где вы также можете проверить текущий  уровень удовлетворенности сима в любое время  , поэтому я настоятельно рекомендую вам загрузить и его.

 

Статистика работает следующим образом:

От 100 до 90  симов будут чувствовать себя успешными.

От 89 до 70  симы будут чувствовать себя удовлетворенными.

У симов в возрасте от 69 до 30 лет  не будет никаких положительных или отрицательных баффов относительно показателя удовлетворения.

С 29 до 10  симы начнут испытывать напряжение.

С 9 до 1  симы будут грустить.

0  даст симам положительный эффект «Злость» + положительный эффект «Одержимость»  (или «ошеломление»), если у них есть страх несбывшихся мечтаний.

 

Если вы хотите, чтобы шанс получить Страх несбывшихся мечтаний был выше,  проверьте этот мод: Harder Fear of Unfulfilled Dreams. .

Я также настоятельно  рекомендую вам поиграть с модом Buffs Rebalances  .

Этот мод НЕ  совместим с Consequential Fears .

 

ВЫБЕРИТЕ ТОЛЬКО ОДИН ВАРИАНТ

 

Требует перевода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все остальные моды BrickLion's Workshop совместимы с версией 1.108, кроме все еще требующего обновления мода "Try for Baby Interactions Fixes"

Более не нужно исправление ошибок разработчиков "Woohoo in Wall Closet FIX", удалите его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Моддер ilkavelle обновила огромную кучу своих модов:

Patch 23rd of July (1.108.289.) Pre-Lovestruck - FINAL

ASPIRATIONS

Applied Animal Behaviorist

Artist Photographer

Aspirations by Itsmysimmod 

Certified Breeder

Children Aspirations Bundle 

Dedicated Environmentalist 

Doctor Dolittle

Dracula

Hobby Aspirations 

Hobby Aspirations Bundle 2

My Own Business 

Music Producer 

Perfectly Balanced

SImterner Conqueror

Teen Aspirations Bundle 

Teen Aspirations by SimmerJohn

The Mother Plant Resurrection Aspiration by Itsmysimmod 

True Philanthropist

Ultimate Stan

Voice Virtuoso

 

CAREERS & AFTERSCHOOL ACTIVITIES

Afterschool Activities Bundle1 

Afterschool Activities Bundle 2 

Archaeologist/Palaeontologist Career

Broomstick Maker Career

Healer Career 

Magic School

Master Duelist

Quidditch Career 

School Newspaper 

Wandmaker Career 

TRAITS

Sim Traits Pack for Cats & Dogs 

Vampire Slayer Mod 

OTHER MODIFICATIONS

Awards Tweaks

Borrow Books From Library

Career Aptitude Test

Career Day Overhaul

Realistic Swimming - new version 2.0

-----------------------------------

STILL COMPATIBLE WITH THIS PATCH:

 

ALL EVENTS:

Bloody Party

Coworkers Hangout 

Debate Event 

Game Night

Movie Evening

School Dances 

School Trips Events 

Science Fair

Spiritualist Seance 

Talent Contest

Witches' Sabbath

Vampire Initiation Ritual

SOCIAL INTERACTIONS

Ask Parent About Dating

Express Pride Or Disappointment 

CAREERS & AFTERSCHOOL ACTIVITIES

One Time Jobs for Children and Teens 

Work From Home

OTHER MODIFICATIONS

Buy Explorer Supplies via Computer (JA)

Call to Drink

Check Today's Events - Кажется, я читала, что они должны были добавить подобное взаимодействие с событиями для подростков, но я не могу найти его в игре. Может, мне это приснилось? В любом случае, мой мод работает, и если он устарел в какой-то части, я в любом случае планирую его переделать, так что эта версия пока вполне подходит.

Club Activities for Fans

DJ Booth and Music Station give both skills

Faster Term Paper & Presentation (University)

Genius Teens Can Apply & Enroll To University Anytime

Halloween Bonus

Reapply To University Earlier

Rejection Letter from University

Sell Adult Pet

Vampires: Restore Life Spirit Always Available

Video Station Interactions Add Followers

 

Все обновленные моды она выложила одним архивом. Срочно скачивайте пока она его не удалила, как это сделали некоторые другие моддеры. 

  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновился новый мод от ilkavelle Призыв к выпивке.

Call to Drink v2.0

НОВОЕ ДОБАВЛЕНО:

Чайный сервиз (из GP My Wedding Stories) — нужно нажать на одну чашку, когда она уже подана, а не на весь поднос

Поднос для сока сахарного тростника (из альбома For Rent EP)

Электрический чайник (из EP «В аренду»)

Поднос для напитков «На серебряном блюде» (из набора Riviera Retreat)

Пакет сока (из мини-альбома Eco Living)

Стаканы для нектара (из EP Horse Ranch) — нужно нажать на полный стакан, а не на бутылку

 

Требования

XML-инжектор

image.png.46964c0db81cde77570dfde6490c527d.png

 

Я хотела бы наконец представить новую версию моего мода Call to Drink, который я расширил на все объекты, которые только мог придумать. Теперь не только уже функциональные объекты получают взаимодействие "Call to get drinks", но и пока нефункциональные объекты (декоративные), которые я нашел в игре (Lovestruck пока не включен, потому что у меня его пока нет).

Этот мод добавляет возможность позвать других симов выпить, когда вы подаете напитки на/в:

 

УЖЕ В ПРЕДЫДУЩЕЙ ВЕРСИИ МОДА:

Летний поднос для напитков (из коллекции Backyard SP)

Роскошный поднос для напитков (от Spa Day GP)

Бочонок сока (из University EP)

Фонтан (с любым напитком или соусом из разных упаковок)

Кофемашины из всех пачек (если вы завариваете больше порций)

Чайник

 

 

Кроме того, я сделала несколько объектов функциональными и добавил возможность призвать их попить:

Бочка нектара (из альбома Horse Ranch EP)

Подставка для лимона (из набора «Необходимые принадлежности для вечеринки»)

Декоративные подносы с водой из разных упаковок

Декоративные чайники и заварники (из BG, Cottage Living EP и других наборов)

Некоторые объекты (например, бочонок сока или кофемашины) имеют ограничения анимации, поэтому вам сначала придется выбрать только 1 Сима, чтобы выпить. Для других объектов все Симы поблизости будут просить пить.

Взаимодействие доступно после того, как объекты заполнены порциями, или, в случае с бочонком, когда к нему добавлен кран.

Почти все новые объекты показаны на рисунке ниже. Я могла пропустить некоторые, представляющие объекты того же типа:

image.thumb.png.03ed72484aae7dbd994167c4bc4f2738.png

Конфликты:

Этот мод может конфликтовать с другими модами, вносящими изменения в вышеупомянутые объекты.

Вы можете использовать этот мод только в базовой игре - тогда он будет работать только на объектах из базовой игры. Я тестировал с различными комбинациями пакетов, и он не дал мне никаких ошибок ни в одной комбинации.

 

Встроенный перевод от Pumpkin4u

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновился для 1.108. мод от crilender, который разблокировывает категории CAS, которые были ограничены для взрослых или для определенного оккультного сима/семейного имущества, так как могут использоваться для любого типа сима. В частности, макияж и не только теперь доступен для детей и малышей.

CASUnlocks v1.9c

Обновление 27.08.2024 ПК: 1.108.349.1020 / Mac: 1.108.349.1220
Добавлены архетипы для оборотней при использовании дополнения archetypes.

Обновление 31.07.2024 ПК: 1.108.329.1020 / Mac: 1.108.329.1220
Исправлена небольшая ошибка настройки, обнаруженная BetterExceptions.

image.thumb.png.a0fd3147dba46e5afce9dfbd0756c9e4.png

 

CASUnlocks снимает ограничения на определенные категории CAS, чтобы сделать их доступными для любого типа сима.

Этот мод только делает категории доступными, не изменяя ничего больше. Большинство категорий будут пустыми, так как изначально они были скрыты из-за отсутствия внутриигрового контента. Вы можете заполнить их пользовательским контентом (CC).
Некоторые категории, например «Макияж», будут отображаться серым цветом, если они пусты.

Дополнительные дополнения: для работы всех перечисленных ниже модулей требуется основной модуль.

Русалка:

Открывает категорию «Ногти».

Оборотень:

Открывает неоккультные категории для оборотней, такие как детали кожи, татуировки и т. д.

Перчатки ниже верха. Быстрый способ:

Добавляет ярлык к категории «Перчатки» под категорией «Топы».

Архетипы:

Открывает категорию «Архетипы» для неоккультных симов.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Обновился мод sacrificial  Дорога к славе-уличные танцоры. Совместим с 1.108.

The Sims 4 Road To Fame -MOD- V 0.5 D5 Street Dancing Release!

Примечания к выпуску V 0.5 D5:

Неверное исправление признака:

исправлена проблема с недопустимым признаком, приводившая к проблемам с пользовательским интерфейсом и возникновению ошибки последнего исключения.

Огромное спасибо игрокам, которые сообщили о проблеме, и приношу извинения за причиненные неудобства. ♥

 

Примечания к выпуску V 0.5 D4:

Совместимость с DirectX 11:

Исправлены отсутствующие иконки, текстуры, 3D-модели, некорректная работа при запуске игры в режиме DirectX 11.

 

Примечания к выпуску версии 0.5 D3:

Исправление реакций:

Симы с включенной опцией «Отключенные реакции» больше не должны реагировать ни на что из мода «Дорога к славе», включая реакцию на сима, выигравшего соревнование по уличным танцам.

Увеличено расстояние, на котором фанаты и папарацци обнаруживают известного сима и реагируют на него.

 

Примечания к выпуску версии 0.5 D2:

 

image.thumb.png.b74fac30e8dd923dea3a051eb9f1904c.png

 

Исправление для шкафов «Соберитесь вместе»:

Исправлена проблема для игроков с установленным пакетом расширения Get Together, из-за которой симы не могли перейти к «Гардеробам», если у вас установлен пакет «Celebrity Trailer» .

Огромное спасибо Джиманте за сообщение о проблеме на моем сервере Discord, и я прошу прощения за оплошность.

 

Примечания к выпуску версии 0.5 😧

image.thumb.png.675cc85c63797473fd2c98349da458d3.png

 

Исправлены все ошибки настройки

 

Изменен главный значок мода + значки некоторых взаимодействий.

Объекты «Трейлер знаменитости» + «Камера на штативе» были воссозданы для совместимости с базовой игрой . Теперь вы сможете покупать, размещать и использовать предметы и большинство взаимодействий без необходимости использования пакетов расширения, за исключением романтических взаимодействий для трейлера знаменитостей. что, к сожалению, требует собраться вместе .

Улучшены текстуры объекта «Трейлер знаменитости» и добавлен розовый цвет.

Добавлено 2 новых взаимодействия «Поворот камеры» для объекта «Камера на штативе» , где вы можете вращать камеру во время съемки фотографий вместо вращения сима.

Фотография с помощью объекта «Камера на штативе» больше не будет давать вашим симам §1 каждый раз, когда вы запускаете взаимодействие.

Исправлена ошибка, из-за которой взаимодействие камеры на штативе «Поместить в мир»/«Поместить в инвентарь» не запускалось из-за сбоя маршрута.

Добавлены взаимодействия для активации/деактивации ловушки «Яма смерти ». Симы будут падать в яму только тогда, когда ловушка активирована.

Улучшены параметры Ямы Смерти.

Яма Смерти. больше не будет вызывать крыс

Дети больше не будут падать в Яму Смерти. .

Папарацци больше не будут носить с собой камеры , когда они не заняты на работе.

При найме помощника больше не будет наниматься готовый сим, такой как Джеффри Ландграаб, а вместо этого будет наниматься вновь созданный сим-женщина, даже если у вас есть только базовая игра.

Наемные помощники теперь по прибытии уже будут одеты в профессиональную одежду ассистента. Вы можете попросить ассистента одеться не в профессиональную одежду , выбрав «Ассистент -> Заказы -> Одеться в профессиональную одежду» .

Закуска из пончиков , которую можно получить от помощников, заменена на кекс , чтобы она была совместима с базовой игрой.

Образы макияжа , примененные помощником, теперь будут отображаться правильно, даже если ваш сим уже накрашен.

Нанимая помощника после увольнения одного, вы больше не сможете нанять его снова.

Увольнение телохранителя больше не приводит к появлению другого телохранителя.

Увольнение телохранителя больше не будет приводить к тому, что этого телохранителя больше нельзя будет нанять, если вы решите нанять телохранителя.

Взаимодействие «Фальшивая потеря сознания» из навыка «Актерское мастерство» теперь совместимо с базовой игрой и больше не требует пакета расширения « Приступай к работе» .

Отмена взаимодействия «Практика актерского мастерства» больше не вызывает ошибку анимации.

Исправлена ошибка, из -за которой функция «Сделать селфи для Simstagram с/с вручную» некорректно работала в базовой игре.

При проверке привлекательности сима с помощью навыка «Моделирование» теперь отображается максимальное (200) значение Симренхейта.

Выполнение предложения о фотосессии для журнала теперь будет давать вашему симу 120 очков славы/1,2 уровня славы вместо 80 очков славы/0,8 уровня славы .

Круговое меню « Профессиональное пение» теперь будет скрыто, если у вас не установлен пакет расширения «Жизнь в городе » , однако, если вы повысите навык профессионального пения с помощью чит -параметров мода , вы все равно сможете получить доступ к работающим взаимодействиям без необходимости Пакет расширения, который необходимо установить.

При выпуске песни/альбома теперь будет отображаться правильное количество выпущенных песен/альбомов , а не фактическое количество +1 дополнительно.

Добавлены взаимодействия «Уличный танец за деньги с командой + Выполнение смешанных танцевальных движений с командой + Иди сюда» на коврик для уличных танцев .

Улучшена анимация записи видео знаменитости/уличного танцора.

Дети больше не будут выполнять реакцию «Сфотографироваться» , из-за которой они парили в воздухе.

Выполнение танцевальных движений на коврике для уличных танцев теперь будет способствовать достижению цели конкурса по исполнению танцевальных движений .

Ваш сим теперь получит гораздо больше уличной популярности и подписчиков StreetTok, когда танцует на улице перед другими симами или записывает танцевальные движения для StreetTok .

Читы теперь корректно меняют атрибуты целевого сима, а не активного сима , выбравшего чит.

 

image.png.0968c584c0c8b04c8f62958613f3500d.png

 

Подарите своим симам роскошную жизнь и славу
 

Слава, фанаты, папарацци, встречи и приветствия, рекламные предложения, навыки и роскошные услуги

Сделайте своего сима знаменитым в 5 различных треках:
Simstagram, Modeling, Acting, Professional Singing и Street Dancing!

Каждый трек имеет уникальные взаимодействия и способы заработать деньги.

Рекламные мероприятия:
сделайте платные рекламные предложения, актерскую сцену, модельную сессию или начните свой собственный концерт для многих ваших обожающих поклонников!

Нанимайте роскошные услуги, такие как телохранители и личные помощники, которые позаботятся обо всем, что вам нужно!

 

Уличные танцы!

Новый навык

Танцевальные движения

Танцевальные отряды

StreetTok

Уличная популярность

Выполнять за деньги

и соревнуйся с танцором-соперником за деньги и славу!

 

Доступные взаимодействия

Практика уличных танцев (Уровень 0)

Покупка предметов для уличных танцев (уровень 0)

Выполнение смешанных танцевальных движений (уровень 3) * Сим будет перемещать танцевальные движения, которые он разблокировал *

Выполняйте смешанные танцевальные движения с ... (Уровень 3)

Выполнить за деньги (уровень 5)

Выполнить за деньги с ... (Уровень 5)

 

Танцевальная команда
Ваш сим сможет сформировать танцевальный отряд и делать следующее:

Добавление / удаление симов из танцевального отряда

Потренируйтесь в уличных танцах с командой

Выполняйте смешанные танцевальные движения с отрядом (уровень 3)

Играйте за деньги с командой (уровень 5)

Вызов членов отряда

Пригласить участников отряда

 

Предметы для танцев

image.thumb.png.f4095b6ffc64e70588583193d5b7c696.png

 

Телефон на штативе
Вы можете использовать этот объект для записи видео уличных танцев для StreetTok, чтобы получить подписчиков.
 

Portable Kaboom Box
Портативная стереосистема с высококачественными динамиками, которую можно брать с собой куда угодно и слушать музыку во время танца.
 

Коврик для уличных танцев (4 цвета)

Коврик , на котором можно танцевать уличные танцы.
 

StreetTok

Новая платформа для социальных сетей, предназначенная для уличных танцоров.

Вы можете получить подписчиков, записывая видео с уличными танцами с помощью объекта «Телефон на штативе».

Вы получите больше последователей после повышения уровня навыка " Уличные танцы ".

Вы получите уровень славы, набрав 1 миллион подписчиков StreetTok.

 

Уличная популярность
Статус, определяющий, насколько вы популярны в сообществе уличных танцев.
Вы можете завоевать популярность, танцуя на улице перед другими симами, вы заметите, что некоторые симы записывают ваши видео, что повысит популярность.

Вы также можете повысить популярность на улице, разместив видео в StreetTok.

Когда ваша популярность достигнет 100, вы начнете получать предложения об участии в « Соревновании по уличным танцам ».
 

Конкурс уличных танцев

Событие, в котором вам предстоит сразиться с конкурирующей командой уличных танцев, чтобы выиграть симолеоны и славу!
Сим с более высоким навыком уличных танцев выиграет соревнование.

При равенстве уровней шансы на выигрыш составляют 50%.

Победитель получит 5000 симолеонов.

Вы получите дополнительные 5000 § и уровень славы после получения золотой медали в этом событии.

= Вы также можете принять участие через (Кроличью нору), если не хотите начинать мероприятие.

 

Автономия уличных танцев
Вы можете включить / отключить автономные уличные танцы МЕДЛЕННО / БЫСТРО в параметрах автономности мода.

Есть клубное мероприятие "Уличные танцы" для клубной системы Get Together EP.

В праздничной системе Seasons EP есть праздничное мероприятие "Уличные танцы".

 

Обновленный перевод от DFenter.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  Обновлен мод Sacrificial Управление жизнью. Совместим с 1.108.

Life Manager -Mod- v2.1.3 *Buffs Fix* Customized Family Tree Generator + Genetics

версия 2.1.3:

Исправлена проблема с некоторыми усилениями, вызывающими ошибки последнего исключения:

◘(AttributeError: объект типа «ComponentContainer» не имеет атрибута «has_buff»)

◘(объект не имеет атрибута 'guid64')

Большое спасибо за ваши отчеты и терпение. Я извиняюсь, что мне потребовалось некоторое время, чтобы исправить это. Я надеюсь, что вам понравится обновление, и я приношу извинения за причиненные неудобства. ♥

 

версия 2.1.2:

Исправлена ошибка, из-за которой скрипт мода не мог правильно найти папку с модами, из-за чего не отображались взаимодействия с генератором генеалогического древа. Это затрагивало игроков, которые играли в игру на языках, отличных от английского, или у которых папка с модами находилась на другом диске.

Уменьшено количество ссор сима с членами своей семьи, если у него с ними плохие отношения.

Большое спасибо за ваши отчеты и всем, кто помог с отчетом, приятного просмотра и приношу извинения за неудобства. ♥

 

версия 2.1.1:

Исправлена ошибка, из-за которой генератор генеалогического древа не генерировал дерево для некоторых игроков.

Исправлена ошибка, из-за которой взаимодействие «Генетика» работало некорректно.

Исправлена ошибка, из-за которой взаимодействия в меню выбора сима из категории «Домашнее хозяйство»  работали некорректно.

Исправлено взаимодействие «Призвать случайных персонажей»  из категории «Мир»  , работавшее некорректно.

Большое спасибо за ваши отчеты и всем, кто помог с отчетом, приятного просмотра и приношу извинения за причиненные неудобства.


версия 2.1:

Индивидуальное генеалогическое древо:
создайте индивидуальное генеалогическое древо на основе ваших собственных данных за несколько секунд.

Генетика
Примените генетику вашего сима к другим симам в 1 клик

Семья.
Добавляйте/удаляйте множество симов в свою семью, игнорируя ограничение в 8 симов.

Старение
Изменить возраст/прогресс возраста сима немедленно, без перерывов

Полные примечания к выпуску читайте здесь:
https://sacrificialmods.com/individual-sim-autonomy-sac-jr-release-notes.html


Совместимость:  «Требуется только базовая игра»

Совместимо с DX9 + DX11

 

image.thumb.png.1adece2a3520df894578d7f51e836548.png

Генератор семейного древа:

Одним щелчком мыши вы сможете создать целое генеалогическое древо вашего сима со следующими атрибутами:


В генеалогическом древе вашего сима будет 5 поколений симов: (Родители, бабушки и дедушки.... Предки)

У вашего сима будут отношения со своими родителями/бабушкой и дедушкой, и он будет отображаться на панели их отношений.

У вашего сима будут соответствующие Rel Bits со своими родителями (отец/мать/дедушка и бабушка).

Шанс, что ваши симы (бабушка и дедушка) будут мертвы или живы, а родители всегда будут живы.

Родители/бабушка и дедушка вашего сима будут представлять генетические данные вашего сима (тон кожи, черты лица).

Родители/бабушка и дедушка вашего сима появятся на вашем участке после создания генеалогического древа и пообщаются со своим ребенком.

Надгробия бабушек и дедушек ваших симов будут добавлены в инвентарь вашего сима, если они были мертвы при создании генеалогического древа.

Генеалогическое древо и отношения будут добавлены к любым братьям и сестрам ваших симов.

 (Братья сестры)


 

Доступные взаимодействия:
 

Заселите мир (африканскими) симами

Заселите мир (кавказскими) симами

Заселите мир (латинскими) симами

Заселите мир (индийскими) симами

Населите мир (азиатскими) симами

Заселите мир (ближневосточными) симами

Удалить сима из мира:
это взаимодействие позволяет вам полностью удалить сима из мира и все данные, которые ему принадлежат
(полезно, если вы хотите легко удалить сгенерированных симов, которые вам не нравятся).
 

Требуется чит (TestingCheats On).
 

Удерживая клавишу (Shift), щелкните левой кнопкой мыши по симу и выберите « Удалить сима из мира».

 

Перевод от SER_KISYAN и_Nocturne 

Перевод от Nocturne 

  • Лайк (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Все моды Sacrificial совместимы с версией 1.108.

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновился для 1.108 мод, запрещающий генерацию бездомных симов. Как известно, Cepzid Creation является продолжателем известного мода Paulson Npcc. Этот нужный и полезный мод в настоящее время поломан, Paulson исчез. Cepzid пытается найти проблемы с этим модом, а пока временно дает новый морд, его заменяющий. 

(Tester) No New Random Townie Generated (Read Description Before Download)

Обновление v1.9 (патч 1.108)
- Совместимо с lovestruck
- Если у вас есть lovestruck EP, теперь только молодые взрослые симы NPC встречаются на участке или смотрят на небо/звезды, чем старые взрослые симы. Причина в том, что я устал видеть, как старые взрослые симы NPC, такие как Клара Бьергсен и Бьорн, всегда появляются во время свиданий в парке или на любом участке. Теперь молодые взрослые симы будут появляться во время свиданий, чем старые взрослые симы

 

image.thumb.png.4eed98f83c28f88f73bc8da8da7fe6fa.png

image.thumb.png.7fc25c19da941aa2f60d834f19502df3.png image.thumb.png.17fc4de7e0aa102e96703e6ce9fbca43.png

 

Поскольку Npcc сломан, и я не знаю, как исправить мод скрипта paulson. Но я сделал мод, чтобы остановить появление в игре нового случайного горожанина из работы на общественном участке, историй о районе или из карьеры. Этот мод похож на нулевую версию, но моя версия на 10% похожа на npcc. Например, готовый симулятор или сыгранный NPC-симулятор возьмет на себя роль бармена, тренера в тренажерном зале, библиотекаря и т. д., не теряя при этом реальной карьеры. В моей игре "Darrel Charm" из области магии есть бизнесмен, но он может стать тренером по физкультуре, потому что его фитнес-навыки очень высоки. Моя версия этого мода, готовая или сыгранная NPC sim, возьмет на себя роль работы в сообществе от их навыков. Если вы хотите, чтобы ваш сим NPC стал барменом, просто добавьте ему навык миксологии.

 

Этот мод конфликтует с нулевым модом вроде
- Zero no random townie  https://www.patreon.com/posts/no-random-41053263
- Zero назначьте новую версию задания npc  https://www.patreon.com/posts/assign-npc-jobs-73945932
- Этот мод конфликтует с другим модом, использующим настройку симфильтра EA

Но если у вас есть проблема в то время как в ресторане и розничной торговле. Я рекомендовал использовать мод Карла, например, Dine Out reloaded и Retail Reloaded
- Dine Out Reloaded ( https://www.patreon.com/posts/new-features-in-78694042

- Retail reloaded https://www.patreon.com/posts/sims-4-retail-v1-63763445

 

Перед установкой этого мода удалите всех странных случайных горожан, и тогда игра заменит работу NPC симом, который живет в доме / квартире, например, предварительно созданным EA sim bella goth, созданным симом npc игроком или другим неигранным симом npc.

Помните, что если вы загрузите мод, такой как подвал, жертвенный мод, там будет появляться новый случайный горожанин, вызванный этим модом. Но вы можете написать мне в DM для предотвращения случайного горожанина, даже если вы скачаете подвальный или жертвенный мод. Так что я могу отредактировать подвальный и жертвенный мод для вас, только если вы действительно ненавидите случайных горожан, но действительно нуждаетесь в подвальном и жертвенном моде для своей игры.

!!
Если у вас есть игровой пакет batuu, не удаляйте готовых горожан из «Звездных войн», таких как kylo ren, rey, hondo, vi и agnon. Если вы удалите их, игра, вызывающая ошибку сценария, например, новый странный случайный горожанин, будет появляться чаще, даже если вы загрузите этот мод.

  • Лайк (+1) 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Появился новый мод от Cepzid Тренировочный комплект Lovestruck стал функциональным

Lovestruck Workout Gear Set Become Functional

image.png.3abcf346a128b9d1dfa2f10d92e7e6e0.png

 

Требования

EP lovestruck

image.thumb.png.321ba0c849114c5db79d7c3edca69b78.png

Когда я увидела трейлер lovestruck, там была стойка для гантелей, я надеялся, что она функциональна, но в результате этот объект стал просто декором 🙃. Поэтому я сделал мод, как эта стойка для гантелей, функциональным. Вы можете купить гантели там за 300 симолеонов. Есть 4 взаимодействия, например:

image.thumb.png.d5110bd10471dd063d68c5560dc04c6c.png

Требуется перевод

  • Лайк (+1) 3
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новый мод от Cepzid Функциональная маримба и пальма совместим с версией 1.108.

Functional Marimba and Palm Tree

image.png.3812aa44d0f1af4cd417df7cb1003ca2.pngimage.thumb.png.0e3a8866d553ed0b1b31b1d283def9db.png

 

Я делаю новый инструмент, такой как маримба, сим может играть музыку. Также я делаю высокую пальму после того, как поиграю в sims 2 castaway на ps2 😂. Ваш сим может залезть на пальму и собрать немного кокоса, и будьте осторожны, иногда сим будет терпеть неудачу, когда попытается залезть на пальму😂, и сим также может пить кокосовую воду, получая мотив голода. Этот мод будет опубликован 1 августа 2024 года. Я добавлю детскую версию после публичного релиза

image.thumb.png.acbfe40b406af0d1a3a12518417af678.png

 

Требует перевода.

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет!

 

Я все же собрала свою сборку, кому любопытно и интересно -

можно почитать - ЗДЕСЬ 

 

Готова с уверенностью сказать, что все что предлагаю в данной сборке работает и проверено на новом сохранении. Все вместе! ))

 

UWjM1b52T9A.jpg?size=1000x1000&quality=9

 

Сборка состоит из модулей.

Основное описание. Более полное будет дополнительно составлено в виде pdf-документа.

1-BASIC

Сюда вошли самые необходимые скрипты, читы и необходимые моды для начала установки новой или обновленной версии.

Всегда его использую особенно для проверок. Сначала чистую игру, потом - вот такую небольшую сборку.

2-MEDIUM

Сюда вошли черты характера, стремления, карьеры, моды для общения, мелкие моды и исправления. Авторы - KiaraSims, ilkavelle, chingyu, Kuttoe, MissyHissy, simularity, Rex, LARASIMS4, MythicalAscelin, Triplis, tyjokr, wickedpixxel и другие...

3-EXTENDED

Сюда вошли крупные моды, такие как Basemental-Drugs, Lumpinou_RPO, Road To Fame, коллекции adeepindigo, JS, Lumpinou, LittleMsSam, 

Maplebell, MissyHissy, ZERO

Функциональные объекты собраны в добавочную папку -

3-EXTENDED_OB

Также еще есть небольшие добавочные разделы, которые будут дополняться

4-OCC-EXTENDE - для оккультных персонажей 

4-REG-EXTENDED - Regency

 

СКАЧАТЬ из облака - mods-pack-108  !!!

Изменено пользователем VitaV
Добавление прямой ссылки
  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новый мод от Cepzid Функциональная скоростная боксерская груша совместим с версией 1.108.

Functional Marimba and Palm Tree

Обновление
- Исправьте текстуру и измените на HD

image.png.3a43944c1d9312bc02099a5916b77aa0.png

Вы можете тренироваться с грушей и получить фитнес-навык. Объект можно найти в режиме покупки/строительства под названием "ACNH Speed Bag". Есть 6 пользовательских анимаций, когда сим использует этот объект.

image.thumb.png.2526060f5833e9f5054705f4e6b535eb.png

Перевод от TatiSims

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Остальные моды Cepzid (Zulf) совместимы с версией 1.108, кроме:

Kids Can Clean Bathroom Stuff сломанного еще в предыдущем патче.

NPC Control – нарушает функцию лота слитков и другие проблемы, о которых сообщается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновился для 1.108. новый мод Vicky Sims (chingyu1023) Увеличить возраст и добавить предпочтения..

Age Up add Preferences V13

Список изменений 29 августа 2024 г.:

В13:

Добавлены  дополнения для включения и выключения

Обновление:  Симы, у которых уже есть четыре или более отметок «Нравится/Не нравится» в категории предпочтений, больше не будут получать дополнительные отметки «Нравится/Не нравится» в этой категории, чтобы ваши старшие симы не накапливали слишком много черт предпочтений с возрастом.

 

image.thumb.png.f46a1bfc488f11e663dff37dbdc46987.png

Этот мод генерирует предпочтения  для симов, когда они взрослеют . Он генерирует один лайк и один дизлайк для каждой категории предпочтений  каждый раз, когда сим взрослеет, если у него меньше 4 лайков или дизлайков для этой категории. 

Совместимо с базовой игрой, но вам необходимо удалить все пакеты, помеченные как пакет, которым вы не владеете!!!

Совместимо  со ВСЕМИ моими модами

Совместимо  с PreferencesPlus от Helaene

Это редактирует  настройки взаимодействия возраста. Проверьте отредактированные настройки, чтобы убедиться, что у вас нет конфликтующих модов от других создателей!

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновился для 1.108. мод Vicky Sims (chingyu1023) Все черты в магазине наград. 

All Traits In Reward StoreV6

Список изменений 29 августа 2024 г.:

V6:

Добавлены настройки включения/выключения, страх, призрак (доступно в BG), черты характера и награды из EP16 Lovestruck.

Добавлены отсутствующие черты и предпочтения из различных пакетов и наборов (SP46 Home Chef Hustle, SP49 Crystal Creations, GP09 Batuu)

Добавлены отсутствующие черты счастливых/несчастливых младенцев из базовой игры.

 

Требуется  инжектор XML.

 

image.thumb.png.205977d139c4ad5b9d1c62e191d426c4.png

 

image.png.63a108b5dd6498c5b976b47c8f6259d3.pngimage.png.9f961f544246d5ff9308bb084a4ec8c7.pngimage.png.a4336ab7fbf51ceb87468b07c018e49b.png

 

Выбор более 470 внутриигровых ПРИЗНАКОВ (предпочтения, личностные качества, призовые черты, образ жизни, страхи, этапы детства, университетские дипломы, оккультизм, типы призраков) через магазин наград.

Предусмотрены три вкуса: нулевая стоимость, низкая стоимость (100+), высокая стоимость (2000+)

Совместим с переопределением настройки магазина наград, потому что вместо этого используется инжектор.

 

Черты, включенные в этот мод:

chingyu_STORE_Fear Страхи EA

Типы призраков chingyu_STORE_Ghost EA

Оккультные типы советников chingyu_STORE_Occult

Фазы советника chingyu_STORE_ParenthoodPhase из пакета Parenthood Pack

chingyu_STORE_Personality EA CAS (личностные характеристики)

chingyu_STORE_Preference Настройки советника

chingyu_STORE_RewardTraits Все черты наград EA и бонусные черты от выбора стремлений

chingyu_STORE_SnowyEscapeLifestyle EA Lifestyles из набора Snowy Escape Pack

chingyu_STORE_UniversityDiploma   черты диплома EA из университетского набора

 

Удалите ЛЮБЫЕ пакеты, которых у вас нет, иначе у вас будет LE и пустая страница магазина

Например, удалите B_RewardStore_Batuu, если у вас нет Batuu GP.

 

Переводы из игры.

  • Лайк (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Обновился для 1.108. мод Vicky Sims (chingyu1023) Черты верности. Ранее мод назывался Romance Autonomy + Faithfulness Traits

Эти черты заставляют симов действовать автономно в романтических  взаимодействиях.

Faithfulness Mod + Traits V6  

Список изменений 29 августа 2024 г.:

V6:

Обновлено, чтобы мод на верность работал для тех, у кого нет пакета Seasons.

Удалены некоторые неверные переводы.

 

Для работы надстройки магазина наград требуется инжектор xml.

 

image.png.a61ebd437a4501458fed6c59322e6ca7.pngimage.png.03cd522b300dfcf70ecfa17e64eeb55c.png

 

image.thumb.png.8e8de9347d37fcc8bb402146f54b9e9c.pngimage.thumb.png.329b7d8b3f2d26c8d71617589c490ada.png 

 

Это мод для изменения автономии  романтики и управления верностью .

Девять черт верности (доступна версия CAS и версия с вознаграждением)

Название черты, выделенное цветным шрифтом, является наградной версией; Имя признаков, не выделенное цветным шрифтом, является версией CAS.

Вы можете установить только мод, только трейты или установить и то, и другое.

У симов теперь есть уникальная романтическая автономия в соответствии с чертами верности и другими моими 100 чертами.

Взаимодействия, чтобы попросить симов быть верными и запретить симам жульничать.

Невозможно использовать с Better Romance, потому что они редактируют одни и те же настройки игры и перекрываются игровыми эффектами.

Совместимость с Simler90's Better Romance и Lumpinou's Road to Romance

Совместим со всеми моими другими модами, такими как Smarter Social, а также с другими модами на романтику.

 

 

Не хотите, чтобы ваши женатые симы флиртовали с другими, когда они кокетничают?

Или вы хотите создать читерскую драму, где заигрывают конкретные симы?

Теперь вы можете использовать как CAS-версию, так и Reward-версию черт верности. Оба они доступны в магазине наград.

Без всяких черт верности ,

Симы теперь могут автономно флиртовать только с симами, у которых романтика с ними выше +25.

или кто находится в   наводящем / любовном / горячем разговоре

или в отношениях помолвленных / замужних / парней / подруг / значимых других / вступающих в брак .

 

Автономные черты верности:

Неверный : может автономно флиртовать со всеми симами в любом настроении.

Не заслуживает доверия : может автономно флиртовать со всеми симами в кокетливом настроении.

Ностальгия : может автономно флиртовать со своим бывшим.

Заманчиво : может автономно флиртовать с симами, у которых романтика ниже -10.

Соблазнительный : вместо этого может автономно флиртовать с симами, начиная сверху +9 романтики.

Чистосердечный : может автономно флиртовать только с симами, начиная с уровня выше +40 Романтики, которые находятся в преданных отношениях с ними. (что означает, что они не будут флиртовать со своим парнем / девушкой / супругой, если у них нет романтики +40.)

Нужна близость : может автономно флиртовать только с симами, у которых +35   дружбы и +15 романтики.

Совершенные : Можно только автономно флиртовать с Sims , которые Done WooHoo или первый поцелуй с и выше +35 Romance

Верный : может автономно флиртовать только с симами, которые уже находятся в отношениях с ними. 

 

image.thumb.png.3cd5a1e140782720a607a139b0695a9c.png

Какие новости?

💕 Новые социальные взаимодействия с каждой чертой, 

💕 Реакция на баффы на Верность ,

💕 Влияние на верные цветы (времена года)

💕 Цвета для баффов (розовый)

💕 Наградная версия

💕 Reward магазин дополнения

💕 Коды для добавления / снятия эффектов верности

💕 Эффект « Долгая верность» не является обязательным для продления срока действия ограничений на читерство. 

💕 Надстройка для полного отключения распада эффектов верности, если их не удалить вручную

💕 Отредактированы все значения из отзывов, добавлена автономия для Impulsive, Thrill-Seeking, Fickle, Avoidant, Awkward, Bashful, Egotistical, Repressed, Reserved, Trust-Issues из 100 черт, а также улучшена совместимость с предстоящими обновлениями 100 черт (Innocent, Doubtful , Трус, сумасшедший).

 

Верный цветок не позволяет симам вступать в романтические отношения, кроме тех, кто подарил им цветок. Для этого нужны сезоны. Романтическое взаимодействие с просьбой о верности. Чтобы удалить эффекты верного цветка, выберите «Действие ---> Удалить эффекты верности».

 

💞💞 Особые взаимодействия и усиления черт верности:

Преданный идее:

когда ограничен верным цветком, постоянный +1
бафф счастья +3 бафф счастья (12 часов) вместо +2, когда дает верный цветок,

Романтическое взаимодействие для обсуждения обязательств
Дружеское взаимодействие для  выражения готовности в принятии обязательств
Более длительные эффекты ограничения со стороны верного цветка

Лояльный:

когда ограничен верным цветком, постоянный +1 Fine Buff
+3 Happy (12 часов) бафф вместо +2, когда дает верный цветок,

Романтическое взаимодействие для выражения преданности отношениям.
Дружеское взаимодействие для подтверждения важности сохранения
верности. Более длительные эффекты ограничения со стороны верного цветка.

Нужна близость:

Дружеское взаимодействие, чтобы выразить потребность в близости

+3 Fine (20 часов) бафф вместо +2 при даче верного цветка

Ностальгический :

+2 Счастливый бафф, когда видишь умершего супруга или бывшего, с которым они расстались / развелись на время.

Дружеское общение, чтобы  поговорить о старых добрых днях  с бывшим

Романтическое взаимодействие, чтобы признаться, не может отпустить прошлые отношения с бывшим

Соблазнительный:

Возможность включить / выключить кокетливую ауру (тестируется !!) --- Симы вокруг получают +3 кокетливого баффа

Романтическое взаимодействие с соблазнением

Заманчиво:

Романтическое взаимодействие с попыткой флирта с негативными романтическими отношениями

+2 кокетливого усиления вокруг симов с романтическими отношениями от -85 до -25

Чистосердечный:

+2 Счастливый бафф, когда рядом с кем-то, кто подарил ему верный цветок

Романтическое взаимодействие, чтобы выразить искренность в любви

Немного  более длительные эффекты для ограничения верным цветком

Неверный:

+2 непрерывного баффа грусти, когда его ограничивает верный цветок (так что ваши обманывающие симы могут страдать

Романтическое взаимодействие с попыткой флирта без ограничений

Более короткие эффекты ограничения верным цветком

Ненадежно:

+1 непрерывный бафф Tense, когда ограничен верным цветком

Означает общение, чтобы признаться партнерам в ненадежной природе

Более короткие эффекты ограничения верным цветком

Удалите все предыдущие версии перед установкой этих!!!

 

Обновленный встроенный перевод от Violua_and_DamnOat.

 

Работа мода на видео

 

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПЕРЕОбновился для 1.108 мод от Chingu (Vicky Sims) Мгновенные настройки истории CAS.

Instant CAS Story Preferences V3

Список изменений 29 августа 2024 г.:

V3:

Обновлено для добавления карьер и навыков из пакетов EP16 «Любовь без памяти», EP15 «Аренда» и SP49 «Кристаллические творения».

 

Список изменений 30 июля 2024 г.:

V2:

Исправлена причина сбоев игры при нажатии кнопки рандомизации в режиме CAS.

 

Требования

Для работы этого набора настроек требуется мод Zerbu's The Custom Preferences !!!

 

image.thumb.png.34928bb9efdc0bed4b9a6cd76612aa2b.pngimage.thumb.png.10ec22c41c5caec205748747ca6ef3e8.png

 

Этот мод позволяет вам выбрать начальный уровень навыков нового сима, уровень карьеры и высшее образование в разделе настроек CAS .

Начальные уровни навыков и карьеры не влияют на уже сыгранных симов.

Совместимо с базовой игрой, но требует удаления всех пакетов, которых у вас нет!!!

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновился мод Vicky Sims (chingyu1023) Максимальные навыки в магазине наград

Max Skills With Reward Store V3

Список изменений 29 августа 2024 г.:

V3:

Добавлены навыки из пакетов EP16 Lovestruck и SP49 Crystal Creations.

 

Требования

инжектор XML

image.thumb.png.3212e2af3b713af88c11e837039dbba3.png

Чтобы максимизировать навыки базовой игры и пакетов, используйте магазин наград. Дополнительный способ потратить лишние очки удовлетворения ваших симов.

Стоимость 3500 баллов удовлетворения

Совместимость с базовой игрой . 

Если у вас нет необходимого пакета, он не дает никакого эффекта при покупке навыков. Но рекомендуется удалить пакеты, с которыми у вас не будет пакета, чтобы они не занимали ваш магазин.

Совместим с любыми переопределениями настройки магазина наград, потому что вместо этого используется инжектор. Не должно быть конфликтующих модов.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновился для 1.108. мод Vicky Sims (chingyu1023), Более медленные изменения в отношениях, 

Slower Relationship Changes v8 

Список изменений 29 августа 2024 г.:

V8:

Обновлено для патча 1.108

Добавлены дополнительные пакеты,  замедляющие получение и потерю романтического удовлетворения в наборе Lovestruck Pack EP16 . 

 

image.png.8c5c78ebd71072b4958dc4cca537367f.png

 

Больше не нужно становиться лучшими друзьями и жениться в тот день, когда вы встретите сима!

Внесены изменения в добычу действий EA, чтобы замедлить развитие отношений . У меня нет этих игровых настроек!

Дополнение для изменения отношений по умолчанию при создании новой семьи (выше для положительных романтических отношений, ниже для отрицательных романтических отношений)

Совместимость с базовой игрой

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновился для 1.108. мод Vicky Sims (chingyu1023), 

Conversation Topic Lot Challenges V1.1

Список изменений 29 августа 2024 г.:

V1.1:

Небольшое обновление для исправления неправильной иконки лота «Жалобы на нелюбовь»

image.thumb.png.b009c755cbe21abcb15ff79ade3fae49.pngimage.png.aafdb4c5a7ecc33fe61106a08bfb120a.png

 

Пакет из 36 заданий по лотам для повышения/понижения вероятности успешного обсуждения определенной темы разговора в текущем лоте.

Спасибо LeRoiDeTout за скрипт-инжектор для test_based_score и Lumpinou за помощь!

Они совместимы с любыми другими модами.

Они все  совместимы с базовой игрой . Никаких других требований!

 

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн

×
×
  • Создать...