Перейти к содержанию
  • Поддержите наш проект на Boosty и получите доступ ко всем премиум сборкам
    Получить доступ к премиум сборкам
    Смотрите видео прохождения наших сборок от их автора
    Смотреть видео
    Мы приносим в этот мир счастье и радость, ваша помощь нам жизненно необходима.
Just

Моды Sims 4

Рекомендуемые сообщения

Обновился для 1.109 мод от русскоязычного участника нашего клуба andiberlin, он же Andirz, (его родной язык немецкий), Умный рандомизатор симов. 

Smart Sim Randomizer

V.2.52

 

image.thumb.png.9fed2ecbdfb368fd3764f7fa57844d97.png

 

Главной особенностью этого мода является автоматическое интеллектуальное заполнение пустых слотов. Автоматическое заполнение влияет буквально на ВСЕХ симов (как активных, так и NPC), когда они появляются в игре. Любые уже приобретенные свойства не будут удалены. Меню Smart Sim Randomizer можно найти у каждого сима (как активного, так и NPC) в чит-меню с помощью клавиши Shift!

 

Умная рандомизация теперь реализована для следующего:

Симпатии и антипатии

Каждому симу автоматически дается:

один лайк и один дизлайк для характеристик ;

два лайка и два дизлайка для тем для разговора ;

четыре лайка и четыре дизлайка (или по два для детей) для Активностей;

два лайка и два дизлайка для цветов ;

два лайка и два дизлайка для музыкальных жанров ;

одна симпатия и одна антипатия к моде ;

один нравится и один не нравится декор.

 

Выбор черт случайный с коррекцией вероятности в зависимости от других характеристик симов. Например, снобистскому симу может не нравиться простая мебель, творческий сим может больше интересоваться рисованием, вампиру больше остальных может нравиться черный цвет, а активный сим, скорее всего, предпочтет занятия спортом. Одежда, которую симы носят в настоящее время, также влияет на их выбор любимого цвета и стиля одежды. Рандомизированные функции настроены на один звук. Например, если сим не любит готовить, он, вероятно, не захочет и печь. И сим, который не любит диджейскую музыку, скорее всего, не будет любить диджейское микширование и т. д. Чем больше черт характера у вашего сима, тем больше симпатий и антипатий будет совпадать. Работа в этом направлении будет продолжена, чтобы был необходимый баланс между различными функциями.

 

Скрытые предпочтения на основе черт

Автоматизированная генерация также влияет на жанры фильмов, предпочтения погоды и температуры, выбор зонтика, выбора вилки или палочки для еды, политическую позицию, любовь или ненависть к употреблению майонеза. Например, романтичные симы предпочитают романтические фильмы, а симы, которым нравится сниматься в комедиях, предпочитают смотреть комедии. Вампиры ненавидят солнце, а русалки любят дождь.

Зонты генерируются не случайным образом, а в соответствии с любимым цветом симов! У симов, которым нравится красный цвет, теперь тоже есть красный зонт! Если вы активно выбрали зонт через меню выбора, его цвет не изменится автоматически, а останется таким, каким вы его выбрали.

 

Значения символов

Все симы от юноши до старика получают автоматически сгенерированное интеллектуально рандомизированное значение персонажа (из EP Parenthood). Однако, если у симов уже есть какие-то значения персонажей, они не получат новые. Таким образом, ваши зараженные симы не пострадают.

 

Исключения из рандомизации

Некоторые пользователи также спрашивали, можно ли полностью отключить автоматическую рандомизацию для некоторых симов. В меню мода есть взаимодействие «Включить автоматическую рандомизацию» и «Отключить автоматическую рандомизацию». Затем это делается с помощью средства выбора, назначая скрытую черту «Без автослучайности». При отключении автоматической генерации затронутый сим игнорируется модом.

 

Интеллектуальное назначение по щелчку мыши

Существует также возможность выполнять все умные задания одним щелчком мыши в меню, например, если вам не нравятся автоматически назначенные черты и вы хотите снова испытать судьбу. Для этого я рекомендую вам заранее использовать мой мод Smart Sim Cleaner. И тогда вы можете попробовать рандомизацию за клик.

 

Есть следующие варианты:

Интеллектуальная рандомизация всех симпатий и антипатий. Вы можете рандомизировать предпочтения для выбранного сима либо отдельно по группам (например, только цветовые предпочтения), либо абсолютно все предпочтения сразу одним щелчком мыши.

Интеллектуальная рандомизация всех скрытых предпочтений и значений персонажей на основе черт (аналогично автоматическому назначению).

Интеллектуальная рандомизация университетских степеней без навыков (фальшивая степень) и с интеллектуальным распределением навыков (настоящая степень).

Чисто случайная генерация навыков без университетских степеней (даже если у вас нет университетского пакета).

Интеллектуальная рандомизация темперамента оборотня.

 

Выбери и выбери задание

В конечном счете, вы также можете вручную выбрать и назначить все черты по отдельности.

Выбор и назначение индивидуальных черт всех черт личности, черт стремления, черт игрового процесса, симпатий и антипатий, предпочтений, основанных на скрытых чертах, образа жизни, ценностей характера, университетских степеней, страхов, причуд славы, темперамента оборотня и правил наказания.

Если у вас есть моды WW, вы также можете индивидуально выбирать привлекательность и неприязнь.

 

Содержание архива загрузок

Пакет содержит два обязательных файла:

Скрипт Smart Sim Randomizer Core (обязательно)

Базовый пакет Smart Sim Randomizer (обязательно)

 

В дополнительной папке вы также найдете несколько дополнительных дополнений:

Автоматически создавать настройки характеристик (необязательно для EP13)

Автоматически создавать настройки связи (необязательно для EP13)

Автоматическое создание настроек декора (дополнительно для GP10)

Автоматическое создание модных предпочтений (необязательно для EP12)

Сохраните эти дополнения, если вы хотите, чтобы черты, упомянутые в названии, также генерировались автоматически. Я переместил их в надстройки, так как некоторые пользователи хотели бы их отключить. Удалите надстройки, если у вас нет соответствующих пакетов или если вы не хотите автоматически генерировать эти трейты.

 

Есть и другие дополнительные надстройки, раскрывающие некоторые скрытые черты:

Видимая рука (необязательно для базовой игры)

Видимая политическая позиция (необязательно для EP03)

Видимые любимые фильмы (дополнительно для SP05)

Вам не нужны эти дополнения. Мод всегда будет генерировать эти скрытые настройки, даже если они остаются невидимыми без этих дополнений. Есть и другие моды, которые делают эти черты видимыми. Пожалуйста, не используйте его с моими файлами!

 

Обратите внимание, что более старые версии Smart Sim Randomizer также включали другие надстройки. Сейчас они устарели. Пожалуйста, удалите все старые файлы!

 

Связанные моды

Вы можете неплохо дополнить свою игру следующими модами:

Pack Blocker Utility (обязательно)

Better Pie Menu (по желанию)

Smart Sim Cleaner (по желанию)

Visible Weather Preferences (по желанию)

 

Авторский перевод на русский.

На всякий случай не теряйте перевод от bessy (wonderlandgirl на AML).

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновился для 1.109 мод от русскоязычного участника нашего клуба andiberlin (он же AndiRz на Patreon), его родной язык немецкий, Незабытая драма на день рождения. 

No Forgotten Birthday Drama

V.1.5.1

Требования

Lot51

 

image.png.68a59edba92bf689ad74dce9f0f1e250.png

 

Устали от того, что ваши симы всегда плачут после забытой вечеринки по случаю дня рождения? Где ее личность? Отныне разрешены все эмоции, и некоторые симы могут даже быть счастливы, если проведут свой день рождения в полном одиночестве, без вечеринки и гостей!

 

Почему все симы должны хотеть отпраздновать свой день рождения? Почему они всегда плачут, если не устроили день рождения и не пригласили гостей? Прекрати это! Этот мод работает аналогично моду No Holidays Failure Drama , изменяя реакцию после забытого дня рождения, чтобы он выглядел немного более личным. Мод заменяет единый печальный бафф, который все симы получают после забытого дня рождения, на несколько баффов с разным настроением. Требуется только базовая игра. Но если у вас есть другие стаи, некоторые другие черты также могут влиять на поведение. 

На результат влияют следующие черты:

Черты EA: Никто не нуждается, Одиночка, Мрачный, Веселый, Ребячий, Посол доброты, Вспыльчивый, Самовлюбленный, Инсайдер, Ясная перспектива, Успокаивающая аура, Момент ясности и Высокий уровень обслуживания.

Черты детской фазы EA: Далекий, Громкий, Мятежный, Прилипчивый, Медвежий.

Kuttoe's New Emotional Traits: : стоическая, спокойная, задорная и беспокойная.

Scarlet's Socially Anxious Trait обновленный Kuttoe.

Maplebell Черты характера стоик, застенчивый, сварливый, гедонистический, избалованный и напыщенный.

Остальное население склонно испытывать грусть или скуку, но возможны и другие чувства. Но дети всегда остаются грустными, если их день рождения не отмечают. Это дети!

Есть много модов, решающих эту проблему. Чем отличается этот мод? Здесь не только удален общий печальный бафф (как и у многих модов этого типа), но и заменен на различные личностно-зависимые баффы! 

 

Переводы

Перевод не требуется, потому что мод использует только строки из оригинальной игры.

  • Лайк (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновился для 1.109 мод от русскоязычного участника нашего клуба andiberlin (он же AndiRz на Patreon), его родной язык немецкий,Любимый жанр фильма

Favorite Movie Genre

V.1.1.2

Описание мода

Этот мод перезаписывает скрытые черты ваших симов и делает их видимыми игровыми чертами. Никакого нового игрового процесса не будет добавлено. Видимым становится только то, что уже существует в игре. Меню читов также добавляется к каждому телевизору, так что ваши симы всегда могут выбрать свой любимый жанр.

Переводы

Перевод не нужен, так как мод использует только строки из игры. Поэтому он доступен на всех языках.

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновился для 1.109 мод от русскоязычного участника нашего клуба andiberlin (он же AndiRz на Patreon), его родной язык немецкий, Видимая леворукость

Visible Handedness

V.1.0.2

Что делает этот мод?

Этот небольшой мод переопределения делает скрытую леворукость ваших симов видимой! Технически, соответствующие скрытые черты переопределяются и превращаются в игровые черты. Этот мод не добавляет никаких дополнительных взаимодействий. Это один из моих старых модов, который раньше был частью Smart Sim Cheats, а затем был выделен в отдельный мод, но никогда не публиковался на CurseForge.

Переводы

В моде нет строк, поэтому переводы не требуются.

 

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПЕРЕОбновился для 1.109. мод ушедшей из моддинга SHUSHU Keep Sims in Home Region , который обновил Kuttoe, Держит симов только из домашнего мира. Теперь мод называется иначе

Home Regions

Последние примечания к патчу

18.10.24

Добавлена дополнительная проверка на наличие ситуаций с Мрачным Жнецом, которая должна исключить любую возможность появления нескольких Жнецов и, как мы надеемся, защитить мод в будущем для частей следующего пакета расширения.

Незамаскированные инопланетяне, посещающие спутниковые мероприятия и инопланетные барные ночи, теперь будут приходить из Сиксама, если игра создаст новых инопланетян для этой цели.

 

 

image.png.37d4b57496e92f6171bc4ece4c9668c9.png

Этот мод ограничивает прохождение симов и посетителей теми, кто живет в этом мире (то есть только жители Уиллоу-Крик будут появляться на площадках Уиллоу-Крик, только симы, которые живут в Сан-Мишуно, будут отображаться в качестве продавцов / барменов и т. д. в Сан-Мишуно) .

 

Это не касается некоторых ситуаций, когда симам имеет смысл путешествовать или по причинам игрового процесса (например, фестивали, туристы, магазины, рестораны).

 

Примечание: если в мире недостаточно симов для выполнения необходимой роли, игра автоматически генерирует бездомных симов, которые живут в этом мире. Созданные таким образом симы запомнят свой мир и будут продолжать появляться в нем. Бездомные симы не будут генерироваться бесконечно, но этот мод, скорее всего, увеличит популяцию в вашем файле сохранения.

 

Встроенный русский перевод от Jane_Moriarty

  • Лайк (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПЕРЕОбновился для 1.109. мод от kuttoe Демография горожан. Это мод-компаньон для Home Regions. 

Заставить горожан жить в их собственном городе было только началом. Теперь пришло время им действительно выглядеть, одеваться, вести себя, ходить и называться по-разному, в зависимости не только от мира, из которого они родом, но и от каждого отдельного района.

Townie Demographics

Последние примечания к патчу

18.10.24

Добавлена дополнительная проверка, которая должна предотвратить появление оккультных гибридов.

 

image.thumb.png.501efd66b9cc873e406ddd4cf9c328dd.png

 

Уникальные районы, уникальные жители

Каждый район теперь имеет набор уникальных атрибутов для симов, которые там живут, в том числе:

Выбор моды

Внешность

Имена

Навыки

Черты и предпочтения

Стиль ходьбы

Оккультный статус

Например, симы, живущие в Уиллоу-Крик, чаще имеют африканские черты и используют смесь французских и испанских имен, чтобы соответствовать своему креольскому происхождению. Симы из задиристого района Sage Estates будут иметь стиль одежды «Гладкий» или «Опрятный» и немного разбираются в садоводстве, в то время как симы из Foundry Cove носят более простую одежду и умеют справляться с трудностями.

Симы в Оазис-Спрингс чаще имеют латинские черты лица, используют латиноамериканские имена и могут есть острую пищу. Симы, живущие в более красивых районах, таких как Skyward Palms, носят хипстерскую или опрятную одежду, симы, живущие в городе, носят более простую или уличную одежду, а симы, живущие в эксцентричном проливе Бедрок, носят стили рокера и бохо.

Симы в Винденбурге чаще имеют европейские черты и используют имена из Германии и Северной Европы. Симы, живущие в сельской местности, немного умеют заниматься садоводством, а симы, живущие на острове, умеют рыбачить.

Темные обитатели Забытой Лощины кое-что знают о вампирских знаниях, и они, скорее всего, сами вампиры! Все они одеваются в разные вампирские стили, используют центральноевропейские имена, а некоторых легко заметить по их жуткой походке.

Симы, живущие в Университете Бритчестера, как правило, имеют некоторые навыки письма, в то время как те, кто живет в Институте Фоксбери, имеют некоторые навыки программирования.

У симов в Тартосе итальянские имена и хорошие кулинарные навыки, и (если у вас установлены настройки пиццы ) они рождаются с врожденной ненавистью к ананасам в пицце.

 

Это всего лишь несколько примеров.

Побочным преимуществом того, что симам говорят использовать один и тот же стиль одежды за раз, является то, что их выбор одежды, как правило, становится немного лучше. Никаких несоответствующих друг другу пиджаков и плавок, просто плохое сочетание цветов.

Существующие симы и любые симы, созданные пользователями, не подчиняются этим шаблонам, и даже случайно сгенерированные горожане всегда имеют шанс обойти большую часть шаблона, чтобы районы не стали слишком однородными.

 

Примечание: никакие изменения не вносятся в районы Рынок специй, Художественный квартал и Район моды, а также жилые районы Сулани, Гора Комореби и Сельвадорада, поскольку эти районы уже имеют шаблоны в игре без модов.

 

Регионы Интеграция

Хотя Home Regions не является строго обязательным для использования этого мода, маловероятно, что многие местные жители будут использовать эти новые шаблоны без него, поэтому настоятельно рекомендуется использовать эти два мода вместе.

С этим модом и установленными домашними регионами , когда горожане появляются в мире, они также распределяются по соседству случайным образом. По умолчанию горожане с большей вероятностью будут отнесены к плотным районам или районам рабочего класса и с меньшей вероятностью будут назначены к разреженным районам или районам высшего класса. Эти веса можно изменить в настройках домашних регионов .

image.thumb.png.a97c0b394b39179c148519c917a0ce3e.png

image.thumb.png.2dc1c2df0598c27695a0b8ae98e9bc6c.png

 

Известная проблема

Домашние и бездомные животные (если у вас установлен Pets Everywhere или любой другой мод, добавляющий бездомных животных в большее количество мест), которые появляются в районах с пользовательским набором имен, получат человеческие имена и фамилии из-за приоритета списков имен, отличных от стандартных. Это, по-видимому, проблема и в немодифицированной игре, но обычно это происходит только в Сельвадораде, поскольку это единственное место с демографическим шаблоном горожан и набором имени не по умолчанию. Я не знаю, как это обойти, но для меня это очень низкий приоритет. Кроме того, иногда имена милые.

image.png.b4e0e672d9b399358fa25268322c1703.png

Языки

Этот мод использует собственные данные локализации игры и может использоваться на всех языках. Единственные добавленные строки предназначены для уведомлений об ошибках.

 

Встроенный русский перевод от Jane_Moriarty.

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновился для 1.109 мод от kuttoe, дающий возможность делать новые заклинания, которых боятся даже Мудрецы.

Forbidden Spells

18.10.24

Исправлена очень старая ошибка, из-за которой магазин фолиантов в Волшебном королевстве мог случайно не работать, если в тот день в нем должна была продаваться запрещенная книга.

Удален аддон "Brute Force Duel Options" и заменено переопределение новым скриптом; тесты теперь правильно добавляются к взаимодействию Duel for Knowledge без дополнительных файлов или конфликтов модов. Пожалуйста, удалите старый при обновлении мода.

 

Требования

Spellbook Injector от r3m & Simsonian Library.

 

image.thumb.png.00cec9de183bcc82cac00e5ef04b41f6.png

Этот мод добавляет набор новых заклинаний, которых боятся даже Мудрецы! Эти заклинания позволяют заклинателям сеять боль и страдания для собственной выгоды или просто для развлечения.

Все эти заклинания принадлежат школе магии Неукротимая. Заклинатели должны иметь ранг 4 (Мастер), чтобы изучить их, но не все обычные методы будут работать. Мудрецы старались держать эти заклинания в секрете и не будут учить им ваших симов, и ваши симы не смогут открыть их в ходе обычной практики. У некоторых коллекционеров могут быть старые тома, и они готовы расстаться с ними по высокой цене. Причиняя боль другим, выиграв дуэль, ваш сим может открыть для себя эти темные заклинания. 

 

Заклинания и результаты 

Примечание. Для всех заклинаний, перечисленных здесь, симы с чертой характера «Хорошо» получат настроение «Грусть +5» на 7 часов после успешного применения.

 

Расслабить

Выкачивайте жизненную силу другого сима, чтобы восстановить свою энергию.

Примечание: это заклинание генерирует больше заряда, чем обычно! (80 баллов вместо стандартных 40)

 

Стандартный успех

Целевой сим теряет 150 единиц энергии и становится ошеломленным, в то время как ваш сим получает 75 единиц энергии и становится энергичным.

 

Заряженный успех 

То же, что и выше, но вместо этого ваш сим получает 150 единиц энергии.

 

Отказ

Ваш сим теряет 150 единиц энергии и становится ошеломленным.

 

Медоносность

(требуются сезоны) 

Призовите рой разъяренных пчел, чтобы напасть на другого сима.

 

Стандартный успех

Ваш сим пошлет рой разъяренных пчел, чтобы атаковать целевого сима и рассмеяться. Целевой сим станет чувствовать себя некомфортно.

 

Заряженный успех 

В дополнение к вышеперечисленному ваш сим также получит мед в своем инвентаре.

 

Отказ

Вместо этого на вашего сима нападут пчелы.

 

Миазмы

(требуется Приступить к работе)

 

Нанести болезнь другому симу.

Стандартный успех

 

Целевой сим чувствует себя некомфортно в течение 30 минут, прежде чем заболеет.  

 

Заряженный успех 

То же, что и выше, но болезнь гарантированно будет более серьезной, и у них есть 50%-й шанс развития Тройной угрозы, особенно неприятной болезни.

 

Отказ

Вместо этого ваш сим заболевает.

 

Мрачная сделка 

Используйте свою собственную жизненную силу, чтобы удовлетворить их потребности, но какой ценой?

Примечание: это заклинание генерирует больше заряда, чем обычно! (80 баллов вместо стандартных 40)

Примечание. Подростки могут выучить это заклинание на потом, но использовать его могут только молодые взрослые и старше.

 

Стандартный успех

Все потребности вашего сима мгновенно удовлетворяются, но будут последствия.

 

Заряженный успех 

Те же результаты, что и стандартные.

 

Отказ

Все потребности вашего сима снижены до -30. 

 

Аддон - Варианты дуэли грубой силы 

Это не заклинание, а дополнение, которое поможет вашим симам выучить заклинания в этом моде. Если сим знает все заклинания из немодифицированной игры, он обычно не может участвовать в «дуэлях за знания» с другими симами. Поскольку дуэли — один из самых надежных способов изучения этих заклинаний, это может быть довольно неудобно. Этот аддон позволяет вашим симам продолжать дуэли, по крайней мере, до тех пор, пока они не изучат все запрещенные заклинания.
Примечание: это не относится ко всем пользовательским заклинаниям из других модов.

 

Имеет встроенный русский перевод от Shigara

  • Лайк (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мод от gettp, который заставит ВСЕ ваши садовые растения расти, давать урожай и развиваться во ВСЕ сезоны, совместим с версией 1.109.

Gardening for All Seasons

image.thumb.png.2a10e23ec9aec931b12ac83b9e566fc7.png

 

Это растения, которые были превращены для выращивания во ВСЕ сезоны:

Базовая игра
Подорожник, Тюльпан, Картофель, Гриб, Лук, Морковь, Базилик, Петрушка, Шпинат, Помидор, Цветок смерти, Виноград, Клубника, Ежевика, Драконий плод, Колокольчик, Роза, Маргаритка, Лилия, Орхидея, Snapdragon, Хризантема, Райская птица, Груша , Apple, гранат, вишня, Sage

Eco Living
Соевые бобы

Get To Work
Quill фрукты, Fang цветок, Glow Orb

Island Living
Кава, таро, ананас, кокос

Jungle Adventure
BlackBeans

Открытый Retreat
ромашка, Fireleaf, бузина, Гекльберри, Morel Mushroom

Realm магии
Мандрагора, валериана,

сезонная
рождественская роза, бегония, крокус, падуб, георгин, подснежник, сладкий перец, зеленый горошек, зеленая фасоль

* Все остальные растения уже растут во все времена года, и мод не нужен.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мод от gettp  Лучшая ЭКО-мощность! совместим с патчем 1.109.

Better ECO Power!

Версия 1.2 полностью совместима с последним патчем Sims 4 1.109.207
 

image.thumb.png.e3b8dffe220a79ae430a11d87200ddd6.png

 

Получите в 2, 3 или даже 4 раза больше мощности от крышных и наземных солнечных панелей и ветряных турбин!
Каждая солнечная панель и ветряная турбина обеспечат в 2, 3 или 4 раза больше энергии! Используйте меньше этих устройств, чтобы получить больше энергии и удешевить счета! Дайте себе больше возможностей для работы вне сети!

 

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мод от gettp Лучшая ЭКО-вода! полностью совместим с патчем 1.109.

Better ECO Water!

MTS_gettp-1947915-TPSWater-Title.png

 

Получите в 2, 3 или даже 4 раза больше воды из сборщиков росы!

Каждый сборщик росы обеспечивает в 2, 3 или 4 раза больше воды! Используйте меньше этих устройств, чтобы получать больше воды и удешевлять счета! Дайте себе больше воды для работы вне сети!

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мод от gettp Актерская карьера Gig Booster совместим с версией 1.109.

Acting Career Gig Booster

Версия 1.1 полностью совместима с The Sims 4 версии 1.109.207

image.thumb.png.8549af57def495a3a6c231149e9f8558.png

 

Этот мод повысит производительность вашей работы, когда вы будете выполнять предварительные задачи, находясь на работе. Такие задачи, как «Получить прическу и макияж», «Практика актерского мастерства» и «Получить заметки от режиссера», дадут несколько лучший прирост производительности. (Все задачи увеличены на 20%). Этого достаточно, чтобы компенсировать одно невыполненное задание, которое не помешает вам получить золото. Две или три неудачных задачи могут все еще означать, что вы не получите золото.

 

image.thumb.png.78ab307976d65e45153b7c654cc91c54.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Исправление ошибки разработчиков от gettp Преобразуйте траву повсюду совместимо с версией 1.109.

Transform some Grass Everywhere

Версия 2.0 работает с последним патчем Sims 4 1.109.207

 

image.png.672c7685e9961eaa65b5e99f3fb255aa.pngimage.png.1f28f41de9318d2b5627899d928f2ab8.pngimage.png.55835b1a9415a8c8d9b96ea3055a4c7d.png   

Из-за ошибки в карьере ученого Get To Work игроки не могли выполнить ежедневное задание «Преобразовать траву», поскольку опция «Преобразовать» отсутствовала у травы.

Это было исправлено в обновлении 1.72.28. Однако «исправление» изменяет его так, что вы можете «Преобразовать» траву только в научной лаборатории, в то время как ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ взаимодействия по преобразованию работают везде.

Этот мод добавляет действие «Преобразовать» к траве, поэтому оно работает везде.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мод от gettp, Электричество на горе Комореби! совместим с версией 1.109.

Mt. Komorebi Power Fix!

Версия 1.2 полностью совместима с The Sims 4 версии 1.109.207

Требования:
Этот мод ПРЕДНАЗНАЧЕН для работы с Snowy Escapes, но НЕ ТРЕБУЕТСЯ этого. Требуется только базовая игра.

 

image.thumb.png.1a459952e27909039b80c6ac3d5bb2cd.pngimage.thumb.png.f521710cfb2e315a7e8ffb2a9ba969d5.png 

 

Все жилые участки на горе Комореби имеют скрытое потребление энергии, даже на пустых участках! Разместите новых Power Gnomes, чтобы компенсировать это!

Если у вас есть жилой дом в районах Юкимацу или Вакаба, будет постоянный расход энергии -36,37. Район Сенбамачи имеет расход энергии -72,74, даже когда участок ПОЛНОСТЬЮ ПУСТОЙ.

Каждый Power gnome обеспечит участок постоянным увеличением мощности на 36,37. Так что просто разместите их на своем участке, и БОЛЬШЕ НИКАКОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ ЭНЕРГИИ!

Ваш участок ВСЕ РАВНО будет потреблять энергию, если вы разместите другие объекты с питанием, такие как печи, радиоприемники и т. д. Power Gnome просто обеспечивает 36,37 энергии каждый, чтобы компенсировать расход энергии -36,37 на участке.

Использование:

Если у вас есть дом в районе Юкимацу или Вакаба, просто поместите ОДНОГО Энергогнома, и БОЛЬШЕ не будет утечки энергии на пустом участке!

Если у вас есть дом в районе Сенбамачи, поместите ДВУХ.

Энергогнома можно найти в разделе Украшения/Скульптуры в верхней части. Он стоит всего 10 симолеонов. (Убедитесь, что CC включен и вы просматриваете CC в каталоге покупок!)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновился для 1.109. мод lotharihoe, вернее, набор модов, которые улучшают игру.

SIM SPAWN OVERHAUL  

 

image.thumb.png.7abee01cb224456b57fc449e7cdf8741.png

 

image.thumb.png.9a8ff127eb023ab82025b5d9ff8b0582.png

 

ОПИСАНИЕ

Ты когда-нибудь думал, что это странно, что Белла Гот отправится из Уиллоу-Крик в Сулани на утреннюю пробежку? А как насчет того, что бездомных животных можно найти только в Бриндлтон-Бей?

Этот мод призван исправить эти и многие другие причуды, изменив то, как игра порождает симов в различных ситуациях!

После установки мода функции можно настроить через внутриигровое меню, которое вы можете найти, нажав Shift на любой почтовый ящик с включенными тестовыми читами:

image.thumb.png.5ad60473c58cfa01a51105bd1f5e6715.pngimage.thumb.png.978885ecb74b1063648f91dbb2b02d27.png 

 

Каждая настройка имеет краткое описание, и все они могут быть включены/выключены по вашему вкусу. Некоторые настройки набора (например, Animals Everywhere) будут недоступны, если у вас нет соответствующего набора. После изменения любого параметра требуется перезапуск игры.

 

НАСТРОЙКИ И ИСПРАВЛЕНИЯ

Мод также включает в себя небольшие изменения и исправления, которые всегда включены. Это делается с помощью сценариев и не переопределяет какие-либо ресурсы, поэтому они не вызовут проблем с другими модами:

 

• Фактические соседние ситуации:

Исправлены некоторые ситуации в игре, которые имеют суффикс «сосед» в коде, но их фильтры не реализованы должным образом, чтобы проверить, действительно ли симы являются соседями.

 

• Исправление появления вышибалы:

Исправлены вышибалы, появляющиеся на VIP-дверях из Get Famous, которые были сломаны бог знает когда. Они появляются посменно каждые несколько часов, и если вам случится много путешествовать между двумя сменами, они не появятся, пока не придет следующая смена. Теперь игра будет создавать их каждый раз, когда вы отправляетесь на участок с VIP-дверью.

 

• Спящие в парке бездомных:

В базовой игре есть ситуация, когда сим в грязной одежде появляется в парке. Обычно они просто ходят и спят на скамейках. Я не поклонник подразумеваемого стереотипа «грязного бездомного», стоящего за этим, и еще более странно, что фильтром по умолчанию для этой ситуации является любой сим с чертой «Непостоянный».
Я хочу полностью изменить эту ситуацию в будущем, но сейчас я просто изменил фильтр, чтобы были только бездомные симы, поэтому вы не увидите своих собственных симов, спящих на скамейке в парке.

 

• Заклинатели для Magic Portal:

Исправлены случайные симы, бегущие к волшебному порталу в Глиммербруке и просто исчезающие (подразумевается, что они путешествуют в волшебное царство). Теперь это будут делать только настоящие заклинатели.

 

• Дети не посещают спортзал:

Исправляет появление детей в спортзале.

 

• Никаких фальшивых вампиров:

Исправляет генерацию поддельных вампиров в ужасных нарядах, которые ходят по ночам как пешеходы. Вместо этого будут использоваться существующие вампиры.

 

• Нет вампиров в баре Moonwood Mill:

Исправлена ошибка, из-за которой вампиры появлялись в любом баре Мельницы Лунного Леса. Бары, размещенные в этом мире, имеют более высокий шанс появления оккультных симов, и из-за недосмотра это включает вампиров. Я не думаю, что вампиры вообще заинтересованы в посещении города оборотней.

 

Перевод от Jane_Moriarty

Перевод от Stokman

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновление модов Bienchen для 1.109 c 19 октября 2024.

Обратите внимание сайт расположения модов поменялся.

 

Как пользоваться. Отсортируйте таблицу по дате обновления файлов по крайнему столбцу "Last Update" (сортируйте по необходимости, сортировка есть по умолчанию.)

Скачайте по ссылкам в самом правом столбце все обновленные 

При нажатии на любое место в поле Name and Description раскрывается описание мода.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Обновленные

activity preferences tweak

Angry Walkstyle Later (updated on CF before patch 1.109)

Away Actions

Barnight Revamp

Betrothed Outfits

Call and Visit Tweak

Call Known Pets to Meal

Clean Scorch Mark Tweak

Conversation Tweak

Custom Relationship Labels for All Ages (on CF before patch 1.109

Date Socials Speech Bubbles Addon (on CF before patch 1.109)

Emotion Table Drink Fix

Less Autonomous Hit Stuffed Animal (on CF before patch 1.109)

More Betrothed Outfits

 

 

Более не нужный мод

child Sims can quit activities 

toddler reward trait fix

 

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновление: 22.10.2024

Версия 1.110.265.1030 (ПК) / 1.110.265.1230 (Mac)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновился для 1.110. мод от weerbesu Много колонок в CAS 

More Columns in CAS v1.33

v1.33 [22.10.2024]

Обновлено для версии игры 1.110.265 (патч Life & Death).

 

image.png.c29ace08983692955c85d9222f55afab.png

Этот мод увеличивает количество столбцов панели каталога в CAS. Доступны три разновидности мода: 3 столбца, 4 столбца и 5 столбцов.

Предупреждение

Если разрешение вашей игры слишком низкое, может не хватить места для отображения всех столбцов. Вариант с 3 столбцами не рекомендуется, если ваше разрешение ниже 1280x720. Вариант с 4 столбцами не рекомендуется, если ваше разрешение ниже 1600x900. Вариант с 5 столбцами не рекомендуется, если ваше разрешение ниже 1920x1080.

Обратите внимание, что если у вас есть Cats & Dogs, для отображения всех столбцов в Create A Pet требуется еще более высокое разрешение.

 

С обновлением игры 1.58.63 теперь вы можете настраивать масштаб пользовательского интерфейса через меню параметров. Меньший размер пользовательского интерфейса позволит отображать больше столбцов с тем же разрешением.

 

Совместимость

Версия 1.33 создана на основе версии игры 1.110.265 и не будет работать на более старых версиях игры.

  • Лайк (+1) 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновился для 1.110 интересный мод от Zerbu, позволяющий сделать все сим-миры обитаемыми. Можете путешествовать в отпуске в любые сим-миры (включая скрытые локации), арендуя квартиру, дом и просто жить в этом мире. 

The Sims 4 Mod: All Worlds are Residential   

Журнал изменений

23 октября 2024 г. — Обновлено для патча «Жизнь и смерть».

 

image.png.7a29d377bdad6b8683d31f8bc603c850.png

 

Этот мод превращает целевые миры - Гранитный водопад, Сельвадораду и Батуу ** в жилые миры, в которые ваши симы могут свободно путешествовать и жить в них *.

* Чтобы переместить семью в Гранитный водопад или Сельвадораду, вам также понадобится  мод Venue Changes, который открывает тип участка «Жилой» во всех мирах. Вы по-прежнему сможете свободно путешествовать по этим мирам без изменения места проведения, только не жить в них.

** Невозможно переехать или изменить типы участков в Батуу, так как это нарушает интерфейс мира, поэтому этот мод позволит вам путешествовать только в Батуу и обратно. Также есть ошибка с выездом из Батуу (см. Известные проблемы).

 

Известные вопросы

Вы не можете получить доступ к экрану выбора мира в Батуу, но не паникуйте! Вы можете вернуться домой, щелкнув значок «Вернуться домой» в средстве просмотра симов. Вероятно, это связано с тем, как закодирован пользовательский интерфейс.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновлено для 1.110 Исправление ошибок разработчиков от thunder1143 Приспособление к жизни вне сети.

Off the Grid Adoption Fix

Журнал изменений
Патч 1.110.265 — обновлен для нескольких изменений настройки в патче

 

Вы когда-нибудь замечали, что если вы пытаетесь усыновить ребенка или домашнее животное с телефона, находясь вне сети, это просто не работает? Даже если у вас достаточно избытка энергии для этого? Я тоже! Оказывается, EA по какой-то причине реализовала тест взаимодействия по телефону для принятия, который всегда будет давать сбой, если вы находитесь вне сети, тем самым блокируя взаимодействие. Похоже, это может быть оплошностью, так как этот тест не существует для соответствующего взаимодействия с компьютером (и поэтому это взаимодействие, кажется, работает просто отлично). Это исправление работает, просто удаляя этот тест из взаимодействия по телефону. Тем не менее, пожалуйста, также дайте этой ветке AHQ « Я тоже », чтобы, надеюсь, EA выпустит для нее официальное исправление.

Примечание. Хотя для этих исправлений технически требуется только Cats and Dogs и/или только базовая игра, они будут актуальны только в том случае, если у вас также есть пакет расширения Eco Lifestyle , так как это единственный пакет, который позволяет вам генерировать энергию вне сети. (что необходимо даже для использования опции Hire Services на телефоне в первую очередь на лотах OTG). Поэтому, если у вас нет этого пакета, он вам не нужен.

 

Инструкции по установке
Если у вас нет дополнения Cats and Dogs, получите только BG Fix . Если у вас есть этот пакет, возьмите оба .  
1. Загрузите соответствующие файлы, в зависимости от того, какие пакеты у вас есть (см. выше). Поместите их в папку Mods (или подпапку внутри Mods).
2. Убедитесь, что моды и пользовательский контент включены в настройках игры.
3. Удалите файл localthumbcache.package , расположенный в основной папке Sims 4.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Остальные исправления ошибок разработчиков от thunder1143 актуальны для версии 1.110. 

Также актуальны его моды, кроме обновленного

No More MySims when Scavenging

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновился для 1.110 мод от Carl's Guides Перезагрузка обедов. Мод автономный.

Download Dine Out Reloaded V4.0982

Dine Out Reloaded совместим с Lovestruck

v4.0982 Исключения из исправлений и настроек - 23 октября 2024 г.

Исправлена ошибка, найденная игроком, которая могла помешать ситуациям с шеф-поваром начаться, когда игроки сохраняют ресторан открытым. Это никогда не было хорошей идеей, но ошибка исправлена.

 

v4.097 Барные стулья! - 23 сентября 2024 г.

Участник моего Discord помог мне обнаружить разницу между моим рестораном и их рестораном! Исправлена давняя ошибка, из-за которой игроки, которые использовали барные столы, требующие барных стульев (например, Hogan's Burger Bar), могли обнаружить, что симы НИКОГДА не садятся, потому что игра хочет, чтобы они использовали другой тип сидения, когда она выдвигает это финальное взаимодействие с сидением. Я сделал так, что DO Reloaded теперь обнаруживает между кабинками, барными стульями и обычными стульями.

Заметил, что некоторые гости берут закуски из холодильника, и попытался запретить это занятие.

 

 

 

image.thumb.png.3fb6da0fdd4dd08729845699cbb241c1.png

 

Способности нового владельца

В обычном Dine Out хозяевам действительно мало чем заняться. В основном это поощрение сотрудников, управление их ставками заработной платы и несколько социальных сетей в Diners. Это нужно было исправить, и я этого добился.

Владельцы ресторанов и члены их семей получили четыре новые способности:

Показать за столом — нажмите на симов, стоящих около главной станции, и вы сможете их посадить. Хост не требуется.

Принять заказ — нажмите на зарегистрированных симов, и вы сможете принять их заказы.

Заказы повара — нажмите «Заказы повара» на станции шеф-повара, и ваш сим будет готовить заказы, пока они не закончатся.

Доставить еду — вы также можете нажать на тарелку с едой, чтобы доставить еду. Мой скрипт знает, к какому столу гостей он принадлежит.

Все эти взаимодействия зависят от навыков вашего сима, точно так же, как хозяин, официант и повар. Официанты преуспевают в Харизме, как и Хозяева. Шеф-повара извлекают выгоду как из Gourmet Cooking, так и из Mixology. За приготовление еды вы получаете лишь немного опыта, так что тренируйтесь в нерабочее время, чтобы открыть высококачественную еду, которая обязательно понравится вашим гостям!

Их было трудно выполнить, и они представляют собой основную часть работы за последние несколько недель разработки Dine Out Reloaded.

Новые возможности ресторана

Удерживая нажатой клавишу «Shift», щелкните землю с включенными читами для тестирования, чтобы получить доступ к параметрам ресторана.

Я хотел, чтобы игроки могли настроить атмосферу своего ресторана. Насколько это официально? Вы можете не хотеть, чтобы Хозяева Места Гостей. Это не позволит Хозяевам проводить симов к их местам, а вместо этого укажет им столик, за которым они могут пойти самостоятельно. Вы даже можете пропустить хозяина и использовать новую опцию «Гости сядут сами», которая полностью пропустит этап прибытия. Симы войдут и подойдут прямо к свободному столу.

Управлять рестораном в одиночку может быть сложно, поэтому я хотел дать варианты, которые помогут игрокам Sims 4 немного настроить опыт. Вы можете решить, несут ли официанты ответственность за доставку блюд и прием заказов. Отключение любого из них позволит вашему симу или членам его семьи выполнять эти действия. Это может дать вам больше времени, чтобы приготовить или рассадить гостей, или поболтать с клиентами, чтобы получить эти 5-звездочные отзывы.

Если вы хотите нанять шеф-повара позже, но не хотите, чтобы он пришел первым, вы можете использовать количество игроков в качестве шеф-повара. Это позволит вашему симу стать одним из двух поваров. Полезно для очень оживленного ресторана!

Симы едят слишком, слишком быстро. EA зашла слишком далеко и заставила симов есть быстрее во всех случаях, убивая семейные обеды, когда симы едят за два укуса. С опцией «Симы едят вежливо» посетители будут задерживаться вдвое дольше, чем обычно, чтобы закончить трапезу. Это может помочь симам иметь время поговорить и выпить в перерывах между приготовлением блюд.

 

Почему симы не приходят на работу

Вы можете быть удивлены, узнав об этом, но Dine Out позволит вам нанять официантов, которые не имеют права быть официантами. То же самое относится к хостам и поварам. Исправление этого заключалось в том, чтобы убедиться, что все критерии, необходимые для того, чтобы сим появился на работе, были включены в меню найма. Именно поэтому некоторые игроки никогда не видели, чтобы нанятые ими симы появлялись, и многих это разочаровывало. Исправил с помощью тестеров.

Доставка еды

Несмотря на все мои усилия, в Dine Out Reloaded 2 все еще были случаи, когда еда иногда не доставлялась. Оказывается, это по замыслу. Плохой дизайн, а не какой-то непонятный баг. На поиск причин ушло время, но они были изложены ясно. Официанты, по какой-либо причине не вступившие в контакт, могут исчезнуть с едой, навсегда обрекая ее на застревание. Хуже того, Симс не мог сделать заказ снова.

Я устранил около 5 основных причин, по которым еда симов не доставлялась, и это кажется намного, намного более надежным. Надежность близка или равна 100%.

До этого исправления и в обычном Dine Out игроки могли оказаться за обедом нескольких NPC при первом посещении ресторана, поэтому я внес изменение. Официанты отдают предпочтение игроку, когда дело доходит до принятия его заказа. Это делается для имитации того, что заказы других симов уже приняты. 

Подкупить хозяина

Более того, симы могут подкупить хозяина в размере 100 долларов (щелкнув хозяина или стол), и шеф-повар приготовит им еду первым. Вы можете получить двойной приоритет и максимально использовать посещение ресторана, не занимая при этом 8-10 часов.

Плохое поведение

В то время как DO Reloaded 2 проделал достойную работу по предотвращению плохого поведения, с тех пор, как я сделал это, появилось больше потенциально странных взаимодействий. У Симса была очень неуместная привычка сидеть на полу со скрещенными ногами в ожидании столика, а иногда после того, как он сел, он все еще был одержим знаменитостями. Оба эти действия запрещены в ресторанах наряду с некоторыми другими. 

Логика официанта

Это мой лучший взгляд на официантов в Sims 4. Они работают плавно и спасают столы, на которых есть еда или напитки, переходя в режим уборки, если стол заблокирован. 

На данный момент официанты больше не будут ронять тарелки. Это очень подверженная ошибкам функция, которая, честно говоря, кажется повторяющейся и разочаровывающей для игроков, особенно при посещении ресторана. Я устранил его, пока не стабилизирую. Даже тогда я буду повторно включать его только на участках, принадлежащих игроку, чтобы добавить причину для обучения официантов.

Меню махинаций

Вы можете быть удивлены, узнав об этом, но игра на самом деле довольно умна в том, как она выбирает еду для симов. Но по вине. Вполне возможно, что игрок может создать меню для своего бизнеса, которое предлагает симам 0 действительных вариантов выбора. EA, по-видимому, забыла поставить метки на новые продукты, которые поставлялись с различными упаковками, и ни один сим не может их выбрать. Это могло привести к тому, что официант принес заказ, только он был полностью невидим. Что случилось? Еда не выбрана. Я исправил это, чтобы ЧТО-ТО всегда выбиралось.

 

Официанты — одна из самых проблемных частей Sims 4 Dine Out, возможно, даже больше, чем гости. Их логика управляет всем рестораном больше, чем любой другой NPC. Чтобы сделать Dine Out лучше, мне пришлось изменить многие их функции.

 

Для меня это делает Dine Out действительно достойным игровым пакетом, а не глючным беспорядком ! В итоге:

Официантам больше не будут назначать еду. Любой официант может забрать еду . Это повышает эффективность работы ресторанов.

Официанты будут пытаться «спасти» блюда, которые так и не были доставлены , часто спасая стол от того, что его никогда не обслуживали.

Официантам разрешены перерывы на горшок в конце смены.

Официанты почти всегда избегают ставить стопки тарелок на столы. Теперь у них есть мозг, и сначала они попытаются поместить их на станцию официанта. Это ОЧЕНЬ помогает с эффективностью.

Неприятное поведение клиентов было дополнительно смягчено . Детское рисование на полу должно быть полностью исключено . Извини, Александр, занимайся этой ерундой дома.

Некоторые черты занесены в черный список для официантов. Как Нокс больше не может им быть, а неряхи не могут быть официантами из-за того, как они обращаются с посудой.

Официанты реже бросают еду при посещении игроков и очень рады обслуживать вас. Разгневанные официанты не должны случаться слишком часто.

Иногда сотрудники не появлялись. Это ошибка базовой игры, которую мой мод усугубил. Это произошло благодаря хозяевам. Если хост не может быть найден, кто-то заменит его.

Есть новый чит: Carl.Fixfriends - если вы наберете его, он удалит всех друзей младше 15 лет, которые не являются членами семьи или не состоят в клубе. Если вы используете такое число, как Carl.FixFriends 5 , будут удалены только те, кто младше 5. Отношения полностью удаляются.

Если пункты меню не появились для вас, я надеюсь, что это действительно ИСПРАВИТ ЭТО .

 

Перевод от Jane_Moriarty.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновился для 1.110. мод от Carl's Guides Инструмент сим-генерации и фильтр. К моду прилагается целая библиотека симов, созданных множеством игроков.

Carl's Sim Spawner & Filter Tool (SSFT)

V1.05 — Критическое обновление для патча — 22 октября 2024 г.:

Исправлены исключения, препятствующие запуску из-за изменения EA способа ссылки на элементы в коде.

 

image.thumb.png.eac5821c2102ac27125b9094779d5e1b.png

Обзор возможностей версии 1.0

SSFT позволит вам:

Не допускайте появления симов в зависимости от их домашнего региона.

Предотвращайте ситуации с папарацци и фанатами, которые возникают со знаменитостями.

Блокируйте симов по возрасту или полу в определенных местах.

Блокируйте симов, основанных на оккультизме в определенных местах.

Удалите всех случайно сгенерированных симов в вашем сохранении.

Удалите все премейки, кроме важных, с помощью простой команды.

Удалите одного сима и удалите его из своей игры.

Заполните мир своим лотком.

Почувствуйте, как ваши собственные персонажи бродят по вашему миру в качестве прохожих и выполняют задания.

Заполните данные, используя правила фильтрации, чтобы вы могли включать только женщин или определенный оккультизм.

Используйте файлы SimShare. В мод входит около 230 симов, созданных игроками.

Поместите своих симов в файл SimShare, чтобы поделиться ими с другими.

 

Блокировка симов

Блокировать симов стало проще благодаря системе меню, которую я создал благодаря многочисленным отзывам игроков на нашем Discord. Вы можете использовать три типа блокировки, но они обладают большой гибкостью.

image.thumb.png.69c5168e8f84b332f2f0348bbd5dfbc4.png

 

Блокировка по возрасту, полу или типу:

Частью компонента блокировки, которой я больше всего горжусь, является возможность блокировать симов на основе их атрибутов. Давайте рассмотрим пример. Мы хотим, чтобы симы в ночном клубе были только мужчинами. Для того, чтобы заблокировать конкретный лот, нам нужно туда поехать. Оказавшись в ночном клубе пункта назначения, мы выбираем «Блокировать возраст», «Пол» или «Тип» в меню настроек Carl SSFT. 

image.thumb.png.80c7df0e373e156f45dedf762b0967d0.png

 

Выберите женщину 

image.thumb.png.04cf9061d4cf197092922b515ecec062.png

 

Выберите текущий лот.

image.thumb.png.5819d61d613dc6ee2d348f0515a8cfd5.png

 

Теперь почти все симы, которые появляются на этом участке, будут мужчинами.

 

В качестве другого примера, давайте заблокируем людей на мельнице Мунвуд.

image.thumb.png.afe09f2b5637c7eda0b97b0c3da91b34.png

 

Выберите «Человек» в меню «Настройки Carl SSFT», затем «Moonwood Mill»! Теперь во всем мире есть блокатор, который не дает людям размножаться.

image.thumb.png.9e482d701954b5a1dfac92bfb96984ec.png

 

Благодаря возможности блокировки по возрасту, полу и оккультизму вы сможете создавать уникальные места в своей игре и адаптировать мир к своим потребностям как игрока.

 

Блокировать по местоположению:

Давайте позаботимся о том, чтобы симы из миров базовой игры Уиллоу-Крик и Оазис-Спрингс не могли появиться в новом мире Коппердейла из школьных лет. Это не только помешает им ходить мимо, но и не позволит им быть зачисленными в ученики.

image.thumb.png.5ba80f6db3345e72212da72435e88ca4.png

 

В меню настроек Carl SSFT выберите «Блокировать по домашнему миру».

image.thumb.png.51b7e90ac231be36f445640c37026e14.png

 

Появившееся меню позволит вам выбрать, в каком мире вы хотите контролировать появление. Для нашего примера мы выберем Коппердейл, так как мы не хотим, чтобы там появлялись симы из основной игры.

image.thumb.png.e0000da1fed755b97e9240c6d4cf4e37.png

 

В следующем меню мы можем выбрать Уиллоу-Крик и Оазис-Спрингс. Оба перейдут в заблокированный режим. Если бы мы захотели, мы могли бы выбрать все миры вверху. Это остановит появление симов везде, кроме их домашнего региона.

 

 

Ситуации с блокировкой папарацци:

image.thumb.png.a64befdc6f60d92eaa7176c3d4b7d084.png

Это специальный инструмент для блокировки возникающих ситуаций, когда симы назначаются фанатами, появляются папарацци, а знаменитости появляются и ведут себя отвлекающе. В отличие от остальных, это меню имеет только один уровень. Просто выберите миры, в которых вы хотите напрямую остановить ситуации. Это очень специфично, поэтому, если вы выберете Дель-Соль-Вэлли, они даже там остановятся.

 

Удаление симов из игры

Если вы хотите не просто заблокировать симов, а избавиться от них, SSFT может в этом помочь. Мод поставляется с двумя пользовательскими читами, которые вы можете ввести, которые позаботятся о существующих симах за вас.

 

ВНИМАНИЕ : эти читы заставляют кнопки в меню игры в правом верхнем углу и меню Esc немного мигать после их запуска. Я считаю, что игра восстанавливает некоторые кэши после удаления симов. Подождите немного, пока он не перестанет мигать, прежде чем что-либо делать. Время, необходимое для этого, зависит от вашего компьютера и количества удаленных симов.

 

Carl.KillГотовый

Введите Carl.KillPremade в чит-консоль, и все симы, которым не хватает важной роли в игре, будут удалены. Примерами неудаленных симов являются персонажи, участвующие в Стрейнджервиле (Эрвин), симы из Батуу и оборотни из Мунвуд Мельница, поскольку это нарушит клановую систему.

Когда вы наберете команду, вы получите отчет об удаленных симах. Если один сим в семье важен, сама семья останется, чтобы можно было сохранить их отношения.

 

Carl.KillRandoms

image.thumb.png.23c1b85026dbe5697a054680dd9600b9.png

 

ПОЖАЛУЙСТА, будьте осторожны с Carl.KillRandoms и проверьте, удалены ли симы, прежде чем сохранять после его использования. Вполне возможно, что некоторые сгенерированные игрой случайные события, которые вам нравятся, могут оказаться удаленными. Я обновил его, чтобы быть более осторожным с семьями и симами, созданными в галерее/CAS, но вам все равно следует проверить, довольны ли вы удаленными симами.

Введите Carl.KillRandoms в чит-консоль, и все NPC, созданные игрой, которые не являются готовыми симами, будут удалены. В старых сохранениях некоторые игроки сообщают об ускорении игры после исчезновения этих бессмысленных симов. Он проверяет, чтобы убедиться, что они не являются симами-игроками, а также пытается просмотреть генеалогические древа, чтобы убедиться, что семьи не сокращены. 

 

Удалить отдельного сима

image.thumb.png.35929a9fe69c8bdcb2632d2c8e236b66.png

В настройках Carl SSFT вы также найдете команду, которая удаляет отдельного сима. Хотя я приложил все усилия, чтобы предотвратить ошибки, возможно, если сим окажется в определенных ситуациях, вы можете получить LastException. Они должны быть безвредными и позволять игре продолжаться в обычном режиме. Вероятно, это потому, что другой сим нацелился на них. Если сим является последним членом семьи и вы удаляете его, инструмент также удалит всю семью.

 

Импорт симов в ваш мир

Файлы SimShare и заполнение

Я создал тип файла с этим модом, который будет автоматически импортировать симов из вашего лотка при запуске игры и сохранять их в указанном файле. Ваш собственный файл SimShare будет называться CarlSimFile_YourCreatorName.simshare — он очень легкий, компактный и удобен для обмена симами с другими. Когда вы используете инструмент «Заполнить мир», он сканирует ВСЕ файлы SimShare в вашей папке. Таким образом, вы можете иметь симов от нескольких других игроков.

 

Заселить мир

image.thumb.png.f0c561f565e17cc38dd010fda80cb939.png

Если вы нажмете «Настройки Carl SSFT», вы найдете «Populate World». В этом поле вас спросят, сколько симов вы хотели бы получить из этого файла. Они будут добавлены к возможным симам, которые смогут гулять и работать в игре. Вы можете добавить до 500 одновременно, хотя по умолчанию это 200. Если у вас машина низкого уровня, вы можете внести больше разнообразия в свой мир, используя меньшие числа.

image.thumb.png.06c66f23b41b358cb67f2367521418ad.png

 

Обратите внимание, что это уведомление может быть непростым, и я работаю над более надежным решением. Игра задерживает их отправку, и мне нужно найти способ сказать ей, чтобы она подняла задницу.

 

Заполнить фильтрами

Эта опция будет использовать текущие правила фильтрации при импорте симов. Таким образом, если во время запуска у вас заблокированы вампиры, вампиры в вашу игру не попадут. Круто, да? Вы можете заблокировать на основе возраста, пола или оккультизма. Блокируйте людей, если хотите. Импортируйте, затем разблокируйте людей, и вы получите кучу оккультизма из своего лотка.

 

Сим-шопинг

Поскольку при добавлении симов в библиотеку при использовании галереи эти симы помещаются в папку на панели задач, это означает, что они доступны моему инструменту заполнения мира. Обратите внимание, что эти файлы сканируются только при запуске! Вы можете купить симов, добавить их в свою библиотеку, а затем с помощью пары щелчков мыши добавить их в свою игру.

 

 

Ручной файл SimShare

image.thumb.png.2389e0eaae8cc83fcbf052974725491e.png

Если вы щелкните сима, удерживая клавишу Shift, вы увидите опцию «Поместить сима в хранилище файлов» в меню настроек Carl SSFT. Это создаст файл CarlSimFile_YourCreatorName_Manual.simshare. Это может помочь вам поделиться только несколькими симами. Симы, на которых вы нажмете клавишу Shift, будут добавлены в этот файл SimShare.

 

Перевод от SER_KISYAN

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Остальные моды Carl's Guides совместимы с версией 1.110.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПЕРЕОбновился!! для 1.110. очень важный мод XML INJECTOR scumbumbo, автор поддержки этого мода Triplis. ИМЕТЬ ВСЕМ!

Особенностью этого мода является поддержка работы огромного количества модов, большинства моддеров. Эти моды не будут работать в версии 1.90 без обновленного XML INJECTOR! 

XML INJECTOR

Xml Injector v4.1:

 

Xml Injector v4: проверка дубликатов категорий

Добавлена проверка дубликатов при внедрении в категории picker_dialog, чтобы учесть некоторые странные крайние случаи, когда добавление в одну категорию добавляет к другой (например, добавление в категории подарков для компьютера добавляет в категории подарков для телефона). Это не устраняет это поведение напрямую, причину которого я не смог найти, а вместо этого проверяет наличие дубликатов, чтобы гарантировать, что вы не получите дубликатов, если, например, вы вводите подарок как на телефон, так и на компьютер.

Номер версии по-прежнему 4, но вам понадобится версия с «проверкой дубликатов категорий» в названии для наиболее актуального поведения для этой инъекции.

MTS_scumbumbo-1821481-XmlInjector.jpg?fo

 

Инжектор XML для The Sims 4 — это библиотека модов, которая позволяет модам, которым обычно требуется скрипт для простых изменений, вместо этого использовать пользовательский фрагмент. Библиотека предоставляет сценарии, и моддер может выпустить свой мод, не беспокоясь о написании, компиляции и поддержке сценария. В настоящее время фрагмент кода XML Injector обрабатывает добавление взаимодействий с игровыми объектами различными
способами с помощью простого определения XML.

-Scumbumbo

 

ИГРОК

Если вы просто играете в игру, вам нужно загрузить и установить этот мод библиотеки только в том случае, если другой загруженный вами мод говорит вам, что он должен быть установлен. Сам по себе этот мод ничего не делает, он работает в фоновом режиме, чтобы другим моддерам было легче кодировать свои моды.

Если другой мод сообщает вам, что этот мод необходим для его работы, вам следует приступить к загрузке и установке этого мода. Вам не нужно загружать файл документации моддера, он содержит техническую информацию для моддеров.

Установка проста. Загружаемый файл будет содержать два файла: сценарий с именем XmlInjector_Script_v2.ts4script и XmlInjector_Test_v2.package .

Извлеките оба этих файла из файла загрузки в папку Mods вашей игры. Вы должны установить его непосредственно в папку Mods, а не в подпапку, чтобы его можно было легко найти, если вам нужно обновить скрипт до более новой версии.

Текущая версия XML-инжектора — версия 2, обозначаемая _v2 в именах файлов. Он был написан для работы с последним игровым патчем 1.50.67 (21 февраля 2019 г.).

После того, как оба файла будут установлены, вы также должны убедиться, что моды скриптов включены в настройках игры. Это очень важно, поскольку, хотя XML-инжектор позволяет другим модам удалять свои скрипты, XML-инжектор делает скрипты за них, поэтому в вашей игре должны быть разрешены скриптовые моды.

После установки XML Injector вы должны протестировать его, чтобы убедиться, что он работает правильно. Прилагаемый тестовый пакет добавляет несколько тестовых взаимодействий к нескольким игровым объектам. При выборе одного из этих взаимодействий «Тест XML-инжектора» в круговом меню должно отображаться уведомление о том, что XML-инжектор работает правильно. Если вы не видите этих тестовых взаимодействий, значит XML-инжектор установлен неправильно и не будет работать с зависимыми от него модами.

Тестовые взаимодействия «XML Injector Test» можно выбрать в любом из следующих шести мест в игре.

В почтовом ящике семьи

Любой из компьютерных объектов игры

Нажав на любого сима

В «Дружественном» чате выбор при нажатии на другого сима

От сима на панели отношений

Из категории "Бытовой" телефон

На самом деле нет необходимости тестировать более одного из этих вариантов, достаточно любого одного. Тест в первую очередь находится во многих местах, чтобы служить полезным справочником для моддеров, чтобы увидеть, как кодировать свои собственные моды.

Убедившись, что инжектор XML работает, вы можете удалить файл XmlInjector_Test_v2.package , и тестовые взаимодействия больше не будут отображаться в ваших круговых меню.

Файл скрипта должен оставаться в папке Mods. Если скрипт будет удален, другие моды, зависящие от него, перестанут работать должным образом.

Вы должны время от времени заглядывать сюда, особенно через день или два после обновления игры, если она перестает работать, чтобы узнать, был ли мод обновлен какими-либо важными дополнениями или исправлениями для новых игровых патчей. В будущем мод, который вы загружаете, может указать, что ему требуются функции из версии, более новой, чем та, которую вы установили, и опять же, это важная причина, по которой мод должен быть установлен в основной папке Mods, чтобы его всегда можно было легко найти и найти. номер версии подтвержден.

  • Лайк (+1) 8
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновился для 1.110. мод от wild_guy рассказы под картинами.

wild_guy's Picture Stories [24.10.2024]

Что нового в версии 25.10.2024

24.10.24

Обновление для патча игры 1.110.265.

 

image.thumb.png.2330681f7d21e91f2a13fd4b0fd6a765.png

 

image.thumb.png.40848c9cf3df6265a27d6cfd154b80a1.png 

image.thumb.png.18d050667ee0a43f6e4fe8d1743dd205.pngimage.thumb.png.6d0a4ce08dd78787f878491bce72deb9.pngimage.png.8b4b5229097d93aff185a8ffadaf66cf.png

 

Вы когда-нибудь задумывались о том, что у нас есть описания картин в режиме сборки, но симы не могут их прочитать в режиме реального времени? Мне всегда не хватало такой функции, у меня много замен рисования, и я могу написать для них любое творческое описание, но мои симы не могли знать эти описания, я мог видеть их только в режиме сборки.

Этот мод добавляет дополнительное взаимодействие для фотографий и картин, которые можно купить, что позволяет вам давать им имена и давать им свои собственные истории (описания), и эти истории отображаются в виде уведомлений, когда симы выполняют другое дополнительное взаимодействие и запоминают их.

Максимальная длина рассказа ограничена 2000 символами. Воспоминание истории дает симам образное настроение.

Дополнительные взаимодействия в настоящее время работают для фотографий и подавляющего большинства картин и могут не работать для некоторых картин, которые используют свои собственные специальные ресурсы настройки. Например, мод работает для картин DLC Spooky Stuff, потому что я специально добавил их поддержку, но он не работает для определенных картин из Paranormal Stuff, потому что я не делал этого для них.

 

Как использовать мод

Все довольно просто. Если вы нажмете на любую фотографию или картину, которую можно купить (кроме некоторых специальных картин), вы можете использовать опцию «История картины», чтобы дать ей имя и рассказать ее историю. После этого любой сим, кроме детей, может вспомнить эту историю, используя опцию «Запомнить картинку (фотографию) историю».
После того, как имя изображения установлено, вы можете изменить его, а также фотоисторию, используя опцию «Переименовать». Безымянные объекты продолжают работать с опцией «История изображений», даже если у них есть истории.
Таким образом, когда вы создаете довольно много историй, вы, конечно, не можете запомнить их все со всеми подробностями, поэтому довольно увлекательно читать их позже, посещая разные домохозяйства, это может придать игре некоторый повествовательный тон, если хотите что.

 

Авторский встроенный русский перевод.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...