Перейти к содержанию
  • Поддержите наш проект на Boosty и получите доступ ко всем премиум сборкам
    Получить доступ к премиум сборкам
    Смотрите видео прохождения наших сборок от их автора
    Смотреть видео
    Мы приносим в этот мир счастье и радость, ваша помощь нам жизненно необходима.
Just

Моды Sims 4

Рекомендуемые сообщения

LittleMsSam обновила свои моды 21-23 сентября 2025 для 1.118.242.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Как всегда, удаляйте старые файлы модов и localthumbcache при обновлении модов!

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Новый Random Small Mod

Parents join toddlers on playgrounds

Родители присоединяются к малышам на игровых площадках
Малыши-NPC также будут находиться в компании одного из родителей, когда они будут посещать игровую площадку.

 

Обновленные моды

Improved Drink Trays
Исправлены пустые взаимодействия, вызванные изменением EA хэшей строк для некоторых рецептов.

 

RSM (Enchanted by Nature) - Fairy Drinking Emotion Potions fills more Emotional Force
Добавлен отсутствующий необязательный аддон, который я совсем забыл добавить, да.

 

Сайт со всеми возможными ссылками для скачивания

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

LittleMsSam обновила свои моды 26 сентября 2025 для 1.118.242.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Как всегда, удаляйте старые файлы модов и localthumbcache при обновлении модов!

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Новый мод

Small Vet Clinic Tweaks
Этот мод немного изменяет ветеринарную клинику, например, питомцам теперь запрещено покидать смотровой стол сразу после того, как они на него сели, изменяется поведение сотрудников и многое другое.

 

Сайт со всеми возможными ссылками для скачивания

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновился для 1.118 мод от Tyjokr Пересмотр ценностей персонажей.

Character Values Overhaul 

Последние обновления

Обновление: 30.09.25

Добавлена черта характера «Соревновательный» из Adventure Awaits.


Обновление: 13.07.25

Добавлены черты характера «Зачарованные природой»

 

Требуется XML Injector

 

image.thumb.png.5f621bc50ab9f8c49804660743892a84.png

 

Система ценностей персонажа (CV), представленная в Parenthood, недостаточно развита и не обновлялась годами. В настоящее время только 12 черт из более чем 50 черт, доступных симам, влияют на эту систему. Кроме того, если ребенок стареет с такой тревожной чертой, как «Зло», его существующие ценности останутся в основном неизменными. Этот мод исправляет это и идет на несколько шагов дальше.

 

image.thumb.png.88219d6e5f05c0e5854c365ee6584890.png

Что делает этот мод
 

Все черты характера, включая черты малыша и черты пакета расширения, теперь будут влиять на ценности персонажа при первом создании сима.

Все пороги для получения характеристик ценностей были перебалансированы для лучшего игрового процесса.

Симы будут начинать со случайным положительным или отрицательным значением в каждой ценности, так что никакие два сима не будут абсолютно одинаковыми.

 

image.thumb.png.2256f84a5ff474b283a2063d3c6e4230.png

 

Ценности теперь со временем будут распадаться (очень медленно). Вы не заметите разницы изо дня в день. 

Малышам, детям и подросткам с отрицательными баллами ценностей будет передана скрытая черта, которая влияет на их автономию и прихоти.

Когда сим стареет, черта, с которой он стареет, будет влиять на его текущие ценности персонажа. 

 

image.thumb.png.e854afd507a6e84dbb6d751dcbf1759c.png

 

Необязательное дополнение: CharacterValuesOverhaul_BlockRewardsAddOn

В качестве наказания за плохое воспитание некоторые черты поощрения блокируются для симов с отрицательными значениями ценностей и чертами характера.

 

image.thumb.png.aa7203b3a34b29e77757065fd41aa522.png

 

Более подробная информация

 

Спойлер

 Очки ценности персонажа, вознаграждаемые чертами характера, сбалансированы
 


Я потратил много времени на то, чтобы сбалансировать все черты характера относительно друг друга, чтобы очки CV, которые они присуждали, имели смысл с точки зрения игрового процесса. Будьте уверены, что «Зло» принесет вашему Симу наибольшее количество отрицательных очков, «Хорошее» принесет вашему Симу наибольшее количество положительных очков, а черты хобби принесут вашему Симу наименьшее количество CV-очков. Я также сделал так, чтобы подростки не получали столько очков от черты характера, сколько ребенок, так как их развитие идет намного дальше.

В дополнение к вышесказанному, я взвесил значения каждой черты, чтобы сбалансировать разные резюме и (надеюсь) добавить немного больше проблем в воспитание детей. Например, поскольку ответственность обычно считается самой простой ценностью персонажа для повышения, черты, которые положительновлияние на это имеет низкий вес, чтобы учесть это. Точно так же черты, которые негативно влияют на разрешение конфликтов, имеют низкий вес, так как обычно считается самым сложным поднять ценность персонажа.

В принципе, все как следует сбалансировано.


 Были изменены пороги получения отрицательных и положительных черт характера.

 

 


Без моего мода подростку нужно как минимум -90 в любом значении персонажа, чтобы стареть с отрицательной чертой, и как минимум +90, чтобы стареть с положительной чертой. Я изменил это, чтобы симу было легче стареть с отрицательной чертой.
 

Порог получения отрицательных черт от резюме был снижен до -65 для всех резюме.

Порог для получения положительных качеств из резюме был снижен до 80 для ответственности и манер , 75 для сочувствия и 65 для эмоционального контроля и разрешения конфликтов .


Система CV также в некоторой степени диктует автономию. Например, если ребенок-сим обладает достаточно высокими манерами, он начнет накрывать стол. Я уменьшил количество очков, которое необходимо симу, чтобы задействовать эти разные уровни автономии. Таким образом, вы должны увидеть, как ваши симы ведут себя в лучшем соответствии с их ценностями персонажа.


 Случайность ценностей

 

 


В ванильной игре симы, рожденные или созданные в CAS, начинаются со случайным значением в каждом CV от -5 до 5. На мой взгляд, это не совсем та динамика диапазона. Я увеличил диапазон от -30 до 30 для большинства резюме.


 Прихоти, автономность и интеграция с другими модами


Симы, у которых значение персонажа не ниже -20, получат скрытую черту «Развитие», которая отражает отрицательные черты Ценности персонажа. Например, подросток-сим с -35 манерами будет вести себя и капризничать, как если бы у них была черта «Плохие манеры». Если тот же сим постоянно работает над развитием своей эмпатии (не менее 20 очков в положительном направлении), скрытая черта будет удалена, и тогда он будет вести себя как обычно.

Пытаясь еще больше выразить влияние ценностей персонажа, я добавил больше капризов для безответственных и бесчувственных симов. Для тех, кто использует sims4me_whimoverhaul Бинхена, мой мод полностью совместим с их модом . Я настоятельно рекомендую этот мод, поскольку он добавляет больше Прихотей для Ответственного, Посредника, Хороших Манер, Плохих Манер, Аргументации,Скачать здесь .

Безответственные
 прихоти Играйте в шутку / пропустите работу
Public Woohoo ( Появляется только в том случае, если у вас есть Custom Whims MissyHissy . Это не требуется для использования моего мода.)
Go Streaking ( Появляется только в том случае, если у вас есть Custom Whims MissyHissy . Это не требуется для использовать мой мод.)
Throw A Party (Появляется только в том случае, если у вас есть Custom Whims MissyHissy . Это не обязательно для использования моего мода.)
Игнорировать Bills

Симы с чертой «Развитие безответственности» теперь заблокированы от выполнения любых прихотей, связанных с домашним заданием. .
Взрослые симы с чертой «Безответственность» теперь не могут выполнять прихоть «Помогите с домашним заданием».

Бесчувственные прихоти
Break It Off (Разбейте / разводе текущего партнера)
Rile Up
Вопрос Emotion
Scoff Настроение
Mock Настроение

Я определенно добавить больше в будущем.


 Черты характера, влияющие на ответственность

 

 


Perfectionist (самый позитивный)
Зеленый Fiend
животных Энтузиаст
Аккуратные
Перезарядка Disciple
Книгоед
Maker
непереносимость лактозы
Активный
Cat Lover
Dog Lover
меломан
любит на открытом воздухе
Исходящий
Insider
Goofball
Slob
Безумный / Самопроизвольное
Ненавидит Дети
Приключений
Клептоман
Genius
Танца машина
Childish
Ленивый (наиболее отрицательная)


 Черты характера, влияющие на манеры

 

 


Правильный (самый позитивный)
Аккуратные
Сноб
брезгует
Дитя острова
Хороший
Goofball
Перезарядка Disciple
Materialistic
Foodie
Ленивый
Среднее
Неуклюжий
обжора
фриган
Slob (наиболее отрицательная)


 Черты, влияющие на сочувствие

 

 


Хорошо (самый позитивный)
Animal Энтузиаст
Goofball
Cat Lover
Dog Lover
Вегетарианский
Правильное
Дитя острова
Зеленого Fiend
Loves на открытом воздухе
авантюрных
Мрачные
Art Lover
Креативный
Дитя океана
Ленивый
Гений
Веселая
Ненавидит Дети
Клептоман
горяч
Bro
Сноб
Materialistic
эгоцентричным
Среднее
зло (большинство отрицательный)


 Черты, влияющие на эмоциональный контроль

 

 


Самоуверенный (самая позитивный)
Веселая
Активных
Приключения
Bro
Зло
Неуклюжего
меломана
Geek
Unflirty
животные Энтузиаст
Cat Lover
Dog Lover
Art Lover
Творческого
Genius
Клептоман
эгоцентричный
Аккуратное
Росомаха
Perfectionist
непереносимость лактозы
Childish
Loner
Романтического
горяч
брезгует
Мрачный
Paranoid
Ревнивого
Безумный / Самопроизвольный ( самый отрицательный)


 Черты характера, влияющие на разрешение конфликтов

 

 


Insider (самый позитивный)
Genius
Хороший
Исходящий
Самоуверенный
Романтический
Foodie
Slob
Танцевальная машина
Веселый
Активный
Geek
Unflirty
животных Энтузиаст
Росомаха
Childish
Loner
Paranoid
Ревнивый
Вегетарианская
Mean
Книгоед
Maker
Зла
Аккуратные
Безумный / Самопроизвольное
Зеленый Fiend
горяч (наиболее отрицательная)


 Особенности Малыша

 

 


Черты характера малыша оцениваются иначе, чем другие черты характера, поскольку они служат основой ценностей характера сима. Таким образом, они ограничены, так что максимальное количество очков, которое они могут дать в любом направлении от значения символа, составляет 45. Это в сочетании со случайным начальным значением означает, что есть шанс, что Малыш будет в диапазоне получения отрицательной ценности персонажа. черта, когда они стареют с младенчества и / или создаются в CAS. Родители, приступайте к работе!

Ангельская
++ Эмоциональная Control
+ Манеры
+ Ответственность
-конфликт Разрешение

Заклинатель
+ Эмпатия
+ Разрешение конфликтов
+ Поведение
-Emotional управления
-Responsibility

цепкий
+ Эмпатия
-конфликт Разрешение
--Emotional Контроль

Пытливый
+ Ответственность
+ Разрешение конфликтов
-Manners

Независимый
++ Ответственность
+ Эмоциональный контроль
-Empathy

Fussy
-Responsibility
-Empathy
--Conflict Разрешение
--Emotional управления

Глупый
+ Эмоциональная Control
+ разрешение конфликтов
-Responsibility

Wild
--Manners
-Responsibility
- Эмоциональный контроль

 

 Необязательное дополнение: награды за блок
 


Если вы похожи на меня, вы хотите, чтобы игра была более сложной. Вы хотите последствий для действий вашего сима. С этим дополнением молодые взрослые, взрослые и пожилые симы, которые постарели с отрицательной чертой ценности персонажа, будут лишены возможности покупать определенные наградные черты. Симы-малыши, дети и подростки с -20 баллами в любом значении персонажа также не смогут получить эти награды. Только если вам удастся поднять значения персонажей для малышей, детей и подростков до +20, они смогут снова приобрести эти черты.

Заблокированные награды таковы:

Плохие манеры
Антисептик
Gym Rat
Forever Fresh
Speed Cleaner
Всегда приветствуют

Бесчувственное
Соблюдение
Независимые
потребности Никто

Спорить
Товарные
Бесплатные услуги
дружелюбно (Требуются Открытый Retreat. Он будет отображаться пустым в вознаграждении сохранить пользовательский интерфейсесливас нет этого пакета. Я исправлю это в будущем обновлении.)
Connections

Неконтролируемых эмоции
стали мочевым пузырем
Беззаботной
Shameless

Безответственной
Скромной
Скорость Читатель
Профессиональный Бездельник
Предприимчивый
Ночная Сова
Утром Человек

 

Дополнительные дополнения

CharacterValuesOverhaul_BlockRewardsAddOn

В качестве наказания за плохое воспитание некоторые черты награды блокируются для симов, у которых Ценности характера отмечены красным, и симов с отрицательными родительскими чертами (бесчувственность, плохие манеры и т. Д.).

Если у вас есть Открытый Retreat, поместите оба файла BlockRewardsAddOn и файл BlockRewardsAddOn_GP01 в папку Mods

 

Перевод от Ser_Kisyan.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновилась для 1.118. универсальная библиотека для многих модов Lumpinou, это скрипт, который заменяет скрипты для старых версий модов. Все старые скрипты следует удалить и оставить эту библиотек-скрипт. 

[Mod] Lumpinou's Toolbox - Script Library-Mod - Sims 4

v.1.76 30 сентября

 

v.1.74 13 сентября

 

 

Это скрипт, в который  помещены различные вещи, которые нужны многим модам Lumpinou. Таким образом, в разных модах используется только один файл сценария.

Моды, для которых ТРЕБУЕТСЯ этот набор инструментов:

-Lovestruck: AUTO-BREAK-UPS TWEAKS: Pop Up Choices, Moodlets, Unilaterality, Etc
-Lovestruck: TURN-ONS/OFFs SELECTION: Choose for any Sim in Live Mode + (Optional) AUTO-Assign system - (INTEGRATES other modders' custom attraction preference traits) 

Base-Game Compatible: 

-"END FRIENDSHIP": for Sims to dump their friends 😞
-"SAY SOMETHING TO": custom notification mod for storytellers
- Romantic BOUNDARIES SELECTION: assign in Live Mode + (Optional) Auto-Assign Settings
- ADDITIONAL IN-DATE CHOICES: Declare Only Wanting to Wookup / to Be Friendly
-BG AUTO-BREAK-UP for Boundaries: with pop up choice and moodlets
- PREFERENCES SELECTION - Pick Like / Dislikes In Live Mode + (optional) Auto-Assigns - Integrates Modded Preferences
- PERSONAL LISTS: in-game checklists and basic lists for gameplay tracking or whatever else!
- CUSTOM GAMEPLAY SUGGESTION SYSTEM: Random Suggestions & Ordered Challenges!
- CURIOUS INQUIRIES: conversations to learn details about mood, family, self, etc!
- SIM INFO MANAGER: view / modify / log Sim stuff (traits, sentiments, etc)
- SCIENCE BABY TWEAK: In-Game Choice of Pregnancy or Instant Baby
- LIFE NOTES / PERSONAL BIOS: Sim-by-Sim custom notes / bios
- FIRST IMPRESSIONS: Sentiments at first meeting
- OPEN LOVE LIFE: Polyamory, Triads, Side Partners, Commitment Preferences
- NO STRINGS ATTACHED: Friends with Benefits
- ROAD TO ROMANCE: "Lovestruck Edition" or "BG Edition"): new romantic interactions
- Psychic Sims!
- Rambunctious Religions
- Contextual Social Interactions

 

ПОМЕСТИТЕ ЕГО ПРЯМО  в корень папки Mods (или максимум в одну подпапку),

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновился для 1.118. мод от Lumpinou, полная информация о симе.

[Mod] Sim Info Manager: View / Cheat Modify / Log Sim elements, details & Info

30 сентября

 

11 сентября

 

 

Требования

ОБЯЗАТЕЛЬНО : Lumpinou's Toolbox Library-Mod.
Если у вас его еще нет, скачайте  ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ "Lumpinou's Toolbox" Library-Mod здесь и поместите его в папку mods или в одну из подпапок, НЕ ГЛУБЖЕ.

 

image.thumb.png.076a65036fb1b291a0ebf8b1fe338326.png

ПРОСМОТР ДЕТАЛИ О СИМЕ ——
— основные детали (возраст, карьера, пол, ориентация, способности к беременности, статус беременности и т. д.)
— мудлеты
— баффы
— черты характера
— статистика
— товары
— статусы отношений (с/от цели)
— настроения ( к/из цели)
– взаимодействия в очереди и запущенные

Все списки расположены в алфавитном порядке.

 

ДОБАВИТЬ / УДАЛИТЬ / ИЗМЕНИТЬ: основные данные (имя, местоимения, гендерные атрибуты, ориентация, походка и т. д.), черты характера, настроения, баффы, статистика, товары, отношения к и от, настроения к и от, отмена взаимодействий, уровни отношений, удаление полосы романтики, романтическое удовлетворение

 

LOG : установленные файлы, данные SIM

Перевод от bessy (wonderlandgirl) требует обновления

Обновленный перевод от Jane_Moriarty

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновился для 1.118. мод Lumpinou КОЛЛЕКЦИЯ ОТНОШЕНИЙ И БЕРЕМЕННОСТИ. Мод, включивший в себя прежний мод WooHoo Wellness & Pregnancy Overhaul (полная переработка WooHoo-здоровья и беременности. Сокращенное название нового мода "RPO", полное название:

[Mod] Relationship & Pregnancy Overhaul, ALL-FILES-IN-ONE-CLICK - Sims 4

Обновление

M0: RPO Core Library

M10: Custody & Permanent Separations

image.thumb.png.5c08e30c99239dff631e70e1c580148e.png

 

RPO Core также обновлено для M21 : теперь вы можете решить, хотите ли вы, чтобы парень/девушка считали семью других «своими» или только женатыми симами. Обратите внимание, что это ничего не изменит задним числом, чтобы избежать перегрузки слабых компьютеров.

image.thumb.png.9090e324dc22c9edcf5f167510abee25.png

 

 

 

Универсальная загрузка всех модов Relationship & Pregnancy Overhaul Collection в виде ОТДЕЛЬНЫХ ФАЙЛОВ , загружаемых вместе в ОДНОМ архиве.

Приведенная ниже загрузка содержит следующие файлы:

- M0: ТРЕБУЕТСЯ основная библиотека

- M1: Беременность и семейные предпочтения / Реакция / Влияние

- M2: Плодородие и защита

- M3: Болезни, передающиеся ву-ху

- M4: Тестирование на отцовство и драма

- M5: подростковая беременность и игровой процесс

- M6: Временное расставание / разрыв отношений

- M7: Расширение и капитальный ремонт мошенничества (Неверность)

- M8: Оплодотворение и суррогатное материнство

- M9: Расширение внедрения и капитальный ремонт

- M10: Содержание под стражей и окончательное разделение

- М11: Прерывание беременности

- M12: Побочные эффекты при беременности

- M13: Выкидыши и потеря беременности

- M14: настройки беременности и особая беременность

- M15: Романтика и дружба

- M16: Приложение для знакомств: знакомьтесь и общайтесь!

- M17: Очарование и химия: Система притяжения

- M18: Расширенное вуху: новые возможности вуху.

- M19: Взрослая жизнь: роли, стили, драйв и предпочтения в уху-ху

Вы можете УДАЛИТЬ любой модуль (модуль), который вам не нужен.

УДАЛИТЕ все старые файлы, включая файлы настроек.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Модуль 1. Предпочтения и взаимодействия при беременности.

Описание особенностей, связанных с предпочтениями в отношении беременности. Ваш сим хочет детей прямо сейчас, все в порядке или не хочет детей? А что насчет их партнера? И как все это будет развиваться, если они не разделяют одно и то же желание?…
+ Ходите на занятия по воспитанию детей или на консультации, жалуйтесь или восхищайтесь предстоящим ребенком и многое другое!

 

Модуль 2: Риск беременности и защита, фертильность.

Описание функций, связанных с риском беременности, и как защитить себя от беременности. Симы могут согласиться не использовать защиту с конкретными симами, принимать или не принимать противозачаточные средства, стерилизоваться и т. Д.

 

Модуль 3: Трансмиссивные болезни Ву-Ху

В которой симы могут заразиться различными инфекциями, передаваемыми вуху (на ваш выбор между настоящими именами и вымышленными именами), обвинять друг друга в распространении болезней и мошенничестве, быть принятыми, несмотря на их состояние или отвергнутыми, и многое другое ...

 

Модуль 4: Проверка на отцовство

В ней симы могут узнать, кто стал отцом их ребенка , солгать, сказать правду, связать другого брака, отвергнуть потомство и многое другое.

 

Модуль 5: Модуль "Беременность среди подростков"

Симы-подростки могут забеременеть, волноваться из-за этого, волновать родителей, получать поддержку или выгнать ...

 

Модуль 6: Принятие нежелательной беременности

В которой симы могут расти, чтобы смириться с нежелательной беременностью, а дети рождаются с родителями, испытывающими к ним чувства ...

 

Модуль 7: Обман и верность

Модуль, который меняет настрой на читерство, разбивая его на уровни в зависимости от серьезности ошибки, и предлагает дополнительные функции и возможности, связанные с читерством.

 

Модуль 8: Альтернативная беременность (искусственное осеменение и суррогатное материнство)

Модуль, который предлагает симам возможность пройти искусственное оплодотворение, стать суррогатными матерями или попросить другого сима вынашивать для них ребенка .

 

Модуль 9: Полная переработка усыновления.

Позволяет вашим симам отдавать своих детей на усыновление через агентства или в дом друзей или семьи после согласия или ссоры. Также предлагает другой способ усыновления детей. Вместо того, чтобы просто звонить по номеру телефона, уходить и возвращаться с ребенком, симы должны соответствовать критериям агентов по усыновлению. Симы могут искать своих биологических родителей.

-

Модификация 10: Опекунство и постоянное разлучение 

– Временные разлуки: шанс попытаться наладить отношения, прежде чем полностью отпустить их!
– Разлучение навсегда полюбовно или нет
– Решите вопрос об опеке и отправке детей на свидания для опеки


Решайте вопрос об опеке и отправляйте детей на свидания с целью опеки— все, что для этого требуется, — это чтобы симы имели общего ребенка и жили в разных домах,расставались мирно или нет, и многое другое!

 

Выбор отдать ребенка в систему приемных родителей или в агентство Sim World по усыновлению. Первый не дает приемной семье никакой информации о биологических родителях и не позволяет им выбирать, к кому должен пойти ребенок. Агентство, однако, позволяет игроку выбирать, куда пойдет ребенок, и разрешает контакт.

—- Сим усыновляет ребенка —-

Обсудите с партнером, если таковой имеется.

Усыновление через Foster (меньший выбор, намного дешевле и без выбора - в основном мгновенно, как система игры, чтобы люди оставались в стороне) или Sim World Agency for Adoption (выборочно, включает процесс подачи заявки и оценку по различным вопросам, включает посещение на дому; в конце выбирает для вас ребенка, но позволяет выбрать себя, если хотите).

 

Мод 11 – Прерывание беременности.
В этом (весьма необязательном) дополнении симы могут прерывать беременность, сопровождать супругов при прерывании беременности и испытывать множество эмоций, которые может вызвать такое трудное решение – по-разному, в зависимости от предпочтений в отношении беременности, выбранных в моде. 1 конечно.

 

Mod 12 – Побочные эффекты беременности
Дополнение, которое привносит перепады настроения, тягу и боли в спине во время беременности сима, среди прочих мелочей!

 

Mod 13 – Выкидыш и потеря беременности

TW Потеря беременности . Это дополнение делает так, что у симов могут быть выкидыши и внематочная беременность. Либо глобальный, либо другой уровень риска, учитываются различные факторы. Статистические и событийные.
Потерянные беременности можно при желании добавить в семейное древо,создать урну в инвентаре сима,которая позволит им назвать нерожденного ребенка и оплакать его.

 

Mod 14 — Беременность и семейные настройки
Настройки и настройки для беременности и семейной жизни, такие как отключение анимации ходьбы во время беременности и т. д.

 

Mod 15 –Романтика и дружба

Особый выбор в отношении знакомств, дружбы, быстрого контроля гендерных предпочтений / ориентации и т.д.

 

Мод 16: Приложение для знакомств Meet&Mingle
Настраиваемое, видимые профили знакомств, цели отношений,свидания, полуслепые свидания, выбранные даты, различные фильтры, предпочтения и т. д.

 

Мод 17: Очарование и химия: система привлекательности, основанная на
личностных и жизненных факторах и/или стиля (физического телосложения).

 

Перевод от Origamika. 

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все остальнрые моды Lumpinou  совместимы с версией 1.118.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Обновился для 1.118 мод от llazyneiph Мод королевской династии. Банкет и наложницы

Royalty Mod 3.5.6 Banquets

Представляем совершенно новую систему банкетов!

Новые функции

Начните банкет через телефон вашего сима или календарь.

Используйте функцию «Перейти в банкетный зал» , чтобы направить участников в зал.

Выберите стол с функцией «Рассадить гостей на банкет» . Симы будут пытаться сесть за выбранный стол; остальные гости автоматически сядут за соседние столы. Идеально подходит для гала-ужинов и крупных мероприятий.

Совместимость таблиц — работает со всеми пользовательскими таблицами содержимого, если только создатель не переопределил их с помощью пользовательского кода.

Варианты обслуживания . После того, как вы сядете за стол, нажмите на него, чтобы получить доступ к новым вариантам обслуживания:

Подача блюд - широкий ассортимент закусок для базовой игры.

Подать десерт - выбор десертов из базовой игры.

Подача напитков - варианты напитков в базовой игре.

Подавайте еду LBB — блюда и напитки (например, эль) из средневековой кулинарной книги LittlBowBub .

Подавайте напитки в ресторане - вино из ресторана .

Симы звонят в колокольчик, когда подают еду. Если у вас есть дополнение «Винтажный гламур» , вы услышите звук колокольчика.

Блюда появляются непосредственно в слотах стульев стола (зависящих от слотов, а не от персонажа). Например, за длинным столом, состоящим из трёх стульев, все три слота будут заняты, даже если сбоку от стола стоят только два стула.

Гости автоматически начнут есть, как только появится еда (после завершения текущих разговоров).

Таймер банкета увеличен с 6 до 10 часов для поддержки обедов из нескольких блюд.

Новые цели, связанные с банкетом, которые помогут вам организовать мероприятие.

 

Требования:

Corelibrary by Lot51

For the LittlBowBub Recipes (Не требуется, если вы не хотите их использовать):
Starter Medieval Recipes
Bannocks

 

image.thumb.png.561b1dec781a2f8b791a4d11c319c9f1.png

 

 

image.thumb.png.7ff7b8fe96febf1702647613a163c79b.png

 

Обновление этого месяца включает в себя несколько функций, которые многие люди просили за последние несколько месяцев!

 

Королевские социальные сети

Ваши королевские советники теперь могут вести блог от имени королевской семьи!
Этот блог получит подписчиков отдельно от любых социальных сетей, которые есть у советника или других членов королевской семьи.
У консультантов есть несколько различных взаимодействий для публикации, которые можно найти на компьютере (в разделе «Интернет»). Они могут публиковать что угодно, от видео с членами королевской семьи до любимого мема монарха и проверки репортеров.
Они также могут проверить, сколько подписчиков у блога.

 

Благотворительная акция Кроличьи норы

Теперь вы можете воплотить в жизнь свои мечты о принцессе Диане, отправив членов королевской или дворянской семьи на благотворительные мероприятия!
Есть несколько на выбор, все по разным причинам: от шоу Royal Flower для информирования о глобальном потеплении до посещения больных в больницах.
Эти события принесут известность и репутацию вашему симу, так что он сможет либо подняться по служебной лестнице, либо стать любимым монархом.

image.png.a89d1f5a6365aea43b9f4c01872f418e.png

 

Карьера для дворян

Дворяне теперь могут проводить свое время при дворе с этой новой карьерой придворного!
Они могут стать либо придворным шпионом, либо преданным придворным.
Им нужно будет сосредоточиться на развитии своего навыка харизмы и завести друзей, чтобы продвинуться в этой карьере!
Эта карьера доступна только для симов с чертами дворянства!

 

Ручные региональные особенности для дворян и членов королевской семьи

И, наконец, немного менее захватывающая, но то, о чем многие просили, возможность назначать региональные черты вручную!
Раньше, если ваш сим жил в Уиллоу-Крик, он получал черту Уиллоу-Крик Королевская или Благородная и только эту черту.
Теперь у вас есть возможность назначать им черты другого региона, сохраняя при этом их первоначально назначенную черту.
Это можно найти в меню читов Royalty Mod.

image.png.2f95a8929243a7e84f61e131629aae02.png

Черты мода роялти как требования клуба **Важно - переопределить**

Я также включил новый файл, который добавляет черты мода Royalty Mod к требованиям клуба!
Однако этот файл является перезаписью модуля ' clubs.club _tuning', поэтому он не будет совместим ни с одним модом, который также перезаписывает этот модуль. (например, любой мод, который добавляет дополнительные черты к требованиям клуба).
Я включил этот файл в папку «УДАЛИТЬ, ЕСЛИ НЕЖЕЛАТЕЛЬНЫЙ», так что вы можете легко и безопасно удалить этот файл, если он вам не нужен.

image.thumb.png.b9c472f2330d7cfe6f5b30fb534306b0.png

 

Описание мода

Спойлер

 

МОНАРХЫ

Монархи являются основным объектом внимания в этом моде, и вам необходим монарх, чтобы использовать большинство функций мода. 
Монархи отвечают за наделение внутриигровыми чертами других симов, таких как: наследные короли, дворяне, наследники и т.д. 

Лучше всего они работают в паре с другим симом, которому присвоена черта "Королевский советник". (Подробнее о королевских советниках в разделе "Королевские советники" этого документа).

Монархи также имеют небольшую карьеру (кроличья нора с 10 утра до 3 вечера), доступную только им, которую можно найти в меню карьеры.

У них также есть милый маленький индивидуальный пламбоб с короной, чтобы они чувствовали себя по-настоящему особенными!


ДРУГИЕ ЧЕРТЫ
Все остальные черты в моде могут быть даны Монархом. Выбрав монарха, нажмите на симов, которых вы хотите наградить титулом. Выберите "Титулы" и здесь вы можете выбрать, какую черту вы хотите дать симу.
В моде есть несколько других черт, включая низших членов королевской семьи и дворянские титулы. 

 

ИЗМЕНЯЕМЫЕ ТИТУЛЫ
В меню покупки есть объект под названием '[LN] Книга дарования титулов'. Нажав на этот предмет, ваш сим может выбрать свой титул из десятков вариантов. 
Пожалуйста, имейте в виду, что для обновления титула в игре может потребоваться до одного часа. 
Также есть возможность удалить титулы, которые можно найти на объекте.
Вы также можете создавать свои собственные настраиваемые титулы, об этом подробнее рассказывается в разделе "Настраиваемые титулы" этого документа.

 

НАСЛЕДНИКИ

Ваш монарх может назвать наследника, выбрав одного из своих наследных королей или королевских партнеров и перейдя в меню титулов. 

 

СОБЫТИЕ
Чтобы унаследовать трон, Наследники должны устроить коронацию, где они смогут принять корону с помощью предмета [LN] Coronation Podium, который можно найти в режиме покупки.

Если ваш монарх скоропостижно скончался, ваш Наследник может унаследовать трон, поговорив с Королевским советником.

 

КОРОЛЕВСКИЕ СОВЕТНИКИ
Королевские советники - это правая рука вашего монарха! Они следят за налогами, отречением от престола, наследованием и многим другим!
Чтобы сделать сима королевским советником, ваш монарх должен выбрать взаимодействие "Назначить советником" на симе, которого он хочет видеть своим советником.

ДВОРЯНЕ
Дворяне могут подниматься по рангам дворянства с помощью системы репутации, которая поставляется с Get Famous. 
Они начинают с самого низкого ранга барона и поднимаются еще на 2 ранга, чтобы стать маркизом.

 

СЛУГИ
Слуг теперь можно вызывать несколькими способами.
Нажмите на своего активного сима (он должен быть королевским или благородным) и перейдите в меню пирога Royalty Mod.
Отсюда выберите меню "Слуги", а затем меню "Управление слугами".
В этом меню вы увидите четыре варианта: горничная, повар, садовник и няня. 
 

 

 

Слуг теперь можно вызывать несколькими способами. 

image.thumb.png.7717c2202bf088b338108a52ce141531.png

Call for New — Призывает совершенно нового сима на роль этого конкретного слуги. Они будут взяты из текущего домашнего мира ваших симов.

Вызов новичков из соседнего королевства — вызывает нового сима на эту роль, но специально выбирает симов из других миров, помимо того, в котором вы в настоящее время проживаете.

Призыв к существующему — как только вы призовете нового слугу, и он появится, у вас будет возможность выбрать его, чтобы он вернулся на участок в любое время и снова исполнил свою роль слуги.
Это может быть удобно, так как игра не предназначена для того, чтобы эти неигранные симы оставались на вашем участке навсегда, поэтому они в конечном итоге уйдут.

image.thumb.png.e3d4f1b68e50ba7cb7cb50c80111d6a5.png

Существует также новая опция при нажатии на других симов, чтобы назначить их слугами.
После их назначения/отметки вы сможете использовать упомянутое выше взаимодействие « Вызов существующих », чтобы призвать их к работе над вашим лотом.

image.thumb.png.8dc6abdd13d5122796f071715636f2f7.png

У поваров теперь есть несколько вариантов приготовления блюда на основе того, что вы просите.
Например, если вы заказываете повару приготовить большой обед, он выберет из случайных рецептов тот рецепт, который соответствует тому, что вы просили, чтобы он мог приготовить большой завтрак для вашего сима.

Обратите внимание, что иногда повара могут отвлекаться во время приготовления свадебных тортов. Это связано с тем, что процесс состоит из нескольких отдельных взаимодействий, объединенных в цепочку. Взаимодействие «Заказать приготовить» заставляет их приготовить блюдо, а не продолжать его, поэтому вам, возможно, придется заставить их приготовить еще один торт.

image.thumb.png.8ac46f29d9d627dc50d35914b71cba84.png

Теперь вы также можете создавать повседневную одежду для слуг и заставлять их переодеваться в нее.

image.thumb.png.5bc4c735b69741b3f693d8e1a2ccac9e.png

Назначение кроватей, блокировка угасания мотива и приказание им позаботиться об определенных потребностях по-прежнему доступны, как и в версии 2.7.1.

 

 

Король: После того, как вы создали своего монарха-основателя в CAS, вы можете дать ему/ей черту «Монарх». Это будет единственный раз, когда вам нужно использовать CAS для работы этого мода, так как остальные титулы даются другим симам через взаимодействия вашего Монарха. Если они влюбляются и вступают в брак, они могут присвоить супругу звание «Королевский партнер», а если у них есть дети, они могут стать «Королевскими наследниками». Но что если ваш монарх никогда не выйдет замуж и у него есть дети? Они забрали домой милого уличного ежа? Не волнуйтесь, любой сим может стать наследником, и поэтому сможет получить доступ к линии наследования!
Будьте обожаемы или презираемы: основываясь на ваших связях с монархами в их мире, у них есть шанс стать любимым королевским или презираемым тираном! Симы вокруг будут любить быть рядом с ним, либо просто ненавидеть это! Не поднимайте налоги слишком высоко!

 

Изменяемые титулы: когда ваш монарх присваивает титул, сим получит всплывающую подсказку над головой, отображающую его заданный титул. По умолчанию они нейтральны по отношению к полу, но в меню «Действия» вы можете изменить их. Например, если вы играете в русской королевской семье, вы можете изменить названия на «Царь / Царица», т. Д. Или, если вы просто предпочитаете гендерные английские названия, вы можете выбрать «Король / Королева / Принц / Принцесса». Это зависит от вас и вашего игрового процесса, есть много разных вариантов на выбор!

 

Незаконные дети: Ваш монарх - что-то вроде дона Лотарио? Было ли слишком весело с слугой? Ваш монарх может распознать их как «нелегитимных королевских особ», что дает им небольшую возможность однажды занять трон! Но, возможно, ваш монарх хочет немного больше в жизни для своего незаконнорожденного ребенка? У них есть выбор легализовать их в королевскую семью!

 

Система наследников: каждому монарху нужен наследник, семья держит трон! Ваш Монарх может назвать любого из своих королевских наследников или своего королевского партнера - наследником, поэтому после смерти монарха корона будет автоматически передана!

 

Состязаться за трон! Неужели ваш монарх скончался неожиданно, не назвав наследника ?! Не беспокоиться! Если такая ситуация произойдет, тогда любой наследник, королевский партнер или нелегитимная королева могут претендовать на трон! Это будет гонка, чтобы увидеть, кто сможет набрать достаточно поддержки (репутации) и завоевать трон! Чтобы помочь с этим, у тех, кто борется за трон, есть новые взаимодействия, чтобы просить граждан о поддержке, обещать быть великим монархом, и они могут даже посоветовать другим королевским наследникам уйти из гонки!

 

Налоговая система: ваш монарх имеет возможность повышать или понижать налоги! Налоги выплачиваются вашей королевской семье два раза в неделю (понедельник и четверг), причем эта сумма зависит от того, повысили вы их или понизили! Пониженные налоги, очевидно, означают меньше денег в неделю, но приносят вам хорошие очки репутации у ваших граждан! Хотя повышение налогов приведет к более быстрому заполнению вашей казны, но вы сможете быстро стать презренным тираном!

Дворянство: Ваш Монарх может присвоить звание Дворянина любому симу, которого они пожелают, и эти дворяне могут использовать систему репутации, чтобы подняться в ряды дворянства! Дворяне также являются источником более высоких пожертвований!

 

Слуги: Что такое роялти без нескольких слуг? Слуги в вашем доме будут самостоятельно чистить и готовить, и научатся готовить намного быстрее!
Другие черты: Есть еще несколько черт, с которыми вы можете играть, чтобы заполнить свой королевский замок! Это доверенные советники, придворные волшебники, королевские няни и шуты! Все титулы даются Монархом!

 

 

Три разные версии автоклассов, ПОЖАЛУЙСТА, ИМЕЕТЕ ТОЛЬКО ОДИН ИЗ ВАРИАНТОВ В ВАШЕЙ ПАПКЕ МОДОВ.

Денежные средства и стоимость лота: Обозначает черты класса на основе денежных средств семьи симов И стоимости их лотов.

Только наличные: Обозначает классовые черты ТОЛЬКО на основе денежных средств семьи симов.

Только стоимость лота: Обозначает черты класса ТОЛЬКО на основе их стоимости

 

Обновленный перевод от VitaV

Перевод от AnnieHugss & Group Origamika для 2.8.3

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Обновился для 1.118. мод от Midiar Лучшие симы. По сути это меню в котором можно выбирать для сима любые параметры. Удобен тем. что все-в-одном.

BetterSims Main 

Версия 1.3

image.thumb.png.703c830aa413ea3820c9515065dc0163.png

 

BetterSims будет модом, который содержит различные специальные функции, позволяющие вашему симу иметь предпочтения и принимать жизненные решения.

На сегодняшний день система BetterSims имеет 11 важных функций для вашей игры:

Изменение личности + черты характера

Скрытые таланты и слабости

Система автоматических настроек (на основе личности вашего сима, а не его настроения)

Настройки местоположения

Предпочтения в моде и стиле

Переработанные стремления

Второстепенные стремления

Меню BetterSims (для настройки мода и опыта ваших симов)

Изменить бонусную черту стремления

Жизненный выбор

Капитальная переработка капризов

 

Перевод от DFenter и Сoregirl

 

Работа мода на видео

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПЕРЕОбновился  для 1.118 Универсальный Venue List от Basemental. На данный момент это самый актуальный лист.

Внимание! Используйте лист только один. Удалите листы других авторов.

Universal Venue List

2 октября 2025

Версия v2.51.

 

 

image.thumb.png.4741c327bc72fb393ac31fda262fd20e.png

 

Что такое список мест?
Список объектов — это файл, который содержит информацию о каждом регионе (или мире) в игре, например, какие типы участков должны быть доступны для размещения там. Из-за того, как игра написана, к сожалению, невозможно добавить в эти списки файл сценария. Использование модифицированного списка мест проведения, такого как этот, необходимо для включения пользовательских типов участков, созданных авторами мода.


Могу ли я иметь несколько списков мест проведения?
Нет, у вас не может быть более одного списка мест в вашей папке модов в любой момент времени. Из-за вышеупомянутой проблемы с невозможностью добавления мест проведения в этот формат файла с помощью скрипта может быть только один.

Теоретически у вас может быть несколько, но ваша игра будет читать только одно из них, поэтому, если она сначала прочитает устаревший список мест, ваша игра может не отображать все места правильно, будь то пользовательские места, созданные различными авторами модов, или новые места, предоставленные из новой игры. пакеты.


Какие пользовательские площадки включены в этот список?
Насколько я знаю, все. Сюда входят площадки LittleMsSam, площадки Zerbu, мои собственные площадки и AEP. На самом деле, если вы обнаружите, что вам не хватает пользовательского места, созданного каким-либо автором мода, при использовании этого (и только этого) списка мест, дайте мне знать об этом на моем сервере Discord, и я сразу же добавлю его .

 

Самое замечательное в этих списках то, что если они включают в себя пользовательскую площадку, которую вы на самом деле не установили в папку с модами, она просто не будет отображаться ни в одном регионе, а также не вызовет ошибки или каких-либо проблем с вашей игрой. .

 

Основная причина, по которой я хотел сделать этот универсальный список мест, — это ваше удобство. Я сделаю все возможное, чтобы всегда обновлять это для новых игровых пакетов и новых пользовательских мест от других авторов модов.

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновился для 1.118 мод от Basemental  ЭКО-хаки

Basemental Eco Hacks

2 октября 2025

Версия 2.6

 

image.thumb.png.0bc3586857294ddbb22d5c7fdb209757.png

 

Войдите в меню, щелкнув «Basemental Eco Hacks» в любом почтовом ящике в игре.

 

Этот мод позволяет:

Превратить все доступные районы в индустриальные, нейтральные или зеленые

Превратите ваш текущий район в промышленный, нейтральный или зеленый

Замедлить, заморозить или нормализовать время распада экологического следа

 

Перевод от trail_of_blood.

 

image.png.a591537db4589e36f88f278e66222c8d.pngimage.png.cf1ee024c433e2bc2d89d6c3bdcb2f73.png

 

КАК ЭТО РАБОТАЕТ
Щелкните на любом почтовом ящике и выберите «Basemental Eco Hacks».

Оттуда вы получите всплывающее меню, в котором вы можете изменить различные настройки отпечатка.

Все районы
> Установите одновременно все районы на промышленный, зеленый или нейтральный.
Текущий район
> Установите для текущего района, в котором находится ваш активный сим, значение Промышленный, Зеленый или Нейтральный
Замок Footprints
> Остановите распад следа, т.е. зафиксируйте его на месте Медленное
распад следа
> Замедлить распад следа

Если вы замедлите или заблокируете его, этот конкретный пункт в меню будет изменен на «Нормальный распад следа». Нажмите на нее, чтобы вернуть нормальную скорость.

 ВАЖНО!
Это скриптовый мод, поэтому убедитесь, что вы не устанавливаете его дальше, чем на одну подпапку глубже вашей папки Mods, и что вы удалили zipфайл после извлечения его содержимого в папку Mods. Моды скриптов не будут работать, если вы не будете придерживаться этой структуры папок.

 

Примечание:

При использовании Patreon-версии Basemental Drugs этот мод не требуется, поскольку он встроен в эти версии. При использовании публичных версий использование обязательное.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновился для 1.118 мод, запрещающий генерацию бездомных симов. Как известно, Cepzid Creation является продолжателем известного мода Paulson Npcc. Этот нужный и полезный мод в настоящее время поломан, Paulson исчез. Cepzid пытается найти проблемы с этим модом, а пока временно дает новый морд, его заменяющий. 

(Tester) No New Random Townie Generated (Compatible With Sims 4 Enchanted By Nature EP)

Обновление v2.9 (патч 1.118.257.1020)
- Больше никаких случайных горожан в точке Гибби
- Я исправил отсутствующих баучеров , сначала вы нажимаете на VIP-дверь, затем нанимаете вышибалу, и они снова появляются
- Так как Агнес и Агата никогда не следят за прилавком, вы можете нанять торговца в их прилавке, чтобы исправить это

 

Обновление v2.8 (патч 1.117.227.1030)
— Больше никаких случайных горожан в лесопилке Мунвуд и Рэйвенвуде, поскольку EA добавила новый выбор шаблона в настройку Simfilter на уровне 202, что привело к генерации странных случайных горожан.
— Возвращены NPC Хендфорда для назначения им заданий, например, Ким работает в продуктовом киоске, Агнес и Агата — в цветочном киоске, Лавина — мэр Хендфорда, Рита и Анджело — учителя средней школы и многие другие.

Спойлер

 

Обновление v2.7 (патч 1.116.232.1030)
- Больше никаких случайных горожан в Томаранге, так как новое обновление, вызывающее добавление EA, генерируемых новых случайных горожан в этом городе.

 

Обновление v2.6 (патч 1.116.223.1030)
— В Innishgreen больше не генерируются случайные волшебные горожане.

 

Обновление v2.5 (патч 1.113)
- Исправлена ошибка, из-за которой странствующие бродяги, такие как военные, ученые, любопытные NPC из магазина и агенты, снова появятся и будут использовать готовый/домашний симулятор, а не случайного горожанина.
- Исправлена ошибка, из-за которой отсутствовал бармен в Сельвадораде, и они снова появятся.
- Снова появятся странствующие бродяги и туристы.

Обновление v2.4 (патч 1.113)
- Больше никаких случайных горожан в  Нордхейвене

Обновление v2.3 (патч 1.113)
- Исправлено отсутствие bonehilda, guidry и temperance
- Исправлено повторное появление горожан из карьеры жнеца

 

Обновление v2.2 (патч 1.113)
- Полицейский и грабитель больше не генерируют случайных горожан

 

 

 

image.thumb.png.4eed98f83c28f88f73bc8da8da7fe6fa.png

image.thumb.png.7fc25c19da941aa2f60d834f19502df3.png image.thumb.png.17fc4de7e0aa102e96703e6ce9fbca43.png

 

Поскольку Npcc сломан, и я не знаю, как исправить мод скрипта paulson. Но я сделал мод, чтобы остановить появление в игре нового случайного горожанина из работы на общественном участке, историй о районе или из карьеры. Этот мод похож на нулевую версию, но моя версия на 10% похожа на npcc. Например, готовый симулятор или сыгранный NPC-симулятор возьмет на себя роль бармена, тренера в тренажерном зале, библиотекаря и т. д., не теряя при этом реальной карьеры. В моей игре "Darrel Charm" из области магии есть бизнесмен, но он может стать тренером по физкультуре, потому что его фитнес-навыки очень высоки. Моя версия этого мода, готовая или сыгранная NPC sim, возьмет на себя роль работы в сообществе от их навыков. Если вы хотите, чтобы ваш сим NPC стал барменом, просто добавьте ему навык миксологии.

 

Этот мод конфликтует с нулевым модом вроде
- Zero no random townie  https://www.patreon.com/posts/no-random-41053263
- Zero назначьте новую версию задания npc  https://www.patreon.com/posts/assign-npc-jobs-73945932
- Этот мод конфликтует с другим модом, использующим настройку симфильтра EA

Но если у вас есть проблема в то время как в ресторане и розничной торговле. Я рекомендовал использовать мод Карла, например, Dine Out reloaded и Retail Reloaded
- Dine Out Reloaded ( https://www.patreon.com/posts/new-features-in-78694042

- Retail reloaded https://www.patreon.com/posts/sims-4-retail-v1-63763445

 

Перед установкой этого мода удалите всех странных случайных горожан, и тогда игра заменит работу NPC симом, который живет в доме / квартире, например, предварительно созданным EA sim bella goth, созданным симом npc игроком или другим неигранным симом npc.

Помните, что если вы загрузите мод, такой как подвал, жертвенный мод, там будет появляться новый случайный горожанин, вызванный этим модом. Но вы можете написать мне в DM для предотвращения случайного горожанина, даже если вы скачаете подвальный или жертвенный мод. Так что я могу отредактировать подвальный и жертвенный мод для вас, только если вы действительно ненавидите случайных горожан, но действительно нуждаетесь в подвальном и жертвенном моде для своей игры.

!!
Если у вас есть игровой пакет batuu, не удаляйте готовых горожан из «Звездных войн», таких как kylo ren, rey, hondo, vi и agnon. Если вы удалите их, игра, вызывающая ошибку сценария, например, новый странный случайный горожанин, будет появляться чаще, даже если вы загрузите этот мод.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...