Перейти к содержанию
  • Поддержите наш проект на Boosty и получите доступ ко всем премиум сборкам
    Получить доступ к премиум сборкам
    Смотрите видео прохождения наших сборок от их автора
    Смотреть видео
    Мы приносим в этот мир счастье и радость, ваша помощь нам жизненно необходима.
Just

Моды Sims 4

Рекомендуемые сообщения

Обновилась для 1.118. универсальная библиотека для многих модов Lumpinou, это скрипт, который заменяет скрипты для старых версий модов. Все старые скрипты следует удалить и оставить эту библиотек-скрипт. 

[Mod] Lumpinou's Toolbox - Script Library-Mod - Sims 4

v.1.76 30 сентября

 

v.1.74 13 сентября

 

 

Это скрипт, в который  помещены различные вещи, которые нужны многим модам Lumpinou. Таким образом, в разных модах используется только один файл сценария.

Моды, для которых ТРЕБУЕТСЯ этот набор инструментов:

-Lovestruck: AUTO-BREAK-UPS TWEAKS: Pop Up Choices, Moodlets, Unilaterality, Etc
-Lovestruck: TURN-ONS/OFFs SELECTION: Choose for any Sim in Live Mode + (Optional) AUTO-Assign system - (INTEGRATES other modders' custom attraction preference traits) 

Base-Game Compatible: 

-"END FRIENDSHIP": for Sims to dump their friends 😞
-"SAY SOMETHING TO": custom notification mod for storytellers
- Romantic BOUNDARIES SELECTION: assign in Live Mode + (Optional) Auto-Assign Settings
- ADDITIONAL IN-DATE CHOICES: Declare Only Wanting to Wookup / to Be Friendly
-BG AUTO-BREAK-UP for Boundaries: with pop up choice and moodlets
- PREFERENCES SELECTION - Pick Like / Dislikes In Live Mode + (optional) Auto-Assigns - Integrates Modded Preferences
- PERSONAL LISTS: in-game checklists and basic lists for gameplay tracking or whatever else!
- CUSTOM GAMEPLAY SUGGESTION SYSTEM: Random Suggestions & Ordered Challenges!
- CURIOUS INQUIRIES: conversations to learn details about mood, family, self, etc!
- SIM INFO MANAGER: view / modify / log Sim stuff (traits, sentiments, etc)
- SCIENCE BABY TWEAK: In-Game Choice of Pregnancy or Instant Baby
- LIFE NOTES / PERSONAL BIOS: Sim-by-Sim custom notes / bios
- FIRST IMPRESSIONS: Sentiments at first meeting
- OPEN LOVE LIFE: Polyamory, Triads, Side Partners, Commitment Preferences
- NO STRINGS ATTACHED: Friends with Benefits
- ROAD TO ROMANCE: "Lovestruck Edition" or "BG Edition"): new romantic interactions
- Psychic Sims!
- Rambunctious Religions
- Contextual Social Interactions

 

ПОМЕСТИТЕ ЕГО ПРЯМО  в корень папки Mods (или максимум в одну подпапку),

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновился для 1.118. мод от Lumpinou, полная информация о симе.

[Mod] Sim Info Manager: View / Cheat Modify / Log Sim elements, details & Info

30 сентября

 

11 сентября

 

 

Требования

ОБЯЗАТЕЛЬНО : Lumpinou's Toolbox Library-Mod.
Если у вас его еще нет, скачайте  ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ "Lumpinou's Toolbox" Library-Mod здесь и поместите его в папку mods или в одну из подпапок, НЕ ГЛУБЖЕ.

 

image.thumb.png.076a65036fb1b291a0ebf8b1fe338326.png

ПРОСМОТР ДЕТАЛИ О СИМЕ ——
— основные детали (возраст, карьера, пол, ориентация, способности к беременности, статус беременности и т. д.)
— мудлеты
— баффы
— черты характера
— статистика
— товары
— статусы отношений (с/от цели)
— настроения ( к/из цели)
– взаимодействия в очереди и запущенные

Все списки расположены в алфавитном порядке.

 

ДОБАВИТЬ / УДАЛИТЬ / ИЗМЕНИТЬ: основные данные (имя, местоимения, гендерные атрибуты, ориентация, походка и т. д.), черты характера, настроения, баффы, статистика, товары, отношения к и от, настроения к и от, отмена взаимодействий, уровни отношений, удаление полосы романтики, романтическое удовлетворение

 

LOG : установленные файлы, данные SIM

Перевод от bessy (wonderlandgirl) требует обновления

Обновленный перевод от Jane_Moriarty

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновился для 1.118. мод Lumpinou КОЛЛЕКЦИЯ ОТНОШЕНИЙ И БЕРЕМЕННОСТИ. Мод, включивший в себя прежний мод WooHoo Wellness & Pregnancy Overhaul (полная переработка WooHoo-здоровья и беременности. Сокращенное название нового мода "RPO", полное название:

[Mod] Relationship & Pregnancy Overhaul, ALL-FILES-IN-ONE-CLICK - Sims 4

Обновление

M0: RPO Core Library

M10: Custody & Permanent Separations

image.thumb.png.5c08e30c99239dff631e70e1c580148e.png

 

RPO Core также обновлено для M21 : теперь вы можете решить, хотите ли вы, чтобы парень/девушка считали семью других «своими» или только женатыми симами. Обратите внимание, что это ничего не изменит задним числом, чтобы избежать перегрузки слабых компьютеров.

image.thumb.png.9090e324dc22c9edcf5f167510abee25.png

 

 

 

Универсальная загрузка всех модов Relationship & Pregnancy Overhaul Collection в виде ОТДЕЛЬНЫХ ФАЙЛОВ , загружаемых вместе в ОДНОМ архиве.

Приведенная ниже загрузка содержит следующие файлы:

- M0: ТРЕБУЕТСЯ основная библиотека

- M1: Беременность и семейные предпочтения / Реакция / Влияние

- M2: Плодородие и защита

- M3: Болезни, передающиеся ву-ху

- M4: Тестирование на отцовство и драма

- M5: подростковая беременность и игровой процесс

- M6: Временное расставание / разрыв отношений

- M7: Расширение и капитальный ремонт мошенничества (Неверность)

- M8: Оплодотворение и суррогатное материнство

- M9: Расширение внедрения и капитальный ремонт

- M10: Содержание под стражей и окончательное разделение

- М11: Прерывание беременности

- M12: Побочные эффекты при беременности

- M13: Выкидыши и потеря беременности

- M14: настройки беременности и особая беременность

- M15: Романтика и дружба

- M16: Приложение для знакомств: знакомьтесь и общайтесь!

- M17: Очарование и химия: Система притяжения

- M18: Расширенное вуху: новые возможности вуху.

- M19: Взрослая жизнь: роли, стили, драйв и предпочтения в уху-ху

Вы можете УДАЛИТЬ любой модуль (модуль), который вам не нужен.

УДАЛИТЕ все старые файлы, включая файлы настроек.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Модуль 1. Предпочтения и взаимодействия при беременности.

Описание особенностей, связанных с предпочтениями в отношении беременности. Ваш сим хочет детей прямо сейчас, все в порядке или не хочет детей? А что насчет их партнера? И как все это будет развиваться, если они не разделяют одно и то же желание?…
+ Ходите на занятия по воспитанию детей или на консультации, жалуйтесь или восхищайтесь предстоящим ребенком и многое другое!

 

Модуль 2: Риск беременности и защита, фертильность.

Описание функций, связанных с риском беременности, и как защитить себя от беременности. Симы могут согласиться не использовать защиту с конкретными симами, принимать или не принимать противозачаточные средства, стерилизоваться и т. Д.

 

Модуль 3: Трансмиссивные болезни Ву-Ху

В которой симы могут заразиться различными инфекциями, передаваемыми вуху (на ваш выбор между настоящими именами и вымышленными именами), обвинять друг друга в распространении болезней и мошенничестве, быть принятыми, несмотря на их состояние или отвергнутыми, и многое другое ...

 

Модуль 4: Проверка на отцовство

В ней симы могут узнать, кто стал отцом их ребенка , солгать, сказать правду, связать другого брака, отвергнуть потомство и многое другое.

 

Модуль 5: Модуль "Беременность среди подростков"

Симы-подростки могут забеременеть, волноваться из-за этого, волновать родителей, получать поддержку или выгнать ...

 

Модуль 6: Принятие нежелательной беременности

В которой симы могут расти, чтобы смириться с нежелательной беременностью, а дети рождаются с родителями, испытывающими к ним чувства ...

 

Модуль 7: Обман и верность

Модуль, который меняет настрой на читерство, разбивая его на уровни в зависимости от серьезности ошибки, и предлагает дополнительные функции и возможности, связанные с читерством.

 

Модуль 8: Альтернативная беременность (искусственное осеменение и суррогатное материнство)

Модуль, который предлагает симам возможность пройти искусственное оплодотворение, стать суррогатными матерями или попросить другого сима вынашивать для них ребенка .

 

Модуль 9: Полная переработка усыновления.

Позволяет вашим симам отдавать своих детей на усыновление через агентства или в дом друзей или семьи после согласия или ссоры. Также предлагает другой способ усыновления детей. Вместо того, чтобы просто звонить по номеру телефона, уходить и возвращаться с ребенком, симы должны соответствовать критериям агентов по усыновлению. Симы могут искать своих биологических родителей.

-

Модификация 10: Опекунство и постоянное разлучение 

– Временные разлуки: шанс попытаться наладить отношения, прежде чем полностью отпустить их!
– Разлучение навсегда полюбовно или нет
– Решите вопрос об опеке и отправке детей на свидания для опеки


Решайте вопрос об опеке и отправляйте детей на свидания с целью опеки— все, что для этого требуется, — это чтобы симы имели общего ребенка и жили в разных домах,расставались мирно или нет, и многое другое!

 

Выбор отдать ребенка в систему приемных родителей или в агентство Sim World по усыновлению. Первый не дает приемной семье никакой информации о биологических родителях и не позволяет им выбирать, к кому должен пойти ребенок. Агентство, однако, позволяет игроку выбирать, куда пойдет ребенок, и разрешает контакт.

—- Сим усыновляет ребенка —-

Обсудите с партнером, если таковой имеется.

Усыновление через Foster (меньший выбор, намного дешевле и без выбора - в основном мгновенно, как система игры, чтобы люди оставались в стороне) или Sim World Agency for Adoption (выборочно, включает процесс подачи заявки и оценку по различным вопросам, включает посещение на дому; в конце выбирает для вас ребенка, но позволяет выбрать себя, если хотите).

 

Мод 11 – Прерывание беременности.
В этом (весьма необязательном) дополнении симы могут прерывать беременность, сопровождать супругов при прерывании беременности и испытывать множество эмоций, которые может вызвать такое трудное решение – по-разному, в зависимости от предпочтений в отношении беременности, выбранных в моде. 1 конечно.

 

Mod 12 – Побочные эффекты беременности
Дополнение, которое привносит перепады настроения, тягу и боли в спине во время беременности сима, среди прочих мелочей!

 

Mod 13 – Выкидыш и потеря беременности

TW Потеря беременности . Это дополнение делает так, что у симов могут быть выкидыши и внематочная беременность. Либо глобальный, либо другой уровень риска, учитываются различные факторы. Статистические и событийные.
Потерянные беременности можно при желании добавить в семейное древо,создать урну в инвентаре сима,которая позволит им назвать нерожденного ребенка и оплакать его.

 

Mod 14 — Беременность и семейные настройки
Настройки и настройки для беременности и семейной жизни, такие как отключение анимации ходьбы во время беременности и т. д.

 

Mod 15 –Романтика и дружба

Особый выбор в отношении знакомств, дружбы, быстрого контроля гендерных предпочтений / ориентации и т.д.

 

Мод 16: Приложение для знакомств Meet&Mingle
Настраиваемое, видимые профили знакомств, цели отношений,свидания, полуслепые свидания, выбранные даты, различные фильтры, предпочтения и т. д.

 

Мод 17: Очарование и химия: система привлекательности, основанная на
личностных и жизненных факторах и/или стиля (физического телосложения).

 

Перевод от Origamika. 

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все остальнрые моды Lumpinou  совместимы с версией 1.118.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Обновился для 1.118 мод от llazyneiph Мод королевской династии. Банкет и наложницы

Royalty Mod 3.5.6 Banquets

Представляем совершенно новую систему банкетов!

Новые функции

Начните банкет через телефон вашего сима или календарь.

Используйте функцию «Перейти в банкетный зал» , чтобы направить участников в зал.

Выберите стол с функцией «Рассадить гостей на банкет» . Симы будут пытаться сесть за выбранный стол; остальные гости автоматически сядут за соседние столы. Идеально подходит для гала-ужинов и крупных мероприятий.

Совместимость таблиц — работает со всеми пользовательскими таблицами содержимого, если только создатель не переопределил их с помощью пользовательского кода.

Варианты обслуживания . После того, как вы сядете за стол, нажмите на него, чтобы получить доступ к новым вариантам обслуживания:

Подача блюд - широкий ассортимент закусок для базовой игры.

Подать десерт - выбор десертов из базовой игры.

Подача напитков - варианты напитков в базовой игре.

Подавайте еду LBB — блюда и напитки (например, эль) из средневековой кулинарной книги LittlBowBub .

Подавайте напитки в ресторане - вино из ресторана .

Симы звонят в колокольчик, когда подают еду. Если у вас есть дополнение «Винтажный гламур» , вы услышите звук колокольчика.

Блюда появляются непосредственно в слотах стульев стола (зависящих от слотов, а не от персонажа). Например, за длинным столом, состоящим из трёх стульев, все три слота будут заняты, даже если сбоку от стола стоят только два стула.

Гости автоматически начнут есть, как только появится еда (после завершения текущих разговоров).

Таймер банкета увеличен с 6 до 10 часов для поддержки обедов из нескольких блюд.

Новые цели, связанные с банкетом, которые помогут вам организовать мероприятие.

 

Требования:

Corelibrary by Lot51

For the LittlBowBub Recipes (Не требуется, если вы не хотите их использовать):
Starter Medieval Recipes
Bannocks

 

image.thumb.png.561b1dec781a2f8b791a4d11c319c9f1.png

 

 

image.thumb.png.7ff7b8fe96febf1702647613a163c79b.png

 

Обновление этого месяца включает в себя несколько функций, которые многие люди просили за последние несколько месяцев!

 

Королевские социальные сети

Ваши королевские советники теперь могут вести блог от имени королевской семьи!
Этот блог получит подписчиков отдельно от любых социальных сетей, которые есть у советника или других членов королевской семьи.
У консультантов есть несколько различных взаимодействий для публикации, которые можно найти на компьютере (в разделе «Интернет»). Они могут публиковать что угодно, от видео с членами королевской семьи до любимого мема монарха и проверки репортеров.
Они также могут проверить, сколько подписчиков у блога.

 

Благотворительная акция Кроличьи норы

Теперь вы можете воплотить в жизнь свои мечты о принцессе Диане, отправив членов королевской или дворянской семьи на благотворительные мероприятия!
Есть несколько на выбор, все по разным причинам: от шоу Royal Flower для информирования о глобальном потеплении до посещения больных в больницах.
Эти события принесут известность и репутацию вашему симу, так что он сможет либо подняться по служебной лестнице, либо стать любимым монархом.

image.png.a89d1f5a6365aea43b9f4c01872f418e.png

 

Карьера для дворян

Дворяне теперь могут проводить свое время при дворе с этой новой карьерой придворного!
Они могут стать либо придворным шпионом, либо преданным придворным.
Им нужно будет сосредоточиться на развитии своего навыка харизмы и завести друзей, чтобы продвинуться в этой карьере!
Эта карьера доступна только для симов с чертами дворянства!

 

Ручные региональные особенности для дворян и членов королевской семьи

И, наконец, немного менее захватывающая, но то, о чем многие просили, возможность назначать региональные черты вручную!
Раньше, если ваш сим жил в Уиллоу-Крик, он получал черту Уиллоу-Крик Королевская или Благородная и только эту черту.
Теперь у вас есть возможность назначать им черты другого региона, сохраняя при этом их первоначально назначенную черту.
Это можно найти в меню читов Royalty Mod.

image.png.2f95a8929243a7e84f61e131629aae02.png

Черты мода роялти как требования клуба **Важно - переопределить**

Я также включил новый файл, который добавляет черты мода Royalty Mod к требованиям клуба!
Однако этот файл является перезаписью модуля ' clubs.club _tuning', поэтому он не будет совместим ни с одним модом, который также перезаписывает этот модуль. (например, любой мод, который добавляет дополнительные черты к требованиям клуба).
Я включил этот файл в папку «УДАЛИТЬ, ЕСЛИ НЕЖЕЛАТЕЛЬНЫЙ», так что вы можете легко и безопасно удалить этот файл, если он вам не нужен.

image.thumb.png.b9c472f2330d7cfe6f5b30fb534306b0.png

 

Описание мода

Спойлер

 

МОНАРХЫ

Монархи являются основным объектом внимания в этом моде, и вам необходим монарх, чтобы использовать большинство функций мода. 
Монархи отвечают за наделение внутриигровыми чертами других симов, таких как: наследные короли, дворяне, наследники и т.д. 

Лучше всего они работают в паре с другим симом, которому присвоена черта "Королевский советник". (Подробнее о королевских советниках в разделе "Королевские советники" этого документа).

Монархи также имеют небольшую карьеру (кроличья нора с 10 утра до 3 вечера), доступную только им, которую можно найти в меню карьеры.

У них также есть милый маленький индивидуальный пламбоб с короной, чтобы они чувствовали себя по-настоящему особенными!


ДРУГИЕ ЧЕРТЫ
Все остальные черты в моде могут быть даны Монархом. Выбрав монарха, нажмите на симов, которых вы хотите наградить титулом. Выберите "Титулы" и здесь вы можете выбрать, какую черту вы хотите дать симу.
В моде есть несколько других черт, включая низших членов королевской семьи и дворянские титулы. 

 

ИЗМЕНЯЕМЫЕ ТИТУЛЫ
В меню покупки есть объект под названием '[LN] Книга дарования титулов'. Нажав на этот предмет, ваш сим может выбрать свой титул из десятков вариантов. 
Пожалуйста, имейте в виду, что для обновления титула в игре может потребоваться до одного часа. 
Также есть возможность удалить титулы, которые можно найти на объекте.
Вы также можете создавать свои собственные настраиваемые титулы, об этом подробнее рассказывается в разделе "Настраиваемые титулы" этого документа.

 

НАСЛЕДНИКИ

Ваш монарх может назвать наследника, выбрав одного из своих наследных королей или королевских партнеров и перейдя в меню титулов. 

 

СОБЫТИЕ
Чтобы унаследовать трон, Наследники должны устроить коронацию, где они смогут принять корону с помощью предмета [LN] Coronation Podium, который можно найти в режиме покупки.

Если ваш монарх скоропостижно скончался, ваш Наследник может унаследовать трон, поговорив с Королевским советником.

 

КОРОЛЕВСКИЕ СОВЕТНИКИ
Королевские советники - это правая рука вашего монарха! Они следят за налогами, отречением от престола, наследованием и многим другим!
Чтобы сделать сима королевским советником, ваш монарх должен выбрать взаимодействие "Назначить советником" на симе, которого он хочет видеть своим советником.

ДВОРЯНЕ
Дворяне могут подниматься по рангам дворянства с помощью системы репутации, которая поставляется с Get Famous. 
Они начинают с самого низкого ранга барона и поднимаются еще на 2 ранга, чтобы стать маркизом.

 

СЛУГИ
Слуг теперь можно вызывать несколькими способами.
Нажмите на своего активного сима (он должен быть королевским или благородным) и перейдите в меню пирога Royalty Mod.
Отсюда выберите меню "Слуги", а затем меню "Управление слугами".
В этом меню вы увидите четыре варианта: горничная, повар, садовник и няня. 
 

 

 

Слуг теперь можно вызывать несколькими способами. 

image.thumb.png.7717c2202bf088b338108a52ce141531.png

Call for New — Призывает совершенно нового сима на роль этого конкретного слуги. Они будут взяты из текущего домашнего мира ваших симов.

Вызов новичков из соседнего королевства — вызывает нового сима на эту роль, но специально выбирает симов из других миров, помимо того, в котором вы в настоящее время проживаете.

Призыв к существующему — как только вы призовете нового слугу, и он появится, у вас будет возможность выбрать его, чтобы он вернулся на участок в любое время и снова исполнил свою роль слуги.
Это может быть удобно, так как игра не предназначена для того, чтобы эти неигранные симы оставались на вашем участке навсегда, поэтому они в конечном итоге уйдут.

image.thumb.png.e3d4f1b68e50ba7cb7cb50c80111d6a5.png

Существует также новая опция при нажатии на других симов, чтобы назначить их слугами.
После их назначения/отметки вы сможете использовать упомянутое выше взаимодействие « Вызов существующих », чтобы призвать их к работе над вашим лотом.

image.thumb.png.8dc6abdd13d5122796f071715636f2f7.png

У поваров теперь есть несколько вариантов приготовления блюда на основе того, что вы просите.
Например, если вы заказываете повару приготовить большой обед, он выберет из случайных рецептов тот рецепт, который соответствует тому, что вы просили, чтобы он мог приготовить большой завтрак для вашего сима.

Обратите внимание, что иногда повара могут отвлекаться во время приготовления свадебных тортов. Это связано с тем, что процесс состоит из нескольких отдельных взаимодействий, объединенных в цепочку. Взаимодействие «Заказать приготовить» заставляет их приготовить блюдо, а не продолжать его, поэтому вам, возможно, придется заставить их приготовить еще один торт.

image.thumb.png.8ac46f29d9d627dc50d35914b71cba84.png

Теперь вы также можете создавать повседневную одежду для слуг и заставлять их переодеваться в нее.

image.thumb.png.5bc4c735b69741b3f693d8e1a2ccac9e.png

Назначение кроватей, блокировка угасания мотива и приказание им позаботиться об определенных потребностях по-прежнему доступны, как и в версии 2.7.1.

 

 

Король: После того, как вы создали своего монарха-основателя в CAS, вы можете дать ему/ей черту «Монарх». Это будет единственный раз, когда вам нужно использовать CAS для работы этого мода, так как остальные титулы даются другим симам через взаимодействия вашего Монарха. Если они влюбляются и вступают в брак, они могут присвоить супругу звание «Королевский партнер», а если у них есть дети, они могут стать «Королевскими наследниками». Но что если ваш монарх никогда не выйдет замуж и у него есть дети? Они забрали домой милого уличного ежа? Не волнуйтесь, любой сим может стать наследником, и поэтому сможет получить доступ к линии наследования!
Будьте обожаемы или презираемы: основываясь на ваших связях с монархами в их мире, у них есть шанс стать любимым королевским или презираемым тираном! Симы вокруг будут любить быть рядом с ним, либо просто ненавидеть это! Не поднимайте налоги слишком высоко!

 

Изменяемые титулы: когда ваш монарх присваивает титул, сим получит всплывающую подсказку над головой, отображающую его заданный титул. По умолчанию они нейтральны по отношению к полу, но в меню «Действия» вы можете изменить их. Например, если вы играете в русской королевской семье, вы можете изменить названия на «Царь / Царица», т. Д. Или, если вы просто предпочитаете гендерные английские названия, вы можете выбрать «Король / Королева / Принц / Принцесса». Это зависит от вас и вашего игрового процесса, есть много разных вариантов на выбор!

 

Незаконные дети: Ваш монарх - что-то вроде дона Лотарио? Было ли слишком весело с слугой? Ваш монарх может распознать их как «нелегитимных королевских особ», что дает им небольшую возможность однажды занять трон! Но, возможно, ваш монарх хочет немного больше в жизни для своего незаконнорожденного ребенка? У них есть выбор легализовать их в королевскую семью!

 

Система наследников: каждому монарху нужен наследник, семья держит трон! Ваш Монарх может назвать любого из своих королевских наследников или своего королевского партнера - наследником, поэтому после смерти монарха корона будет автоматически передана!

 

Состязаться за трон! Неужели ваш монарх скончался неожиданно, не назвав наследника ?! Не беспокоиться! Если такая ситуация произойдет, тогда любой наследник, королевский партнер или нелегитимная королева могут претендовать на трон! Это будет гонка, чтобы увидеть, кто сможет набрать достаточно поддержки (репутации) и завоевать трон! Чтобы помочь с этим, у тех, кто борется за трон, есть новые взаимодействия, чтобы просить граждан о поддержке, обещать быть великим монархом, и они могут даже посоветовать другим королевским наследникам уйти из гонки!

 

Налоговая система: ваш монарх имеет возможность повышать или понижать налоги! Налоги выплачиваются вашей королевской семье два раза в неделю (понедельник и четверг), причем эта сумма зависит от того, повысили вы их или понизили! Пониженные налоги, очевидно, означают меньше денег в неделю, но приносят вам хорошие очки репутации у ваших граждан! Хотя повышение налогов приведет к более быстрому заполнению вашей казны, но вы сможете быстро стать презренным тираном!

Дворянство: Ваш Монарх может присвоить звание Дворянина любому симу, которого они пожелают, и эти дворяне могут использовать систему репутации, чтобы подняться в ряды дворянства! Дворяне также являются источником более высоких пожертвований!

 

Слуги: Что такое роялти без нескольких слуг? Слуги в вашем доме будут самостоятельно чистить и готовить, и научатся готовить намного быстрее!
Другие черты: Есть еще несколько черт, с которыми вы можете играть, чтобы заполнить свой королевский замок! Это доверенные советники, придворные волшебники, королевские няни и шуты! Все титулы даются Монархом!

 

 

Три разные версии автоклассов, ПОЖАЛУЙСТА, ИМЕЕТЕ ТОЛЬКО ОДИН ИЗ ВАРИАНТОВ В ВАШЕЙ ПАПКЕ МОДОВ.

Денежные средства и стоимость лота: Обозначает черты класса на основе денежных средств семьи симов И стоимости их лотов.

Только наличные: Обозначает классовые черты ТОЛЬКО на основе денежных средств семьи симов.

Только стоимость лота: Обозначает черты класса ТОЛЬКО на основе их стоимости

 

Обновленный перевод от VitaV

Перевод от AnnieHugss & Group Origamika для 2.8.3

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Обновился для 1.118. мод от Midiar Лучшие симы. По сути это меню в котором можно выбирать для сима любые параметры. Удобен тем. что все-в-одном.

BetterSims Main 

Версия 1.3

image.thumb.png.703c830aa413ea3820c9515065dc0163.png

 

BetterSims будет модом, который содержит различные специальные функции, позволяющие вашему симу иметь предпочтения и принимать жизненные решения.

На сегодняшний день система BetterSims имеет 11 важных функций для вашей игры:

Изменение личности + черты характера

Скрытые таланты и слабости

Система автоматических настроек (на основе личности вашего сима, а не его настроения)

Настройки местоположения

Предпочтения в моде и стиле

Переработанные стремления

Второстепенные стремления

Меню BetterSims (для настройки мода и опыта ваших симов)

Изменить бонусную черту стремления

Жизненный выбор

Капитальная переработка капризов

 

Перевод от DFenter и Сoregirl

 

Работа мода на видео

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПЕРЕОбновился  для 1.118 Универсальный Venue List от Basemental. На данный момент это самый актуальный лист.

Внимание! Используйте лист только один. Удалите листы других авторов.

Universal Venue List

2 октября 2025

Версия v2.51.

 

 

image.thumb.png.4741c327bc72fb393ac31fda262fd20e.png

 

Что такое список мест?
Список объектов — это файл, который содержит информацию о каждом регионе (или мире) в игре, например, какие типы участков должны быть доступны для размещения там. Из-за того, как игра написана, к сожалению, невозможно добавить в эти списки файл сценария. Использование модифицированного списка мест проведения, такого как этот, необходимо для включения пользовательских типов участков, созданных авторами мода.


Могу ли я иметь несколько списков мест проведения?
Нет, у вас не может быть более одного списка мест в вашей папке модов в любой момент времени. Из-за вышеупомянутой проблемы с невозможностью добавления мест проведения в этот формат файла с помощью скрипта может быть только один.

Теоретически у вас может быть несколько, но ваша игра будет читать только одно из них, поэтому, если она сначала прочитает устаревший список мест, ваша игра может не отображать все места правильно, будь то пользовательские места, созданные различными авторами модов, или новые места, предоставленные из новой игры. пакеты.


Какие пользовательские площадки включены в этот список?
Насколько я знаю, все. Сюда входят площадки LittleMsSam, площадки Zerbu, мои собственные площадки и AEP. На самом деле, если вы обнаружите, что вам не хватает пользовательского места, созданного каким-либо автором мода, при использовании этого (и только этого) списка мест, дайте мне знать об этом на моем сервере Discord, и я сразу же добавлю его .

 

Самое замечательное в этих списках то, что если они включают в себя пользовательскую площадку, которую вы на самом деле не установили в папку с модами, она просто не будет отображаться ни в одном регионе, а также не вызовет ошибки или каких-либо проблем с вашей игрой. .

 

Основная причина, по которой я хотел сделать этот универсальный список мест, — это ваше удобство. Я сделаю все возможное, чтобы всегда обновлять это для новых игровых пакетов и новых пользовательских мест от других авторов модов.

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновился для 1.118 мод от Basemental  ЭКО-хаки

Basemental Eco Hacks

2 октября 2025

Версия 2.6

 

image.thumb.png.0bc3586857294ddbb22d5c7fdb209757.png

 

Войдите в меню, щелкнув «Basemental Eco Hacks» в любом почтовом ящике в игре.

 

Этот мод позволяет:

Превратить все доступные районы в индустриальные, нейтральные или зеленые

Превратите ваш текущий район в промышленный, нейтральный или зеленый

Замедлить, заморозить или нормализовать время распада экологического следа

 

Перевод от trail_of_blood.

 

image.png.a591537db4589e36f88f278e66222c8d.pngimage.png.cf1ee024c433e2bc2d89d6c3bdcb2f73.png

 

КАК ЭТО РАБОТАЕТ
Щелкните на любом почтовом ящике и выберите «Basemental Eco Hacks».

Оттуда вы получите всплывающее меню, в котором вы можете изменить различные настройки отпечатка.

Все районы
> Установите одновременно все районы на промышленный, зеленый или нейтральный.
Текущий район
> Установите для текущего района, в котором находится ваш активный сим, значение Промышленный, Зеленый или Нейтральный
Замок Footprints
> Остановите распад следа, т.е. зафиксируйте его на месте Медленное
распад следа
> Замедлить распад следа

Если вы замедлите или заблокируете его, этот конкретный пункт в меню будет изменен на «Нормальный распад следа». Нажмите на нее, чтобы вернуть нормальную скорость.

 ВАЖНО!
Это скриптовый мод, поэтому убедитесь, что вы не устанавливаете его дальше, чем на одну подпапку глубже вашей папки Mods, и что вы удалили zipфайл после извлечения его содержимого в папку Mods. Моды скриптов не будут работать, если вы не будете придерживаться этой структуры папок.

 

Примечание:

При использовании Patreon-версии Basemental Drugs этот мод не требуется, поскольку он встроен в эти версии. При использовании публичных версий использование обязательное.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновился для 1.118 мод, запрещающий генерацию бездомных симов. Как известно, Cepzid Creation является продолжателем известного мода Paulson Npcc. Этот нужный и полезный мод в настоящее время поломан, Paulson исчез. Cepzid пытается найти проблемы с этим модом, а пока временно дает новый морд, его заменяющий. 

(Tester) No New Random Townie Generated (Compatible With Sims 4 Enchanted By Nature EP)

Обновление v2.9 (патч 1.118.257.1020)
- Больше никаких случайных горожан в точке Гибби
- Я исправил отсутствующих баучеров , сначала вы нажимаете на VIP-дверь, затем нанимаете вышибалу, и они снова появляются
- Так как Агнес и Агата никогда не следят за прилавком, вы можете нанять торговца в их прилавке, чтобы исправить это

 

Обновление v2.8 (патч 1.117.227.1030)
— Больше никаких случайных горожан в лесопилке Мунвуд и Рэйвенвуде, поскольку EA добавила новый выбор шаблона в настройку Simfilter на уровне 202, что привело к генерации странных случайных горожан.
— Возвращены NPC Хендфорда для назначения им заданий, например, Ким работает в продуктовом киоске, Агнес и Агата — в цветочном киоске, Лавина — мэр Хендфорда, Рита и Анджело — учителя средней школы и многие другие.

Спойлер

 

Обновление v2.7 (патч 1.116.232.1030)
- Больше никаких случайных горожан в Томаранге, так как новое обновление, вызывающее добавление EA, генерируемых новых случайных горожан в этом городе.

 

Обновление v2.6 (патч 1.116.223.1030)
— В Innishgreen больше не генерируются случайные волшебные горожане.

 

Обновление v2.5 (патч 1.113)
- Исправлена ошибка, из-за которой странствующие бродяги, такие как военные, ученые, любопытные NPC из магазина и агенты, снова появятся и будут использовать готовый/домашний симулятор, а не случайного горожанина.
- Исправлена ошибка, из-за которой отсутствовал бармен в Сельвадораде, и они снова появятся.
- Снова появятся странствующие бродяги и туристы.

Обновление v2.4 (патч 1.113)
- Больше никаких случайных горожан в  Нордхейвене

Обновление v2.3 (патч 1.113)
- Исправлено отсутствие bonehilda, guidry и temperance
- Исправлено повторное появление горожан из карьеры жнеца

 

Обновление v2.2 (патч 1.113)
- Полицейский и грабитель больше не генерируют случайных горожан

 

 

 

image.thumb.png.4eed98f83c28f88f73bc8da8da7fe6fa.png

image.thumb.png.7fc25c19da941aa2f60d834f19502df3.png image.thumb.png.17fc4de7e0aa102e96703e6ce9fbca43.png

 

Поскольку Npcc сломан, и я не знаю, как исправить мод скрипта paulson. Но я сделал мод, чтобы остановить появление в игре нового случайного горожанина из работы на общественном участке, историй о районе или из карьеры. Этот мод похож на нулевую версию, но моя версия на 10% похожа на npcc. Например, готовый симулятор или сыгранный NPC-симулятор возьмет на себя роль бармена, тренера в тренажерном зале, библиотекаря и т. д., не теряя при этом реальной карьеры. В моей игре "Darrel Charm" из области магии есть бизнесмен, но он может стать тренером по физкультуре, потому что его фитнес-навыки очень высоки. Моя версия этого мода, готовая или сыгранная NPC sim, возьмет на себя роль работы в сообществе от их навыков. Если вы хотите, чтобы ваш сим NPC стал барменом, просто добавьте ему навык миксологии.

 

Этот мод конфликтует с нулевым модом вроде
- Zero no random townie  https://www.patreon.com/posts/no-random-41053263
- Zero назначьте новую версию задания npc  https://www.patreon.com/posts/assign-npc-jobs-73945932
- Этот мод конфликтует с другим модом, использующим настройку симфильтра EA

Но если у вас есть проблема в то время как в ресторане и розничной торговле. Я рекомендовал использовать мод Карла, например, Dine Out reloaded и Retail Reloaded
- Dine Out Reloaded ( https://www.patreon.com/posts/new-features-in-78694042

- Retail reloaded https://www.patreon.com/posts/sims-4-retail-v1-63763445

 

Перед установкой этого мода удалите всех странных случайных горожан, и тогда игра заменит работу NPC симом, который живет в доме / квартире, например, предварительно созданным EA sim bella goth, созданным симом npc игроком или другим неигранным симом npc.

Помните, что если вы загрузите мод, такой как подвал, жертвенный мод, там будет появляться новый случайный горожанин, вызванный этим модом. Но вы можете написать мне в DM для предотвращения случайного горожанина, даже если вы скачаете подвальный или жертвенный мод. Так что я могу отредактировать подвальный и жертвенный мод для вас, только если вы действительно ненавидите случайных горожан, но действительно нуждаетесь в подвальном и жертвенном моде для своей игры.

!!
Если у вас есть игровой пакет batuu, не удаляйте готовых горожан из «Звездных войн», таких как kylo ren, rey, hondo, vi и agnon. Если вы удалите их, игра, вызывающая ошибку сценария, например, новый странный случайный горожанин, будет появляться чаще, даже если вы загрузите этот мод.

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновился для 1.118. мод ушедшей из моддинга SHUSHU Keep Sims in Home Region , который обновил Kuttoe, Держит симов только из домашнего мира. Теперь мод называется иначе

Home Regions

Последние заметки об патче

10/2/25

Добавлена поддержка нового мира, точки Гибби и новых NPC из пакета расширения Adventure Awaits.

 

23.07.25

Обновленный русский перевод от Jane_Moriarty

 

22.07.25

Исправлено для патча 1.116.232

Добавлена поддержка нового мира, Innisgreen и новых NPC из пакета расширения Enchanted by Nature.

Взаимодействие «Переместить горожан» с объектом глобуса разделено на два: одно для поиска по домохозяйству и одно для поиска по отдельным симам.

 

16.04.25

Исправлена ошибка, из-за которой NPC, приглашающие вашего сима в ночной клуб, немедленно уходили, если они не жили в том же мире, что и лот. 

 

09.03.25

Решены проблемы с переездом горожан в Нордхавен

Исправлена проблема, из-за которой симы, приезжавшие из других миров, не могли посещать занятия по хобби.

 

08.03.25

Добавлена поддержка нового мира, Нордхавена и новых событий из  пакета «Бизнес и хобби».

Добавлен переключатель защиты от взлома

Добавлен переключатель для клиентов малого бизнеса

Добавлен переключатель для перехода замаскированного пришельца

Добавлен переключатель для быстрого доступа к доставке пиццы

 

 

image.png.37d4b57496e92f6171bc4ece4c9668c9.png

Этот мод ограничивает прохождение симов и посетителей теми, кто живет в этом мире (то есть только жители Уиллоу-Крик будут появляться на площадках Уиллоу-Крик, только симы, которые живут в Сан-Мишуно, будут отображаться в качестве продавцов / барменов и т. д. в Сан-Мишуно) .

 

Это не касается некоторых ситуаций, когда симам имеет смысл путешествовать или по причинам игрового процесса (например, фестивали, туристы, магазины, рестораны).

 

Примечание: если в мире недостаточно симов для выполнения необходимой роли, игра автоматически генерирует бездомных симов, которые живут в этом мире. Созданные таким образом симы запомнят свой мир и будут продолжать появляться в нем. Бездомные симы не будут генерироваться бесконечно, но этот мод, скорее всего, увеличит популяцию в вашем файле сохранения.

 

Встроенный русский перевод от Jane_Moriarty

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновился для 1.118. мод от kuttoe Демография горожан. Это мод-компаньон для Home Regions. 

Заставить горожан жить в их собственном городе было только началом. Теперь пришло время им действительно выглядеть, одеваться, вести себя, ходить и называться по-разному, в зависимости не только от мира, из которого они родом, но и от каждого отдельного района.

Townie Demographics

Последние заметки об исправлениях

10/2/25

Добавлена поддержка нового мира, Гибби-Пойнт, из пакета расширения Adventure Awaits.

 

 

image.thumb.png.501efd66b9cc873e406ddd4cf9c328dd.png

 

Уникальные районы, уникальные жители

Каждый район теперь имеет набор уникальных атрибутов для симов, которые там живут, в том числе:

Выбор моды

Внешность

Имена

Навыки

Черты и предпочтения

Стиль ходьбы

Оккультный статус

Например, симы, живущие в Уиллоу-Крик, чаще имеют африканские черты и используют смесь французских и испанских имен, чтобы соответствовать своему креольскому происхождению. Симы из задиристого района Sage Estates будут иметь стиль одежды «Гладкий» или «Опрятный» и немного разбираются в садоводстве, в то время как симы из Foundry Cove носят более простую одежду и умеют справляться с трудностями.

Симы в Оазис-Спрингс чаще имеют латинские черты лица, используют латиноамериканские имена и могут есть острую пищу. Симы, живущие в более красивых районах, таких как Skyward Palms, носят хипстерскую или опрятную одежду, симы, живущие в городе, носят более простую или уличную одежду, а симы, живущие в эксцентричном проливе Бедрок, носят стили рокера и бохо.

Симы в Винденбурге чаще имеют европейские черты и используют имена из Германии и Северной Европы. Симы, живущие в сельской местности, немного умеют заниматься садоводством, а симы, живущие на острове, умеют рыбачить.

Темные обитатели Забытой Лощины кое-что знают о вампирских знаниях, и они, скорее всего, сами вампиры! Все они одеваются в разные вампирские стили, используют центральноевропейские имена, а некоторых легко заметить по их жуткой походке.

Симы, живущие в Университете Бритчестера, как правило, имеют некоторые навыки письма, в то время как те, кто живет в Институте Фоксбери, имеют некоторые навыки программирования.

У симов в Тартосе итальянские имена и хорошие кулинарные навыки, и (если у вас установлены настройки пиццы ) они рождаются с врожденной ненавистью к ананасам в пицце.

 

Это всего лишь несколько примеров.

Побочным преимуществом того, что симам говорят использовать один и тот же стиль одежды за раз, является то, что их выбор одежды, как правило, становится немного лучше. Никаких несоответствующих друг другу пиджаков и плавок, просто плохое сочетание цветов.

Существующие симы и любые симы, созданные пользователями, не подчиняются этим шаблонам, и даже случайно сгенерированные горожане всегда имеют шанс обойти большую часть шаблона, чтобы районы не стали слишком однородными.

 

Примечание: никакие изменения не вносятся в районы Рынок специй, Художественный квартал и Район моды, а также жилые районы Сулани, Гора Комореби и Сельвадорада, поскольку эти районы уже имеют шаблоны в игре без модов.

 

Регионы Интеграция

Хотя Home Regions не является строго обязательным для использования этого мода, маловероятно, что многие местные жители будут использовать эти новые шаблоны без него, поэтому настоятельно рекомендуется использовать эти два мода вместе.

С этим модом и установленными домашними регионами , когда горожане появляются в мире, они также распределяются по соседству случайным образом. По умолчанию горожане с большей вероятностью будут отнесены к плотным районам или районам рабочего класса и с меньшей вероятностью будут назначены к разреженным районам или районам высшего класса. Эти веса можно изменить в настройках домашних регионов .

image.thumb.png.a97c0b394b39179c148519c917a0ce3e.png

image.thumb.png.2dc1c2df0598c27695a0b8ae98e9bc6c.png

 

Известная проблема

Домашние и бездомные животные (если у вас установлен Pets Everywhere или любой другой мод, добавляющий бездомных животных в большее количество мест), которые появляются в районах с пользовательским набором имен, получат человеческие имена и фамилии из-за приоритета списков имен, отличных от стандартных. Это, по-видимому, проблема и в немодифицированной игре, но обычно это происходит только в Сельвадораде, поскольку это единственное место с демографическим шаблоном горожан и набором имени не по умолчанию. Я не знаю, как это обойти, но для меня это очень низкий приоритет. Кроме того, иногда имена милые.

image.png.b4e0e672d9b399358fa25268322c1703.png

Языки

Этот мод использует собственные данные локализации игры и может использоваться на всех языках. Единственные добавленные строки предназначены для уведомлений об ошибках.

 

Встроенный русский перевод от Jane_Moriarty.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Остальные моды kuttoe, не перечисленные в этой теме как обновленные, совместимы с версией 1.118

Исправление Plopsy Listing Fix устарело после сегодняшнего патча и должно быть удалено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...