Jump to content
Just

Моды Sims 4

Recommended Posts

Обновлен мод SpinningPlumbobs Хранители

Whitelighter Mod

* 06.10.2021 - Исправлены ошибки и кросс-модовая совместимость с модом Fairies vs. Witches!

image.png

Хранители - защитники, проводники и волшебные целители мира. Они могут принимать людей, а также любые оккультные существа, в качестве своих «Обвинений» для защиты и надзора. Как только связь Whitelighter-Charge сформирована, открывается ряд взаимодействий и способностей! 

Давайте разберем все аспекты этого мода ~

 

Стать хранителем

Древний кристалл - это особый объект, который можно найти в режиме покупки. Это источник магической энергии, который позволяет вам призывать старейшин, группу могущественных и опытных Хранителей, которые могут передавать свои силы определенным людям. Если они будут вызваны и будут достаточно доверять вашему человеческому симу, Старейшины позволят им тоже стать Хранителями! В качестве альтернативы, если вы не хотите становиться одним из них, вы также можете попросить о назначении Хранителя, который станет вашим защитником.

* Прежде чем вам будет назначен Хранитель, он должен быть размещен где-то в мире, поэтому вам нужно будет сначала создать его или добавить с читами.

Способность Хранителя защищаться зависит от его навыка Стража. Это небольшой 5-уровневый навык, основанный на рангах, подобных вампирам и заклинателям. Это довольно простой навык, который дает дополнительные возможности.

image.png

Уровень 1: Защитник

Исцеление - Хранители могут излечить свои заряды от любых недугов или травм, если у вас есть мод «Экстремальное насилие», и излечить свои заряды от определенных проклятий, если они заклинатели. Сюда также входят болезни, травмы и проклятия от других стай.

Орбирование - Орбирование - это способность телепортироваться из одного места в другое в виде яркого синего света. Все Хранители могут вращаться вокруг, а также могут вращаться со своими зарядами, если они находятся достаточно близко! Заряды также могут потребовать своего Хранителя, и они будут переходить на их сторону независимо от времени суток.

Вызов старейшин - Хранители могут призвать несколько симов-старейшин к себе на стоянку, чтобы поболтать или отказаться от своих обязанностей, если они того пожелают. Эти старейшины также могут предоставить больше полномочий достаточно опытным Хранителям.

У хранителей есть множество социальных взаимодействий с их обвинениями, такими как «Предложить жизненный совет» и «Лекция о высшем благе». Кроме того, если Рывок - вампир или какой-то другой оккультизм, они также будут иметь некоторые особые взаимодействия.

 

Уровень 2: Целитель

Исцеление растения - если растение засохло и умерло, Хранитель на этом уровне может вернуть его к здоровью.

Восстановить объект - способность лечить также распространяется на неодушевленные предметы! Если объект сломан, Хранители на этом уровне могут восстановить его до совершенства.

 

Уровень 3: Наблюдатель

Тренировка силы - если Рывок - вампир, морская ведьма или заклинатель, они смогут тренироваться со своим Хранителем. Таким образом вы получите опыт вампира, навык морского волшебства и опыт заклинателя соответственно.

Магическое усиление - если их Рывок является Заклинателем и практикует магию или сражается с другим Заклинателем, Хранитель сможет усилить их. Это снижает потребность Заклинателя в заряде, защищает его от перезарядки и дает им целенаправленный бафф!

 

Уровень 4: Спаситель

Возрождающий взрыв - Если сим умер, Хранитель на этом уровне может выпустить мощный заряд исцеляющей энергии, который заставит Мрачного жнеца вернуть его к жизни. Однако будьте осторожны, так как оживший сим может иногда приобретать определенную… тьму… будучи возвращенным к жизни.

 

Уровень 5: ангел-хранитель

Станьте старейшиной - как только Whitelighters доведут до максимума навык Guardian, они могут быть инициированы как Elder, если захотят. Все, что им нужно сделать, это вызвать старейшин и попросить о посвящении. Это откроет больше возможностей и уменьшит их зависимость от магической энергии!

 

Старейшины

Становление старейшиной дает несколько преимуществ, в том числе возможность предоставлять или лишать Силы Хранителя, намного легче сохранять магическую энергию, носить церемониальные одежды, которые сохраняют ее полностью заряженной, а также бессмертие! И как старейшина, вы по-прежнему можете защищать подопечных и использовать все возможности Хранителя.

 

Теневые Демоны

Shadow Demons - это симы, которые были воскрешены из мертвых с помощью Reviving Burst, но были захвачены тьмой и стали злыми. Эти существа способны принимать форму темного облака дыма, чтобы мучить других и заражать их тьмой, при этом будучи полностью невосприимчивыми к смерти в этой форме. Они могут аппарировать, что является их эквивалентом вращающейся силы Хранителя, и они бессмертны. Любой, кроме Хранителей и Старейшин, может стать Теневым Демоном, включая все оккультные типы.

*** Находясь в своей теневой форме, на этих симов можно будет щелкнуть только из небольшой текстуры, которую можно увидеть снизу или когда они сидят на стуле. Это место довольно легко найти, если ваша камера находится на уровне пола. Это единственный способ открыть круговое меню и вернуться в форму демона!

image.png

 

Перевод от AnnieHugss  2019-10-08. Возможно требует коррекции.

 

 

  • Like 4
  • Thanks 2

Share this post


Link to post
Posted (edited)

MOD: HIDE EA BODY PRESETS FROM RANDOMIZATION https://simplifiedmodding.tumblr.com/post/651009553794809856/mod-hide-ea-body-presets-from-randomization (May 11, 2021)

 

Это набор файлов, который позволяет скрыть любые предустановки тела Maxis от выбора для случайно сгенерированных симов в CAS и в игре. Примечание: это НЕ скрывает их в CAS, поэтому вы все равно можете выбрать их там, если захотите.

 

Файлы разделены, поэтому вы можете скрыть столько файлов, сколько захотите. При этом вам, вероятно, не следует скрывать ВСЕ из них ... не уверен, что произойдет, если игра не сможет найти приемлемый пресет тела для назначения новому симу, но это, вероятно, не очень хорошо. То есть оставляем один игровой или несколько для нормальной работы, не перекрывая их.

 

Не уверен, есть ли другие пресеты замены тела по умолчанию, но на всякий случай: знайте, что у вас может быть только один для каждого шаблона.

 

Я также сделал документ в формате Excel с фотографиями всех тел, их шансами на рандомизацию по умолчанию и именами файлов

https://href.li/?http://www.simfileshare.net/download/2496744/

 

Edited by w24
  • Like 1

Share this post


Link to post
Posted (edited)

Обновлён мод на похищение от ColonolNutty:

image.png.a1ceb5de4ede233ffd2499391ef0197d.png

SimSnatcher v3.0 (08.06.2021) (Стабильный общедоступный релиз)

Скачать: 

https://mega.nz/file/JWJmGDiB#-j04pwAOf39emrp9CNyT3pKLxpgY5b0SdUVuRu2pSnE/

https://modsfire.com/2LAorIw2CSeY27a/

http://www.simfileshare.net/download/2530072/

https://f95zone.to/threads/sim-snatcher-v3-0-colonolnutty.85279/

https://nsfwmods.com/files/file/424-sim-snatcher/

Журнал изменений:

Спойлер

v3.0:
- Changed Slavery to be more streamlined, Slaves will be doing more actions/tasks and less standing around.
  - Slaves will properly care for their own needs. Energy, Hygiene, Hunger, and Bladder
  - Slavery no longer requires the DLC with Butlers in it to function properly.
  - Tasks may be toggled per Slave for Gardening, Cleaning, and Repair. Click on Slave -> Slavery -> Management -> Toggle Tasks
  - If a Slave is doing a task already, other Slave Tasks will not be queued up so as not to clutter their interaction queue.
  - Added the ability to assign slaves to Single Beds and either side of Double Beds
  - Swapped how the hunger task is satisfied, Slaves will search for available food (Right now that includes spoiled food), if not found, they will grab leftovers. If not found, they will look for unprepare food left out. If not found, they will start cooking new food.
  - Changed how tasks work a little bit, the satisfy motive tasks now run every 3 seconds (Though they have checks to see if their motives even need to be met) and the Servant Tasks (Gardening, Cleaning, Repair) will be run every 20 or so seconds. This is the ensure Slaves take care of their needs when they need to more often, but also aren't bogged down by Servant Tasks.
  - If a household does not own a Slave, they will no longer be able to perform management interactions on that Slave.
  - Added the ability to view the inventory of your Slaves. (Click on Slave Sim -> Sim Snatcher -> Open Inventory)
    - At the time the Slave is enslaved, anything in their inventory will now belong to the household of the Master Sim.
  - You may now ask a Slave who their Master is
  - You may now ask Sim who owns Slaves (i.e. a Master Sim) what the names of their Slaves are.
  - Added the ability to Lock Doors for Slaves.
  - Slave Obedience:
    - Slave Discipline:
      - If a slave refuses to obey an order, you should discipline them via Click on Slave Sim -> SS -> Discipline Recent Behavior -> Yell At For Not Obeying Order.
    - All Slaves will starts at Zero Obedience level when intitially enslaved.
    - Levels (Petty, Lesser, Common, Greater, and Grand):
      - Slave owners can train their Slaves in Obedience autonomously.
      - Slaves can train other Slaves in Obedience autonomously
      - Petty Slave (Obedience Levels 0-2):
        - Will use Mean and Mischief interactions quite often
        - Will be worth little to no money when trying to sell them to Buyers
        - There is a low to zero chance for a Buyer to buy them.
        - Petty Slaves won't listen to their master at all or rarely.
      - Lesser Slave (Obedience Levels 3-4):
        - They will still use Mean and Mischief interactions but not as often.
        - Will be worth more than Petty slaves but still not the full price of a Common Slave.
        - Buyers will be less inclined to buy these Slaves over Common Slaves.
        - They will autonomously perform various Jobs around the house depending on what Tasks you allow them. (i.e. Gardening, Repair, Cleaning)
      - Common Slave (Obedience Levels 5-6):
        - They will obey all orders given to them.
        - They will no longer do Mean interactions autonomously.
        - They will still perform Mischief interactions, but not as often.
        - Can open their inventory and take things from it or put things into it.
        - Will be worth their full price and Buyers will have no problem buying these Slaves.
        - They will autonomously perform various Jobs around the house depending on what Tasks you allow them. (i.e. Gardening, Repair, Cleaning)
      - Greater Slave (Obedience Levels 7-9):
        - They will no longer do Mischief interactions autonomously.
        - They are worth a higher value than full price and Buyers will be more inclined to buy them from you.
        - They can be ordered to amuse guests (Play instruments, Make drinks, Tell Jokes, etc.)
        - Can open their inventory and take things from it or put things into it.
        - If a Sim is being mean to their Master Sim, these Slaves will attempt to defend their master by getting into a fight with the Sim who was mean to their Master.
        - They will autonomously perform various Jobs around the house depending on what Tasks you allow them. (i.e. Gardening, Repair, Cleaning)
      - Grand Slave (Obedience Level 10):
        - These Slaves are worth double the amount of Simoleons.
        - Buyers are extremely likely to buy these Slaves.
        - They can be ordered to amuse guests (Play instruments, Make drinks, Tell Jokes, etc.)
        - Can open their inventory and take things from it or put things into it.
        - They will autonomously attempt to Mentor Sims around them.
        - They will autonomously discipline Slaves that are being disobedient.
        - If a Sim is being mean to their Master Sim, these Slaves will attempt to defend their master by getting into a fight with the Sim who was mean to their Master.
        - They will autonomously perform various Jobs around the house depending on what Tasks you allow them. (i.e. Gardening, Repair, Cleaning, Train Other Slaves In Obedience)
  - Task Scheduling
    - You may schedule a Slave to perform a task on a daily basis by clicking on an Object -> Sim Snatcher -> Schedule Slave Task
    - You may view scheduled tasks of a Slave by Click on Slave Sim -> Sim Snatcher -> View Scheduled Tasks.
    - The scheduled tasks will only work with the objects they were scheduled to use, if the scheduled object is deleted (moving it to another spot is fine), they will be unable to perform the scheduled task.
- Slave Auction
  - Added the ability to Mark slaves as being for sell as well as asking NPCs if they would like to buy a slave.
  - Buyer Profiles
    - Every Sim is randomly assigned a Buyer Profile and will keep that profile until they despawn/leave the neighborhood.
    - Each Buyer is looking for specific types of Sims, this includes Slaves with particular Skills, Slave Age, Slave Gender, Seller Skills, Desirable Traits of Slave, and Undesirable Traits of Slave.
      - If any of their criteria is not met, their chance to buy the Slave will be decreased. For example, if the Buyer is looking for skill level 5 and the Slave is at 2.5, there is a 50% decrease chance to buy for that criteria.
      - If the Slave is above any of their criteria, there is a bonus chance of the Buyer buying the Slave. For example, if the Buyer is looking for skill level 3 and the Slave is at 5, there is a 20% increase chance to buy for that criteria.
    - The price that buyers are willing to pay is based on their preferences as well as various aspects of the Slave such as Gender, Traits, and Age.
    - To view the Buyer Profile of a Sim: Click on Sim -> Sim Snatcher -> Slavery -> View Buyer Profile
      - Your Sim must have slaves (their own slaves) marked for sale for it to be available!
      - In this view you may Test the Buyer Profile on one of your Slaves to see the chance the targeted Sim will buy your chosen Slave as well as the price they will pay.
- Removed Abduction entirely, since it was fairly pointless. The concept may be added back in later, but for now the focus of Sim Snatcher will be about Slavery.
- Reenslave your current Slaves with this update!
- Removed the Open Settings interaction to use MSM entirely.
- Sim Snatcher now requires at least version 1.68 of S4CL
- Sim Snatcher now requires Mod Settings Menu.

Требования:

Для работы мода необходимы:

Библиотека sims4communitylib.v1.69

Mod Settings Menu (MSM) для отображения настроек мода

Русский перевод от Origamika: https://amlgames.com/files/file/1355-simsnatcher-30-ot-colonolnutty/

(Требует доработки)

 

Edited by maksimko12
  • Like 6
  • Thanks 1

Share this post


Link to post

Обновлена библиотека:

image.thumb.png.8f1b379e6a9bfcc54199ee2c8d1836fb.png

Sims4communitylib.v1.69 (10.06.2021) 

Скачать: https://github.com/ColonolNutty/Sims4CommunityLibrary/releases/tag/v1.69

Журнал изменений:

Спойлер

Additions:

  • Added functions to lock or unlock a door for Sims.
  • Added an is_active_sim function to CommonSimUtils
  • Added two new events S4CLSaveSavedEvent and S4CLSaveLoadedEvent
  • Each will only occur when the Player either manually saves the game or manually loads a new save file.
  • Provided an override for get_name within CommonInteraction
  • Added a few functions to CommonInjectionUtils for more flexibility when injecting into functions as well as when debugging functions
  • Renamed command s4clib_testing.attach_cas_part to s4clib.attach_cas_part
  • Renamed command s4clib_testing.detach_cas_part to s4clib.detach_cas_part
  • Added commands for printing outfit details s4clib.print_previous_outfits4clib.print_current_outfit, and s4clib.print_outfits
  • Added a dialog for prompting for text to be entered by the player.
  • Added some functions to CommonTimeUtils
  • Added a configuration setting enable_extra_shift_click_menus to toggle the functionality that enables the SHIFT+CLICK menu when clicking on the Phone, Sims in the Relationship Panel, and in the Inventory. It is set to true (Enabled) by default. Set it to false to disable it.
  • Fixed the error associated with S4CL not properly detecting when the SHIFT key is being held down.
  • mod_data json files can now be toggled to save with or without a save slot id, if the save slot id is causing persistence problems (Problems where saved Mod data is not loading/saving when it should), toggle it off in the configuration file.
  • Changed how the configuration file works.
    • If you have a configuration file already in your Mods folder, S4CL will add any new properties to it, without modifying old properties.
    • If you do not have a configuration file in your Mods folder, S4CL will create one with default properties.

Fixes:

  • Fixed an issue where persisted data from one save file would transfer and conflict with the persisted data of another save file if the player decides to change save files without restarting the entire game.
  • Fixed a couple errors within CommonSocialSuperInteraction.
  • Fix potential issue with CommonKey crashing the game on startup if an error were to occur.
  • Fix a few issues with CommonBuffUtils not properly loading buff instances
  • Fixed a few issues with CommonTraitUtils not properly loading Traits
  • Fixed issues when getting and setting Statistic values, this includes Skills, Motives, Static Commodities, and Statistics
  • CommonStatisticUtils.load_statistic_by_id will now properly handle Static Commodity statistics
  • Updated the s4clib.attach_cas_part and s4clib.detach_cas_part commands.
  • Fixed an error when registering interactions where Interactions meant for the relationship panel are also being registered to the Phone.

 

  • Like 9
  • Thanks 2

Share this post


Link to post

Обновился романтический мод от simler90 для версии 1.75.

 Better Romance 

ОБНОВЛЕНИЕ 22: Мод теперь совместим с патчем PC 1.75.125.1030.

 

image.thumb.png.446deb729350a78808ef5553000dc6ff.png

 

ОРИГИНАЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ
Этот мод добавляет больше правил и проверяет, как романтика работает в игре. Романтика в этой игре довольно проста, в ней нет ничего особенного. У игрока всегда гарантированный успех в романтике. Почти нет возможности проиграть. Ниже Sim A является инициатором, а Sim B - целью взаимодействия. Верные отношения - это парень-девушка / помолвка / замуж.

Если проще объяснить, в игре ЕА проявление романтики всегда гарантировано вызывает подъем показателя романтики, на этом фоне не бывает внезапного падения. Этот мод добавляет такую неудачу, парень может разонравиться девушке, примерно так. Причины-разнообразные, например, девушке понравился другой парень. Уровень романтики с последним растет, в это это время с первым тот же уровень начинает падать. Мод автономен.

 

 

Автономное поведение
В немодифицированной игре, если любое из следующих условий верно для Сима А И Сима А не имеет черты Некокетливости, тогда Симу А разрешается инициировать автономное романтическое общение с Симом Б:
- Если социальный контекст наводит на размышления , Любовный или горячий.
- Если Сим А женат / помолвлен / дружит с Симом Б.
- Если Сим А впервые поцеловался с Симом Б.
- Если Сим А и Сим Б сделали Woohoo.
- Сим А и Сим Б были в постоянных отношениях, но расстались / развелись.
- Если Сим А находится в кокетливом настроении.
- Если полоса романтики Сима А по отношению к Симу Б составляет 10 или выше.
Если у Сима А есть черта Некокетливости, то проводится дополнительный тест. Тем не менее, симу А необходимо пройти хотя бы одну из вышеперечисленных проверок, чтобы иметь возможность пройти второй тест. Вот дополнительный тест для Некокетливых симов:
- Если Сим Б является преданным партнером Сима А, тогда показатель Успеха должен быть не менее 12.
- Если Сим Б не является преданным партнером Сима А, тогда Показатель Успеха должен быть не менее 16.

 

Это действительно так. Как видите, в коде автономности нет ни одной проверки лояльности. В коде приема есть хотя бы один чек. Кроме того, игра позволяет симам напрямую начинать романтическое общение с теми симами, с которыми они впервые поцеловались или сделали Woohoo. Вот почему все симы одержимы своими давними любовниками. Во всяком случае, этот мод добавляет дополнительные проверки в код автономности. Сим А все еще должен пройти хотя бы одну из проверок в первом тесте. После этого все симы должны пройти хотя бы одну из следующих проверок, добавленных этим модом:
- Если Sim A не имеет черт Unflirty И Companion, но имеет черту non-Committal, Sim A автоматически проходит этот тест. Необязательные симуляторы вообще не очень верные.
- Если у Сима А нет черт Некокетливый И Товарищ, И если Сим А и Сим Б не находятся в постоянных отношениях, но Сим А привязан к кому-то другому, то Сим А проходит этот тест, если Сим А очень кокетливый.
- Если у Сима А нет черты Некокетливости, а Сим А одинок, то Сим А проходит этот тест.
- Если у Сима А нет черты Некокетливости, а Сим Б - преданный партнер Сима А, то Сим А проходит этот тест.
- Если Сим А имеет черты Некокетливый И Сопутствующий, И Сим А одинокий, то Сим А проходит этот тест, если Сим А очень кокетливый И Счет успеха не менее 25.
- Если у Сима А есть черта Некокетливости, но НЕ черта компаньона, И если Сим А и Сим Б не состоят в постоянных отношениях, то Сим А проходит этот тест, если Сим А очень кокетливый И оценка успеха составляет не менее 25.
- Если Сим А имеет черту Некокетливость, И если Сим А и Сим Б находятся в постоянных отношениях, тогда Сим А проходит этот тест, если Показатель Успеха составляет не менее 12.

 

Не требует перевода.

  • Like 4

Share this post


Link to post

Обновился мод Zero ВАМПИРНАЯ МАГИЯ

RoM - VAMPIRE MAGIC

Что нового

ОБНОВЛЕНИЕ :

02/06

Обновление патча

Только:

Zero_RoM_VampireWitches_MAIN, Zero_RoM_VampireWitches_MagicHQ_WalkbyAndSage Zero_RoM_VampireWitches_MagicHQ_WalkbyAndSage_NoGeneration

Требуется инжектор XML

 

image.png.27b14b86aba9f277540952361ef4f5fa.png

 

Мод создает новый вид существ - Вампирные ведьмы.

 

Чтобы позволить вампирам использовать магию, я оставил в покое оккультные черты и вместо этого разобрал всю стаю, чтобы интегрировать вампиров в существующую систему ... это означает, что я переделал каждое заклинание и зелье в игре.

Что касается игры, вы, вампир, по-прежнему будете вампиром. Это означает, что CAS по-прежнему будет думать, что они вампиры, и вы сможете изменить Темную форму.

Но в игровом процессе вы получите новую возможность от Мудрецов в волшебном Царстве (и от каждого Мага с разблокированным заклинанием Rite of Ascension), когда вы играете с вампиром:

Обряд раскрытия информации

image.thumb.png.97ee10afdc70d03fba0f2b2918c87f0e.png

 

Как видите, Лилит, все еще полный вампир, может спросить Моргин, как использовать Магию. Это позволяет ей выполнить обычное задание, чтобы стать Заклинателем: найти пылинки, сдать их и получить дар Магии.

После выполнения квеста откроется опция «Попросить обряд раскрытия», и вампир сможет стать вампирской ведьмой!

image.thumb.png.e86b27e92fd4bb87847acb3784deb974.png

 

Это откроет две вещи:

Алхимия и возможность попросить мудрецов разблокировать магию в соответствующих школах. Магию также можно разблокировать практикой и дуэлью за знания. Открытие школы магии откроет все заклинания, но их можно будет использовать только тогда, когда вампир достигнет необходимого вампирского ранга.

МАГИЯ ВАМПИРОВ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ МАГИИ ВЕДЬМЫ

Магия вампиров полагается на ночь, они не накапливают заряд, вместо этого, обладая силой личности, Ноктюрная близость сделает магию сильнее ночью (дает заряженный результат), и им очень трудно читать заклинания днем, особенно под солнцем, даже если они невосприимчивы к нему. Прикованным к ночи вампирам днем еще труднее заклинать. Магия потребляет вампирскую силу и увеличивает вампирский опыт , хотя и ненамного. 

Однако с этого момента вы можете делать все, что может делать заклинатель, включая дуэли и фамильяров :

image.thumb.png.527e67e714707f1b77d6e75fb3cb5523.png

 

image.thumb.png.e277462004e88accdcb623fb38096c7a.png

 

Жезлы и метлы тоже работают.

Однако они по-прежнему будут полностью вампирами, поэтому никаких противоречивых изменений пользовательского интерфейса не будет.

АЛХИМИЯ

Я сделал отдельный скрытый навык для вампиров, чтобы изучить алхимию. 

image.thumb.png.6a79b26c783348941054295dadd4dea1.png

 

Экспериментируя с Котлом, вы улучшите этот навык и откроете зелья. Вы также можете попросить мудрецов научить вас зельям. Изучив рецепты, вы можете создавать зелья обычным способом.

ИНТЕГРАЦИЯ С ЗЕЛЬЯМИ ВАМПИРА КОТЕЛЬКА Если у вас есть другой мой мод, вы также можете попросить мудрецов научить вас зельям вампира. Только мудрецы могут научить вас, это единственный способ заставить это работать.

ВНИМАНИЕ: эти зелья являются клонированными рецептами, если у вас есть мод, изменяющий ингредиенты зелий, изменения не будут применены к моему моду, и вам нужно применять их вручную ... по этой причине все новые рецепты находятся в отдельный пакет. Не стесняйтесь изменять и делиться ингредиентами по своему усмотрению.

ЧТО НЕ РАБОТАЕТ:

КНИГА ЗАКЛИНАНИЙ: пользовательский интерфейс панели для ее открытия не работает, и моих заклинаний все равно нет в книге заклинаний. Технически это работает, но бесполезно в моей системе, поэтому я удалил все ссылки, чтобы открыть их из уведомлений.

TOMES: чтобы заставить Tomes работать с моей системой алхимии, потребовалось бы дублировать их все. Я могу сделать один пользовательский фолиант, чтобы изучать зелья в будущем. Добавление томов к отмеченному, кажется, делает его глючным, поэтому пока я не буду.

 

Мудрец вампирской магии

Этот мод добавляет нового NPC в Magic HQ: Кармиллу Никс.

Она будет Мудрецом Вампирской Магии, обычно она слоняется в районе Шалости. 

У Кармиллы улучшенная автономия, интегрированная с улучшенной автономностью « Играй за мудреца» , что означает, что она может автономно проводить дуэли и использовать котел для экспериментов. Она не может (пока) играть роль Мудреца (я все еще рассматриваю это).

Она научит только вампиров!

Однако, если человеческая Ведьма имеет достаточно высокие отношения с ней, она может обучать их силам вампира как заклинаниям! Она попросит вас выполнить для нее небольшой квест, прежде чем научить вас ее секретам.

Она единственный вампир, который может выполнить Обряд раскрытия, и она может разблокировать все школы магии для вампиров, в противном случае вам нужно попросить других мудрецов одного за другим разблокировать их школу.

КАК СДЕЛАТЬ СВОЮ SIM-карту МУДРЕЦОМ ВАМПИРСКОЙ МАГИИ

- Сделайте своего сима ведьмой-вампиром

- Используйте чит: 

traits.equip_trait Zero: trait_MagicSage_Vampire

Игра должна выбрать вашего сима как мудреца

 

ВОЛШЕБНЫЕ ДУЭЛИ

Есть две версии жарких магических дуэлей: стандартный максис или магия проигрыша блоков. Вторая версия - заставить их работать так же, как и у ведьм, если вы используете этот мод. 

Зелья

Есть две версии этого файла: одна стандартная maxis, другая не дает бесплатных образцов зелий на случай, если у вас есть мод, изменяющий его для ведьм. 

НЕВОЗМОЖЕННЫЕ ВОЛШЕБНЫЕ ЗАКЛИНАНИЯ

Этот файл включает только три неприрученных заклинания, измененных этим модом для ведьм, чтобы заклинания вампира работали одинаково. Вам нужен один из двух, но вы можете смешивать и сочетать, не обязательно, чтобы Untamed magic is Untamed И Неукротимая версия тех же заклинаний для вампиров. 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАКЛИНАНИЯ

Эти файлы позволяют вампирским ведьмам использовать некоторые кастомные заклинания из других модов и требуют, чтобы оригинальный мод работал.

Доступные заклинания:

Expanded Morphiate, Expanded Necrocall, Expanded Scruberoo (и заклинание Dustify) 

R3M Climatio 

Руны для магических ритуалов

 

Перевод от trail_of_blood

  • Like 2
  • Thanks 2

Share this post


Link to post

Мод thepancake1 и MizoreYukii, милый романс, совместим с версией 1.75.

Cute Romance v5a - Public Release

Этот мод требует XML Injector

Изменения в v5a:

Обновлен Make Out On Bed для совместимости с Read Books on Bed и наоборот.

«Make Out On Bed» больше не нарушает функцию «Расслабиться» на кроватях. 

 

1.gif?token-time=1599926546&token-hash=C

 

Мод включает оригинальную авторскую анимацию.

 

Вопреки заявлению автора о встроенном русском переводе от Esquire Dumper. по факту перевод отсутствует в теле мода.

перевод от Origamika.

Перевод от  trail_of_blood.

  • Like 5

Share this post


Link to post

Мод thepancake1 и MizoreYukii, Взаимодействия из прошлого, совместим с версией 1.75.

Interactions from the Past v5a - Public Release

Для этого мода требуется установка XML Injector от Scumbumbo.

Что включено на данный момент? *

Танцы на фишках взаимодействия

Функциональный (маленький) телескоп

Наблюдайте за взаимодействием Неба (в течение дня)

Взаимодействие Stargaze (появляется ночью)

Поиск инопланетян (появляется ночью)

Взаимодействие шпионить за соседями (нужно как минимум 4 уровень Mischief)

Функциональный парашютист (улучшает физическую форму)

Взаимодействие с парашютом

Изменение громкости взаимодействия

Функциональная перекладина для подтягивания (улучшает физическую форму)

* Примечание: романтические взаимодействия «Dip Kiss» и «Slow Dance» были перенесены в Cute Romance.

Как это работает?

После установки мода просто поместите любой из требуемых объектов для указанных взаимодействий на свой участок и нажмите на них, чтобы отобразились действия. Обратите внимание, что в настоящее время эти взаимодействия доступны только симам от подросткового возраста.

 

Вопреки заявлению автора о встроенном русском переводе от Esquire Dumper. по факту перевод отсутствует в теле мода.

Перевод trail_of_blood.

  • Like 3

Share this post


Link to post

Обновился мод SACRIFICIAL  Страстный роман над облаками

 Passionate Romance -MOD- V 1.4.1 Release! 

Любовь над облаками

Сделайте новые романтические селфи в машине или на воздушном шаре! Эти особые воспоминания останутся навсегда.

 

image.png

 

image.png

 

image.png

 

Обновленный перевод от Origamika

Обновленный перевод от trail_of_blood

  • Like 3

Share this post


Link to post

Обновился мод SACRIFICIAL Мучения симов

 Sim Torments V 1.2 

 

image.thumb.png.3ec5ef10031013c1fba6b2d8ae5d5be2.png

Разрушьте жизни симов и заставьте их пожалеть о том дне, когда они родились!

 

Набор мучительных взаимодействий, в которых симы будут бояться за свою жизнь, которые могут быть отняты вашим контролем!

Мгновенно пытайте или убивайте сима, используя набор озорных взаимодействий, выполненных таинственным существом.

 

Добавлено 10 смертельных мучений!


 

Сжечь кислотой

Засасывать в бездну

Раздавить с фортепиано

Раздавить вертолетом

Стрелять в себя

Колоть кишки

Разрез запястья

Тонуть

Топор к голове

Удар молнии
 

Добавлены мучения от деформированного лица

 

Лицо выбранного сима превратится в ужасный беспорядок!

Симы будут напуганы симом с деформированным лицом

Дружба / романтические отношения с этим симом МАССИВНО уменьшатся при отрицательных результатах.

Вы можете исправить деформированное лицо сима, выбрав «Исправить деформированное лицо», выбрав сима с деформированным лицом!

 

Прочие изменения

Мудлет «Что только что произошло» теперь будет иметь эмоцию «Испуганный».

 

Перевод от Origamika от 11 июня 2021..

 

  • Thanks 1

Share this post


Link to post

Обновился мод королевской династии от llazyneiph, и вам нужно править королевством! Совместим с версией 1.75.

Royalty Mod 2.6.4 [Current Public Release]

 

Журнал изменений:

Никакого нового контента, только изменения фреймворка и изменения строковых таблиц для переводчиков.

Обновите эту версию, даже если вы не переводчик.

-------------------------------------------------------------------------------------------

Для этого мода требуются ДВА ИНЖЕКТОРА!

- понадобится «Инжектор Trait Tracker Injector от MAL22».
Вы можете скачать его здесь:
https://mal22.itch.io/trait-tracker-injector

(вам нужно только загрузить файл .ts4script. Обязательно поместите его в корневую папку модов.)

- Scumbumbo’s XML Injector

(@Petr541  ВСЕ инжекторы лучше помещать в корень папки MODS)

 

 

image.thumb.png.7ff7b8fe96febf1702647613a163c79b.png

 

Король: После того, как вы создали своего монарха-основателя в CAS, вы можете дать ему/ей черту «Монарх». Это будет единственный раз, когда вам нужно использовать CAS для работы этого мода, так как остальные титулы даются другим симам через взаимодействия вашего Монарха. Если они влюбляются и вступают в брак, они могут присвоить супругу звание «Королевский партнер», а если у них есть дети, они могут стать «Королевскими наследниками». Но что если ваш монарх никогда не выйдет замуж и у него есть дети? Они забрали домой милого уличного ежа? Не волнуйтесь, любой сим может стать наследником, и поэтому сможет получить доступ к линии наследования!
Будьте обожаемы или презираемы: основываясь на ваших связях с монархами в их мире, у них есть шанс стать любимым королевским или презираемым тираном! Симы вокруг будут любить быть рядом с ним, либо просто ненавидеть это! Не поднимайте налоги слишком высоко!

 

Изменяемые титулы: когда ваш монарх присваивает титул, сим получит всплывающую подсказку над головой, отображающую его заданный титул. По умолчанию они нейтральны по отношению к полу, но в меню «Действия» вы можете изменить их. Например, если вы играете в русской королевской семье, вы можете изменить названия на «Царь / Царица», т. Д. Или, если вы просто предпочитаете гендерные английские названия, вы можете выбрать «Король / Королева / Принц / Принцесса». Это зависит от вас и вашего игрового процесса, есть много разных вариантов на выбор!

 

Незаконные дети: Ваш монарх - что-то вроде дона Лотарио? Было ли слишком весело с слугой? Ваш монарх может распознать их как «нелегитимных королевских особ», что дает им небольшую возможность однажды занять трон! Но, возможно, ваш монарх хочет немного больше в жизни для своего незаконнорожденного ребенка? У них есть выбор легализовать их в королевскую семью!

 

Система наследников: каждому монарху нужен наследник, семья держит трон! Ваш Монарх может назвать любого из своих королевских наследников или своего королевского партнера - наследником, поэтому после смерти монарха корона будет автоматически передана!

 

Состязаться за трон! Неужели ваш монарх скончался неожиданно, не назвав наследника ?! Не беспокоиться! Если такая ситуация произойдет, тогда любой наследник, королевский партнер или нелегитимная королева могут претендовать на трон! Это будет гонка, чтобы увидеть, кто сможет набрать достаточно поддержки (репутации) и завоевать трон! Чтобы помочь с этим, у тех, кто борется за трон, есть новые взаимодействия, чтобы просить граждан о поддержке, обещать быть великим монархом, и они могут даже посоветовать другим королевским наследникам уйти из гонки!

 

Налоговая система: ваш монарх имеет возможность повышать или понижать налоги! Налоги выплачиваются вашей королевской семье два раза в неделю (понедельник и четверг), причем эта сумма зависит от того, повысили вы их или понизили! Пониженные налоги, очевидно, означают меньше денег в неделю, но приносят вам хорошие очки репутации у ваших граждан! Хотя повышение налогов приведет к более быстрому заполнению вашей казны, но вы сможете быстро стать презренным тираном!

Дворянство: Ваш Монарх может присвоить звание Дворянина любому симу, которого они пожелают, и эти дворяне могут использовать систему репутации, чтобы подняться в ряды дворянства! Дворяне также являются источником более высоких пожертвований!

 

Слуги: Что такое роялти без нескольких слуг? Слуги в вашем доме будут самостоятельно чистить и готовить, и научатся готовить намного быстрее!
Другие черты: Есть еще несколько черт, с которыми вы можете играть, чтобы заполнить свой королевский замок! Это доверенные советники, придворные волшебники, королевские няни и шуты! Все титулы даются Монархом!

 

Перевод на русский AnnieHugss. Требует обновления.

AnnieHugss не появляется с декабря прошлого года, поэтому надежда на помощь других наших уважаемых переводчиков .

  • Like 2

Share this post


Link to post

Мод Zero Автономный разрыв и развод

BG - Autonomous Break Up and Divorce

Требует инжектор XML

Описание

Сим должен иметь горечь, обиду или обиду, чтобы управлять взаимодействием, и отношения должны быть наполовину романтическими, чтобы расстаться, наполовину романтиками и дружбой, чтобы развестись. Сначала они дадут предупреждение, после чего у вас будет 24 часа, чтобы сохранить отношения, они не смогут повторить попытку. Через 24 часа взаимодействие снова разблокируется, если они снова запустят его в течение 3 дней, произойдет разрыв / развод, и не будет возможности подтвердить или отменить. Через 3 дня вся система перезагружается. 

Чтобы сохранить отношения : сделайте сима счастливым или кокетливым, заставьте его обрести чувство обожания, близости или влюбленности, снова возродите отношения. 

Хорошие симы не могут самостоятельно расстаться или развестись.

Горячие, безумные и непринужденные симуляторы не предупреждают.

Перевод от Sofi_Ring

  • Like 5

Share this post


Link to post

Мод Zero Симы самостоятельно просят стать парнем/девушкой и делать предложения

 BG - Autonomous Go Steady and Propose 

Требует инжектор XML

Разрешите симам самостоятельно просить стать парнем / девушкой и делать предложения другим симам, с которыми у них есть романтические отношения. Они будут спрашивать только, есть ли у них близкие, обожающие, влюбленные чувства к другому симу. Взаимодействие можно либо принять, либо отклонить, если вы откажетесь, ничего не произойдет, другой сим перейдет в режим восстановления и, в конце концов, сможет спросить снова позже. Если вы примете нормальный результат, игра будет успешной, и два сима будут в отношениях или помолвлены.

Unflirty и Non Committal никогда не спросят автономно. 

Перевод от Sofi_Ring

  • Like 4

Share this post


Link to post

Обновился и открыт ранее закрытый для публичного доступа мод adeepindigo 

Healthcare Redux: v1.2 Now Available

. Требуется пакет Lumpinou's Mood Pack v1.1

 Загрузите необходимые функциональные препараты Sandy / ATS

Загрузите только ОДНУ версию

Regular - мод со всеми функциями, включая смертельную малярию и туберкулез.

Regular No Death - мод со всеми функциями, но с несмертельной малярией и туберкулезом.

Long - Мод со всеми функциями, включая смертельную малярию и туберкулез, предназначен для тех, кто играет с долгой продолжительностью жизни или старением. Промежуток времени между развитием болезни, аллергии и состояния увеличивается в 2-3 раза. Все болезни длятся одинаковой продолжительности. 

Long No Death - длинная версия, но с несмертельной малярией и туберкулезом.

 

Что нового

Обновлено 6/3

Исправлен мудлет со сломанной ламой

Обновлен вариант рецепта, чтобы включить все соответствующие рецепты

Снижение шансов кесарева сечения и индукции родов

Добавлена отсутствующая холодная опция для читов

 

image.thumb.png.fc84a8b3d0ec8be8fa81e533bbcc447a.png

 

ОБНОВЛЕНО 6/3. ПОЖАЛУЙСТА, СКАЧАТЬ если у вас 1.1.4

Мне нравятся все способы, которыми люди привносят в игру новые болезни и недомогания, но в моей игре это становилось для меня громоздким, и мне нужно было что-то менее практическое или не связанное с более крупной системой, поэтому я сделал мод здравоохранения для я (пожалуйста, имейте в виду, что он в значительной степени ориентирован на мой собственный игровой процесс) и делюсь им с вами. В нем есть несколько вещей, которые так терпят меня, потому что я действительно не хотел собирать вместе десять разных модов, чтобы делать то, что я хотел, и просто хотел один большой мод в конце. 

Удивительная и несравненная Сэнди из AroundtheSims разработала и создала все лекарства, которые ваши симы получают для лечения этих состояний, травм и болезней, поэтому, пожалуйста, возьмите их еще, кто знает, что может случиться ...?!

Функции

Новые смертельные болезни: малярия и туберкулез. **** Справедливое предупреждение : эти болезни могут вызвать новую смерть - смерть от болезни - если не лечить или против них делать прививки. Сходи к врачу! Обратите внимание: вакцины против малярии нет. Принятие таблеток от малярии или использование эликсира - единственные варианты борьбы с болезнью. ***

Новые инфекционные вирусные и бактериальные заболевания: бактериальный синусит, бронхит (только как осложнение простуды),  простуда, ушная инфекция (только для малышей) , гастроэнтерит / желудочный грипп, менингит, тонзиллит. * Примечание: иммунизация от менингита во время болезни не всегда устраняет болезнь, но это не должно повториться! Антибиотики значительно увеличивают скорость исчезновения болезни, но не избавят от нее полностью.

Новые хронические состояния: анемия, тревога, астма, артрит (пожилые люди), экзема, бессонница, мигрень, сезонное аффективное расстройство.

Новые аллергии: пчелы, перхоть домашних животных, общая / сезонная

Новые травмы: случайные детские травмы, спортивные травмы. Я отредактировал вывихнутую лодыжку, чтобы CL действовала больше, чем у SE. В настоящее время вам не нужно обращаться к врачу для лечения этих травм, но есть вероятность, что они могут быть серьезными и потребовать либо гипсовой повязки, либо операции, а также посещения врача. 

Осложнения , требующие хирургического вмешательства : аппендицит (случайный), тонзиллэктомия (как осложнение тяжелого тонзиллита), серьезные травмы

Медицинское обслуживание, связанное с беременностью: дородовые посещения, осложнения / состояния, связанные с беременностью (преэклампсия, анемия, связанная с беременностью, и гестационный диабет), а также пренатальные витамины для помощи в развитии плода (и нереалистично снижают вероятность осложнений). У вашей сим-карты, если у нее есть осложнение беременности, повышен риск индукции родов и / или кесарева сечения. Все новые родители-симы имеют шанс испытать детскую хандру, которая в некоторых случаях может привести к послеродовой депрессии. 

Витамины: витамины для малышей, детей, подростков и взрослых, чтобы помочь дополнить образ жизни и предотвратить болезнь. Пренатальные витамины помогут с развитием плода (у матери появятся позитивные мудлеты) и снова нереально уменьшат вероятность осложнений. 

Лечение: для каждой травмы, заболевания или состояния доступны новые методы лечения, предотвращения или лечения этих недугов. Вы можете, в зависимости от тяжести заболевания / состояния / травмы, получать эти лекарства без рецепта или по рецепту врача в онлайн-аптеке.

Лекарства и добавки включают: 

Сироп от кашля и боли в горле, болеутоляющие средства для детей и малышей, а также подростков и старше, аспирин (в основном от артрита), лекарства от аллергии (перхоть животных и общая), крем от экземы (экзема), анксиолитики (тревога и депрессия), Эпи-Пен (аллергия на пчел), добавки железа (при анемии), витамины (профилактика), антибиотики (бактериальные заболевания), рецептурные антигипертензивные препараты (при преэклампсии) и лекарства от кашля (при бронхите и туберкулезе), а также ингалятор / вентолин (от астмы). Прививки также можно сделать при посещении врача или отдельно.

Как это работает

Все болезни, кроме желудочного гриппа и аппендицита, длятся три дня. Аппендицит и желудочный грипп длится 24 часа. Все хронические состояния всегда являются хроническими, если их не обмануть (т. Е. Удалить черту). Незначительные травмы длятся один день или меньше, а более серьезные травмы могут длиться до 2 дней. Осложнения при беременности длятся 6 дней и возможны только после того, как ваша симка перейдет во 2 триместр.

Как работают болезни

Вирусное заболевание

При вирусных заболеваниях самое большее, что можно сделать, - это домашние средства, некоторые из которых отпускаются без рецепта, чтобы помочь симам чувствовать себя более комфортно (более быстрое разложение баффов от болезней, меньшая вероятность появления симптомов). 

Бактериальное заболевание

Бактериальные заболевания нужно будет лечить антибиотиками. На антибиотики нужен рецепт, а это значит, что симу нужно будет пойти к врачу, чтобы его получить. Как только он будет получен, они могут заполнить свой рецепт в интернет-аптеке для доставки через свой инвентарь или почтовый ящик. Инвентаризация предпочтительна для противотуберкулезных антибиотиков !!!

Смертельные болезни

Малярия и туберкулез - смертельные заболевания, но они поддаются лечению, а туберкулез можно предотвратить с помощью иммунизации! Вы должны обратиться к врачу, чтобы ваши симы не умерли от этих болезней. Нет никаких шансов, что они уйдут сами по себе и будут только ухудшаться (но, может быть, вам это нравится!). Вы можете использовать антибиотики, назначенные для лечения туберкулеза, или можете заранее пройти иммунизацию, чтобы предотвратить его. Малярию можно вылечить только с помощью флакона с эликсиром или противомалярийными таблетками. Если ваше лечение не поможет, ваш сим может умереть от болезни.

Меню медицинских услуг

Меню на телефоне Сима доступно для всех симов от детей и старше. Оно называется «Медицинские услуги». Это центр всех доступных медицинских услуг. Ваши симы могут записаться на прием, прийти на прием в любое время после того, как назначили его, пойти на терапию, пойти в больницу, сделать прививку или пойти к акупунктуристу. Малыши могут посещать встречи, только сами нажимая на малыша! После того, как симы записались на прием к врачу, у них также есть возможность запланировать время в календаре, чтобы прийти на прием в будущем. Когда пришло время начать встречу, отправьте сима на прием к врачу, как обычно.

 

Интернет-аптека

Симы могут покупать лекарственные препараты без рецепта на компьютере в разделе «Приобрести фармацевтические препараты» в меню «Медицинские услуги». Сим также может выписывать рецепты в интернет-аптеке в меню «Медицинские услуги». Для появления этой опции необходим рецепт врача!

Назначения

Типы встреч

Первая помощь: 

Профилактический уход

Посещения лечебных учреждений - важная часть здоровья сима. В настоящее время они необходимы каждые 14 дней (28 дней в длинной версии). Они могут дать возможность сделать прививку! Они также могут помочь получить ценную информацию. 

**** Всем симам необходимо будет сначала посетить колодец, чтобы полностью использовать мод! ****

 

 Визиты для диагностики

Симы, которые плохо себя чувствуют, могут записаться на прием к врачу для обследования. Однако в настоящее время не нужно видеть симов с желудочным гриппом и бронхитом, потому что они видны. Однако вы можете записаться на прием при простуде, если не уверены, что у вас действительно есть ... 

Если у вашего сима разовьется хроническое заболевание или аллергия, вашему симу потребуется осмотр врача для постановки диагноза. Некоторые аллергии и хронические заболевания требуют лечения для надлежащего ухода. 

* Примечание: вам может потребоваться более одного визита для диагностики, хотя это редкость. Например, у вашего сима может одновременно развиться болезнь и новая недиагностированная аллергия. Для этого потребуется один визит к терапевту для проверки на болезнь и еще один визит к аллергологу. *

 

Специалисты: 

Психотерапевт (для всех, но для симов с тревогой, послеродовой депрессией и сезонным аффективным расстройством)

Терапевт доступен для индивидуальных занятий с вашими симами. Они могут диагностировать у вашего сима тревогу, депрессию или послеродовую депрессию, если это применимо. Эта опция доступна только в том случае, если ваш сим грустен, находится в стрессе, зол, обеспокоен или пессимистичен. (Обратите внимание, это не является подробным и не предназначено для замены конкретных модов для психического здоровья)

Иглотерапевт (для всех, кроме тех, у кого есть травмы, нарушения сна и мигрень)

Посещение иглотерапевта может просветить, успокоить и расслабить ваших симов! Эта опция доступна только в том случае, если ваши симы испытывают боль, дискомфорт или стресс. 

Акушерство / гинекология (на беременность)

Акушер-гинеколог проводит осмотры беременных. Врач расскажет вашему симу о развитии ребенка. Они также могут диагностировать и назначить лечение любых осложнений беременности. Сим будет получать уведомления, когда придет время назначать пренатальные встречи. 

 

Посещение больницы:  

Если вашему симу пришлось пройти тонзиллэктомию, аппендэктомию, переливание крови, вызванное анемией, индукцию родов или хирургическое вмешательство из-за серьезной травмы, для этих процедур будет доступна возможность обратиться в больницу. 

 

Медицинская страховка: 

Каждый нанятый сим автоматически получает страховку. Это дает им скидки на все медицинские услуги. Если ваш сим потеряет работу или уволится, у него будет 36 сим-часов, чтобы получить новую, прежде чем его медицинское обслуживание закончится. Здравоохранение на новой работе будет иметь приоритет. Medicare доступна для всех пожилых людей, которые не работают. Медикейд доступен для детей и малышей, не имеющих страховки взрослого. Любой, у кого нет работы, будет незастрахованным, что приведет к гораздо более высоким затратам на медицинские услуги. 

**Совместимость***

Мод НЕ конфликтует с Private Practice или SOL. Однако файл с именем OVERRIDES , который является необязательным, будет конфликтовать. Не кладите его в папку с модами, если вы используете PP.

Этот мод был намеренно создан как альтернативное решение для моего собственного игрового процесса, использующее SOL (ожидая, что он станет модульным) и Private Practice (Я слишком ленив, и мне нужны свои участки для своих вещей). Это означает, что изначально этот мод никогда не предназначался для интеграции с этими системами. При этом только один файл конфликтует с Private Practice и помечен как OVERRIDES. Ни SOL, ни Private Practice не смогут лечить или предотвращать какие-либо заболевания или состояния, включенные в этот мод. Однако этот мод сможет вылечить болезни и состояния от GTW, а также от Misery Traits NatetheLoser. Это также совместимо с модами Woohoo Wellness и LMS Ultrasound в том смысле, что ваша беременность распознается этим модом. Пакет под названием OVERRIDESбудет конфликтовать с Private Practice, поскольку оба мода перезаписывают игровые ресурсы. НЕ вставляйте его, если собираетесь использовать оба. ОБЯЗАТЕЛЬНО вставьте его, если вы собираетесь использовать только этот мод.

НЕОБХОДИМЫЕ НАБОРЫ: 

Базовая игра

Принимайтесь за работу

Сезоны ( для сезонной аллергии, сезонного аффективного расстройства, календарные встречи )

Откройте для себя университет (травмы и cas)

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ, НО НЕ АБСОЛЮТНО НЕОБХОДИМЫЕ ПАКЕТЫ (будут отсутствовать некоторые анимации и значки): 

Кошки и собаки (от аллергии на перхоть животных)

Snowy Escape (травмы, значки, баффы и лекарства)

Bust the Dust (для сезонной / общей аллергии и астмы)

Spooky Stuff (для анимации лекарств)

Эко-жизнь (для сезонных / общих аллергий и астмы)

ПРИМЕЧАНИЕ. Вероятность того, что взрослые и пожилые люди уже вакцинированы, составляет 40% (исходя из того, что они были вакцинированы в детстве), а вероятность того, что малыши и молодые люди уже вакцинированы, составляет 20%. Я хочу, чтобы у симов были болезни, даже заразные, но распространение их болезней не так важно для меня, поскольку я не склонен к смене. Если это важно для вас, другие моды имеют гораздо более высокий уровень заражения, и неигровые симы будут болеть гораздо чаще, чем в этом моде. Также NPC вроде почтальона должны быть невосприимчивы ко всем болезням. Мне не нужен был почтальон, заражающий или распространяющий туберкулез ...

 

Перевод от Akitai.

  • Like 6
  • Thanks 1

Share this post


Link to post

Мод от Lumpinou, добавляющий 27 настроений по мере продвижения, обновился и совместим с версией 1.75.

 The Mood Pack Mod v1.1 (May 23rd)

Автор пока не исправила основную страницу, дала только ссылку на скачивание обновленной версии.

 Скачать 

 

image.thumb.png.dd80bd7c7940f488b0fd31cf0e8547d2.png

Он добавляет в игру 27 настроений (по мере продвижения ...) , которые будут доступны:

- для использования во всех авторских  модах;
- для других моддеров, если они хотят их использовать; им просто нужно, чтобы пользователи любого мода, использующего мои индивидуальные настроения, также загрузили мой мод Mood Pack.
- для дополнительной функции, позволяющей заменить некоторые из существующих игровых настроений ярлыками из этих настроений, для большего разнообразия и более четкого повествования.

 

 

Мод хорошо работает с другим модом этого же автора Road to Romance 

Также Caradriel's Better Babies and Toddlers

First Impressions

Custom Moods for Some Game Moodlets обновлен, см. пост ниже.

 

Не имеет конфликтов ни с каким имеющимся на данный момент  модом.

Удаляйте старые файлы, они не перезаписываются.

 

Обновленный перевод от Origamika

  • Like 4
  • Thanks 1

Share this post


Link to post

Появился новый мод от Snowiii95 Пакет черт характера детей

Baby/toddler trait bundle!

image.png.fe0dc9f657a775683646bdc71c944fac.png

 

Они все из основной игры!

-Специально для этих возрастных групп (в других возрастных группах их не будет! Только для младенцев / малышей);

-7 новых качеств, все они влияют на обучение ваших малышей!

 

Черты характера:

-Всегда счастлив;

Книжный червь;

-Властная;

-Творческий;

-Быстрообучаемый;

-Наив;

-Опасность незнакомца

 

Перевод от DFenter

  • Like 2

Share this post


Link to post

Мод Zero Пользовательские настройки для базовой игры

BG - Custom Preferences

 

image.png.ba5dfc9c4b8004ac28c7122212a3158f.png

 

Требуется XML Injector

Автор назвал себя идиотом и исправил свою ошибку

Что нового

Разделил файлы, добавил недостающие строки для шахмат, добавил лайки / антипатии к чтению 

Перевод от Origamika

  • Like 3

Share this post


Link to post

Обновился мод от simularity Идеальное стремление стать счастливой домохозяйкой

Ultimate Happy Homemaker Aspiration

image.png.5181b275757abca7bc7f7eb8d9802e5b.png

Станьте самым счастливой домохозяйкой, овладев домашним искусством кулинарии, воспитания детей, садоводства, работы и многого другого с этим стремлением для Sims 4! Это непростое стремление подвергнет испытанию навыки вашей домохозяйки. Я создал это стремление идти рука об руку с моей чертой домохозяйки,  но это не обязательно, а только рекомендуется. Родительства Game Pack и приступить к работе Expansion Pack требуется для этого стремления функционировать должным образом в вашей игре.

Если вам не нужны спойлеры о стремлении, пропустите интерактивные синие поля ниже и перейдите к основным фактам и кнопкам загрузки под ними. Если вы хотите узнать больше об этом стремлении, щелкните синие поля, и появится дополнительная информация.

 

Цели и устремления

Получите Cookin 

Достичь 4 уровня навыка выпечки.

Достичь 5 уровня кулинарного мастерства.

Достичь 3 уровня навыка миксологии.

Приготовить изысканное блюдо

Вокруг дома

Достичь 5 уровня навыка ловкости.

Отремонтировать или обновить пять объектов

Достичь 4 уровня навыка садоводства.

Собирайте цветы и продукты в своем саду

Идеальный родитель

Иметь хотя бы одного ребенка (биологического или усыновленного)

Достичь 5 уровня родительского навыка

Проведите вечеринку по случаю дня рождения вашего ребенка до Золотого уровня

Потратьте не менее 1500 § на детские товары

Совершенный домохозяйка своими руками

Достигните 10-го уровня кулинарного мастерства.

Достигните 10-го уровня родительского навыка.

Улучшить или отремонтировать 10 объектов

Проведите вечеринку Золотого уровня дома

Перевод от Olovos

  • Like 4

Share this post


Link to post

Обновился мод от AmkiTakk Более быстрые навыки

Faster Skills

Что нового

Исправлено совпадение вкусов 2x и 4x. Добавлено 32х и 64х по запросу.

image.png.0e23b160a26c6dbe42d154469dc21908.png

Этот мод ускоряет прогресс навыков.

Поставляется в нескольких вариантах (не стесняйтесь спрашивать, хотите ли вы еще):

В 2 раза быстрее

В 4 раза быстрее

В 8 раз быстрее

В 16 раз быстрее

В 32 раза быстрее! НОВЫЙ !

В 64 раза быстрее! НОВЫЙ !

ВЫБЕРИТЕ ТОЛЬКО ОДИН.

Перевод не требуется.

  • Like 1

Share this post


Link to post

Обновилась капитальная переработка дополнения Университет от adeepindigo для 1.75.

 University Application Overhaul 

Теперь, когда ваш сим готов подать заявление в университет, ему придется пройти немного более длительный процесс, прежде чем он сможет отправить свое заявление.

image.png.06b9f6203214bc58fe2bd8eb0cb6519c.png

 

Особенности мода:

Тур по кампусу (по желанию): по кампусам Бритчестера или Фоксбери с членами семьи

Новое меню в пироге «Университет» - «Заявление в университет»

Требования к новым приложениям:

Запуск приложения. Запуск приложения - это первый шаг к выполнению всех требований приложения.

Рекомендательные письма - требуется рекомендательное письмо от учителя и консультанта.

Стенограмма - стенограмма средней школы требуется для полного заявления

Эссе - теперь ваш сим должен написать эссе как часть заявки.

Приемное собеседование - теперь требуется собеседование с членом приемной комиссии.

Проверить заявку - вы должны просмотреть свою заявку до окончательной подачи, чтобы убедиться, что она заполнена.

Взаимодействие «Подать заявку в университеты» можно будет разблокировать только после того, как вы выполните все требования к заявке.

 

image.thumb.png.a493bfeae6a8ab8b8f9292a235ee8691.png

 

Заметки:

** Этот процесс нужно выполнить только один раз. Его не нужно заполнять отдельно для каждого вуза. **

Когда вы отправляете запросы на собеседование, стенограммы и рекомендации, как и в жизни, симы не получают немедленного ответа. Получение материалов заявки на запрос может занять несколько часов.

Они получат подтверждение о получении своих запросов, а затем получат окончательное подтверждение подачи на все, кроме собеседования.

Во время собеседования ваш сим получит напоминание о том, что он должен присутствовать на собеседовании. Если они пропустят это мероприятие или не смогут прийти, у них есть возможность перенести его.

Эссе не нужно заполнять за один присест. Сим может вернуться к нему и завершить его позже. У них есть возможность возобновить написание эссе, если им нужен перерыв!

 

Перевод от Origamika скачивать со страницы автора.

  • Like 3

Share this post


Link to post

Мод от MizoreYukii снимать шляпы в помещении

Mod: Remove Hats Indoors

image.png.b4417054eef219358ab993e824183ded.png

Новый мод, совместимый с базовой игрой, с двумя вариантами:

Взаимодействие с удалением шляпы для отдельных персонажей в меню «Действия». Это на тот случай, если вы хотите снять шляпу, когда находитесь вдали от дома, и вы можете снова надеть шляпу, нажав «Надеть шляпу» в том же месте меню. Требуется XML Injector, чтобы он появлялся на ваших симуляторах.

Вешалка для верхней одежды (в частности, ряд крючков ), которая функционирует как вешалка для обуви и знак из Snowy Escape, но не требует SE для работы. В нем есть 3 правила: разрешать шляпы в помещении, снимать шляпы в помещении и снимать шляпы в помещении для мужчин . Есть один для мужчин только потому, что этого просили исторические игроки, и это, кажется, верно и для современных стандартов, когда я думаю о событиях. Эта часть мода не требует инжектора XML.

Вы не можете использовать правила вешалки (кроме Разрешить шляпы в помещении ) одновременно с индивидуальным взаимодействием, потому что это не похоже на то, что люди будут использовать. Это не вызовет никаких проблем, просто шляпа будет снова снята, если будет выбран какой-либо из параметров удаления.

Я могу добавить больше правил (и объектов) позже, если они понадобятся людям, но пока я доволен тем, где он находится.

Этот мод использует индивидуальную настройку, но отменяет 3 определения объекта-образца вешалки. Было глупо клонировать пальто только для того, чтобы добавить индивидуальную настройку, потому что я не касался текстуры или сетки, поэтому я решил переопределить его таким образом. Он будет совместим с No Fade и почти с любым другим модом, если только создатель специально не переопределит определения объектов.

 

Перевод от Origamika

Перевод от Sofi_Ring

 

  • Like 3

Share this post


Link to post

Вновь обновился мод от cLineLy Перемещение, сортировка и скрытие взаимодействий. 

Move, Sort & Hide Interactions

Обновление 14 июня: исправлена ошибка

С увеличением количества модов увеличивается количество взаимодействий. Приходится помногу раз перелистывать их, чтобы найти нужное. Этот мод систематизирует и облегчает поиск нужного меню путем каталогизирования.

Совместимость с патчем Dream Home Decorator Patch 1.75.125.1030.

 

image.thumb.png.fbf944600dc0f4807b958f9bf2018fe1.png

Обновление (4 июня)

Я рад сообщить, что в мод наконец-то были добавлены новые функции, о которых некоторые из вас спрашивали :

добавлен множественный выбор ! Вы можете одновременно выполнять до 100 взаимодействий! На самом деле ограничений нет, но я бы не советовал двигаться больше одновременно

добавлена автоперезарядка ! Помни этоreload_local_interactionsизменять ? Больше не надо ! Теперь мод должен обнаруживать новые CC / Mods / Packs / Patches и перезагружаться самостоятельно!

добавлен новый пользовательский интерфейс для скрытия вещей за щелчком Shift (он находится на компьютере). Вы также можете убрать что угодно из щелчка Shift. предупреждение: я не могу понять почему, но это не сработает для большинства социальных взаимодействий. Это будет работать для большинства взаимодействий с объектами .


Вот и другие небольшие дополнения:

исправлена небольшая ошибка при обновлении игры

изменен чит-код: теперь все разблокировано по умолчанию

добавлено 5 новых категорий. 4 в Романтике (Поцелуй, Флирт, Выражение любви, Прикосновение) и 1 в Смешном (Шутка). Опять я ... эээ .. Google перевел их, так что не стесняйтесь ... ну вы понимаете.

добавлены все недостающие тексты из предыдущих патчей для английского, французского, немецкого, испанского, португальского и японского языков.

добавлена сортировка по умолчанию для нескольких новых взаимодействий (я не знал, что делать с новым < Enthuse / Complain about * music_preference * >, потому что они оба представляют собой одно и то же взаимодействие с другим текстом. Но чтобы найти их все, введите: socials_Targeted_Friendly_SimPreference_Recent_Music )

 

 

image.thumb.png.f932747bf96dfb1b657aab91e6a23833.png 

 

Вам нравится нажимать "Дополнительные параметры ..." 15 раз, чтобы найти взаимодействие? Тогда держитесь подальше, этот мод лишит вас этого удовольствия.
Этот мод позволяет перемещать, расставлять приоритеты и скрывать любое взаимодействие в игре (сим, домашние животные, объекты, телефон, отладка).

 

image.thumb.png.85a154da92c0812b41240c54008dd4bc.png

 

Перевод от groupeOrigamika.

image.png

image.png

image.png

image.png

  • Like 6

Share this post


Link to post

Новый мод YourFalseHope с философским названием Вечное и бессмертное.

Eternal & Immortal

image.png.7401e1faf28a83a8157e44c526c8aeb3.png

Свежий римейк черт "Вечной молодости" и "Бессмертный" от Vitorpiresa на MTS.

Информация :

Вечная молодость - симы с этой чертой невосприимчивы к старению. Однако они могут умереть.

Бессмертный - симы с этой чертой невосприимчивы к смерти. Однако они могут стареть.

Обе черты можно найти в магазине наград за 6000 очков удовлетворенности для возрастов от Малыша до Старейшины. Кому не нужен Бессмертный демонический малыш? Ржу не могу

Требуется XML-инжектор для отображения в магазине наград.

Предложение : если вы используете много пользовательских черт, предлагается загрузить дополнительные черты Vicky Sims (chingyu1023) и добавить черты в мод регулярного меню . Это в 100 раз упрощает добавление, удаление и изменение черт.

 

Требует перевода.

  • Like 3
  • Thanks 1

Share this post


Link to post

Новый мод YourFalseHope Улучшенная вода

Improved Water

Этот мод был создан для расширения возможностей употребления напитков вне бара и скрытого мотива жажды. Он будет отображаться на любом симе, у которого есть этот товар. Сюда входят и вампиры, несмотря на то, что их Мотив, казалось бы, не разлагается. 

image.png.7f1257388f5c3350691616a0a1ccc130.png

 

Как это работает :

«Гидратированный» - это всегда активное настроение, которое проявляется у сима, у которого Жажда 50 или больше.

«Обезвоживание» - это всегда активное настроение, которое проявляется у сима, у которого Жажда -25 или ниже. Во время этого настроения симы смогут говорить об обезвоживании .

"Освежающий!" будет отображаться в любое время, когда Сим пьет любой напиток без бара, включая воду.

«Увлажнение разума» - это случайное настроение, которое случается в любое время в течение дня симов, независимо от их мотива жажды.

Примечание : вампиры смогут получать все, кроме обезвоженного и связанных с ним социальных сетей.

 

Требует перевода.

Share this post


Link to post

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...