Petr541 49 802 Опубликовано 17 марта Обновился для 1.105 мод от русскоязычного участника нашего клуба из Германии, моддера andiberlin, он же AndiRz на Patreon, Пляжная йога. Beach Yoga Требования: XML-инжектор от Scumbumbo BeachTowelFix от Bienchen Вы когда-нибудь мечтали заняться йогой прямо на пляже? Теперь можно заниматься йогой на пляжном полотенце и, как побочный эффект, использовать коврик для йоги в качестве пляжного полотенца. Вы хотите быть более гибким, не так ли? Конечно, для осуществления этих взаимодействий вам понадобятся пакеты «День СПА» и «Жизнь на острове» . Требуется XML-инжектор от Scumbumbo ! Йога на пляже тоже может быть в купальнике или даже обнаженной... правда? Благодаря этому обновлению вашим симам больше не придется надевать спортивное снаряжение во время занятий йогой! Если они уже были обнажены или в купальнике, то продолжат заниматься йогой, не переодеваясь. Если они были одеты по-другому, они переоденутся в спортивную одежду. Но когда жарко и они на пляже, они автоматически переходят на купальники, а не на спортивную одежду, когда занимаются йогой. Поскольку пляжные полотенца в настоящее время непригодны для использования из-за ошибки в игре, вам понадобится небольшой мод BeachTowelFix от Bienchen, чтобы по-настоящему насладиться этим моим модом. Поскольку это изменение очень незначительное, я также загрузил сюда исправленный мод, чтобы вы могли скачать все сразу. Переводы Мод не использует строки. Никаких дополнительных переводов не требуется. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Petr541 49 802 Опубликовано 17 марта Обновился для 1.105 мод от русскоязычного участника нашего клуба andiberlin, (он же Andirz на Patreon), (его родной язык немецкий), Улучшенные киоски и торговые автоматы. Better Kiosks & Vending Machines Описание мода Хотите больше вариантов взаимодействия для более реалистичного игрового процесса с покупками? Хотите больше товаров в киосках и торговых автоматах? Тогда этот мод для вас! Этот мод включает в себя следующие улучшения. Пляжный киоск (Жизнь на острове) Вы можете купить больше товаров для активного отдыха, оборудование для барбекю и прохладительные напитки. Сулани туристы могут купить некоторые сувениры по совершенно завышенным ценам. Если у вас есть мод WW, вы можете купить некоторые средства по уходу и противозачаточные средства из этого мода в киоске. Киоск на станции рейнджеров (отдых под открытым небом) Теперь вы также можете купить оборудование для барбекю и прохладительные напитки. Если у вас есть мод WW, вы можете купить некоторые средства по уходу и противозачаточные средства из этого мода в киоске. Университетский киоск (Откройте для себя университет) Теперь вы также можете купить компьютерные очки, больше мелких предметов мебели, все книги по навыкам и прохладительные напитки! Если у вас есть мод WW, вы можете купить некоторые средства по уходу и противозачаточные средства из этого мода в киоске. Торговые автоматы св. Комореби (Снежный побег) Торговые автоматы с едой и напитками Св. Комореби теперь включают в себя некоторые продукты из торговых автоматов Коппердейла. Кроме того, некоторые средства по уходу и косметика (в т.ч. из мода WW) теперь доступны в торговых автоматах Bits'n Bobbles. Киоски для фестивалей в средней школе (годы старшей школы) Два прилавка на Фестивале старших классов (прилавки с наукой и спортом из пакета «Старшая школа» ) теперь менее пусты, и в них продается немного больше предметов. Школьный торговый автомат (старшие школьные годы) Торговый автомат из набора «Старшая школа» теперь также включает в себя всю еду и напитки Св. Комореби, если у вас есть набор «Снежный побег» . Содержимое загружаемого архива Better Kiosks CORE (обязательно) Надстройка Better Kiosks WW (опционально) Надстройка Better Kiosks EP10 (опционально) Пожалуйста, удалите аддон WW, если у вас нет мода Wonderful Whims ! Пожалуйста, удалите дополнение EP10, если у вас нет пакета расширения Snowy Escape ! Если вы сохраните аддоны без упомянутого мода или пакета, вы получите сообщения LE, и взаимодействие с покупкой в киоске будет нарушено! Удаленный контент Другой дополнительный контент также был доступен в предыдущих версиях мода. Однако они нарушали рекомендации CurseForge (например, как материалы с насилием или для взрослых), и поэтому их пришлось удалить из мода. Встроенный авторский русский перевод. Связанные моды на тему покупок SimSim Online Store Pharmacy Kiosk Purchase Medicine From Phone Purchase Occult Book Purchase Tissue Box Purchase Ultimate Sunblock 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Petr541 49 802 Опубликовано 17 марта Обновился для 1.105 мод от русскоязычного участника нашего клуба andiberlin, (он же Andirz на Patreon), (его родной язык немецкий), Создать сима Create New Sim Что делает этот мод? Этот небольшой мод делает видимыми существующие взаимодействия отладки, меняет их порядок и сопровождает значками, чтобы вы могли быстро и легко найти все. Просто нажмите на пол в чит-режиме, то есть с нажатой клавишей Shift. С помощью этих взаимодействий вы можете создать сима (человека, робота, лошадь, собаку, кошку, лису или мелких сельскохозяйственных животных) всего одним щелчком мыши. Конечно, вам потребуются необходимые игровые расширения. Переводы Этот мод использует только существующие строки из игры, поэтому переводы не требуются. Все тексты уже доступны на всех языках. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Petr541 49 802 Опубликовано 17 марта Обновился для 1.105 мод от русскоязычного участника нашего клуба andiberlin, он же Andirz, (его родной язык немецкий), Расширенный личный журнал. Extended Private Journal Требования Sims 4 Parenthood Game Pack (GP05)! базовая библиотека Lot51 из Lot51! Описание Еще один принятый мод. Этот мод изначально был разработан ShuSanR. Я подхватил его идею после того, как в феврале 2022 года он объявил, что полностью перестанет заниматься модификациями и играть в Sims 4. Я обновил мод до последней версии игры, немного улучшил дизайн и добавил несколько новых функций. Код мода был полностью переписан с нуля. Так что я практически могу считать этот мод своим. Описание мода С этим модом вы получаете три новые группы взаимодействия с дневником: Навыки (влияющие на развитие навыков, на данный момент четыре навыка). Позитивные эмоции (влияющие на развитие всех положительных жизненных навыков). Негативные эмоции (влияющие на развитие всех положительных жизненных навыков). Write Wish (с различными усилениями, требуется EP10). Следующие действия по развитию навыков с помощью личного журнала доступны всем симам (от ребенка до старшего): практика письма , написание шуток , решение математических задач и подготовка к дебатам . Эти взаимодействия приводят к развитию навыков письма, комедии, логики, а также навыков исследования и дебатов соответственно. Вместо этого у детей развиваются умственные и творческие способности. Я намеренно не включил все навыки, потому что не рассматриваю этот мод в первую очередь как мод для развития навыков. Некоторые навыки могут быть добавлены в будущем, но я определенно не использую такие взаимодействия, как «Отработка навыков XY», для всех навыков. Это скучно. Взаимодействие с жизненными навыками может повлиять на вашего сима (ребенка или подростка) на положительное или отрицательное развитие жизненных навыков (ответственность, манеры, эмпатия, разрешение конфликтов, эмоциональный контроль). Эти взаимодействия также доступны для взрослых симов, но больше не влияют на развитие жизненных навыков. Однако взрослые симы могут получить определенные усиления и эмоции. Это также можно использовать для рассказывания историй. Названия меню могут быть изменены и не одинаковы для детей и взрослых. Для взаимодействия « Написать желание» требуется пакет расширения Snowy Escape (EP10), и он дает вашему симу особый положительный эффект. Если у вас нет этого пакета, вы просто не увидите этого взаимодействия. Переводы Этот мод использует только строки из игры, поэтому он автоматически доступен на всех языках. Совместимость Этот мод ничего не перезаписывает, поэтому проблем с совместимостью ожидать не стоит. Этот мод использует только строки из игры, поэтому он автоматически доступен на всех языках. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Petr541 49 802 Опубликовано 17 марта Обновился для 1.105 мод от русскоязычного участника нашего клуба andiberlin (он же AndiRz на Patreon), его родной язык немецкий, Незабытая драма на день рождения. No Forgotten Birthday Drama Требования Lot51 Устали от того, что ваши симы всегда плачут после забытой вечеринки по случаю дня рождения? Где ее личность? Отныне разрешены все эмоции, и некоторые симы могут даже быть счастливы, если проведут свой день рождения в полном одиночестве, без вечеринки и гостей! Почему все симы должны хотеть отпраздновать свой день рождения? Почему они всегда плачут, если не устроили день рождения и не пригласили гостей? Прекрати это! Этот мод работает аналогично моду No Holidays Failure Drama , изменяя реакцию после забытого дня рождения, чтобы он выглядел немного более личным. Мод заменяет единый печальный бафф, который все симы получают после забытого дня рождения, на несколько баффов с разным настроением. Требуется только базовая игра. Но если у вас есть другие стаи, некоторые другие черты также могут влиять на поведение. На результат влияют следующие черты: Черты EA: Никто не нуждается, Одиночка, Мрачный, Веселый, Ребячий, Посол доброты, Вспыльчивый, Самовлюбленный, Инсайдер, Ясная перспектива, Успокаивающая аура, Момент ясности и Высокий уровень обслуживания. Черты детской фазы EA: Далекий, Громкий, Мятежный, Прилипчивый, Медвежий. Kuttoe's New Emotional Traits: : стоическая, спокойная, задорная и беспокойная. Scarlet's Socially Anxious Trait обновленный Kuttoe. Maplebell Черты характера стоик, застенчивый, сварливый, гедонистический, избалованный и напыщенный. Остальное население склонно испытывать грусть или скуку, но возможны и другие чувства. Но дети всегда остаются грустными, если их день рождения не отмечают. Это дети! Есть много модов, решающих эту проблему. Чем отличается этот мод? Здесь не только удален общий печальный бафф (как и у многих модов этого типа), но и заменен на различные личностно-зависимые баффы! Переводы Перевод не требуется, потому что мод использует только строки из оригинальной игры. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Petr541 49 802 Опубликовано 17 марта Обновился для 105 мод от русскоязычного участника нашего клуба andiberlin, он же Andirz, (его родной язык немецкий),, Нет Драмы от Отсутствия праздников. No Holidays Failure Drama v. 1.4.0 Требования библиотека Lot51 Описание мода Вот небольшой мод, который заканчивает драму плохих праздников и добавляет персонажам немного индивидуальности. Я устал от того, что все домочадцы целый день плачут после праздника, который я отменил, а потом останавливаются одновременно, как будто все они роботы. Где индивидуальность? Теперь есть разные эмоции: хорошо, скучно, грустно, напряженно, напряженно и сердито. И это с разной продолжительностью и интенсивностью, в ущерб личностным характеристикам! Мод заменяет единый печальный бафф, который получают все симы, если они не успешно завершили праздник, на несколько баффов с разным настроением. На личную реакцию влияют различные личности, игровой процесс или скрытые черты. Если у вас есть другие стаи, некоторые другие черты также могут влиять на поведение. Также поддерживаются эмоциональные черты New Emotional Traits Mod от Kuttoe и черты базовой игры Vicky Sims 100 . Переводы Мод использует только те строки, которые уже есть в игре, и поэтому сразу же доступен на всех языках игры! Никаких дополнительных переводов не требуется. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Petr541 49 802 Опубликовано 17 марта Обновился для 1.103. мод от русскоязычного участника нашего клуба andiberlin, он же Andirz, (его родной язык немецкий) Общая библиотека PSO PSO Shared Library Обязательные условия Требуется сценарий основной библиотеки Lot 51 ! Вам необходимо разрешить использование скриптов в настройках игры. Связанные моды Моды серии PSO, для которых уже требуется общая библиотека: Purchase Bottled Drinks Purchase Medicine Что это такое? Эта библиотека будет использоваться всеми модами серии Purchasing System Overhaul (PSO) в будущих версиях и содержит общие настройки и скрипты. Вам не нужно загружать это, если этого не требует другой мод. Где это установить? Эта библиотека содержит файл сценария , поэтому устанавливайте файлы либо непосредственно в папку модов, либо, самое большее, в подпапку. Так что не устанавливайте скрипт в подпапку второй глубины или еще глубже! Переводы Переводы не требуются, поскольку новые строки не используются. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Petr541 49 802 Опубликовано 17 марта Обновился для 1.105. мод от русскоязычного участника нашего клуба andiberlin, он же Andirz, (его родной язык немецкий) Покупка напитков в бутылках Purchase Bottled Drinks Обязательные условия У вас должно быть хотя бы одно из них : Nectar Bottles from Horse Ranch Pack (EP14) Juice Fizzing Bottles from Eco Living Pack (EP09) Bottles from various drink mods by Somik & Severinka Bottles from the Nectar Making mod by Icemunmun Для полной функциональности необходимы: Базовая библиотека Lot51 от Lot51 (отдельная загрузка), версия не ниже 1.11.1 Общая библиотека PSO от Andirz (отдельная загрузка), версия не ниже 1.2.0 Информация Более реалистичный геймплей вместо декоративных предметов! Ура! Различные декоративные предметы из базовой игры и различные наборы теперь наконец-то работают как коллекционеры бутылок, у которых вы также можете купить напитки... Мод теперь совместим с базовой игрой! Теперь можно получить следующие бутылки: Бутылки для шипучего сока (требуется пакет Eco Living Pack EP09) Бутылки с нектаром (требуется пакет Horse Ranch Pack EP14) Бутылки с нектаром ( требуется мод Nectar Making от Icemunmun ) Различные бутылки от S&S ( требуются моды от Somik и Severinka ) Учитываются различные объекты: Барная витрина «Аффирмация» (из базовой игры) Держатель для бутылок в виде сот (из базовой игры) The Klassic Juiceback (из EP02 Get Together) Подсветка под шкафом для сока (из EP02 Get Together) Счастливая бочка с соком (из EP04 «Кошки и собаки») Держатель для бочек с соком (из EP04 «Кошки и собаки») Деревенские ящики с нектаром (из EP14 Horse Ranch) Штабелированные деревенские ящики с нектаром (из EP14 Horse Ranch) Холодильник Executive Cave Nectar (из GP03 Dine Out) Полка с нектаром в пределах досягаемости (из GP03 Dine Out) Мод не содержит нового месива ! Таким образом, вам либо необходимо иметь хотя бы один из двух пакетов (EP09 Eco Living или EP14 Horse Ranch) для напитков в бутылках из игры , либо вам нужны напитки в бутылках от Somik & Severinka или мод Nectar Making от Icemunmun . Если у вас ничего из этого нет, вы не сможете купить напитки! Переводы Мод не использует собственную строку и поэтому не требует никаких переводов. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Petr541 49 802 Опубликовано 17 марта Обновился для 1.105. мод от русскоязычного участника нашего клуба andiberlin, он же Andirz, (его родной язык немецкий) Сельвадорадское травничество Selvadoradian Herbalism Необходимые игровые наборы: Отдых на свежем воздухе и Приключение в джунглях Требуются дополнительные модификации: Скрипт XML-инжектора Scumbumbo Описание мода: Культура Сельвадорады скрывает не только старые сокровища цивилизации Омискана, но и секреты ее магического траволечения. Развивая навыки травничества и местной культуры, вы сможете открыть для себя некоторые рецепты волшебных зелий и даже сами приготовить дома знаменитое противоядие! Антидот Сельвадорады теперь может иметь различные качества! Противоядие низкого качества смертельно опасно! Это не шутка! Кроме того, противоядие теперь имеет волшебную ауру и на самом деле очень отвратительный вкус, как и гласит легенда... Для приготовления зелий всегда требуются определенные ингредиенты. Если вы не хотите получать эти ингредиенты через игровой процесс, я рекомендую мой мод для капитального ремонта системы покупок, с помощью которого можно удобно заказать все ингредиенты через компьютер. В моде используются только готовые строки из игры, поэтому переводы не требуются. Геймплей сразу доступен на всех языках, в том числе на русском. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Petr541 49 802 Опубликовано 17 марта Обновился для 1.105. мод от русскоязычного участника нашего клуба andiberlin, он же Andirz, (его родной язык немецкий), ранее мод от ShuSanR Снимайте обувь во время сна. Take It Off: No Shoes! No Accessories! Этот мод был перенят у ShuSanR, которые еще в феврале 2022 года объявили , что перестанут модифицировать и играть в Симс 4. При этом от оригинального мода осталась только идея, потому что код мода был полностью переписан, так что я могу уже называй мод моим. Что делает этот мод? Этот мод удаляет обувь, носки, очки и шапки ваших симов, когда они засыпают в кровати или спальном мешке, иначе это выглядит немного странно… Диваны не затрагиваются! Аналогично, обувь и носки автоматически снимаются при купании и игре в фонтане, так как, к сожалению, игра не всегда делает это автоматически. В архиве загрузки вы найдете следующие модули : Take It Off - MOD CORE ( обязательно ) Аддон: Всегда держите очки (необязательно) Аддон: Всегда держите шляпы (необязательно) Аддон: Сохраняйте обувь во время отдыха (необязательно) Аддон: держите носки во время отдыха (необязательно) Мод разработан для базовой игры и поэтому не использует анимацию снятия обуви из Snowy Escape. С помощью дополнений вы можете добиться большей гибкости в автоматизации — именно так, как вы этого хотите! Комментарий: У Bienchen также есть подобные моды для снятия обуви при купании и в фонтане. Однако все его моды являются переопределяющими модами. Мои моды ничего не перезаписывали, поэтому это безопаснее и стабильнее для возможных изменений с помощью обновлений и патчей. Авторский перевод на русский. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Petr541 49 802 Опубликовано 17 марта Обновился для 1.105. мод от русскоязычного участника нашего клуба andiberlin (он же AndiRz на Patreon), его родной язык немецкий, Вексельный мастер. Мод от ShuSan, которая прекратила заниматься моддингом. The Bill Master Описание мода У вас нет денег для оплаты счетов или вы просто не хотите платить по счетам? Это мод, который может помочь! Вам доступны три новых взаимодействия для обработки счетов: Взломать налоговую и счетную палату (требуются навыки программирования) Оплачивайте счета украденной кредитной картой (требуется навык озорства) Попросите о помощи в оплате счетов (дружеское взаимодействие может потерпеть неудачу, если дружеские отношения недостаточно высоки) Исходное сообщение от ShuSanR: здесь Я сильно изменил реализацию взаимодействий! В ShuSanR каждый взлом налоговой и счетной палаты взаимодействие с навыком Программирование с 6 уровня прошло успешно. Я нашел это скучным. Теперь симы могут попытаться взломать серверы налоговой и счетной палаты уже с уровнем навыка 4. Однако вероятность успеха зависит от многих вещей, например, от уровня навыков программирования, университетского диплома в области компьютерных наук, образа жизни технаря или технофоба, предпочтений в программировании и т. д. Сосредоточенное настроение также может быть полезным. Волшебное зелье удачи (требуется Realm of Magic Pack) увеличивает шансы на успех, но лишь немного, ведь без необходимых знаний в области программирования тут не поможет никакая удача. Попытка взлома также может потерпеть неудачу. В этом случае симы будут получать разные баффы в зависимости от их характеристик. Мне нравится персонализация! Также я перенес взаимодействие с компьютером в меню «Взлом». Мне это кажется логичным. Взаимодействие «Оплатить украденной кредитной картой» всегда было успешным в ShuSan, если у сима был уровень навыка «Шалость» 7 или выше. Я тоже нашел это скучным. Теперь действие можно попробовать уже с 5 уровнем навыка, но только с 50% шансом на успех. В противном случае вы получите сообщение о том, что карта уже заблокирована и транзакция не удалась. Более высокий шанс успеха с навыком «Озорство» на уровне 9 или у симов с чертами характера «Клептоман» и «Подлец» (они знают, какие карты воруют). Вероятность успеха также выше в День скидок (требуется сезонный пакет), так как Центр обслуживания в этот день перегружен, и карту можно заблокировать только медленно. Кроме того, волшебное зелье удачи (требуется Realm of Magic Pack) увеличивает шансы на успех до 99%. Взаимодействие «Попросить о помощи с оплатой счетов» на данный момент осталось прежним, но я планирую сделать его немного более интересным и увлекательным в следующем обновлении. 🈯 Переводы Поскольку я полностью пересмотрел все строки из оригинального мода, существующие переводы больше не действительны. Так что пришлось переделывать все. Я сделал новые струны сам, как всегда, на английском, немецком, испанском и русском языках. Остальные локализации имеют англоязычные строки. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Petr541 49 802 Опубликовано 17 марта Обновился для 1.105. мод от русскоязычного (его родной язык немецкий) участника нашего клуба andiberlin (он же Andirz на Patreon), Капитальная переработка урн/могильных камней. Urn/Stone Overhaul Требования XML-инжектор Scumbumbo Базовая библиотека Lot51 из Lot51 Что делает мод? Этот простой мод позволяет мгновенно уничтожить урну, не выпуская предварительно призрака, и убирает надоедливый диалог подтверждения. Затем выпуск происходит автоматически. Теперь все урны (с привидением или без) можно уничтожить немедленно и без подтверждения. Также сохраняется возможность выпустить призрак без разрушения урны. Я также разрешил детям (но не малышам) делать и то, и другое, что заблокировала EA. Кроме того, два взаимодействия больше не блокируются, если Мрачный Жнец все еще присутствует. С этим модом добавляются или изменяются следующие взаимодействия для урн и гробниц: Урна/камень теперь могут быть мгновенно уничтожены с помощью нового взаимодействия « Уничтожить » без предварительного освобождения духа. Урны с духом сразу уничтожаются без вопроса подтверждения. Даже при выпуске духа без уничтожения урны/камня диалог подтверждения больше не отображается. Вы знаете, что делаете! Даже дети (но не малыши) теперь могут выпускать духов и разрушать урны/камни. Я не знаю, почему EA этого не допустила. Пустую урну и урну с призраком теперь тоже можно уничтожить прямо в инвентаре без подтверждения! Прочь! Кроме того, два взаимодействия (освобождение духа и уничтожение урны/камня) больше не блокируются, если на участке все еще присутствует мрачный жнец. Это также было заблокировано EA. выпустив призрака, сим получит персонализированные положительные эффекты. Отныне это не просто два стандартных баффа "Грустно +1" и "Весело +1". Теперь палитра немного богаче, а именно: "Воодушевление +1", "Прекрасно 0", "Грустно +1", "Грустно +2" или "Грустно +3", в зависимости от отношений между симом и призраком или некоторые черты сима. Кроме того, оптимизированы продолжительность и значки соответствующих баффов. Счастливый бафф здесь не уместен. НОВОЕ: возможность добавить призрака непосредственно в семью снова удалена, так как это уже возможно стандартными способами в игре. Я не хотел перегружать меню пирогов. На результат влияют следующие черты: EA Traits: Злой, Мрачный, Посол Доброты, Ясная Перспектива, Успокаивающая Аура, Момент Ясности и Хладнокровие. Kuttoe's New Emotional Traits: стоицизм и спокойствие. Переводы Перевод не требуется, потому что мод использует только строки из оригинальной игры. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Petr541 49 802 Опубликовано 17 марта Обновился для 1.105. мод от русскоязычного (его родной язык немецкий) участника нашего клуба andiberlin (он же Andirz на Patreon), Написание книги навыков. Write Skill Book Требования Требуется сценарий основной библиотеки Lot 51 ! Вам также интересно, почему ваш сим до сих пор не может писать руководства (книги навыков), хотя у него все навыки на максимальном уровне? Я тоже спрашивал, пока не узнал, что такой привилегией обладают только симы с чертой Летописец (Профессор). Неужели сейчас? Да, в описании сказано: симы-профессора могут писать полезные руководства по любому навыку, в котором они хорошо разбираются. Выполните стремление сима эпохи Возрождения, чтобы получить эту черту. С этим модом любой сим теперь может написать учебник, как только он достигнет необходимого уровня навыков. Моя главная идея - ничего не перезаписывать! Это мой главный приоритет в моддинге. Так что мой мод полностью отличается от, например, аналогичного мода от Plasticbox . Так что это не усыновление, а принципиально новый мод. Как работает мой мод? Любой сим, который имеет как минимум 5-й уровень письма и 5-й уровень логики , может активировать взаимодействие по написанию книги навыков. Эта активация дает симу черту «Летописец», поэтому все книги навыков теперь открываются без необходимости переопределять взаимодействия. Это не меняет того факта, что книга навыков в навыке X может быть написана только с 5 уровня в навыке X (для археологии в исключительных случаях 8, было ли это установлено так по ошибке или намеренно EA, я могу только догадываться). Встроенный авторский русский перевод. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Stokman 305 Опубликовано 17 марта (изменено) Healthcare Redux 9.1(Patreon version) от Adeepindigo. Скачать Upd. Ссылка ведёт на страницу Kemono которая датируется 23 годом, скачиваем Zip архив, файлы архива датированы 27 февраля 2024 года. Изменено 18 марта пользователем Stokman 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Stokman 305 Опубликовано 17 марта (изменено) Divergent Sims 5.1(Patreon version) от Adeepindigo Скачать Upd. Ссылка ведёт на страницу Kemono которая датируется 23 годом, скачиваем Zip архив, файлы архива датированы 27 февраля 2024 года. Изменено 18 марта пользователем Stokman 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Petr541 49 802 Опубликовано 18 марта Обновился для 1.105. мод sacrificial Чрезмерная жестокость Extreme Violence -Mod- v 2.5.2 Новые функции и улучшения: НПКС: Новости СМИ: Добавлены NPC «Новостные СМИ» (репортер + оператор). По умолчанию NPC «Новостные СМИ» прибывают на место происшествия, если им позвонил сим, ставший свидетелем убийства, или когда была вызвана полиция и прибыла на место происшествия. Вы также можете позвонить им вручную, выбрав «Связаться со СМИ» в меню «Экстремальное насилие». Как только они прибудут на место преступления, они начнут вести видеорепортаж об умирающем симе, баррикадах на месте преступления, урнах/надгробиях. Они также возьмут интервью у симов, ставших свидетелями убийства. Средства массовой информации можно отключить/включить в настройках мода. Вы можете вручную назначить/удалить определенных симов в качестве репортера/оператора с места преступления в настройках мода. Полицейские: Обновлено поведение полицейских: по прибытии на место полицейские теперь будут осматривать трупы, делать заметки и фотографии с доказательствами, а затем размещать баррикады там, где смерть сима будет завершена. Копы теперь будут завершать смерть умирающих симов вместо Мрачного Жнеца. Экипировка полицейских обновлена до новой индивидуальной экипировки. Полицейские аресты больше не будут иногда отправлять арестованного сима в тюрьму или отправлять в тюрьму не того сима. Полицейские больше не будут постоянно жаловаться на сбой маршрута, если они не могут добраться до сима, а вместо этого будут стоять на месте, пока не смогут добраться до сима, если это возможно. Смерть с косой: Мрачный Жнец больше не будет появляться после того, как сим умрет от «Экстремального насилия -мод-», вместо этого умирающие симы автоматически завершат смерть через 4 сим-часа или их смерть будет подтверждена полицейскими, если они были на месте происшествия. Добавлена возможность включить/отключить автоматическое появление Grim Reaper, когда сим умирает от Extreme Violence -Mod-. ЗБТ Королева: Королева ЗБТ больше не будет размножаться при выполнении Экстремального ЗБТ на симах, при вызове будет существовать только 1 королева ЗБТ. Добавлено взаимодействие по удалению всех существующих Королев ЗБТ из вашего мира. Это полностью удалит любую Королеву ЗБТ в файле сохранения, в который вы играете. Вы можете найти это взаимодействие в меню «Банды и печально известные симы», нажав на своего активного сима. Бхад Бхаби: Уменьшено количество раз, когда «Бхад Бхаби» кричит «Поймай меня снаружи, как насчет этого?» Изменения пользовательского интерфейса: Главный значок мода был изменен на новый улучшенный значок. Большинство значков были воссозданы и улучшены. Смертельные взаимодействия теперь разделены на различные круговые меню: Убийства с применением оружия ближнего боя Убийства с огнестрельным оружием Убийства голыми руками Разные убийства «Банды» Пьемену теперь называются «Банды и печально известные симы». Дополнительные особенности, такие как «Автономное убийство», «Отключенные реакции», теперь будут отображаться на панели пользовательского интерфейса вашего сима с собственными именами, значками и описаниями. Взаимодействие «Очистка себя» теперь называется «Очистка крови» и имеет новый значок. Взаимодействие «Очистка ран» теперь называется «Лечение ран и синяков» и имеет новый значок. Название черты «Серийный убийца» изменено на «Психоубийца», а также ее значок и описание. Убийства: Исправлена ГЛАВНАЯ ошибка, которая преследовала мод в течение многих лет, когда вместо цели убийства умирал случайный сим. Это часто происходило, когда сим должен был отреагировать на убийство . Добавлено 7 убийств из Life Tragedies -Mod-: Поднимите и проткните кишки Пронзить спину мачете Разбить голову о землю Ударить кишки мачете Пронзить кишки сзади Удушение сзади Казнь из пистолета сзади (с улучшенной анимацией) Добавлено достижение «Психо-убийца», которое можно получить, убив 3 симов. Добавлено новое взаимодействие «Интерактивная автономная стрельба»: Нажмите на своего активного сима -> Экстремальное насилие -> «Показать диалог автономной стрельбы». После выбора на стене уведомлений появится уведомление. Нажмите значок пистолета на панели уведомлений, чтобы автоматически выстрелить в сима, стоящего рядом с вашим симом. Кнопка «Завершить смерть умирающих симов»: завершает смерть умирающих симов и отправляет их в урны/надгробия. Кнопка «Создать жертвы»: создает перед активным симом симов, в которых вы можете стрелять. Кнопка «Отключить/включить панические реакции»: отключает/включает панику для симов, ставших свидетелями стрельбы. Симы теперь могут быть застрелены из пистолета, сидя, и для этого воспроизводится правильная анимация смерти. Несмертельное насилие: Исправлена ошибка, из-за которой случайный сим подвергался атаке при выборе циклических взаимодействий (избиение), (перетаскивание пощечины) и т. д. вместо цели атаки, это часто происходило, когда сим должен был реагировать на атаку. Добавлено новое взаимодействие «Интерактивная избиение»: Нажмите на целевого сима -> Экстремальное насилие -> Несмертельное насилие «Избиение (Интерактивное)». После выбора на стене уведомлений появится уведомление. Нажмите значок кулака на панели уведомлений, чтобы атаковать сима. Каждый раз, когда вы нажимаете на него, ваш сим будет выполнять новую атаку. Диалоговое окно пользовательского ввода текста: Добавлено новое несмертельное взаимодействие «Скажи что-нибудь злое и сохрани диалог (из/в текстовый файл)»: Нажмите на целевого сима -> Крайнее насилие -> Насилие без смертельного исхода «Скажите что-нибудь злое и сохраните диалог (из/в текстовый файл) » После выбора появится текстовый диалог, в котором вы сможете ввести свой собственный текст. Этот тип взаимодействия сохраняет входное сообщение, которое вы написали в диалоге, в папке ваших модов (Mods\SAC_Extreme Violence -Mod- Text Dialog) и использует сохраненный текст для ваших будущих диалогов. Каждый раз, когда вы запускаете взаимодействие, из текстового файла будет выбран случайный диалог, который будет использоваться в качестве начального шаблона. Вы все равно можете отредактировать диалог, прежде чем произнести его. Всякий раз, когда вы вводите новый диалог и решаете его произнести, он автоматически сохраняется в текстовый файл и будет использоваться для будущих диалогов взаимодействия. *Необязательный* Вы можете редактировать текстовый файл вручную вне игры, чтобы добавлять/удалять новые диалоги... Каждое диалоговое окно отделяется новой строкой и имеет следующий формат: Название: Основной текст Title2: Основной текст2 И т. д... Все, что вы вставляете перед двоеточиями :, будет заголовком диалога, а все, что вы вставляете после двоеточий :, будет основным текстом диалога в этой строке. Заголовок и основной текст не являются обязательными. Вы можете вставить только заголовок или только основной текст, используя этот формат: Заголовок: (Пусто) ИЛИ (Пусто): Основной текст Без добавления термина (Пустой) просто объясняется, что его следует оставить пустым. Вы также можете удалить ненужные диалоги из текстового файла, просто удалив их из текстового файла, а затем сохранив его. Эта функция совершенно необязательна, вам не нужно изменять текстовый файл, если вы этого не хотите, игра автоматически сохранит новые диалоги в текстовый файл, как только вы вставите их, используя взаимодействие в игре. Реакции: Улучшена реакция симов на убийства. Теперь симы будут использовать множество различных анимаций. Улучшены пузыри мыслей для симов, ставших свидетелями убийства. Симы теперь могут реагировать на убийство сидя. Изменена реакция на избитого сима, симы больше не будут плакать, вместо этого они будут шокированы, а затем им будет любопытно. Симы больше не будут негативно реагировать на лужи крови как «Мусор». Улучшены пузыри мыслей для симов, ставших свидетелями убийства. Симы теперь могут реагировать на убийство сидя. Избитый сим перестанет выражать боль, как только его раны немного заживут. Мудлеты: Мудлеты, такие как «Свидетель убийства», теперь будут давать «Испуганное» настроение вместо «Напряженного». Мудлеты теперь будут отображать текст причины, например: (От крайнего насилия) Скорректировано время для некоторых мудлетов. Симы смерти и умирания: Для симов, убитых с помощью мода «Чрезвычайное насилие», теперь будет установлен тип смерти «Убийство». Убитые симы теперь будут выглядеть как призраки, истекающие кровью. В будущих версиях мода в этой области запланированы дополнительные улучшения. Огромное спасибо LeRoiDeTout за создание оригинального сценария и ŁØŦ 51 за помощь со сценарием, который сделал это возможным. Симы с особыми чертами бессмертия или недавно введенными чертами бессмертия, такими как «Агнес Крамплботтом», больше не будут невосприимчивы к смерти от убийств из Extreme Violence -Mod-, включая бессмертных симов, которые появятся в будущих пакетах или обновлениях. Огромное спасибо Франку за предоставленный сценарий, благодаря которому все заработало. Вы можете защитить своего сима от смертей, вызванных модом «Чрезвычайное насилие», предоставив ему опцию «Защитить этого сима от убийства/смерти» в настройках мода. Добавлено 7 взаимодействий при нажатии на умирающих симов: Завершить смерть для (этого сима) *Пожинать души* Завершить «Смерть для» (всех симов) *Пожинать все души* Оживить (этот сим) *Вернуть к жизни* Оживить (все умирающие симы) *Вернуть к жизни* Вызовите средства массовой информации на место происшествия. Вызывайте полицейских на место происшествия. Вызовите Мрачного Жнеца на место происшествия. Огромное спасибо Каттоу за создание сценария, который позволяет отображать взаимодействие для некоторых ограниченных баффов, таких как «sim_is_dying». Взаимодействие «Завершить смерть для (всех симов) *Пожинать все души* также доступно при нажатии на вашего живого активного сима -> Крайнее насилие -> (Отправить умирающих симов в могилы (Автоматическое пожинание)) Кровавые лужи: Теперь существует 5 различных текстур луж крови, которые могут вылиться после убийства сима. Кровь теперь будет постепенно выливаться из тела умирающего сима при всех убийствах, а не появляться внезапно. Исправлены места расположения луж крови для всех убийств, они больше не будут появляться в неправильном месте. В лужах крови теперь будет отображаться имя сима, которому принадлежит кровь. При вытирании лужи крови теперь эффект капель будет красным, а не синим. Теперь вы можете размещать лужи крови в инвентаре вашего сима. Добавлено 2 новых взаимодействия с лужами крови: Переместить близлежащие лужи крови в инвентарь Уничтожьте близлежащие лужи крови Эти взаимодействия также доступны на надгробиях/урнах. Огромное спасибо Mizzie @MizoreYukii за предоставленный скрипт внедрения тегов, делающий возможным такое взаимодействие. Пятна крови: Теперь существует 5 пятен крови различной интенсивности, которые ваш сим получит после каждого убийства: Пятна крови Уровень 1: 1 Убийство Пятна крови Уровень 2: 4 убийства Пятна крови Уровень 3: 6 убийств Пятна крови Уровень 4: 8 убийств Пятна крови Уровень 5: 10 убийств. На пятне крови 3-го уровня у вашего сима начнет капать кровь. Теперь вы можете смыть кровь с убийств или ран, используя раковины. Улучшения анимационных эффектов и звука: Добавлены новые улучшенные звуки для всего огнестрельного оружия (пистолета, дробовика, штурмовой винтовки). Улучшены эффекты выстрела из пистолета. Исправлены позиции оружия открытого огня, которые правильно размещались в руках сима, а также улучшены эффекты и звуки анимации. Улучшены звуковые эффекты убийства «Удар по голове топором». Симы кричат, когда их убивают или реагируют, теперь совместимы с базовой игрой и больше не требуют игрового пакета Jungle Adventures. Психопатические тенденции (стремления): Описание черты награды «Психопатические наклонности» теперь будет отображаться при выборе стремления в режиме реального времени. Улучшены тесты достижения цели стремления «Психопатические тенденции», чтобы гарантировать, что цель помечается как выполненная, когда это так. В мудлет награды «Ужасающее запугивание» добавлена подсказка, позволяющая игрокам узнать, как отключить страшную ауру. Пищевой яд: Теперь вы можете отравиться любой пищей. Добавлено новое взаимодействие с едой «Захвати порцию для...»: выбранный сим подойдет, чтобы съесть выбранную еду, это удобно, если вы хотите отравить конкретного сима. Симов, умерших от отравленной еды, теперь можно успешно воскресить. Параметры: Улучшены глобальные параметры, такие как: «Отключить/включить полицейских», «Отключить/включить самооборону» и т. д. Эти параметры больше не будут работать, например: случайно включать/отключать самостоятельно. Эти параметры теперь также будут применяться к симам, созданным после выбора параметра. Огромное спасибо ŁØŦ 51 за предоставленный сценарий, который сделал это возможным. Создано подменю для вариантов реакций. Добавлено новое круговое меню и опции для «Кровь и раны»: Очистить кровь от Сима. Очистите раны Сима. Параметры Sim-Picker теперь позволяют вам выбрать актера/целевого сима, который инициировал эту опцию. Добавлены параметры выбора симов для автономности несмертельного насилия. Симы с включенной опцией автономного убийства теперь будут выбирать из всех убийств, а не из нескольких. Отключено отображение опций мода и ненасильственных действий при нажатии на малышей/младенцев. Улучшения производительности: Старые файлы мода были объединены и разделены в правильные пакеты, что привело к заметному повышению производительности мода и игры. Была произведена оптимизация частоты реакций, чтобы сделать игру более плавной. CAS и экипировка: Все теги были удалены из элементов CAS мода, что привело к следующему: NPC-симы больше не будут случайным образом носить с собой оружие, ножи, колы и т. д. как часть своей экипировки. Элементы CAS из мода «Extreme Violence» больше не будут отображаться в пользовательском интерфейсе CAS, если вы не удалите все фильтры (мужской/женский), (формальный) и т. д. Общие изменения/исправления: Исправлены все ошибки настройки Огромное спасибо Scarlet @ ScarletsRealm за то, что рассказали мне об их потенциальном вреде и предложили полезные инструменты для выявления ошибок. Удалены повторяющиеся записи из строковых таблиц (STBL). Huge thanks to Веб-сайт набора инструментов STBL Франка for making this a piece of cake! Симы, погибшие от распыления узи из машины и открытого огня, больше не будут показывать уведомление об убийстве сима с пустым именем. Removed some restrictions from (High Schools): Включены несмертельные взаимодействия. Были включены нереалистичные убийства, такие как (Бросить вертолет), (Убийства животных) и т. д. Из мода удален выкидыш, на данный момент беременный сим всегда будет уклоняться от атаки «Punch Guts». В будущих версиях мода это будет улучшено для получения уникального результата/анимации без выкидыша. Примечание. Изначально это было добавлено в целях реализма, но должно было быть реализовано по-другому. Прошу прощения, если это кого-то расстроило. Временно заменен хромающий стиль ходьбы (который делают симы после избиения) на модифицированный стиль ходьбы, чтобы предотвратить проблемы с маршрутом. Это временно и в будущем будет улучшен за счет полностью настраиваемого стиля ходьбы. При последовательном выборе одного и того же взаимодействия (убийство/насилие) для нескольких симов теперь ваш сим будет правильно направляться к симам, а не выполнять взаимодействие с их текущего места. Уменьшена вероятность того, что сим начнет анимацию убийства не в том месте. В меню «Хара Кири» добавлено взаимодействие по предотвращению самоубийств, содержащее искреннее сообщение и ссылки на горячие линии по предотвращению самоубийств в вашем районе. Меню «Совершить самоубийство» было изменено на «Хара Кири», вдохновленное Mortal Kombat. Новые убийства (8): Переехать на машине Бросить вертолет в Погружение Супер удар Супер РКО Надгробие Пиледривер Дружелюбный удар в спину RIP от всего сердца Все новые убийства включают в себя способность самообороны/уклонения. Держать сима под прицелом за деньги: *Доступно в категории «Несмертельные взаимодействия» . Вы можете держать любого сима под прицелом перед другими симами, чтобы заработать деньги Симы вокруг вас будут волноваться и могут позвонить в полицию. Полицейские арестуют вашего сима, если они прибудут на место, пока вы кого-то держите. Распыление УЗИ из машины: *Доступно в меню «Экстремальное насилие» при нажатии на себя (управляемый сим) Ваш сим сядет в машину и начнет стрелять в симов во время дрифта. Подобно взаимодействию «Открытая стрельба», но оно охватывает более широкий диапазон, убивая всех, кто стоит в кругу рядом с вашим симом. Убийство «Праздничная традиция»: Вы можете найти новую традицию «Убийство» в календаре при создании пользовательского праздника «Требуется Seasons EP» . Выбрав эту традицию, все симы начнут убивать друг друга с началом праздника без каких-либо последствий. Симы не будут убивать других, с которыми у них положительные отношения на 15%. Вы можете исключить определенных симов из участия в традиции в меню опций мода.* *Нажмите на сима --> Экстремальное насилие --> Параметры --> Автономия --> Запретить/разрешить симу участвовать в традиции праздника убийства. Вырвать сердце сима: После того, как вы вырвете сердце сима из категории «Смертельные взаимодействия», ваш сим получит сердце этого сима и сохранит его в своем инвентаре. Вы можете оставить его в качестве трофея, продать или съесть, чтобы утолить голод ИЛИ жажду и силу вашего вампира. Получение более высокой жестокой репутации теперь будет засчитываться для выполнения целей репутации «Стремление к психопатическим наклонностям». **Например: наличие репутации убийцы будет учитываться при достижении целей «Получить репутацию жестокого сима» или «Репутация преступника». Симы с наградной чертой стремления «Психопатические тенденции» «Ужасающее запугивание» больше не будут убиты свидетелями, если у них есть «репутация убийцы». Grim Reaper больше не будет избивать сима, если активирована опция «Отключенные негативные реакции Grim Reaper». Система самообороны: Каждое убийство и нападение теперь имеет шанс уклониться Каждое оружие имеет свою уникальную анимацию уклонения. Множественные результаты, которые работают в соответствии с чертами сима и отношениями с нападавшим . Предложено игроками, большое спасибо ♥ Вероятность того, что убийство/нападение будет успешным, составляет 80%. Если у атакованного сима более высокий навык «Фитнес», чем у атакующего, у него будет гораздо больше шансов уклониться от атаки. Симы, избежавшие убийства, могут: -Убежать -Атаковать в ответ -Убить в ответ Симы с положительными отношениями с нападавшим будут склонны убегать, а не атаковать в ответ. Симы с высокими негативными отношениями с нападавшим будут склонны убивать нападавшего. Симы с чертой характера «Хороший» никогда не убьют нападающего . Симы, избежавшие нападения, могут: - Убежать - Атаковать в ответ Систему самообороны можно отключить в настройках мода. Дополнительное обновление Симы больше не будут негативно реагировать на вашего сима, если вы убьете «зомби» из мода «Зомби-апокалипсис» с помощью убийства мода «Экстремальное насилие». *Примечание: Самозащита отключена для зомби. Добавлена опция «Отключить негативные реакции Grim Reaper» для убийства более 3 симов. Банды В мод " The Thotties & The HardWood " добавлены новые банды . Вы можете пригласить банды в город вашего сима из нового «Меню пирога с бандами» или вы можете пригласить своих симов присоединиться к ним, не приглашая NPCS. Поведение Члены банды будут совершать автономные несмертельные насильственные взаимодействия с симами по всему городу, если только этот сим не является частью их банды. Присоединение вашего сима к одной из банд защитит его от нападения со стороны членов банды. Ваш сим начнет самостоятельно вносить свой вклад в поведение банды после присоединения к банде. Члены банды будут самостоятельно убивать других членов банды, используя предпочитаемое ими оружие «Сай, летучая мышь», а также будут убивать полицейских. Вы можете добавить любого сима в городе в банду из кругового меню «Банды». thotties Банда женщин-симов, которым нравится соблазнять других, а затем нападать на них, они происходят из распутного прошлого и работают на шесте, когда находятся за пределами города. Thotties будут тверкать за деньги, исполнять соблазнительные танцы, Slap Sims, Slap Drag Sims, Snatch Sims Weaves, пронзать других членов банды сайами, соблазнять и наносить удары в спину полицейским. ХардВуд Банда накачанных симов-мужчин, которым нравится запугивать других своими битами и большими мускулами, а затем нападать на них. У них спортивное прошлое, и они обычно играют в баскетбол или посещают спортзал, когда находятся за пределами города. HardWood будут хвастаться своими мускулами, бить симов, бить симов, запугивать симов, бить других членов банды битами по головам, убивать полицейских, совершающих убийство «Смерть сверху» . Банды разжигают Члены банды презирают любых других членов банды, не входящих в их банду, и их работа состоит в том, чтобы преследовать и убивать этих членов. Они также негативно отреагируют, увидев члена другой банды. Наряды Банды У каждой банды есть свой собственный уникальный готовый наряд, в котором будут появляться члены банды. Вы можете включить бандитские наряды для любого сима, даже если он не состоит в банде. Вы можете отключить наряды банд для банд, если хотите одеть их так, как хотите. Атакующие банды Нападение на члена банды приведет к тому, что ваш сим будет отмечен атакованной бандой как «за преследование», члены банды сосредоточат свои издевательства на вашем симе и будут атаковать вашего сима в соответствии с их поведением. При убийстве члена банды ваш сим будет отмечен атакованной бандой как « Отмеченный смертью! », члены банды будут выслеживать и убивать вашего сима на месте в соответствии с их поведением. Платить бандам, чтобы убить кого-то Вы можете заплатить любому члену банды за убийство сима для вас за ( §2500 ) Ваш сим не вызовет никаких подозрений, но член банды понесет последствия банды флюиды У каждой банды своя атмосфера, и симы вокруг них будут реагировать на эту атмосферу в зависимости от банды. Симы, которые станут свидетелями банды красавчиков, будут вести себя кокетливо, но получат стрессовое настроение. Симы, которые станут свидетелями банды лиственных пород, будут удивлены, а также получат стрессовое настроение. Новые убийства Impale With Sais "Воссозданная из Mortal Kombat Brutal Impales Brutality" Big Fan ♥ Качели с битой Backstab «Требуется 25 романтических отношений с другим симом» Смерть свыше Open Gun Fire «Доступно в меню экстремального насилия — Self-pie». С помощью этого взаимодействия вы можете убить всех симов, стоящих перед симом, из открытого ружья одновременно. Новые несмертельные взаимодействия удар промежность удар ребенка Рывок переплетения Слава и репутация Симы, которые совершают какие-либо насильственные действия на глазах у других симов, теряют очки славы и очки репутации как из EP «Get Famous», так и из мода «Road To Fame». Симы будут терять больше очков в зависимости от количества свидетелей, чем больше симов вокруг, тем больше очков потеряет ваш сим. Я добавил опции для отключения потери славы и репутации «Каждый по отдельности». Я также добавил возможность включить известность « Получение » за насилие, чтобы ваши симы могли прославиться, нападая или убивая других симов. "Спасибо всем, кто предложил это ♥" Новые возможности для дома Добавлены новые параметры для включения/выключения: -Автономное убийство -Несмертельные взаимодействия -Реакции Для всего домохозяйства одним щелчком мыши Копы Симы, ставшие свидетелями совершения вами преступления, теперь могут вызвать на вас полицию. Полицейские появятся на месте происшествия вскоре после этого и арестуют убийцу в следующих условиях: - Свидетели сообщили полиции об убийце - Свидетели взбесились из-за убийцы на глазах у копов - Полицейские стали свидетелями совершения убийцей убийство Пятно крови на убийце вызовет подозрение у полицейских, но не арестует их, если не будут соблюдены вышеперечисленные условия. Арест Когда сима арестуют, копы увезут его на вертолете и оставят в кроличьей норе на 24 сим-часа, а по прошествии времени его отправят обратно домой. - Вы также можете отменить взаимодействие игрового сима в тюрьме, если не хотите, чтобы он больше находился в тюрьме. Жалоба на симов . Вы можете сообщить о симах копам в любое время, выбрав действие «Пожаловаться на сима» в круговом меню «Крайнее насилие» при нажатии на полицейского. - Полицейские арестуют сима, о котором сообщают, если были применены предыдущие условия, перечисленные выше, или если сим был « подставлен » с использованием нового взаимодействия « симулятор кадра », найденного внутри «несмертельных» взаимодействий кругового меню «крайнее насилие» при нажатии. на целевой сим. Параметры копов . Если вы не хотите, чтобы копы были в вашей игре ИЛИ если вы не хотите, чтобы определенный сим был арестован копами, вы можете отключить это в меню параметров мода «Extreme Violence». Варианты: Отключить/включить копов Исключить/разрешить арест этого сима Новые убийства - Разрубить мачете - Разбить голову топором - Перерезать горло Новый вариант самоубийства - Разрезанное запястье * Если вы страдаете депрессией и/или страдаете от членовредительства или мысли о самоубийстве, пожалуйста, зайдите на мой дискорд-канал «Мы заботимся о вас» https://discord.gg/FtZtSzf и мы поговорим об этом ♥ Несмертельная автономия - Добавлена новая опция «Включить/отключить несмертельное экстремальное насилие для этого сима» - Добавлено новое клубное действие «Использовать несмертельное экстремальное насилие » реализовано, теперь симы будут использовать только «Смертельные» взаимодействия мода См. видео мода Перевод от Origamika 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Petr541 49 802 Опубликовано 18 марта Обновился для 1.105. мод sacrificial Ночь террора. Nights Of Terror Ключевая особенность: Этот мод добавляет новое пирог-меню под названием Nights Of Terror. Призовите Кровавую Охотницу в свой мир, используя одну из ее Мистических Роз. Примечание. В этом моде используется собственный шаблон сима. Перед вызовом Кровавой охотницы отключите функцию импорта симов из лотка MCCC, иначе MCCC выберет случайного сима из вашей галереи. После вызова Кровавой Охотницы она будет убивать любого на своем пути в течение 3 часов, если этот сим не защищен. Защитите себя и других от охоты, приобретя Мистическую розу-хранительницу. Симы, которые умирают от этого мода, превратятся в скелетные останки примерно через 1 сим-час, это заменяет урны для смертей, которые происходят только из этого мода, мрачный жнец не появляется, чтобы пожинать их души, вместо этого они автоматически превращаются в скелетов. останки. Мод имеет несколько опций для настройки вашего опыта. Вы можете приобрести Портреты Кровавой Охотницы в качестве декоративного предмета в режиме сборки/покупки. Пожалуйста, проверьте скриншоты ниже для получения дополнительной информации. Дополнительная загрузка: Перекраска культовой комнаты CAS старой школы @littledica . Я связался с ним и попросил разрешения поделиться перекраской, и он любезно согласился, так что респект и огромное ему за это спасибо. Вы можете получить реколор здесь . СКАЧАТЬ RECOLOR Планируемые функции -v0.1: Элементы выживания: ваши симы не умрут мгновенно от атаки Кровавой Охотницы , вместо этого они будут ранены и смогут исцелять себя или других с помощью целебного предмета (аналогично Zombie Apocalypse -Mod-). Ваши симы смогут приобрести оружие, которое они смогут использовать, чтобы победить Кровавую Охотницу (аналогично Немезиде из Зомби-Апокалипсиса -Мод-). Ваши симы смогут искать в мире оружие/заклинания, чтобы использовать их против Кровавой Охотницы. Система крючков, аналогичная крючкам из игры (Dead By Daylight) , где вашим симам придется вырваться на свободу или быть спасенными другими симами перед смертью. Кровавая Охотница вызовет гигантскую розу и шипы, чтобы схватить вашего сима и истощить его. из их крови. Интерактивный диалог уведомлений, в котором вам придется несколько раз нажимать на значок в течение определенного времени, чтобы вырваться на свободу. Заклинания/предметы, которые ваши симы смогут использовать для вызова элементалей (духов/скелетов), чтобы помочь им победить Кровавую Охотницу. Дополнительный загрузочный экран на тему Nights Of Terror . Будущие версии: Множество известных убийц, таких как: Лицо призрака , Майкл Майерс , Чаки и т. д. Оригинальные убийцы, созданные мной, похожие на The Blood Huntress & the 5 убийц из Life Tragedies -Mod- У каждого убийцы должны быть уникальные предметы/оружие, которые вы можете использовать, чтобы победить его, а также уникальные атаки/убийства, которые он будет совершать на ваших симах. Требует перевода 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Petr541 49 802 Опубликовано 18 марта SACRIFICIAL обновил свой мод Зомби апокалипсис. The Sims 4 Zombie Apocalypse -MOD- V 2.0.5 Last Escape Release Примечания к выпуску версии 2.2: Исправлены все ошибки настройки. Огромное спасибо ScarletsRealm за то, что рассказали мне об их потенциальном вреде. Добавлено новое взаимодействие: «Поиск предметов для выживания» . Это взаимодействие доступно при нажатии на выбранный «пол» местности , ваш сим будет копать в поисках предметов для выживания с шансом что-нибудь найти. Добавлено новое взаимодействие: «Забрать ближайшие предметы для выживания» . Это взаимодействие доступно при нажатии на предмет для выживания . После выбора ваш сим направится к предмету, чтобы захватить его, затем все ближайшие предметы будут перемещены в их инвентарь. Огромное спасибо MizoreYukii за скрипт внедрения тегов, делающий возможным такое взаимодействие. Добавлена новая опция: дать / снять иммунитет к зомбикификации с/с . Эта опция сделает ваших симов невосприимчивыми к вирусу, их все равно могут укусить зомби, но они никогда не превратятся в зомби. В будущем я добавлю предмет выживания с вакциной, чтобы сделать ваших симов невосприимчивыми. Немезида и Джилл Валентайн теперь невосприимчивы к вирусу зомбирования . Глобальная опция «Заразить всех симов» больше не будет превращать активного сима, выбравшего эту опцию, в зомби, кроме того, эта опция больше не будет влиять на Немезиду , Джилл Валентайн или сима, у которого есть опция «Иммунитет к зомбификации ». Опция «Дать оружие и черты выживания» теперь дает пистолет и радио поверх других предметов выживания. Активный и целевой сим теперь доступны в опциях выбора сима. Улучшена анимация стрельбы из пистолета , звуковые и визуальные эффекты . В будущем планируется улучшить анимацию. Вертолетная веревка Джилл Валентайн теперь будет отображаться правильно, когда она прибудет/покинет участок. Симы больше не будут стрелять в Немезиду , если он уже побеждён и лежит на земле. Уменьшена вероятность того, что Немезида атакует сима, чтобы предотвратить проблемы с маршрутизацией. В будущем эта возможность будет улучшена. Немезида теперь будет бежать , а не медленно идти. Взаимодействие «Беги сюда» теперь будет работать правильно, независимо от расстояния. Симы теперь будут кричать в нескольких анимациях без необходимости использования игрового пакета «Jungle Adventures» . Симы, имеющие иммунитет к смерти, теперь умрут, даже если у них есть черта иммунитета к смерти. Спасибо Франку за предоставленный сценарий, позволяющий сделать эту работу. Название взаимодействия исправлено: «Заразить всех симов в округе» на «Заразить всех симов в округе». В будущем появятся новые улучшения, но сейчас мне нужно сосредоточиться на исправлении ошибок настройки для других модов. Наслаждайтесь выпуском и спасибо за вашу поддержку! ♥ Примечания к выпуску версии 2.1: Исправлены цели , которые не выполнялись должным образом для социального события «Полицейская трансляция» . Исправлена ошибка, из-за которой анимация смерти некорректно воспроизводилась для зомби- подростков . Улучшены звуки стрельбы из штурмовой винтовки . Улучшена анимация уклонения от удара Немезиды . Исправлены зомби-призраки, мигающие разными цветами. Об этой проблеме сообщил мой друг OnyxAngel22 более года назад, и недавно ее поднял ScarletsRealm . Тогда ее следовало исправить из-за ее серьезности, вызывающей припадок у страдающих игроков. от эпилепсии, но мне не удалось сделать это в то время из-за отсутствия у меня блестящих организаторских способностей. Если на вас повлиял этот сбой, мне искренне жаль, я надеюсь, что сейчас у вас все хорошо. ♥ Перевод от dimochkAA Перевод от Risako для 2.0.3: Перевод от barbie_hunter для 2.0.3: Все три требуют обновления. Можно посмотреть видео с этим модом 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Petr541 49 802 Опубликовано 18 марта Обновился для 1.105. мод sacrificial Жизненные трагедии. Life's Drama -MOD- V 2.1.2 Добавлено 3 новых взаимодействия в диалоговом окне «Сказать что-нибудь» и «Сохранить» ( из/в текстовый файл ) : Этот тип взаимодействия сохраняет входное сообщение, которое вы написали в диалоге, в папку ваших модов (Mods\SAC_Life's Drama -MOD- v2.1.1) и использует сохраненный текст для ваших будущих диалогов. -Скажите что-нибудь приятное и сохраните диалог (из/в текстовый файл) -Скажите что-нибудь плохое и сохраните диалог (из/в текстовый файл) -Скажите что-нибудь кокетливое и сохраните диалог (из/в текстовый файл) -Каждый тип взаимодействия ( Приятный, Подлый, Кокетливый ) имеет свой уникальный текстовый файл. Каждый раз, когда вы запускаете взаимодействие, из текстового файла будет выбран случайный диалог, который будет использоваться в качестве начального шаблона, вы все равно можете редактировать диалог. прежде чем сказать это. - Всякий раз, когда вы вводите новый диалог и решаете его произнести, он сохраняется в одном из текстовых файлов в соответствии с типом взаимодействия и будет использоваться для будущих диалогов того же взаимодействия. *Необязательный* -Вы можете редактировать текстовый файл вручную вне игры, чтобы добавлять/удалять новые диалоги... Каждое диалоговое окно отделяется новой строкой и имеет следующий формат: Название: Основной текст Title2: Основной текст2 И т. д... Все, что вы вставляете перед двоеточиями :, будет заголовком диалога, а все, что вы вставляете после двоеточий : , будет основным текстом диалога в этой строке. – Заголовок и основной текст не являются обязательными. Вы можете вставить только заголовок или только основной текст, используя этот формат: Заголовок: (Пусто) ИЛИ (Пусто): Основной текст Без добавления термина (Пустой) просто объясняется, что его следует оставить пустым. Вы также можете удалить ненужные диалоги из текстового файла, просто удалив их из текстового файла. -Эта функция совершенно необязательна , вам не нужно изменять текстовый файл, если вы этого не хотите, игра автоматически сохранит новые диалоги в текстовый файл, как только вы вставите их, используя взаимодействие в игре. Кроме того, 3 взаимодействия будут отображаться в меню читов (Shift + Click On Sim), если у вас включен чит «TestingCheats On». Я добавил в параметры мода опцию, позволяющую отключить отображение взаимодействий в чит-меню, если вы не хотите, чтобы они там присутствовали. Ключевая особенность Новая система социальной популярности Пластическая хирургия Грязные секреты Публичная утилизация Книга ожогов Участвуйте в социальных мероприятиях Социальная помощь Социальная помощь отряда NPC The Feathers : на каждом уровне социальной популярности ваш сим сможет помогать симам в социальных ситуациях. Симы подойдут к вашему симу и попросят о помощи. Доступные ситуации: Помогите симу советом по социальным вопросам (уровень SP 1) Помогите грустному симу почувствовать себя лучше (уровень SP 1) Помогите симу с выбором моды (уровень SP 2) Помогите группировке, преследующей сима, получить последователей (уровень SP 3) Помогите сокрушающемуся симу познакомиться с их любовью (уровень SP 4) У вас есть выбор: помочь симу, быть злым с ним или игнорировать его. Участвуйте в социальных мероприятиях (кроличья нора) : отправьте своего сима участвовать в различных социальных мероприятиях, чтобы завоевать социальную популярность и помочь сделать мир лучше. Поддержите сообщество L G B T Q A + Борьба с жестоким обращением с животными Борьба с домашним насилием Борьба с издевательствами Борьба с расизмом Участие в любом социальном мероприятии наградит вашего сима +5 социальной популярностью. Публичная ломка: Сражайтесь с другими симами и заработайте популярность, выиграв битву. Сим с более высокими навыками фитнеса выиграет бой. Победа в бою даст вам +10 социальной популярности, а проигрыш удалит - 10 социальной популярности. Грязные секреты: завоюйте доверие других симов и узнайте их самые грязные секреты! Получив секрет, вы можете добавить его в « Книгу ожогов». После добавления этого секрета вы можете РАЗБИРАТЬ этот секрет, разложив бумажные копии этого секрета на земле. Симы, которые прочитали грязную тайну, разойдутся с симом, у которой есть грязная тайна. Перевод от Origamika 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Petr541 49 802 Опубликовано 18 марта Обновился для 1.105 мод SACRIFICIAL Страстный роман Passionate Romance -MOD- V 1.5.4 Фотографии нового предложения: Делаем фотографии предложения: Чтобы сделать фото предложения: нажмите на сима, с которым вы хотите сделать снимок --> Страстный роман --> Романтические селфи --> И выберите (Сделать фото предложения - вручную) Чтобы сделать фото предложения и установить для симов статус (помолвлен): нажмите на сима, с которым вы хотите сделать снимок --> Страстный роман --> Романтические селфи --> И выберите (Сделайте фото предложения — вручную — и установите симов как помолвленных) Съемка свадебных фотографий: Чтобы сделать фото свадебного предложения: нажмите на любой объект свадебной арки --> Фотографии предложения --> И выберите (Сделайте свадебные фотографии с (Сим) — вручную) Съемка свадебных фотографий: Чтобы сделать фото свадебного предложения: нажмите на любой объект свадебной арки --> Фотографии предложения --> И выберите (Сделайте свадебные фотографии с (Сим) — вручную) Чтобы сделать свадебное фото и установить симов как (замужем): нажмите на любой объект свадебной арки --> Фотографии предложения --> И выберите (Сделайте фото предложения — вручную — и установите симов как женатых) Перевод от Origamika Jane_Moriarty 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Petr541 49 802 Опубликовано 18 марта Обновился для 1.105 мод SACRIFICIAL Романтическое наблюдение за небом Romantic Skygazing -Mod-v1.1 Обновления: v. 1.1 Обновлена версия скрипта Python до V 3.7. Исправлены все ошибки настройки, вызванные остатками кодов или неправильным использованием терминов. (Примечание: для вас как игрока это ничего не меняет, но поможет мне быстрее обновлять мод в будущем, если игра выпустит обновление с измененными кодами) Добавлено новое взаимодействие «Обниматься во время наблюдения за облаками/звездами» (снаружи). Улучшены иконки взаимодействий +появились мудлеты. Добавлена новая анимация («Поцелуй губ») во время наблюдения за облаками/звездами. Ключевая особенность Этот мод добавляет новое взаимодействие: «Обниматься во время наблюдения за небом/звездами». Название взаимодействия и полученные мудлеты будут меняться в зависимости от времени суток (день/ночь). Доступно в меню «Романтический пирог». Разблокируется, когда вы устанавливаете небольшие романтические отношения с симом. После выбора два сима лягут, обнимутся и будут наблюдать за небом/звездами, а также будут целоваться, прижиматься друг к другу и время от времени указывать на небо. Они также приобретут дружеские/романтические отношения и помогут им ослабить негативное настроение. Требуется только базовая игра . Перевод от RiMi 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Petr541 49 802 Опубликовано 18 марта Обновился для 1.105 мод SACRIFICIAL перевод не понятен, типа мотыга, мотыжить. По сути, стриптиз. Hoe It Up более не поддерживается автором c 2021 года и убран со своего блога. Но ныне он к нему вернулся и дал ему второе дыхание к патчу 1.105. Hoe It Up -MOD- V 0.3 F Предупреждение к ссылке в заголовке. Не рекомендуется скачивать все моды, старые, необновленные моды вперемешку с обновленными!! Особенности: Стриптиз Ваши симы теперь смогут танцевать на новом «Stripping Pole» - «Hoe It Up», который можно найти в «Skills And Activity» Танцы на шесте подарят вам новый навык "Pole Dancing Skill" Ваш сим будет привлекать клиентов и зарабатывать на раздевании на шесте Чем выше уровень танца на шесте , тем больше денег и танцевальных движений будет выполнять ваш сим Шест поставляется в 5 разных цветах и имеет варианты освещения Танца на Шесте Уровень 1: Ваш сим сможет выполнять 3 танца при выборе «Strip Dance For Money» Клиенты будут давать чаевые §1, §50, §100 Уровень 2: Ваш сим сможет выполнять 4 танца при выборе «Strip Dance For Money» Клиенты будут давать чаевые §2, §100, §200 Уровень 3: Ваш сим сможет выполнять 6 танцев при выборе «Strip Dance For Money» Ваш сим сможет похвастаться танцами на шесте другим симам Клиенты будут давать чаевые §3, §150, §300 Уровень 4: Ваш сим сможет выполнять 7 танцев при выборе «Strip Dance For Money» Клиенты будут давать чаевые §4, §200, §400 Уровень 5: Ваш сим сможет выполнять 9 танцев при выборе «Strip Dance For Money» Ваш сим сможет "Spray Fragrance" повысить свою гигиену "Найдете в меню проституции" Клиенты будут давать чаевые §5, §250, §500 Вы можете заставить других симов танцевать стриптиз Проституция Навык проституции 5 уровней, который позволит вашим симам заниматься проституцией на улицах и зарабатывать деньги, выполняя услуги. Чтобы получить доступ к меню проституции, нажмите Ваш сим -> Проституция Уровень 1 : Ваш сим сможет предоставлять оральные услуги клиентам мужского пола после того, как они их запросят. Для завершения запрашиваемой услуги нажмите на клиента -> «Проституция» -> «Предоставить услугу хххх» Существует высокая вероятность того, что клиенты будут отвергать проститутку, пока "Она / Он" не станет более опытным в проституции Уровень 2: Ваш сим сможет получать «Анальные услуги» от клиентов, которые запросили его Увеличено количество денег, заработанных от проституции Уровень 3: Ваш сим сможет получать «Вагинальное обслуживание» от клиентов, которые запросили его Увеличено количество денег, заработанных от проституции Возможности беременности после прохождения этой услуги Уровень 4: Ваш сим сможет приобрести «Презервативы» из «Меню проституции», чтобы предотвратить беременность при занятии вагинальным сексом Увеличено количество денег, заработанных от проституции Уровень 5: Ваш сим сможет соблазнить других симов, чтобы они предоставляли услуги проституции и заработали деньги. Чтобы соблазнить симов, нажмите на цель -> Проституция -> «Соблазнить в службу xxxx» Увеличено количество денег, заработанных от проституции Реакции Симы будут расстроены, когда увидят, что сим проститирует, если только не взять услугу У каждой проститутки будут свои уникальные клиенты, и если у них будет несколько симов, каждая из них сможет предоставить услугу клиенту, который попросил ее об этом. Симы, обратившиеся за услугой, будут передвигаться по проститутке и подбадривать ее, пока не получат свое Услуги проституции Когда ваш сим выполняет взаимодействие «Проститутка за деньги», симы-мужчины будут запрашивать определенную услугу у проститутки, и у вас будет 3 часа, чтобы завершить эту услугу, если время истечет, клиент будет расстроен. Когда ваш сим оказывает услугу проституции, будут «Розовые облака и сердца», некая цензура, однако вы можете отключить эту цензуру в «Меню настроек» Перевод trail_of_blood 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Petr541 49 802 Опубликовано 18 марта Остальные свои моды SACRIFICIAL обещает обновить в ближайшее время. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Petr541 49 802 Опубликовано 19 марта Обновился для 1.105. мод down-in-simsland Новые особенности лотов: используйте зоны общего пользования, сдаваемые в аренду, в качестве общественных участков. New Lot Traits : Use Residential Rentals shared areas as Community Lots Последнее обновление: 03.02.24 - Основные улучшения по автономности + Совместимость с новым патчем Требования «В аренду», «На работу», «Вместе», «Университет», «Старшая школа». Работа над проектом, чтобы вдохнуть немного жизни в некоторые из построенных мной жилых участков: использовать помещения общего пользования в качестве общественных участков, чтобы предоставить моим жильцам доступ к бару, кафе. или что-то еще, не проходя через загрузочный экран, привнося немного больше жизни в эти пространства. LittleMsSam уже сделала мод, позволяющий всегда иметь NPC на любом участке, но также нужно было, чтобы здесь были посетители, которые будут использовать объекты, размещенные на участке, как положено. С этой целью создано 5 черт: 🍵 Brewed Delights: участок функционирует как кафе (если есть эспрессо-бар ) или комиссионный магазин (если есть киоск Bubble Tea ). Он открыт с 8 утра до 8 вечера. 🍕 Еда на ходу: компания автоматически нанимает продавцов киосков (до 2 киосков ) и/или официанта кафетерия (используя университетскую станцию кафетерия ) для обеда и ужина. 🍸 Питьевое место: участок функционирует как бар (если бар есть в местах общего пользования). Сюда также входит караоке, если имеется машина. Он открыт с 14:00 до 2:00. 🧩 Зона развлечений: на территорию автоматически привлекаются дети и подростки, чтобы они могли поиграть на территории (игры на свежем воздухе или в помещении) с 10:00 (выходные)/17:00 (будние дни) до 21:00. 🏥 Объект по уходу: этот участок принимает своих арендаторов, предлагая им все удобства, необходимые им ежедневно: услуги общественного питания (с использованием университетской столовой ), уход и визиты близких. 🙌 Любопытные посетители: участок автоматически привлекает людей, которые смогут насладиться удобствами на территории с 9:00 до 21:00, а также автоматически нанимает продавцов киосков (до 2 киосков ) на обед и ужин. Дополнительные вещи: Черты расположены под задачами лота . Вам необходимо настроить их для каждого блока отдельно. Эти черты работают на аренде жилых домов и общественных участках. Мне пришлось изменить все автономии, чтобы посетители использовали только объекты в общих зонах. Среди посетителей соседи, живущие на одном участке, используются для заселения общих территорий в дополнение к другим задачам, которые они обычно выполняют. Если используется характеристика лота «Частное жилье» , будут включены только NPC, а посетители будут ограничены симами из других объектов. Я использую эту функцию, например, чтобы открыть бар в своем отеле! В текущей конфигурации имеется предпочтение играть в симуляторы для групп посетителей (а не для одиночных посетителей). В комплект входит NPC -уборщик , за исключением зоны развлечений, который убирает остатки стаканов и тарелок по окончании обслуживания. Мне не удалось полностью ограничить их местами общего пользования, поэтому они также могут убирать дом вашей активной семьи. Перевод от bessy (wonderlandgirl на AML) 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Petr541 49 802 Опубликовано 19 марта Обновился для 1.105. мод PolarBearSims, позволяющий симу "иметь личность". Симы будут автономно выбирать те взаимодействия, которые исходят из их реального настроения, предпочтений, окружающей обстановки и т.д. Мод дает больше автономии симам. Have Some Personality Please! 16 марта 24 г. Основной мод, Sims Learn Info и Restricted Romance не требуют обновления для патча от 6 марта 24 г. ОБНОВЛЕНИЕ ПАТЧА: 6 марта 24 г. ИСПРАВЛЕНО: «Извинитесь за взаимодействие» ИЗМЕНЕНО: основной мод теперь является базовым. только взаимодействие с игрой 2.11.23 ОБНОВЛЕНИЕ: Основной мод 25.10.23 ОБНОВЛЕНИЕ: Woohoo-Try for Baby Restricted ДОБАВЛЕНО: Woohoo & Try for Baby локации: Treehouse Restricted Romance не нуждается в обновлении. 24.10.23 ОБНОВЛЕНИЕ ПАТЧА: в настоящее время обновляются только дополнения «Toddlers», «Mean Interactions» и «Learn Info» . В этом моде вы найдете: <- Также будут включены все новые элементы, над которыми я сейчас работаю для следующего обновления. Большая часть романтики ограничена до более высоких уровней романтики. Симы могут изучать черты характера и профессию из Deep Conversation Больше взаимодействий с инопланетянами Кошки и собаки с индивидуальностью! Больше автономии Нет праздного чата Ограничения на романтические отношения, чтобы помочь с обманом симов Больше автономии для малышей Взаимодействие на основе черт характера, настроения, разговоров и отношений Малыши ведут себя больше похоже на их черты характера Ограничения на WooHoo и попытки зачать ребенка Этот мод добавит азарта в вашу игру! Автор удалил пустой чат, который раньше делали симы. Что это было, если бы симы случайно подходили к кому-то и просто «общались». Симы ничему не научились. Они не делали ничего из своего настроения или черт характера. Убрав пустой чат, симы теперь выбирают реальное взаимодействие. Теперь они будут спрашивать о дне, целоваться, рассказывать анекдоты, быть злыми. Ваш враждебный сим в любой момент может подойти к вашему симу и побить вас. Взаимодействия основаны на нескольких факторах. Если сим злой, он с большей вероятностью будет иметь дело со скупыми взаимодействиями, или если он романтичен, ему нравится выбирать романтику вместо скупых взаимодействий. Их настроение будет влиять на поведение симов. Если они чрезвычайно безумны, они непременно должны кричать на кого-либо и всех, кто рядом. Они менее склонны к дружеским отношениям во враждебный момент. Все используемые взаимодействия перечислены под их надстройкой или вкусом. Имеет несколько модификаций Модификация Personality_Please_Woohoo-TryForBaby.zip теперь не имеет конфликт с некоторыми строками МССС, регулирующие Woohoo-TryForBaby. Мод очень сложен и требует огромной работы. Этот мод находится в процессе разработки. Что это значит? Означает, что в любое время может быть добавлено больше дополнений. Не требует перевода. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение