Перейти к содержанию
  • Поддержите наш проект на Boosty и получите доступ ко всем премиум сборкам
    Получить доступ к премиум сборкам
    Смотрите видео прохождения наших сборок от их автора
    Смотреть видео
    Мы приносим в этот мир счастье и радость, ваша помощь нам жизненно необходима.
Just

Моды Sims 4

Рекомендуемые сообщения

Kuttoe объединил ряд своих модов в один. Моды Baristas/Bartenders/Cafeterias/Market Stalls Everywhere .

NPC everywhere

Последние заметки об исправлениях

 

08.03.25

Обновлены фильтры симуляции и тесты мест проведения с учетом новых NPC и мест проведения в пакете «Бизнес и хобби».

 

2/3/25

Переделал несколько модов в один. Пожалуйста, удалите все старые копии Bartenders, Baristas, Cafeterias и Market Stalls Everywhere, а также Front Desk.

Грязная посуда на участках жилой аренды с NPC-услугами общественного питания теперь будет автоматически убираться каждые несколько часов.

Обновленные фильтры Sim в рамках подготовки к новому событию «Взрыв из прошлого»

Добавлены повара повсюду

image.png.1bbb75473bbaf1fa7a21fa7e1fd2cef8.png

 

Этот мод позволяет добавлять барменов, бариста, продавцов на рыночных прилавках и многое другое на общественные участки и общие пространства в арендованных зданиях, что позволяет создавать многоцелевые помещения или квартиры поверх коммерческих помещений. 

 

Симы-обслуживатели не будут появляться на обычных жилых объектах или в арендованных домах для отпуска. На участках для аренды жилья они будут появляться только в том случае, если их соответствующий объект будет размещен в общем пространстве. На всех участках симы-обслуживатели не будут появляться, если активны черты участка «Частное жилище», «Тишина и покой» или «Вне сети».

 

Все симы-обслуживатели, которые подают еду или напитки, будут автоматически убирать грязную или пустую посуду каждые несколько часов во время работы на жилом арендном участке.

 

Бармены повсюду

Разместите бар на участке, и бармен и клиенты будут появляться между 12:00 и 3:00. Если вы разместите караоке-машину, симы будут петь в ней во второй половине дня и вечером. В отличие от участков с барами, она не запускает специальные ночи событий, такие как Ночь холостяков. 

На площадках Gym появится специальный бармен, предлагающий различные полезные напитки и еду.

Для лотов, где обычно есть бармены, добавление второго объекта бара создаст второго бармена. Это должно быть полезно для создания больших баров или баров с эксклюзивными зонами.

 

Рыночные прилавки повсюду

Поставьте рыночную палатку на участок, и торговец появится между 8 утра и 8 вечера. До двух рыночных палаток будут порождать торговцев, если на участке размещены две из них.

 

Стойки регистрации везде

(Требуется Get to Work)

Поместите объект "Регистрационный стол" на участок, а затем поместите в его слоты компьютер и офисное кресло. Пока объекты на месте, администратор будет появляться между 9 утра и 5 вечера, чтобы выполнять обязанности на стойке регистрации, например, отвечать на телефонные звонки и звонить Симам по системе PA.

 

Бариста везде

(Требуется собраться вместе)

Разместите эспрессо-бар с кофемашинами на участке, и бариста и клиенты будут появляться между 6 утра и 4 дня. В отличие от участков Cafe, напиток "Perfect Pre-work Shot" не будет доступен, если вы не обновите эспрессо-машины.

 

Кафетерии повсюду

(Требуется обучение в университете или средней школе)

Установите на участке стойку кафе, и продавец будет подавать еду с 8 утра до 8 вечера.

 

Повара повсюду

(Требуется Dine Out)

Разместите на участке станцию шеф-повара, и шеф-повар появится между 8 утра и 10 вечера. В отличие от ресторанных участков, этот шеф-повар является чисто декоративным и просто призван создать видимость того, что ваше заведение действительно готовит горячую еду.

 

Языки

Этот мод не содержит пользовательских текстовых строк и должен быть совместим со всеми языками.

Требования

Этот мод совместим с базовой игрой, но дополнительные пакеты открывают больше возможностей.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновились для 1.113 Черты scarlet, которые продолжил kuttoe.

[Kuttoe] traits-by-scarlet

Примечания к последним исправлениям

08.03.25

Обе характеристики теперь доступны в качестве критериев члена клуба и клиента малого бизнеса.

 

7/30/24

Улучшена совместимость патчей, особенно с социальным взаимодействием.

Добавлена поддержка системы включения и выключения

image.png.e51b5afab712e5e05f7c313b5ac9b1a8.png

 

Photographer's Eye Trait

image.png.5b6ba5fbb4a97d8bf90e1100269fe448.png

Симы с Глазом фотографа естественно осваивают фотографию быстрее, чем другие симы, и, как правило, зарабатывают больше симолеонов за сделанные фотографии!

 

Основано на Глазе фотографа из Sims 3.

Преимущества и недостатки

Спойлер

 

Преимущества для симов с чертой глаза фотографа:

Изучите навык фотографии быстрее

Более эффективен в фотографии, чем другие симы

Зарабатывайте больше симолеонов за фотографии, которые они делают, используя взаимодействие "Продать до публикации" на фотографии.

Лучшая карьера в:

Фэшн-фотограф-фрилансер

Лицо, влияющее на стиль

Минусов нет.

Новые взаимодействия

Симы с особенностью Глаза фотографа будут иметь следующее новое социальное взаимодействие:

Поговорим о камерах (дружеское взаимодействие)

Если взаимодействие будет успешным, оба сима получат выгоду в отношениях. Вдобавок сим, который инициирует взаимодействие, получит следующий бафф:

Общие знания
Счастливый бафф на 4 часа

Сим, с которым говорят о камерах, случайным образом получит один из следующих баффов:

Хороший чат
Счастливый бафф на 4 часа

Интригующий чат
Вдохновленный бафф на 4 часа. Симы, получившие этот бафф, будут изучать навык фотографии быстрее, чем другие симы, пока активен бафф.

Дополнительные баффы

Персонажи с особенностью глаза фотографа могут получить следующие баффы:

Бафф «Чувство вдохновения»
на 4 часа. Получено время от времени

Бафф Shutter Happiness
Happy на 4 часа. Получено после фотографирования

Требуется
бафф Snap Sad (снимается, когда Сим делает фото). Выдается, если персонаж не фотографирует какое-то время.

Капризы

Персонажи с особенностью Глаз фотографа могут получать следующие прихоти:

Купить камеру

Сфотографировать

Сделать селфи

Сфотографируйте (имя сима)

Сделайте снимок с (Имя сима)

Зарабатывайте на фотостудии

 

 

 

Мод Scarlet Социально тревожная черта. 

Socially Anxious Trait

image.png.b9827313ef9884ed1c8b5f5011b2b769.png

Симы с социальной тревогой часто будут чувствовать себя некомфортно в социальных ситуациях, они не получают негативных настроений, когда их социальные потребности низки. Они могут испытывать панические атаки и проблемы с желудком, что приводит к частым походам в туалет, особенно в общественных местах. Поэтому они предпочитают оставаться дома. 

Когда они выходят из дома, их мочевой пузырь уменьшается быстрее. Они будут часто отдыхать в туалете. Эти симы могут принимать лекарства, чтобы контролировать симптомы тревоги. Кроме того, чай и упражнения могут помочь предотвратить и уменьшить некоторые негативные эмоции.

 

Прием лекарств

Спойлер

 

Ваши социально тревожные симы могут использовать самовзаимодействие, чтобы принимать лекарства. Они могут принимать его только один раз в день. Если ваш сим принимает лекарства, он будет невосприимчив к отрицательным баффам, включенным в этот мод, в течение 24 часов. Однако у них будет один случайный побочный эффект:

Снижение аппетита ( штраф +1 на 6 часов).
Голод будет уменьшаться намного медленнее.

Головокружение (Ошеломление +1 на 2 часа)
Симы с этим баффом с большей вероятностью будут совершать взаимодействия, повышающие энергию.

Тошнота ( дискомфорт +1 в течение 2 часов)
Симы с этим баффом могут заболеть.

Сонливость (дискомфорт +1 в течение 2 часов)
Энергия распадается в 2 раза быстрее, и симы с этим баффом с большей вероятностью будут совершать взаимодействия, повышающие энергию.

Побочные эффекты оказывают меньшее влияние, чем отрицательные эффекты, которые могут возникнуть без лекарств.

Баффы

Не смотри на меня (Смущенно +2)
Когда рядом с незнакомцами. Снимается, когда незнакомцы больше не находятся рядом с вашим симом.

Чувствует себя нормально (Fine +3)
в компании незнакомцев (дома или во время приема лекарств). Снимается, когда незнакомцы больше не находятся рядом с вашим симом.

Тревожные (Напряженность +2 на 3 часа)
Симы могут получить этот бафф где угодно. По истечении времени действия баффа они получат одно из следующего:

Успокоенный (Счастливый +2 на 2 часа)

Паническая атака (Напряжение +5 в течение 3 часов)
Веселье, Энергия и Мочевой пузырь уменьшаются быстрее. Голод уменьшается медленнее. С большей вероятностью будут взаимодействовать, повышающие энергию и мочевой пузырь.
W курица в Panic Attack раз баффа, они получат этот положительный эффект:

Восстановление (Ошеломление +2 на 2 часа)

У симов есть шанс получить один из этих баффов, находясь вне дома:

Тошнота ( дискомфорт +3)
Симы с этим баффом могут заболеть. Снимается, когда они возвращаются домой.

No Fears (Уверенность +3 на 4 часа)

У симов есть шанс получить один из этих баффов, находясь на своем домашнем участке:

Беспокойство Free (Уверенность +2 в течение 4 часов)

Чувство расслабленности (Счастье +2 в течение 4 часов)

Преимущества и недостатки 

Социальные потребности будут угасать на 80% медленнее, чем обычно.

Потребность в мочевом пузыре разлагается в 2 раза быстрее, когда вы находитесь вне дома. Нормальный распад в домашних условиях.

На 20% сложнее заводить друзей

Осваивайте следующие навыки на 40% медленнее:

Игра актеров

Харизма

Комедия

Несчатье

Изучите следующие навыки в 2 раза быстрее:

Музыкальный

Готовка

Ловит рыбу

Садоводство

Видео игры

Оздоровительный

Более медленный рост производительности в следующих профессиях:

Спортсмен - на 30% медленнее

Бизнес - на 20% медленнее

Артист - на 60% медленнее

Влияние стиля - на 50% медленнее

Актер - на 60% медленнее

Детектив - на 40% медленнее

Доктор - на 40% медленнее

Политик - на 60% медленнее

Социальные сети - на 60% медленнее

Капризы

Вздремнуть

Закончить чтение книги

Принимать ванну

Выпекать что-то

Смотреть телевизор

Смотреть фильм

Слушайте любую радиостанцию

Напишите в Журнал

Медитировать

 

 

Встроенный русский перевод от AnnieHugss

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновился для 1.113 набор модов от kuttoe мини-моды: доработки и изменения.

mini-mods: tweaks & changes

Что нового

Обновление

Pool Tweaks 

Regional Greetings

 

Остальные без изменения.

 

image.thumb.png.c44866931fc7fe96fbc17e55d1b5ae38.png

 

Эти мини-моды немного изменяют существующую часть игры. Некоторые из них предназначены для удобства игроков, некоторые — для вовлечения игроков, а третьи просто основаны на вкусе.

Сначала они располагаются в базовой игре, затем в дополнениях, затем в игровых пакетах и, наконец, в каталогах и комплектах.

-перейти к ссылкам для скачивания-

 

Смена тренера в тренажерном зале

Это небольшой мод, который меняет то, как внезапно становятся мускулистыми NPC, когда игра назначает их тренерами спортзала. Теперь они устанавливаются на 65 фитнес вместо 100. Это было особенно заметно при использовании  мода Fitness Control от roBurky  (который я настоятельно рекомендую). 

 

Низкое изменение мотива

Два небольших мода, которые меняют отношение ваших симов к определенным отказам мотивов:

Низкое удовольствие скучно

Настроения, которые ваши симы получают из-за низкой потребности в развлечениях, теперь скучают, а не напрягаются.

Низкая энергия ошеломлена

Настроения, которые ваши симы получают из-за низкой потребности в энергии, теперь находятся в состоянии ошеломления, а не в состоянии дискомфорта. 

 

Нет уведомлений об отключении от сети

Этот мод удаляет уведомление, которое было добавлено в патче Eco Lifestyle, которое вы получаете всякий раз, когда входите в лот с чертой лота Off-The-Grid. Это может раздражать, если вы часто путешествуете между лотами, и это может быстро заполнить вашу стену уведомлений.

 

Всегда Авто-Лаги

Этот мод делает так, что освещение на жилых участках (включая арендуемые квартиры, общежития и т. д.) всегда по умолчанию включается автоматически, а не постоянно.

 

Заткнитесь, поставщики!

Этот мод просто делает так, чтобы продавцы на рынке не кричали все время, ухаживая за своим прилавком. 

 

Региональные приветствия

Этот мод ограничивает доступность приветствий, специфичных для региона, чтобы ваши варианты не были переполнены эквивалентами «Дружеского знакомства».

«Уважительное представление» появится только в том случае, если ваш сим находится на горе Комореби, если ваш сим живет на горе Комореби или если у вашего сима есть черта характера «Правильный».

«Привет, знакомство» появится только в том случае, если ваш сим находится в Честнат-Ридже, Стрейнджервилле или Оазис Спрингс, если ваш сим живет в любом из этих миров или если ваш сим выиграл соревнование по верховой езде.

«Знакомство с Томаранами» появится только в том случае, если ваш сим находится в Томаранге, если ваш сим живет в Томаранге или если у вашего сима есть черта характера «Дитя деревни».

Симы с чертами характера «Ненормальный» или «Недоумение» будут иметь доступ ко всем типам приветствий.

 

Вежливые пришельцы

(Требуется Приступить к работе)

Это небольшой мод, который не позволяет инопланетным симам автономно использовать свои способности для анализа, сопереживания или стирания памяти других симов. 

 

Переработанный мудлет «Гроза»

(Требуются сезоны)

Этот мод изменяет его, поэтому мудлет Гроза в помещении становится невидимым, +0 к силе мудлета с некоторыми базовыми эффектами. Симы в 10 раз реже самостоятельно используют какие-либо уличные объекты во время грозы. Несмотря на то, что у вашего сима нет силы настроения, если у вашего сима действительно есть настроение «Напуган», оно будет в 1,5 раза сильнее в математике настроения. Это также относится к любым мудлетам Sad. 

Я не вносил никаких изменений в мудлет на открытом воздухе, поэтому грозы по-прежнему заставляют симов пугаться и бежать внутрь.

 

Никаких изменений

(Требуется стать известным)

Это небольшой мод, который убирает постоянное повышение настроения «Уверенность» у знаменитостей, у которых есть причуда славы «Не прикасаться» и которые успешно избегают людей. Мудлет «Напряженный» от физического контакта не изменился. 

 

Улучшения бассейна

(Требуется проживание на острове)

Этот мод изменяет поведение гостей у бассейнов, чтобы использовать возможности пляжей Island Living. Это включает в себя:

Спасатели теперь появляются у бассейнов днем. Они ведут себя примерно так же, как спасатели на пляжных площадках, так что на самом деле не очень-то полезны. Их больше интересует напрягаться и отжиматься.

Некоторые гости бассейна теперь будут загорать, если на территории есть шезлонги или пляжные полотенца.

Некоторые гости бассейна, скорее всего, будут самостоятельно пользоваться надувными кругами (или гидроциклами, если вы решите разместить их в бассейне).

Персонажи с чертами характера «Чудак», «Ребячливость» или «Плохие манеры» будут самостоятельно разыгрывать загорающих и плескаться в бассейне.

 

Никаких слёз в пивном понге

(Требуется Discover University)

Это небольшой мод, который не дает симам плакать или рыдать, когда они промахиваются во время игры в пивной (или «соковый») понг. Вместо этого сим будет просто вздыхать и вести себя немного разочарованно, вместо того, чтобы наполнить свою чашку слезами.

 

Просто иди в класс

(Требуется Discover University)

Из-за того, как в игре работают путешествия и маршрутизация, наблюдается странное поведение студентов, направляющихся на занятия. Находясь в кампусе, студент должен бежать через игровую площадку к настоящему зданию, когда приходит время для занятий. Это отнимает время, и если маршрут прервется, ваш сим может вообще пропустить занятие. По сравнению со студентами, живущими за пределами кампуса, которым нужно всего лишь пройти несколько футов мимо входной двери, чтобы телепортироваться в класс, студенты в общежитиях находятся в невыгодном положении. 

Этот мод выравнивает игровое поле. Симам, живущим в кампусе, теперь нужно будет только пройти к передней части своего участка или подняться на лифте, чтобы посещать занятия, точно так же, как и студентам за пределами кампуса или любому симу, идущему на работу. Ваш сим все равно получит уведомление за час до урока, но он не будет пытаться пройти в здание до начала урока. NPC по-прежнему будут ходить в свой класс, чтобы создать ощущение движения и жизни в кампусе.

 

Бесплатные изменения в питании в общежитии

(Требуется Discover University)

Этот мод изменяет типы еды, которую соседи по комнате/общежитию приносят домой. Теперь они будут приносить пиццу или сэндвичи вместо целой жареной курицы или лобстера.

 

Напоминание об отсутствии экологического следа

(Требуется экологичный образ жизни)

Этот мод убирает уведомление, напоминающее вам о том, какой тип эко-следа активен на участке. Вместо этого вы можете использовать свои глаза.

 

Менее частый выпускной

(Требуется среднее школьное образование)

Этот мод делает так, что выпускной бал автоматически назначается раз в две недели, а не каждую неделю. Кроме того, другие школьные мероприятия запланированы только на одну неделю вперед, поэтому ваш календарь не всегда заполнен.

Это вступает в силу для новых файлов сохранения или следующего календарного цикла в существующих файлах сохранения. События, которые уже есть в календаре, не затрагиваются. 

 

Нет уведомления ThriftTea

(Требуется обучение в средней школе)

Этот мод убирает ежедневное уведомление о пополнении запасов ThriftTea.

 

Напоминание о социальном кролике отсутствует

(Требуется обучение в средней школе)

Этот мод убирает ежевечернее уведомление, напоминающее вам о необходимости опубликовать что-нибудь в Social Bunny.

 

Больше совместимости черт

(Требуется «Растем вместе» или «Влюбленный»)

Это простой мод, который добавляет больше игровых черт в систему социальной совместимости там, где они имеют смысл. 

Это также относится к системе включения/выключения.

Хотя список черт игры без модов довольно обширен, есть места, где не хватает нескольких, особенно черт Life Skill из пакета Parenthood. Полный список черт, добавленных в систему, можно посмотреть в этом посте  здесь

 

Шансы на событие в квартире

(Требуется аренда)

Этот мод изменяет правила, которые игра использует для запуска событий арендаторов и арендодателей, чтобы ограничить некоторые из наиболее раздражающих из них.

В целом все события будут происходить реже.

День усыновления домашних животных больше не будет проводиться в помещениях, где действует правило «Вход с домашними животными запрещен».

Бунты арендаторов будут происходить гораздо реже, если в квартире все в порядке, но гораздо чаще, если в квартире есть проблемы, такие как сломанная техника. Бунты арендаторов никогда не произойдут, если у квартиры рейтинг 4 или 5.

Если у объекта есть проблемы И высокий рейтинг, то событие разрыва договора аренды станет более вероятным.

 

Модификаторы арендной платы за квартиру

(Требуется аренда)

Этот мод изменяет правила, увеличивающие или уменьшающие максимальный лимит арендной платы.

В качестве базового показателя максимальная арендная плата за квадратный метр площади в блоке была увеличена с 2 до 5.

Максимальная арендная плата может зависеть от района, в котором находится объект, особенностей/проблем участка, активных NAP и экологического следа. Полный список эффектов см. в этой публикации здесь . 

 

Нет напоминания об углу Купидона

(Требуется Lovestruck)

Этот мод удаляет ежедневное уведомление, напоминающее вам о необходимости использовать Уголок Купидона, если ваш сим не состоит в серьезных отношениях.

 

Долговечные ногти

(Требуется день спа)

Этот мод изменяет продолжительность маникюра с одного дня до трех дней по умолчанию. 

Кроме того, я немного изменил настрой грусти, который появляется у симов, когда они стираются; большинство симов теперь получают только мудлет +1 «Грусть», который длится максимум 60 минут, даже если у вас установлены  «Значимые истории»  . Симы, у которых есть черта «Мрачный», «Сноб», «Эгоцентризм», «Высокая забота» или «  Щедрость  », получат настроение «Грусть +2» на 180 минут, и его можно сделать еще дольше с помощью «Значимые истории».

Этот мод имеет специальный файл настроек, который позволяет вам легко изменить продолжительность на что-то по вашему выбору. Файл называется «[Kuttoe] LongerLastingNails_Settings.cfg» и хранится вместе с вашими сохранениями в папке «The Sims 4\saves\Kuttoe». Он генерируется при загрузке игры с установленным модом. Чтобы изменить его, откройте файл cfg с помощью Блокнота и измените число внутри на любую желаемую продолжительность в минутах. В одних сутках 1440 минут, в двух сутках 2880 и т. д. 

 

Осенняя Лощина

(Требуются Вампиры и Времена года)

Этот мод изменяет деревья и растения в Форготтен-Холлоу таким образом, что большую часть года они используют осенние цвета.

 

Жесткий режим родительства

(Требуется отцовство)

Этот мод позволяет детям, начиная с младшего возраста, начинать с отрицательных значений символов вместо всех нулей. Это будет случайное значение красного цвета в диапазоне от 0 до -85. Это держит их за пределами диапазона отрицательной черты, но прямо в диапазоне неподобающей автономии. Это означает, что вам придется на самом деле воспитывать своих детей и зарабатывать положительные черты. Определенные отрицательные черты характера, определенные как Maxis, увеличат шансы того, что сим начнет в гораздо худшем положении, чем средний сим, но положительные черты повысят вероятность того, что у него будет нейтральная или положительная начальная точка. 

 

Снижение черты характера «Ответственный»

(Требуется наличие родительских прав)

Долгое время я думал, что это баг; это не очень хорошо документировано или не указано в игре. По умолчанию ответственным симам нужно выполнить свое домашнее задание по карьере только один раз. Это не имеет для меня смысла, и, по моему мнению, это слишком сильно.

Этот мод удаляет преимущество у Responsible Sims, так что они должны будут завершить свою рабочую задачу перед каждой сменой, чтобы получить бонус за производительность карьеры. Этот мод не влияет на карты шансов, которые Responsible Sims иногда будут получать на работе, или на любые другие преимущества черты. 

 

Снижение черты характера «Ответственный»

(Требуется отцовство)

Долгое время я думал, что это ошибка; это не очень хорошо задокументировано или телеграфировано игрой. По умолчанию ответственным симам нужно выполнить домашнюю задачу только один раз. На самом деле это не имеет смысла для меня, и это слишком сильно, на мой взгляд.

Этот мод убирает преимущества у ответственных симов, поэтому ожидается, что они будут выполнять свою рабочую задачу перед каждой сменой, чтобы получить бонус за эффективность карьеры. Этот мод не влияет на карты шансов, которые ответственные симы иногда получают на работе, или любые другие преимущества черты. 

 

Крошечные домашние нерфы

(Требуется крошечная жизнь)

Этот мод изменяет бонусы для участков Tiny Home, чтобы они были менее сильными и более ситуативными. Преимущества, как правило, становятся более мощными, когда вы строите более крошечные дома, чтобы вознаграждать более продуманные творения.

Бонусы уровня 3 — небольшой дом

Настроения «Счастливый», «Вдохновленный» и «Сосредоточенность» длятся на 11% дольше (по сравнению со 100%).

Бонусы уровня 2 — Tiny Home

Настроения «Счастливый», «Вдохновленный» и «Сосредоточенность» длятся на 33% дольше (по сравнению со 100%).

Повышение всех творческих и умственных навыков на 10% (было 100%, больше не влияет на другие категории навыков)

Бонусы уровня 1 - Micro Home

Настроения «Счастливый», «Вдохновленный» и «Сосредоточенность» длятся на 100 % дольше (без изменений).

Повышение всех творческих и умственных навыков на 20% (было 100%, больше не влияет на другие категории навыков)

Все изменения отношений умножаются на 1,5x (по сравнению с 2x, и теперь влияют на уменьшение)

Все остальные преимущества, такие как более низкие счета, не изменились.

 

Переработка пыли

(Требуется Bust the Dust)

Этот набор модов вносит изменения в систему пыли и ее эффекты. Части можно смешивать и сочетать, иногда даже с модами других создателей. 

 

Переработка взаимодействия с пылью

Симы теперь будут пылесосить автономно только в том случае, если у них есть черта Аккуратность, Привередливость или Ответственность, или если они находятся в энергичном настроении (неряшливые и безответственные симы никогда не будут пылесосить автономно)

Симы могут определять уровень пыли только в том случае, если у них есть черта Аккуратность или Привередливость.

Положительные мудлеты для Чистых и Пыльных домов теперь невидимы и больше не влияют на настроение.

 

Нерф уровня пыли Чистый дом: 

больше не дает 20% бонус к энергии

больше не дает бонус 25% ко всем навыкам

больше не дает бонус эффективности творческим навыкам

больше не повышает значение персонажа «Ответственность».

теперь дает только 10% бонус к гигиене (вместо 20%).

теперь дает только 1 бонус к навыкам кулинарии (вместо 2)

 

Пыльный дом:

теперь дает только 10% бонус к веселью и общению (вместо 20%).

 

Грязный дом:

теперь дает штраф в 3 очка к навыкам Кулинарии.

 

Грязный дом:

больше не накладывает штраф на эффективность творческих умений.

теперь добавляет 8 очков к кулинарным навыкам (было 2)

 

Нет денег за пыль

Dust Bunnies и Filth Fiends больше не генерируют пассивно деньги.

 

Грязные пылевые кролики

Пыльные кролики теперь появляются только в грязных или худших условиях.

Пыльные зайчики исчезнут, когда дом достигнет уровня «Пыльный», кучи грязи исчезнут, когда дом достигнет «Чистого».

Полы в состоянии «Пыль» больше не накладываются. Это делается для того, чтобы некоторые блестящие типы полов, такие как дерево, не выглядели неоправданно грязными в нейтральном состоянии.

 

Нет пыльного звука

Игра больше не будет воспроизводить звуковой сигнал при изменении уровня пыли в доме.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновился для 1.113 мод от Kuttoe Случайные тексты и звонки.

С этими сообщениями сим-жизнь становится живее и интереснее.

Random Texts and Calls 

Последние заметки об исправлениях

08.03.25

Обновлены фильтры симуляторов для учета новых NPC в пакете «Бизнес и хобби».

 

 

image.png.6d79813dd606e1c5ff20c675fc70c018.png

 

Этот мод добавляет множество случайных текстовых сообщений и телефонных звонков от NPC, чтобы ваши симы чувствовали себя более живыми в отношениях с другими. Вы можете ожидать телефонных звонков от родителей, друзей и возлюбленных ваших симов, а также от множества незнакомцев. Некоторые из них забавны, другие полезны, а некоторые созданы для того, чтобы мучить ваших симов (прямо как телефонные звонки в реальной жизни!). Черты ваших горожан также повлияют на то, какие телефонные звонки вы будете получать и о чем будут говорить симы. Черты характера ваших активных симов также повлияют на их реакцию на эти призывы; Общительным и жизнерадостным симам понравится получать известия от своих друзей, но не ожидайте, что сим-одиночка когда-либо действительно будет в восторге от нежелательного телефонного звонка, а вашим некокетливым симам может не понравиться сочное сообщение от своего SO. 

 

Тексты и звонки

Есть много разных типов текстовых сообщений и телефонных звонков, которые вы можете ожидать во время обычной игры. Доступные для вас зависят от того, кого знает ваш сим, с кем он дружит и кто в мире. Вот несколько примеров:

 Если у вашего сима были хорошие отношения со своими родителями, когда они росли, они могут позвонить, чтобы проверить вашего сима или дать им немного денег.

Братья будут звонить своим друзьям, чтобы рассказать о последних событиях в спорте.

Гики будут звонить своим друзьям, чтобы поговорить о новых видеоиграх и сериалах.

Эксцентричные симы будут звонить своим друзьям, чтобы рассказывать о странных вещах, которые они видели.

Поглощенные собой симы будут звонить всем, кого они знают, чтобы рассказать о себе.

Преступники в вашем мире могут звонить вам, чтобы выманить у вас деньги.

... и более!

 

Ответы

Не все симы будут одинаково реагировать на эти призывы. То, как они отнесутся к звонку, также будет зависеть от их личных качеств. Симы-одиночки вряд ли когда-нибудь будут в восторге от получения незапрошенного телефонного звонка, и они могут рассердиться после шквала сообщений от самовоспитанного сима, но уходящие симы получат выгоду от постоянного социального взаимодействия. У брезгливых симов может быть более суровая реакция, когда они услышат о грубых выходках неряшливого сима. Симы-параноики могут остро реагировать на просьбу поддержать местную политическую кампанию. Забывчивые симы, возможно, не смогут устоять перед очевидным мошенничеством. Есть много возможностей! 

 

Восстановленный аддон NPC Invites

Этот необязательный аддон устраняет проблему, из-за которой игра не могла планировать определенные виды телефонных звонков от неигровых персонажей. Это еще раз позволяет NPC звонить вашему активному симу, чтобы попросить его выйти куда-нибудь за пределы дома. Я немного изменил их расписание, так что приглашения в рестораны, спортивные залы, парки, свидания, игры, семейные встречи и магические дуэли могут происходить в любой день недели, а приглашения в бары, танцевальные вечеринки и городские мероприятия происходят только на выходных. Поскольку этим приглашениям выделено собственное «ведро», они не будут конкурировать с другими типами вызовов, такими как звонки из Neighborhood Stories.

 

 

Встроенный русский перевод от Origamika

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновился для 1.113 набор модов от kuttoe мини-моды: исправления ошибок разработчиков. Эти мини-моды исправляют некорректное поведение и оплошности в коде.

Сначала они располагаются в базовой игре, а затем в порядке даты выпуска.

mini-mods: bug fixes

Что нового

Social Availability Fix

Остальное без изменения

 

image.thumb.png.85c4b1f1f31c67d350ce1f7bc89868eb.png

 

Исправление социальной доступности Social Availability Fix

Когда вы нажимаете на другого сима, игра использует несколько тестов, чтобы проверить, какие социальные взаимодействия должны появиться в меню. По какой-то причине один из этих тестов кажется немного сломанным при проверке дружеских отношений. Симы с отношениями от 25 до 60 получают максимальный бонус, в то время как очень хорошие друзья с отношениями от 60 до 100 вообще не получают никаких бонусов. 

Это означало, что определенные взаимодействия с высоким требованием «доступности» появлялись для знакомых, но исчезали, когда симы становились хорошими друзьями. В моей и других играх это означало, что такие действия, как «Попросить превратиться (в вампира)» и «Поделиться секретом», были недоступны для хороших друзей.

Этот мод исправляет тест, так что обычные друзья получают небольшой бонус, а хорошие друзья получают максимальный бонус, и, таким образом, возвращает социальные взаимодействия высокого уровня на свое место.

-перейти к ссылкам для скачивания-  ○  -перейти к началу-

 

Эспрессо Фикс

(требуется собраться вместе)

Это исправление давней ошибки. Симы, которые заказывали эспрессо «Здесь» в кафе или пили его у себя дома, получали небольшой прилив энергии, но не получали должного настроения. Похоже, что эти напитки проверяли неправильное взаимодействие с выпивкой и не давали мудлета симам, если они не сидели. Этот мод изменяет его, поэтому употребление кофе в любой позе даст симам правильный мудлет.

 

Исправление музыкального настроения

(Требуется стать известным)

Этот мод изменяет все настроения песен, созданных на музыкальной станции, на +1 Happy вместо любого другого настроения. 

Эти мудлеты должны отражать настроение сима, создавшего песню, в то время, когда она была написана, но, похоже, это никогда не работало должным образом в моей игре, и я устал от того, что все получают сердитый мудлет со значком смайлика из песни. им вроде понравилось.

 

Талисманы что ты делаешь

(Требуется Discover University)

Это исправление проблемы с некоторыми университетскими мероприятиями, на которых должны присутствовать талисманы. Предполагается, что они ходят вокруг и в конечном итоге добираются до стадиона, но, к сожалению, и их точка появления, и точка выхода установлены на стадионе, поэтому вместо этого они появляются и немедленно исчезают. Если вы направите камеру рядом со стадионом, вы сможете увидеть, как талисманы то появляются, то исчезают много раз в ходе мероприятия. Этот мод изменяет поведение появления талисманов в четырех различных ситуациях, чтобы они начинали в лучшем месте и проводили время в мире перед выходом.

 

Ямачан, пожалуйста, уходи

(Требуется Снежный побег)

Для некоторых игроков после завершения фестиваля на горе Комореби любимый талисман Ямачан превращается в абсолютную неприятность. Он остается поблизости и врывается в дом вашего сима, захватывая ванную или семейный компьютер.

С этим модом Ямачан по-прежнему будет появляться на фестивалях, но сразу же покинет лот по их завершению.  

 

Исправление компьютерной безопасности

(Требуется среднее школьное образование)

В некоторых взаимодействиях, представленных в пакете расширения High School Years, отсутствует код, который проверяет настройки пароля компьютера. В результате подростки могли получить доступ к компьютерам, которые в противном случае были бы им недоступны, и даже автономно использовать их для выполнения некоторых действий, связанных со школой.

Этот мод добавляет соответствующие тесты к этим взаимодействиям.

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновился для 1.113. мод от kuttoe Демография горожан. Это мод-компаньон для Home Regions. 

Заставить горожан жить в их собственном городе было только началом. Теперь пришло время им действительно выглядеть, одеваться, вести себя, ходить и называться по-разному, в зависимости не только от мира, из которого они родом, но и от каждого отдельного района.

Townie Demographics

Последние заметки об исправлениях

08.03.25

Добавлена поддержка нового мира Nordhaven из  пакета Businesses & Hobbies.

Изменен баланс наборов имен, используемых в Винденбурге.

 

image.thumb.png.501efd66b9cc873e406ddd4cf9c328dd.png

 

Уникальные районы, уникальные жители

Каждый район теперь имеет набор уникальных атрибутов для симов, которые там живут, в том числе:

Выбор моды

Внешность

Имена

Навыки

Черты и предпочтения

Стиль ходьбы

Оккультный статус

Например, симы, живущие в Уиллоу-Крик, чаще имеют африканские черты и используют смесь французских и испанских имен, чтобы соответствовать своему креольскому происхождению. Симы из задиристого района Sage Estates будут иметь стиль одежды «Гладкий» или «Опрятный» и немного разбираются в садоводстве, в то время как симы из Foundry Cove носят более простую одежду и умеют справляться с трудностями.

Симы в Оазис-Спрингс чаще имеют латинские черты лица, используют латиноамериканские имена и могут есть острую пищу. Симы, живущие в более красивых районах, таких как Skyward Palms, носят хипстерскую или опрятную одежду, симы, живущие в городе, носят более простую или уличную одежду, а симы, живущие в эксцентричном проливе Бедрок, носят стили рокера и бохо.

Симы в Винденбурге чаще имеют европейские черты и используют имена из Германии и Северной Европы. Симы, живущие в сельской местности, немного умеют заниматься садоводством, а симы, живущие на острове, умеют рыбачить.

Темные обитатели Забытой Лощины кое-что знают о вампирских знаниях, и они, скорее всего, сами вампиры! Все они одеваются в разные вампирские стили, используют центральноевропейские имена, а некоторых легко заметить по их жуткой походке.

Симы, живущие в Университете Бритчестера, как правило, имеют некоторые навыки письма, в то время как те, кто живет в Институте Фоксбери, имеют некоторые навыки программирования.

У симов в Тартосе итальянские имена и хорошие кулинарные навыки, и (если у вас установлены настройки пиццы ) они рождаются с врожденной ненавистью к ананасам в пицце.

 

Это всего лишь несколько примеров.

Побочным преимуществом того, что симам говорят использовать один и тот же стиль одежды за раз, является то, что их выбор одежды, как правило, становится немного лучше. Никаких несоответствующих друг другу пиджаков и плавок, просто плохое сочетание цветов.

Существующие симы и любые симы, созданные пользователями, не подчиняются этим шаблонам, и даже случайно сгенерированные горожане всегда имеют шанс обойти большую часть шаблона, чтобы районы не стали слишком однородными.

 

Примечание: никакие изменения не вносятся в районы Рынок специй, Художественный квартал и Район моды, а также жилые районы Сулани, Гора Комореби и Сельвадорада, поскольку эти районы уже имеют шаблоны в игре без модов.

 

Регионы Интеграция

Хотя Home Regions не является строго обязательным для использования этого мода, маловероятно, что многие местные жители будут использовать эти новые шаблоны без него, поэтому настоятельно рекомендуется использовать эти два мода вместе.

С этим модом и установленными домашними регионами , когда горожане появляются в мире, они также распределяются по соседству случайным образом. По умолчанию горожане с большей вероятностью будут отнесены к плотным районам или районам рабочего класса и с меньшей вероятностью будут назначены к разреженным районам или районам высшего класса. Эти веса можно изменить в настройках домашних регионов .

image.thumb.png.a97c0b394b39179c148519c917a0ce3e.png

image.thumb.png.2dc1c2df0598c27695a0b8ae98e9bc6c.png

 

Известная проблема

Домашние и бездомные животные (если у вас установлен Pets Everywhere или любой другой мод, добавляющий бездомных животных в большее количество мест), которые появляются в районах с пользовательским набором имен, получат человеческие имена и фамилии из-за приоритета списков имен, отличных от стандартных. Это, по-видимому, проблема и в немодифицированной игре, но обычно это происходит только в Сельвадораде, поскольку это единственное место с демографическим шаблоном горожан и набором имени не по умолчанию. Я не знаю, как это обойти, но для меня это очень низкий приоритет. Кроме того, иногда имена милые.

image.png.b4e0e672d9b399358fa25268322c1703.png

Языки

Этот мод использует собственные данные локализации игры и может использоваться на всех языках. Единственные добавленные строки предназначены для уведомлений об ошибках.

 

Встроенный русский перевод от Jane_Moriarty.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...