Перейти к содержанию
Авторизация  
GCx

CreationKit SSE - Создание мода на основе SexLab и SexLab Solutions

Рекомендуемые сообщения

Привет! Данный гайд, в первую очередь я создаю для самого себя, что бы не забыть ту информацию которую так кропотливо собирал. За одно, он поможет начинающим мододелам быстро освоить азы и решить проблемы связанные с созданием модов в CreationKit под взрослую аудиторию.  По сути это полноценная разработка мода, из которого вы можете что то подчерпнуть для себя.

 

Предыстория

 

Моя цель, была довольно простой. Создать простой диалоговый мод, для женских последователей (фолловеров) на тему отношений. Идея заключалась в том, что бы мужской гг, мог заиметь отношения с любым женским последователем и по мере развития данных отношений, склонить последователя к сексу. Но я столкнулся с кучей проблем, именно в запуске анимаций SexLab.  Мне удалось решить данные проблемы и мод был успешно создан и интегрирован в сборку, конечно в версии бета, но следующие функции были добавлены:

 

  • Стадии отношений - Сначала вы знакомитесь и флиртуете с подписчиком, пройдя 10 стадий флирта, женщина получала рандомный характер - Добрая, Веселая, Злая. В зависимости от полученного характера выбирается ветка диалогов : Добрая, будет вас поддерживать, легко прощать если вы её обидите, легко склоняться к сексу. Веселая, будет вас поддерживать, более менее склоняться к сексу, но не простит, если вы её обидите. Злая, будет использовать вас, легче переносить обиды, трудно склоняться к сексу. Пройдя стадию любовника, вы можете взять в жены последователя.

 

  • Флирт и обида - ваша подруга флиртует с вами, обижается на вас, шутит, требует что-то и т.д. в зависимости от своего характера. Она может обидеться, разозлиться и даже покинуть вас, если не следить за словами.

 

  • Секс - запуск сцен, если вам удалось добиться тех или иных стадий.  Причем сам секс различается по сложности, например орал , сложнее традиционного, а анал сложнее орала.

 

  • Свадьба - когда отношения зашли далеко, вы можете предложить сыграть ванильную свадьбу. Но отношения на этом не заканчиваются.

 

Как видите большая часть функций уже была создана, но для публичного пользования, необходимо переделать большую часть мода и делать это нужно с нуля. 

 

---------------------------------

ПОГДОТОВКА

Требования

 

Перед тем, как начать, вам необходимо скачать и установить:

 

 

Скачайте SexLab, думаю и так понятно зачем.  SexLab Solutions - замечательный мод, но основная его фишка - это его скрипты, супер удобные и легко воспринимаются новичками.  CreationKit  - редактор для создания модов, скачиваем устанавливаем и ставим FIX - https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/20061

Пакт скриптов - если вы планируете разработку модов, всегда собирайте скрипты. Чем больше скриптов у вас имеется, тем больше возможностей вы получите. В ходе обучения мы будем использовать их, но для публикации мода, вам необходимо получить разрешение на их использование у разработчиков мода. В нашем случае у разработчика SexLab Solutions.

 

  1. Устанавливаем SexLab 
  2. Устанавливаем SexLab Solutions
  3. Ставим CreationKit и фикс
  4. Добавляем пак скриптов в папку DATA, без замены

 

Настройки Времени

 

Не известно по каким причинам, но CreationKit не может скомпрелировать скрипт SexLab, если у вас стоит время и дата не по США. Вам необходимо в Windows выставить регион США .

 

1.jpg2.jpg

 

Настройки даты и времени \ Регион \ Страна или регион - США, Формат региона - США

 

---------------------------------

СОЗДАНИЕ МОДА

Запуск CreationKit 

 

Запускаем CreationKit.  Жмем - File - Data - помечем как мастер SexLab Solutions - Жмем ОК

 

3.jpg

 

Создаем квест

 

Далее, нам необходимо создать Quest в разделе Chatacter\Quest. Создаем квест ID -  000TestA, Quest Name  - Tast A и жмем ОК. Сохраняем наш мод File\Save\ с названием TestA. Наш мод готов, осталось создать диалог.

 

Открываем наш квест TestA

5.jpg

 

Во вкладке Quest Data - Снимаем галку с Run Once, выставляем Type - Miscellaneous и жмем ОК

 

6.jpg

 

Сохраняем и снова запускаем квест TestA.

Теперь, во вкладке Player Dialogue, создаем новый Branch - 000TestAM_Main и топик 000TestAM_Main_Topic

 

7.jpg

 

В Topic Text пишем "Privet!" (да на транслите) и сразу 3 ответа нашего последователя в разделе info "Nu Privet", "Em... nu privet", "Chto nado?".

 

8.jpg

 

Далее, будет понятно почему почему все на транслите. Вы можете создать 1 вариант ответа, но в моде который делаю я, именно так прививается характер - Ну привет! (Весёлая), Эм..ну привет (Добрая), Что нада? (Злая). Так, игрок интуитивно начинает понимать характер девушки, сможет понять что сказать и как общаться с ней дальше.

 

Жмем ок и сохраняем мод.

 

Механика диалогов

 

Снова запускаем квест TestA -  Вкладка Player Dialogue -  000TestAM_Main -  топик 000TestAM_Main_Topic

Открываем 1 ответ на наш "Privet!", а именно "Nu Privet". В открывшемся Topic Info, ставим галочки на Force Subtitle и Random, жмем ОК.

 

9.jpg

 

Тоже самое проделываем с другими ответами, в итоге когда мы скажем фолловеру Privet!, она рандомно ответит нам "Nu Privet", "Em... nu privet" или "Chto nado?".  

Далее, снова открываем Nu Privet и в поле Conditions добавляем условие ( иначе всем npc в игре будет доступно Privet! ) что отвечающий должен быть женщиной, а игрок мужчиной. ПКМ - New - GetIsSex - Female == 1.0000 Subject - ОК

 

10.jpg

 

ПКМ - New - GetIsSex - Male == 1.0000 Player - ОК

 

11.jpg

 

В будущем мы добавим еще одно условие, а именно что данный диалог будет доступен только для последователей, но для теста, мы оставим только 2 условия.

Тоже самое проделываем с другими ответами. Жмем ок и сохраняемся. 

 

В итоге у нас есть квест, который запускается при начале игры и дает диалог любым женщинам, когда игрок мужчина. Вы можете сказать ей Privet! и она ответит нам "Nu Privet", "Em... nu privet" или "Chto nado?".  

 

---------------------------------

СЕКС

Запуск анимаций

 

Пора предложить женщине секс.  Снова запускаем квест TestA -  Вкладка Player Dialogue -  000TestAM_Main - и создаем сразу 3 топика с названиями:

 

  • 001TestA_Vaginal - Topic text "Go sex"
  • 001TestA_Minet - Topic text "Go minet"
  • 001TestA_Anal - Topic text "Go anal"

 

В каждом топике создаем по 2 ответа "Xorowo" и "Net". В Topic Info, каждого ответа ставим галочки на Force Subtitle, Random и Goodbye, жмем ОК.

 

12.jpg

 

Создаем ссылки на наши предложения. Открываем топик 000TestAM_Main_Topic и в каждом ответе ("Nu Privet", "Em... nu privet" или "Chto nado?")   создаем ссылки на 001TestA_Vaginal, 001TestA_Minet и 001TestA_Anal

 

13.jpg

 

В итоге, когда мы говорим женщине Privet!, она отвечает нам "Nu Privet", "Em... nu privet" или "Chto nado?", после чего открываются 3 варианта предложения:  "Go sex",  "Go minet", "Go anal" выбрав один из них, она ответит нам "Xorowo" или "Net". Жмем ОК и сохраняемся.

 

Вагинальный секс

Открываем 001TestA_Vaginal, ответ "Xorowo". Тут нам нужно запустить анимацию секса. Это традиционный секс. 

В разделе Scripts, в окошке End пишем ";" и жмем ОК. Это автоматически создаст новый пустой скрипт.

 

14.jpg

 

Снова открываем наш ответ "Xorowo" в топике 001TestA_Vaginal. Вы увидите созданный скрипт с именем TIF__Что то там. Необходимо переименовать его (можно этого не делать, но это является признаком дурного тона и нужно сразу приучать себя избегать этого), для этого в разделе End переключитесь во вкладку Advenced и нажмите Rename Script, назовите TestA_VaginalS

Жмем ОК

 

15.jpg

 

Скрипт создан и переименован, давайте добавим туда анимацию. Открываем наш ответ. Жмем на наш скрипт, Propirties

 

16.jpg

 

Жмём на Add Propirty, в появившемся окне нам необходимо подключить SexLab.  Вводим вручную:

 

Name: SexLab

Type: SexLabFramework

 

Жмем Ок

 

17.jpg

 

Edit Value, выбираем SexLabQuestsFreamwork, жмем Ок, готово.

 

18.jpg

 

Жмём на Add Propirty и подключаем SexLab Solutions.  Вводим вручную:

 

Name: Handler

Type: SSv3Handler

Жмем Ок

Edit Value, выбираем SSv2System, жмем Ок, готово.

 

19.jpg

 

Жмем ОК, во всех окнах и сохраняем проект. Осталось подредактировать сам скрипт:

Вместо нашего ";" вводим то что вам необходимо -

 

 

  1. Handler.SexForTwo(akSpeaker, context="pleasured", type="Vaginal") - Вагинальный секс
  2. Handler.SexForTwo(akSpeaker, context="pleasured", type="Anal") - Анальный секс
  3. Handler.SexForTwo(akSpeaker, context="pleasured", type="Oral") - Оральный секс
  4. Handler.SexForTwo(akSpeaker, context="pleasured", type="Any") - Случайный секс
  5. Handler.SexForTwo(akSpeaker, type="Aggressive", victim=0) - Агрессивный секс

 

pleasured - говорящий доставляет удовольствие
pleasuring - говорящему доставляют удовольствие
Aggressive - агрессивный над говорящим
victim=0 - является ли жертвой

 

В нашем случае, выбираем первое. Так как мы подключили SexLab Solutions, система сама выберет анимацию с тегом "Vaginal" из всего доступного списка.

 

20.jpg

 

Осталось, добавить тоже самое для ответов "Xorowo" в других топиках. Соответственно меняя только сам скрипт:

 

  • 001TestA_Minet -  Handler.SexForTwo(akSpeaker, context="pleasured", type="Oral")
  • 001TestA_Anal -  Handler.SexForTwo(akSpeaker, context="pleasured", type="Anal")

 

Все сохраняем. Теперь, вы можете запустить игру, подключив ваш мод и протестировать. Подойдите к любой женщине и предложите ей секс, если она согласиться запуститься анимация.

 

ScreenShot5.jpgScreenShot9.jpgScreenShot11.jpg

 

Я сделал все как написано, но у меня нет диалога!

 

Такое бывает, решение довольно простое. Нужно создать SEQ файл. В этом нам поможет SSEEdit, открываем в нем наш мод, ПКМ - Other - Create SEQ File.

Создавать SEQ файла, нужно в любом случает. Когда вы будете делиться своим модом с другими, помимо esp и скриптов, вам необходимо добавить созданный SEQ файл.

 

21.jpg22.jpg

 

По поводу транслита

 

Я знаю, это не удобно. Но как известно, CreationKit не поддерживает русский. Вы можете поставить CreationKit с поддержкой Unicode

https://gamer-mods.ru/load/skyrim_se/patchi/creation_kit_64_sse_s_podderzhkoj_unicode/153-1-0-10628

Но у вас возникнут проблемы, если у вас установлено большое количество модов. Как отдельный клиент для разработки, он вполне сгодится.

Я работаю на CreationKit с фиксом, он стабильный. А сами диалоги правлю переводчиком, двойная работа.

---------------------------------

В ПРОДОЛЖЕНИИ

 

Тест прошел успешно. Функции работают. Дальше пойдут сложные темы (которые вряд ли вам пригодится) ну и сама разработка мода. Все это скорее нужно для меня и все будет добавляться по мере медленного хода разработки:

 

  • Система характеров
  • Флирт
  • Использование точных анимаций, а не случайных.
  • Полноценные квесты от подруги
  • Подарки
  • Секс взаимодействия между NPC
  • Услуги за деньги
  • Обида
  • Свадьба
  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 19.01.2021 в 23:36, GCx сказал:

Не известно по каким причинам, но CreationKit не может скомпрелировать скрипт SexLab, если у вас стоит время и дата не по США.

Причины известны: в русской версии разделитель целой и дробной части чисел это запятая, а в американской точка. В системе, чтобы не менять весь формат, достаточно заменить этот разделитель на точку:

 

Спойлер

1975047991_.thumb.JPG.ccdacdb53d4b66d7b17af473de059836.JPG

 

За туториал благодарствую!👍

  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, GCx, хороший материал!

Тем более, что данная тема, настолько богата вопросами, насколько бедна ответами. Как это ни парадоксально...

Огромное количество людей которые пытались заняться Творчеством (именно так, с большой буквы), бросало это дело столкнувшись с невероятным количеством проблем технического характера. Ну, какое Творчество, если 90% времени уходит на решение технических проблем, многие из которых явно конфликтуют с обычной человеческой логикой....

 

GCx, Ты построил свой урок на базе SexLab Solutions из каких соображений? На основании того, как ты написал, в SexLab Solutions наиболее простой способ завести анимацию и все?

Я почему спрашиваю, когда-то я предприняла попытки подобного рода, но не добилась успеха... Я понимаю, что нужно изучать мат-часть, но сколько времени и сил это занимает! Жить-то тоже нужно :)

Например, такая мелочь - отсутствие в папке Scripts\Source исходника в виде .psc приводит к тому, что Скрипт в Редакторе не будет компилироваться. Вот если человек об этом не знал, то объясните мне, как он может догадаться об этом? Гуголь в помощь? Ага.. Он в помощь, если Ты вопрос правильно формулируешь. А если даже не знаешь что спрашивать, то что делать?

Рюмка водки на столе-е-е.. Йо-ла-ла, ла-ла чего-то та-а-ам тихо! 😊...

А таких мелочей, по данной теме огромный воз и маленькая тележка.

 

У меня вопрос. Может и глупый, но все же... Я просто сильно плаваю в теме скриптописания и механики использования готовых скриптов.... Если Ты считаешь, что в каком-то плагине (пусть это будет SexLab Solutions, не важно) очень удачные скрипты, образующие некую механик, то зачем Тебе сам мод? Я сейчас не про авторские права, я про техническую сторону.

Выдерни те скрипты .pex\.psc, которые нужны, воткни в папки своего мода и пользуйся. Зачем лишний esp, который нужен из-за двух-трех скриптов? Тем более, что SexLab Solutions довольно противоречивый мод ибо влезает чуть не в половину Беседкиных диалогов, что потенциально не есть хорошо.

Или есть что-то такое о чем я пока не догадываюсь?

Нет, я понимаю, что гораздо лучше, самому написать нужный скрипт. Но мы же исходим из того, что мы этого не умеем, верно?

 

В Теории, было бы логично чтобы программеры писали код, сценаристы сочиняли сюжет, а диалоги писали Художники слова. В реальной жизни так не бывает. В современном мододельстве, как правило, каждый сам и Жнец и Швец и На-Дудуе-Игрец. То есть нужно обладать Тремя Творческими задатками: Программист, Сценарист и Писатель. Согласитесь, что такой набор в полной мере у единиц людей на свете. Остальные ковыряются как могут.

 

Например, в Нью-Вегасе можно было схитрить. Ставить в мастер файл какой-нибудь SexoutTryout.esm и рисовать свой Диалоговый мод без заморочек, изредка вставляя в нужных местах, в окошке Scripts Begin что-то типа такого:

 

set SexoutNG.actorA to GetSelf
set SexoutNG.actorB to Player
set Sexout.SexType to Vaginal

 

Все работало! И никаких заумностей с компиляцией, исходными .psc и прочей мутотенью. Нет, я понимаю, что Скайримо-Фаллаутовский Папирус позволяет больше реализовать. Но я сейчас не про это, а про эргономичность модостроения.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, кстати, можно 5 копеек от себя?

GCx, большое спасибо за обширную коллекцию Скриптов в формате  .pex\.psc

Я пользуюсь МО2, поэтому создала папку Scripts\Source и скопировала туда все исходники .psc и подключила ее в окне слева. А что, весят они не много, диск у меня твердый - работает.

А вот файлы скриптов .pex лучше не использовать. Забыл выключить - в игре все передерутся, забыл включить - Редактор перезапускать нужно будет. Короче, одна морока, а толку никакого.

 

Еще одна тонкость по поводу SSE CreationKit Fixes. Дело в том, что у многих с этим фиксом, Редактор вылетает, если нужно что-то поделать на игровой карте. Это связано с конфликтом с большим количеством файлов Анимации, установленных в игре. У меня такая беда тоже есть. Решается просто в МО2, перед запуском Редактора, я снимаю галочку с одного-двух модов Анимации и все работает. Да, правда бывает, забываю обратно включить, шляпа!... :)

Насколько я поняла, Автор в курсе, но пока ничего. Ждем-ссс...

 

Изменено пользователем Caiena

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

Можно как то без секслаба обойтись? Застрял на "добавлении анимации", там где   Propirties по скрипту нужно нажать. Выдает ошибку 

Без названия (1).png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 05.02.2021 в 01:53, addplayer сказал:

Можно как то без секслаба обойтись?

Нельзя, это мастер файл. Без него ничего не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
6 часов назад, Torn сказал:

Нельзя, это мастер файл. Без него ничего не будет.

Не думаю что он прям уж краеугольный камень всего) Есть моды где идет проигрывание анимации ,   при том моды не сексалобские  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 30.01.2021 в 20:38, Caiena сказал:

GCx, Ты построил свой урок на базе SexLab Solutions из каких соображений? На основании того, как ты написал, в SexLab Solutions наиболее простой способ завести анимацию и все?

Предположу, что именно так и есть, чтобы не углубляться в дебри скриптописания. SexLab хоть и является фреймворком, но все равно требует скриптовых знаний. А SexLabSolution позволяет обойтись только одной строкой в скрипте.

 

В 30.01.2021 в 20:57, Caiena сказал:

А вот файлы скриптов .pex лучше не использовать.

С этим поосторожней. Иногда, особенно при ковырянии чужих скриптов в чужом моде, при нажатии на кнопку "Propirties" может вылезти ошибка, как на скриншоте у addplayer.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, VitSu сказал:

С этим поосторожней. Иногда, особенно при ковырянии чужих скриптов в чужом моде, при нажатии на кнопку "Propirties" может вылезти ошибка, как на скриншоте у addplayer.

 

Ну кто же будет ковыряться в скомпилированном коде? :) А исходники .psc открываются даже блокнотом.

Как раз здесь, я не вижу каких-то проблем. Просто перед "ковырянием" надо завести хорошую привычку делать резервную копию того, что ковыряется...

 

NB!

Кстати, о ковырянии...

Прочитав данную работу уважаемого GCx, я начала ковыряться в SexLab Solutions и как-то незаметно поняла что параллельно (наверно по привычке :)) делаю перевод.

Правда есть одна заковыка, я часто не могу уложиться в отведенные строки Оригинала и добавляю свои текстовые строки. Ну, для себя Любимой-то чего не сделаешь...

Но данный мод весьма вероятно может получить какое-то развитие, поэтому... Короче, когда я сообразила что сделала, было поздно. Мое неуёмное желание раскрасить сухой костяк английского оригинала яркими красками русского юмора, страсти и эмоций, пересилило....

Перевод, насколько я могу судить, вполне рабочий. Никакие скрипты или квесты затронуты небыли.

 

Короче, кому надо, можете скачать.....

 

 

SexLab Solutions - Revisited SE 1.1.5 - ESP_RUS_Caiena.7z

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Caiena сказал:

Ну кто же будет ковыряться в скомпилированном коде? 🙂 А исходники .psc открываются даже блокнотом.

Как раз здесь, я не вижу каких-то проблем. Просто перед "ковырянием" надо завести хорошую привычку делать резервную копию того, что ковыряется...

Понятно. Значит с подобной проблемой сталкиваться тебе еще не приходилось.🙂 Конечно, редкое явление, но все-же имей ввиду: так-же, как и невозможность скомпеллировать скрипт является отсутствие некоторых .psc файлов, так и невозможность открыть свойства скрипта в СК является отсутствие или нахождение в BSA архиве некоторых файлов .pex.

Изменено пользователем VitSu
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, VitSu сказал:

Понятно. Значит с подобной проблемой сталкиваться тебе еще не приходилось.🙂 Конечно, редкое явление, но все-же имей ввиду: так-же, как и невозможность скомпеллировать скрипт является отсутствие некоторых .psc файлов, так и невозможность открыть свойства скрипта в СК является отсутствие или нахождение в BSA архиве некоторых файлов .pex.

Как Ты наверное понял, меня больше занимают Изящные Искусства, типа, переводов...😊

Так что, залезать туда, где я ничего не смыслю, нужды особой не было. По крайней мере до сих пор.... Иначе, как объяснить что Я делаю сейчас в этой теме, да?

В любом случае, спасибо за предупреждения. Любая Инфа по данной теме не бывает лишней...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...