Перейти к содержанию
  • Поддержите наш проект на Boosty и получите доступ ко всем премиум сборкам
    Получить доступ к премиум сборкам
    Смотрите видео прохождения наших сборок от их автора
    Смотреть видео
    Мы приносим в этот мир счастье и радость, ваша помощь нам жизненно необходима.
Авторизация  
kontinym

Shout Like a Virgin V6.4-rus SE

Рекомендуемые сообщения

Shout Like a Virgin V6.4-rus SE


Shout Like a Virgin SE

О моде
Вам предстоит не легкий путь, если вы захотите вернуть девственность для своей героини и увеличить её силу...
Порой интригующие испытания могу пустить вас... во все тяжкие. Тем не менее, вам могу дать второй шанс.
Мод имеет основную сюжетную линию и несколько связанных с ней.

 
Требования
SexLab v1.63 sse+
SexLab Aroused Redux v27a+
Devious Devices - Integration v3.3+ / Assets v3+ / Expansion V2.0c+ (полное взаимодейтсвие с ДД 4+ )
ZAZ Animation Pack v6.11 или новее
FNIS (7+ рекоммендуют для DD4)
Fus Ro D'oh

Установка/Обновление
Поддерживается обновление с версий 2.0
Заз должен быть зарегестрирован в уже установленном секлабе
DD уже должны быть установленны
Не забыть сгенерировать FNIS перед запуском игры.
Мод имеет фукцию Death alternative и может конфликтовать с другим модом когда персонаж при смерти.
Нужно отключить функцию или в нем или в другом моде.


Перевод
Выполнен по просьбе администрации и игроков и не имеет общего направления со старым переводом
Измененны буквицы для красоты. Идут с модом, проверенны.

После установки прогоняем мод во FNIS, нажав кнопку "Обновить FNIS Behavior".


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

этот мод для скайрима спец.издания или легендарки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минуту назад, ravist сказал:

этот мод для скайрима спец.издания или легендарки?

для спец.издания 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Планируете обновлять до 6,7? Попробовал портировать новую версию самостоятельно, но возникли проблемы с тату. В текущей версии татушка тоже отключена, в новой что-то никак не могу найти в чем проблема, при наложении тату текстуры темнеют... вроде все сконвертил и проверил. Может кто подскажет где копать или где ее выключить...

 

Так же подскажите каким образом можно перевести mcm меню в ESP файле, никак не получается найти строки, даже в ssedit-е, как их выдернуть то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Cyon сказал:

Планируете обновлять до 6,7? Попробовал портировать новую версию самостоятельно, но возникли проблемы с тату. В текущей версии татушка тоже отключена, в новой что-то никак не могу найти в чем проблема, при наложении тату текстуры темнеют... вроде все сконвертил и проверил. Может кто подскажет где копать или где ее выключить...

 

Так же подскажите каким образом можно перевести mcm меню в ESP файле, никак не получается найти строки, даже в ssedit-е, как их выдернуть то?

Так есть же перевод версии 6.7 на ловерсе, остается только адаптировать под se

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Cyon сказал:

Планируете обновлять до 6,7? Попробовал портировать новую версию самостоятельно, но возникли проблемы с тату. В текущей версии татушка тоже отключена, в новой что-то никак не могу найти в чем проблема, при наложении тату текстуры темнеют... вроде все сконвертил и проверил. Может кто подскажет где копать или где ее выключить...

 

Так же подскажите каким образом можно перевести mcm меню в ESP файле, никак не получается найти строки, даже в ssedit-е, как их выдернуть то?

Этот мод делается автором исключительно для легендарного издания, он использует шейдеры которые в ссе совсем другие. Поэтому нужны знания чтобы конвертировать его в ссе. И не вижу смысла гоняться за новыми версиями, там нет ничего особенного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Cyon сказал:

В текущей версии татушка тоже отключена, в новой что-то никак не могу найти в чем проблема, при наложении тату текстуры темнеют... вроде все сконвертил и проверил. Может кто подскажет где копать или где ее выключить...

Вся механика наложения тату находится в скриптах. Темнеть они могут либо из-за формата неправильного (или отсутствия файла), либо если тату ткнуть в кожный оверлей. Но опять же, это все в скриптах.

 

7 часов назад, Cyon сказал:

Так же подскажите каким образом можно перевести mcm меню в ESP файле

MCM находится в скриптах. В esp только ссылка на скрипт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Torn  Почему нет, интересный мод, автор женщина, мне понравился, многие пишут что не хватает экстрима, харкода, вот поставят этот мод, и жизнь у Довы станет веселее :classic_biggrin: если можно, адаптируй пожалуйста новую версию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, kontinym сказал:

@Torn  Почему нет, интересный мод, автор женщина, мне понравился, многие пишут что не хватает экстрима, харкода, вот поставят этот мод, и жизнь у Довы станет веселее :classic_biggrin: если можно, адаптируй пожалуйста новую версию.

Автор хоть и женщина, но исходников скриптов не кладет. Умная женщина. :classic_biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, kontinym сказал:

@Torn  Почему нет, интересный мод, автор женщина, мне понравился, многие пишут что не хватает экстрима, харкода, вот поставят этот мод, и жизнь у Довы станет веселее :classic_biggrin: если можно, адаптируй пожалуйста новую версию.

Мне мод не понравился. Отключил его уже через 20 минут игры. Второй раз адаптировать не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, SpliterSplit сказал:

MCM находится в скриптах. В esp только ссылка на скрипт.

ну так а где перевод то находиться? или там какая-то фишка с переключением языка в есп файле?  Т.к. беру файлы из этого мода - запихиваю новый esp - меню на англ, беру файлы новой версии, запихиваю есп с этой версии - меню на русском. Я бы понял если бы скрипты отличались, так нет же. с тату тоже самое - беру новый есп со старыми файлыми - тату есть но темные текстуры. Значит это все же прописано в самом есп где-то. Хотя по названию текстуры ничего не находит.  Ну или в есп только стоит какой-то параметр, который отвечает за то - будет тату накладываться или нет, а все остальное скрипты делают (наверное это более правдоподобный вариант), но вот с меню - не могу понять в чем секрет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, kontinym сказал:

не хватает экстрима, харкода

Вот интересный мод Deviously Cursed Loot - данжеон найтс заменяет и еще некоторые другие. Добавляет квестовые моменты. Особенно хардкор когда в кандалах на ногах нужно бегать по квесту, при этом движешься еле-еле, а бегать ого-го сколько пока все ключи не найдешь. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Cyon сказал:

ну так а где перевод то находиться? или там какая-то фишка с переключением языка в есп файле?  Т.к. беру файлы из этого мода - запихиваю новый esp - меню на англ, беру файлы новой версии, запихиваю есп с этой версии - меню на русском. Я бы понял если бы скрипты отличались, так нет же. с тату тоже самое - беру новый есп со старыми файлыми - тату есть но темные текстуры. Значит это все же прописано в самом есп где-то. Хотя по названию текстуры ничего не находит.  Ну или в есп только стоит какой-то параметр, который отвечает за то - будет тату накладываться или нет, а все остальное скрипты делают (наверное это более правдоподобный вариант), но вот с меню - не могу понять в чем секрет. 

В esp нет и никогда не было никаких МСМ. МСМ - сугубо скриптовая вещь (это вообще кусок SkyUI, на базе его скриптов оно делается). Бывают MCM с переводом, лежит он (перевод) в папке Inteface/Translate. Там для каждого языка свой файлик должен быть. Если МСМ сделано по старинке или на скорую руку, то переводят его в скриптах и компилируют заново.

Единственные текстуры в esp - это текстуры кожи и вообще текстуры как таковые для разных предметов. Никаких тату там нет. Тату работают через оверлей NiOverride (оно же часть RaceMenu). Все тату (а точнее их применение) в скриптах. Даже если вы умудрились засунуть тату как текстуру, сама тату все равно где-то лежит отдельным файлом. Хотя совать тату как текстуру кожи - наверное никто еще не додумался.

В обоих случаях esp содержит только ссылку на скрипт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SpliterSplit по тату я понял наверное наложение идет не верно просто где-то в есп можно наверное отключить его (чтобы тату не использовалось). А вот по переводу не совсем. Почему со скриптами с этого - переведенного мода новый есп файл показывает англ меню...  Нашел скрипт с переводом меню virginmcmscript0.pex Просто если использовать с переведенной версии этот скрипт - то с новым esp меню все равно на англ, а со старым есп  - даже если этот скрипт английский - то меню на русском вот что меня смущает. Если был бы сайт - подумал бы что это кеш, а так... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Cyon сказал:

@SpliterSplit по тату я понял наверное наложение идет не верно просто где-то в есп можно наверное отключить его (чтобы тату не использовалось). А вот по переводу не совсем. Почему со скриптами с этого - переведенного мода новый есп файл показывает англ меню...  Нашел скрипт с переводом меню virginmcmscript0.pex Просто если использовать с переведенной версии этот скрипт - то с новым esp меню все равно на англ, а со старым есп  - даже если этот скрипт английский - то меню на русском вот что меня смущает. Если был бы сайт - подумал бы что это кеш, а так... 

BSA архив?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, SpliterSplit сказал:

BSA архив?

все распаковано, bsa удален.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Cyon сказал:

все распаковано, bsa удален.

Тогда сии параметры остались в сохранке. Начни игру с чистой сохранки - должно помочь.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 22.10.2018 в 14:57, kontinym сказал:

Devious Devices - Integration v3.3+ / Assets v3+ / Expansion V2.0c+ (полное взаимодейтсвие с ДД 4+ )

Кто знает, где достать для специального издания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.02.2019 в 18:33, DadaTa21 сказал:

Кто знает, где достать для специального издания?

на ловерслабе можно скачать адаптированные версии, но нужно искать в комментах - там 4,2 уже есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 21.01.2019 в 21:13, Torn сказал:

Мне мод не понравился. Отключил его уже через 20 минут игры. Второй раз адаптировать не буду.

Подскажи как адоптировать моды, тож хочу этим заниматься) может даж для сайта))) . Что нужно делать для этого и какими программами , как искать неисправности), очень хочется этот мод , а в нём какие то баги, вылетает игра на твоей сборке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, RomanATI сказал:

Подскажи как адоптировать моды, тож хочу этим заниматься) может даж для сайта))) . Что нужно делать для этого и какими программами , как искать неисправности), очень хочется этот мод , а в нём какие то баги, вылетает игра на твоей сборке

Вот тут

https://gamer-mods.ru/forum/73-2160-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

решил попробовать мод... анимации интересные, а сколько эмоций на лице! (жаль, что без звука и анимации чет сильно сбиты), но вот первая встреча с Ноктюрал прошла как то не так: она появилась, помахалась с драконом, а потом стала и молчит... ГГ на коленях, а Ноктюрал занята... может баг какой? и чет рога выросли, а татушки нет... может из-за того, что на сборке? или это из-за SSE?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@PapaGeorge  Точно уже не помню, но кажется в моде МСМ нужно отключить это действие, что бы когда Ноктюрнол появлялась, то не защищала ГГ, как то так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, kontinym сказал:

@PapaGeorge  Точно уже не помню, но кажется в моде МСМ нужно отключить это действие, что бы когда Ноктюрнол появлялась, то не защищала ГГ, как то так

ок, попробую, а с татушками что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, PapaGeorge сказал:

ок, попробую, а с татушками что?

Тату как ориол и рога можно то же отключить в МСМ, на счет тату не уверен, оно появляется когда ГГ не девственница, кажется, давно проходил, уже не помню. На SE только тестил начало, а полностью прошел в ЛЕ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...