Перейти к содержанию
  • Поддержите наш проект на Boosty и получите доступ ко всем премиум сборкам
    Получить премиум
    Мы приносим в этот мир счастье и радость, ваша помощь нам жизненно необходима.
Издатель

ТРОПИЧЕСКИЙ СЕКСРИМ DD 3.0 ФИНАЛ + ОСЕННЕ-ЗИМНИЙ АДДОН - УНИВЕРСАЛЬНАЯ ГЛОБАЛЬНАЯ СБОРКА ЛУЧШИХ ОБЫЧНЫХ И СЕКС МОДОВ

Рекомендуемые сообщения

ТРОПИЧЕСКИЙ СЕКСРИМ DD 3.0 ФИНАЛ + ОСЕННЕ-ЗИМНИЙ АДДОН - УНИВЕРСАЛЬНАЯ ГЛОБАЛЬНАЯ СБОРКА ЛУЧШИХ ОБЫЧНЫХ И СЕКС МОДОВ

От 15 Апреля 2017


Это  очень сильно устаревшая версия. 

➡️Рекомендуем использовать более новую

Сборка больше не распространяется.


Инструкция по установке и полное описание

 

  • Лайк (+1) 5
  • Спасибо (+1) 4
  • Так себе (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем Доброго времени суток. Пролистал комментарии и вопроса похожему на мой , так и не нашёл. Итак . Что меня собственно интересует: со сборкой у меня всё тип топ , но вопрос таков могу ли я поменять картинки при загрузке игры и сохранения. а то песчаник , лес , как то такое себе(моё мнение) , можно ли их убрать и поставить свои . хочу спросить заранее , а то мало ли поставлю и крашнется всё .  если можно убрать , то какие плагины отключить, или файлы  отвечающие за картинки при загрузочном экране . Спасибо за внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ponyswag112 сказал:

...могу ли я поменять картинки при загрузке игры и сохранения

Файлы загрузочных экранов с песчаником и зеленью упакованы в Тропическом Скайриме.
Этот пакет (Tropical Skyrim bsa и esp, Tropical Skyrim_2k bsa и esp, TS_Whiterun_Paradise_City.esp) можно смело удалить, или отключить во Врайбаше эти esp файлы.
Загрузочный экран станет ванильным. Наверх вешай свой.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, Дисней сказал:

Файлы загрузочных экранов с песчаником и зеленью упакованы в Тропическом Скайриме.
Этот пакет (Tropical Skyrim bsa и esp, Tropical Skyrim_2k bsa и esp, TS_Whiterun_Paradise_City.esp) можно смело удалить, или отключить во Врайбаше эти esp файлы.
Загрузочный экран станет ванильным. Наверх вешай свой.

Спасибо большое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Дисней сказал:

Файлы загрузочных экранов с песчаником и зеленью упакованы в Тропическом Скайриме.
Этот пакет (Tropical Skyrim bsa и esp, Tropical Skyrim_2k bsa и esp, TS_Whiterun_Paradise_City.esp) можно смело удалить, или отключить во Врайбаше эти esp файлы.

Тогда отключатся не только загрузочные экраны но и все тропики, будет ванильная игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток господа! Возникла такая проблема.

В цисцерне гильдии воров остаются все рабы , элли, теперь еще Серана там зависла.

Что это может быть за фигня. Из модов сторонних только дом стоит, не думаю что он виноват.

Если даже раба или серану оттуда выдернуть moveto playerом то она все равно идет в гильдию воров и там сидит.

Где поискать причину подскажите пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 15.12.2018 в 13:16, kontinym сказал:

У тебя как и на старом сайте было, что то багануло в сборке, у меня таких проблем нет, выношу всех, кого надо, и все смертны.

Черные лица...может быть много причин, от слабого железа, до отключения модов из сборки, или установка своих. Надо писать конкретно, что отключал или что поставил сам.

Спасибо! Я переустановил меши и текстуры из сборки и все нормализовалось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня появилось странность, хотя раньше не было такого. Переустановил сборку поставил все как было до этого убрал много других модов, к сборке не относящихся. В начале игры с того сохранения, что в сборке загружаюсь и ГГ почему-то стала ходить медленно как в Fill her up, а если перейти на шаг как замедленная съемка. Как настроить нормальное передвижение ГГ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще звери стали летать и падать с большой высоты: олени, коровы, кони

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Tixotus  Что то у тебя творится со Скайримом не ладное. Ты после удаления, чистил комп, реестр, удалял в ручную из папки local/skyrim

 

Я такого даже и не видел, летающий мамонт, да, это и в ванили есть, а все остальные нормально ходят. Может у тебя сама игра глючная. Репак смени, у тебя уже давно это происходит, еще на старом сайте ты писал .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, kontinym сказал:

@Tixotus  Что то у тебя творится со Скайримом не ладное. Ты после удаления, чистил комп, реестр, удалял в ручную из папки local/skyrim

 

Я такого даже и не видел, летающий мамонт, да, это и в ванили есть, а все остальные нормально ходят. Может у тебя сама игра глючная. Репак смени, у тебя уже давно это происходит, еще на старом сайте ты писал .

Я всегда чистил только папку Data. Игру с 2015 года не разу не переустанавливал. Игру качал пиратку по ссылке, что был на 13 сборке на старом сайте. Да, мамонт я знаю, а вот если сесть на коня он начнет летать в месте с тобой по всему скайриму пока не слезешь с него, выглядит не так весело как звучит. Сейчас шел к ривервуду и вдруг резко подскочил олень и с большой скоростью грохнулся наземь, чуть погодя так произошло, с пеньком(пес), а потом с коровой.

Изменено пользователем Tixotus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Tixotus сказал:

Я всегда чистил только папку Data. Игру с 2015 года не разу не переустанавливал. Игру качал пиратку по ссылке, что был на 13 сборке на старом сайте. Да, мамонт я знаю, а вот если сесть на коня он начнет летать в месте с тобой по всему скайриму пока не слезешь с него, выглядит не так весело как звучит. Сейчас шел к ривервуду и вдруг резко подскочил олень и с большой скоростью грохнулся наземь, чуть погодя так произошло, с пеньком(пес), а потом с коровой.

Переставь игру, после зайди в нее, но перед этим удали в ручную

Скрытый текст

Clip2net-181218105655.png


Clip2net-181218105737.png

после захода, прописывается ini, потом уже ставишь сборку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Переустановил сборку в месте с игрой. Проблемы исчезли, но у меня пропали голоса нпс, их можно понять только по субтитрам.  Возможна каким-то Макаром удалил. Не понос так желтуха, хотя вроде делал все тоже самое по отработанной схеме. 

Изменено пользователем Tixotus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Tixotus сказал:

Переустановил сборку в месте с игрой. Проблемы исчезли, но у меня пропали голоса нпс, их можно понять только по субтитрам.  Возможна каким-то Макаром удалил. Не понос так желтуха, хотя вроде делал все тоже самое по отработанной схеме. 

Озвучка находится в архиве Skyrim - Voices.bsa. У тебя есть этот файл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Torn сказал:

Озвучка находится в архиве Skyrim - Voices.bsa. У тебя есть этот файл?

Да, спасибо. Установил другой репак R.G. Catalyst, а у него нет этого файла, взял из старого репака и все заработало! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочу спросить не про ошибки или глюки, а насчет мода:

Paradise Halls - Skyrim Slavery 0.7.3 (ИСПРАВЛЕННЫЙ).
В описании сказано, что если взять хлыст Фаренгара и отхлестать кого-нибудь, он должен через какое-то время встать на колени. И тут у меня вопрос. Если его начать колотить хлыстом он вытащит из-за пазухи кинжал и быстрей тебя зарежет, изнасилует или арестуют стражники. Конечно, с бандитами то работает главное им понизить уровень здоровья во время драки. 

Еще вопрос по описанию: "(он может начать убегать, может сам начать диалог. Если он начал драться - скрипт не сработал)."

Убегать, убегает, а другие два пункта я ни разу не наблюдал. Это бывает?

 

Еще есть наблюдение, хочу поделиться: если порабощенного раба отпустить, а потом через AFT сделать спутником, раз уж он так тебе понравился, появляются некоторые глюки, не со всеми, но бывают. 

1. У них могут пропасть диалоги

2. Они сами могут пропасть, особенно такие, которые имеют имена: орк, тёмный эльф, редгар, норд.

3. У них могут изменить внешность, если ты долго отсутствовал, как правило это происходит с НПС такими как: громила, вампир, трэлл вампиров, бандит  и другие условные однотипные враги.

Хорошо работают только те, бывшие рабы и нынешние союзники, которые имеют уникальную внешность и имя.

Еще интересное сочетание Paradise Halls и Deviously Enslaved (13.17.3+) : если раб находился рядом с ГГ, когда тот занимался сексом, он через какое-то время пропишется в спутниках второго мода и начнет просить у ГГ секса и предлагать одеть DD, в зависимости от настроек.

Изменено пользователем Tixotus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите как называется мод: это про таверну с озабоченной собачкой и хозяйкой, что ГГ просит найти барда и служанку? Может пропустил, но не нашел его в описании.

Изменено пользователем Tixotus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Tixotus сказал:

И тут у меня вопрос. Если его начать колотить хлыстом он вытащит из-за пазухи кинжал и быстрей тебя зарежет, изнасилует или арестуют стражники.

Надо понизить его хр до половины, или даже больше, а потом уже использовать хлыст, да и без хлыста вроде бы можно взять в рабство. На счет остального не знаю, я в основном не беру рабов, возни много, моя предпочитает что бы ее брали :classic_biggrin: С собачкой и дамой тоже не помню название, кликни в консоли на даму или ее собачку, в правом, нижнем углу покажет из какого мода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минуту назад, kontinym сказал:

Надо понизить его хр до половины, или даже больше, а потом уже использовать хлыст, да и без хлыста вроде бы можно взять в рабство. На счет остального не знаю, я в основном не беру рабов, возни много, моя предпочитает что бы ее брали :classic_biggrin: С собачкой и дамой тоже не помню название, кликни в консоли на даму или ее собачку, в правом, нижнем углу покажет из какого мода.

Мне понравился мод, что меняет немного Фолкрит: https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/93412

Так он больше похож на город.

А таверна с ним немного конфликтует, в смысле не вылетает, а объекты пересекаются. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Tixotus  в сборке уже изменены города, вот поэтому и пересекаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, kontinym сказал:

я в основном не беру рабов, возни много, моя предпочитает что бы ее брали :classic_biggrin: С собачкой и дамой тоже не помню название, кликни в консоли на даму или ее собачку, в правом, нижнем углу покажет из какого мода.

 Я тоже рабов последнее время практически не беру, так как с ними можно только совокупляться и заставлять их носить всякое, а больше и нечего. Вот если бы можно было заставлять их проходить переквалификацию, благодаря который они становились подчиненными ГГ, а не рабами, дать им работу: кузнец, знахарь, казначей и т. п., ну сделать, какой-то интересный игровой процесс, этом мои фантазии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минуту назад, kontinym сказал:

@Tixotus  в сборке уже изменены города, вот поэтому и пересекаются.

Я отключил все изменения городов, до ванильных состояний. И Аддоны тропико, зима не включал. Точнее я их не устанавливал, во время переустановки игры. В Фолкрите сложность только с этой таверной

Изменено пользователем Tixotus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Tixotus сказал:

Я отключил все изменения городов, до ванильных состояний. И Аддоны тропико, зима не включал.

Тогда от куда конфликт ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, kontinym сказал:

Тогда от куда конфликт ?

На том месте где стоит таверна, о которой я говорил, проходит стена, эти моды не конфликтуют в игровом процессе, а просто стена пересекает таверну и некоторые объекты мода, что дал  ссылку, плохо смотрятся. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...