Перейти к содержанию
  • Поддержите наш проект на Boosty и получите доступ ко всем премиум сборкам
    Получить премиум
    Мы приносим в этот мир счастье и радость, ваша помощь нам жизненно необходима.
ОтшельникЪ

Список модов для сборки Sexfall 8

Рекомендуемые сообщения

В этой теме я буду публиковать ссылки на моды, которые я сам установил поверх сборки.

ВСЕ МОДЫ СОВМЕСТИМЫ СО СБОРКОЙ SexFall 8.5Fix2.

На более ранних версиях некоторые моды работать не будут.


1. Секси-фоны главного меню и секс-экраны загрузки. А также реплейсеры журналов, билбордов, плактов и пр.

Скачать - 12.3 ГБ

 


2. Переключатель с Лиги на EFF и обратно.
Требуется пересоздание m8r complex sorter

 


3. Альтернативный реплейсер одежды от @ModderFall

 


4. Влажное тело в любую погоду

Распаковать в Data. в Wrye Bash разместить esp как можно ниже

Wet effect under fair weather.7z

 


5. Чистые поселения

Список загрузки

Спойлер

SuperMutantRedux.esp
Clean & Smooth - Commonwealth Collection.esp
Wasteland Heroines Replacer All in One_2.0.esp
....
FO4Fixes.esp
CSCCPatch.esp

 

ВНИМАНИЕ!!! МОД МОЖЕТ СЛОМАТЬ СБОРКУ!!!

CSCCollection.7z

 

С этим модом надо начинать игру заново с настроенного сохранения. Будут графические баги!


Еще больше настроек режима выживания.

Ставить ниже Liga.esp

Survival_Configuration_Menu.7z

Расширенные настройки игры в МСМ меню.

Полезно для режима выживания. Ставить ниже Liga.esp

Game_Configuration_Menu.7z


Скайримская система навыков. и патч для горизонта.
Распаковать в Data, поместить ниже горизонта, патч помещать ниже S7 System.esp

Ставить только после настройки мода YouAreSPECIAL (После того как выберете навыки при первом запуске сборки)

 Мод требует настройки в MCM. Также рекомендуется выставить получаемое количество очков навыков на максимум в MCM YouAreSPECIAL

S7_Skill_System_-_A_Skyrim_Style_Leveling_Overhaul.7z

S7HorizonPatch.7z

  • Лайк (+1) 3
  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчёт поселенцев... Использую вот это (вдруг кому пригодится)  >   Commonwealth Captives More Female Captives Rus 1.0.2_обновленные _именные.7z 

Выставил шанс на пленников по бооольше + шанс на дополнительного пленника и теперь хоть "в бочке соли" их...  95% (примерно, но это не точно)  сплошь именные девчули (имена по русски). И мордашки разные у девчат и цвет кожи разный. Не очень большое разнообразие конечно, но не так мало как у рейдерш 🙂. Вот про мужиков не помню, вроде они без имени, просто - Поселенец.

Изменено пользователем Djonson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Worlok 

Ты просто не то скинул, нужно было скидывать все файлы профиля а не все папку МО2, в них ещё можно разобраться. Проблема МО2 для новичка, это то что всю сборку надо делать на нем и понимать для чего и зачем ты ставишь моды, внимательно читать баг репорты и требования к модам и отзывы по ним. Самому заниматься расстановкой модов и плагинов. Вот по этому всему гайдов нет и учится только самому на примере других сборок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, drs1 сказал:

Ты просто не то скинул, нужно было скидывать все файлы профиля а не все папку МО2, в них ещё можно разобраться.

  Именно расстановкой я и занимался. Я тогда ещё просто не пользовался сборками с этого ресурса. В своей сбрке использовал NMM, вот с него и пытался переползти на МО2. И по началу тотчел помогал мне подсказками и даже ролики присылал, как , например, сделать "Врайбаш патч" и прочее. До сих пор у меня они в отдельной папке хранятся. Очень полезные для чайника советы были. Ябыл просто в восторге от перспектив. Вариант с "неожиданным исчезновением собеседников" наблюдаю не первый раз. Такое впечатление, что какая-то сволочь от моего имени им гадость пишет и люди просто офигевают и прекращают общение, от слова "совсем".  "Чудны пути твои, господи..."🤔

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
16 минут назад, drs1 сказал:

@Worlok 

. Самому заниматься расстановкой модов и плагинов.

врчуную расставлять не обязательно,
Просто там мало скопировать plugins.txt. Там нужно еще вручную внести этот список в файл Loadorder (ПРИ ЗАКРЫТОМ МО) и убрать звездочки,

А те моды, которые ты уже сам добавляешь, их конечно надо расставлять вручную

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Nea 

Я про сборку с нуля и в МО2, а так да согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Worlok 

Какая то путаница, МО2 самодостаточен, и к нему врайбаш не нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
1 минуту назад, drs1 сказал:

@Nea 

Я про сборку с нуля и в МО2, а так да согласен.

когда у меня в самостоятельно сборке становится более 100 модов, я смирившись, вынуждена идти на поклон к LOOT)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Worlok 

Опыт в НММ он бесполезен, если ты не понимал структуру игры и папок игры после установки модов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

@Worlok 

 

Теперь все понятно почему скрап не работал как должен .

Скрап мод "ключевой"  . Под него другие авторы  делают свои моды . 

Более миллиона скачиваний у скрапа. 

Авторы скрапа пишут "Поместите этот файл по адресу абсолютный КОНЕЦ вашего порядка загрузки, иначе вы получите области, в которых утилизация не работает так, как рекламируется!" -ровно то что  как бы получилось у вас . 

Кстати, немножко не понял зачем вместо одного esp скрапа конфигурации Ultimate ставить DLC по отдельности?  Даже если DLC поотдельности - вся группа скрапа должна быть в самом низу списка плагинов. 

Если я вижу в описании какого либо ДРУГОГО мода "Поместите плагин ЭТОГО мода в самый низ списка загрузки - это сразу для меня "табу" . 

Обязательным для "Чистые и ровные поселения" есть мод " Build High - Expanded Settlements" который в фомоде имеет свой патчер -разблокиратор доп. объектов (действует только в границах строительства), что позволяет не выбирать в скрапе "Расширенный слом" ,который работает по всей локации и говорят авторы просаживает FPS. 

Build High должен быть сразу над скрапом. 

Спасибо за ответ. 

Я понял в чем было дело .

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
3 минуты назад, drs1 сказал:

@Worlok 

Какая то путаница, МО2 самодостаточен, и к нему врайбаш не нужен.

?????????????????
Как это не нужен?
А как вы увидите неверную последовательность загрузки плагинов?
именно плагинов, а не самих модов,
Псоледовательность загрузки конфликтующих модов вы увидимте в левом окошке,
Но ведь еще и последовательность загрузки плагинов,
Это разные вещи

В правом окошке вы увидите отсутствие мастер-фала. Но помимо этого есть еще и обязательная последовательность плагинов, которую сам МО не показывает,
только Врайбаш

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, drs1 сказал:

Какая то путаница, МО2 самодостаточен, и к нему врайбаш не нужен.

там какая-то тонкость с объединением модов, для преодоления порога в 250 модов/на игру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Nea 

Он бесполезен, впрочем есть сборка на гамез которая с ним дружит. Так что ручками, сложно, да! Но дорогу осилит идущий. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Worlok сказал:

Я тогда ещё просто не пользовался сборками с этого ресурса.

я сразу с Торновской сборки начал добавлять моды ,но врайбаш очень ,как это у нас в деревнях говорят ,не юзер френдли юзабилити. по советам местных опытных ребят ,подружил сборку с мо2 (это для моего чайниковского мозга было самым сложным) и всё ,теперь я "адепт секты мо2"))). 

добавление модов в пару кликов ,полная инфа по моду ,всё более менее понятно в кнопках ,независимые профили ,лучший мод менеджер имхо. я не увидел ,в своей игре ,зависимости вылетов от мод менеджера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Nea сказал:

когда у меня в самостоятельно сборке становится более 100 модов, я смирившись, вынуждена идти на поклон к LOOT)))

Ходил я к нему, когда "бился головой об стену " на 250 ( цифра условная, может это был 254 или 249 мод)моде. Фиг он мне помог😄 Стало ещё хуже. Потому и забросил его "в шкаф".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
2 минуты назад, drs1 сказал:

@Nea 

Он бесполезен, впрочем есть сборка на гамез которая с ним дружит. Так что ручками, сложно, да! Но дорогу осилит идущий. 

Как это бесполезен?
а кто заменит разные цвета плагинов?
image.thumb.png.7552214452cd27ebf75fe90f683ca588.png

я проверяю правильность именно по ним,
Все должно быть максимально зеленым

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Worlok 

Есть такое дело, но это и фоедит делает и с объединением есть проблемы, по простому объединять можно только простые моды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

@Worlok 

 

Да, еще , Loot сломал игру не одной тысяче игроков. Правильно будеть от него отказаться .

Он не "автоматический"  и создается людьми (обновления листов загрузки) в соотвествии с их представлениями о порядке загрузки плагинов.

Но...игра у каждого своя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Nea 

Дык эта, голова нам дана не только туда есть, можно анализировать сравнивать и все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, drs1 сказал:

Опыт в НММ он бесполезен, если ты не понимал структуру игры и папок игры после установки модов.

ХА, а кто б мне это разъяснил доходжчиво, на пальцах.  Не все же корифеи,есть и "лапти" вроде мменя..🤣😜

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
2 минуты назад, drs1 сказал:

@Nea 

Дык эта, голова нам дана не только туда есть, можно анализировать сравнивать и все получится.

Но зачем что-то еще как-то анализировать (особенно, когда у тебя 100500 модов), если есть Врайбаш, который все четко и ясно покажет?
Он вовсе неьбесполезен,
Мне так он просто необходим

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Nea 

По секрету, слова не мои а автора здешней сборки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
1 минуту назад, drs1 сказал:

@Nea 

По секрету, слова не мои а автора здешней сборки.

Любой автор сборки хотел бы, чтобы к его продукту никто ничего не добавлял.
И это вполне естественно
Потому что последующие косяки люди будут валить на автора сборки,
Что мы тут и наблюдаем постоянно
 

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Nea 

Конфликты (как пишут) показывает фоедит. Порядок растановки критичных модов можно посмотреть в мануалах (тоже ААФ) и в понимании какой мод что ломает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Nea 

По секрету, слова эти говорились не к сборке а к использованию лотт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Только что, drs1 сказал:

@Nea 

Конфликты (как пишут) показывает фоедит. Порядок растановки критичных модов можно посмотреть в мануалах (тоже ААФ) и в понимании какой мод что ломает.

Только что я билась с отвергателями МО, а теперь еще и Врайбаш-ненавистники оказывается есть)))))
Зачем делать сложным то, что проще простого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...