Перейти к содержанию
  • Поддержите наш проект на Boosty и получите доступ ко всем премиум сборкам
    Получить премиум
    Мы приносим в этот мир счастье и радость, ваша помощь нам жизненно необходима.
ОтшельникЪ

Список модов для сборки Sexfall 8

Рекомендуемые сообщения

В этой теме я буду публиковать ссылки на моды, которые я сам установил поверх сборки.

ВСЕ МОДЫ СОВМЕСТИМЫ СО СБОРКОЙ SexFall 8.5Fix2.

На более ранних версиях некоторые моды работать не будут.


1. Секси-фоны главного меню и секс-экраны загрузки. А также реплейсеры журналов, билбордов, плактов и пр.

Скачать - 12.3 ГБ

 


2. Переключатель с Лиги на EFF и обратно.
Требуется пересоздание m8r complex sorter

 


3. Альтернативный реплейсер одежды от @ModderFall

 


4. Влажное тело в любую погоду

Распаковать в Data. в Wrye Bash разместить esp как можно ниже

Wet effect under fair weather.7z

 


5. Чистые поселения

Список загрузки

Спойлер

SuperMutantRedux.esp
Clean & Smooth - Commonwealth Collection.esp
Wasteland Heroines Replacer All in One_2.0.esp
....
FO4Fixes.esp
CSCCPatch.esp

 

ВНИМАНИЕ!!! МОД МОЖЕТ СЛОМАТЬ СБОРКУ!!!

CSCCollection.7z

 

С этим модом надо начинать игру заново с настроенного сохранения. Будут графические баги!


Еще больше настроек режима выживания.

Ставить ниже Liga.esp

Survival_Configuration_Menu.7z

Расширенные настройки игры в МСМ меню.

Полезно для режима выживания. Ставить ниже Liga.esp

Game_Configuration_Menu.7z


Скайримская система навыков. и патч для горизонта.
Распаковать в Data, поместить ниже горизонта, патч помещать ниже S7 System.esp

Ставить только после настройки мода YouAreSPECIAL (После того как выберете навыки при первом запуске сборки)

 Мод требует настройки в MCM. Также рекомендуется выставить получаемое количество очков навыков на максимум в MCM YouAreSPECIAL

S7_Skill_System_-_A_Skyrim_Style_Leveling_Overhaul.7z

S7HorizonPatch.7z

  • Лайк (+1) 3
  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчёт поселенцев... Использую вот это (вдруг кому пригодится)  >   Commonwealth Captives More Female Captives Rus 1.0.2_обновленные _именные.7z 

Выставил шанс на пленников по бооольше + шанс на дополнительного пленника и теперь хоть "в бочке соли" их...  95% (примерно, но это не точно)  сплошь именные девчули (имена по русски). И мордашки разные у девчат и цвет кожи разный. Не очень большое разнообразие конечно, но не так мало как у рейдерш 🙂. Вот про мужиков не помню, вроде они без имени, просто - Поселенец.

Изменено пользователем Djonson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

@Nea 

 

Видел несколько на ГМ . 

И жеско защищенных и те которыми торгуют . 

Я не использую сборки у себя и никогда ничего не покупаю. 

Немного не понял чем вас расстроил? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Nea сказал:

Вы откуда к нам забрели?

"Ненадо его бить по голове и ронять на пол"... 😅 Просто человек высказал своё мнение..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
2 минуты назад, shieldandsword сказал:

@Nea 

Немного не понял чем вас расстроил? 

Не столько меня..
Я просто представила, что теперь, после вашего разъяснения, владельцам сайта придется переименовывать все так называемые "сборки", которые тут выложены в "наборы модов"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

Я зашел на ваш ресурс с целью разобраться почему мод который я лично долго тестировал не работает у пользователя. 

Отсюда и вопросы про сборку позволяет-не позволяет оперировать модами. 

И все как бы 🙂 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, shieldandsword сказал:

Я зашел на ваш ресурс с целью разобраться почему мод который я лично долго тестировал не работает у пользователя. 

Подтверждаю, разобрались, за что мои благодарности.👍

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
4 минуты назад, shieldandsword сказал:

Я зашел на ваш ресурс с целью разобраться почему мод который я лично долго тестировал не работает у пользователя. 

Отсюда и вопросы про сборку позволяет-не позволяет оперировать модами. 

И все как бы 🙂 

Тогда можно было просто спросить" местные сборки защищены от редактирования?"
А вы сразу с ходу - да у вас тут не сборки, а  просто наборы модов,,,

типа как написали бы просто "Пива нет"... а они .....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

@Nea 

Извиняюсь за неправильную формулировку вопроса 🙂 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
16 минут назад, shieldandsword сказал:

@Nea 

Извиняюсь за неправильную формулировку вопроса 🙂 

Вот, я вижу, что вы специалист по скрапу,
Скажите, может ли быть использование скрапа при зачистке поселения связано с вероятностью того, что потом возникнет проблема, когда поселенцы собираются в кучу в одном месте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

@Nea 

 

Играю давно. 

Со скрапом.

Такой пролемы не видел . 

А когда скрапа еще не было -играл с весенней уборкой. 

Тоже ничего подобного. 

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Worlok 

Вот видишь не понимаешь, а надо изучать. 

Скриптовые моды в которых есть скрипты, которые определяют действия НПС, квесты, гемплей и т.п.

С большими все понятно, надеюсь.

ИД, у каждого предмета есть свой индивидуальный унификатор, у ряда модов есть проблема, при объединении сбиваются ИД.

  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Nea 

Есть такая проблема, моё мнение какие то скрипты не работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, drs1 сказал:

@Worlok 

Вот видишь не понимаешь, а надо изучать. 

Гы.... а ты пиши без очепяток и всё будет понятно... "Со сКИптами нельзя, большие нельзя, есть проблема с ид....." (конец цитаты). Хрен его знает, что это за скипты на вашем птичьем языке означает🤣😅🤣. СкРИпты знаю, скипты-не знаю...🙄   Я ж человек малограмотный, доверчивый,....😏

         Ладно, поржали и хватит. И про скрипты и про скриптовые моды я, как ни странно, знаю. А чего не знаю, о том догадываюсь. К тому -же c ID постоянно сталкиваюсь и пользуюсь для различных целей.  Даже знаю,что можно "ESP" на  "ESL" менять  у несложных модов и так обходить "ограничение в 254 мода" 

 Моя главная проблема втом,что меня слишком бесят тупые, диллетантские и неполные описания и интрукции , да ещё частенько на "птичьем языке". Неважно к чему они. К бытовой технике , станкам, модам, модменеджерам. Знаю, это не есть хорошо. Что могу , редактирую и делюсь со всеми, кому интересно. Только ненадо про ютьюб. Там часто ещё хуже или на иностранном языке. Есть и другие проблемы. Например со свободным временем.

  " Не учите меня жить, лучше помогите материально " (О.Бендер )...😉😄

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, shieldandsword сказал:

А когда скрапа еще не было -играл с весенней уборкой. 

Тоже ничего подобного. 

   @Nea Я и до этих двух модов играл и всегда много чего убирал и строил. Какой-то явной связи не просматривалось. Но похоже есть связь с количеством поселенцев. Не зря рекомендуется не более двух десятков на поселение. Просто движок игры "не тянет". Ставил моды на увеличения этого числа до пятидесяти единиц. В каких-то поселениях "прокатывало" в каких-то нет. Например на Спектакл Айленде нормально, а вот в Джамейке начинали стоять столбами. Так что вопрос не из простых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Worlok 

Проблема в том что Ф4 у всех разный и не возможно написать детальные инструкции (не забываем про железо!), можно лишь дать общие сведения. Например моды для разбора это зло и ставить их плагины esl в конец загрузки и смотреть есть ли патчи к ним, плагины esm в начало, порядок смотри описание и что про них пишут. Поставил мод - есть проблемы - решай нужен ли он, нужен ищи решение, нет решения решай он нужен?  Смотришь баг репорты по модам.  Где то так. 

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
39 минут назад, Worlok сказал:

  Например на Спектакл Айленде нормально, а вот в Джамейке начинали стоять столбами. Так что вопрос не из простых.

Спектакль-Айленд это вообще просто какое-то чудо)))
Я сейчас только что установила сначала свой старый чертеж, он небольшой по количеству, но большой по площади и охватывает практически весь остров, И по нему они везде ходили,
 

Спойлер

А потом взяла и добавила еще один чертеж с нексуса. там небольшой отель- комплекс на 900 единиц  рядом с лодкой, в которой запускается генератор для изгнания болотников,
То есть - у меня два чертежа сразу, Весь остров застроен (кол-во обьектов 2 тыс), 
И поселенцы там вполне нормально себя чувствуют,

Правда сейчас я на сборке 8_5 сделала сохранение с именем ThisIsTheEnd )))) 
Пока какчается новая сборка, копирую чертежи всех построек,
Готовлюсь к освоению мира номер 9

Сохранением могу поделиться
 

 

 

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, drs1 сказал:

Проблема в том что Ф4 у всех разный и не возможно написать детальные инструкции

 баг-репорт конечно вещь хорошая, но я просто , как ты и сказал, если появились проблемы, то решаю, что больше нужно. Новый мод или можно заменить старый, который не так важен. Если к моду интрукция длинная и запутанная, то я просто его не ставлю. По опыту, будет глючить и гадить.. 

В первую очередь проблемы с инструкциями к "рабочим иснтрументам". Тем же менеджерам.  Взять тот же МО2 или Врайбаш.  О луксменю т Бодислайде уже говорили.  Вот живой пример. Сделал свою модельку тела, прогнал согласно инструкции всю одежду челез бодислайд . Часть нормально стала садится, а часть  как-то смешно среагировала.. Либо тело правит под себя, либо тело в одежде, как муха в стакане... выходит эти вещи надо отдельно править индивидуально? Или другая причина? В описании ни слова о таком нет. А надо бы..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Worlok 

Все просто, есть файлы бодислайда сделанные качественно, а есть не очень, а ещё есть прсеты бодислайда с проблемами.. Поэтому  в бодислайде подгоняем все под базовое тело - из биореактора,  свое тело в делаем в луксменю. А МО2, да расстановка ручками, а что поделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Nea сказал:

Спектакль-Айленд это вообще просто какое-то чудо)))

    Согласен, тем более что тоже в обязательном порядке использую мод "Прекрасный Спектакл Айленд". А каменюги, которые у вас торчат через дом возле того самого причала  убираются на раз скрапом. Хотя иногда на их месте на склонах остаются черные проплешины. Я эти проплешены зарываю другими скалами из мода "Скандинавские замлекопы"  адаптация "Кота". Очень полезный мод. Вообще ролик посмотрел с огромным удовольствием. Возможно какие-то идеи "утащу" к себе если вы не против..🙂

   У меня такое впечатление , что спектакл занимает сразу два/две ячейки/полигона (незнаю, как это правильно "на пртичьем" называется). Это судя по тому, как вели себя НПС в моих ранних прохождениях, когда я ещй "Прекрасный Спектакл Айленд " не нашёл. 

   И вообще, стыдно барышня соблазнять меня беднягу... 😉😅  Я морально неустойчив и с вашей подачи соблазнился. Решил опять попытаться подружится с МО2. Так что готовьтесь, буду в вашей теме вам надоедать не по детски...😄 Заодно поподробнее о чертежах распрошу. Давно хочу это освоить, да всё руки не доходят..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
3 минуты назад, Worlok сказал:

    Согласен, тем более что тоже в обязательном порядке использую мод "Прекрасный Спектакл Айленд". А каменюги, которые у вас торчат через дом возле того самого причала  убираются на раз скрапом. Хотя иногда на их месте на склонах остаются черные проплешины. Я эти проплешены зарываю другими скалами из мода "Скандинавские замлекопы"  адаптация "Кота". Очень полезный мод. Вообще ролик посмотрел с огромным удовольствием. Возможно какие-то идеи "утащу" к себе если вы не против..🙂

   У меня такое впечатление , что спектакл занимает сразу два/две ячейки/полигона (незнаю, как это правильно "на пртичьем" называется). Это судя по тому, как вели себя НПС в моих ранних прохождениях, когда я ещй "Прекрасный Спектакл Айленд " не нашёл. 

   И вообще, стыдно барышня соблазнять меня беднягу... 😉😅  Я морально неустойчив и с вашей подачи соблазнился. Решил опять попытаться подружится с МО2. Так что готовьтесь, буду в вашей теме вам надоедать не по детски...😄 Заодно поподробнее о чертежах распрошу. Давно хочу это освоить, да всё руки не доходят..

я тоже с этим модом на острове строю,
посмотрите в сохранении моем, что получилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, drs1 сказал:

Поэтому  в бодислайде подгоняем все под базовое тело - из биореактора,  свое тело в делаем в луксменю.

Стоп. Тут как раз проблемма и сидит. Те, которые "из реактора" не очень меня устраивают, хотя конечно можно остановиться на одном из трех основных беседских. Но когда я делаю тело дамам-спутницам в луксе , как раз и начинаются основные проблемы с одеждой из модов. Поэтому я попробовал сделать приемлемое тело в бодислайде для всех, чтоб "своих" править минимально. Согласитесь, тело у Кейт и у Айви должны отличаться. И как подогнать одежду в луксе? Об этом вообще в моем экземпляре инструкции ни слова. 

 С МО2 буду опять сражаться до победы. Решение приняьто. Приятель ( тот,что исчез) даже как-то поделился принципами расстановки. Но они мало помогли. Чем всё закончилось, уже говорил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
7 минут назад, Worlok сказал:

   Заодно поподробнее о чертежах распрошу. Давно хочу это освоить, да всё руки не доходят..

Перенос посленеий для строителя штука просто превосходная, Но там есть нюансы при обмене чертажами,
Дело в том, что у каждого своя сборка и чтобы чертеж встал правильно, нужно, чтобы у получателя были все моды, которые были использованы автором,
Поэтому я качаю с НЕКСУСа только чертежи на ванили,
Авторских-дизайнерских там море. Посмотришь на скрины - просто слюнки текут, но когда посмотришь список необходимых модов - просто руки опускаются,
Но и ена ванили там люди умудряются чудеса творить, Но практически у всех очень много лишнего, Я потом все равно под себя перестраиваю и убираю ненужные мелочи, которых там обычно просто море,
зато если бы мы все делали на обной сборке, то можно было бы легко обмениваться чертежами,

Второй нюанс - это база на которую ставится чертеж,
В сборке 7_5 был мод с чистыми послениями и вот если бы все строили на нем, проблем тоже бы не было,
Но когда строитель начинает с расчистки территории, то все убирают разное, И  если территория подготовлена по разному то у тебя потом или деревьчя будут посреди домов торчать и замучаеься выискиваьб такие бяки, Либо наоборот, дом будет висеть в воздухе, потому что ты удалила камень, на котором он должен стоять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Worlok 

Никто не мешает сделать в бодислайде тело которое надо или нравится тебе лично и подогнать под него одежду в пакетном режиме, да справа внизу в бодислайде нужно поставить галку, иначе не будут сформированы файлы морфинга. Вот они позволяют подгонять одежду под тело сформированное в луксменю.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Nea сказал:

посмотрите в сохранении моем, что получилось

  Для этого надо вначале  разобраться с самим МО2, потом понять, где ваши сохранения . Как их прицепить к МО2 я примерно догадываюсь. 

Блин хоть начинай писать книгу "Фолыч и как он устроен для чайников". Я вот свои сохраненки "старой игры" потерял просто из-за того,что не знал, что кроме самой игры и "my game" с диска "С" надо ещё и из AppData файл Follaut 4 сохранить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
6 минут назад, Worlok сказал:

  Для этого надо вначале  разобраться с самим МО2, потом понять, где ваши сохранения . Как их прицепить к МО2 я примерно догадываюсь. 

Блин хоть начинай писать книгу "Фолыч и как он устроен для чайников". Я вот свои сохраненки "старой игры" потерял просто из-за того,что не знал, что кроме самой игры и "my game" с диска "С" надо ещё и из AppData файл Follaut 4 сохранить...

МО2 тут вообще не при чем
я дала ссылку на сохранение повторяю
Загружайте го любым удобным вам способом и идите на остров. Заобно и прочие мои постройки можете посмотреть,
Сохранение сделано вна сборке 8_5 плюс несколько модов, которые на стройку не влияют, типа радиостанций и картин на стенах,
Сохранение может потребовать Snappy, но я его только что поставила и он не использовался при строительстве,
А вот SnapBuild  обязателен. В сборке он есть, но вы писали, что убрали его

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Worlok 

Если в профилях не стоит галка о привязки сохранений то как обычно, если стоит то тут:

х:\хххххххх\MO2\profiles\имя профиля\saves

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...