Перейти к содержанию
ОтшельникЪ

Список модов для сборки Sexfall 8

Рекомендуемые сообщения

В этой теме я буду публиковать ссылки на моды, которые я сам установил поверх сборки.

ВСЕ МОДЫ СОВМЕСТИМЫ СО СБОРКОЙ SexFall 8.5Fix2.

На более ранних версиях некоторые моды работать не будут.


1. Секси-фоны главного меню и секс-экраны загрузки. А также реплейсеры журналов, билбордов, плактов и пр.

Скачать - 12.3 ГБ

 


2. Переключатель с Лиги на EFF и обратно.
Требуется пересоздание m8r complex sorter

 


3. Альтернативный реплейсер одежды от @ModderFall

 


4. Влажное тело в любую погоду

Распаковать в Data. в Wrye Bash разместить esp как можно ниже

Wet effect under fair weather.7z

 


5. Чистые поселения

Список загрузки

Спойлер

SuperMutantRedux.esp
Clean & Smooth - Commonwealth Collection.esp
Wasteland Heroines Replacer All in One_2.0.esp
....
FO4Fixes.esp
CSCCPatch.esp

 

ВНИМАНИЕ!!! МОД МОЖЕТ СЛОМАТЬ СБОРКУ!!!

CSCCollection.7z

 

С этим модом надо начинать игру заново с настроенного сохранения. Будут графические баги!


Еще больше настроек режима выживания.

Ставить ниже Liga.esp

Survival_Configuration_Menu.7z

Расширенные настройки игры в МСМ меню.

Полезно для режима выживания. Ставить ниже Liga.esp

Game_Configuration_Menu.7z


Скайримская система навыков. и патч для горизонта.
Распаковать в Data, поместить ниже горизонта, патч помещать ниже S7 System.esp

Ставить только после настройки мода YouAreSPECIAL (После того как выберете навыки при первом запуске сборки)

 Мод требует настройки в MCM. Также рекомендуется выставить получаемое количество очков навыков на максимум в MCM YouAreSPECIAL

S7_Skill_System_-_A_Skyrim_Style_Leveling_Overhaul.7z

S7HorizonPatch.7z

  • Лайк (+1) 3
  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчёт поселенцев... Использую вот это (вдруг кому пригодится)  >   Commonwealth Captives More Female Captives Rus 1.0.2_обновленные _именные.7z 

Выставил шанс на пленников по бооольше + шанс на дополнительного пленника и теперь хоть "в бочке соли" их...  95% (примерно, но это не точно)  сплошь именные девчули (имена по русски). И мордашки разные у девчат и цвет кожи разный. Не очень большое разнообразие конечно, но не так мало как у рейдерш 🙂. Вот про мужиков не помню, вроде они без имени, просто - Поселенец.

Изменено пользователем Djonson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброй ночи всем. Кто ставил в сборку Transfer Settlements, можете пожалуйста сказать куда его воткнуть в списке загрузки без того чтобы сломать сборку. Я его в последний раз ставил еще на Торновскую сборку 6-5, с тех про много что изменилось. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
8 минут назад, zych01 сказал:

Доброй ночи всем. Кто ставил в сборку Transfer Settlements, можете пожалуйста сказать куда его воткнуть в списке загрузки без того чтобы сломать сборку. Я его в последний раз ставил еще на Торновскую сборку 6-5, с тех про много что изменилось. 

Не знаю как правильно, Могу лишь поделиться собственным опытом. Я ставила его в разные места и все работает,
Главная проблема с ним на сборке 8_5 это имена файлов чертажа. Там получаются кракозябры и готовый чертеж надо сразу переименовывать, Без переименования игра его потом не увидит.
И не обращайте внимания на его отчеты после экспорта,
Независимо от того, сколько у вас модов, он напишет, что экспортировано 0 обьектов и для установки достаточно ванильного Фаллаута,
По крайней мере, у меня он так пишет

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Nea сказал:

у меня стоит СкрапЕврисинг, Подозреваю, что я при зачистке территории что-то не то снесла.

Самое обидное, с пол года назад в какой-то статье по модам фолыча мелькало упоминание такой ситуации, её причины  и как её решить..🤔

Надо будет порыться в сети..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 minutes ago, Nea said:

Не знаю как правильно, Могу лишь поделиться собственным опытом. Я ставила его в разные места и все работает,
Главная проблема с ним на сборке 8_5 это имена файлов. Там получаются кракозябры и его надо сразу переименовывать, Без переименования игра его потом не увидит.
И не обращайте внимания на его отчеты после экспорта,
Независимо от того, сколько у вас модов, он напишет, что экспортировано 0 обьектов и для установки достаточно ванильного Фаллаута,

С переименованием я понял на своем болезненном опыте сам, но к счастью мои старые чертежи все на латинице были. Тем не менее все таки хотелось бы знать точно куда его поставить. Потому что проблемы могут вылезти позже

UPD: А вы про то что кракозябы появляются при создание новой схемы. Это тоже заметил, но в моем случае у меня уже все схемы моих поселении старые из предыдущей версии мода. Той что в 21м году была 

Изменено пользователем zych01

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Frujin сказал:

так получается, когда сломань невмеши

Надо поспрашивать "знающих людей"  по этому поводу... Вообще для меня тоже эта тема уже назрела..Не то,чтоб такие проблемы , просто на будущее точно пригодится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Worlok сказал:

Надо поспрашивать "знающих людей"  по этому поводу... Вообще для меня тоже эта тема уже назрела..Не то,чтоб такие проблемы , просто на будущее точно пригодится. 

У мну такое бьло- с Сенкчуари. Как прийду там и все нпц сидят кучком за дом. Спрашивал и ответили, то что написал- сломал невмеши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
5 минут назад, zych01 сказал:

С переименованием я понял на своем болезненном опыте сам, но к счастью мои старые чертежи все на латинице были. Тем не менее все таки хотелось бы знать точно куда его поставить. Потому что проблемы могут вылезти позже

я спрашивала тут у Отшельника, он не ответил,
Но позже, мой вопрос будет ли Трансфер в новой сборке, он сказал, что будет, как опция,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
6 минут назад, Frujin сказал:

У мну такое бьло- с Сенкчуари. Как прийду там и все нпц сидят кучком за дом. Спрашивал и ответили, то что написал- сломал невмеши.

Обычно, когда сломаны навмеши, они стоят на одном месте, либо не могут пройти по тому месту, где этих навмешей нет,
Мне кажется, тут что-то другое. Потому что они сначала ходят по разным местам, но в конце концов все оказываются в одном месте,
В сенкчуари это за домом с мастерской, а вот у Коупов это место оказалось под скалой,

Я не отслеживала, может быть, это место, где они спавнились?
Хотя, нет... у Коупов у меня туда приходили и те, кого я привела из Commonwealth Captives

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 minutes ago, Nea said:

я спрашивала тут у Отшельника, он не ответил,
Но позже, мой вопрос будет ли Трансфер в новой сборке, он сказал, что будет, как опция,

Тут будет зависеть от того что будет в списке модов в сборке 9. Возможно там не будет того что есть потенциально конфликтного с Transfer Settlements в сборке 8-5.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Frujin сказал:

Спрашивал и ответили, то что написал- сломал невмеши

Да это ясно. Так сказать самое простое. Лучше бы подсказали, как их чинитть , или просто где почитать,как это делать.. 😄 Буду искать тех, кто подскажет.  Еесли найду, расскажу .

Изменено пользователем Worlok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Nea сказал:

Обычно, когда сломаны навмеши, они стоят на одном месте

Короче, тема очень интересная и с ней стоит повозится.  "Будем искать..." ( х/ф Брилиантовая рука) 😉

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Nea @Frujin  "Закинул удочку" на тему навмешей знакомому. Он вроде делал моды как раз с использованием навмешей. Теперь надо подождать, что он ответит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
5 минут назад, Worlok сказал:

@Nea @Frujin  "Закинул удочку" на тему навмешей знакомому. Он вроде делал моды как раз с использованием навмешей. Теперь надо подождать, что он ответит.

Мой личный опыт про "навмеши". В Скайриме я нашла старый, еще LE мод на расширение  поместья Уинстадт. Там создается красивый городок, с портом и пирсами,
Конвертировпала его в SE, Все очень красиво, но все НПС сидят по домам и не выходят на улицу. А несколько, которые сразу на улице, стоят как столбы и не двигаются,
Стала разбираться, Открыла поселок через Creation Kit.
Оказалось, что там на улице вообще нет этих навмешей, Я попыталась ставить их самостоятельно, но делать это на пересеченной местности, а особенно - в условиях плотной застройки, это тот еще геморрой, Забросила, короче.

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Nea сказал:

Мой личный опыт про "навмеши". 

 Я тут порыл в сети. Нарыл интересный материал на эту тему. Завтра буду разбираться.  Буду держать "обчество" в курсе . Сегодня у нас уже два часа ночи. Пора в люльку. 🤭

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
19 минут назад, Worlok сказал:

 Я тут порыл в сети. Нарыл интересный материал на эту тему. Завтра буду разбираться.  Буду держать "обчество" в курсе . Сегодня у нас уже два часа ночи. Пора в люльку. 🤭

Мне кажется, тут ключевой вопрос - зачем НПС идут в какое-то место, где ничего нет?
Я обратила внимание,  что иногда, после переназначения, поселенцы идут не к новому месту работы, или сна, а куда-то в сторону,
Так, на ферме Оберленд, они у меня однажды  выходили из поселения по железной дороге  в сторону Бункера БЗ,
Постоят там, и потом уже идут туда, куда их назначили.
А в нашем случае, похоже, их в этом месте просто клинит

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Nea сказал:

обратила внимание,  что иногда, после переназначения, поселенцы идут не к новому

Я тоже это давно заметил. Или их вообще уносит не туда. Зато некоторые подумав минуту, идут куда надо и потом с ними никаких проблем. Утром на работу, вечером в бар, ночью в койку. Это не прикол, именно так и в таком порядке. Например в Старлайте это вообще отлично работало. В Солнечных приливах тоже. Если вам любопытно, то могу из своих фильмов эти кусочки нарезать и сюда скинуть. Там порой такое происходило, волосы дыбом вставали,  уж не живые ли они там...😄

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
2 минуты назад, Worlok сказал:

Я тоже это давно заметил. Или их вообще уносит не туда. Зато некоторые подумав минуту, идут куда надо и потом с ними никаких проблем. Утром на работу, вечером в бар, ночью в койку. Это не прикол, именно так и в таком порядке. Например в Старлайте это вообще отлично работало. В Солнечных приливах тоже. Если вам любопытно, то могу из своих фильмов эти кусочки нарезать и сюда скинуть. Там порой такое происходило, волосы дыбом вставали,  уж не живые ли они там...😄

Я именно поэтому и увлеклась послениями,
Меня там не столько привлекает возможность строить, сколько интересно выстраивать жизнь поселения и наблюдение за ними,

Правда, тут возможности Фаллаута, конечно, далеки от СИМС4. Там порой вообще просто фантастика какая-то,
Но меня бесит дебильный позитив тамошних неписей,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Nea сказал:

именно поэтому и увлеклась послениями, 

Я стройкой увлекся примерно из тех же побуждений, особено когда стал моды на строительство ставить. Ванильные уж очень убогие лачуги предлагали. Потом открыл для себя возможность жить в фоллауте по своим правилам и принципам . С тех пор девиз игры у меня "нормальные "люди" должны жить нормально".  В каждом поселении стараюсь организовать жизнь возможно ближе к реальности.  В моей личной сборке даже стоял мод на "смертных" поселенцев. Сейчас выстроил сборку "вокруг" 7.5.3. Посмотрю, что получится. Не понравится, вернусь на свою перетащив многие интересные моды отсюда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
8 минут назад, Worlok сказал:

Я стройкой увлекся примерно из тех же побуждений, особено когда стал моды на строительство ставить. Ванильные уж очень убогие лачуги предлагали. Потом открыл для себя возможность жить в фоллауте по своим правилам и принципам . С тех пор девиз игры у меня "нормальные "люди" должны жить нормально".  В каждом поселении стараюсь организовать жизнь возможно ближе к реальности.  В моей личной сборке даже стоял мод на "смертных" поселенцев. Сейчас выстроил сборку "вокруг" 7.5.3. Посмотрю, что получится. Не понравится, вернусь на свою перетащив многие интересные моды отсюда.

вы Settlemeтts Markers  не пробовали?
очень перспективно, по моему, - возможность задавать индивидуальное расписание поселенцам

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Nea сказал:

Settlemebts Markers  не пробовали?

Впервые слышу. А где он "лежит"?  Звучит очень интересно и заманчиво.  Обязательно надо опробовать. А я наткнулся на мод, который исправляет навмеши. Тоже буду разбираться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
1 минуту назад, Worlok сказал:

Впервые слышу. А где он "лежит"?  Звучит очень интересно и заманчиво.  Обязательно надо опробовать. А я наткнулся на мод, который исправляет навмеши. Тоже буду разбираться. 

Settlements Markers
Создаешь печатную машинку, на которой можно распечатать распиание работы, отдыха и сна (нужен текстиль)
Потом даешь это расписание кокнретному поселенцу, К сожалению сам задавать расписание не можешь, есть выбор из небольшого количества вариантов,
есть возможность рассылки расписаний определенным категориям, но у меня эта опция почему-то не работала
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Nea сказал:

у меня эта опция почему-то не работала

Вот так всегда, самое интересное не работает. Но все равно, в голове уже завертелось, как это можно обыгрывать в игре...🤣

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Только что, Worlok сказал:

Вот так всегда, самое интересное не работает. Но все равно, в голове уже завертелось, как это можно обыгрывать в игре...🤣

Но честно говоря, в текущей игре я его не ставила. Я сейчас опасаюсь ставить моды, влияющие на жизнь поселения. Все-таки есть риск,
Чем ближе к ванили, тем стабильнее,
Но, наверное, скоро попробую вновь поставить его

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Nea сказал:

честно говоря, в текущей игре я его не ставила. Я сейчас опасаюсь ставить моды, влияющие на жизнь поселения

Аналогично. Но я решаю эту проблему по своему. Делаю клон игры, переношу его на ноут и там экспериментирую. Если всё устраивает, переношу на большой комп. Попутно это ещё и лишняя гарантия от сломанной игры. Как это делать я "ноу хау" делился .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
7 минут назад, Worlok сказал:

Аналогично. Но я решаю эту проблему по своему. Делаю клон игры, переношу его на ноут и там экспериментирую. Если всё устраивает, переношу на большой комп. Попутно это ещё и лишняя гарантия от сломанной игры. Как это делать я "ноу хау" делился .

Похоже, что вы тоже не пользуетесь мод-органазерами))))))
А зря... Я вот играю через МО2 и для того, чтобы создать  "клон игры" мне нет необходимости ничего никуда переносить,
Я просто создаю новый профиль, с новым составом модов, новым порядком загрузки и новой цепочкой сохранений,
А сама игра  сохраняется в нетронутом виде, 
И таких профилей вы можете создать хоть штук сто,

У меня есть несколько профилей, где строю поселения. Есть профиль, где я играю в НУКА-РАЙД, Есть профили с СИМССЕттлементс 1 и 2... Есть с Конквером и пр пр пр
Есть профили с чистой ванильной игрой. Есть сборки тТОРНа и Отшельника. Есть мои собственные сборки,
И чтобы перейти с одной на другую мне достаточно просто нажать одну кнопку

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...