Перейти к содержанию
  • Поддержите наш проект на Boosty и получите доступ ко всем премиум сборкам
    Получить премиум
    Мы приносим в этот мир счастье и радость, ваша помощь нам жизненно необходима.
ОтшельникЪ

Список модов для сборки Sexfall 8

Рекомендуемые сообщения

В этой теме я буду публиковать ссылки на моды, которые я сам установил поверх сборки.

ВСЕ МОДЫ СОВМЕСТИМЫ СО СБОРКОЙ SexFall 8.5Fix2.

На более ранних версиях некоторые моды работать не будут.


1. Секси-фоны главного меню и секс-экраны загрузки. А также реплейсеры журналов, билбордов, плактов и пр.

Скачать - 12.3 ГБ

 


2. Переключатель с Лиги на EFF и обратно.
Требуется пересоздание m8r complex sorter

 


3. Альтернативный реплейсер одежды от @ModderFall

 


4. Влажное тело в любую погоду

Распаковать в Data. в Wrye Bash разместить esp как можно ниже

Wet effect under fair weather.7z

 


5. Чистые поселения

Список загрузки

Спойлер

SuperMutantRedux.esp
Clean & Smooth - Commonwealth Collection.esp
Wasteland Heroines Replacer All in One_2.0.esp
....
FO4Fixes.esp
CSCCPatch.esp

 

ВНИМАНИЕ!!! МОД МОЖЕТ СЛОМАТЬ СБОРКУ!!!

CSCCollection.7z

 

С этим модом надо начинать игру заново с настроенного сохранения. Будут графические баги!


Еще больше настроек режима выживания.

Ставить ниже Liga.esp

Survival_Configuration_Menu.7z

Расширенные настройки игры в МСМ меню.

Полезно для режима выживания. Ставить ниже Liga.esp

Game_Configuration_Menu.7z


Скайримская система навыков. и патч для горизонта.
Распаковать в Data, поместить ниже горизонта, патч помещать ниже S7 System.esp

Ставить только после настройки мода YouAreSPECIAL (После того как выберете навыки при первом запуске сборки)

 Мод требует настройки в MCM. Также рекомендуется выставить получаемое количество очков навыков на максимум в MCM YouAreSPECIAL

S7_Skill_System_-_A_Skyrim_Style_Leveling_Overhaul.7z

S7HorizonPatch.7z

  • Лайк (+1) 3
  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчёт поселенцев... Использую вот это (вдруг кому пригодится)  >   Commonwealth Captives More Female Captives Rus 1.0.2_обновленные _именные.7z 

Выставил шанс на пленников по бооольше + шанс на дополнительного пленника и теперь хоть "в бочке соли" их...  95% (примерно, но это не точно)  сплошь именные девчули (имена по русски). И мордашки разные у девчат и цвет кожи разный. Не очень большое разнообразие конечно, но не так мало как у рейдерш 🙂. Вот про мужиков не помню, вроде они без имени, просто - Поселенец.

Изменено пользователем Djonson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ошибочнь пост. Хотел попрошу Неа разписать, а потом увидил, что сделала.

Изменено пользователем Frujin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Worlok 

Ты просто не то скинул, нужно было скидывать все файлы профиля а не все папку МО2, в них ещё можно разобраться. Проблема МО2 для новичка, это то что всю сборку надо делать на нем и понимать для чего и зачем ты ставишь моды, внимательно читать баг репорты и требования к модам и отзывы по ним. Самому заниматься расстановкой модов и плагинов. Вот по этому всему гайдов нет и учится только самому на примере других сборок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, drs1 сказал:

Ты просто не то скинул, нужно было скидывать все файлы профиля а не все папку МО2, в них ещё можно разобраться.

  Именно расстановкой я и занимался. Я тогда ещё просто не пользовался сборками с этого ресурса. В своей сбрке использовал NMM, вот с него и пытался переползти на МО2. И по началу тотчел помогал мне подсказками и даже ролики присылал, как , например, сделать "Врайбаш патч" и прочее. До сих пор у меня они в отдельной папке хранятся. Очень полезные для чайника советы были. Ябыл просто в восторге от перспектив. Вариант с "неожиданным исчезновением собеседников" наблюдаю не первый раз. Такое впечатление, что какая-то сволочь от моего имени им гадость пишет и люди просто офигевают и прекращают общение, от слова "совсем".  "Чудны пути твои, господи..."🤔

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
16 минут назад, drs1 сказал:

@Worlok 

. Самому заниматься расстановкой модов и плагинов.

врчуную расставлять не обязательно,
Просто там мало скопировать plugins.txt. Там нужно еще вручную внести этот список в файл Loadorder (ПРИ ЗАКРЫТОМ МО) и убрать звездочки,

А те моды, которые ты уже сам добавляешь, их конечно надо расставлять вручную

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Nea 

Я про сборку с нуля и в МО2, а так да согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Worlok 

Какая то путаница, МО2 самодостаточен, и к нему врайбаш не нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
1 минуту назад, drs1 сказал:

@Nea 

Я про сборку с нуля и в МО2, а так да согласен.

когда у меня в самостоятельно сборке становится более 100 модов, я смирившись, вынуждена идти на поклон к LOOT)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Worlok 

Опыт в НММ он бесполезен, если ты не понимал структуру игры и папок игры после установки модов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

@Worlok 

 

Теперь все понятно почему скрап не работал как должен .

Скрап мод "ключевой"  . Под него другие авторы  делают свои моды . 

Более миллиона скачиваний у скрапа. 

Авторы скрапа пишут "Поместите этот файл по адресу абсолютный КОНЕЦ вашего порядка загрузки, иначе вы получите области, в которых утилизация не работает так, как рекламируется!" -ровно то что  как бы получилось у вас . 

Кстати, немножко не понял зачем вместо одного esp скрапа конфигурации Ultimate ставить DLC по отдельности?  Даже если DLC поотдельности - вся группа скрапа должна быть в самом низу списка плагинов. 

Если я вижу в описании какого либо ДРУГОГО мода "Поместите плагин ЭТОГО мода в самый низ списка загрузки - это сразу для меня "табу" . 

Обязательным для "Чистые и ровные поселения" есть мод " Build High - Expanded Settlements" который в фомоде имеет свой патчер -разблокиратор доп. объектов (действует только в границах строительства), что позволяет не выбирать в скрапе "Расширенный слом" ,который работает по всей локации и говорят авторы просаживает FPS. 

Build High должен быть сразу над скрапом. 

Спасибо за ответ. 

Я понял в чем было дело .

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
3 минуты назад, drs1 сказал:

@Worlok 

Какая то путаница, МО2 самодостаточен, и к нему врайбаш не нужен.

?????????????????
Как это не нужен?
А как вы увидите неверную последовательность загрузки плагинов?
именно плагинов, а не самих модов,
Псоледовательность загрузки конфликтующих модов вы увидимте в левом окошке,
Но ведь еще и последовательность загрузки плагинов,
Это разные вещи

В правом окошке вы увидите отсутствие мастер-фала. Но помимо этого есть еще и обязательная последовательность плагинов, которую сам МО не показывает,
только Врайбаш

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, drs1 сказал:

Какая то путаница, МО2 самодостаточен, и к нему врайбаш не нужен.

там какая-то тонкость с объединением модов, для преодоления порога в 250 модов/на игру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Nea 

Он бесполезен, впрочем есть сборка на гамез которая с ним дружит. Так что ручками, сложно, да! Но дорогу осилит идущий. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Worlok сказал:

Я тогда ещё просто не пользовался сборками с этого ресурса.

я сразу с Торновской сборки начал добавлять моды ,но врайбаш очень ,как это у нас в деревнях говорят ,не юзер френдли юзабилити. по советам местных опытных ребят ,подружил сборку с мо2 (это для моего чайниковского мозга было самым сложным) и всё ,теперь я "адепт секты мо2"))). 

добавление модов в пару кликов ,полная инфа по моду ,всё более менее понятно в кнопках ,независимые профили ,лучший мод менеджер имхо. я не увидел ,в своей игре ,зависимости вылетов от мод менеджера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Nea сказал:

когда у меня в самостоятельно сборке становится более 100 модов, я смирившись, вынуждена идти на поклон к LOOT)))

Ходил я к нему, когда "бился головой об стену " на 250 ( цифра условная, может это был 254 или 249 мод)моде. Фиг он мне помог😄 Стало ещё хуже. Потому и забросил его "в шкаф".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
2 минуты назад, drs1 сказал:

@Nea 

Он бесполезен, впрочем есть сборка на гамез которая с ним дружит. Так что ручками, сложно, да! Но дорогу осилит идущий. 

Как это бесполезен?
а кто заменит разные цвета плагинов?
image.thumb.png.7552214452cd27ebf75fe90f683ca588.png

я проверяю правильность именно по ним,
Все должно быть максимально зеленым

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Worlok 

Есть такое дело, но это и фоедит делает и с объединением есть проблемы, по простому объединять можно только простые моды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

@Worlok 

 

Да, еще , Loot сломал игру не одной тысяче игроков. Правильно будеть от него отказаться .

Он не "автоматический"  и создается людьми (обновления листов загрузки) в соотвествии с их представлениями о порядке загрузки плагинов.

Но...игра у каждого своя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Nea 

Дык эта, голова нам дана не только туда есть, можно анализировать сравнивать и все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, drs1 сказал:

Опыт в НММ он бесполезен, если ты не понимал структуру игры и папок игры после установки модов.

ХА, а кто б мне это разъяснил доходжчиво, на пальцах.  Не все же корифеи,есть и "лапти" вроде мменя..🤣😜

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
2 минуты назад, drs1 сказал:

@Nea 

Дык эта, голова нам дана не только туда есть, можно анализировать сравнивать и все получится.

Но зачем что-то еще как-то анализировать (особенно, когда у тебя 100500 модов), если есть Врайбаш, который все четко и ясно покажет?
Он вовсе неьбесполезен,
Мне так он просто необходим

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Nea 

По секрету, слова не мои а автора здешней сборки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
1 минуту назад, drs1 сказал:

@Nea 

По секрету, слова не мои а автора здешней сборки.

Любой автор сборки хотел бы, чтобы к его продукту никто ничего не добавлял.
И это вполне естественно
Потому что последующие косяки люди будут валить на автора сборки,
Что мы тут и наблюдаем постоянно
 

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Nea 

Конфликты (как пишут) показывает фоедит. Порядок растановки критичных модов можно посмотреть в мануалах (тоже ААФ) и в понимании какой мод что ломает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Nea 

По секрету, слова эти говорились не к сборке а к использованию лотт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...