Перейти к содержанию
ОтшельникЪ

Список модов для сборки Sexfall 8

Рекомендуемые сообщения

В этой теме я буду публиковать ссылки на моды, которые я сам установил поверх сборки.

ВСЕ МОДЫ СОВМЕСТИМЫ СО СБОРКОЙ SexFall 8.5Fix2.

На более ранних версиях некоторые моды работать не будут.


1. Секси-фоны главного меню и секс-экраны загрузки. А также реплейсеры журналов, билбордов, плактов и пр.

Скачать - 12.3 ГБ

 


2. Переключатель с Лиги на EFF и обратно.
Требуется пересоздание m8r complex sorter

 


3. Альтернативный реплейсер одежды от @ModderFall

 


4. Влажное тело в любую погоду

Распаковать в Data. в Wrye Bash разместить esp как можно ниже

Wet effect under fair weather.7z

 


5. Чистые поселения

Список загрузки

Спойлер

SuperMutantRedux.esp
Clean & Smooth - Commonwealth Collection.esp
Wasteland Heroines Replacer All in One_2.0.esp
....
FO4Fixes.esp
CSCCPatch.esp

 

ВНИМАНИЕ!!! МОД МОЖЕТ СЛОМАТЬ СБОРКУ!!!

CSCCollection.7z

 

С этим модом надо начинать игру заново с настроенного сохранения. Будут графические баги!


Еще больше настроек режима выживания.

Ставить ниже Liga.esp

Survival_Configuration_Menu.7z

Расширенные настройки игры в МСМ меню.

Полезно для режима выживания. Ставить ниже Liga.esp

Game_Configuration_Menu.7z


Скайримская система навыков. и патч для горизонта.
Распаковать в Data, поместить ниже горизонта, патч помещать ниже S7 System.esp

Ставить только после настройки мода YouAreSPECIAL (После того как выберете навыки при первом запуске сборки)

 Мод требует настройки в MCM. Также рекомендуется выставить получаемое количество очков навыков на максимум в MCM YouAreSPECIAL

S7_Skill_System_-_A_Skyrim_Style_Leveling_Overhaul.7z

S7HorizonPatch.7z

  • Лайк (+1) 3
  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчёт поселенцев... Использую вот это (вдруг кому пригодится)  >   Commonwealth Captives More Female Captives Rus 1.0.2_обновленные _именные.7z 

Выставил шанс на пленников по бооольше + шанс на дополнительного пленника и теперь хоть "в бочке соли" их...  95% (примерно, но это не точно)  сплошь именные девчули (имена по русски). И мордашки разные у девчат и цвет кожи разный. Не очень большое разнообразие конечно, но не так мало как у рейдерш 🙂. Вот про мужиков не помню, вроде они без имени, просто - Поселенец.

Изменено пользователем Djonson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, drs1 сказал:

Со скиптами нельзя, большие нельзя, есть проблема с ид.

"Здорово но непонятно...."😄 То, что я называю "на птичьем языке"... 😅

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Nea 

 

Видел несколько на ГМ . 

И жеско защищенных и те которыми торгуют . 

Я не использую сборки у себя и никогда ничего не покупаю. 

Немного не понял чем вас расстроил? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Nea сказал:

Вы откуда к нам забрели?

"Ненадо его бить по голове и ронять на пол"... 😅 Просто человек высказал своё мнение..

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
2 минуты назад, shieldandsword сказал:

@Nea 

Немного не понял чем вас расстроил? 

Не столько меня..
Я просто представила, что теперь, после вашего разъяснения, владельцам сайта придется переименовывать все так называемые "сборки", которые тут выложены в "наборы модов"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я зашел на ваш ресурс с целью разобраться почему мод который я лично долго тестировал не работает у пользователя. 

Отсюда и вопросы про сборку позволяет-не позволяет оперировать модами. 

И все как бы 🙂 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, shieldandsword сказал:

Я зашел на ваш ресурс с целью разобраться почему мод который я лично долго тестировал не работает у пользователя. 

Подтверждаю, разобрались, за что мои благодарности.👍

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
4 минуты назад, shieldandsword сказал:

Я зашел на ваш ресурс с целью разобраться почему мод который я лично долго тестировал не работает у пользователя. 

Отсюда и вопросы про сборку позволяет-не позволяет оперировать модами. 

И все как бы 🙂 

Тогда можно было просто спросить" местные сборки защищены от редактирования?"
А вы сразу с ходу - да у вас тут не сборки, а  просто наборы модов,,,

типа как написали бы просто "Пива нет"... а они .....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
16 минут назад, shieldandsword сказал:

@Nea 

Извиняюсь за неправильную формулировку вопроса 🙂 

Вот, я вижу, что вы специалист по скрапу,
Скажите, может ли быть использование скрапа при зачистке поселения связано с вероятностью того, что потом возникнет проблема, когда поселенцы собираются в кучу в одном месте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Nea 

 

Играю давно. 

Со скрапом.

Такой пролемы не видел . 

А когда скрапа еще не было -играл с весенней уборкой. 

Тоже ничего подобного. 

Изменено пользователем shieldandsword

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Worlok 

Вот видишь не понимаешь, а надо изучать. 

Скриптовые моды в которых есть скрипты, которые определяют действия НПС, квесты, гемплей и т.п.

С большими все понятно, надеюсь.

ИД, у каждого предмета есть свой индивидуальный унификатор, у ряда модов есть проблема, при объединении сбиваются ИД.

  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Nea 

Есть такая проблема, моё мнение какие то скрипты не работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, drs1 сказал:

@Worlok 

Вот видишь не понимаешь, а надо изучать. 

Гы.... а ты пиши без очепяток и всё будет понятно... "Со сКИптами нельзя, большие нельзя, есть проблема с ид....." (конец цитаты). Хрен его знает, что это за скипты на вашем птичьем языке означает🤣😅🤣. СкРИпты знаю, скипты-не знаю...🙄   Я ж человек малограмотный, доверчивый,....😏

         Ладно, поржали и хватит. И про скрипты и про скриптовые моды я, как ни странно, знаю. А чего не знаю, о том догадываюсь. К тому -же c ID постоянно сталкиваюсь и пользуюсь для различных целей.  Даже знаю,что можно "ESP" на  "ESL" менять  у несложных модов и так обходить "ограничение в 254 мода" 

 Моя главная проблема втом,что меня слишком бесят тупые, диллетантские и неполные описания и интрукции , да ещё частенько на "птичьем языке". Неважно к чему они. К бытовой технике , станкам, модам, модменеджерам. Знаю, это не есть хорошо. Что могу , редактирую и делюсь со всеми, кому интересно. Только ненадо про ютьюб. Там часто ещё хуже или на иностранном языке. Есть и другие проблемы. Например со свободным временем.

  " Не учите меня жить, лучше помогите материально " (О.Бендер )...😉😄

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, shieldandsword сказал:

А когда скрапа еще не было -играл с весенней уборкой. 

Тоже ничего подобного. 

   @Nea Я и до этих двух модов играл и всегда много чего убирал и строил. Какой-то явной связи не просматривалось. Но похоже есть связь с количеством поселенцев. Не зря рекомендуется не более двух десятков на поселение. Просто движок игры "не тянет". Ставил моды на увеличения этого числа до пятидесяти единиц. В каких-то поселениях "прокатывало" в каких-то нет. Например на Спектакл Айленде нормально, а вот в Джамейке начинали стоять столбами. Так что вопрос не из простых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Worlok 

Проблема в том что Ф4 у всех разный и не возможно написать детальные инструкции (не забываем про железо!), можно лишь дать общие сведения. Например моды для разбора это зло и ставить их плагины esl в конец загрузки и смотреть есть ли патчи к ним, плагины esm в начало, порядок смотри описание и что про них пишут. Поставил мод - есть проблемы - решай нужен ли он, нужен ищи решение, нет решения решай он нужен?  Смотришь баг репорты по модам.  Где то так. 

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
39 минут назад, Worlok сказал:

  Например на Спектакл Айленде нормально, а вот в Джамейке начинали стоять столбами. Так что вопрос не из простых.

Спектакль-Айленд это вообще просто какое-то чудо)))
Я сейчас только что установила сначала свой старый чертеж, он небольшой по количеству, но большой по площади и охватывает практически весь остров, И по нему они везде ходили,
 

Спойлер

А потом взяла и добавила еще один чертеж с нексуса. там небольшой отель- комплекс на 900 единиц  рядом с лодкой, в которой запускается генератор для изгнания болотников,
То есть - у меня два чертежа сразу, Весь остров застроен (кол-во обьектов 2 тыс), 
И поселенцы там вполне нормально себя чувствуют,

Правда сейчас я на сборке 8_5 сделала сохранение с именем ThisIsTheEnd )))) 
Пока какчается новая сборка, копирую чертежи всех построек,
Готовлюсь к освоению мира номер 9

Сохранением могу поделиться
 

 

 

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, drs1 сказал:

Проблема в том что Ф4 у всех разный и не возможно написать детальные инструкции

 баг-репорт конечно вещь хорошая, но я просто , как ты и сказал, если появились проблемы, то решаю, что больше нужно. Новый мод или можно заменить старый, который не так важен. Если к моду интрукция длинная и запутанная, то я просто его не ставлю. По опыту, будет глючить и гадить.. 

В первую очередь проблемы с инструкциями к "рабочим иснтрументам". Тем же менеджерам.  Взять тот же МО2 или Врайбаш.  О луксменю т Бодислайде уже говорили.  Вот живой пример. Сделал свою модельку тела, прогнал согласно инструкции всю одежду челез бодислайд . Часть нормально стала садится, а часть  как-то смешно среагировала.. Либо тело правит под себя, либо тело в одежде, как муха в стакане... выходит эти вещи надо отдельно править индивидуально? Или другая причина? В описании ни слова о таком нет. А надо бы..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Worlok 

Все просто, есть файлы бодислайда сделанные качественно, а есть не очень, а ещё есть прсеты бодислайда с проблемами.. Поэтому  в бодислайде подгоняем все под базовое тело - из биореактора,  свое тело в делаем в луксменю. А МО2, да расстановка ручками, а что поделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Nea сказал:

Спектакль-Айленд это вообще просто какое-то чудо)))

    Согласен, тем более что тоже в обязательном порядке использую мод "Прекрасный Спектакл Айленд". А каменюги, которые у вас торчат через дом возле того самого причала  убираются на раз скрапом. Хотя иногда на их месте на склонах остаются черные проплешины. Я эти проплешены зарываю другими скалами из мода "Скандинавские замлекопы"  адаптация "Кота". Очень полезный мод. Вообще ролик посмотрел с огромным удовольствием. Возможно какие-то идеи "утащу" к себе если вы не против..🙂

   У меня такое впечатление , что спектакл занимает сразу два/две ячейки/полигона (незнаю, как это правильно "на пртичьем" называется). Это судя по тому, как вели себя НПС в моих ранних прохождениях, когда я ещй "Прекрасный Спектакл Айленд " не нашёл. 

   И вообще, стыдно барышня соблазнять меня беднягу... 😉😅  Я морально неустойчив и с вашей подачи соблазнился. Решил опять попытаться подружится с МО2. Так что готовьтесь, буду в вашей теме вам надоедать не по детски...😄 Заодно поподробнее о чертежах распрошу. Давно хочу это освоить, да всё руки не доходят..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
3 минуты назад, Worlok сказал:

    Согласен, тем более что тоже в обязательном порядке использую мод "Прекрасный Спектакл Айленд". А каменюги, которые у вас торчат через дом возле того самого причала  убираются на раз скрапом. Хотя иногда на их месте на склонах остаются черные проплешины. Я эти проплешены зарываю другими скалами из мода "Скандинавские замлекопы"  адаптация "Кота". Очень полезный мод. Вообще ролик посмотрел с огромным удовольствием. Возможно какие-то идеи "утащу" к себе если вы не против..🙂

   У меня такое впечатление , что спектакл занимает сразу два/две ячейки/полигона (незнаю, как это правильно "на пртичьем" называется). Это судя по тому, как вели себя НПС в моих ранних прохождениях, когда я ещй "Прекрасный Спектакл Айленд " не нашёл. 

   И вообще, стыдно барышня соблазнять меня беднягу... 😉😅  Я морально неустойчив и с вашей подачи соблазнился. Решил опять попытаться подружится с МО2. Так что готовьтесь, буду в вашей теме вам надоедать не по детски...😄 Заодно поподробнее о чертежах распрошу. Давно хочу это освоить, да всё руки не доходят..

я тоже с этим модом на острове строю,
посмотрите в сохранении моем, что получилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, drs1 сказал:

Поэтому  в бодислайде подгоняем все под базовое тело - из биореактора,  свое тело в делаем в луксменю.

Стоп. Тут как раз проблемма и сидит. Те, которые "из реактора" не очень меня устраивают, хотя конечно можно остановиться на одном из трех основных беседских. Но когда я делаю тело дамам-спутницам в луксе , как раз и начинаются основные проблемы с одеждой из модов. Поэтому я попробовал сделать приемлемое тело в бодислайде для всех, чтоб "своих" править минимально. Согласитесь, тело у Кейт и у Айви должны отличаться. И как подогнать одежду в луксе? Об этом вообще в моем экземпляре инструкции ни слова. 

 С МО2 буду опять сражаться до победы. Решение приняьто. Приятель ( тот,что исчез) даже как-то поделился принципами расстановки. Но они мало помогли. Чем всё закончилось, уже говорил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
7 минут назад, Worlok сказал:

   Заодно поподробнее о чертежах распрошу. Давно хочу это освоить, да всё руки не доходят..

Перенос посленеий для строителя штука просто превосходная, Но там есть нюансы при обмене чертажами,
Дело в том, что у каждого своя сборка и чтобы чертеж встал правильно, нужно, чтобы у получателя были все моды, которые были использованы автором,
Поэтому я качаю с НЕКСУСа только чертежи на ванили,
Авторских-дизайнерских там море. Посмотришь на скрины - просто слюнки текут, но когда посмотришь список необходимых модов - просто руки опускаются,
Но и ена ванили там люди умудряются чудеса творить, Но практически у всех очень много лишнего, Я потом все равно под себя перестраиваю и убираю ненужные мелочи, которых там обычно просто море,
зато если бы мы все делали на обной сборке, то можно было бы легко обмениваться чертежами,

Второй нюанс - это база на которую ставится чертеж,
В сборке 7_5 был мод с чистыми послениями и вот если бы все строили на нем, проблем тоже бы не было,
Но когда строитель начинает с расчистки территории, то все убирают разное, И  если территория подготовлена по разному то у тебя потом или деревьчя будут посреди домов торчать и замучаеься выискиваьб такие бяки, Либо наоборот, дом будет висеть в воздухе, потому что ты удалила камень, на котором он должен стоять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Worlok 

Никто не мешает сделать в бодислайде тело которое надо или нравится тебе лично и подогнать под него одежду в пакетном режиме, да справа внизу в бодислайде нужно поставить галку, иначе не будут сформированы файлы морфинга. Вот они позволяют подгонять одежду под тело сформированное в луксменю.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Nea сказал:

посмотрите в сохранении моем, что получилось

  Для этого надо вначале  разобраться с самим МО2, потом понять, где ваши сохранения . Как их прицепить к МО2 я примерно догадываюсь. 

Блин хоть начинай писать книгу "Фолыч и как он устроен для чайников". Я вот свои сохраненки "старой игры" потерял просто из-за того,что не знал, что кроме самой игры и "my game" с диска "С" надо ещё и из AppData файл Follaut 4 сохранить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
6 минут назад, Worlok сказал:

  Для этого надо вначале  разобраться с самим МО2, потом понять, где ваши сохранения . Как их прицепить к МО2 я примерно догадываюсь. 

Блин хоть начинай писать книгу "Фолыч и как он устроен для чайников". Я вот свои сохраненки "старой игры" потерял просто из-за того,что не знал, что кроме самой игры и "my game" с диска "С" надо ещё и из AppData файл Follaut 4 сохранить...

МО2 тут вообще не при чем
я дала ссылку на сохранение повторяю
Загружайте го любым удобным вам способом и идите на остров. Заобно и прочие мои постройки можете посмотреть,
Сохранение сделано вна сборке 8_5 плюс несколько модов, которые на стройку не влияют, типа радиостанций и картин на стенах,
Сохранение может потребовать Snappy, но я его только что поставила и он не использовался при строительстве,
А вот SnapBuild  обязателен. В сборке он есть, но вы писали, что убрали его

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...