Перейти к содержанию
  • Поддержите наш проект на Boosty и получите доступ ко всем премиум сборкам
    Получить доступ к премиум сборкам
    Смотрите видео прохождения наших сборок от их автора
    Смотреть видео
    Мы приносим в этот мир счастье и радость, ваша помощь нам жизненно необходима.

Рекомендуемые сообщения

Animal Seducer


Русский перевод мода Animal Seducer версии 2.0.1. Переведено всё, включая МСМ. Перевод ручной, старался для себя 😃 В игре проверено.

В архиве только переведенный esp и MCM, ставить поверх оригинала с заменой.

 

Этот мод добавляет в игру два новых перка: Любовница Животных и Соблазнительница Пустошей. Они расширяют возможности ванильных перков "Друг животных" и "Говорящий с Пустошью" и позволяют вам вступать в связь с усмиренными существами и приказывать им спариваться с NPC. Мод также добавляет два коротких задания, чтобы разблокировать эти перки. Квесты простые, но атмосферные.

 

Квесты для получения перков запустятся автоматически, при посещении соответствующих локаций. Каких именно - загляните в бар "Скамья запасных" в Даймонд Сити, на столе будет лежать заметка с подсказками (весьма конкретными).

Либо можно сразу посетить нужные локации:

Спойлер

Кладбище Вайлвуд и Салем.

 

Чтобы разблокировать перки "Любовница животных" и "Соблазнительница Пустошей", у вас уже должны быть разблокированы перки "Друг животных" и "Говорящий с Пустошью" соответственно, достаточно первого уровня этих перков.

Если вы забудете, и MCM, и квесты напомнят вам разблокировать их, если вы этого не сделали. 

 

Есть два способа использовать функционал данного мода.

Первый (новый):

Спойлер

1. Привязать в МСМ горячие клавиши;

2. Разблокировать перки по квестам;

3. Усмирить существо, используя эти горячие клавиши;

4. Используя другие горячие клавиши, приказать существу спариться с гг или НПС;

5. Чтобы освободить существо, снова используйте на нем горячую клавишу "Усмирить";

 

 

Второй способ из прошлых версий мода, всё еще рабочий, но не позволит приказать животному спариться с НПС:

Спойлер

1. Разблокировать по квестам новые перки;

2. Усмирить существо с помощью ванильных перков "Друг Животных" или "Говорящий с Пустошью";

3. Достать оружие, но не целиться в существо (существо

снова станет агрессивным, если убрать оружие, и при прицеливании может воспринять ванильную функцию "команда");

4. Подойти к существу поближе и нажать "Соблазнить", когда появится такая надпись;

5. Далее если существо заинтересуется (работа шансов), всё произойдет;

 

 

Известные проблемы:

Спойлер

1. Перед анимациями во время квестов всплывает текстовое окно. И, хотя игра стоит на паузе, отсчёт времени, отведенного на саму анимацию, запускается. Если слишком долго читать, анимация может закончиться, не начавшись. Можно просто увеличить время анимации в МСМ мода.

2. У меня один раз была закрыта кирпичная стена, при повторном посещении локации с квестом "Манящая Бездна". В другой раз все было нормально. Если что, можно воспользоваться командой tcl, ничего не сломается.

3. Если ВДРУГ у вас установлен модуль WastelandOffspring из мода Wasteland Dairy Framework, esp из Animal Seducer должен быть в списке загрузки ПОСЛЕ всех esp Wasteland Dairy Framework, иначе могут пропасть опции взаимодействия с существами этого мода.

 

Требования:

AAF, AAF Themes, анимации с существами, MCM.

Также желателен F4z Ro D-oh, чтобы неозвученные строки не исчезали быстро.


 

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

со сборкой 8.5 пойдёт ато не хочется переустанавливать игру   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Sveta266 сказал:

со сборкой 8.5 пойдёт ато не хочется переустанавливать игру   

Как со сборкой - не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет файла на лабе, 

Sorry!

We could not locate the item you are trying to view.

Не сохранился оригинал? Можешь залить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Born96 сказал:

Нет файла на лабе, 

Sorry!

We could not locate the item you are trying to view.

Не сохранился оригинал? Можешь залить?

 

Animal Seducer v2_0_1.zip

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Получается чтобы играть с этим модом надо ставить параметры Харизмы 8 минимум чтоб получить перки. Но это делает неудобной игру. Я не знаю вообще примеров кто бы играл в Фаллаут 4 через харизму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Хома сказал:

Получается чтобы играть с этим модом надо ставить параметры Харизмы 8 минимум чтоб получить перки. Но это делает неудобной игру. Я не знаю вообще примеров кто бы играл в Фаллаут 4 через харизму.

Я играю.

Обезательно беру 7 харизма как минимум на старте, потом беру на харизма и книга в дом игрока, чтоб стало 8. Одни из первьх перков беру какой там лидер бьл, чтобь мой спутник бил силнее и держал лучше удар. Даю ему хорошая пушка, хорошая броня, патронь, гранать, стимуляторь. Сразу как станут доступнь беру перки на улучшение оружие и броня и при малейшая возможност улучшаю и своя и напарника екипировка. Короче, разчитьваю на его реальная помочь, а не чтобь просто со мной ходил. Високая харизма пасивно улучшает отношение с напарника. Пока застрою пару поселений и вьполню несколько боковье квеста и он уже на 100% и беру его перк. Потом меняю с другой.

Високая харизма позволяет покупать много чего сразу (страж смотрителя, жми и молись). Ешо могу уговорить почти каждое нпц в чем угодно).

Если одинако ешо на 1 лвл берьош модовская пушка с дамаг вьше гауской, секси шмотки с заоблачой зашите, не любиш напарников, не любиш строительство, убиваеш все нпц кто увидиш с краю глаза... то да, тебя харизма не нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Frujin сказал:

Я играю.

Обезательно беру 7 харизма как минимум на старте, потом беру на харизма и книга в дом игрока, чтоб стало 8. Одни из первьх перков беру какой там лидер бьл, чтобь мой спутник бил силнее и держал лучше удар. Даю ему хорошая пушка, хорошая броня, патронь, гранать, стимуляторь. Сразу как станут доступнь беру перки на улучшение оружие и броня и при малейшая возможност улучшаю и своя и напарника екипировка. Короче, разчитьваю на его реальная помочь, а не чтобь просто со мной ходил. Високая харизма пасивно улучшает отношение с напарника. Пока застрою пару поселений и вьполню несколько боковье квеста и он уже на 100% и беру его перк. Потом меняю с другой.

Високая харизма позволяет покупать много чего сразу (страж смотрителя, жми и молись). Ешо могу уговорить почти каждое нпц в чем угодно).

Если одинако ешо на 1 лвл берьош модовская пушка с дамаг вьше гауской, секси шмотки с заоблачой зашите, не любиш напарников, не любиш строительство, убиваеш все нпц кто увидиш с краю глаза... то да, тебя харизма не нужна.

Я знаю что высокая Харизма даёт возможности уговаривать неписей и торговатся. Но ведь харизму легко улучишить при помощи одежды и некоторых препаратов. Главный вопрос, стоит ли брать параметры харизмы ради перков. Я вот к примеру держу 5  удачи только ради перка Савант. Этот перк стоит брать в самом начале игры для прокачки опыта. Как посмотрел в роликах что даже если у тебя интелект 11 то всеравно Савант помогает. 

Вот что хочу спросить. Может быть пожертвовать очками выносливости ради харизмы ? Что будет если играть с выносливостью в 1 ? Меня волнует, растут ли очки здоровья при получении новых уровней в зависимости от базовой выносливости ? А вообще я решил распределить параметры вот так.

Сила 3 для перка Оружейник

Восприятие 3 с расчётом на пупса чтоб был Взломщик

Выносливость 3 для перка Фонтан жизни

Харизма 5

Интелект 8

Ловкость 1 

Удача 5 ради Саванта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Растут. Но мало. Уже не помню точньх цифер, поетому буду брать их с потолка. При 1 вьносливость каждь левел получаеш 1 очко крови, а если у тебя 10, то будеш получать по 10 очков. То, что хорошо, что вьносливост имеет обратную сили. Тоест, если на левел 100 у тебя 1 вьносливост, и на 101 левел возмьош ешо 1 вьносливост получиш не 2 очки, а 102 очки. Иначе сказано, все что пропустил можеш наверстать в любой момент.

Етот билд которь придумал, ето максимальная разкачка сразу. Имей ввиду, что за разница от вьносливости, пропушень опьт (скажем если начньош с 1 интелект) никто не компенсирует.

Да, можеш начать с 1 вьносливость, нооо... одинствень твой вьбор игрь будет невидимь снайпер. А с 1 ловкость ето невозможно.

Я лично всегда начинаю игру с строительство. Пока разходую вся сталь и дерево в Сенкчуари, красная ракета и старлайт (он берьотся очен легко) поднимаю хороший левел- скажем до 10-12 или что то в том духе. Если терпение хватит можна зачистить солничнье приливь. Мне так или иначе нужен журнал на двойное мясо. Я играю толька на вьживание и жратва жизнено нужна.

Я всегда играю с чит модь на рабочие станции которь производят любье ресурсь, но по чуть чуть. Так что, нужнь много поселения с много рабочих рук). Если хочеш ваниль, можеш сделать много водокачки, вода продаш в даймонд сити, с денги покупать дерево и сталь и строить дальше.

Дело в том, что как пойду на 12-15 лвл в корвега, оливия и так далее ето резня. С прокаченой пушкой и броня, даже без перки на дамаг ето просто резня.

Играя без вьносливост и ловкост просто не вижу какой будет твой отьгрьш, тебя будут замечать сразу (прошай снайпер) и убивать с 1 вьстрел (прошай ололо раш). Как мне видится нужно первье левела, которь качается бьстро и враги слабье набить в что то- либо ловкост, либо вьносливост.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...