Перейти к содержанию
Авторизация  
Kvant

Animal Seducer

Рекомендуемые сообщения

Animal Seducer


Русский перевод мода Animal Seducer версии 2.0.1. Переведено всё, включая МСМ. Перевод ручной, старался для себя 😃 В игре проверено.

В архиве только переведенный esp и MCM, ставить поверх оригинала с заменой.

 

Этот мод добавляет в игру два новых перка: Любовница Животных и Соблазнительница Пустошей. Они расширяют возможности ванильных перков "Друг животных" и "Говорящий с Пустошью" и позволяют вам вступать в связь с усмиренными существами и приказывать им спариваться с NPC. Мод также добавляет два коротких задания, чтобы разблокировать эти перки. Квесты простые, но атмосферные.

 

Квесты для получения перков запустятся автоматически, при посещении соответствующих локаций. Каких именно - загляните в бар "Скамья запасных" в Даймонд Сити, на столе будет лежать заметка с подсказками (весьма конкретными).

Либо можно сразу посетить нужные локации:

Спойлер

Кладбище Вайлвуд и Салем.

 

Чтобы разблокировать перки "Любовница животных" и "Соблазнительница Пустошей", у вас уже должны быть разблокированы перки "Друг животных" и "Говорящий с Пустошью" соответственно, достаточно первого уровня этих перков.

Если вы забудете, и MCM, и квесты напомнят вам разблокировать их, если вы этого не сделали. 

 

Есть два способа использовать функционал данного мода.

Первый (новый):

Спойлер

1. Привязать в МСМ горячие клавиши;

2. Разблокировать перки по квестам;

3. Усмирить существо, используя эти горячие клавиши;

4. Используя другие горячие клавиши, приказать существу спариться с гг или НПС;

5. Чтобы освободить существо, снова используйте на нем горячую клавишу "Усмирить";

 

 

Второй способ из прошлых версий мода, всё еще рабочий, но не позволит приказать животному спариться с НПС:

Спойлер

1. Разблокировать по квестам новые перки;

2. Усмирить существо с помощью ванильных перков "Друг Животных" или "Говорящий с Пустошью";

3. Достать оружие, но не целиться в существо (существо

снова станет агрессивным, если убрать оружие, и при прицеливании может воспринять ванильную функцию "команда");

4. Подойти к существу поближе и нажать "Соблазнить", когда появится такая надпись;

5. Далее если существо заинтересуется (работа шансов), всё произойдет;

 

 

Известные проблемы:

Спойлер

1. Перед анимациями во время квестов всплывает текстовое окно. И, хотя игра стоит на паузе, отсчёт времени, отведенного на саму анимацию, запускается. Если слишком долго читать, анимация может закончиться, не начавшись. Можно просто увеличить время анимации в МСМ мода.

2. У меня один раз была закрыта кирпичная стена, при повторном посещении локации с квестом "Манящая Бездна". В другой раз все было нормально. Если что, можно воспользоваться командой tcl, ничего не сломается.

3. Если ВДРУГ у вас установлен модуль WastelandOffspring из мода Wasteland Dairy Framework, esp из Animal Seducer должен быть в списке загрузки ПОСЛЕ всех esp Wasteland Dairy Framework, иначе могут пропасть опции взаимодействия с существами этого мода.

 

Требования:

AAF, AAF Themes, анимации с существами, MCM.

Также желателен F4z Ro D-oh, чтобы неозвученные строки не исчезали быстро.


 

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

со сборкой 8.5 пойдёт ато не хочется переустанавливать игру   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Sveta266 сказал:

со сборкой 8.5 пойдёт ато не хочется переустанавливать игру   

Как со сборкой - не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...