Перейти к содержанию
  • Поддержите наш проект на Boosty и получите доступ ко всем премиум сборкам
    Получить доступ к премиум сборкам
    Смотрите видео прохождения наших сборок от их автора
    Смотреть видео
    Мы приносим в этот мир счастье и радость, ваша помощь нам жизненно необходима.
total13

Нужна помощь

Рекомендуемые сообщения

Собственно пошалил в максе и заделал HDT физику на одну приблуду из пака https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/25461/?tab=files

выглядит сие так 

Screenshot13428.jpg

Screenshot23618.jpg

 

нужна помощь того кто знает как сие прикрутить к есп 

дабы не выкачивать по 200 метров всего пака одежки . ради одной приблуды  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ниже много писанины, но не бойся, там работы на 10-15 секунд, а писанины много потому, что постараюсь описать каждый клик...

 

Качаешь и ставишь Tes5Edit.

Запускаешь ->

ПКМ на пустом месте ->

Select None ->

Ставишь галочку только на нужном моде -> Ок

Раскрываешь мод ->

Раскрываешь раздел Armor ->

по названию находишь нужную вещь ->

ПКМ Copy as new record into... ->

переименовываешь или просто добавляешь что-то к Editor_Id ->

ОК ->

ставишь галочку на New File ->

вводишь имя нового ЕСП ->

Yes

Раскрываешь новый мод ->

Раскрываешь раздел Armor ->

выделяешь вещь ->

проматываешь правую часть проги вниз находишь там параметр Armature ->

даблклик, в открывшемся окне копируешь то, что в скобках после ARMA: (пример: HHNewGladHeels [ARMA:ХХХХХХ], копируешь Х-ы), вставляешь это в поле поиска FormID(левый верхний угол проги) ->

жмёшь Enter ->

прога находит и выделяет запись в разделе Armor Addon ->

ПКМ Copy as new record into... ->

переименовываешь или просто добавляешь что-то к Editor_Id ->

ОК ->

ставишь галочку на недавно созданном моде ->

ОК

Открываешь в новом моде раздел Armor Addon ->

выделяешь там запись ->

в правой половине проги находишь параметр FormID(он один из первых) ->

даблклик копируешь его значение целиком ->

переходишь на вкладку Armor ->

выделяешь там запись шмотки ->

проматываешь правую часть проги вниз находишь там параметр Armature ->

ПКМ ->

Edit ->

вставляешь ->

ОК

Выделяешь в новом моде раздел File Header ->

находишь там мастер оригинального мода ->

ПКМ ->

Remove.

Сохраняешь свой новый мод мод.

Всё...

 

Если захочешь перенести меши в другую папку, чтоб совсем отделить эту шмотку от оригинального мода, то посмотри внимательно какие параметры есть в правой части у копируемых строчек, там легко найдёшь пути к мешам, меняешь их на собственные и всё.

Изменено пользователем Axary
  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

все получилось спасибо огромное 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а кто нибуть в курсе как на хдт вещи прикручивать бодислайд ? простой импорт а затем экспорт портит ее 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день. Скажите, а кто-нибудь пытался самостоятельно создавать моды? Я начал эксперименты с редактором и хотелось бы получить парочку консультаций.
В принципе, ничего сложного сделать не хочу - только добавить несколько интересных, на мой взгляд, зачарований для брони сприганна. Однако, не могу определиться с нужными эффектами, с их названиями в редакторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С этим я не помогу 

но думается мне что сие можно а тес-едите прикрутить 

(найти какую ни будь бронь с зачарованиями и глянуть где они прописаны . что б обший смысл понять )

 

 

 

Вопрос к знатокам 3д 

 

что то я упускаю но не могу понять где и что 

 

модель в максе 17.png

как видно шейп всего один 

при экспорте в ниф получается вот такое поскудство 

15.png

их становится 3 1367669338_2140582543.jpg

 

как и по чему не приложу ума 

уже раз 5 наверно разворачивал uv 

помогите люди добрые :classic_blush:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем. Вопрос к нашим мастерам В процессе экспериментирования со сборками возникла проблема, которую сама я не смогла решить.

-если в сборке Zaz8.0, SexLab 1.62, SD+, Deviously Enslaved 13.20, DD4.1, остальное обычный набор. Периодически провожу SexLab восстановление, очистку сохранения программами Safe Tool и Papirus Data Transfer GUI. 

-после довольно длительного периода нормальной игры вдруг во время нахождения игрока в рабстве происходит события наказания игрока, но одновременно два. То есть одно событие срабатывает явно из ZAZ с поркой кнутом, второе событие из SexLab с насилием. Две этих анимации накладываются друг на друга. После этого возникает проблема, когда героиня перестаёт участвовать в интим сценах. Стоит в сторонке. После окончания такой сцены героиня не может сдвинуться с места. Очистка анимации с помощью Defeat не спасает. Героиня продолжает двигаться не сходя с места (буксует зараза). Загрузка предыдущего проблеме сохранения не помогает. Проводила очистку выше названными программами, восстановление SexLab анимаций- бестолку. 

Как решить сей неприятный момент. :classic_blink:

Изменено пользователем LaRem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@LaRem 

Когда два мода одновременно начинают использовать ГГ хорошим это не заканчивается и не лечится. В МСМ должны быть опциии отключения разных событий. Если собрался в одно рабство, то отключи другое или скрести пальцы чтобы одно другому не помешало.

Ситуаций много. Например если выход из подземелья надо найти по квесту, то не стоит попадать в рабство на Красную волну которое выдернет тебя из этого подземелья.

Насколько я помню, если ГГ зависла в результате конфликта модов, то лучше перезапустить игру. Работа некоторых скриптов не останавливается если перезапустить раннее сохранение.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А между тем проблема присутствует и она реальна. Заз и Секслаб далеко не всегда живут мирно. Замечено что через часов 6 игры секслаб начинает реально тупить. И чем дальше тем больше. И перезапуск секслаба все проблемы не решает. Пока секслаб тупит происходит еще одно событие на которое срабатывает уже Заз. В реале получаем, что секслаб и заз одновременно врубают событие, то биш анимацию и происходит проблема указанная Ларем. В реальной игре в этом случае вылезает критическая ошибка и игра вылетает. А в нашем случае 200 модов которые на совместимость по нормальному никто не совмещал срабатывают так как пожелает Его величество великий компьютер. Создать мод совместимости всех 200 модов не возможно, ибо моды у всех разные. Выход один единственный: ЧИСТЬ СЕКЕСЛАБЕС КАЖНЫЕ ШЕСТЬ ЧАСОВ И ЕЖЕЛИ У ТЕБЯ ДОЛЖНО ВЫСКОЧИТЬ СОБЫТИЕ, А ЕГО НЕТ, ТО ЖДИ ПОКА ОНО НЕ ВЫЛЕЗЕТ ИЛИ ВЫХОДЬ СРОЧНО ИЗ ИГРЫ, ЗАХОДИ СНОВА ПЕРЕЗАГРУЖАЙ СЕКЕСЛАБЕС И ПОТОМ УЖЕ ПРОДОЛЖАЙ ИГРАТЬ. Потому как ежели ты промухаешь сей момент и словишь два события к ряду, то будешь переустанавливать игру, ибо тебе ужо нихто не поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...