Перейти к содержанию
Авторизация  
Nea

Почему падает счастье в поселении, когда у них все есть

Рекомендуемые сообщения

Давайте опытом делиться.
От чего в поселениях падает счастье, когда у них все есть?
Я заметила три причины:
1. Есть безработные
2. Кто-то  из поселенцев хочет дать квест,
3. Есть не все. Вот только что наконец-ито разобралась с Тенпайнс-Блафф, в котором у меня упорно горел треугольничек., хотя все показатели в норме, а источниками счастья я их просто завалила, Оказалось, что там не было магазина одежды (я как-то пропустила). Как поставила, сразу счастье полезло вверх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

есть мнение ,что если среди поселенцев скрытый синт ,то ста процентов счастья не набрать. но я не проверял ,мне кажется что в условиях ядерного постапока ,счастье выше пятидесяти процентов это уже хорошо😁

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, Netoshiba сказал:

есть мнение ,что если среди поселенцев скрытый синт ,то ста процентов счастья не набрать. но я не проверял ,мне кажется что в условиях ядерного постапока ,счастье выше пятидесяти процентов это уже хорошо😁

А как с синтами бороться-вычислять?
Я в Старлайте замучалась... Речь не про 100%.... хотя бы треугольничек убрать... раздражает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я инфу про синтов тут же у нас на сайте и вычитал ,но я не сильно забочусь о счастье поселений ,поэтому не интересовался как этот вопрос решать.

но если мне не изменяет память ,то кто то говорил ,что делает сохранение ,вырезает всех поселенцев и смотрит у кого деталь синта ,загружается и уже решает вопрос с этим самым поселенцем/синтом. на мой взгляд сложный путь ,поэтому я забил на это.

а так то я бывало ,гранатами или мощным каким оружием ,валил поселенцев ,случайно конечно ,и пару раз находил на трупах эту самую деталь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Netoshiba 
Метод конечно варварский, но верный....

Есть несколько модов, позволяющих выявить синтов - от ЛутДетектора до поселенца в нанимаемых поселенцах.
Из игровых методик очень понравилось идея ставить только один маяк в поселении на две койки и отправлять туда первым поселенцем, например Пайпер. В течении суток если второй поселенец выжил, значит - человек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Christy M. сказал:

В течении суток если второй поселенец выжил, значит - человек.

а если он синт ,от чего он умрет? или что с ним произойдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Netoshiba сказал:

а если он синт ,от чего он умрет? или что с ним произойдет?

Пайпер убьет синта в отсутствие ГГ. Это ванильный скрипт, который проверяет синтов-шпионов.

Как приходишь в поселение, а там в твое отсутствие трупешник поселенца образовался с "деталью синта" внутри.
Типа поселенцы сами обнаружили и убили.
 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Christy M. сказал:

Пайпер убьет синта в отсутствие ГГ.

вот это прикольный прикол!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 29.10.2023 в 05:16, Christy M. сказал:

Пайпер убьет синта в отсутствие ГГ. Это ванильный скрипт, который проверяет синтов-шпионов.

Как приходишь в поселение, а там в твое отсутствие трупешник поселенца образовался с "деталью синта" внутри.
Типа поселенцы сами обнаружили и убили.
 

Интересный способ,
А зачищает синтов только Пайпер? Другие компаньоны на это способны?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...