Перейти к содержанию
  • Поддержите наш проект на Boosty и получите доступ ко всем премиум сборкам
    Получить доступ к премиум сборкам
    Смотрите видео прохождения наших сборок от их автора
    Смотреть видео
    Мы приносим в этот мир счастье и радость, ваша помощь нам жизненно необходима.
Гость

Квантовый скачок. Как жить в Фаллауте несколькими жизнями одновременно. и тестировать моды не ломая игру (мод-менеджеры)

Рекомендуемые сообщения

Гость
51 минуту назад, Worlok сказал:

Может попробуем вместе создать пособие по МО2? Говоряту меня неплохо получаются такие вещи.

Думаю, что пояснения я начала не с того,
Сначала надо рассказать КАК ЗАПУСТИТЬ СБОРКУ ЧЕРЕЗ МО2

 

Спойлер

 

Независимо от того, квак вы будете запускать сборку, обычным путем из папки игры или через АМЛ, призапуске будет использован порядок загрузки, хранящийся в скрытых папках, и сохранения из папки SAVES в Моих Документах,
Если вы просто запустите МО2, то  при первом запуске он будет использовать эти же источники,
Но дальше все пойдет совсем по другому


МО2 хранит все свои данные в своих папках. И когда вы будете создавать новые профили, для каждого из них будет создаваться своя папка,
чтобы сохранения, с которыми работает профиль брались из этой папки, надо поставить галочку вот тут
image.png.c9040d1da7d0e992f3bb59c3694ae767.png

Теперь переходим к порядку загрузки,
Я не знаю, как это получается, но раньше когда я первый раз запускала МО у меня там выстраивался тот порядок загрузки который лежит в скрытых папках, Теперь почему-то этого не происходит и плагины выстраиваются по алфавиту. Многих отпугнет перспектива настраивать порядок, перетаскивая их вручную, но это не обязательно,

вот как выглядит папка профиля
image.thumb.png.2c02f5b55316fb08e79a7956fec022a7.png
как видите , тут в одном месте собраны и папка с сохранениями, И все ини-файлы и порядок загрузки (plagins.txt),
Перетаскиваем сюда файл Отшельника из скрытых папок,
Но этого мало,
Теперь этот порядок нужно перенести еще и в файл LOADORDER,
Делать это нужно при ЗАКРЫТОМ МО, потому что этот файл перезаписывается при каждом выходе из МО. В нем фиксируется последний порядок загрузки,
Вам нужно чтобы он соотвествовал тому, который для нас разработал Великий Мастер Отшельник,
Открываете оба файла plagins и loadorder в удобном для вас редакторе (Блокнот , но лучше - Notepad++) и копируете,
Вы столкнетесь с трудностью, что в файле плагинс перед именами плагинов стоят звездочки
image.png.72fa83e76ee0c3e6976d848354ea029b.png

в лоадордере они не нужны,
Удаляем все сразу через "Заменить", где меняекм все звездочки на пустое место,
Сохраняем изменения и запускаем МО2,
Теперь у вас в правом окошке должен появится порядок плагинов идентичный тому, который дал нам Мастер
image.thumb.png.1bcee3e6c97bbb12db1541fcda1ede39.png




ттт

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
1 минуту назад, Worlok сказал:

Просто "по ходу пьессы".  У меня стим и лицензионка стояли с 2015 года и до сентября этого года. Достал меня стим своими мелкими подлостями, типа ненужных мне обновлений игры, производимых без моего желания и разрешения. К чему это ведёт знаете ( стоял запрет на обновления и это волпреки запрету).. Снес его нафиг и теперь играю и использую "репак от Хатаба"

Стим незаметно подсовывает в свою версию обновления, которые может быть и незначительные, но которые не были учтены при создании сборки,
Поэтому надежнее играть через репак конкретной версии,
Но достаточно включить там автономный режим и он не мешает. Включила его просто и забыла,
К тому же, изменения он в новсит только в свою папку,
А если ваша папка находится в другом месте, то он на нее и не влияет,
Но МО2 все равно требует, чтобы стим был включен,
Формалистика такая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

кстати, Уже создав экземпляр игры , вы можете попенять папку с исходной игрой
image.thumb.png.6bb76274b2d3c27a45519b684042c463.png

только после этого важно не забыть скорректировать пути к исполняемым файлам

image.png.902997736f914a0e3aa69d0c26d32c83.png


image.thumb.png.d06ed35c73b2633f5e556d273e1302d3.png

у меня случалось, что я меняла папку игры, а когда запускала через МО, то у меня открывалась предыдущая папка,
Потому что МО запускал файл из предыдущей папки
 

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
1 минуту назад, Frujin сказал:

Играю по немножко в Старфилд и нравится. Сравнивая с Ф4. Нравится, что мир огромен, есть где мододель натькать поселения, города, подземелия, рейдерских, пиратских баз... Картинка несравнимо красивее чем в ф4, окружение, планеть, живности- намного больше и лучше. Как любитель зелени понравиль планеть с лесами. Хочется верить, что мододель натькают ешо красивее леса, пустьни и так далее. Хромают поселения, ето толька для добив ресурсов. Нужно больше построек, магазинь, парикмахерская и все все все. Система прокачка и билдов ешо не изучил как надо. Оружия интересние и разнообразние, броня похуже- в ф4 есть 5 частей, поддоспешник, кепка, а мододель добавили шарфь, рюкзаки, перчи, боти... там один поддоспешник, скафандър и рюкзак. С легендарками ешо непонятно, но кажется, из за то, что шмот и оружие есть левела не будет крутьх легендарок как страж смотрителя и так далее. Надеюсь, что мододель добавят легендарки, шмот, оружие.

 

 

Потенциал там, конечно есть... Но пока рановато еще. Жду красивого реплейсера для ГГ. Уж больно страшна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

@Worlok 
Про ваш скрин
Когда МО2 показывает "конфликт", это значит, что разных модах присутствуют файлы с одинаковыми названиями.
Очень ачсто на это вообще можно необращать внимания. Так например, если вы берете моды с Gamer-Mods, то в папках модов могут оказаться файлы gamer-mods.ru.txt, которые в игре вообще не учавствуют,
В вашем случае, похоже, что HUD Framework  вы добавляете через МО2 и он стоит у вас ниже, чем Ноlo Time
Лучше подлнять его выше, хотя я думаю, что это совершенно одинаковые файлы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

@Worlok 
Вот, кстати - 9 сборка полностью очищенная от Горизонта и прочего мусора
Профиль для МО2. Ставить на целую 9 сборку
Скопировать содержимое архива (6 мб) в папку Profiles
Bсе работает. Я наиграла больше трех суток игрового времени и никаких вылетов

А вот тут - тоже профиль Мо2 и моды, Но это уже с моими модами
(7ГБ)

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
5 минут назад, vladvladpol50 сказал:

Но в вашей сборке присутствует Arhitector, и кое что еще от горизонта. Это не мешает игре?

 

Как это присутвтует? Нет его там,
Вы просто попробуйте запустить это профиль через МО2,
Вы наверное увидели его в файле  plugins.txt... Но там перед ним не стоит звездочка, а это значит, что он не будет запущен,
Я же написала - применять к полной сборке 9... а уже профиль и МО2 сами разберутся, что из сборки брать, а что - нет

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
17 минут назад, VAI сказал:

Мне интересно, а чтобы сборку в МО2 кидать нужно отдельно файлы качать, или можно всю сборку разом?

 

Можно по разному поступить,
1. Вы можете применить МО2 к ванильной игре и добавить сборку как единый мод. Просто скопируйте папку Data из сборки в папку ,mods Мод Органайзера,
Потом просто подключите этот "мод", поставив на нем галочку в левом окошке,
Таким образом вы можете разместить в папке модов папки Дата из разных сборок и сможете создать разные профили, В одном у вас будет подключена папка Дата из сборки 8_5?, а в другом из сборки 9
ПРи этом надо не забыть, что сборка отличется от ванили не только содержанием папки Дата, но и многим еще, типа наличия файла F4SE, которого нет ни в лицензии, ни в репаке,
Советую все содержимое папки игры (КРОМЕ DATA) взять из последней сборки и разместить в папке игры

2. Вы можете применить МО просто к готовой конкретной сборке,
Создавая  новый экземпляр МО в качестве папки управляемой игры укажите папку со сборкой,
Я в последнее время так и делаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
1 час назад, Worlok сказал:

@Nea День добрый. Извините за беспокойство, но  Возникла необходимость разобраться с возможностями переноса построенного поселения . Если точнее, то в локации "Замок Круппов" построил много и красиво. Но надо переиграть значительный кусок игры, с последующим возвращением в эту локацию . Можно ли как-то перенести всё что было построенно или придется заново всё отстраивать?

   Из всех кого я знаю и с кем общаюсь, вы единственная, кто много строит и любит этим заниматься , пользуется МО2 , а главное умеет толком объяснять туповатым юзерам вроде меня, "как быть и что делать".  Только пожалуйста с самых первых шагов. Я так понял, надо включить "запись в папирус". Как ,что и где это делать? 

Запись в мастерской я включил и получил вот такое сообщение, но Log не нашёл. видимо он у меня отключен. Скрин прилагаю под спойлером..

  Показать контент

IMG20240127151619.thumb.jpg.df98cbfac44d0c6a03583882c3bfc92e.jpg

 

Перенос поселений через Transfer Settlements и через Workshop Framework -  это разные , алтернативные процессы,
Я вам описала через Transfer Settlements,
Через  Workshop Framework я не знаю. Не пользуюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Nea Огромное спасибо.Сейчас поищу ,скачаю и опробую... Это будет  просто ..слов нет ,если сработает.... 🤝 🌺🌺🌺

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Nea МДЯ..С ПЕРВОЙ ПОПЫТКИ ФОКУС НЕ УДАЛСЯ.

 Поставил, запустил, появилась иконка с демонстрацией процесса сканирования, потом записи, потом появилось сообщение о успешном завершении процесса. Вышел из этого сохранения, зашел в то, в котором надо воспроизвести поселение, вошел в поселение, запустил импорт и... ничего не происходит. Заглянул в пипбой, там вот такая надпись ( см. спойлер) Заглянуул в основную папку игры, там ничего нет. Заглянул в профиль, который использовал , прошел по пути на скрине, там вроде бы есть запись. Может я что-то пропускаю? Какой-то шаг? Или надо было ставить не в МО2, а через врайбаш в основную папку игры?🤔

Спойлер

1203323979_3.thumb.jpg.efb9dfa7058e9058b8184a59316f572d.jpg1104954302_2.thumb.jpg.e11d244df0862b985a1099631091089f.jpg

 

Изменено пользователем Worlok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
4 минуты назад, Worlok сказал:

@Nea МДЯ..С ПЕРВОЙ ПОПЫТКИ ФОКУС НЕ УДАЛСЯ.

 Поставил, запустил, появилась иконка с демонстрацией процесса сканирования, потом записи, потом появилось сообщение о успешном завершении процесса. Вышел из этого сохранения, зашел в то, в котором надо воспроизвести поселение, вошел в поселение, запустил импорт и... ничего не происходит. Заглянул в пипбой, там вот такая надпись ( см. спойлер) Заглянуул в основную папку игры, там ничего нет. Заглянул в профиль, который использовал , прошел по пути на скрине, там вроде бы есть запись. Может я что-то пропускаю? Какой-то шаг? Или надо было ставить не в МО2, а через врайбаш в основную папку игры?🤔

  Показать контент

1203323979_3.thumb.jpg.efb9dfa7058e9058b8184a59316f572d.jpg1104954302_2.thumb.jpg.e11d244df0862b985a1099631091089f.jpg

 

Если вы запускаете Трансфер через МО2, то чертеж будет сохранен не в папке игры, а в папке мода,
Возможен вариант, что они сохранены в папке Overwrite,
Но в любом случае, Трансфер должен был его увидеть, 
Там же получается как трехслойный пирог. В основе - папка игры, поверх нее МО2 накладывает папку мода, а сверху, как вишенка на торте, лежит папка Overwrite,

вы пишете - "вошел в поселение, запустил импорт"... Раз вы "запустили импорт", значит вы увидели этот чертеж  в Пип-боевском Трансфере?
Иначе - что вы запустили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
11 минут назад, Worlok сказал:

@Nea МДЯ..С ПЕРВОЙ ПОПЫТКИ ФОКУС НЕ УДАЛСЯ.

 П

  Показать контент

1203323979_3.thumb.jpg.efb9dfa7058e9058b8184a59316f572d.jpg1104954302_2.thumb.jpg.e11d244df0862b985a1099631091089f.jpg

 

а  скриншот вполне естественен. Так и должно быть, если идет импорт,
У вас во время импорта индикация не появилась чтоли?
Там же вся динамика видна. Поштучно, так сказать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Nea сказал:

вы пишете - "вошел в поселение, запустил импорт"... Раз вы "запустили импорт", значит вы увидели этот чертеж  в Пип-боевском Трансфере?
Иначе - что вы запустили?

Да всё ттак и есть и всё вроде работало штатно. А вот с импортом проблемма. Или надо дольше ждать или я что-то прохлопал, или какой-то затык в игре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Nea сказал:

У вас во время импорта индикация не появилась чтоли?

нет, не появилась..Поэтому я и не понял, идет ли работа или мод завис..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Nea сказал:

ам же вся динамика видна. Поштучно, так сказать

При экспорте так и было. Всё очень иннфлормативно и быстро. А при импорте вообще ничего, только запись в пипбое вместо всех опций мода . Может надо было до начала импорта взорвать поселение? 😉

Изменено пользователем Worlok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
1 минуту назад, Worlok сказал:

нет, не появилась..Поэтому я и не понял, идет ли работа или мод завис..

Я вам совеитую сначала "потренироваться на кошках"
На иминимальном количестве модов.
В чистом поселении постройте несколько обьектов любых и попробуйте их сохранить , удалить и потом заново импортировать,

И очеень важная деталь.
После установки чертежа первое сохранение может быть очень долгим, Порой даже ОЧЕНЬ долгим и вам может показаться, что компьютер завис,
Чем больше позиций в чертеже, тем дольше будет первое сохранение,
Авторы мода вообще не советуют сохраняться сразу после импорта, а рекомендуют уйти подальше и сохраняться там,
Только имейте в виду, что если вы "уходите подальше" через быстрое  перемещение, а у вас настроено "сохранение при пермещении", то сохранение все равно начнется и будет ощущение зависшего компьютер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
2 минуты назад, Worlok сказал:

При экспорте так и было. Всё очень иннфлормативно и быстро. А при импорте вообще ничего, только запись в пипбое вместо всех опций мода . Может надо было до начала импорта взорвать поселение? 😉

взрыв поселения тут не при чем,
Это просто удаление всего что было,
Удалять можно или в процессе импорта  или просто так. Там есть такая опция

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

@Worlok 
Еще раз обращаю ваше внимание, что индикация может исчезать,
Это из-за конфликтов в HUD.
У меня например, были конфликты с  "Голографическим временем" (Holo Time),
После отключения этого мода индикация восстанавливалась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Nea сказал:

В чистом поселении постройте несколько обьектов любых и попробуйте их сохранить , удалить и потом заново импортировать,

Т оесть проделать это не сохранясь в одно поселении,в котором нет моей застройки?

8 минут назад, Nea сказал:

И очеень важная деталь.
После установки чертежа первое сохранение может быть очень долгим, Порой даже ОЧЕНЬ долгим и вам может показаться, что компьютер завис,

Я как раз закончил новое создание чертежа. В этот раз все происходило с цветными эффектами, но по времени заняло почти то же время. 

 Теперь мне надо  

1. вййти из этого сохранения, запустить зарузку  того,в которое хочу импортировать , запустить импорт и ждать завершения стоя и не рыпаясь?

2. выйти, сохраниться, войти и загрузить нажное сохранения дя импотрта, запустить импорт и стоять не рыпаясь, поа все не установистся. Потом  побродить пару дней в других локациях, венуться и поселение будет другим? 

 3. Я опять туплю и надо делать по другому?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Nea сказал:

У меня например, были конфликты с  "Голографическим временем" (Holo Time),

Эьто мод давно отключил. Тоже мешал другим. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
14 минут назад, Worlok сказал:

Т оесть проделать это не сохранясь в одно поселении,в котором нет моей застройки?

Я как раз закончил новое создание чертежа. В этот раз все происходило с цветными эффектами, но по времени заняло почти то же время. 

 Теперь мне надо  

1. вййти из этого сохранения, запустить зарузку  того,в которое хочу импортировать , запустить импорт и ждать завершения стоя и не рыпаясь?

2. выйти, сохраниться, войти и загрузить нажное сохранения дя импотрта, запустить импорт и стоять не рыпаясь, поа все не установистся. Потом  побродить пару дней в других локациях, венуться и поселение будет другим? 

 3. Я опять туплю и надо делать по другому?

Цетные эффекты и всякие звуки вы конечно можете  наблюдать (это все в настройках), но если вы выбрали пресет "скоростной" то их не будет,
Вам важно, чтобы когда вы запустимли импорт, у вас появилась индикация. Там все будет видно.

Пару дней где-то бродить не обязательно,
Лично я просто отключаю сохранение при перемещении, и после завершения импорта чертежа просто прыгаю в Офис наемников (где живу), ну или в Основную базу или еще куда-нибудь,
Там  сплю два раза по 24 часа. Сохраняюсь,
Выхожу, захожу и иду в поселение. Обычно к этому времени там все прописывается и можно удалять-строить и производить назначения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Nea сказал:

Вам важно, чтобы когда вы запустимли импорт, у вас появилась индикация. Там все будет видно.

Вот её то и не появилось.

 

3 минуты назад, Nea сказал:

Лично я просто отключаю сохранение при перемещении, и после завершения импорта чертежа просто прыгаю в Офис наемников (где живу), ну или в Основную базу или еще куда-нибудь,
Там  сплю два раза по 24 часа. Сохраняюсь,
Выхожу, захожу и иду в поселение. Обычно к этому времени там все прописывается и можно удалять-строить и производить назначения

 С этим всё ясно. так и сделаю. Осталось понять, почему не появиласть индикация. И я правильно понимаю, что до завершения импорта покидать поселение нельзя ? Но если нет индикации, то как определить, завершился ли процесс?

 Сохранение при перемещении сейчас отключу, спасибо за подсказку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
1 минуту назад, Worlok сказал:

И я правильно понимаю, что до завершения импорта покидать поселение нельзя ? Но если нет индикации, то как определить, завершился ли процесс?

Поэтому я и написала, что без индикации тяжко,
Особенно, когда большой чертеж, На несколько тысяч позиций

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

@Worlok 
Может быть вы просто  открыли пип-бой до появления индикации?
Возможно, что по умолчанию ее в пип-бое не видно,
Чтобы было видно при открытом пип-бое, надо вот тут галочку поставить


image.thumb.png.d5dadc112ec40c9c3dd37c50057d3ed1.png
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Nea сказал:

Поэтому я и написала, что без индикации тяжко,
Особенно, когда большой чертеж, На несколько тысяч позиций

Тоесть может всё и работает, но я просто тороплю события ,потому что визуальных изменений окружающего нет?

 И перед запуском импорта в самом низу есть сторчка " уничтожать сторения перед импортом", её надо активировать или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Nea сказал:

Возможно, что по умолчанию ее в пип-бое не видно,
Чтобы было видно при открытом пип-бое, надо вот тут галочку поставить

Хм...точно не помню. У меня индикация при ЭКСПОРТЕ появлялась на экране справа вверху в виде  анимации и с полоской прогресса. Сейчас запущу, и если не поможет попробуюю ещё раз заглянуть в настройки перед экспортом и импортом... Заодно установлю режим "стабильный". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
1 минуту назад, Worlok сказал:

Хм...точно не помню. У меня индикация при ЭКСПОРТЕ появлялась на экране справа вверху в виде  анимации и с полоской прогресса. Сейчас запущу, и если не поможет попробуюю ещё раз заглянуть в настройки перед экспортом и импортом... Заодно установлю режим "стабильный". 

я советовала "скоростной",

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Nea сказал:

я советовала "скоростной",

Да ,в первый раз он и стоял. Это я второй раз любопытствовал. сейчас проверил,  метка стоит. а режим сейчас переключу на скоростной. Я ещё не запускал импорт... 

Спойлер

220389963_4.thumb.jpg.0c0d2902f2ac2f44479c9cee2c09399c.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
1 минуту назад, Worlok сказал:

Тоесть может всё и работает, но я просто тороплю события ,потому что визуальных изменений окружающего нет?

 И перед запуском импорта в самом низу есть сторчка " уничтожать сторения перед импортом", её надо активировать или нет?

Если вам надо уничтожать строения, тогда надо. А если не надо - тогда не надо))))
Там очень много всяких нюансов начинается,
Проще всего конечно, чсначала расчистить под ноль все посление, а потом строить с нуля, Тогда и копировать чертеж можно будт на полнсотью расчищенное поселение,
А инчае будут дубликаты, будут деревья , проростающие посреди домов и еще много всякой мути,

Я вот сейчас Трансфером почти не пользуюсь, потому что играю на дизайне Грикрейджа,
А там все по другому. Строймоды особо не нужны, потому что все уже построено, Я лишь добавляю отельные детали,
Пока играла просто так, можно было добавить что-то свое, Потом сохранить чертеж и потом заново его установить. В смысле, тошлько мои дополнения,
Но проблема в том, что я же чито-то удаляла из базового дизайна.  А стало быть, при  новой установке чертежа надо повторить и удаления. А это очсень непросто,
А сейчас я играю еще и с СС2, а тут у Грикрейджа приходится очень много удалять,
ПАриходится рушить его шикарные  барные стойки, чтобы на их место поставить модуль АСАМ,
Приходится выискивать кровати и их тоже удалять, заменяя на жилые модули СС2.
И если один раз это можно сделать, то при следующем заходе, при попытке перенести свой чертеж, повторить эти удаления практически невозможно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Изменено пользователем Worlok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, Nea сказал:

Проще всего конечно, чсначала расчистить под ноль все посление, а потом строить с нуля, Тогда и копировать чертеж можно будт на полнсотью расчищенное поселение,

Вообще-то я так и делал. Полностью удалил все постройки особняка Круппов, потом начал на этом месте строить. Но вот в том сохранении, более раннем, куда я хочу это перенести, все постройки ещё не тронуты. Потому и возник вопросс, надо ли всё это вначале удалить?

 И ещё вопросс. Там есть строка,ставящая меня в тупик. Что под этим подразумевается? Выход из пипбоя? Тоесть последжовательно нажимать TAB или выходить надо как-то иначе?   Молжет поэтому и не запускается импорт?

 

 

Спойлер

Безымянный5.jpg

 

Изменено пользователем Worlok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
2 минуты назад, Worlok сказал:

Вообще-то я так и делал. Полностью удалил все постройки особняка Круппов, потом начал на этом месте строить. Но вот в том сохранении, более раннем, куда я хочу это перенести, все постройки ещё не тронуты. Потому и возник вопросс, надо ли всё это вначале удалить?

 И ещё вопросс. Там есть строка,ставящая меня в тупик. Что под этим подразумевается? Выход из пипбоя? Тоесть последжовательно нажимать TAB или выходить надо как-то иначе?   Молжет поэтому и не запускается импорт?

Запускаете импорт-экспорт вы по любому только из пип-боя.
просто, насколько я помню, после этого вы автоматически выходите из него,
И появляется окошко индикации.
Нет там никаких сложностей. Нажали импорт - процесс пошел, Я не понимаю, что у вас там происходит,

Я же говорила - "потренируйтесь на кошках",
Зайдите в сохранение в самом начале игры. Типа в Скенкучари пока вы еще. Поставьте несколько кроватей посреди улицы. Сохраните чертеж.
Удалите их. Импортируйте чертеж.
Почувствуйте просто, как это рабюотает,
Там же все элементарно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Nea сказал:

Я же говорила - "потренируйтесь на кошках",

похоже так и придется сделать. У меня пока много нетронутых послелений. Спасибо зза уделённое время. Продолжу самоистязания. кстати, у меня всего 385 элементов посторенно ,если верить резултатам сканирования...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...