Перейти к содержанию
  • Поддержите наш проект на Boosty и получите доступ ко всем премиум сборкам
    Получить доступ к премиум сборкам
    Смотрите видео прохождения наших сборок от их автора
    Смотреть видео
    Мы приносим в этот мир счастье и радость, ваша помощь нам жизненно необходима.
Гость

Квантовый скачок. Как жить в Фаллауте несколькими жизнями одновременно. и тестировать моды не ломая игру (мод-менеджеры)

Рекомендуемые сообщения

Гость
  В 11.11.2023 в 16:24, Worlok сказал:

так и я тоже самое.. Просто теперь у меня два удовлььствия в одном флаконе😄 К тому же позволяет лучьше прочувствовать саму игру и все её тонкости. Сомневаюсь,что для вас фолыч просто срелалка. Вы ведь фантазируете,  ваша ГГ ещё и ваша аватарка в этом мире? Или я не прав?

я живу в этих мирах,,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
  В 12.11.2023 в 13:32, Worlok сказал:

@Nea

). Я бы вот с удовольствием посмотрел, что в ваших мирах творится. 

Я же дала вам сохранение,
открывайте его,  там открывайте пип-брй. В Информации смотрите списко мастерских и вперед,

Правда, полного эффекта моей атмосферы не будет, потому что у меня кругом стоят радиостанции, для которых нужны не только моды с ними, но и мои трек-листы, И картины везде висят,. С ними та же ситуация,
Но все остальное вы увидите,
Открывать сохранение можно, как на 7_5, так и на 8_5 Проблем быть не должно,
будет ругаться на отстутствие  каких-то плагинов, но они не важны,
Правда, повторяю - необходим SnapBuild. Я его очень активно использую, и без него у вас там везде дыры в постройках будут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
  В 12.11.2023 в 13:32, Worlok сказал:

 

Я думаю, что вам для ваших фильмов такое просто необходимо,
Потому что просто фоновая музыка не сможет заменить радио в игре, Когда оно усиливается при приближении 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
  В 12.11.2023 в 13:32, Worlok сказал:

 

Но, с другой стороны, вы не сможете это использовать изза авторских прав, к ккоторым ютуб очень требователен,
Но, может быть, эта информация пригодится кому-то другому, кто прочитает наш диалог

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
  В 12.11.2023 в 16:53, Worlok сказал:

 Не то слово... Говорил уже как-то, что порой просто волосы дыбом встают от их реплик и поступков. Так и хочется заорать "да они там живыееее!!! Они только притволряются неписями..!!! " 😱🤣

 

У нас в Фаллауте еще куда ни шло. А что они вытворяют в СИМС4)))))
Там интеллект у них ГОРАЗДО сложнее и многофакторнее, Потенциал значительно больший,
Но там все слишком  розовопонистое, 
Суровый реализм Фаллаута мне нравится гораздо больше

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
  В 12.11.2023 в 18:57, Worlok сказал:

Конечно. Все, кто в поселениях, если у них нет изначалных имен переименовываются. Прой просто умя плавится от выдумывания имен. 😅 Сейчас мод сюда скину. 

Все моды на индивидуальные имена для поселенцев, что я встречала имели какие-то побочные эффектвы,
Сейчас использую Just Business

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

@Worlok 
Может быть вы просто  открыли пип-бой до появления индикации?
Возможно, что по умолчанию ее в пип-бое не видно,
Чтобы было видно при открытом пип-бое, надо вот тут галочку поставить


image.thumb.png.d5dadc112ec40c9c3dd37c50057d3ed1.png
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
  В 06.02.2024 в 20:10, Worlok сказал:

Вот и я думаю, что это коротит ИИ . И даже появился мод лечащий это. Пока его не опробовал, только поставил.  Если интересно, то могу скинуть.

"Работоспособность" поселений требует жертв,
Чем ближе к ванили - тем "работоспособнее" поселение,
Я же вам подсказала один вариант - использовать только тех поселенцев, которых игра сгенерировала сама, 
Я прекрасно понимаю, ваше нежелание ждать и желание иметь кого-то конкретного, Но за это приходится платить рисками, что поселение быстро станет "неработоспособным"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

@Worlok

 

Свершилось)))
Я вернулась в Creation Kit,
И сразу решила сделать вам подарок,
Взяла мод ГрикРейджа на остров Оазис  
The Oasis 1.3.7z

Я не знаю, добрались ли вы до него самостоятельно, но мод замечательный,
Это совершенно новая локация, находящаяся за пределами Содружества,  Чтобы попасть на остров надо прыгнуть на маркер в правом нижнем углу карты (The Oasis Departure). В Там рядом с вами будет катер, надо войти в рубку,
Площадь под застройку ОЧЕНЬ большая. Аналогов  я просто не знаю,
Из-за этого при застройке есть особенности, Мастерская расположена в маяке неподалек от места прибытия, Но, повторяю - площадь застройки просто огромная, а мастерская расположена ее краю, Изза этого когда вы пойдете вглубь острова в какой-то момент вас выбросит из мастерской без возможности вернуться,
решение я нашла такое. Надо переместить мастерскую куда-нибудь в центр острова,
Сделать это можно либо консольными командами, либо через мод на перемещение мастерской

Суть моего подарка не в самом моде, а в двух плагинах, которые я к нему добавила, TheOasisSettlers.esp и TheOasisSettlersPLUS.esp.
Если вы их подключите, то на острове появятся поселенцы, готовые к найму, и отправке в ваши поселения.  Все они абсолютно ванильные и готовы к найму через Лигу Компаньонов (ну или еще каким-вам угодно способом, кроме R в режиме мастерской,  Через мастерскую направить их в другое поселение не получится.
До назначения все они стоят столбами,
Самое главное, что все они "уникальные" , то есть возможно редактирование их внешности через Луксменю.
Предупреждаю - если вы подключите один из моих плагинов, то их там будет много. А если оба сразу, то их будет очень много,
Если захотите от них избавиться и просто застраивать остров, то  не подключайте эти плагины, А если хотите часть оставить или направить в другие поселения, то лишних лучше убирать через консольную disable. Отстреливать не советую Ребята они дружные и при попадании в одного начнется очень крутой замес,

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
  В 07.02.2024 в 17:06, Worlok сказал:

Вот ит женщины.. Так и норовят соблазнить... 😉🤣 Я и так весь ,как на иголках сижу. Руки чешутся начать с "криэйшн" возиться.. Еле сдерживаюсь.😄

  Сегодня  день провожу за стройкой производства в Замке Круппов. Само здание соорудил, неписи туда сами ходят. Но вот с оборудованием просто беда. Какое-то оно убогое. Сейчас буду искать, что есть "в продаже"...🧐

я сейчас так  легко смогла "вернуться" в СК и сделать этот мод, потому что когда-то потратила на первый вход очень много  дней. Может быть, даже месяцев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 06.02.2024 в 15:58, Алексей74 сказал:

От движка игры зависит ИИ поселенцев.Прописано им днем собирать тошку,вечером бродить,потом спать-все.Идти к кровати кратчайшим путем-если на пути стена будут стоять у стены.Тут эти ручные навмеши и помогают.

Опробовал. Вроде получается, но игнструмен весьма грубый и не очень понятно, был эффект или нет. Всёж надо осваивать "криэйшн кит" хотя бы в части навмешей.  Короче работы непочатый край...😉

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 06.02.2024 в 15:58, Алексей74 сказал:

Тут эти ручные навмеши и помогают.Но не всегда-как пример у меня два одинаковых здания напротив друг друга,в одно они заходят в другое нет.Убираю ступеньки зашли

 Для тренировки перевел мод с ручной прокалдкой навмешей. В принципе там и переводить то особо нечего, но вдруг кому-то понадобится. У меня ,например, есть несколько знакомых фанатов фоллаута, которые не знают английского от слова "вообще".

HZS _NavMeshFixer_1.2.zip-22322-1-2.rarПолучение информации...

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 06.02.2024 в 17:12, Worlok сказал:

Всёж надо осваивать "криэйшн кит" хотя бы в части навмешей

Информация для размышления...

  Показать контент

 

Изменено пользователем Djonson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 06.02.2024 в 19:23, Djonson сказал:

Информация для размышления...

  Показать контент

Очень интересный материал. Но это частный случай. Вот пример из последнего. Сношу ванильный замок Круппов. Остаются несколько ямищь.

 Неписи с удовольствием лезут в них и выбираются из них. Начинаю строить. Набор явно грамотно сделан в плане навмешей . Неписи ходят по этажам, пользуются мебелью и прочим. Но порой вдруг  "забывают" , что делали пару минут назад и тупят. Но я же ничего не менял. Значит сбой не в навмешах. Тогда в чём?

Изменено пользователем Worlok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

@Worlok 
Я не пытаюсь вернуться в Creation Kit в Фаллаут, потому что предвижу очень большие трудности именно с поселениями,
Это то, чего не было в Скайриме,
Когда вы что-то делаете-изменяете в СК, все эти изменения вносятся в базовый есп, А когда в поселениях вы что-то сносите-добавляете, все это  вносится в СОХРАНЕНИЕ.
И изменения эти вы вряд ли сможете увидеть с помощью СК.

мне нравятся посленеия Грикрейджа потому, что навмеши в моде у него выверены, а дихзайн хорош настолько, что нет  большой необходимости добавлять что-то существенное, что может поломать навмеши в есп

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 06.02.2024 в 19:42, Worlok сказал:

Значит сбой не в навмешах. Тогда в чём?

Если они потом "вспоминают" и снова ходят, лазят , и используют мебель... может не стоит волноваться тогда?

Явно "короткое замыкание" с ИИ... А ковыряния в пакетах поведения неписей редко приводят к чему нибудь хорошему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 06.02.2024 в 19:58, Nea сказал:

@Worlok 
Я не пытаюсь вернуться в Creation Kit в Фаллаут, потому что предвижу очень большие трудности

А как без трудностей? Без них нельзя...😀 Но ведь как- то народ делает вполне работоспособные поселения? Значит это реально. Вот и буду потихоньку грызть эту тему. Конечно было бы хорошо получить по теме "как это работает" системные знания. Но таких курсов я  не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 06.02.2024 в 20:05, Djonson сказал:

Явно "короткое замыкание" с ИИ..

Вот и я думаю, что это коротит ИИ . И даже появился мод лечащий это. Пока его не опробовал, только поставил.  Если интересно, то могу скинуть.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 06.02.2024 в 21:05, Nea сказал:

Работоспособность" поселений требует жертв,
Чем ближе к ванили - тем "работоспособнее"

Спорно, во всяком случае для меня. Разницы особой не наблюдал. И раз уж ушёл от "ванили",  то "уходя уходи".😉. Иначе зачем тогда вообще моды? Если бы не они, то я б фолыча забросил лет семь назад. Но это ИМХО.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 06.02.2024 в 20:10, Worlok сказал:

Вот и я думаю, что это коротит ИИ . И даже появился мод лечащий это. Пока его не опробовал, только поставил.  Если интересно, то могу скинуть.

Интересно-скидывай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очен интересная беседа. У мну игра практически пройдена- надо попробую и я СС2.

 

Из моих наблюдения. Так скажем правила которь я для себя нашол.

1 Никакие високие постройки- 2-3-4 етажа. Сначале строил на первь етаж кухня, на второй спалня, на третий что то ешо. Они просто не будут лазить по етажам. Особо прикольно с спальня на второй етаж. НПЦ сидят на первь етаж как истукань смотря на верху.

2 Никакая плотная постановка мебелей. НПЦ просто будут игнорить такие помешения. Ешо не смотрел как надо Грикрейдж, но и у его тоже самое, хотя с невмеши все в порядке- поселенць никогда не заходят в комнать плотно заставлень мебелю.

Пробовал делать кафешка- помешение, внутри магазинь, мебель, столь, стуль... НЕТ и НЕТ, даже продавць гуляют по улицам и не заходят  туда. Надо, чтобь бьло побольше место.

3 Любимье мои металические хижинь для одного человека. Красная ракета. Что я люблю делать- плотно забить кроватями красная ракета (та что до Сенкчуари) и поставить ешо хижинами. Как обясню коротко... место и так мало, ставлю кровать вплотную до стене- место в коридоре чтоб подошли и ушли из кровать есть. Но поселенць упьорто как проснутся встаьот межу стена и кровать. Потом там сидят весь день. Особено ето видно с хижинами. Ранше пьтался постель ставить в одной стороне, а в второй чтото ешо- шкафчик. Нет, нужно ставить постель посередине, чтобь имело место откуда уйти. Иначе, из 20 поселенцев, 10 сидят забить в стенах. Такое ошушение, что если помешение большое такое не бьвает, но если мелкое, ето прям ОЧЕН любят.

 

 

 

Изменено пользователем Frujin
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Frujin удивил. По пунктам:

  В 07.02.2024 в 10:11, Frujin сказал:

1 Никакие високие постройки- 2-3-4 етажа. Сначале строил на первь етаж кухня, на второй спалня, на третий что то ешо. Они просто не будут лазить по етажам. Особо прикольно с спальня на второй етаж. НПЦ сидят на первь етаж как истукань смотря на верху.

 Строюю до трех этажей. Везде ходят и ложатся спать, садятся за столы, в кресла, пользуются приборами на третьем этаже включительно.

 

  В 07.02.2024 в 10:11, Frujin сказал:

2 Никакая плотная постановка мебелей. НПЦ просто будут игнорить такие помешения.

 Если есть минимальный зазор , который определяешь по зелёной засветке, то никаких проблем.

 

  В 07.02.2024 в 10:11, Frujin сказал:

Пробовал делать кафешка- помешение, внутри магазинь, мебель, столь, стуль... НЕТ и НЕТ, даже продавць гуляют по улицам и не заходят  туда. Надо, чтобь бьло побольше место.

 если разумно делать, то всё работает. продавцы продают, покупатели покупают, в кафэшке отдыхают, танцуют.

 

  В 07.02.2024 в 10:11, Frujin сказал:

Любимье мои металические хижинь для одного человека. Красная ракета. Что я люблю делать- плотно забить кроватями красная ракета (та что до Сенкчуари) и поставить ешо хижинами. Как обясню коротко... место и так мало, ставлю кровать вплотную до стене- место в коридоре чтоб подошли и ушли из кровать есть. Но поселенць упьорто как проснутся встаьот межу стена и кровать.

мало место, ставуь двухярусные кровати. Ложатся спать на верхней и на нижней. 

 Я исполльзую наборы "Быстрое строительство" и "Стекло и бетон" . Оба набора есть в сборке.  Если хочешь посмотреть,как ээт о выглядит в реальности, то могу дать ссылку на мой канал. Там всё это есть в фильмах. а по ссылке посмотри два коротеньких ролика. Не удалил случайно. https://disk.yandex.ru/d/oyIPzoVHlvdOQw

Изменено пользователем Worlok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 07.02.2024 в 12:01, Nea сказал:

Свершилось)))
Я вернулась в Creation Kit,
И сразу решила сделать вам подарок,
Взяла мод ГрикРейджа на остров Оазис  

 Привет. Действительно, просто царский подарок. 👍 Пусть даже я до него не сразу доберусь, но доберусь обязательно.  Тем более,что подобный опыт уже есть с островом из "Сектор V" . В прошлой игре как раз начал его осваивать и тут такой облом случился (я о нем уже говорил). А вот мод на перемещение мастерской в прошлой игре работал как-то неустойчиво. Пробовал перемещать мастерскую в Джамейке. Очень интересная территория для застройки, но мастерская торчит посреди площади. Хотел передвинуть её к парапету. Но каждая игра , это ДРУГАЯ игра. Если опять будет глючить обращусь к вам по поводу консольных команд. Этот вариант ни разу не пробовал. Сейчас скачаю сам мод и ваши допы к нему. Мод тоже подарок, не скромничайте. Я может до него и не добрался бы никогда. Ещё раз огромное спасибо.🤝🌺🌺🌺

 P.S. Эх, чем же я отдариваться то буду? Не смейтесь, для меня это важно. 🙄

Изменено пользователем Worlok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
  В 07.02.2024 в 12:47, Worlok сказал:

. Пробовал перемещать мастерскую в Джамейке.

На Джамайку у Грикрейджа тоже есть отличный мод, превращающий в редактируемое поселение весь поселок, Я его постоянно ставлю и работает вроде стабильно,
Но надо брать мод именно Грикрейджа. Я до этого встречала уже подобный мод, но  был сделан очень криво и было очень много участков явно без навмешей и НПС не заходили туда. Но у Грикрейджа с этим все в порядке, Ходят везде, По всему поселку,/
Правда, возможны конфликты с другим  его же модом на соседний поселок The Neponset retreat
Когда я ставила  загрузку Непонсет после Джамайки, в Джамайке начинали мерцать структуры,
А если поставить Джамайку над Непонсетом, то ее правка слегка задевает Красную Ракету в Непонсете и часть помещений становится недоступной, потому что поднимается уровень земли,   Но я просто выравниваю там полы, застраивая блоками. Часть помещений теряется, но их там и так полным полно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

@Worlok 
Что же касается Creation Kit, то добавление НПс и корректирование локаций, это самлое простое и примитивное, что можно делать с помощью этого редактора,
С его помощью можно менять все. Корректировать квесты, скрипты... вообще - ВСЕ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
  В 07.02.2024 в 10:11, Frujin сказал:

1 Никакие високие постройки- 2-3-4 етажа.

 

вона чего они у меня в СС2 строят чегой-то  в Красной Ракете в Ядер-Мире,
Сами причем. без моего участия,
Пришла и офигела

 

Снимок.PNG

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 07.02.2024 в 13:45, Nea сказал:

вона чего они у меня в СС2 строят чегой-то  в Красной Ракете в Ядер-Мире,
Сами причем. без моего участия,
Пришла и офигела

 

Снимок.PNG

Можна видео?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 07.02.2024 в 13:09, Nea сказал:

На Джамайку у Грикрейджа тоже есть отличный мод, превращающий в редактируемое поселение весь поселок,

Скачал, но там написано "дополнительные файлы. Надо скачать старый или так и должно быть?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 07.02.2024 в 13:11, Nea сказал:

Что же касается Creation Kit, то добавление НПс и корректирование локаций, это самлое простое и примитивное, что можно делать с помощью этого редактора,
С его помощью можно менять все. Корректировать квесты, скрипты... вообще - ВСЕ

Вот ит женщины.. Так и норовят соблазнить... 😉🤣 Я и так весь ,как на иголках сижу. Руки чешутся начать с "криэйшн" возиться.. Еле сдерживаюсь.😄

  Сегодня  день провожу за стройкой производства в Замке Круппов. Само здание соорудил, неписи туда сами ходят. Но вот с оборудованием просто беда. Какое-то оно убогое. Сейчас буду искать, что есть "в продаже"...🧐

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
  В 07.02.2024 в 17:01, Worlok сказал:

Скачал, но там написано "дополнительные файлы. Надо скачать старый или так и должно быть?

 

 

я не ставила никаких дополнительных  файлов,
Там какой-то ретекстур вроде бы. На люителя значсит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 07.02.2024 в 13:45, Nea сказал:

вона чего они у меня в СС2 строят чегой-то  в Красной Ракете в Ядер-Мире,
Сами причем. без моего участия,
Пришла и офигела

 

Снимок.PNG

Да уж..Размахнулись ребятки. Коррега отдыхает и нервно курит в сторонке...  Ох добьёте вы меня . "Брошу мир и уйду в монастыр-тыр-тыр -тыр....🙄🤣

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...