Перейти к содержанию
  • Поддержите наш проект на Boosty и получите доступ ко всем премиум сборкам
    Получить доступ к премиум сборкам
    Смотрите видео прохождения наших сборок от их автора
    Смотреть видео
    Мы приносим в этот мир счастье и радость, ваша помощь нам жизненно необходима.
Гость

Квантовый скачок. Как жить в Фаллауте несколькими жизнями одновременно. и тестировать моды не ломая игру (мод-менеджеры)

Рекомендуемые сообщения

Гость

После многочисленных боданий с противниками мод-менеджеров
image.png.7b6b4dc1d7d730ba20ace5def98d43e1.png
я решила создать эту ветку,чтобы обьяснить тем, кто этого еще не понял, какие возможности предоставляет любителю игры с модами использование мод менеджеров,
Сама я использую Мод Органайзер 2. Есть еще НЕКСУС МОД МЕНЕДЖЕР (его я не знаю) и есть Вортекс
Вортекс  загружается быстрее (потому что он копирует файлы модов в папку игры, замусоривая ее), но мне больше нравится МО2, потому что он обьединяет файлы модов и файлы из папки игры чисто виртуально и только на время запущенной игры. При этом сама папка игры остается нетронутой. Игра отдельно, моды отдельно,

Вот у меня сейчас на компе есть три папки игры:
1 чистый репак от хатаба
2 сборка 7_5
3 сборка 8_5
И под все у меня созданы "экземпляры" МО2

Спойлер


. image.thumb.png.3b8f69e00ea30dbb8a03b0a1aa04bf64.png


В каждом экземпляре по нескольку профилей с разным составом подключаемых модов, с разным порядком загрузки и разными цепочками сохранений,

Спойлер

 

Профили в МО2

image.png.59598dfad08c59c11496b4a88593941c.png

Профили в Вортекс

image.thumb.png.191530f75f8f368c5d7121daf63145f2.png

В Вортексе у меня только Старфилд,  Для Фаллаута я его не использую,

 


Когда я начинаю новую игру, например на 8_5,  я сначала открываю игру через АМЛ. Стартую с готового сохранения, Наигрываю какое-то время,
Потом беру это сохранение и  создаю не его основе новый профиль в МО2, И у же к этому профилю добавляю новые моды,
В экземпляре с 7_5 эту же операцию можно проводить с этой сборкой.
А на чистом репаке вы можете либо поиграть на чистой ванили, либо создать свою сборку с нуля,
Когда мн нужно протестировать новый мод, я просто создаю новый профиль,  в котором могу вытворять любые эксперименты
При этом предыдущий профиль сотается нетронутым.


Последнее "бодание" произошло после того, как один игрок посетовал на время, потраченное в НУКА РАЙД, хотя ему еще хотелось просто побродить по пустошам,
Это легко решить, если вести одновременно две цепочки сохранений.  Когда после какой-то точки ваша игра идет разными путями. Этакий "квантовый скачок",
В одной цепочке вы принимаете предложение робота и становитесь на путь порнозвезды, а по другой - направляетесь в Даймонд-Сити,
Причем, можно одновременно запустить и другие ветки, например,  поговорить со Стеллой или направиться в пещеру Кетлера,
А можно и вообще никуда не ходить, а просто начать строить,

Конечно, сделать так можно и без мод-менеджеров. Вы можете просто создать копию папки saves в Моих Документах.  И  у вас там будет несколько папок, переименовывая которые вы будете жить той жизнью, которая зафиксирована в папке, которая  на текущий момент называется просто saves. В отличии от saves1, saves2 и тд.
Но проблема в том, что игра определяется не только сохранением но и составом текущей игры - набором модов и порядком их загрузки,
С порядком загрузки вы можете разобраться точно также переименовывая  файл plagins.txt в скрытых папках, Но как быть с самими модами,
Можно подключать и отключать их через Врайбаш..... Но не слишком ли много геморроя с "квантовым скачком"?

А если вы играете через мод-менеджер вы имеете возможность одновременно иметь несколько версий,
И перемещение между ними даже гораздо проще, чем в сериале "Квантовый скачок",
Они все существуют одновременно

 

 

И еще.  Тут кто-то писал, что использует мод-менеджер только для сортировки плагинов, Но это системная ошибка
Мод-менеджеры не сортируют плагины. Когда в мод-менеджере вы включаете автоматическую сортировку, запускается LOOT, со всеми свойственными ему недостатками,
Самый надежный инструмент для сортировки плагинов это Врайбаш.  Без него по любому никак,
Если запустить его из мод-менеджера, то он поможет вам сортировать плагины именно в конкретном профиле.

Есть еще очень много всяких нюансов,
Если есть вопросы - спрашивайте

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
51 минуту назад, Worlok сказал:

Может попробуем вместе создать пособие по МО2? Говоряту меня неплохо получаются такие вещи.

Думаю, что пояснения я начала не с того,
Сначала надо рассказать КАК ЗАПУСТИТЬ СБОРКУ ЧЕРЕЗ МО2

 

Спойлер

 

Независимо от того, квак вы будете запускать сборку, обычным путем из папки игры или через АМЛ, призапуске будет использован порядок загрузки, хранящийся в скрытых папках, и сохранения из папки SAVES в Моих Документах,
Если вы просто запустите МО2, то  при первом запуске он будет использовать эти же источники,
Но дальше все пойдет совсем по другому


МО2 хранит все свои данные в своих папках. И когда вы будете создавать новые профили, для каждого из них будет создаваться своя папка,
чтобы сохранения, с которыми работает профиль брались из этой папки, надо поставить галочку вот тут
image.png.c9040d1da7d0e992f3bb59c3694ae767.png

Теперь переходим к порядку загрузки,
Я не знаю, как это получается, но раньше когда я первый раз запускала МО у меня там выстраивался тот порядок загрузки который лежит в скрытых папках, Теперь почему-то этого не происходит и плагины выстраиваются по алфавиту. Многих отпугнет перспектива настраивать порядок, перетаскивая их вручную, но это не обязательно,

вот как выглядит папка профиля
image.thumb.png.2c02f5b55316fb08e79a7956fec022a7.png
как видите , тут в одном месте собраны и папка с сохранениями, И все ини-файлы и порядок загрузки (plagins.txt),
Перетаскиваем сюда файл Отшельника из скрытых папок,
Но этого мало,
Теперь этот порядок нужно перенести еще и в файл LOADORDER,
Делать это нужно при ЗАКРЫТОМ МО, потому что этот файл перезаписывается при каждом выходе из МО. В нем фиксируется последний порядок загрузки,
Вам нужно чтобы он соотвествовал тому, который для нас разработал Великий Мастер Отшельник,
Открываете оба файла plagins и loadorder в удобном для вас редакторе (Блокнот , но лучше - Notepad++) и копируете,
Вы столкнетесь с трудностью, что в файле плагинс перед именами плагинов стоят звездочки
image.png.72fa83e76ee0c3e6976d848354ea029b.png

в лоадордере они не нужны,
Удаляем все сразу через "Заменить", где меняекм все звездочки на пустое место,
Сохраняем изменения и запускаем МО2,
Теперь у вас в правом окошке должен появится порядок плагинов идентичный тому, который дал нам Мастер
image.thumb.png.1bcee3e6c97bbb12db1541fcda1ede39.png




ттт

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

При игре с готовой сборкой танец с бубнами, который я описала выше нужно использовать только один раз,
В дальнейшем, создавая новый профиль вы можете просто не новый создавать, а копировать уже созданный
image.png.c48e52f4eb73dd6d94e0a38541dab10f.png
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Только что, Worlok сказал:

Я снимаю через оверлей Nvidia. А вот монтировать , накладывать эффекты и прочее вряд ли бесплатный софт вам позволит. Просто для ознакомления гляньте этот ролик. всегда лучьше увидеть,чтом сто раз услышать https://vk.com/club199697575?z=video-199697575_456239149%2F18c7ea29e90b0a7a8a%2Fpl_wall_-199697575

А зачем мне эффекты?
мне надо просто убрать начало и конец, ну или что-то вырезать из середины,
или вот, как вчера на обсуждении сборки 9, совместить два ролика, чтобы показать разницу в анимациях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

ДопИнфо
Я не знаю почему так получилось, но раньше, когда я запускала из-под МО ВрайБаш, я могдла не только посмотреть на правильность порядка загрузки, но и зупстить игру,
Теперь, если я запускаю игру через кнопку во Врайбаше, то у меня запускаются не сохранения профиля, ате сохранения, которые лежат в папке Мои документы,
В принципе, это не так уж нужно, Можно запустить и просто через F4se на панели МО

также невозможно и проверить соответствие сохранений профиля порядку загрузки,
Врайбаш видит только сохранения в Моих документах

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
10 минут назад, Worlok сказал:

"Умный учится на чужом опыте "....😉

 Честно говоря незнаю.. Надо будет посмотреть... Ещё бы знать,куда смотреть...😆

начав осваивать сборку 9 я очередной раз поняла, насколько полезны все эти игры с МО2,
Сборка 9, видимо за счет Горизонта, это СОВСЕМ ДРУГАЯ игра, В том числе и для строителя,
Мастерская сильно изменилась, А главное, теперь нельзя просто так достать все нужные материалы из чит-терминала, Требуется много такого, чего там просто нет,

Теперь стройка затянется...
А потому я очень рада, что мир старой игры у меня никуда не делся и я могу туда вернуться, чтобы отдохнуть.  И пожить "старой жизнью"

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
4 минуты назад, Worlok сказал:

@Nea

). Я бы вот с удовольствием посмотрел, что в ваших мирах творится. 

Я же дала вам сохранение,
открывайте его,  там открывайте пип-брй. В Информации смотрите списко мастерских и вперед,

Правда, полного эффекта моей атмосферы не будет, потому что у меня кругом стоят радиостанции, для которых нужны не только моды с ними, но и мои трек-листы, И картины везде висят,. С ними та же ситуация,
Но все остальное вы увидите,
Открывать сохранение можно, как на 7_5, так и на 8_5 Проблем быть не должно,
будет ругаться на отстутствие  каких-то плагинов, но они не важны,
Правда, повторяю - необходим SnapBuild. Я его очень активно использую, и без него у вас там везде дыры в постройках будут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
37 минут назад, Worlok сказал:

..😉

Кстати, насчет радио,
У меня очень широкий диапазон на этот счет,
Несколько радиостанций дополнительных, Но мне мало)))))
Есть напрмер радио "один процент" Там можно установить 150 треков. Но мне мало)))))
Я скачала  откуда-то набор мировых рок-хитов, Очень большой. Их горздо больше чем 150,
И вот тогда я создала в папке Моды несколько клонов этого мода. Он там называется SDT_-_OP-Radio_v1. 2 
image.thumb.png.bdad7393f7ead7eb92d75c1c176f991f.png
В каждом по 150 треков,
Когда один надоест, я просто ставлю галочку на другом и тогда при запуске игры, треки будут браться из следующей папки,

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
37 минут назад, Worlok сказал:

 

Я думаю, что вам для ваших фильмов такое просто необходимо,
Потому что просто фоновая музыка не сможет заменить радио в игре, Когда оно усиливается при приближении 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Nea сказал:

На Джамайку у Грикрейджа тоже есть отличный мод, превращающий в редактируемое поселение весь поселок,

Ну, не могу не поздравить с песня Майка Джамайка на Кондьо, и вернуть нас обои в молодости...

 

Изменено пользователем Frujin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Nea сказал:

я не ставила никаких дополнительных  файлов,
Там какой-то ретекстур вроде бы. На люителя значсит

Я по вашей сылке пошел и туда попал... https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/19114

Безымянный 5.jpg

Изменено пользователем Worlok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Nea сказал:

я сейчас так  легко смогла "вернуться" в СК и сделать этот мод, потому что когда-то потратила на первый вход очень много  дней. Может быть, даже месяцев

Вот и я о том же.В это надо влезать "с головой и тапками" и не на одни месяц. Неее, до лета пусть терпит...  Если лето будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
20 минут назад, Worlok сказал:

Я по вашей сылке пошел и туда попал... https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/19114

 

Так очень часто бывают всякие дополнительные файлы, И старые версии,
Я ставила только основной,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
1 час назад, Frujin сказал:

Можна видео?

Да там особо ничего интересного пока. Просто беготня по пустым этажам, да и поселенцы тоже видимо обалдели и стоят столбами,
И ФПС упал с 60 до 25-30.
Это я запустила  план города. Сначала был нулевой уровень, там просто каркасы  какие-то появились,
Потом я там не была какое-то время, а сейчас зашла и увидела это,



 


Это первый уровень, А потом будут еще  второй и третий)))
Для перехода с уровня на уровень должны сложиться условия. Количество поселенцев, удовлетворение потребностей и пр, У меня сейчас стоит автомат, но можно и вручную контролировать процесс, Степень участия  задается  опционально.
И время... кажется минимум дней по 10 на каждый уровень
это просто для наглядности, что такое Сим Сеттлементс 2)))
Но это, конечно, уникальный какой-то проект. Обычно попроще все.
Скачать видео
Скачать видео

 

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Nea сказал:

охоже, это человек фантастической работоспособности

И при этом безработный уже два года... просто нет слов...😡

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Nea сказал:

А вот как выглядит Джамайка от Грикрейджа.

У меня там сейчас 25 поселенцев

 Очень интересно. Спасибо. И я похоже понял его метод работы. Он не сносит поселение под чистую, а  в основном реставрирует и оживляет  ванильные постройки. Очень рациональный подход. Я так понимаю, он это делает с помощью "Криэйшена".  Мне всё труднее становится устоять перед соблазном...😉 Интересно, я когда-нибудь смогу создать оборудования для производств?  Имеющееся в игре и модах просто откровенно бесит своей бестолковостью...🤔

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Worlok сказал:

 Очень интересно. Спасибо. И я похоже понял его метод работы. Он не сносит поселение под чистую, а  в основном реставрирует и оживляет  ванильные постройки. Очень рациональный подход. Я так понимаю, он это делает с помощью "Криэйшена".  Мне всё труднее становится устоять перед соблазном...😉 Интересно, я когда-нибудь смогу создать оборудования для производств?  Имеющееся в игре и модах просто откровенно бесит своей бестолковостью...🤔

Производство чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
12 минут назад, Worlok сказал:

 Очень интересно. Спасибо. И я похоже понял его метод работы. Он не сносит поселение под чистую, а  в основном реставрирует и оживляет  ванильные постройки. 

Это совсем не так. Джэамайка как раз уникальный для него случай, когда сохранен лор, Обычно у него все совсем даже наоборот,
Большинство поселений у него полностью изменен. Вообще ничего общего с ванилью,
Вот, например, как у него выглядит СпектакльАйленд,
 



И вот, во что он у меня превращается с помощью СС2, Все пока в процессе
Остров не ванильный, поэтому готовых планов СС2 для него нет и я его застраиваю его модулями СС2 вручную

 

Скачать видео

 

 

 

 

 

Скачать видео

 

 



 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, Frujin сказал:

Производство чего?

Это в прямом смысле. Смешно выглядит строительство всего из ничего. Если одежду, оружие и прочее ещё с грехом пополам можно "организовать", то например производство сройматериалов организовать невозможно . Нет оборудования имитирующего этот процесс. Это конечно мои проблемы, но мне это важно. Я фанат реализма. 

Кстати, по поводу многоэтажности. Специально для вас снял несколько эпизодов. Попозже скину сюда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
5 минут назад, Worlok сказал:

Это в прямом смысле. Смешно выглядит строительство всего из ничего. Если одежду, оружие и прочее ещё с грехом пополам можно "организовать", то например производство сройматериалов организовать невозможно . Нет оборудования имитирующего этот процесс. Это конечно мои проблемы, но мне это важно. Я фанат реализма. 

Кстати, по поводу многоэтажности. Специально для вас снял несколько эпизодов. Попозже скину сюда.

Тогда вам нужен Горизонт))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Nea сказал:

Вот, например, как у него выглядит СпектакльАйленд,

Интересно но очень мрачно. У меня он намного живописнее и дружелюбнее, что-ли. Завтра сделаю небольшой ролик из предыдущих фильмов. Вообще это одна из моих любимых локаций. Есть где развернутся. Кстати, использую мод "Великолепныц Спектакл айленд". Вск навмеши явно проложенны грамотно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Nea сказал:

Тогда вам нужен Горизонт))))

Пробовал ставить. не зашёёл это мягко сказанно. Нет уж, лучьше я освою "Креэйшн" и создам свои агрегаты..😉

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
3 минуты назад, Worlok сказал:

Интересно но очень мрачно. У меня он намного живописнее и дружелюбнее, что-ли. Завтра сделаю небольшой ролик из предыдущих фильмов. Вообще это одна из моих любимых локаций. Есть где развернутся. Кстати, использую мод "Великолепныц Спектакл айленд". Вск навмеши явно проложенны грамотно.

вот еще один спектакль, Не мрачный)))
Но это не мой проект, а поставлен чертеж нашего Тима, который пропал куда-то

Там при сьемках туман был, а переснимать теперь неохота

 

 

 

Скачать видео

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Nea сказал:

И вот, во что он у меня превращается с помощью СС2, Все пока в процессе
Остров не ванильный, поэтому готовых планов СС2 для него нет и я его застраиваю его модулями СС2 вручную

Да, работка предстоит вам та ещё..Даже с учётом помощи СС2. А я наконец достроил основное в замке Круппов. Вроде неполохо получилось. Тоже сделаю ролик секунд на 60-70. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
1 минуту назад, Worlok сказал:

Да, работка предстоит вам та ещё..Даже с учётом помощи СС2. А я наконец достроил основное в замке Круппов. Вроде неполохо получилось. Тоже сделаю ролик секунд на 60-70. 

а у меня сейчас в работе практически все  поселения.  На части запущены планы СС2, часть взяты от Грикейджа и там я вручную ставлю,
Но в работе уже практически все,
Сохранение весит уже больше 150 мб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Nea сказал:

вот еще один спектакль, Не мрачный)))
Но это не мой проект, а поставлен чертеж нашего Тима, который пропал куда-то

Там при сьемках туман был, а переснимать теперь неохота

 Живописно. Жаль туман. Но тут уж ,ка в реале. У природы нет плохой погоды. Мне очень нравится ,когда я в замке Круппов и море штромит но солнце проглядывает из-за туч. Очень живописно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Nea сказал:

а у меня сейчас в работе практически все  поселения.  На части запущены планы СС2, часть взяты от Грикейджа и там я вручную ставлю,
Но в работе уже практически все,
Сохранение весит уже больше 150 мб

 Я пока легковес в этом плане. Но я т олько начал новую игру. Практически немного Сэнчури и вот довершаю Круппов. Так что всего 14,5 Мб...😉 Сейчас гляну сколько старые веслили. Как-то не интересовался этим,а зря..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Только что, Worlok сказал:

 Я пока легковес в этом плане. Но я т олько начал новую игру. Практически немного Сэнчури и вот довершаю Круппов. Так что всего 14,5 Мб...😉 Сейчас гляну сколько старые веслили. Как-то не интересовался этим,а зря..

Вес сохранения резко начинает расти при использовании СС2,
До его подключения у меня они весили по 10-15 мб, Как подключишь СС2 - сразу становится 30-40 и потом начинает расти все больше и больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Nea сказал:

Сохранение весит уже больше 150 мб

У меня из старой игры последнее весит 46,5 Мб...Так что мне за вами не угнаться... 😄

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Nea сказал:

До его подключения у меня они весили по 10-15 мб, Как подключишь СС2 - сразу становится 30-40 и потом начинает расти все больше и больше.

Это не удивительно. СС2 не устаёт и других дел у него нет.Знай себе строй...😄

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Frujin сказал:

Производство чего?

Посмотрите ролик. Тут и по поводу многоэтажности и по поводу производства.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, Worlok сказал:

Посмотрите ролик. Тут и по поводу многоэтажности и по поводу производства.

 

Я лично всегда изпользовал вот ето.

https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/35737

https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/27004///

Производит всего кроме керамика. В начале игрь я всегда вьписьваю себя 10000 керамика, что хватает с избьтком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...