Перейти к содержанию
  • Поддержите наш проект на Boosty и получите доступ ко всем премиум сборкам
    Получить доступ к премиум сборкам
    Смотрите видео прохождения наших сборок от их автора
    Смотреть видео
    Мы приносим в этот мир счастье и радость, ваша помощь нам жизненно необходима.
Гость

Квантовый скачок. Как жить в Фаллауте несколькими жизнями одновременно. и тестировать моды не ломая игру (мод-менеджеры)

Рекомендуемые сообщения

Гость
4 минуты назад, Worlok сказал:

@Nea

). Я бы вот с удовольствием посмотрел, что в ваших мирах творится. 

Я же дала вам сохранение,
открывайте его,  там открывайте пип-брй. В Информации смотрите списко мастерских и вперед,

Правда, полного эффекта моей атмосферы не будет, потому что у меня кругом стоят радиостанции, для которых нужны не только моды с ними, но и мои трек-листы, И картины везде висят,. С ними та же ситуация,
Но все остальное вы увидите,
Открывать сохранение можно, как на 7_5, так и на 8_5 Проблем быть не должно,
будет ругаться на отстутствие  каких-то плагинов, но они не важны,
Правда, повторяю - необходим SnapBuild. Я его очень активно использую, и без него у вас там везде дыры в постройках будут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
37 минут назад, Worlok сказал:

 

Я думаю, что вам для ваших фильмов такое просто необходимо,
Потому что просто фоновая музыка не сможет заменить радио в игре, Когда оно усиливается при приближении 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
40 минут назад, Worlok сказал:

 

Но, с другой стороны, вы не сможете это использовать изза авторских прав, к ккоторым ютуб очень требователен,
Но, может быть, эта информация пригодится кому-то другому, кто прочитает наш диалог

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
4 минуты назад, Worlok сказал:

 Не то слово... Говорил уже как-то, что порой просто волосы дыбом встают от их реплик и поступков. Так и хочется заорать "да они там живыееее!!! Они только притволряются неписями..!!! " 😱🤣

 

У нас в Фаллауте еще куда ни шло. А что они вытворяют в СИМС4)))))
Там интеллект у них ГОРАЗДО сложнее и многофакторнее, Потенциал значительно больший,
Но там все слишком  розовопонистое, 
Суровый реализм Фаллаута мне нравится гораздо больше

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Только что, drs1 сказал:

@Nea 

Скажем так, с суровым реализмом в фоллауте 4 напряжно. В 1 и втором фоле реализм он был в голове в основном из за необычности игры и походовости, и счётчик времени для основного задания и основное задание было стратегическим, а тактикой сам занимайся. В 3 фоле реализма на экране было больше, в Вегасе плохо с реализмом . А 4 хороший конструктор, а для реализма нужно изменение всех механик игры.  

у каждого свои потребности. Вот судя по всему то, чего в игре ищете вы, мне совсем не нужно,
Я вот уже несколько часов наиграла  с горизонтом и рада, что пока удалось обходить все эти заморочки,
первое поселение  в Секнчуари просто установила из готвого чертежа,
Взяла с собой Анастасию и врагов вокруг меня она прекрасно мочит почти без моего участия,
Вам такое наверняка было бы скучно и пресно
У каждого - своя игра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Только что, Worlok сказал:

Конечно. Все, кто в поселениях, если у них нет изначалных имен переименовываются. Прой просто умя плавится от выдумывания имен. 😅 Сейчас мод сюда скину. 

Все моды на индивидуальные имена для поселенцев, что я встречала имели какие-то побочные эффектвы,
Сейчас использую Just Business

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
1 минуту назад, Worlok сказал:

нет, не появилась..Поэтому я и не понял, идет ли работа или мод завис..

Я вам совеитую сначала "потренироваться на кошках"
На иминимальном количестве модов.
В чистом поселении постройте несколько обьектов любых и попробуйте их сохранить , удалить и потом заново импортировать,

И очеень важная деталь.
После установки чертежа первое сохранение может быть очень долгим, Порой даже ОЧЕНЬ долгим и вам может показаться, что компьютер завис,
Чем больше позиций в чертеже, тем дольше будет первое сохранение,
Авторы мода вообще не советуют сохраняться сразу после импорта, а рекомендуют уйти подальше и сохраняться там,
Только имейте в виду, что если вы "уходите подальше" через быстрое  перемещение, а у вас настроено "сохранение при пермещении", то сохранение все равно начнется и будет ощущение зависшего компьютер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

@Worlok 
Может быть вы просто  открыли пип-бой до появления индикации?
Возможно, что по умолчанию ее в пип-бое не видно,
Чтобы было видно при открытом пип-бое, надо вот тут галочку поставить


image.thumb.png.d5dadc112ec40c9c3dd37c50057d3ed1.png
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
51 минуту назад, Worlok сказал:

Вот и я думаю, что это коротит ИИ . И даже появился мод лечащий это. Пока его не опробовал, только поставил.  Если интересно, то могу скинуть.

"Работоспособность" поселений требует жертв,
Чем ближе к ванили - тем "работоспособнее" поселение,
Я же вам подсказала один вариант - использовать только тех поселенцев, которых игра сгенерировала сама, 
Я прекрасно понимаю, ваше нежелание ждать и желание иметь кого-то конкретного, Но за это приходится платить рисками, что поселение быстро станет "неработоспособным"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

@Worlok

 

Свершилось)))
Я вернулась в Creation Kit,
И сразу решила сделать вам подарок,
Взяла мод ГрикРейджа на остров Оазис  
The Oasis 1.3.7z

Я не знаю, добрались ли вы до него самостоятельно, но мод замечательный,
Это совершенно новая локация, находящаяся за пределами Содружества,  Чтобы попасть на остров надо прыгнуть на маркер в правом нижнем углу карты (The Oasis Departure). В Там рядом с вами будет катер, надо войти в рубку,
Площадь под застройку ОЧЕНЬ большая. Аналогов  я просто не знаю,
Из-за этого при застройке есть особенности, Мастерская расположена в маяке неподалек от места прибытия, Но, повторяю - площадь застройки просто огромная, а мастерская расположена ее краю, Изза этого когда вы пойдете вглубь острова в какой-то момент вас выбросит из мастерской без возможности вернуться,
решение я нашла такое. Надо переместить мастерскую куда-нибудь в центр острова,
Сделать это можно либо консольными командами, либо через мод на перемещение мастерской

Суть моего подарка не в самом моде, а в двух плагинах, которые я к нему добавила, TheOasisSettlers.esp и TheOasisSettlersPLUS.esp.
Если вы их подключите, то на острове появятся поселенцы, готовые к найму, и отправке в ваши поселения.  Все они абсолютно ванильные и готовы к найму через Лигу Компаньонов (ну или еще каким-вам угодно способом, кроме R в режиме мастерской,  Через мастерскую направить их в другое поселение не получится.
До назначения все они стоят столбами,
Самое главное, что все они "уникальные" , то есть возможно редактирование их внешности через Луксменю.
Предупреждаю - если вы подключите один из моих плагинов, то их там будет много. А если оба сразу, то их будет очень много,
Если захотите от них избавиться и просто застраивать остров, то  не подключайте эти плагины, А если хотите часть оставить или направить в другие поселения, то лишних лучше убирать через консольную disable. Отстреливать не советую Ребята они дружные и при попадании в одного начнется очень крутой замес,

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
1 минуту назад, Worlok сказал:

похоже так и придется сделать. У меня пока много нетронутых послелений. Спасибо зза уделённое время. Продолжу самоистязания. кстати, у меня всего 385 элементов посторенно ,если верить резултатам сканирования...

Да не в текущем сохранении, а в каком-то раннем,
Пока вы еще не намусорили в сохранении,
Возможно вы накопили что-то в своем сохранении (в насатройках МСм или еще где), что блокирует HUD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Nea сказал:

Да не в текущем сохранении, а в каком-то раннем,

Возможно так и есть.Сейчас попробую Ещё раз спасибо....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

@Worlok 
У меня такое бывало, что индикация пропала,
Возвращаюсь на ранее сохранение - там работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Nea сказал:

У меня такое бывало, что индикация пропала,
Возвращаюсь на ранее сохранение - там работает

откатился на одно из ранних. тамвсего 137 объектов было. Поставил кровати, экспортировал, удалил, импортировал, всё заработало... Буду продолжать долбить камень....🤣

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

@Worlok 
Чисто теоретически - можно и без индикации. Импорт=экспорт все равно идукт,
Но это очень неудобно. Особенно, когда большой чертеж, тысяч на 10 позиций. Он может и минут 15-20 эспортироваться-импортироваться, А то и дольше
Лучше все-таки, когда наглядно виден процесс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня всего 375 элементов.  При 137 запустился с задержкой минуты в полторы.  Сейчас опять запустил и жду десять минут. Потом буду дальше его мучать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чудеса продолжаются. Возможно вас заинтересует ч сито акажддемической точки зрения. Вчера остановился на том, что если  по вашему рецепту ставишь пару кроватей, потом экспортируешь, кровати удаляешь и запускаешь импорт, то все работает. Кровати возвращаются. Видео работает, занимает процесс чуть больше минуты Но если пытаешься поставить предыдущие  сохранения построек, то получаешь вот такое сообщение... .

Спойлер

ScreenShot105.thumb.jpg.3dbdd6faaa1384ab5da751c4805ca6f0.jpg

 

 

Изменено пользователем Worlok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
32 минуты назад, Worlok сказал:

Чудеса продолжаются. Возможно вас заинтересует ч сито акажддемической точки зрения. Вчера остановился на том, что если  по вашему рецепту ставишь пару кроватей, потом экспортируешь, кровати удаляешь и запускаешь импорт, то все работает. Кровати возвращаются. Видео работает, занимает процесс чуть больше минуты Но если пытаешься поставить предыдущие  сохранения построек, то получаешь вот такое сообщение... .

  Показать контент

ScreenShot105.thumb.jpg.3dbdd6faaa1384ab5da751c4805ca6f0.jpg

 

 

У меня ничего подобного никогда не было,
Это дает какой-то мод, который есть у вас, но которого нет у меня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Nea скорее всего...НО в момент этого эксперимента на территории замка не было ещё ни одной постройки. Все добавочные моды, которые я ставил, я отрубил... Есть подозрение, что это гадит ААФ. Это его любимое развлечение. Впрочем, ладно. Я решил попробовать другой ход, что-бы не пришлось переигрывать этот кусок игры... Строить по новой  вряд ли так удачно получится. В прошлый раз ушел целый день на эту стройку...😄 Но спасибо за помощь. Попутно я узнал много нового о МО2. Надо теперь ещё поковыряться с переносом через "Воркшоп" и папирусы. Тоже интересно.  Жаль вы не пользуетесь этим вариантом. Уж очень хорошо и доходчиво вы объясняете. ( Это не прикол и не подхалимаж, а констатация факта ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
25 минут назад, Worlok сказал:

@Nea скорее всего...НО в момент этого эксперимента на территории замка не было ещё ни одной постройки. Все добавочные моды, которые я ставил, я отрубил... Есть подозрение, что это гадит ААФ. Это его любимое развлечение. Впрочем, ладно. Я решил попробовать другой ход, что-бы не пришлось переигрывать этот кусок игры... Строить по новой  вряд ли так удачно получится. В прошлый раз ушел целый день на эту стройку...😄 Но спасибо за помощь. Попутно я узнал много нового о МО2. Надо теперь ещё поковыряться с переносом через "Воркшоп" и папирусы. Тоже интересно.  Жаль вы не пользуетесь этим вариантом. Уж очень хорошо и доходчиво вы объясняете. ( Это не прикол и не подхалимаж, а констатация факта ).

Сам по себе Воркшоп Фреймворк у меня почему-то всегда просто ломал поселения.... Поселенцы переставали назначаться кровати например (хотя в МСМ галочка там стояла)
Но сейчас я играю с СС2, а там Воркшоп Фреймворк необходим. И  вместе с СС2 он работает нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Nea сказал:

Но сейчас я играю с СС2, а там Воркшоп Фреймворк необходим. И  вместе с СС2 он работает нормально.

А можно поподробнее, что это за таинственный СС2?

Изменено пользователем Worlok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Только что, Worlok сказал:

А можно поподробгнее.что это за таинственный СС2?

Сим Сеттлементс 2, Очень большой мод, тоже, как и Горизонт "в корне меняющий механику игры". Но более безопасно, потому что его изменения добровольны.
Можешь строить поселения по старому-ванильному, а можешь - с использованием возможностей мода,
Там есть возможность устанавливать модули-площадки, на которых поселенцы уже сами что-то построят. Это по принципу старого доброго Сим-Сити,
Ты ставишь например коммерческу площадку, ка на ней поселенцы уже сами что-то построят. Или жилую... Или сельскохозяйственную.
Причем можно совмещать обычное строительство и модули СС2. Когда строишь здание, а внутри него уже ставишь жилой модуль.
там много чего меняется. 
Ну и плюс - своя, очень интересная квестово-сюжетная линия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

@Worlok  Сим Сеттелемнт, это все-таки довольно сложная штука,
Длля ваших фильмов я бы советовала вам  поробовать моды на поселения от ГрикРейдж
Это просто шедевры дизайна (если вас, конечно, не смущает нарушения лора)
После него уже и строймоды особо не нужны. Там все уже построено,
И навмеши у него работают просто великолепно. Все очень хорошо выверено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Nea сказал:

Сим Сеттлементс 2, Очень большой мод, тоже, как и Горизонт "в корне меняющий механику игры". Но более безопасно, потому что его изменения добровольны.

Ясно...Каак-нибудь попробую. Но пока мне свои идеи нравится вопрлощать... Сам процесс нравится. Люблю мозгами шевелить и планировать. Потому и решил строить основное поселение на месте замка Круппов. Там рельеф интересный и территория изначально расширена в сборке. Я как-то показывал вариан, но в этот раз ещё интереснее получается... Потому и не хочу строить заново. 

Изменено пользователем Worlok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Nea сказал:

Сим Сеттелемнт, это все-таки довольно сложная штука,
Длля ваших фильмов я бы советовала вам  поробовать моды на поселения от ГрикРейдж
Это просто шедевры дизайна (если вас, конечно, не смущает нарушения лора)
После него уже и строймоды особо не нужны. Там все уже построено,
И навмеши у него работают просто великолепно. Все очень хорошо выверено

 Обязательно посмотрю и попробую.  Спасибо.  Особенно если не будет конфликтов с моими другими добавками в сборку.  а лор меня ,откровенно говоря  ппросто бесит своей нелогичностью и предвзятостью. Так что с этой стороны проблем нет.😉

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Nea Заглянул в Грик Рейдж..что-то очень уж пестро всё. Но буду разбираться . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
26 минут назад, Worlok сказал:

@Nea Заглянул в Грик Рейдж..что-то очень уж пестро всё. Но буду разбираться . 

Да вы просто поставьте любое поселение... Сенкчуари, например, зайдите и посмотрите
Совершенно другой мир

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, Nea сказал:

Длля ваших фильмов я бы советовала вам  поробовать моды на поселения от ГрикРейдж
Это просто шедевры дизайна (если вас, конечно, не смущает нарушения лора)

Посмолтрел повнимательнее. Я так понимаю,что всё это ставитсяс помощью "переноса поселений"? Очень интересные и серьёзные работы. Но мне они понадобятся в более позднее время. Я велдь был вынужден начать новую игру и до развитой цивилизации ещё не скоро доберусь...🙁

Изменено пользователем Worlok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Только что, Worlok сказал:

Посмолтрел повнимательнее. Я так понимаю,что всё это ставитсяс помощью "переноса поселений"? Очень интересные и серьёзные работы. Но мне они понадобятся в более позднее время. Я велдь был вынужден начать новую игру и до развитой цивилизации ещё не скоро доберусь...🙁

Нет. Без переноса,
Посленеия сделаны не в виде чертежа, а запакованы в ЕСП.
Прос тсавите мод и входите в игру - все уже установлено,
Правда, при это там не должно быть ваших построек. Потому как они будут торчать посреди нового дизайна,
Удалить все ваши постройки можно через Перенос Поселений. "Взорвать все"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Nea сказал:

Да вы просто поставьте любое поселение... Сенкчуари, например, зайдите и посмотрите
Совершенно другой мир

цуже посмотьрел скрины..Обязательно буду использовать эти работы, но позднее.история ведь развивается с нуля и по своим законам. Ты делаешь ход, игра делает ответный. Это очень сложная и длинная партия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
5 минут назад, Worlok сказал:

цуже посмотьрел скрины..Обязательно буду использовать эти работы, но позднее.история ведь развивается с нуля и по своим законам. Ты делаешь ход, игра делает ответный. Это очень сложная и длинная партия.

У ненго есть поселения на основе ванильных. Те, прежде чем ставить мод надо получить в управление. Выполнить связанные с ними квесты, потому как, после утановки мода это может стать невозиможным,
Так, например, нельзя установить Сенкчуари до того, как туда пришла команда Гарви. Иначе они просто не будут видеть ориентиры и останутся торчать посреди  Конкорда.
Так что создать разом "мир Грикрейджа" не получится. Надо постепенно подключать,
Но есть  и совершенно новые поселения. Их можно сразу установить,

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Nea сказал:

Правда, при это там не должно быть ваших построек. Потому как они будут торчать посреди нового дизайна,
Удалить все ваши постройки можно через Перенос Поселений. "Взорвать все"

Именно так и буду делать. Я это сообразил сразу,прочтя ваш пост. Вот так и познаешь эту игру ,двигаясь в глубь.  особенно смешны "бегкнки", проскочившие по "ванили" ..дцать раз и вещающие о том,что фолыч старьё, что всё уже сто раз пройдено...😄

7 минут назад, Nea сказал:

Так что создать разом "мир Грикрейджа" не получится. Надо постепенно подключать,
Но есть  и совершенно новые поселения. Их можно сразу установить,

  Да мне это и не нужно. Я ведь играю строго следуя логике . Всё должно развиваться постепенно. Особенно это мне пригодится в фильмах на более поздних стадиях игры. Например, заселил , отстроил посление и долго в него не заходил. А потом заглянул, а местное население такого понастроило.. Эффект в фильме будет просто сногсшибательным...👍👌

Изменено пользователем Worlok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
7 минут назад, Worlok сказал:

Например, заселил , отстроил посление и долго в него не заходил. А потом заглянул, а местное население такого понастроило.. Эффект в фильме будет просто сногсшибательным...👍👌

В этом отношении вам будет интересен СС2.
Там есть возможность запустить готовый план поселения (это типа как в переносе поселений, но по другому,
Тут все не разом появляется, а поселенцы сами начинают строить. И  все очень сильно изменяется после следующего посещения, Вы можете просто не узнать поселения.
В базовый комплект входят не очень интересные планы городов, но на том же НЕКСУСЕ есть много дизайнерских,
Очень интересных

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Nea сказал:

У ненго есть поселения на основе ванильных. Те, прежде чем ставить мод надо получить в управление. Выполнить связанные с ними квесты, потому как, после утановки мода это может стать невозиможным,
Так, например, нельзя установить Сенкчуари до того, как туда пришла команда Гарви. Иначе они просто не будут видеть ориентиры и останутся торчать посреди  Конкорда.
Так что создать разом "мир Грикрейджа" не получится. Надо постепенно подключать,
Но есть  и совершенно новые поселения. Их можно сразу установить,

Спасибо огромнейшие за етот автор. У его все ОЧЕН красиво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
4 минуты назад, Frujin сказал:

Спасибо огромнейшие за етот автор. У его все ОЧЕН красиво.

А главное, он очень трепетно относится к навмешам, поэтому все работает как часы,
Правда, могут быть конфликты с другими модами, изменяющими что-то в Содружестве
Вот например, у него есть мод, превращающий весь Лексингтон в шикарный такой городок, Но у меня в нем были постоянные вылеты,
оказалось - конфликт с "байками Содружества",

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...