Перейти к содержанию
  • Поддержите наш проект на Boosty и получите доступ ко всем премиум сборкам
    Получить доступ к премиум сборкам
    Смотрите видео прохождения наших сборок от их автора
    Смотреть видео
    Мы приносим в этот мир счастье и радость, ваша помощь нам жизненно необходима.
Гость

Квантовый скачок. Как жить в Фаллауте несколькими жизнями одновременно. и тестировать моды не ломая игру (мод-менеджеры)

Рекомендуемые сообщения

Гость
51 минуту назад, Worlok сказал:

Может попробуем вместе создать пособие по МО2? Говоряту меня неплохо получаются такие вещи.

Думаю, что пояснения я начала не с того,
Сначала надо рассказать КАК ЗАПУСТИТЬ СБОРКУ ЧЕРЕЗ МО2

 

Спойлер

 

Независимо от того, квак вы будете запускать сборку, обычным путем из папки игры или через АМЛ, призапуске будет использован порядок загрузки, хранящийся в скрытых папках, и сохранения из папки SAVES в Моих Документах,
Если вы просто запустите МО2, то  при первом запуске он будет использовать эти же источники,
Но дальше все пойдет совсем по другому


МО2 хранит все свои данные в своих папках. И когда вы будете создавать новые профили, для каждого из них будет создаваться своя папка,
чтобы сохранения, с которыми работает профиль брались из этой папки, надо поставить галочку вот тут
image.png.c9040d1da7d0e992f3bb59c3694ae767.png

Теперь переходим к порядку загрузки,
Я не знаю, как это получается, но раньше когда я первый раз запускала МО у меня там выстраивался тот порядок загрузки который лежит в скрытых папках, Теперь почему-то этого не происходит и плагины выстраиваются по алфавиту. Многих отпугнет перспектива настраивать порядок, перетаскивая их вручную, но это не обязательно,

вот как выглядит папка профиля
image.thumb.png.2c02f5b55316fb08e79a7956fec022a7.png
как видите , тут в одном месте собраны и папка с сохранениями, И все ини-файлы и порядок загрузки (plagins.txt),
Перетаскиваем сюда файл Отшельника из скрытых папок,
Но этого мало,
Теперь этот порядок нужно перенести еще и в файл LOADORDER,
Делать это нужно при ЗАКРЫТОМ МО, потому что этот файл перезаписывается при каждом выходе из МО. В нем фиксируется последний порядок загрузки,
Вам нужно чтобы он соотвествовал тому, который для нас разработал Великий Мастер Отшельник,
Открываете оба файла plagins и loadorder в удобном для вас редакторе (Блокнот , но лучше - Notepad++) и копируете,
Вы столкнетесь с трудностью, что в файле плагинс перед именами плагинов стоят звездочки
image.png.72fa83e76ee0c3e6976d848354ea029b.png

в лоадордере они не нужны,
Удаляем все сразу через "Заменить", где меняекм все звездочки на пустое место,
Сохраняем изменения и запускаем МО2,
Теперь у вас в правом окошке должен появится порядок плагинов идентичный тому, который дал нам Мастер
image.thumb.png.1bcee3e6c97bbb12db1541fcda1ede39.png




ттт

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
1 минуту назад, Worlok сказал:

Просто "по ходу пьессы".  У меня стим и лицензионка стояли с 2015 года и до сентября этого года. Достал меня стим своими мелкими подлостями, типа ненужных мне обновлений игры, производимых без моего желания и разрешения. К чему это ведёт знаете ( стоял запрет на обновления и это волпреки запрету).. Снес его нафиг и теперь играю и использую "репак от Хатаба"

Стим незаметно подсовывает в свою версию обновления, которые может быть и незначительные, но которые не были учтены при создании сборки,
Поэтому надежнее играть через репак конкретной версии,
Но достаточно включить там автономный режим и он не мешает. Включила его просто и забыла,
К тому же, изменения он в новсит только в свою папку,
А если ваша папка находится в другом месте, то он на нее и не влияет,
Но МО2 все равно требует, чтобы стим был включен,
Формалистика такая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

кстати, Уже создав экземпляр игры , вы можете попенять папку с исходной игрой
image.thumb.png.6bb76274b2d3c27a45519b684042c463.png

только после этого важно не забыть скорректировать пути к исполняемым файлам

image.png.902997736f914a0e3aa69d0c26d32c83.png


image.thumb.png.d06ed35c73b2633f5e556d273e1302d3.png

у меня случалось, что я меняла папку игры, а когда запускала через МО, то у меня открывалась предыдущая папка,
Потому что МО запускал файл из предыдущей папки
 

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
1 минуту назад, Frujin сказал:

Играю по немножко в Старфилд и нравится. Сравнивая с Ф4. Нравится, что мир огромен, есть где мододель натькать поселения, города, подземелия, рейдерских, пиратских баз... Картинка несравнимо красивее чем в ф4, окружение, планеть, живности- намного больше и лучше. Как любитель зелени понравиль планеть с лесами. Хочется верить, что мододель натькают ешо красивее леса, пустьни и так далее. Хромают поселения, ето толька для добив ресурсов. Нужно больше построек, магазинь, парикмахерская и все все все. Система прокачка и билдов ешо не изучил как надо. Оружия интересние и разнообразние, броня похуже- в ф4 есть 5 частей, поддоспешник, кепка, а мододель добавили шарфь, рюкзаки, перчи, боти... там один поддоспешник, скафандър и рюкзак. С легендарками ешо непонятно, но кажется, из за то, что шмот и оружие есть левела не будет крутьх легендарок как страж смотрителя и так далее. Надеюсь, что мододель добавят легендарки, шмот, оружие.

 

 

Потенциал там, конечно есть... Но пока рановато еще. Жду красивого реплейсера для ГГ. Уж больно страшна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

@Worlok 
Про ваш скрин
Когда МО2 показывает "конфликт", это значит, что разных модах присутствуют файлы с одинаковыми названиями.
Очень ачсто на это вообще можно необращать внимания. Так например, если вы берете моды с Gamer-Mods, то в папках модов могут оказаться файлы gamer-mods.ru.txt, которые в игре вообще не учавствуют,
В вашем случае, похоже, что HUD Framework  вы добавляете через МО2 и он стоит у вас ниже, чем Ноlo Time
Лучше подлнять его выше, хотя я думаю, что это совершенно одинаковые файлы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

@Worlok 
Вот, кстати - 9 сборка полностью очищенная от Горизонта и прочего мусора
Профиль для МО2. Ставить на целую 9 сборку
Скопировать содержимое архива (6 мб) в папку Profiles
Bсе работает. Я наиграла больше трех суток игрового времени и никаких вылетов

А вот тут - тоже профиль Мо2 и моды, Но это уже с моими модами
(7ГБ)

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
5 минут назад, vladvladpol50 сказал:

Но в вашей сборке присутствует Arhitector, и кое что еще от горизонта. Это не мешает игре?

 

Как это присутвтует? Нет его там,
Вы просто попробуйте запустить это профиль через МО2,
Вы наверное увидели его в файле  plugins.txt... Но там перед ним не стоит звездочка, а это значит, что он не будет запущен,
Я же написала - применять к полной сборке 9... а уже профиль и МО2 сами разберутся, что из сборки брать, а что - нет

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
17 минут назад, VAI сказал:

Мне интересно, а чтобы сборку в МО2 кидать нужно отдельно файлы качать, или можно всю сборку разом?

 

Можно по разному поступить,
1. Вы можете применить МО2 к ванильной игре и добавить сборку как единый мод. Просто скопируйте папку Data из сборки в папку ,mods Мод Органайзера,
Потом просто подключите этот "мод", поставив на нем галочку в левом окошке,
Таким образом вы можете разместить в папке модов папки Дата из разных сборок и сможете создать разные профили, В одном у вас будет подключена папка Дата из сборки 8_5?, а в другом из сборки 9
ПРи этом надо не забыть, что сборка отличется от ванили не только содержанием папки Дата, но и многим еще, типа наличия файла F4SE, которого нет ни в лицензии, ни в репаке,
Советую все содержимое папки игры (КРОМЕ DATA) взять из последней сборки и разместить в папке игры

2. Вы можете применить МО просто к готовой конкретной сборке,
Создавая  новый экземпляр МО в качестве папки управляемой игры укажите папку со сборкой,
Я в последнее время так и делаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
1 час назад, Worlok сказал:

@Nea День добрый. Извините за беспокойство, но  Возникла необходимость разобраться с возможностями переноса построенного поселения . Если точнее, то в локации "Замок Круппов" построил много и красиво. Но надо переиграть значительный кусок игры, с последующим возвращением в эту локацию . Можно ли как-то перенести всё что было построенно или придется заново всё отстраивать?

   Из всех кого я знаю и с кем общаюсь, вы единственная, кто много строит и любит этим заниматься , пользуется МО2 , а главное умеет толком объяснять туповатым юзерам вроде меня, "как быть и что делать".  Только пожалуйста с самых первых шагов. Я так понял, надо включить "запись в папирус". Как ,что и где это делать? 

Запись в мастерской я включил и получил вот такое сообщение, но Log не нашёл. видимо он у меня отключен. Скрин прилагаю под спойлером..

  Показать контент

IMG20240127151619.thumb.jpg.df98cbfac44d0c6a03583882c3bfc92e.jpg

 

Перенос поселений через Transfer Settlements и через Workshop Framework -  это разные , алтернативные процессы,
Я вам описала через Transfer Settlements,
Через  Workshop Framework я не знаю. Не пользуюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Алексей74 сказал:

От движка игры зависит ИИ поселенцев.Прописано им днем собирать тошку,вечером бродить,потом спать-все.Идти к кровати кратчайшим путем-если на пути стена будут стоять у стены.Тут эти ручные навмеши и помогают.

Опробовал. Вроде получается, но игнструмен весьма грубый и не очень понятно, был эффект или нет. Всёж надо осваивать "криэйшн кит" хотя бы в части навмешей.  Короче работы непочатый край...😉

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Алексей74 сказал:

Тут эти ручные навмеши и помогают.Но не всегда-как пример у меня два одинаковых здания напротив друг друга,в одно они заходят в другое нет.Убираю ступеньки зашли

 Для тренировки перевел мод с ручной прокалдкой навмешей. В принципе там и переводить то особо нечего, но вдруг кому-то понадобится. У меня ,например, есть несколько знакомых фанатов фоллаута, которые не знают английского от слова "вообще".

HZS _NavMeshFixer_1.2.zip-22322-1-2.rar

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Worlok сказал:

Всёж надо осваивать "криэйшн кит" хотя бы в части навмешей

Информация для размышления...

Спойлер

Разговор пойдёт про Creation Kit, в частности про navmesh.

   Navmesh в ячейке (Cell View) уже прописаны, они обходят любое препятствие в ячейке, такие как стены, мебель, столбы, бочки и т.д..

Для того, чтобы НПСи не могли зайти в них и не упирались в них, а обходили такие предметы вокруг...

Если под такими объектами проложен  navmesh, то мы видим как НПСи упирается в него, стоит тупит, потом телепортируется или залезает на стол, стул, бочку и т.д..

   Что получается - строя поселение мы в начале всё сносим (зачастую). На месте того-же стола, фундамента дома -  остаётся пустое место, на котором нет navmesh.

Даже если там ничего не ставим НПСи там не пойдёт в дальнейшем (ибо помним - НПСи ходит по сетке navmesh).

На поверхности пола, блока фундамента, лестницы, ступенек и т.д. есть свои navmesh. При установке они автоматически привязываются к существующим.

Рассмотрим пару ситуаций:

   Ставя, к примеру лестницу на пол, navmesh лестницы привязывается к navmesh пола. НПСи без проблем использует это.

Но если есть какой-то дефект в navmesh на одном из двух связующих - происходит "ступор" у НПСи... 

   Вот ещё ситуация. Используем, скажем ступеньки, которые ставим на землю (нами не внесённую в данную ячейку), чтобы НПСи заходили в дом, поднимались на подиум и т.д..

Если на земле нет navmesh (на этом месте было что-то, мы удалили, теперь там пусто) то ступеньки не свяжутся с землёй,. С домом, подиумом - да, с землёй - нет.

Снова у НПСи ступор...

Вот тут нас спасёт HZS _NavMeshFixer. Используя элемент мода как заплатку, переходник, НПСи начинают "видеть" возможность прохода.

   Теперь про Creation Kit.

Если мы захотим "исправить" navmesh по средству него, то нам нужно открыть ячейку (Cell View) того места, которое хотим "исправить".

Там мы увидим все предметы и объекты до того как мы всё удалили с этой области. Там-же увидим как расположена сетка  navmesh. Но мы не увидим что построили.

То-есть придётся угадывать где нам нужно добавить  navmesh... Или же заполнять все пробелы  navmesh. А это значит, что после сохранения изменений наши НПСи 

будут пытаться пройти сквозь объекты... в том случае, если мы ещё не вносили изменения в данной области (ячейке) и в поселении остались стены и т.п..

Логично предположить, что вносить изменения по navmesh лучше делать когда уже стройка закончена....

 

Да, не маловажный момент... Редактировать мастер файл .esm не получится. Его нужно будет трансформировать в .esp 

   Как по мне, то изменения лучше сохранять в новый .esp к примеру с названием Changes in navmesh

В дальнейшем если нужно будет или просто будет хотеться изменить navmesh в другой ячейке, все изменения делать именно в этом .esp

 

По своему опыту скажу - делать navmesh не сложно в Creation Kit  😉

 

Изменено пользователем Djonson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Djonson сказал:

Информация для размышления...

  Показать контент

Очень интересный материал. Но это частный случай. Вот пример из последнего. Сношу ванильный замок Круппов. Остаются несколько ямищь.

 Неписи с удовольствием лезут в них и выбираются из них. Начинаю строить. Набор явно грамотно сделан в плане навмешей . Неписи ходят по этажам, пользуются мебелью и прочим. Но порой вдруг  "забывают" , что делали пару минут назад и тупят. Но я же ничего не менял. Значит сбой не в навмешах. Тогда в чём?

Изменено пользователем Worlok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

@Worlok 
Я не пытаюсь вернуться в Creation Kit в Фаллаут, потому что предвижу очень большие трудности именно с поселениями,
Это то, чего не было в Скайриме,
Когда вы что-то делаете-изменяете в СК, все эти изменения вносятся в базовый есп, А когда в поселениях вы что-то сносите-добавляете, все это  вносится в СОХРАНЕНИЕ.
И изменения эти вы вряд ли сможете увидеть с помощью СК.

мне нравятся посленеия Грикрейджа потому, что навмеши в моде у него выверены, а дихзайн хорош настолько, что нет  большой необходимости добавлять что-то существенное, что может поломать навмеши в есп

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Worlok сказал:

Значит сбой не в навмешах. Тогда в чём?

Если они потом "вспоминают" и снова ходят, лазят , и используют мебель... может не стоит волноваться тогда?

Явно "короткое замыкание" с ИИ... А ковыряния в пакетах поведения неписей редко приводят к чему нибудь хорошему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Nea сказал:

@Worlok 
Я не пытаюсь вернуться в Creation Kit в Фаллаут, потому что предвижу очень большие трудности

А как без трудностей? Без них нельзя...😀 Но ведь как- то народ делает вполне работоспособные поселения? Значит это реально. Вот и буду потихоньку грызть эту тему. Конечно было бы хорошо получить по теме "как это работает" системные знания. Но таких курсов я  не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Djonson сказал:

Явно "короткое замыкание" с ИИ..

Вот и я думаю, что это коротит ИИ . И даже появился мод лечащий это. Пока его не опробовал, только поставил.  Если интересно, то могу скинуть.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
51 минуту назад, Worlok сказал:

Вот и я думаю, что это коротит ИИ . И даже появился мод лечащий это. Пока его не опробовал, только поставил.  Если интересно, то могу скинуть.

"Работоспособность" поселений требует жертв,
Чем ближе к ванили - тем "работоспособнее" поселение,
Я же вам подсказала один вариант - использовать только тех поселенцев, которых игра сгенерировала сама, 
Я прекрасно понимаю, ваше нежелание ждать и желание иметь кого-то конкретного, Но за это приходится платить рисками, что поселение быстро станет "неработоспособным"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Nea сказал:

Работоспособность" поселений требует жертв,
Чем ближе к ванили - тем "работоспособнее"

Спорно, во всяком случае для меня. Разницы особой не наблюдал. И раз уж ушёл от "ванили",  то "уходя уходи".😉. Иначе зачем тогда вообще моды? Если бы не они, то я б фолыча забросил лет семь назад. Но это ИМХО.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Worlok сказал:

Вот и я думаю, что это коротит ИИ . И даже появился мод лечащий это. Пока его не опробовал, только поставил.  Если интересно, то могу скинуть.

Интересно-скидывай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очен интересная беседа. У мну игра практически пройдена- надо попробую и я СС2.

 

Из моих наблюдения. Так скажем правила которь я для себя нашол.

1 Никакие високие постройки- 2-3-4 етажа. Сначале строил на первь етаж кухня, на второй спалня, на третий что то ешо. Они просто не будут лазить по етажам. Особо прикольно с спальня на второй етаж. НПЦ сидят на первь етаж как истукань смотря на верху.

2 Никакая плотная постановка мебелей. НПЦ просто будут игнорить такие помешения. Ешо не смотрел как надо Грикрейдж, но и у его тоже самое, хотя с невмеши все в порядке- поселенць никогда не заходят в комнать плотно заставлень мебелю.

Пробовал делать кафешка- помешение, внутри магазинь, мебель, столь, стуль... НЕТ и НЕТ, даже продавць гуляют по улицам и не заходят  туда. Надо, чтобь бьло побольше место.

3 Любимье мои металические хижинь для одного человека. Красная ракета. Что я люблю делать- плотно забить кроватями красная ракета (та что до Сенкчуари) и поставить ешо хижинами. Как обясню коротко... место и так мало, ставлю кровать вплотную до стене- место в коридоре чтоб подошли и ушли из кровать есть. Но поселенць упьорто как проснутся встаьот межу стена и кровать. Потом там сидят весь день. Особено ето видно с хижинами. Ранше пьтался постель ставить в одной стороне, а в второй чтото ешо- шкафчик. Нет, нужно ставить постель посередине, чтобь имело место откуда уйти. Иначе, из 20 поселенцев, 10 сидят забить в стенах. Такое ошушение, что если помешение большое такое не бьвает, но если мелкое, ето прям ОЧЕН любят.

 

 

 

Изменено пользователем Frujin
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Frujin удивил. По пунктам:

42 минуты назад, Frujin сказал:

1 Никакие високие постройки- 2-3-4 етажа. Сначале строил на первь етаж кухня, на второй спалня, на третий что то ешо. Они просто не будут лазить по етажам. Особо прикольно с спальня на второй етаж. НПЦ сидят на первь етаж как истукань смотря на верху.

 Строюю до трех этажей. Везде ходят и ложатся спать, садятся за столы, в кресла, пользуются приборами на третьем этаже включительно.

 

42 минуты назад, Frujin сказал:

2 Никакая плотная постановка мебелей. НПЦ просто будут игнорить такие помешения.

 Если есть минимальный зазор , который определяешь по зелёной засветке, то никаких проблем.

 

42 минуты назад, Frujin сказал:

Пробовал делать кафешка- помешение, внутри магазинь, мебель, столь, стуль... НЕТ и НЕТ, даже продавць гуляют по улицам и не заходят  туда. Надо, чтобь бьло побольше место.

 если разумно делать, то всё работает. продавцы продают, покупатели покупают, в кафэшке отдыхают, танцуют.

 

42 минуты назад, Frujin сказал:

Любимье мои металические хижинь для одного человека. Красная ракета. Что я люблю делать- плотно забить кроватями красная ракета (та что до Сенкчуари) и поставить ешо хижинами. Как обясню коротко... место и так мало, ставлю кровать вплотную до стене- место в коридоре чтоб подошли и ушли из кровать есть. Но поселенць упьорто как проснутся встаьот межу стена и кровать.

мало место, ставуь двухярусные кровати. Ложатся спать на верхней и на нижней. 

 Я исполльзую наборы "Быстрое строительство" и "Стекло и бетон" . Оба набора есть в сборке.  Если хочешь посмотреть,как ээт о выглядит в реальности, то могу дать ссылку на мой канал. Там всё это есть в фильмах. а по ссылке посмотри два коротеньких ролика. Не удалил случайно. https://disk.yandex.ru/d/oyIPzoVHlvdOQw

Изменено пользователем Worlok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

@Worlok

 

Свершилось)))
Я вернулась в Creation Kit,
И сразу решила сделать вам подарок,
Взяла мод ГрикРейджа на остров Оазис  
The Oasis 1.3.7z

Я не знаю, добрались ли вы до него самостоятельно, но мод замечательный,
Это совершенно новая локация, находящаяся за пределами Содружества,  Чтобы попасть на остров надо прыгнуть на маркер в правом нижнем углу карты (The Oasis Departure). В Там рядом с вами будет катер, надо войти в рубку,
Площадь под застройку ОЧЕНЬ большая. Аналогов  я просто не знаю,
Из-за этого при застройке есть особенности, Мастерская расположена в маяке неподалек от места прибытия, Но, повторяю - площадь застройки просто огромная, а мастерская расположена ее краю, Изза этого когда вы пойдете вглубь острова в какой-то момент вас выбросит из мастерской без возможности вернуться,
решение я нашла такое. Надо переместить мастерскую куда-нибудь в центр острова,
Сделать это можно либо консольными командами, либо через мод на перемещение мастерской

Суть моего подарка не в самом моде, а в двух плагинах, которые я к нему добавила, TheOasisSettlers.esp и TheOasisSettlersPLUS.esp.
Если вы их подключите, то на острове появятся поселенцы, готовые к найму, и отправке в ваши поселения.  Все они абсолютно ванильные и готовы к найму через Лигу Компаньонов (ну или еще каким-вам угодно способом, кроме R в режиме мастерской,  Через мастерскую направить их в другое поселение не получится.
До назначения все они стоят столбами,
Самое главное, что все они "уникальные" , то есть возможно редактирование их внешности через Луксменю.
Предупреждаю - если вы подключите один из моих плагинов, то их там будет много. А если оба сразу, то их будет очень много,
Если захотите от них избавиться и просто застраивать остров, то  не подключайте эти плагины, А если хотите часть оставить или направить в другие поселения, то лишних лучше убирать через консольную disable. Отстреливать не советую Ребята они дружные и при попадании в одного начнется очень крутой замес,

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Nea сказал:

Свершилось)))
Я вернулась в Creation Kit,
И сразу решила сделать вам подарок,
Взяла мод ГрикРейджа на остров Оазис  

 Привет. Действительно, просто царский подарок. 👍 Пусть даже я до него не сразу доберусь, но доберусь обязательно.  Тем более,что подобный опыт уже есть с островом из "Сектор V" . В прошлой игре как раз начал его осваивать и тут такой облом случился (я о нем уже говорил). А вот мод на перемещение мастерской в прошлой игре работал как-то неустойчиво. Пробовал перемещать мастерскую в Джамейке. Очень интересная территория для застройки, но мастерская торчит посреди площади. Хотел передвинуть её к парапету. Но каждая игра , это ДРУГАЯ игра. Если опять будет глючить обращусь к вам по поводу консольных команд. Этот вариант ни разу не пробовал. Сейчас скачаю сам мод и ваши допы к нему. Мод тоже подарок, не скромничайте. Я может до него и не добрался бы никогда. Ещё раз огромное спасибо.🤝🌺🌺🌺

 P.S. Эх, чем же я отдариваться то буду? Не смейтесь, для меня это важно. 🙄

Изменено пользователем Worlok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
11 минут назад, Worlok сказал:

. Пробовал перемещать мастерскую в Джамейке.

На Джамайку у Грикрейджа тоже есть отличный мод, превращающий в редактируемое поселение весь поселок, Я его постоянно ставлю и работает вроде стабильно,
Но надо брать мод именно Грикрейджа. Я до этого встречала уже подобный мод, но  был сделан очень криво и было очень много участков явно без навмешей и НПС не заходили туда. Но у Грикрейджа с этим все в порядке, Ходят везде, По всему поселку,/
Правда, возможны конфликты с другим  его же модом на соседний поселок The Neponset retreat
Когда я ставила  загрузку Непонсет после Джамайки, в Джамайке начинали мерцать структуры,
А если поставить Джамайку над Непонсетом, то ее правка слегка задевает Красную Ракету в Непонсете и часть помещений становится недоступной, потому что поднимается уровень земли,   Но я просто выравниваю там полы, застраивая блоками. Часть помещений теряется, но их там и так полным полно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

@Worlok 
Что же касается Creation Kit, то добавление НПс и корректирование локаций, это самлое простое и примитивное, что можно делать с помощью этого редактора,
С его помощью можно менять все. Корректировать квесты, скрипты... вообще - ВСЕ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
3 часа назад, Frujin сказал:

1 Никакие високие постройки- 2-3-4 етажа.

 

вона чего они у меня в СС2 строят чегой-то  в Красной Ракете в Ядер-Мире,
Сами причем. без моего участия,
Пришла и офигела

 

Снимок.PNG

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Nea сказал:

вона чего они у меня в СС2 строят чегой-то  в Красной Ракете в Ядер-Мире,
Сами причем. без моего участия,
Пришла и офигела

 

Снимок.PNG

Можна видео?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Nea сказал:

На Джамайку у Грикрейджа тоже есть отличный мод, превращающий в редактируемое поселение весь поселок,

Скачал, но там написано "дополнительные файлы. Надо скачать старый или так и должно быть?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Nea сказал:

Что же касается Creation Kit, то добавление НПс и корректирование локаций, это самлое простое и примитивное, что можно делать с помощью этого редактора,
С его помощью можно менять все. Корректировать квесты, скрипты... вообще - ВСЕ

Вот ит женщины.. Так и норовят соблазнить... 😉🤣 Я и так весь ,как на иголках сижу. Руки чешутся начать с "криэйшн" возиться.. Еле сдерживаюсь.😄

  Сегодня  день провожу за стройкой производства в Замке Круппов. Само здание соорудил, неписи туда сами ходят. Но вот с оборудованием просто беда. Какое-то оно убогое. Сейчас буду искать, что есть "в продаже"...🧐

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
6 минут назад, Worlok сказал:

Скачал, но там написано "дополнительные файлы. Надо скачать старый или так и должно быть?

 

 

я не ставила никаких дополнительных  файлов,
Там какой-то ретекстур вроде бы. На люителя значсит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Nea сказал:

вона чего они у меня в СС2 строят чегой-то  в Красной Ракете в Ядер-Мире,
Сами причем. без моего участия,
Пришла и офигела

 

Снимок.PNG

Да уж..Размахнулись ребятки. Коррега отдыхает и нервно курит в сторонке...  Ох добьёте вы меня . "Брошу мир и уйду в монастыр-тыр-тыр -тыр....🙄🤣

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
1 минуту назад, Worlok сказал:

Вот ит женщины.. Так и норовят соблазнить... 😉🤣 Я и так весь ,как на иголках сижу. Руки чешутся начать с "криэйшн" возиться.. Еле сдерживаюсь.😄

  Сегодня  день провожу за стройкой производства в Замке Круппов. Само здание соорудил, неписи туда сами ходят. Но вот с оборудованием просто беда. Какое-то оно убогое. Сейчас буду искать, что есть "в продаже"...🧐

я сейчас так  легко смогла "вернуться" в СК и сделать этот мод, потому что когда-то потратила на первый вход очень много  дней. Может быть, даже месяцев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...