Издатель 2 492 Опубликовано 10 ноября, 2023 Просмотр файла SexFall 9 Большая сборка лучших обычных и секс модов для Fallout 4 SexFall 9 Большая сборка лучших обычных и секс модов для Fallout 4 От 10 ноября 2023 Сборка ориентирована строго на взрослых игроков, и имеет откровенное сексуальное содержание 18+! Сборка модов SexFall 9 добавляет в игру Fallout 4 дополнительный контент откровенно взрослого содержания. Позволяет игроку вступать в реальные сексуальные отношения с персонажами игры с полной визуализацией интимного процесса. Интимная связь между мужчинами и женщинами это естественный аспект человеческой жизни, которого так не хватает в компьютерных играх. Сборка модов SexFall 9 решает эту проблему и отправит вас в мир реального секса и удовольствий. Вас ждут распутные и неприступные девушки, мечтающие чтобы вы им открыли полную свободу секса без границ. В этой игре вы сможете реализовать и визуализировать любые сексуальные фантазии. Сборка модов SexFall 9 не ограничивается одним лишь сексом. В ней так же присутствует большой набор модификаций расширяющих обычный геймплей. Внедрены новые сюжетные линии. Улучшены возможности строительства поселений и крафта предметов. Улучшено визуальное представление игрового мира, что делает игру более реалистичной и красивой. Fallout 4 это компьютерная постапокалиптическая ролевая игра, разработанная компанией Bethesda Game Studios. В игре игроку предоставляется свобода выбора и исследования открытого мира. Когда в мире началась ядерная война, главная героиня со своим мужем и младенцем успела скрыться в подземном убежище. Там их погрузили в криогенный сон. Спустя 200 лет она выбирается из убежища и узнает, что ее мужа убили а ребенка похитили, а все жители убежища погибли. С этого момента игроку предлагается начать экспансию нового мира. Секс-экспансию... Требуемая версия игры: строго - Fallout 4 - 1.10.163.0 с 6 или 7 DLC. Репак только от Xatab. Другие версии несовместимы! Официальные текстурные паки не совместимы со сборкой! Игра в Steam не подходит для этой сборки! Найти игру для этой сборки можно здесь>>> Инструкция по установке Полное описание 🔴Перекачайте заново приложение AML чтобы оно не сообщало об ошибке файла сборки. Внимание!!! Не забывайте строго следовать требованиями инструкции по установке! А именно: Установите системные компоненты Установить и запустить чистую игру Репак запустить со всех ярлыков и с лаунчера игры Загружать только сохранение из сборки ❌❌❌СБОРКА НЕСОВМЕСТИМА С МОДАМИ Sim Settlements и Sim Settlements 2. МОД ГАРАНТИРОВАННО ЛОМАЕТ СБОРКУ В ЧАСТИ AAF СОСТАВЛЯЮЩЕЙ, А ТАКЖЕ ЕМУ БУДУТ МЕШАТЬ СТРОИТЕЛЬНЫЕ МОДЫ ИЗ СБОРКИ. ❌❌❌СБОРКА НЕСОВМЕСТИМА С МОДОМ Load Accelerator Ни в коем случае не добавляйте эти моды в сборку! 🟡🟡 Особое внимание!!! Пути к папкам игры и папке сохранений не должны содержать нелатинских символов. У папки C:\Users\ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\Documents\My Games\ ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ может иметь неверные символы. Для исправления создайте новую учетную запись системы на латинице. После можно будет переименовать, имя папки останется правильным. Создание системной учетной записи: инструкция от Microsoft / Windows 10 / Windows 11 🟡После запуска игры и загрузки сохранения, зайдите в Главное меню - Настройки модов. Игра зависнет на минуту, обязательно дождитесь когда зависание закончится. После этого Настройки модов больше не будут зависать. 🟢В этой сборке можно включать режим выживания, но не рекомендуется. В качестве альтернативы лучше включить Advanced Needs 76 в МСМ меню Можно использовать и режим выживания и AN76 одновременно, но потребности удвоятся. 🟢В этой сборке другая система здоровья и лечения. Управляется модом Horizon. Стимуляторы, еда, врачи работают по другому совсем не так как вы привыкли. Описание системы>>> 🟢 На экране игры добавлены различные виджеты которые вы можете убрать или ставить только нужные. Некоторые из них требуются для режима выживания. Как убрать виджеты с экрана>>> 🟢Организовать бордель в поселении: Теперь в сборке бордели добавляются через моды RSE II Brothels. Все элементы для строительства собраны в одно меню для строительства RSE II Brothels 1. Сначала установите сейф борделя. В него будет скапливаться доход с проституток. 2. Установите диван для Мадам. Назначьте на него поселенку. Через ее диалоги будет управляться весь бордель. Также поселенка будет работать как врач поселения. 3. Создайте в Хим. Лаборатории кольца проституток и раздайте их поселенцам, которых хотите задействовать в качестве проституток. 4. Постройте маяк для привлечения клиентов и включите его. Бордель заработает и клиенты начнут генерироваться. 5. (Опционально) Постройке коврики проституток, и назначьте на них проституток, чтобы проститутки не разбегались по поселению. 🟢Если ваше компьютер не тянет сборку, можно отключить во WryeBash моды: Спойлер SavrenXHD.esm SexFallTexturePack.esp SexFallTexturePack1.esp SexFallTexturePack2.esp SexFallTexturePack3.esp SexFallTexturePack4.esp SexFallTexturePack5.esp SexFallTexturePack6.esp SexFallTexturePack7.esp Или же удалить их из папки Data вместе с одноименными файлами - Main.ba2 и - Textures.ba2 и в приложении АМЛ обновить список загрузки 🟢Если вам не нравятся ловушки Deviously Cursed Wasteland (случайным образом надевают на вас БДСМ предметы) Спойлер В МСМ Либо можно управлять ими консольными командами (но рекомендуем МСМ): set dcw_cursedlootchance to 0-100 - шанс на ловушку с DD, которое заблокируется на вас set dcw_keydropchance to 0-100 - шанс найти случайные ключи set dcw_keylosechance to 0-100 - шанс потерять ключи, когда сработала ловушка set dcw_restraintsdropchance to 0-100 - шанс найти случайные DD без их экипировки на вас set dcw_slavecollardropchance to 0-100 - шанс на ловушку с рабским ошейником который бьет током если на вас есть одежда set dcw_slavecollarkeydropchance to 0-100 - шанс найти ключ от рабского ошейника set dcw_jackquestchance to 0-100 - шанс активировать квест Джека при открытии контейнера set dcw_jackquestchancesleep to 0-100 - шанс активировать квест Джека во время сна/ожидания 🟢Если у вас пропал пипбой и не отображается при открытии или вместо него голая рука, нажмите клавишу Ё и введите команду: player.equipitem 21b3b 🟢Проблемы с Адой и Механистом. 1. До прохождения логова механиста нельзя читерить при строительстве роботов. 2. Ада должна быть единственным спутником в 1 слоте в меню управления компаньонами Лиги. Все остальные должны быть уволены. Чтобы Ада оказалась в 1 слоте надо уволить вообще всех и погулять пару дней одному, а после принять ее в команду. 3. Если робот с реактивным двигателем делает вид что ходит ногами. Надо поставить ему ноги, дать походить, и снова поставить двигатель. 4. При прохождении логова механиста отключить все секс подкаты, проституцию и прочие моды которые могут инициировать секс сцены. ❎Если в окружающем мире или в других локациях пропадают или мигают текстуры, нажмите клавишу Ё и введите команду: tpc Не забудьте ввести эту команду снова чтобы в консоли появилось сообщение Pre-culling now enabled когда уйдете из ячейки или локации со сломанными текстурами. Выключение этой командой прекомбинированных текстур понижает производительность в игре. Минимальные системные требования для сборки: AMD Ryzen 5 5600 или Intel Core i5 (процессоры с 6 ядрами) Память DDR4 16Гб (не меньше) Видеокарта NVidia GTX 1050 Ti или AMD Radeon RX 580 с 4 ГБ видеопамяти SSD со свободным местом не менее 150 Гб Операционная система Windows 10 (Windows 7 не подойдет) DirectX 11, VisualC++ 2022 Рекомендуемые: AMD Ryzen 7 любой модели или Intel Core i7 (процессоры с 8 ядрами) Память DDR4 или DDR5 - 32Гб Видеокарта NVidia 1660 Ti (SUPER) или AMD Radeon RX любая с 6 ГБ видеопамяти и выше NVME со свободным местом не менее 150 Гб Операционная система Windows 10 (Windows 7 не подойдет) DirectX 11, VisualC++ 2022 Быстрый фикс сборки 9.0 Удаляет НОРКМ (может блокировать некоторые квесты поселенцев) Добавляет душевые BYOP с поддержкой смывания спермы. Обновляет AN76 Обновляет HighFPSPhysicsFix Добавляет опцию в АМЛ, для возвращения Силачу, Хенкоку и Макриди мужского пола. X6-88 извините не верну. Он останется женского пола, так как ASIA не поддерживает мужских НПС Патчи НПС, измененных сборкой, под горизонт. Исправлено мерцание в Галерее Пикмана. Исправлены врачи. Обновление надо устанавливать через приложение AML как обычную сборку, только выбрать файл обновления. Sexfall-9Fix.7z Фикс режима выживания. Только для тех, кто играет в режиме выживания. Распаковать в папку Data. HCManagerScriptFix.7z Добавил Издатель Добавлено 10.11.2023 Категория Премиум Fallout 4 Автор ОтшельникЪ Сайт оригинала https://amlgames.com/ 7 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ОтшельникЪ 1 081 Опубликовано 10 ноября, 2023 Насчет Горизонта. многим может сначала показаться непривычным этот мод, и даже не понравиться, как и мне сначала. Спустя буквально через два-три дня я даже не представляю игры без горизонта. Пропал Пип-бой, Что делать? Нажмите кнопку G и в колесе выберите Лечение - Голографический переключатель Пип-боя. Если у вас на G открывается меню Liga of Companions - смените в MCM Liga of Companions скриптовую клавишу, например на Z (Как у меня). Пропало лицо у Ады после установки модулей. Что делать7 Через кнут управления активируйте форму робота, а потом форму человека. все номализуется. Значения виджетов на экране: Слева (сверху вниз) - Виджеты активных эффектоа, Виджет Living In Pain (Можно не обращать внимания), Виджеты выживания(Не работают с AN76, только для режима выживания), Виджет волтбой(волтгерл) показывает степень повреджения конечностей. Справа (свеху вниз) - Виджеты компаньонов, виджеты счетчиков патронов/гранат/мин. Сверху различные счетчики инвентаря (крышки, вес, адреналиновые инжекторы, ремонтные наборы и многое другое) и игровое время Попытка предотвратить вылеты, если у вас вот так Спойлер Причина: у вас отсутствуют ba2-файлы к этим esl-файлам, что значит, что у вас неправильный репак. Распакуйте архив в Data DataСС.7z Обсуждение сторонних модов продолжаем в этой теме. Тема багов сборки здесь У кого проблемы с шрифтами, попробуйте поменять шрифт в МСМ FallUI - Comfirm Boxes на значение Arial Спойлер 6 6 2 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
aplayer 3 734 Опубликовано 15 января 22 минуты назад, Dimass Effect сказал: Подскажите в wrue bash следующие файлы имеют не верный порядок :AAF violate , HOTC SE Clothing Replacer , Dank Eco-INNR это правильный список Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AlexisPlum 64 Опубликовано 15 января Всех с прошедшим Новым годом. Новым и старым. Рассказываю результаты собственных изысканий. - Про LongLoadingTimesFix уже упоминали, так что добавлю что удаление этого чуда убирает спонтанные зависания при загрузке и практически не влияет на время загрузки сохранений. - ShadowBoostFO4 пытается вытянуть заветные 60 кадров попутно поганя качество картинки. - Замена Buffout4 на "старую" версию 1.26.2 убрало спонтанные вылеты игры с криками XAudio2_7.dll во всем виноват )) 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dimass Effect 2 Опубликовано 15 января А ShadowBoostFO4 можно как то отключить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AlexisPlum 64 Опубликовано 15 января 22 минуты назад, Dimass Effect сказал: А ShadowBoostFO4 можно как то отключить? Идешь в Fallout 4\Data\F4SE\Plugins и удаляешь ShadowBoostFO4.dll + ShadowBoostFO4.ini Единственный минус после этого владельцы слабого железа больше не смогут кричать что у них все на ультрах летает )) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Алексей74 1 442 Опубликовано 15 января В 12.01.2024 в 03:16, zych01 сказал: @Karagi А нет, точно Wasteland heroines replacer привязан к FO4Fixes. Вспомнил что показывал Версею как Кюри менять, там они были все Горизонт, Wasteland Heroines и FOFixes. Ну тогда значит еще проще, там Отшельник просто override сделал в пользу WHR, то есть просто копию столбцов из WHR скопировал в FO4Fixes. Просто тогда пройдись по всем строкам Wasteland heroines replacer и везде где есть столбца FO4Fixes удали именно эти столбцы. Потом таже байда с Clean Masters как я выше сказал. Помнишь я тебе краш лог скидывал-я нашел виновника.Только вопрос как д.....й фонарь может спровоцировать вылет,к тому же он из снапа а значит практически ванильный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zych01 1 020 Опубликовано 15 января @Алексей74 Приветствую. Действительно не понятно. Раз он из Snap&Build, то скорее всего ни с каким другим модом не пересекается. Возможно стоит пошарить в теме Снапа на Нексусе. Вдруг кто то такое же ловил. Я кстати в других логах тоже иногда видел упоминания по S&P среди возможных Call Stack'ов. Но в тех логах причина вылета была всегда другая. Дайте его Form ID на всякий случай, не лишним будет глянуть на него в FO4Edit'е. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zych01 1 020 Опубликовано 15 января @Алексей74 В общем бегло пробежавшись по теме S&P на Нексусе выяснил что мод заброшен (или закончен если посмотреть с точки зрения автора). У него там куча проблем была, и вылеты связанные с дверными проемами, проблемы с навмешами итд. Люди в теме сами пытались исправить это, кто то даже страйк поймал за то что нарушил авторское право. Зато один добрый человек (MasterO0gway) сумел исправить Навмеши этого мода и сделал патч. И к счастью для нас в сборке стоит именно его версия от 19 февраля 23 года, а не оригинал. Видимо к сожаленью он исправил только навмеши. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zhelezno 1 Опубликовано 15 января 6 часов назад, aplayer сказал: в чистой игре противники должны оставаться в каркасе, то-есть там нет возможности забрать его себе. Здесь они вылезают потому-что решили сдаться. Не стоит трогать этот каркас. Ели есть желание завладеть каркасом НПС, надо в стелс режиме украсть ядерный блок. Но даже после этого он будет считаться краденым и поселенцы со спутниками будут реагировать как на кражу. Благодарю вас за ответ, сэр. Каркас как раз не нужен. Хотел броню снять и блок. Ну да ладна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Алексей74 1 442 Опубликовано 15 января 1 час назад, zych01 сказал: @Алексей74 В общем бегло пробежавшись по теме S&P на Нексусе выяснил что мод заброшен (или закончен если посмотреть с точки зрения автора). У него там куча проблем была, и вылеты связанные с дверными проемами, проблемы с навмешами итд. Люди в теме сами пытались исправить это, кто то даже страйк поймал за то что нарушил авторское право. Зато один добрый человек (MasterO0gway) сумел исправить Навмеши этого мода и сделал патч. И к счастью для нас в сборке стоит именно его версия от 19 февраля 23 года, а не оригинал. Видимо к сожаленью он исправил только навмеши. Не не-это Snappy HouseKit. https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/11639. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zych01 1 020 Опубликовано 15 января @Алексей74 Куда ставили его в порядке загрузки? В его теме в свежих багах просто ничего подобного нет. Был только один связан с фонарями датированный еще 16м годом. Он забыл флажки "off by default" на некоторых фонарях проставить. Да и в обсуждениях пока ничего не увидел 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Алексей74 1 442 Опубликовано 15 января 11 минут назад, zych01 сказал: @Алексей74 Куда ставили его в порядке загрузки? В его теме в свежих багах просто ничего подобного нет. Был только один связан с фонарями датированный еще 16м годом. Он забыл флажки "off by default" на некоторых фонарях проставить. Да и в обсуждениях пока ничего не увидел Перетащил в самый низ.На всякий не строю эти фонари)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zych01 1 020 Опубликовано 15 января (изменено) @Алексей74 Все нашел где он ошибся. Spoiler Обычная ошибка при copy/paste. С кем не бывает. Это в секции Material Swap. По адресу памяти CC006DFB. Там в табличке в строке SNAM Replacement Material он не полный адрес вписал. Если посмотреть по остальным то везде полный адрес стоит типа: Snappy/Architecture/Building итд. Кроме этого места. Поэтому в краш логе выдает именно Interiors\Building\GlassTile01.BGEM если помните. Вот этот испорченный адрес в строке SNAM должен был заменить ванильный BNAM. Надо просто переправить. Напишука я ему что у него такая беда в моде Хммм... хотя наверное нет. Сейчас глянул как он упаковал ba2 архив, там действительно есть Transp.bgem в подпапке Snappy в папке Materials. Изменено 15 января пользователем zych01 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zych01 1 020 Опубликовано 15 января @Алексей74 Странно в общем. Мод не конфликтует ни с чем. Пересекается с Scrap Everything, но в точках пересечения значения идентичные. Значит ошибка точно в нем самом, и скорее всего где то в секции Material Swap раз именно на файл материалов ругался краш лог. У robboten есть места где ванильные материалы вообще не заменены не на что, не знаю это так задумано или он просто забыл. Вот типа этого. Spoiler По идее тут должно быть значение в виде адреса в ba2 архиве которое заменяет ванильное значение в BNAM. Но его тут нет, и таких адресов несколько нашел. Может вам написать ему и приложить свои краш лог и результат авто-скана? Он наверняка быстрее и точнее найдет чем мы. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Алексей74 1 442 Опубликовано 15 января 11 минут назад, zych01 сказал: @Алексей74 Странно в общем. Мод не конфликтует ни с чем. Пересекается с Scrap Everything, но в точках пересечения значения идентичные. Значит ошибка точно в нем самом, и скорее всего где то в секции Material Swap раз именно на файл материалов ругался краш лог. У robboten есть места где ванильные материалы вообще не заменены не на что, не знаю это так задумано или он просто забыл. Вот типа этого. Скрыть контент По идее тут должно быть значение в виде адреса в ba2 архиве которое заменяет ванильное значение в BNAM. Но его тут нет, и таких адресов несколько нашел. Может вам написать ему и приложить свои краш лог и результат авто-скана? Он наверняка быстрее и точнее найдет чем мы. Да он похоже забросил мод-народ там пишет в комментах про пустые файлы ответа не видел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zych01 1 020 Опубликовано 15 января (изменено) @Алексей74 Или все таки нашел... Spoiler Вот тут по адресу CC009072 он вроде значения не те поставил. В BNAM стоит адрес Snappy\glasswindow01.bgem из мода, а SNAM значение Interiors\Building\GlassTile01.BGEM из ванилы. Как вариант попробуйте их местами поменяйте, мало ли, вдруг поможет. Изменено 15 января пользователем zych01 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Frujin 449 Опубликовано 15 января Спасибо за разговор, удалил обои мода, чтоб наверняка. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zych01 1 020 Опубликовано 15 января @Frujin Да не надо было удалять Snap&Build. В сборке же исправленная версия стоит. Потом тут есть дополнение PAN SnB. Я уверен его автор много чего исправил из багов S&B. Мод уже стоял же на 7й и 8й сборках и от него не было проблем. А то что я несколько раз видел его в краш логах не значит что там критические ошибки. Так, мелочь какая нибудь. А Snappy HouseKit который Алексей74 ставил, он на свой риск пробовал. Ну тут да, уже тебе решать что делать если ты его тоже ставил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
toniDS 0 Опубликовано 16 января Добрый день! Где можно отключить эти виджеты! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Опубликовано 16 января 14 часов назад, Frujin сказал: Спасибо за разговор, удалил обои мода, чтоб наверняка. Наверное вы это зря. У меня SnapN1Build (+PanSnB) и Snappy Housekit это такие же обязательные моды, как и Домохозяйка с Легким Строительством, Прочие строймоды (коих есть просто неимоверное количество) еще могут создавать какие-то проблемы, но это четверка всегда рабютает стабильно, Если какой-то мод с ними конфликтует, то это уже проблема этого мода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dimass Effect 2 Опубликовано 16 января 5 часов назад, toniDS сказал: Добрый день! Где можно отключить эти виджеты! В шапке форума есть пункт как убрать виджеты с экрана советую прочесть. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Алексей74 1 442 Опубликовано 16 января 4 часа назад, Nea сказал: Наверное вы это зря. У меня SnapN1Build (+PanSnB) и Snappy Housekit это такие же обязательные моды, как и Домохозяйка с Легким Строительством, Прочие строймоды (коих есть просто неимоверное количество) еще могут создавать какие-то проблемы, но это четверка всегда рабютает стабильно, Если какой-то мод с ними конфликтует, то это уже проблема этого мода. Поклацай в домохозяйке раздел заграждения и двери Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
toniDS 0 Опубликовано 16 января Только что, Dimass Effect сказал: В шапке форума есть пункт как убрать виджеты с экрана советую прочесть. Спасибо, нашёл) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Опубликовано 16 января 2 минуты назад, Алексей74 сказал: Поклацай в домохозяйке раздел заграждения и двери Поклацала... А что там не так? Помню, с дверями у меня были непонятки, когда я загорелась AutoDoor`ом и ставила его везде... Домохозяйкинские двери на него не реагировали (как и из многих других модов). Но потом оказалось, что там нужно патчи ставить, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Алексей74 1 442 Опубликовано 16 января (изменено) 5 минут назад, Nea сказал: Поклацала... А что там не так? Помню, с дверями у меня были непонятки, когда я загорелась AutoDoor`ом и ставила его везде... Домохозяйкинские двери на него не реагировали (как и из многих других модов). Но потом оказалось, что там нужно патчи ставить, Вылет словил на двери от клетки.Вот чел то же в коментах пишет- Народ, а подскажите, если кто знает. Вчера поставил этот мод, качал с нексуса, еще старую версию. И вот вроде все работает, но когда захожу на вкладку заборы и начинаю ее листать, тотвылетает как только долистываю до забора со знаком братства стали, зеленый такой, типа блокпоста. Он там 4 в списке вроде. Причем вылетает только там, все остальное работает без проблем, с чем может быть связано? Изменено 16 января пользователем Алексей74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Опубликовано 16 января 5 минут назад, Алексей74 сказал: Вылет словил на двери от клетки Сразу проверила, Там есть двери камер. Их две. Одна обычная. Вторая - сдвигается вбок. Обе нормально сработали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение