Издатель 2 489 Опубликовано 10 ноября, 2023 Просмотр файла SexFall 9 Большая сборка лучших обычных и секс модов для Fallout 4 SexFall 9 Большая сборка лучших обычных и секс модов для Fallout 4 От 10 ноября 2023 Сборка ориентирована строго на взрослых игроков, и имеет откровенное сексуальное содержание 18+! Сборка модов SexFall 9 добавляет в игру Fallout 4 дополнительный контент откровенно взрослого содержания. Позволяет игроку вступать в реальные сексуальные отношения с персонажами игры с полной визуализацией интимного процесса. Интимная связь между мужчинами и женщинами это естественный аспект человеческой жизни, которого так не хватает в компьютерных играх. Сборка модов SexFall 9 решает эту проблему и отправит вас в мир реального секса и удовольствий. Вас ждут распутные и неприступные девушки, мечтающие чтобы вы им открыли полную свободу секса без границ. В этой игре вы сможете реализовать и визуализировать любые сексуальные фантазии. Сборка модов SexFall 9 не ограничивается одним лишь сексом. В ней так же присутствует большой набор модификаций расширяющих обычный геймплей. Внедрены новые сюжетные линии. Улучшены возможности строительства поселений и крафта предметов. Улучшено визуальное представление игрового мира, что делает игру более реалистичной и красивой. Fallout 4 это компьютерная постапокалиптическая ролевая игра, разработанная компанией Bethesda Game Studios. В игре игроку предоставляется свобода выбора и исследования открытого мира. Когда в мире началась ядерная война, главная героиня со своим мужем и младенцем успела скрыться в подземном убежище. Там их погрузили в криогенный сон. Спустя 200 лет она выбирается из убежища и узнает, что ее мужа убили а ребенка похитили, а все жители убежища погибли. С этого момента игроку предлагается начать экспансию нового мира. Секс-экспансию... Требуемая версия игры: строго - Fallout 4 - 1.10.163.0 с 6 или 7 DLC. Репак только от Xatab. Другие версии несовместимы! Официальные текстурные паки не совместимы со сборкой! Игра в Steam не подходит для этой сборки! Найти игру для этой сборки можно здесь>>> Инструкция по установке Полное описание 🔴Перекачайте заново приложение AML чтобы оно не сообщало об ошибке файла сборки. Внимание!!! Не забывайте строго следовать требованиями инструкции по установке! А именно: Установите системные компоненты Установить и запустить чистую игру Репак запустить со всех ярлыков и с лаунчера игры Загружать только сохранение из сборки ❌❌❌СБОРКА НЕСОВМЕСТИМА С МОДАМИ Sim Settlements и Sim Settlements 2. МОД ГАРАНТИРОВАННО ЛОМАЕТ СБОРКУ В ЧАСТИ AAF СОСТАВЛЯЮЩЕЙ, А ТАКЖЕ ЕМУ БУДУТ МЕШАТЬ СТРОИТЕЛЬНЫЕ МОДЫ ИЗ СБОРКИ. ❌❌❌СБОРКА НЕСОВМЕСТИМА С МОДОМ Load Accelerator Ни в коем случае не добавляйте эти моды в сборку! 🟡🟡 Особое внимание!!! Пути к папкам игры и папке сохранений не должны содержать нелатинских символов. У папки C:\Users\ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\Documents\My Games\ ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ может иметь неверные символы. Для исправления создайте новую учетную запись системы на латинице. После можно будет переименовать, имя папки останется правильным. Создание системной учетной записи: инструкция от Microsoft / Windows 10 / Windows 11 🟡После запуска игры и загрузки сохранения, зайдите в Главное меню - Настройки модов. Игра зависнет на минуту, обязательно дождитесь когда зависание закончится. После этого Настройки модов больше не будут зависать. 🟢В этой сборке можно включать режим выживания, но не рекомендуется. В качестве альтернативы лучше включить Advanced Needs 76 в МСМ меню Можно использовать и режим выживания и AN76 одновременно, но потребности удвоятся. 🟢В этой сборке другая система здоровья и лечения. Управляется модом Horizon. Стимуляторы, еда, врачи работают по другому совсем не так как вы привыкли. Описание системы>>> 🟢 На экране игры добавлены различные виджеты которые вы можете убрать или ставить только нужные. Некоторые из них требуются для режима выживания. Как убрать виджеты с экрана>>> 🟢Организовать бордель в поселении: Теперь в сборке бордели добавляются через моды RSE II Brothels. Все элементы для строительства собраны в одно меню для строительства RSE II Brothels 1. Сначала установите сейф борделя. В него будет скапливаться доход с проституток. 2. Установите диван для Мадам. Назначьте на него поселенку. Через ее диалоги будет управляться весь бордель. Также поселенка будет работать как врач поселения. 3. Создайте в Хим. Лаборатории кольца проституток и раздайте их поселенцам, которых хотите задействовать в качестве проституток. 4. Постройте маяк для привлечения клиентов и включите его. Бордель заработает и клиенты начнут генерироваться. 5. (Опционально) Постройке коврики проституток, и назначьте на них проституток, чтобы проститутки не разбегались по поселению. 🟢Если ваше компьютер не тянет сборку, можно отключить во WryeBash моды: Спойлер SavrenXHD.esm SexFallTexturePack.esp SexFallTexturePack1.esp SexFallTexturePack2.esp SexFallTexturePack3.esp SexFallTexturePack4.esp SexFallTexturePack5.esp SexFallTexturePack6.esp SexFallTexturePack7.esp Или же удалить их из папки Data вместе с одноименными файлами - Main.ba2 и - Textures.ba2 и в приложении АМЛ обновить список загрузки 🟢Если вам не нравятся ловушки Deviously Cursed Wasteland (случайным образом надевают на вас БДСМ предметы) Спойлер В МСМ Либо можно управлять ими консольными командами (но рекомендуем МСМ): set dcw_cursedlootchance to 0-100 - шанс на ловушку с DD, которое заблокируется на вас set dcw_keydropchance to 0-100 - шанс найти случайные ключи set dcw_keylosechance to 0-100 - шанс потерять ключи, когда сработала ловушка set dcw_restraintsdropchance to 0-100 - шанс найти случайные DD без их экипировки на вас set dcw_slavecollardropchance to 0-100 - шанс на ловушку с рабским ошейником который бьет током если на вас есть одежда set dcw_slavecollarkeydropchance to 0-100 - шанс найти ключ от рабского ошейника set dcw_jackquestchance to 0-100 - шанс активировать квест Джека при открытии контейнера set dcw_jackquestchancesleep to 0-100 - шанс активировать квест Джека во время сна/ожидания 🟢Если у вас пропал пипбой и не отображается при открытии или вместо него голая рука, нажмите клавишу Ё и введите команду: player.equipitem 21b3b 🟢Проблемы с Адой и Механистом. 1. До прохождения логова механиста нельзя читерить при строительстве роботов. 2. Ада должна быть единственным спутником в 1 слоте в меню управления компаньонами Лиги. Все остальные должны быть уволены. Чтобы Ада оказалась в 1 слоте надо уволить вообще всех и погулять пару дней одному, а после принять ее в команду. 3. Если робот с реактивным двигателем делает вид что ходит ногами. Надо поставить ему ноги, дать походить, и снова поставить двигатель. 4. При прохождении логова механиста отключить все секс подкаты, проституцию и прочие моды которые могут инициировать секс сцены. ❎Если в окружающем мире или в других локациях пропадают или мигают текстуры, нажмите клавишу Ё и введите команду: tpc Не забудьте ввести эту команду снова чтобы в консоли появилось сообщение Pre-culling now enabled когда уйдете из ячейки или локации со сломанными текстурами. Выключение этой командой прекомбинированных текстур понижает производительность в игре. Минимальные системные требования для сборки: AMD Ryzen 5 5600 или Intel Core i5 (процессоры с 6 ядрами) Память DDR4 16Гб (не меньше) Видеокарта NVidia GTX 1050 Ti или AMD Radeon RX 580 с 4 ГБ видеопамяти SSD со свободным местом не менее 150 Гб Операционная система Windows 10 (Windows 7 не подойдет) DirectX 11, VisualC++ 2022 Рекомендуемые: AMD Ryzen 7 любой модели или Intel Core i7 (процессоры с 8 ядрами) Память DDR4 или DDR5 - 32Гб Видеокарта NVidia 1660 Ti (SUPER) или AMD Radeon RX любая с 6 ГБ видеопамяти и выше NVME со свободным местом не менее 150 Гб Операционная система Windows 10 (Windows 7 не подойдет) DirectX 11, VisualC++ 2022 Быстрый фикс сборки 9.0 Удаляет НОРКМ (может блокировать некоторые квесты поселенцев) Добавляет душевые BYOP с поддержкой смывания спермы. Обновляет AN76 Обновляет HighFPSPhysicsFix Добавляет опцию в АМЛ, для возвращения Силачу, Хенкоку и Макриди мужского пола. X6-88 извините не верну. Он останется женского пола, так как ASIA не поддерживает мужских НПС Патчи НПС, измененных сборкой, под горизонт. Исправлено мерцание в Галерее Пикмана. Исправлены врачи. Обновление надо устанавливать через приложение AML как обычную сборку, только выбрать файл обновления. Sexfall-9Fix.7z Фикс режима выживания. Только для тех, кто играет в режиме выживания. Распаковать в папку Data. HCManagerScriptFix.7z Добавил Издатель Добавлено 10.11.2023 Категория Премиум Fallout 4 Автор ОтшельникЪ Сайт оригинала https://amlgames.com/ 7 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ОтшельникЪ 1 080 Опубликовано 10 ноября, 2023 Насчет Горизонта. многим может сначала показаться непривычным этот мод, и даже не понравиться, как и мне сначала. Спустя буквально через два-три дня я даже не представляю игры без горизонта. Пропал Пип-бой, Что делать? Нажмите кнопку G и в колесе выберите Лечение - Голографический переключатель Пип-боя. Если у вас на G открывается меню Liga of Companions - смените в MCM Liga of Companions скриптовую клавишу, например на Z (Как у меня). Пропало лицо у Ады после установки модулей. Что делать7 Через кнут управления активируйте форму робота, а потом форму человека. все номализуется. Значения виджетов на экране: Слева (сверху вниз) - Виджеты активных эффектоа, Виджет Living In Pain (Можно не обращать внимания), Виджеты выживания(Не работают с AN76, только для режима выживания), Виджет волтбой(волтгерл) показывает степень повреджения конечностей. Справа (свеху вниз) - Виджеты компаньонов, виджеты счетчиков патронов/гранат/мин. Сверху различные счетчики инвентаря (крышки, вес, адреналиновые инжекторы, ремонтные наборы и многое другое) и игровое время Попытка предотвратить вылеты, если у вас вот так Спойлер Причина: у вас отсутствуют ba2-файлы к этим esl-файлам, что значит, что у вас неправильный репак. Распакуйте архив в Data DataСС.7z Обсуждение сторонних модов продолжаем в этой теме. Тема багов сборки здесь У кого проблемы с шрифтами, попробуйте поменять шрифт в МСМ FallUI - Comfirm Boxes на значение Arial Спойлер 6 6 2 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dread Lord 4 Опубликовано Среда в 19:09 @zych01 Есть какой-то способ узнать ID предметов не с помощью консоли в игре? "Великолепный" Горизонт добавил кучу хлама, а чит терминал не в курсе об этом. ID в списках модов в FOEdit не соответствует игровым. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sygge 320 Опубликовано Среда в 19:12 2 минуты назад, Dread Lord сказал: @zych01 Есть какой-то способ узнать ID предметов не с помощью консоли в игре? "Великолепный" Горизонт добавил кучу хлама, а чит терминал не в курсе об этом. ID в списках модов в FOEdit не соответствует игровым. Пробовали смотреть на F8? Через In-GameESP Explorer? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Флюгигехаймен 2 Опубликовано Среда в 22:34 (изменено) 22 часа назад, zych01 сказал: @Флюгигехаймен Открой DisableExitSave.ini в Data\F4SE\Plugins и там выруби bDisableQuicksave. Поставь на 0. Чтобы ловушки не доставали зайди в MCM меню Deviously Cursed Wasteland и там шансы выставь на 0 везде. @KBs Походу придется убить всех кто там есть и только после этого поселение вернется в обычное состояние. Я правда не помню что на вики было написано, надо было чтобы Сезон Охоты был выполнен или не надо... А после капитуляции продожают гады обвешивать, есть способ избавится от этого? + Появился почти* стабильный вылет при сохранении + Игра начала закрываться просто по своему хотению (Сохранился в Бэк-бэй, прошел до бостон-коммона, обошел его и вышел прямо на рабочий стол найух.) Фикс стоит, но с ним стало только хуже (cкинул все с приставкой LOG) LOGS.7z Изменено Четверг в 13:00 пользователем Флюгигехаймен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zych01 1 008 Опубликовано Четверг в 14:44 18 hours ago, Dread Lord said: @zych01 Есть какой-то способ узнать ID предметов не с помощью консоли в игре? "Великолепный" Горизонт добавил кучу хлама, а чит терминал не в курсе об этом. ID в списках модов в FOEdit не соответствует игровым. Можно Base ID посмотреть в Wrye Bash. На плагине который нужен правой кнопкой, потом Info, потом Details. В FO4Edit как раз должно указать точный ID с учетом порядка загрузки. Скорее всего не совпадает ID от того что ты смотришь просто ID вместо bade id. Обычный id это ref id созданный для предмета из уровневого списка. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zych01 1 008 Опубликовано Четверг в 14:49 @Флюгигехаймен Это логи от Outfit Studio и Bodyslide. Нужные логи это логи с временным штамом в названии. Создаются в Documents\My Games\Fallout4\F4SE. Типа вот такого crash-2024-06-18-08-48-02.rar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kypama 29 Опубликовано Четверг в 15:24 Кому будет интересно - отключил безболезненно следующие моды (с отвязкой от mr8), кроме критичных, что были отключены ранее: BoundInPublic CROSS_Blades F.core Chastity Belts IceStormsCombatDrone IceStormsGRL45 IceStormsOrsisF17 InstituteInnovation Locksmith USP .45_by_tooun Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KBs 77 Опубликовано Четверг в 16:46 (изменено) 3 часа назад, zych01 сказал: Можно Base ID посмотреть в Wrye Bash. На плагине который нужен правой кнопкой, потом Info, потом Details. В FO4Edit как раз должно указать точный ID с учетом порядка загрузки. Скорее всего не совпадает ID от того что ты смотришь просто ID вместо bade id. Обычный id это ref id созданный для предмета из уровневого списка. Разницу между Base ID и Ref ID хорошо понимают те, кто работает с Creation Kit, Базовый шаблон обьекта имеет свой Base ID. Когда вы помещаете его в игру, конкретный экземпляр получает индивидуальный Ref ID, На один шаблон, имеющий Base ID в игре может приходиться несколько его копий, каждая из которых будет иметь индивидуальный Ref ID, У них у всех будет один Base ID, но разные Ref ID. Пример для наглядности. Вот тут можно посмотреть ID Престона, (спойлер "Техничекская информация") base id 00019fd9 ref id 0001a4d7 Используя консольную команду вызова " player.placeatme (ID обьекта)" можно вызвать к себе НПС, Если вы введете Ref ID, к вам переместится тот Престон, с которым вы общались ранее, А если введете Base ID - возле вас появится только что созданный Престон-клон, у которого будет уже свой Ref ID, А старый останется там же, где и был. В вашей игре будут два Престона. У них один Base ID, но разные Ref ID Изменено Четверг в 18:35 пользователем KBs 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Флюгигехаймен 2 Опубликовано Четверг в 18:11 3 часа назад, zych01 сказал: @Флюгигехаймен Это логи от Outfit Studio и Bodyslide. Нужные логи это логи с временным штамом в названии. Создаются в Documents\My Games\Fallout4\F4SE. Типа вот такого crash-2024-06-18-08-48-02.rar 12 кБ · 0 загрузок F4SE.7zЗапаковал 5 последних крашей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zych01 1 008 Опубликовано Четверг в 19:19 Just now, Флюгигехаймен said: F4SE.7zЗапаковал 5 последних крашей. Они все разные. Третий и четвертый это вылеты в главном меню. В пятом который: crash-2024-06-27-12-54-39.log вообще есть сторонние моды которые указаны ниже Bashed Patch'а, ну это ты просто самострел совершил. Любые свои моды надо ставить выше Горизонта (Z_Horizon.esp). Но главное что в списке плагинов dll есть LongLoadingTimesFix.dll. Если у тебя оперативка не DDR5, то этот плагин будет давать вылеты разного рода. Часто вообще без краш логов. Я вижу у тебя там 24Гб оперативы, неважно, у меня 32 DDR4 и все равно вылеты на чистой игре без модов если он стоит. Потом стоят DS.dll, AA.dll, KYF.dll, RandomLib.dll и LiPUI.dll. Все составные части мода LivingIsPain, который в условиях сборки собран под один esl файл LivingIsPain.esl. Вот от того что они все под одним esl, этот мод засирает сейвы так что в конце концов тоже приводит к вылетам. У некоторых тут в теме были вылеты с DS.dll в оглавление, сразу после или во время секс сцен AAF. Этот мод тоже надо убирать. Вот эти два мода убирай, после этого чисти сейв. Я не гарантирую что после этого не будет вылетов совсем, но по крайней мере их станет ощутимо меньше. Как убирать их в моей теме фиксов в Мастерской посмотри. Если что посмотри и тему Karagi про M8r. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Флюгигехаймен 2 Опубликовано Четверг в 19:27 (изменено) 12 минут назад, zych01 сказал: Они все разные. Третий и четвертый это вылеты в главном меню. В пятом который: crash-2024-06-27-12-54-39.log вообще есть сторонние моды которые указаны ниже Bashed Patch'а, ну это ты просто самострел совершил. Любые свои моды надо ставить выше Горизонта (Z_Horizon.esp). Но главное что в списке плагинов dll есть LongLoadingTimesFix.dll. Если у тебя оперативка не DDR5, то этот плагин будет давать вылеты разного рода. Часто вообще без краш логов. Я вижу у тебя там 24Гб оперативы, неважно, у меня 32 DDR4 и все равно вылеты на чистой игре без модов если он стоит. Потом стоят DS.dll, AA.dll, KYF.dll, RandomLib.dll и LiPUI.dll. Все составные части мода LivingIsPain, который в условиях сборки собран под один esl файл LivingIsPain.esl. Вот от того что они все под одним esl, этот мод засирает сейвы так что в конце концов тоже приводит к вылетам. У некоторых тут в теме были вылеты с DS.dll в оглавление, сразу после или во время секс сцен AAF. Этот мод тоже надо убирать. Вот эти два мода убирай, после этого чисти сейв. Я не гарантирую что после этого не будет вылетов совсем, но по крайней мере их станет ощутимо меньше. Как убирать их в моей теме фиксов в Мастерской посмотри. Если что посмотри и тему Karagi про M8r. Кинь ссылку на твою мастерскую, я вообще мало что понимаю, понял только что два мода надо убрать и то что мои в неправильном порядке (в wruebash нет) Нашел у тебя ффикс, в нем гайд, а там ты пишешь что этот мод Longloading, можно удалить, если я его удалю мне по шапке от игры не влетит? Изменено Четверг в 19:32 пользователем Флюгигехаймен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zych01 1 008 Опубликовано Четверг в 19:33 @Флюгигехаймен LongLoadingTimeFix можно спокойно сносить, там всего три файла. Они никак не повлияют и ничего не сломают. На крайняк всегда можно будет вернуть. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Флюгигехаймен 2 Опубликовано Четверг в 19:37 3 минуты назад, zych01 сказал: @Флюгигехаймен LongLoadingTimeFix можно спокойно сносить, там всего три файла. Они никак не повлияют и ничего не сломают. На крайняк всегда можно будет вернуть. Спасибо мужик, как проверю дам знать, удачи! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dread Lord 4 Опубликовано Четверг в 19:40 (изменено) В 26.06.2024 в 22:12, Sygge сказал: Пробовали смотреть на F8? Через In-GameESP Explorer? Попробовал, не отображается материал. 4 часа назад, zych01 сказал: Можно Base ID посмотреть в Wrye Bash. На плагине который нужен правой кнопкой, потом Info, потом Details. В FO4Edit как раз должно указать точный ID с учетом порядка загрузки. Скорее всего не совпадает ID от того что ты смотришь просто ID вместо bade id. Обычный id это ref id созданный для предмета из уровневого списка. Да, вроде показывает, спасибо) Изменено Четверг в 19:41 пользователем Dread Lord Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dread Lord 4 Опубликовано Четверг в 19:44 (изменено) Что-то мне не нравится эта сборка. Во-первых куча мусора и новых материалов для крафта от "Великолепного Горизонта". Мы за столько лет не нагриндились видимо) Во-вторых проблема с патронами. Берешь АКМ и понимаешь, что 7.62х39 ему не подходят. Зато подходят стандартные 7.62. В-третьих такое впечатление, что задача была не сделать сборку, а просто навалить кучу всего. Три аддона на сдачу в бою машут ручкой. В общем, пошел качать предыдущую версию. Изменено Четверг в 19:45 пользователем Dread Lord Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sygge 320 Опубликовано Четверг в 19:47 1 минуту назад, Dread Lord сказал: Что-то мне не нравится эта сборка. Во-первых куча мусора от "Великолепного Горизонта". Во-вторых проблема с патронами. Берешь АКМ и понимаешь, что 7.62х39 ему не подходят. Зато подходят стандартные 7.62. В-третьих такое впечатление, что задача была не сделать сборку, а просто навалить кучу всего. Три аддона на сдачу в бою машут ручкой. В общем, пошел качать предыдущую версию. Поделитесь потом опытом от восьмой версии? Просто текстуры классные, да и интерфейс классный, есть забавные вещи.. Но вот Горизонт не даёт понять, как играть, а супермутанты вообще неубиваемые (видимо, для любителей насилия над ЖГГ, я не знаю, что это, их не берёт ничего, а лечиться в бою невозможно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dread Lord 4 Опубликовано Четверг в 20:00 9 минут назад, Sygge сказал: Поделитесь потом опытом от восьмой версии? Просто текстуры классные, да и интерфейс классный, есть забавные вещи.. Но вот Горизонт не даёт понять, как играть, а супермутанты вообще неубиваемые (видимо, для любителей насилия над ЖГГ, я не знаю, что это, их не берёт ничего, а лечиться в бою невозможно) Да, хорошо. Я помню, что была сборка, которая мне прям нравилась, только не помню это была 8 или 7. Новый комп и все пропало. Кстати, вроде там оружие было интегрировано в лут с мобов, хотя возможно я это придумал. В любом случае, я пощупаю 8 версию и поделюсь впечатлениями 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Флюгигехаймен 2 Опубликовано Четверг в 20:24 (изменено) 47 минут назад, Флюгигехаймен сказал: Спасибо мужик, как проверю дам знать, удачи! 51 минуту назад, zych01 сказал: @Флюгигехаймен LongLoadingTimeFix можно спокойно сносить, там всего три файла. Они никак не повлияют и ничего не сломают. На крайняк всегда можно будет вернуть. Нияух не изменилось crash-2024-06-27-20-22-26.7z Изменено Четверг в 20:24 пользователем Флюгигехаймен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zych01 1 008 Опубликовано Четверг в 20:47 @Флюгигехаймен В логе указан Full Name: "(Grenade) Осколочная граната". В теме фиксов тоже писал про это, видимо конфликт Горизонта и M8r Complex Sorter. Горизонт вызывает скриптом ловушки с крышко минами, фраг минами, гранатами и прочим. И возможно дело именно в том что скрипт вызывает Горизонтовские версии этих взрывчаток, которые не существуют на момент вызова, так последним эти предметы затрагивает M8r. Я там предлагал отрубить в голодиске настроек Горизонта Динамические Ловушки, но это только уменьшит шансы того что такой вылет произойдет. Или отрубить M8r, но тогда Горизонт будет конфликтовать с модами ниже него (все розовые). Потом в этом логе по прежнему есть LivingIsPain. Удаляй его и чисти сейв. Про взрывчатки, ну тут придется мириться с этим или отрубать уже сам Горизонт, некоторые так и сделали. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Флюгигехаймен 2 Опубликовано Четверг в 20:56 (изменено) 15 часов назад, zych01 сказал: @Флюгигехаймен В логе указан Full Name: "(Grenade) Осколочная граната". В теме фиксов тоже писал про это, видимо конфликт Горизонта и M8r Complex Sorter. Горизонт вызывает скриптом ловушки с крышко-минами, фраг минами, гранатами и прочим. И возможно дело именно в том что скрипт вызывает Горизонтовские версии этих взрывчаток, которые не существуют на момент вызова, так последним эти предметы затрагивает M8r. Я там предлагал отрубить в голодиске настроек Горизонта Динамические Ловушки, но это только уменьшит шансы того что такой вылет произойдет. Или отрубить M8r, но тогда Горизонт будет конфликтовать с модами ниже него (все розовые). Потом в этом логе по прежнему есть LivingIsPain. Удаляй его и чисти сейв. Про взрывчатки, ну тут придется мириться с этим или отрубать уже сам Горизонт, некоторые так и сделали. Я пробовал отключить MR8, если я его снова включу ниче не сломается? А и еще, как пофиксить съехавшую в угол карту? метки есть, картинка уехала вслед за моей кукухой + заметил только сейчас, картинка всякая какая-то странная? Оставлю этот скрин,, может поймешь что это, у меня есть идея что это резкость виновата, но проверить я этого не могу +Есть фризы при путешествии по Бостону, не критично но бесит капец Изменено Пятница в 12:14 пользователем Флюгигехаймен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zych01 1 008 Опубликовано Пятница в 19:14 21 hours ago, Флюгигехаймен said: Я пробовал отключить MR8, если я его снова включу ниче не сломается? А и еще, как пофиксить съехавшую в угол карту? метки есть, картинка уехала вслед за моей кукухой + заметил только сейчас, картинка всякая какая-то странная? Оставлю этот скрин,, может поймешь что это, у меня есть идея что это резкость виновата, но проверить я этого не могу +Есть фризы при путешествии по Бостону, не критично но бесит капец Извянки что только сейчас отвечаю, уходить пришлось с утра, только почти ночью вернулся. Включать заново ничего не сломает, но лучше просто вернуться на сейв до отключения, так безопаснее. Карта поехала скорее всего от добавленных модов. Надо посмотреть куда ты их воткнул. Вроде как они esp были, а не esl. Поэтому их ставь выше Горизонта. Про резкость не очень понятно. Как вариант можно попробовать включить Решейд в опциях AML, но не уверен что это решит то что тебе надо решить. Фризы в Бостоне должен был решить HighFPS PhysicsFix.dll, но чего то ни в 8ке, ни в 9ке он существенно не помог с этим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dread Lord 4 Опубликовано 23 часа назад (изменено) 11 часов назад, ALELLIA сказал: *дисклеймер* Это не хейт, как может показаться с первого прочтения. Столько времени прошло, а разрабы молчат... тишина пугает. Новости по сборке есть? В планах новая сборка, или глобальный фикс этой сборки? Или стандартное "всё нормально с этой сборкой, у меня всё работает, и вы сами понаставили своих модов - вот всё и поломалось"©, и что "спасение утопающих - дело самих утопающих"? техподдержка сборки за счёт продвинутых пользователей-энтузиастов, норм - да. Есть отличная обратная связь от zych01. Иногда ловлю себя на мысли, что он разбирается во всей этой кухне больше, чем все здесь присутствующие. А если кто не может "удалить не нужное и кривое", не говоря уже про "собери сам, если не нравится" ? Им как быть? Самим тут вашу баганину разгребать? ПС: многое видел, но эта сборка тупиковая, как по мне. Куда-то не туда свернули с "разнообразием"."наш бронепоезд сбился с пути" Вот просто, как в той поговорке "что есть в печи - на стол мечи..."© Напихано всё, "от трамбона, до гаNдона", и теперь это не работает как должно работать. Торн, прости, мы всё просрали... 🤐 Тут еще проблема в том, что скорее всего некоторые моды нужны для работы других модов и в итоге мы получаем 3 мода с одинаковым функционалом. Описание сборки в большинстве случаев является кривым переводом с английского. Только вот описание мода должно быть относительно сборки, а не общее от автора мода. Например, у нас есть моды AAF Sex Em Up, AAF Violate, RSE II Combat Surrender и все они позволят сдаваться, только как я понял, к Violate еще прикручен Bad End, Чистилище и что-то еще, то есть у этого мода функционал шире, по сравнению с другими. С другой сороны AAF SEU позволяет через диалог иницировать секс по согласию, то есть мод тоже нужен, его не вариант удалять. В итоге описание мы должны получить такое: AAF Sex Em Up - мод позволяет иницировать мастурбацию или секс через диалог по согласию с помощью активной кнопки (назначается в MCM меню). Пассивую кнопку не назначать и не пользоваться! AAF Violate - мод позволяет сдаваться в бою, связан с модами Bad End, Чистилище, *что-то еще*. Настройка кнопки и вероятности событий настраиваются в МСМ меню. Сдаваться через этот мод! RSE II Combat Surrender - мод нужен для работы мода *название мода*, настройки не трогать! И так с каждым модом в сборке. Описание должно отражать какой функционал имеет мод именно в данной сборке. И раз уж я критикую описание, готов за спасибо сделать описание следующей сборки, но мне нужно быть на связи с человеком, который объяснит функционал каждого мода относительно сборки. Изменено 23 часа назад пользователем Dread Lord Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FrontBlock 0 Опубликовано 22 часа назад Есть ли у кого-то сохранение, с которого надо стартовать в сборке? Тот, что с установкой появлялся - потерялся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ГОША 77 211 Опубликовано 21 час назад 47 минут назад, FrontBlock сказал: Есть ли у кого-то сохранение, с которого надо стартовать в сборке? Тот, что с установкой появлялся - потерялся. Держи Сохранки .7z Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Флюгигехаймен 2 Опубликовано 8 часов назад В 28.06.2024 в 22:14, zych01 сказал: Извянки что только сейчас отвечаю, уходить пришлось с утра, только почти ночью вернулся. Включать заново ничего не сломает, но лучше просто вернуться на сейв до отключения, так безопаснее. Карта поехала скорее всего от добавленных модов. Надо посмотреть куда ты их воткнул. Вроде как они esp были, а не esl. Поэтому их ставь выше Горизонта. Про резкость не очень понятно. Как вариант можно попробовать включить Решейд в опциях AML, но не уверен что это решит то что тебе надо решить. Фризы в Бостоне должен был решить HighFPS PhysicsFix.dll, но чего то ни в 8ке, ни в 9ке он существенно не помог с этим. а как понять, куда и как они воткнуты и как это положение изменить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ОтшельникЪ 1 080 Опубликовано 4 часа назад @Dread Lord напиши мне в Дискорд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение