Перейти к содержанию
  • Поддержите наш проект на Boosty и получите доступ ко всем премиум сборкам
    Получить доступ к премиум сборкам
    Смотрите видео прохождения наших сборок от их автора
    Смотреть видео
    Мы приносим в этот мир счастье и радость, ваша помощь нам жизненно необходима.
20087p

Программы для Sims 4

Рекомендуемые сообщения

Обновлена программа извлечения симов из сохраненок от CmarNYC . 

TS4 SimRipper Classic: rip sims from savegames. V3.14.2.0, updated 4/19/2023

19.04.2023, версия 3.14.2.0:
— Сделал обходной путь, чтобы SimRipper снова заработал после патча от 18.04.2023.

Примечания: у EA есть новая версия DeformerMap, которая делает большинство морфов человеческого сима. Пока что обновлены только модификаторы рамок, которые преобразуют мужскую одежду в женскую рамку и наоборот. Новая версия выглядит существенно иначе. SimRipper использует старую версию этих морфов, по крайней мере, на данный момент.
Известная ошибка: размер груди на мужской одежде, используемой на женской, не работает.
 

15.03.2023, версия 3.14.1.0:
— Добавлена поддержка младенцев. Поиск текстур определения кожи младенца занимает некоторое время, поэтому сейчас я использую определения кожи малыша. Судя по единственной детской текстуре, которую я пока нашел, они в любом случае кажутся практически идентичными коже малыша.
- Наконец-то исправлены искажения задних конечностей и иногда шеи у некоторых собак и кошек. Это было вызвано плохо сделанными морфами EA pet DMap.

03.03.2023, Версия 3.14.0.0:
— Исправлена проблема с сменными головками, не относящимися к категории головок, швы которых не совпадают с корпусом.
- Улучшено смешивание шкуры питомца и оборотня, поэтому затенение меха не так размыто. Очень светлые цвета все еще теряют некоторые детали, но я думаю, что это лучшее, что я могу сделать.
- Обновлено, чтобы использовать правильные текстуры затенения меха оборотня вместо случайно выбранных.
- Добавлены манекены. (Требуется дополнительное тестирование.)
- Добавлена возможность экспортировать ресурс Sim Information/Sim Outfit из текущего отображаемого сима для использования в будущем.


21.02.2023, Версия 3.13.6.0:
- Добавлены настройки слотов, чтобы упростить анимацию.
- Добавлено исправление дублирования пресетов.
- Исправлена ошибка, вызванная дополнительными uv-картами.
- Исправлена ошибка, вызванная ссылками на несуществующие карты регионов.
- Исправлена ошибка, из-за которой ожерелья не трансформировались.
- Исправлена серьезная ошибка, из-за которой домашние животные не работали.
- Исправлена ошибка, из-за которой сетки с очень близко расположенными вершинами искажались.

07.10.2022, Версия 3.13.5.0:
— Исправлена ошибка, из-за которой волосы на лице и, возможно, некоторые волосы и аксессуары для лица не трансформировались правильно и не подходили плавно к сетке головы.
- Теперь будет выдавать значимое сообщение об ошибке, если файл журнала не может быть создан, и продолжать работать без регистрации вместо сбоя.
- Добавлено сообщение о запуске, чтобы вы знали, что инструмент запускается и не мертв.

14.09.2022, Версия 3.13.4.0:
— Обновлено долгожданным исправлением проблемы с плавающими ресницами: предметы рядом с лицом не трансформировались должным образом при использовании дополнительной сменной головы.

23 августа 2022 г., версия 3.13.3.0:
— Обновлено для обработки случая пользовательских сеток с использованием пользовательских ригов, которых нет в пользовательской папке Mods, что приводит к неправильному ригингу сеток DAE. Обратите внимание, что вершины с назначенными костями костям, не входящим в текущий риг, будут переназначены и могут анимироваться неправильно.
- Исправлена ошибка, из-за которой загрузка нескольких нарядов для одного и того же сима иногда приводила к увеличению деформации лица.
- Исправлена ошибка, приводившая к искажению между бедрами в некоторых комбинациях морфов бедер.

15.08.2022, Версия 3.13.2.0:
— Обновлено для поддержки прыщей у подростков.
- Обновлено для поддержки контента DLC.
- Добавлено ведение журнала.
- Исправлена ошибка, из-за которой цвет кожи появлялся на альфа-волосах при некоторых условиях.
Файлы журналов теперь будут записываться в папку SimRipper, из которой вы запускаете инструмент. В случае сбоя программы или системной ошибки сохраните файл SimBuilderLog.txt и загрузите его при сообщении о проблеме. Не запускайте SimRipper снова, пока не сохраните или не загрузите файл журнала, он будет перезаписан при следующей загрузке сима.

13.07.2022, Версия 3.13.1.0:
— Исправлена ошибка, из-за которой не отображалась большая часть одежды и аксессуаров CC.

12.07.2022, Версия 3.13.0.0:
- Теперь поддерживает оборотней.
-- Некоторая женская одежда искажена в форме оборотня. В игре он тоже искажен, так что я не буду слишком беспокоиться об этом.
- Домашние животные снова работают.
- Некоторые улучшения скорости.

23.02.2022, версия 3.12.1.0:
— Обновлено для поддержки некоторых элементов «Свадебных историй».

16.02.2022, Версия 3.12.0.0:
— Обновлено для новой версии CASP, только рабочая версия размещена здесь.

21.01.2022, Версия 3.11.0.0:
— В качестве опции добавлена старая смесь скинов, которую некоторые люди хотели вернуть, под названием «Оригинал».
- Теперь вы можете отдельно сохранять полную составную текстуру/блик, текстуру/блик «стекла», только текстуру кожи, составную текстуру макияжа/блик, составную текстуру одежды/блик, составную карту нормалей (опционально преобразованную в формат RGB, используемый многие/большинство инструментов) и составная карта выбросов.
- Карты нормалей и карты выбросов (если есть) теперь генерируются всегда.
- Тени стали более тонкими, чтобы лучше дублировать внешний вид в игре.
- Исправлены разрывы швов на лодыжках у детей в некоторой одежде.
- Исправлены текстуры определения кожи со сглаженными линиями лица и тенями.
- Исправлена ошибка, из-за которой животные выходили из строя.
- Исправлена ошибка, из-за которой карты нормалей не изменялись должным образом перед композитингом.

05.12.2021, Версия 3.10.0.0:
- Переработана обработка комбинации женского верха с мужским низом, чтобы при некоторых обстоятельствах устранить зазоры на талии.
- Переработана информация об устранении неполадок Sim:
--- Теперь сохраняются только фактически используемые ресурсы CC, а не целые пакеты CC, что в большинстве случаев значительно уменьшает размер zip- архива .
--- Теперь включает сохранение игры.
--- Теперь включает ресурсы из дополнений/вещей/и т. д. пакеты для тестирования, так как у меня может не быть пакетов, которые вы используете.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые ресурсы не читались при определенных обстоятельствах.
- Сообщения об ошибках, связанные с невозможностью открытия или чтения пакетов, теперь более подробные.

Обратите внимание, что вы должны загрузить ZIP-файл Sim Troubleshooting.для КАЖДОГО наряда, с которым вы сообщаете о проблеме.

20.09.2021, Версия 3.9.1.0:
— Добавлена поддержка ногтей на руках и ногах.
- Добавлены параметры альтернативного порядка сортировки деталей скина. Если один не работает, попробуйте другие.
- Добавлены кнопки для сохранения текстур кожи и текстур одежды/макияжа/волос/аксессуаров по отдельности.
- Добавлена сортировка симов по имени и семье, а также по фамилии.
- Изменен порядок сортировки текстур, чтобы включить сортировку по методу композиции.
- Информация об устранении неполадок сима ограничена текущим снаряжением.

15.08.2021, Версия 3.8.2.0:
— Еще одно исправление для наложений деталей кожи. Это может быть лучшее, что я могу сделать в этой области.

21.07.2021, Версия 3.8.1.0:
- Исправлена проблема с прозрачными текстурами одежды в старых сохраненных играх, из-за чего ваш бедный сим облачался в кожаный костюм.

17.06.2021, Версия 3.8.0.0:
— Изменен порядок, в котором применяются наложения деталей скина, чтобы некоторые из них не были скрыты другими. Если у вас по-прежнему исчезают оверлеи, загрузите пример пакета.
- Теперь будет считываться пользовательская настройка модификатора CAS, поддерживающая включение и настройку морфов.
- Добавлена поддержка ползунков кожи и макияжа.
- Добавлены опции для смешивания кожи.
- Изменен превью на ортогональную камеру.
Примечания:
- SimRipper не имеет таких же ограничений, как игра, на то, на чем можно использовать цветовые ползунки, поэтому, если оттенок, насыщенность, яркость и / или непрозрачность имеют значения настройки в сохраненной игре, эти настройки будут отображаться.
- Поскольку мне никогда не нравилось смешивание оттенков кожи, я добавил дополнительные методы, которые вы можете выбрать. «Смешивание» — это старый метод, который почти не изменился. «HSV» лучше сохраняет цвет на коже среднего тона, но выглядит ужасно на светлой коже. При "HSL" средней и светлой коже кожа может выглядеть желтоватой или слегка синеватой. Очень темная кожа выглядит почти одинаково у всех трех, но может немного различаться по яркости. Также есть возможность применить наложенный цвет «Раскрасить» — для большинства скинов это не будет иметь большого значения или не будет иметь никакого значения.
- Использование орфографической камеры вместо перспективы должно устранить искажение перспективы, из-за которого носы, уши и т. д. кажутся слишком большими, и немного лучше дублировать вид в CAS.

Требования: .NET 4.5, 64-битная Windows. Нет Mac,

--------------------------------------------------------------------------

 

image.thumb.png.cdfa4efdbf08721b70b0867beaacec62.pngimage.thumb.png.be639006d4699a4987ac9fc809432415.png

Это инструмент для чтения файлов сохранения TS4, составления списка симов и создания сетки сима со всеми применимыми морфами, что, возможно, дублирует внешний вид сима в игре. Сетка может быть сохранена в различных форматах сетки. Составные диффузные и зеркальные текстуры также сохраняются. При желании можно сохранить составную карту рельефа и карту эмиссии, но они являются экспериментальными и могут быть бесполезными.

 

  image.thumb.png.0fb63581f6426341736e5c8b10e6bde9.png   image.png


Меши, экспортированные как Collada DAE, можно импортировать в Blender (или другие 3D-редакторы, поддерживающие DAE) с назначением оснастки и костей.

Для использования: Извлеките папку с инструментами из прикрепленного zip-файла .и запустите TS4SimRipper.exe. Выберите файл сохранения, затем нажмите на любое из имен сима, которые появляются слева. Через несколько секунд должен появиться сим, и вы можете использовать раскрывающийся список нарядов, чтобы изменить наряды, и кнопки сохранения, чтобы сохранить сима в текущем наряде.

 

Известные проблемы/ограничения:
- Некоторые, может быть, все, большие собаки могут быть искажения в сетках.
- Анимации для больших собак выглядят так, как будто они были сделаны для гораздо более крупного животного, и есть искажение головы. Анимации для маленьких собак и кошек в порядке. Не знаю, почему.
- Ошейники и одежда для домашних животных (пока) не сжимают пушистую шерсть и исчезают в шерсти пушистых питомцев.
- При загрузке малышей или детей вы можете получить сообщение об ошибке, говорящее о том, что один или несколько морфов телосложения (тяжелое/мускулистое/худощавое/костлявое) не найдены. Насколько я могу судить, это нормально и вызвано тем, что некоторые морфы тела не реализованы для детей/малышей.
- Края сетки волос могут быть слегка видны, особенно в Blender. Это может быть проблема нормалей.
- Некоторые детали кожи и макияж не видны так, как должны.
- Очистка сеток DAE, кажется, работает не очень хорошо.

Примечание о сообщениях об ошибках:
- Сообщения об ошибках, в которых говорится, что он не может найти пресеты, модификаторы симов, BGEO, DMaps или BoneDeltas, могут что-либо означать, а могут и не означать. В большинстве случаев это вызвано пользовательской предустановкой или ползунком, которые вы использовали, но удалили. Ссылка на пресет/ползунок может все еще находиться в данных сима.
- Сообщения об ошибках, говорящие о том, что он не может найти текстуру LRLE, могут ничего не означать. Из-за обходных путей, используемых для макияжа CC и скинов, текстура «LRLE» на самом деле может быть RLE.
- Если сим выглядит правильно, не беспокойтесь о сообщениях.

Обратите внимание, что формат Collada DAE будет импортирован в Blender со всеми назначениями скелета и суставов. К сожалению, их импортер не сохранит исходные нормали. IMO, в большинстве случаев это, вероятно, не будет иметь существенного значения, но люди, которые могут использовать эти сетки в Blender, должны будут это определить. Возможно, они могут экспортировать как в DAE, так и в OBJ и передавать данные в Blender.

Текстурирование и альфа-прозрачность:
- Начиная с версии 2.3, текстуры связаны с сетками DAE и будут загружаться автоматически, если текстуры находятся в той же папке, что и DAE. Все, что вам нужно сделать, это изменить затенение видового экрана (рядом с выбором режима) на материал.
- Чтобы заставить работать прозрачность и настроить блеск:
-- Если альфа-волны или другие сетки, использующие альфа-прозрачность, отображаются неправильно: после импорта DAE разверните оснастку и выберите любую сетку, щелкните значок «Текстура» в свойствах под списком объектов, выберите первую текстуру, прокрутите вниз. в раздел «Влияние», а в разделе «Рассеивание» поставить галочку рядом с «Альфа».
-- Чтобы отрегулировать интенсивность блеска: выберите сетку и щелкните значок текстуры, как указано выше, затем выберите вторую текстуру (которая должна быть зеркальной), прокрутите вниз до раздела «Влияние» и в разделе «Зеркало» измените значение интенсивности. Большее число = больше блеска.
 

 

Учебное пособие по основам использования этих сеток в Blender, включая импорт текстур и анимаций и перенос нормалей:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вновь обновилась программа для переводов модов

The Sims 4 Translator

Обновления:

Версия 1.3, 09.07.2024
- Добавлены светлые и темные темы

Дополнительно появилась версия для Windows 7.

К сожалению, сайт modthesims.info прекратил поддержку загрузки архивов с другими архивами внутри. Эта программа применяется именно для этого случая, поэтому все новые обновления будут доступны только на GitHub .

 

Версия 1.2, 18.06.2024
- Добавлен визуальный индикатор хода перевода
- Исправлено несколько ошибок

Устранение неполадок:
если у вас возникли проблемы с запуском (ошибка «ImportError: ошибка загрузки DLL»), попробуйте установить распространяемый компонент Microsoft Visual C ++ для Visual Studio 2015, 2017 и 2019).

 

 

image.thumb.png.0d4dd537b87a53a4a9bd830055d2d6ca.png

 

Инструкция по применению:

Здесь все просто.

В настройках выберите языки, которые вы планируете переводить с и на.

Откройте мод (* .package)

Перевести.

Сохраните словарь, если вы планируете редактировать перевод или собираетесь переводить новые версии мода.

Сохраните перевод в отдельном пакете или сохраните перевод немедленно в открытом моде (финализация).

Прибыль.

 

Инструкции по установке:
Это автономное приложение, не требующее установки.

 

Имеется выбор авторского русского языка.

  • Лайк (+1) 6
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Появилась новая программа для сортировки СС от MayCome. 

SCCB: Sims 4 CC Sorter: Easy sorting CC(build and furniture, no CAS-CC) into folder 1.0.0

image.thumb.png.1d6e4ac8b33aee8d0295161f8925e981.png

 

image.thumb.png.de876bf82d9184fdc93afeea055c29f9.png

 

image.png.fc74fe9b0d2d41b24326ecfe21b990a0.png

 

image.thumb.png.d1f7e24069684997f493a4034dd6294a.png

image.thumb.png.93cc43445eea73eda9affef3b7a9abf8.png

 

image.thumb.png.dfa31ca774cabe5f2d7ab7cb3ed568ff.png

 

image.thumb.png.1a2e5a3d5109da6fa7ef14a2c92ae791.png

 

 

Изначально я планировал работать над другим модом, но случайно удалил папку Mods, когда пытался сделать резервную копию. И вместо того, чтобы вручную восстанавливать и сортировать пользовательский контент, я решил создать инструмент, который сделает это за меня.

Sims 4 CC Build Sorter — программа для автоматической сортировки пользовательского build-контента в The Sims 4 по ключевым словам в названиях файлов. Она распознает указанные категории и помещает файлы в соответствующие папки, создавая их по мере необходимости — это облегчает поддержание порядка в коллекции материалов.

Программа доступна на русском и английском языках.

 

Инструкция: запустите exe-файл из архива, укажите путь к папке (ту, где лежат файлы, программа не видит подпапки) с материалами CC и она сама создаст папки и отсортирует их там.

 

Для тех, кто заинтересован в поддержке дальнейшей разработки, в будущем на моем канале Boosty могут появиться дополнительные функции и моды!

 

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновилась программа от denton47,  имеющая две функции: редактировать/создавать готовые домохозяйства и редактировать/заполнять миры этими домохозяйствами.

TS4 Premade Household Tool

Версия 1.0.14

Добавлена возможность показать все лоты.

Добавлена возможность копировать данные карьеры.

Версия 1.0.15

Исправлена проверка версии.

Версия 1.0.16

Добавлена новая вкладка для редактирования шаблонов домохозяйств.

Исправлена ошибка, из-за которой данные о карьере не сохранялись.

Добавлен DegreeTracker при копировании карьеры.

Версия 1.0.17

Обновлены буферы протоколов с последними изменениями (GameplayScenario, Thrift Store Inventory, ActiveTutorial и Guidance).

Версия 1.0.18

Обновлен до последнего формата файла сохранения (буферы протокола).

Версия 1.0.19

Ресурс «Описание лота» обновлен до версии 12.

Ресурс «Описание домохозяйства» обновлен до версии 18.

Обновлен до последней версии формата файла сохранения (буферы протокола).

Добавлена поддержка многоединичных лотов.

Разблокировка неиспользуемых домохозяйств теперь включает претендентов на арендаторов.

Версия 1.0.20

Внесены некоторые изменения в локализацию.

Версия 1.0.21

Добавлена возможность генерировать оккультную информацию о симе для готовых вампиров, русалок и оборотней.

Обновлен ресурс SIMO до версии 33.

Обновлен до последней версии формата файла сохранения игры (буферы протоколов).

Версия 1.0.22

Добавлена поддержка Lovestruck EP (жёстко заданный RegionKey для Ciudad Enamorada).

Добавлены SkinToneValShift и CoatOverlay в скрытую копию информации о симе.

Обновлен до последней версии формата файла сохранения игры (буферы протоколов).

Версия 1.0.23

Добавлена поддержка скрытых домохозяйств NPC.

Добавлена поддержка GhostBaseColor, однако игра, похоже, игнорирует его при создании домохозяйств. Работа над этим все еще продолжается.

Обновлен до последней версии формата файла сохранения игры (буферы протоколов).

Версия 1.0.24

Добавлен регион Сиксам.

 

 

image.thumb.png.f5fcbea81d0162b0c3d53d249d4df626.png

 

Инструмент имеет три функции: во-первых, редактировать/создавать готовые домохозяйства из файла сохранения, во-вторых, редактировать/заполнять миры этими домохозяйствами и, три, редактировать свойства домохозяйств.

Сохранить игру (готовые домохозяйства EA)
Инструмент возьмет любое готовое домашнее хозяйство EA из файла сохранения игры и сохранит его как новый шаблон домашнего хозяйства, который вы можете поместить в папку с модами, и в следующий раз, когда вы начнете новую игру, это домашнее хозяйство будет выглядеть точно так же. файл сохранения, на котором он основан.

Основная идея этого состоит в том, чтобы сделать макияж, например, вы можете взять семью Бьергсен и дать им новые волосы, новую одежду из других пакетов расширения, а также добавить недостающую одежду для жаркой/холодной погоды из сезонов.

Инструмент будет передавать возраст, пол, стремления, голос, тон кожи, черты, морфы, слои кожи, оккультизм, карьеру (необязательно), наряды и генетические данные, включая все CC (которые, конечно же, должны быть установлены).

Инструмент использует первое имя в семье, чтобы связать сохраненных симов с их исходными шаблонами, это, кажется, единственный надежный способ, поскольку игра иногда переключает симов по дому по неизвестным причинам, особенно дома Харриса и Лорана. Очень важно, чтобы вы не меняли имя симов, если вы это сделаете, они не будут скопированы в их шаблон, вы можете изменить фамилию, которая требуется, если вы редактируете симов, таких как малышка Ариэль и Рей. Если вы хотите изменить имя, вы должны выбрать параметр «Переопределить шаблон EA» перед загрузкой файла сохранения, это превратит домохозяйства EA в пользовательские домохозяйства и даст вам полный контроль.

Портрет домохозяйства стоит по умолчанию из файлов игры, он отображается для лучшей идентификации домочадцев, он непредставляют, как симы выглядят в сохраненной игре.

Если вы хотите добавить/удалить членов семьи из готовых домохозяйств EA, вы должны использовать параметр «Переопределить шаблон EA» (перед загрузкой файла сохранения), это превратит домохозяйства EA в пользовательские домохозяйства.


Сохранение игры (Пользовательские домохозяйства)
Если вы выберете созданное или сгенерированное случайным образом домохозяйство, вы можете использовать его для создания нового предварительно созданного домохозяйства. BreedName, ExtendedSpecies и SkillTracker.

Пользовательские домохозяйства должны быть заселены в мир, прежде чем они появятся в игре, это делается на второй вкладке.

Вы можете использовать только «Добавить/Сохранить в пакет», так как пользовательское домохозяйство генерирует несколько ресурсов.


Участки / Горожане
Эта вкладка используется для редактирования жилых (и сдаваемых в аренду) участков и горожан. Горожане — это готовое домашнее хозяйство, которое не занимает много места, они по-прежнему будут появляться на площадках и в качестве прохожих.

Вы редактируете один регион за раз, но вы можете редактировать столько, сколько захотите, прежде чем сохранить. другой лот) это хозяйство больше не появится в игре. Вы можете выселять домохозяйства из одного Региона и переселять их в другой, ограничений нет.

Разблокировка неиспользуемых домовладений разблокирует 5 домовладений из Сан-Мышуно, которые не попали в игру, вы можете переместить их на участки/квартиры или добавить в качестве горожан, некоторые из их нарядов неполные и потребуют некоторого редактирования.

По умолчанию отображаются только участки с хотя бы одной спальней.


Как создать новое готовое домашнее хозяйство Бьергсена (преобразование)
1. Дважды щелкните файл TS4HouseholdTool.exe, чтобы запустить инструмент.
2. Выберите файл сохранения игры, который вы хотите использовать в качестве основы для создания нового шаблона домашнего хозяйства.
3. В списке «Семьи» выберите Бьергсен, члены семьи должны отображаться в списке «Симы» вместе с портретным изображением по умолчанию.
4. Щелкните Сохранить в пакет, чтобы сохранить новый шаблон.
5. Скопируйте пакет в папку с модами и запустите новую игру.


Как создать пустой Willow Creek
1. Запустите инструмент и выберите вторую вкладку.
2. В разделе «Регион» выберите «Willow Creek», и все жилые участки появятся в списке «Участки».
3. Выберите участок Cypress Terrace (Spencer-Kim-Lewis) и нажмите Move Out.
4. Повторите шаг 3 для остальных трех участков/домохозяйств.
5. Если вы не хотите, чтобы домохозяйства были полностью удалены из вашей игры, вы должны добавить их в качестве горожан, щелкнув Добавить рядом со списком горожан.
6. Нажмите «Сохранить», скопируйте пакет в папку с модами и запустите новую игру.


Как заменить домохозяйства EA в Willow Creek пользовательскими домохозяйствами
1. Сначала вам понадобится одна или несколько сохраненных игр, содержащих четыре пользовательских домохозяйства, которые вы хотите использовать.
2. Запустите инструмент и откройте первый файл сохранения игры.
3. Найдите первое домохозяйство и нажмите «Сохранить в пакет».
4. Найдите следующие три домохозяйства и щелкните Добавить в пакет.

5. Перейдите на вторую вкладку и выберите «Регион Willow Creek».
6. Нажмите «Открыть» и выберите пакет, созданный на шагах 3 и 4, они будут импортированы в мир.
7. Выберите участок Cypress Terrace (Spencer-Kim-Lewis) и нажмите Move Out.
8. Пока выбрана Cypress Terrace, нажмите Move In и выберите первое пользовательское домохозяйство, которое вы хотите использовать.
9. Повторите шаги 7 и 8 для оставшихся трех участков/домохозяйств.
10. Опять же, вам нужно будет решить, оставить ли домохозяйства EA горожанами или нет.
11. Нажмите «Сохранить», скопируйте пакет в папку с модами и запустите новую игру.


Файлы примеров
Denton47_GothOriginal.package содержит исходное домашнее хозяйство готов, если вам не нравится новое.

Denton47_SanMyshunoUnused.package содержит 4 из 5 неиспользуемых домовладений, поставляемых с EP3, я разместил их в квартирах, куда, как мне кажется, они должны были попасть.

Denton47_WillowCreekEmpty.package — это новый Уиллоу-Крик, где все дома пусты, а 4 домохозяйства, которые раньше там жили, теперь горожане.

 

Возможно, вам потребуется исключить этот инструмент из антивирусной проверки.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ВНОВЬ ОБНОВИЛАСЬ программа Sims 4 Studio. эта версия использует новейшую платформу .NET, позволяет использовать последнюю версию Blender и теперь является 64-разрядным приложением. 

Sims 4 Studio for Windows 3.2.4.1 (Star) - Open Beta   

3.2.4.1
[Изменения патча]
+ Добавлен тип тела татуировки на голове.
+ Добавлено пакетное исправление (Управление контентом > Пакетные исправления CAS > Обновление татуировок для бизнеса и хобби), чтобы сделать старые татуировки совместимыми с новой системой слоев.
+ Дополнительные исправления для новых ресурсов Sim Info и World Timeline Color.

[Игровые пакеты]
+ Добавлены наборы Sleek Bathroom и Sweet Allure

[Переводы]
+ Добавлены дополнения к русскому переводу от origamika


3.2.4.0
[Изменения патча]
+ Улучшена поддержка новых версий ресурсов SimInfo, Pelt Layer, Pelt Brush и Stair.
+ Добавлена поддержка настройки CASExchangePartThumbnail (вызывала ошибку при извлечении настройки).

 

Предыдущие изменения

 

Спойлер

3.2.3.9
[Исправление]
+ Обновлен шаблон Household (используется функцией «Управление содержимым > Моя библиотека») для поддержки версии 2.

[Настройка]
+ Восстановление комментариев к настройкам снова удалит старые комментарии, если значение является числовым и S4S не смог найти никаких действительных ссылок.

[Общие]
+ Добавлены опции «Ссылка на форум» и «Журналы студии» в меню «Справка» на Mac.

 

3.2.3.8
[Настройка]
+ Исправлена проблема с "Восстановлением комментариев по настройке", из-за которой ссылки на настройки не заполнялись, если только не были установлены tdescs в S4S или не был запущен экстрактор настроек до использования этой функции.

[Круизер файлов Warehouse/Game]
+ Текстовое представление должно снова отображаться в Windows.


3.2.3.7
[Покупка/Сборка]
+ Исправление для сбоя объектов в предыдущей версии


3.2.3.6
[Исправление]
+ Добавлена поддержка Businesses & Hobbies.
+ Обновлены CAS Part до версии 50, Stairs до версии 11, Pelt Layer и Pelt Brush до версии 8, SimInfo до версии 37, все protobufs и некоторые внутренние ресурсы World Lot Architecture.
+ Обновлен список тегов.
+ Обновлены данные редактора настроек (перечисления, хэши simdata)

[Переводы]
+ Включено больше исправлений испанского перевода от Onnya
+ Больше текста можно перевести, включая названия типов ресурсов и названия тем (в Windows).

[Настройка]
+ Исправлена проблема в редакторе настроек, из-за которой удаленные элементы отображались и пытались сгенерировать данные Sim.
+ Исправлена проблема в версии для Mac, из-за которой извлечение настроек зависало по истечении определенного времени.
+ Извлечение настроек больше не должно завершаться ошибкой, если ресурс, используемый для комментариев, не может быть прочитан.
+ Добавлены оставшиеся типы ресурсов в комментарии.
+ Исправлена ошибка, из-за которой ссылки на ресурсы в настройках модулей не имели комментариев.

[Пользовательский интерфейс]
+ Исправлена ошибка с новыми оповещениями, из-за которой их нельзя было быстро закрыть с помощью пробела/ввода.
+ В настройках Mac теперь указано «Показать в Finder» вместо «Показать в проводнике»
+ Studio будет спрашивать перед созданием пустого пакета при попытке добавить что-либо в текущий пакет, когда ни один пакет не открыт, в случае, если вы.

[Warehouse/Game File Cruiser]
+ Добавлено кэширование для поиска имен для повышения производительности в больших ресурсах с большим количеством ссылок.
+ Улучшены имена полей, имена ссылок на ресурсы, описания и эскизы предварительного просмотра многих ресурсов.

[Другое]
+ Код экспорта архитектуры лота включает изображения чертежей, если они есть, а нечитаемые файлы помещаются в подпапки версий.
+ Добавлен поиск имен ресурсов для определений элементов сборки.
+ S4S больше не ищет папку модов S4S при попытке отобразить значки пакетов (ненужное зависание производительности при большом количестве пакетов).

 

3.2.3.5
[Настройка]
+ Исправлена ошибка с последними версиями с "Восстановить комментарии настройки", из-за которой не использовались строки в текущем пакете.

[Warehouse/Game File Cruiser]
+ Исправлены некоторые ошибки с чтением некоторых версий внутренних компонентов архитектуры лотов.

 

3.2.3.4
[Warehouse/Game File Cruiser]
+ Исправлена ошибка с архитектурой лотов мира, из-за которой исчезали новые лоты при редактировании.
+ Добавлена папка модов S4S обратно в поиск имен объектов.
+ Исправлена ошибка, возникавшая при фильтрации списков в Warehouse, когда у элемента в списке не было имени для поиска.
+ Исправлена проблема с текстовым представлением World Data, из-за которой отображалась очень сокращенная форма объектов в нем.

 

3.2.3.3
[Игровые пакеты]
+ Добавлена поддержка Comfy Gamer, Secret Sanctuary, Casanova Cave, Refined Living Room и Business Chic Kits.

[Общие]
+ Исправлена ошибка, из-за которой иногда появлялись ошибки при выборе образцов.
+ «Применить ко всем образцам» снова будет работать со всеми ресурсами в пакете, а не только с теми, что находятся в той же группе прототипов на вкладке Studio.
+ Исправлено несколько проблем, которые могли вызвать ошибку при запуске программы.
+ Исправлена ошибка, которая могла возникнуть при повторном сжатии больших файлов сохранений игр.
+ Библиотеки сжатия пакетов переключены с DotNetZip на SharpZipLib.

[Пользовательский интерфейс]
+ Добавлены параметры для отключения некоторых всплывающих окон.
+ Удалить значок из окна Merge Package, так как он вызывает сбои в некоторых системах, когда он там находится.
+ Переработать некоторые всплывающие окна (тег стиля, настройки кортежей и теги подсказок объектов) для устранения зависимости от «Extended WPF Toolkit» в версии Windows.

[Купить/Сборка]
+ Добавлена поддержка изображений DST3 (используется в основном в пакете High School Years).
+ Удалить дублирующиеся категории тегов: пространство сообщества, вне сетки и комната.
+ Обновлен список костей для отображения большего количества имен без необходимости предварительного открытия рига.

[CAS]
+ Исправлена ошибка, которая не позволяла установить ColorShiftMask на CC, которая была до патча Crystal Creation.

[Управление содержимым]
+ Экран пакетного исправления теперь показывает размер папки mods, папки backup и объем места на диске, на котором находится папка backup.
+ Добавлено предупреждение при запуске пакетного исправления, когда свободного места на диске мало по сравнению с потенциальным размером резервной копии.
+ Пакетное исправление для телевизоров теперь удаляет старый тег игровой консоли при добавлении нового.

[Warehouse/Game File Cruiser]
+ Ресурсы, которые показывают предварительный просмотр миниатюры, должны выбирать большую миниатюру вместо самой маленькой.
+ Переименованы некоторые ресурсы изображений/миниатюр сохраненной игры.
+ Исправлена проблема с производительностью, из-за которой некоторые ресурсы данных мира загружались очень медленно, если им нужно было найти много идентификаторов объектов.
+ Обновлено описание домохозяйства для обработки названий для арендных домов.
+ Обновлен ресурс Maxis World Pipeline 1 для работы с новыми файлами мира.
+ Ресурсы Record Bundle (архитектура участка мира, чертеж, данные зоны) больше не должны пытаться читать версии встроенных ресурсов, которые S4S еще не поддерживает.
+ Обновлен формат частей архитектуры участка мира: 0x9118FDFF, 0x2081B4E6 и VenueInfo для последнего патча.
+ Обновление карты деформаторов до версии 9.


[Настройка]
+ Исправлена ошибка предыдущей версии, из-за которой многие ссылки на настройку некорректно отображали комментарии из объектов или деталей CAS.

 

3.2.3.2
[Исправление]
+ Исправлена проблема в предыдущей версии, из-за которой редактор стилей не работал.
+ Исправлено всплывающее окно с ошибкой при запуске, если путь к игре еще не настроен.


3.2.3.1
[Общее]
+ Внесено небольшое изменение в индексацию, чтобы попытаться исправить редкую ошибку.

[Купить/Создать]
+ Исправлена ошибка импорта сеток геосостояний, которые также имеют ограничивающие рамки костей.
+ Обновлен список имен геосостояний для отображения имен состояний для большего количества объектов, представленных в патчах/dlc.
+ Экспорт/импорт геосостояния в одном LOD больше не будет добавлять это состояние ко всем LOD.

[Blender]
+ Добавлена поддержка Blender 4.3

[CAS]
+ Добавление карты текстуры к переопределению, которое не существовало в оригинале, теперь перенумерует новую текстуру, а не оставит ее с идентификатором экземпляра равным нулю.

[Переводы]
+ Включены дополнительные обновления для итальянских переводов от vale93.

[Управление контентом]
+ Исправлена ошибка предыдущей версии, из-за которой Floors & Terrains приводили к сбою "My CC".

[Теги]
+ Добавлено больше категорий тегов на вкладку Studio и в раскрывающиеся фильтры.
+ Добавлен раздел тегов "Misc" на вкладке Studio для всех тегов, которые не вписываются в категории выше.
+ Добавлена опция "Применить ко всем" для отдельного тега, щелкнув правой кнопкой мыши имя тега рядом с флажком.

[Настройка]
+ Добавлено больше объектов и комментариев CAS.
+ Добавлена десятичная версия идентификатора экземпляра для Warehouse/Cruiser для более простой ссылки при настройке.
+ Исправлена ошибка, из-за которой S4S не мог прочитать XML SimData, который он сгенерировал сам, столкнувшись с вариантным значением примитивного типа вместо объекта со схемой.

[Игровой файл Cruiser]
+ Удален необработанный тип DDS, поскольку все они удалены в текущей версии игры.

[Редактор настройки]
+ Обновите список перечислений, включив больше значений, добавленных в патчах.

 

3.2.3.0
[Игровые пакеты]
+ Включена поддержка Life & Death EP, Cozy Kitsch CP и Sweet Slumber Party CP.

[Патч]
+ Обновлены форматы сохранений игры/трея, перечисления/хэши данных сима (редактор настройки), список тегов и типы тел для последнего патча.

[Переводы]
+ Добавлен начальный румынский перевод от pebblepuppy

[Редактор настройки]
+ Упрощено отображение OptionalTunable, чтобы их можно было включать/выключать одним щелчком мыши вместо раскрывающегося списка.
+ Добавлен раскрывающийся список для группировки настраиваемых объектов по группам, определенным в описаниях настройки (или All, чтобы отключить фильтр).

[Инструменты]
+ Добавлена возможность создания списка тегов и предметов buy/build/cas, которые их используют.

[Управление контентом]
+ Исправлены некоторые проблемы с макетом в окне пакета слияния и удалено фоновое изображение.
+ Добавлены стили для покупки/сборки предметов в My CC

 

3.2.2.9
[CAS]
+ Исправлена ошибка, которая нарушала экспериментальное сохранение идентификаторов вершин (используемых в сетках головы).

[Blender]
+ Исправлена ошибка, связанная с коллекциями сцен Blender, из-за которой S4S мог не находить объекты.

[Купить/Сборка]
+ Исправлена ошибка с переопределениями обрезки, из-за которой все образцы отображали один и тот же цвет.

[Разное]
+ Исправлены некоторые проблемы с чтением ресурсов accountDataDB.package

[Windows]
+ Текстовые поля снова должны принимать десятичный разделитель, используемый выбранным языком (десятичная точка также принимается независимо от выбранного языка).

 

3.2.2.8
[Игровые пакеты]
+ Добавлена поддержка Artist Studio и Storybook Nursery Kits

[Общие]
+ Обновлен список тегов, форматы protobufs (сохранение игры, лоток и т. д.) для патча от 18 сентября.


3.2.2.7
[Редактор настройки]
+ Исправлена ошибка предыдущей версии, из-за которой изменения не сохранялись надежно.

 

3.2.2.6
[Переводы]
+ Добавлены новые итальянские переводы от vale93games

[Управление контентом]
+ S4S больше не считывает даты в ресурсе Batch Fix History, поскольку это не нужно и в некоторых случаях вызывало проблемы при переключении языка ОС пользователем.

[Blender]
+ Добавлена улучшенная поддержка импорта файлов .blend из старых версий Blender (удаление самой верхней коллекции больше не должно быть необходимым).

[Купить/Сборка]
+ Новые образцы обрезки используют стандартизированное соглашение об именовании.
+ Новые образцы обрезки имеют уникальные маскированные диффузные текстуры в режиме UV.
+ Добавлена улучшенная поддержка клонирования некоторых элементов отладки, которые ссылаются на ресурсы, отсутствующие в файлах игры.
+ Исправлена ошибка, из-за которой S4S не мог загрузить некоторые ресурсы модели, если у них были дополнительные ограничивающие рамки без флагов сетки, указывающих на их наличие.
+ Состояние геометрии «По умолчанию» всегда присутствует на вкладке Studio, но не будет добавлено в пакет, если оно не импортировано/экспортировано.
+ Исправлен предварительный просмотр текстуры, чтобы она не пыталась отображать альфа-канал, если материал не имеет альфа-карты, а шейдер не имеет «альфа» в своем имени.
+ Исправлено несколько проблем с опцией Transform на вкладке Rig/Slots.

[CAS]
+ Пакетный экспорт/импорт включает все гендеры миниатюры каталога.
+ Добавление образца к Back Attachment (детская переноска) добавит его с идентификатором группы 0, поскольку в этом случае это требуется для ссылок настройки.

[General]
+ Загружается вкладка Warehouse только при открытии объединенного пакета.

[Tools]
+ Исправлена проблема с импортом всех языков из окна поиска таблицы строк, из-за которой все языки использовали один и тот же текст.

[Tuning]
+ SimData и Tuning показывают идентификатор пакета в представлении Warehouse Data.

[Tuning Editor]
+ Сгенерированные SimData используют группу ресурса настройки в качестве идентификатора пакета.
+ Исправлены некоторые проблемы, из-за которых некоторые сгенерированные XML-файлы SimData были неправильно сформированы и не поддавались сохранению.

[Warehouse/Game File Cruiser]
+ Фильтр в Game File Cruiser попытается интерпретировать поисковый запрос как номер экземпляра, если это возможно, прежде чем прибегнуть к более медленному текстовому поиску.

[World]
+ Исправлена ошибка с ресурсами Terrain Size и World Height Map.
+ Объединены S1 и S2 информации World Lot Parameter в "LotId". Спасибо ThePancake1 за то, что нашел это.

[Windows]
+ Флажки в Warehouse для вещей, которые могут быть true/false/neither, имеют неопределенное состояние, чтобы представлять ни то, ни другое.

 

3.2.2.5
[Переводы]
+ Включено больше исправлений китайского перевода от abonnie

[Купить/Сборка]
+ Исправлена проблема из последнего обновления, из-за которой многие объекты состояния геометрии (коровье растение, одеяло для пикника и т. д.) вылетали на вкладке Studio.
+ Исправлена проблема из последнего обновления, из-за которой "transformBone" не добавлялся автоматически при импорте сетки без групп вершин, что приводило к взрыву сетки в игре.
+ Исправлена проблема из последнего обновления, из-за которой возникала ошибка при открытии пакета со слотом, в котором отсутствовала соответствующая кость в ресурсе Rig.
+ Исправлена ошибка, из-за которой преобразование Rig/Slot не выполняло никаких действий при вводе значений с десятичной точкой, когда ваша ОС использует что-то другое.
+ Переименован "UnknownKey" в "ProxyObjectKey" в Каталоге объектов.


[CAS]
+ Исправлена проблема, из-за которой количество вершин/полигонов не обновлялось при импорте новой сетки при переопределении.

[Общие]
+ Исправлена проблема с Studio > Import All, из-за которой сетка/текстура выбранного образца не обновлялась без переключения образцов/сохранения и повторного открытия.
+ Studio > Import All больше не тратит время на попытки импортировать сетки, если файлы .blend были удалены.

[Склад]
+ Исправлена ошибка с пакетным импортом текстуры маски изображений RLES.

[Windows]
+ Аппаратный рендеринг отключен по умолчанию, поскольку он часто вызывает проблемы на новых ноутбуках.

 

 

3.2.2.4
[CAS]
+ Переименовано «Mask Detail» в «Eyelashes».

[Настройка]
+ Добавлена поддержка настройки Thumbnail Prop (вызывала ошибку при извлечении всех).

 

3.2.2.3
[Игровые пакеты]
+ Обновлен список тегов, ресурсы сохранения/трея и идентификатор пакета для патча Lovestruck EPs.

[Анимация]
+ Изменено «CAS Trait Override» на «Blank Override». Это работает точно так же, как «Override» работало в старых версиях — использует переименованную пустую стартовую анимацию без событий вместо выбранной анимации.

[Blender]
+ Добавлена поддержка Blender 4.2 LTS

[Buy/Build]
+ Исправлена ошибка, из-за которой сетки не импортировали сетки, если у них были неизвестные имена костей (как было обнаружено в моде CAS Room override)
+ Исправлена проблема, из-за которой некоторые известные хэши костей не отображали имя в Warehouse.
+ Исправлена ошибка, из-за которой обрезки показывали одну и ту же текстуру на каждом образце, если изначально было клонировано более одного образца.
+ Исправлена проблема с редактором оснастки/слота, из-за которой слоты теряли свое вращение, если вращение никогда не добавлялось к соответствующей кости в оснастке.
+ Точки следа в Warehouse отображаются как (X,Y) вместо (X,Z), чтобы избежать путаницы с системами координат Blender против Sims 4.
+ Обновлен список известных имен состояний геометрии, чтобы их можно было отображать вместо шестнадцатеричного числа
. + Исправлена проблема, из-за которой некоторые элементы состояний геометрии, такие как стойка для нектара Horse Ranch, не позволяли просматривать/редактировать полное состояние.

[CAS]
+ Номера вырезов больше не экспортируются с ведущими нулями и представлены в десятичном, а не в шестнадцатеричном формате.
+ Экспортированные смеси используют альфа-канал из диффузии.


[Настройка]
+ «Восстановить комментарии к настройке» удаляет существующие комментарии.
+ Добавлена поддержка настройки группы предпочтений CAS.
+ Несколько улучшена обработка неизвестных типов настройки (использует 32-битный хэш типа вместо ошибки. Все еще считается неизвестным и не имеет представления XML в Warehouse).
+ Обновлен список перечислений редактора настройки для последнего патча.


[Переводы]
+ Добавлены дополнительные исправления русского перевода от origamika
+ Добавлены дополнительные исправления китайского перевода от abonnie
+ Добавлены исправления норвежского перевода от paifjes

[Warehouse/Game File Cruiser]
+ Ссылка WMRF переименована в Справку World Manifest

[Чит-коды]
+ Все чит-коды костей/слотов были перемещены на кнопку инструментов на вкладке Studio>Rig/Slot.
+ Перемещены resource.find и slot180 в "Управление содержимым > Устранение неполадок"
+ Перемещены studio.exportall и studio.importall в "Инструменты > Студия"
+ Удалено много бесполезных чит-кодов
geostates - Они отображаются на вкладке Studio и Warehouse
geostates.remove - Их можно удалить в Warehouse
package.import - Warehouse может пакетно импортировать все ресурсы, если вы выберете все
package.export - Warehouse может пакетно экспортировать все ресурсы, если вы выберете все
profiler.check, profiler.start, profiler.stop, lrle.test_compression - Полезно только для меня при разработке s4s.
+ Перемещен s4s.translate в Help > Generate files to translate Sims 4 Studio
+ Добавлено меню "Help > Cheat Codes" для кликабельных версий нескольких чит-кодов, которые еще не были перемещены в пользовательский интерфейс.

[Windows]
+ Исправлена ошибка, из-за которой переупорядочивание перетаскиванием не работало в списках Warehouse.

 

3.2.2.2
[Управление контентом]
+ Добавлено пакетное исправление для изменения размера изображений, несовместимых с предварительным режимом игры DX11. Это исправление направлено на исправление текстур ламы/вопросительного знака, объектов, которые исчезают после размещения, а также объектов с этими проблемами, которые также препятствуют загрузке сохраненных игр. Подробнее читайте ЗДЕСЬ

[Обработка изображений]
+ Ресурс изображений DST показывает основные сведения о формате DDS в хранилище.
+ При импорте изображения PNG, размеры которого не являются степенями 2, MIP-карты будут пропущены. Вы должны использовать их только для изображений пользовательского интерфейса/настройки. Все, что применяется к 3D-объекту, должно иметь текстуры с размерами, кратными 2.

[Анимация]
+ Override теперь создает реальное переопределение (так же, как если бы вы добавили его с помощью Game File Cruiser), а не пробел с именем оригинальная анимация советника.
+ Новая опция переопределения черт CAS работает так же, как и в предыдущих версиях (пустой клип с названием оригинала), и ограничена позами черт CAS.

[Купить/Строить]
+ Исправлена ошибка, из-за которой объекты с вырезами счетчика не включали изображение выреза.
+ Исправлена ошибка, из-за которой редактор Rig/Slots не отображал слоты контейнеров на некоторых объектах в Windows.
+ Ссылки на кости в ресурсе Model/Model LOD показывают хеш-имя в списке, если имя кости недоступно, а не пустое (из-за чего список выглядит пустым).

[Настройка]
+ Исправлена проблема со скоростью загрузки ссылок на ключи ресурсов при открытии файла настройки в редакторе настройки.

 

3.2.2.1
[CAS]
+ Неиспользуемые группы вершин очищаются перед импортом сетки.
+ Добавлено сообщение об ошибке при импорте сетки, которая использует более 60 групп вершин.

[Настройка]
+ Исправлена ошибка в версии для Windows, из-за которой опция «Настроить» ничего не делала.
+ Добавлен недостающий параметр «Применить ко ВСЕМ» образцам и исправлена ошибка с палитрой цветов TunableRGBA в версии для Mac.

 

3.2.2.0
[Купить/Создать]
+ Отменены проблемные изменения масштабирования UV-объектов по сравнению с 3.2.1.8

 

 

Системные требования :
Microsoft Windows 64-разрядная операционная система
Microsoft .NET Desktop Framework 6.0
Blender 2.76 или 3.6 (необходим только для построения сетки и анимации)

 

image.thumb.png.e364c99a5872727cbe02edeff77607e8.png

 

Новое в этой бета-версии:

Темы (включая параметры темного режима)

Чтобы изменить тему Studio, щелкните значок цветовой палитры в верхнем левом углу.
image.thumb.png.eb45801800a2d2e52e0e42358905f4ec.png

 

image.thumb.png.10f0ce9949ae1bca4cbf5afa7a00f694.png

 

Изменения пользовательского интерфейса
Добавление тем для поддержки темного режима потребовало изменения многих вещей в пользовательском интерфейсе. Мы постарались сделать так, чтобы эта новая версия Studio оставалась очень похожей на предыдущие, с которыми все уже знакомы, но есть небольшие отличия.

1. Нет кнопки «Отмена», чтобы закрыть открытую упаковку и вернуться на главный экран. Это было частью пользовательского интерфейса в стиле «Мастера», который использовался в предыдущих версиях Studio и больше не входит в состав Studio. Новый способ закрыть пакет и вернуться на «Главный» экран — щелкнуть значок домика в верхнем левом углу окна.

2. Вкладки теперь выглядят немного иначе. В новой системе тем стиль вкладок резко отличался от предыдущих версий, поэтому нам пришлось настроить ее так, чтобы она больше походила на прежнюю.

Файл журнала Studio
перемещен В целях уменьшения ложных срабатываний антивирусного программного обеспечения файлы журнала Studio были перемещены из папки «Документы» в папку AppData. В Studio есть опция в меню «Справка», чтобы открыть папку журналов, которая перейдет непосредственно в это измененное местоположение.

Кроме того, вы можете найти его в проводнике:
1. Откройте проводник.
2. Введите %programdata% и нажмите Enter.
Вы попадете в папку, содержащую папку S4Studio, в которой теперь хранятся журналы. 

 

image.thumb.png.f7a590f8eff97d932ffa2fa2c6aaf510.png

 

image.thumb.png.71f445d712d338ecf81ea1a877072e43.png

 

Эта версия Studio совместима с 64-разрядными системами. Это должно помочь предотвратить ошибки нехватки памяти при работе с большими пакетами или просмотре файлов игры. В настоящее время он работает только на 64-битной версии игры. Если возникнет необходимость, мы можем рассмотреть возможность совместимости как с 32-битными, так и с 64-битными операционными системами.

image.thumb.png.f0c97738831434892c5b1f2fe226f342.png

 

Studio теперь может использовать последнюю версию Blender. Если у вас есть проблемы с новым Blender, Studio по-прежнему поддерживает версии 2.7, с которыми были совместимы предыдущие версии Studio.
Примечание. Панель «Инструменты S4Studio CAS» в Blender была переименована в «Инструменты S4Studio Mesh», поскольку она используется как для CAS, так и для объектов. Раскрывающийся список «Тип» также был удален, так как он никогда не был нужен.

image.thumb.png.071f37008405c7432a2ad2f9bab82889.png

 

Добавлена новая вкладка, позволяющая легко редактировать ресурсы настройки и связывать их с CAS и элементами режима покупки. Для получения дополнительной информации о том, как начать работу с этим, см. учебник ЗДЕСЬ . Изменения, сделанные на этой новой вкладке, будут автоматически генерировать ресурсы Tuning и SimData. Из-за множества различных типов настройки вы можете столкнуться с некоторыми проблемами при попытке изменить определенные вещи. Пожалуйста, сообщайте о любых проблемах, которые у вас есть, и предоставьте как можно больше подробностей вместе с файлами, с которыми у вас возникли проблемы.

Платформы
Платформы были добавлены в качестве опции в список Build Clone. Мы планируем добавить больше элементов сборки в эту серию бета-тестирования.
image.thumb.png.cef477e8b2a36c540cce8a51915073a5.png

 

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Скачать  Sims 4 Studio

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...