Перейти к содержанию
  • Поддержите наш проект на Boosty и получите доступ ко всем премиум сборкам
    Получить доступ к премиум сборкам
    Смотрите видео прохождения наших сборок от их автора
    Смотреть видео
    Мы приносим в этот мир счастье и радость, ваша помощь нам жизненно необходима.
20087p

Программы для Sims 4

Рекомендуемые сообщения

Обновилась программа от denton47,  имеющая две функции: редактировать/создавать готовые домохозяйства и редактировать/заполнять миры этими домохозяйствами.

TS4 Premade Household Tool

Версия 1.0.27

Добавлена поддержка Фей и нового региона Иннисгрин.

Добавлена поддержка извлечения персонажей, сохраненных в их оккультной форме.

Обновлен ресурс SIMO до версии 38.

Обновлен до последнего формата файла сохранения игры (буферы протоколов).

 

Версия 1.0.26

Обновлен ресурс SIMO до версии 37.

Пользовательские домохозяйства теперь будут сохраняться как домохозяйства версии 2.

 

Версия 1.0.25

Добавлена поддержка Nordhaven.

Обновлен шаблон бинарного домохозяйства до версии 2.

Обновлен до последней версии формата файла сохранения игры (буферы протоколов).

 

 

image.thumb.png.f5fcbea81d0162b0c3d53d249d4df626.png

 

Инструмент имеет три функции: во-первых, редактировать/создавать готовые домохозяйства из файла сохранения, во-вторых, редактировать/заполнять миры этими домохозяйствами и, три, редактировать свойства домохозяйств.

Сохранить игру (готовые домохозяйства EA)
Инструмент возьмет любое готовое домашнее хозяйство EA из файла сохранения игры и сохранит его как новый шаблон домашнего хозяйства, который вы можете поместить в папку с модами, и в следующий раз, когда вы начнете новую игру, это домашнее хозяйство будет выглядеть точно так же. файл сохранения, на котором он основан.

Основная идея этого состоит в том, чтобы сделать макияж, например, вы можете взять семью Бьергсен и дать им новые волосы, новую одежду из других пакетов расширения, а также добавить недостающую одежду для жаркой/холодной погоды из сезонов.

Инструмент будет передавать возраст, пол, стремления, голос, тон кожи, черты, морфы, слои кожи, оккультизм, карьеру (необязательно), наряды и генетические данные, включая все CC (которые, конечно же, должны быть установлены).

Инструмент использует первое имя в семье, чтобы связать сохраненных симов с их исходными шаблонами, это, кажется, единственный надежный способ, поскольку игра иногда переключает симов по дому по неизвестным причинам, особенно дома Харриса и Лорана. Очень важно, чтобы вы не меняли имя симов, если вы это сделаете, они не будут скопированы в их шаблон, вы можете изменить фамилию, которая требуется, если вы редактируете симов, таких как малышка Ариэль и Рей. Если вы хотите изменить имя, вы должны выбрать параметр «Переопределить шаблон EA» перед загрузкой файла сохранения, это превратит домохозяйства EA в пользовательские домохозяйства и даст вам полный контроль.

Портрет домохозяйства стоит по умолчанию из файлов игры, он отображается для лучшей идентификации домочадцев, он непредставляют, как симы выглядят в сохраненной игре.

Если вы хотите добавить/удалить членов семьи из готовых домохозяйств EA, вы должны использовать параметр «Переопределить шаблон EA» (перед загрузкой файла сохранения), это превратит домохозяйства EA в пользовательские домохозяйства.


Сохранение игры (Пользовательские домохозяйства)
Если вы выберете созданное или сгенерированное случайным образом домохозяйство, вы можете использовать его для создания нового предварительно созданного домохозяйства. BreedName, ExtendedSpecies и SkillTracker.

Пользовательские домохозяйства должны быть заселены в мир, прежде чем они появятся в игре, это делается на второй вкладке.

Вы можете использовать только «Добавить/Сохранить в пакет», так как пользовательское домохозяйство генерирует несколько ресурсов.


Участки / Горожане
Эта вкладка используется для редактирования жилых (и сдаваемых в аренду) участков и горожан. Горожане — это готовое домашнее хозяйство, которое не занимает много места, они по-прежнему будут появляться на площадках и в качестве прохожих.

Вы редактируете один регион за раз, но вы можете редактировать столько, сколько захотите, прежде чем сохранить. другой лот) это хозяйство больше не появится в игре. Вы можете выселять домохозяйства из одного Региона и переселять их в другой, ограничений нет.

Разблокировка неиспользуемых домовладений разблокирует 5 домовладений из Сан-Мышуно, которые не попали в игру, вы можете переместить их на участки/квартиры или добавить в качестве горожан, некоторые из их нарядов неполные и потребуют некоторого редактирования.

По умолчанию отображаются только участки с хотя бы одной спальней.


Как создать новое готовое домашнее хозяйство Бьергсена (преобразование)
1. Дважды щелкните файл TS4HouseholdTool.exe, чтобы запустить инструмент.
2. Выберите файл сохранения игры, который вы хотите использовать в качестве основы для создания нового шаблона домашнего хозяйства.
3. В списке «Семьи» выберите Бьергсен, члены семьи должны отображаться в списке «Симы» вместе с портретным изображением по умолчанию.
4. Щелкните Сохранить в пакет, чтобы сохранить новый шаблон.
5. Скопируйте пакет в папку с модами и запустите новую игру.


Как создать пустой Willow Creek
1. Запустите инструмент и выберите вторую вкладку.
2. В разделе «Регион» выберите «Willow Creek», и все жилые участки появятся в списке «Участки».
3. Выберите участок Cypress Terrace (Spencer-Kim-Lewis) и нажмите Move Out.
4. Повторите шаг 3 для остальных трех участков/домохозяйств.
5. Если вы не хотите, чтобы домохозяйства были полностью удалены из вашей игры, вы должны добавить их в качестве горожан, щелкнув Добавить рядом со списком горожан.
6. Нажмите «Сохранить», скопируйте пакет в папку с модами и запустите новую игру.


Как заменить домохозяйства EA в Willow Creek пользовательскими домохозяйствами
1. Сначала вам понадобится одна или несколько сохраненных игр, содержащих четыре пользовательских домохозяйства, которые вы хотите использовать.
2. Запустите инструмент и откройте первый файл сохранения игры.
3. Найдите первое домохозяйство и нажмите «Сохранить в пакет».
4. Найдите следующие три домохозяйства и щелкните Добавить в пакет.

5. Перейдите на вторую вкладку и выберите «Регион Willow Creek».
6. Нажмите «Открыть» и выберите пакет, созданный на шагах 3 и 4, они будут импортированы в мир.
7. Выберите участок Cypress Terrace (Spencer-Kim-Lewis) и нажмите Move Out.
8. Пока выбрана Cypress Terrace, нажмите Move In и выберите первое пользовательское домохозяйство, которое вы хотите использовать.
9. Повторите шаги 7 и 8 для оставшихся трех участков/домохозяйств.
10. Опять же, вам нужно будет решить, оставить ли домохозяйства EA горожанами или нет.
11. Нажмите «Сохранить», скопируйте пакет в папку с модами и запустите новую игру.


Файлы примеров
Denton47_GothOriginal.package содержит исходное домашнее хозяйство готов, если вам не нравится новое.

Denton47_SanMyshunoUnused.package содержит 4 из 5 неиспользуемых домовладений, поставляемых с EP3, я разместил их в квартирах, куда, как мне кажется, они должны были попасть.

Denton47_WillowCreekEmpty.package — это новый Уиллоу-Крик, где все дома пусты, а 4 домохозяйства, которые раньше там жили, теперь горожане.

 

Возможно, вам потребуется исключить этот инструмент из антивирусной проверки.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ОБНОВИЛАСЬ программа Sims 4 Studio. эта версия использует новейшую платформу .NET, позволяет использовать последнюю версию Blender и теперь является 64-разрядным приложением. 

Sims 4 Studio for Windows 3.2.4.5 (Star) - Open Beta   

3.2.4.5
[Управление содержимым]
+ Добавлены пакетные исправления для Enchanted by nature, чтобы разрешить/запретить cc для фей, и одно для обновления пресетов CAS для совместимости с феями.

[Общие]
+ Обновлен список имен шейдеров/полей для EBN
+ Обновлен список имен состояний геометрии для EBN
+ Обновлен список костей для EBN

[Анимация]
+ Добавлены параметры рига фей, которые используют риг фей и набор крыльев по умолчанию.

[Сборка/Купить]
+ Исправлена проблема с S4S, не распознающей лестницы, созданные до патча B&H.
+ Исправлена ошибка, которая могла возникнуть при импорте новой сетки Trim.

[CAS]
+ Раздел тегов misc на вкладке Studio теперь включает требуемую категорию тегов.
+ Снова обновлены форматы деталей и геометрии CAS для Enchanted by Nature.
+ Экспортированные крылья фей включают правильные риг/кости.
+ Добавить поддержку состояний геометрии CAS (используемых крыльями фей).
+ Исправлена проблема с названиями костей пересечения лучей слота, которые не отображались на вкладке Warehouse.
+ Украшения для головы теперь отображают подкатегории Hat на вкладке Studio (для отображения в пользовательском интерфейсе им необходимо задать значение Hat_HeadDecoration).
+ Импорт сетки головы теперь сохраняет неизмененные нормали.
+ Отключена кнопка добавления/удаления образцов для крыльев, поскольку они не обрабатываются как образцы. В настоящее время тег типа крыла феи связывает его со слоями шкуры (пока не поддерживается на вкладке Studio) с соответствующим тегом.

[UI]
+ Исправлены некоторые несоответствия во всплывающих окнах пользовательского интерфейса при применении элементов ко всем образцам.

[Warehouse/Game File Cruiser]
+ Исправлена ошибка производительности, из-за которой списки с большим количеством названий объектов замедляли работу, а в некоторых случаях и приводили к сбою программы.
+ S4S теперь распознает ресурсы миниатюр нарядов сима и манифеста локального кэша текстур сима.
+ Исправлена проблема с шаблонами домохозяйств, становившимися нечитаемыми, если они содержали данные изображения слоя татуировки.
+ Исправлена ошибка в формате ресурса «События временной шкалы».
+ Исправлена ошибка в формате ресурса «Скульптура» (версия 0x90).
+ Добавлены методы доступа для 3D-векторов и кватернионов в ресурсах Protobuf, чтобы они отображались на одной строке, как и в других ресурсах.
+ Добавлено отображение имён ключей ресурсов в ресурсах Protobuf, доступное только для чтения, которое выводит отображаемое имя (если оно есть) указанного ресурса.

[Windows]
+ Исправлены ошибки производительности в редакторах списков Warehouse.
+ Исправлены ошибки производительности при редактировании некоторых текстовых полей в Warehouse.
+ Обновлена зависимость перетаскивания, чтобы, возможно, исправить некоторые проблемы с переупорядочением образцов, о которых сообщалось.
+ Исправлены некоторые незначительные проблемы с пользовательским интерфейсом на странице «О программе».


 

Спойлер

 

3.2.4.4
[Игровые пакеты]
+ Добавлена поддержка пакетов Restoration Workshop, Golden Years и Kitchen Clutter.

[Купить/Создать]
+ Обновлен формат Wall для поддержки версии 10, добавленной в патче от 1 июля.

[CAS]
+ Обновлен формат CAS Part для поддержки версии 51, добавленной в патче от 1 июля.
+ Обновлен формат Geometry для поддержки версии 15, добавленной в патче от 1 июля.
+ Добавлена поддержка типов деталей Head Decoration, Wings и Skin Specularity.

[Blender]
+ Добавлена поддержка Blender 4.4 и 4.5.

[Настройка]
+ Добавлена поддержка экземпляров настройки CheatSheet.
+ Настройки CASExchangePartThumbnail теперь должны извлекаться с правильным идентификатором типа.

[Warehouse/Game File Cruiser]
+ Обновлен формат Sim Info для поддержки версии 38, добавленной в патче от 1 июля.
+ Добавлена базовая поддержка неизвестного типа 0x5263aa84.
+ Отключен текстовый столбец для ресурсов миниатюр.

[Мир]
+ Исправлена ошибка с одним из внутренних форматов архитектуры лотов мира.
+ Добавлена базовая поддержка неизвестного 0x72187654 в архитектуре лотов мира.
+ Атрибуты ObjectData теперь автоматически декодируются из массива байтов.

 

3.2.4.3
[Переводы]
+ Обновлен русский перевод с дополнениями от origamika

[Общие]
+ Исправлена ошибка предыдущей версии, которая приводила к сбою s4s, если в пакете были миниатюры, которые также находились в файлах игры или папке модов студии.
+ Пользовательские теги должны правильно отображаться в разделе «Разное» вкладки Studio.

[Купить/Создать]
+ Studio больше не будет аварийно завершать работу при обнаружении глючной кости, которая является ее собственной родительской.

[Склад/Игровой файл Cruiser]
+ Исправлена ошибка при добавлении некоторых элементов в список на вкладке данных склада.
+ Исправлена ошибка с ресурсом списка цветов

[UI]
+ Поля Byte и Integer (например, SlotSize) в Warehouse используют числовое управление вверх/вниз и автоматически выбирают значение при фокусировке, как это было в Wishes.

 

3.2.4.2
[Изменения в патче]
+ Обновлен ресурс кэша миниатюр для патча B&H.

[Настройка]
+ Исправлена ошибка, вызывавшая ошибку при попытке настроить настройку объекта/детали cas на вкладке Studio, если экстрактор настроек еще не был открыт в том же сеансе.

[Таблицы строк]
+ Добавление записи таблицы строк в Warehouse автоматически генерирует уникальный ключ вместо нуля.
+ Пустые записи таблицы строк больше не удаляются при копировании на все языки.

[Редактор настройки]
+ Исправлена ошибка с унаследованными элементами, такими как basic_content в ImmediateSuperInteraction.

[Круизер файлов Warehouse/Game]
+ Пакетный импорт файлов, которые не имеют правильных имен, покажет отчет о файлах, которые не удалось импортировать, вместо бесполезного сообщения об ошибке.
+ Ресурс кэша миниатюр теперь предоставляет информацию об имени миниатюр в том же пакете.
+ Исправлена проблема с отображением изображений узоров татуировок/шерсти питомца в файлах сохранения.
+ Исправлена ошибка с архитектурой мирового участка, из-за которой информация о размере ландшафта искажалась, если использовалась старая версия.
+ Исправлены названия некоторых предметов WLA.

 

3.2.4.1
[Изменения патча]
+ Добавлен тип тела татуировки на голове.
+ Добавлено пакетное исправление (Управление контентом > Пакетные исправления CAS > Обновление татуировок для бизнеса и хобби), чтобы сделать старые татуировки совместимыми с новой системой слоев.
+ Дополнительные исправления для новых ресурсов Sim Info и World Timeline Color.

[Игровые пакеты]
+ Добавлены наборы Sleek Bathroom и Sweet Allure

[Переводы]
+ Добавлены дополнения к русскому переводу от origamika


3.2.4.0
[Изменения патча]
+ Улучшена поддержка новых версий ресурсов SimInfo, Pelt Layer, Pelt Brush и Stair.
+ Добавлена поддержка настройки CASExchangePartThumbnail (вызывала ошибку при извлечении настройки).

 


 

Системные требования :
Microsoft Windows 64-разрядная операционная система
Microsoft .NET Desktop Framework 6.0
Blender 2.76 или 3.6 (необходим только для построения сетки и анимации)

 

image.thumb.png.e364c99a5872727cbe02edeff77607e8.png

 

Новое в этой бета-версии:

Темы (включая параметры темного режима)

Чтобы изменить тему Studio, щелкните значок цветовой палитры в верхнем левом углу.
image.thumb.png.eb45801800a2d2e52e0e42358905f4ec.png

 

image.thumb.png.10f0ce9949ae1bca4cbf5afa7a00f694.png

 

Изменения пользовательского интерфейса
Добавление тем для поддержки темного режима потребовало изменения многих вещей в пользовательском интерфейсе. Мы постарались сделать так, чтобы эта новая версия Studio оставалась очень похожей на предыдущие, с которыми все уже знакомы, но есть небольшие отличия.

1. Нет кнопки «Отмена», чтобы закрыть открытую упаковку и вернуться на главный экран. Это было частью пользовательского интерфейса в стиле «Мастера», который использовался в предыдущих версиях Studio и больше не входит в состав Studio. Новый способ закрыть пакет и вернуться на «Главный» экран — щелкнуть значок домика в верхнем левом углу окна.

2. Вкладки теперь выглядят немного иначе. В новой системе тем стиль вкладок резко отличался от предыдущих версий, поэтому нам пришлось настроить ее так, чтобы она больше походила на прежнюю.

Файл журнала Studio
перемещен В целях уменьшения ложных срабатываний антивирусного программного обеспечения файлы журнала Studio были перемещены из папки «Документы» в папку AppData. В Studio есть опция в меню «Справка», чтобы открыть папку журналов, которая перейдет непосредственно в это измененное местоположение.

Кроме того, вы можете найти его в проводнике:
1. Откройте проводник.
2. Введите %programdata% и нажмите Enter.
Вы попадете в папку, содержащую папку S4Studio, в которой теперь хранятся журналы. 

 

image.thumb.png.f7a590f8eff97d932ffa2fa2c6aaf510.png

 

image.thumb.png.71f445d712d338ecf81ea1a877072e43.png

 

Эта версия Studio совместима с 64-разрядными системами. Это должно помочь предотвратить ошибки нехватки памяти при работе с большими пакетами или просмотре файлов игры. В настоящее время он работает только на 64-битной версии игры. Если возникнет необходимость, мы можем рассмотреть возможность совместимости как с 32-битными, так и с 64-битными операционными системами.

image.thumb.png.f0c97738831434892c5b1f2fe226f342.png

 

Studio теперь может использовать последнюю версию Blender. Если у вас есть проблемы с новым Blender, Studio по-прежнему поддерживает версии 2.7, с которыми были совместимы предыдущие версии Studio.
Примечание. Панель «Инструменты S4Studio CAS» в Blender была переименована в «Инструменты S4Studio Mesh», поскольку она используется как для CAS, так и для объектов. Раскрывающийся список «Тип» также был удален, так как он никогда не был нужен.

image.thumb.png.071f37008405c7432a2ad2f9bab82889.png

 

Добавлена новая вкладка, позволяющая легко редактировать ресурсы настройки и связывать их с CAS и элементами режима покупки. Для получения дополнительной информации о том, как начать работу с этим, см. учебник ЗДЕСЬ . Изменения, сделанные на этой новой вкладке, будут автоматически генерировать ресурсы Tuning и SimData. Из-за множества различных типов настройки вы можете столкнуться с некоторыми проблемами при попытке изменить определенные вещи. Пожалуйста, сообщайте о любых проблемах, которые у вас есть, и предоставьте как можно больше подробностей вместе с файлами, с которыми у вас возникли проблемы.

Платформы
Платформы были добавлены в качестве опции в список Build Clone. Мы планируем добавить больше элементов сборки в эту серию бета-тестирования.
image.thumb.png.cef477e8b2a36c540cce8a51915073a5.png

 

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Скачать  Sims 4 Studio

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...