Перейти к содержанию
  • Поддержите наш проект на Boosty и получите доступ ко всем премиум сборкам
    Получить доступ к премиум сборкам
    Смотрите видео прохождения наших сборок от их автора
    Смотреть видео
    Мы приносим в этот мир счастье и радость, ваша помощь нам жизненно необходима.
20087p

Программы для Sims 4

Рекомендуемые сообщения

ПЕРЕОБНОВИЛАСЬ программа Sims 4 Studio. эта версия использует новейшую платформу .NET, позволяет использовать последнюю версию Blender и теперь является 64-разрядным приложением. 

Sims 4 Studio for Windows 3.2.4.6 (Star) - Open Beta   

3.2.4.6
[CAS]
+ Исправлена проблема с прозрачностью сетки крыльев феи. Теперь её можно контролировать через цвет вершин в Blender.
+ Применение тегов misc ко всем образцам больше не очищает категорию тегов.
+ Пользовательские теги будут отображаться, даже если s4s не может определить, к какой категории они относятся.

 

3.2.4.5
[Управление содержимым]
+ Добавлены пакетные исправления для Enchanted by nature, чтобы разрешить/запретить cc для фей, и одно для обновления пресетов CAS для совместимости с феями.

[Общие]
+ Обновлен список имен шейдеров/полей для EBN
+ Обновлен список имен состояний геометрии для EBN
+ Обновлен список костей для EBN

[Анимация]
+ Добавлены параметры рига фей, которые используют риг фей и набор крыльев по умолчанию.

[Сборка/Купить]
+ Исправлена проблема с S4S, не распознающей лестницы, созданные до патча B&H.
+ Исправлена ошибка, которая могла возникнуть при импорте новой сетки Trim.

[CAS]
+ Раздел тегов misc на вкладке Studio теперь включает требуемую категорию тегов.
+ Снова обновлены форматы деталей и геометрии CAS для Enchanted by Nature.
+ Экспортированные крылья фей включают правильные риг/кости.
+ Добавить поддержку состояний геометрии CAS (используемых крыльями фей).
+ Исправлена проблема с названиями костей пересечения лучей слота, которые не отображались на вкладке Warehouse.
+ Украшения для головы теперь отображают подкатегории Hat на вкладке Studio (для отображения в пользовательском интерфейсе им необходимо задать значение Hat_HeadDecoration).
+ Импорт сетки головы теперь сохраняет неизмененные нормали.
+ Отключена кнопка добавления/удаления образцов для крыльев, поскольку они не обрабатываются как образцы. В настоящее время тег типа крыла феи связывает его со слоями шкуры (пока не поддерживается на вкладке Studio) с соответствующим тегом.

[UI]
+ Исправлены некоторые несоответствия во всплывающих окнах пользовательского интерфейса при применении элементов ко всем образцам.

[Warehouse/Game File Cruiser]
+ Исправлена ошибка производительности, из-за которой списки с большим количеством названий объектов замедляли работу, а в некоторых случаях и приводили к сбою программы.
+ S4S теперь распознает ресурсы миниатюр нарядов сима и манифеста локального кэша текстур сима.
+ Исправлена проблема с шаблонами домохозяйств, становившимися нечитаемыми, если они содержали данные изображения слоя татуировки.
+ Исправлена ошибка в формате ресурса «События временной шкалы».
+ Исправлена ошибка в формате ресурса «Скульптура» (версия 0x90).
+ Добавлены методы доступа для 3D-векторов и кватернионов в ресурсах Protobuf, чтобы они отображались на одной строке, как и в других ресурсах.
+ Добавлено отображение имён ключей ресурсов в ресурсах Protobuf, доступное только для чтения, которое выводит отображаемое имя (если оно есть) указанного ресурса.

[Windows]
+ Исправлены ошибки производительности в редакторах списков Warehouse.
+ Исправлены ошибки производительности при редактировании некоторых текстовых полей в Warehouse.
+ Обновлена зависимость перетаскивания, чтобы, возможно, исправить некоторые проблемы с переупорядочением образцов, о которых сообщалось.
+ Исправлены некоторые незначительные проблемы с пользовательским интерфейсом на странице «О программе».


 

Спойлер

 

3.2.4.4
[Игровые пакеты]
+ Добавлена поддержка пакетов Restoration Workshop, Golden Years и Kitchen Clutter.

[Купить/Создать]
+ Обновлен формат Wall для поддержки версии 10, добавленной в патче от 1 июля.

[CAS]
+ Обновлен формат CAS Part для поддержки версии 51, добавленной в патче от 1 июля.
+ Обновлен формат Geometry для поддержки версии 15, добавленной в патче от 1 июля.
+ Добавлена поддержка типов деталей Head Decoration, Wings и Skin Specularity.

[Blender]
+ Добавлена поддержка Blender 4.4 и 4.5.

[Настройка]
+ Добавлена поддержка экземпляров настройки CheatSheet.
+ Настройки CASExchangePartThumbnail теперь должны извлекаться с правильным идентификатором типа.

[Warehouse/Game File Cruiser]
+ Обновлен формат Sim Info для поддержки версии 38, добавленной в патче от 1 июля.
+ Добавлена базовая поддержка неизвестного типа 0x5263aa84.
+ Отключен текстовый столбец для ресурсов миниатюр.

[Мир]
+ Исправлена ошибка с одним из внутренних форматов архитектуры лотов мира.
+ Добавлена базовая поддержка неизвестного 0x72187654 в архитектуре лотов мира.
+ Атрибуты ObjectData теперь автоматически декодируются из массива байтов.

 

3.2.4.3
[Переводы]
+ Обновлен русский перевод с дополнениями от origamika

[Общие]
+ Исправлена ошибка предыдущей версии, которая приводила к сбою s4s, если в пакете были миниатюры, которые также находились в файлах игры или папке модов студии.
+ Пользовательские теги должны правильно отображаться в разделе «Разное» вкладки Studio.

[Купить/Создать]
+ Studio больше не будет аварийно завершать работу при обнаружении глючной кости, которая является ее собственной родительской.

[Склад/Игровой файл Cruiser]
+ Исправлена ошибка при добавлении некоторых элементов в список на вкладке данных склада.
+ Исправлена ошибка с ресурсом списка цветов

[UI]
+ Поля Byte и Integer (например, SlotSize) в Warehouse используют числовое управление вверх/вниз и автоматически выбирают значение при фокусировке, как это было в Wishes.

 

3.2.4.2
[Изменения в патче]
+ Обновлен ресурс кэша миниатюр для патча B&H.

[Настройка]
+ Исправлена ошибка, вызывавшая ошибку при попытке настроить настройку объекта/детали cas на вкладке Studio, если экстрактор настроек еще не был открыт в том же сеансе.

[Таблицы строк]
+ Добавление записи таблицы строк в Warehouse автоматически генерирует уникальный ключ вместо нуля.
+ Пустые записи таблицы строк больше не удаляются при копировании на все языки.

[Редактор настройки]
+ Исправлена ошибка с унаследованными элементами, такими как basic_content в ImmediateSuperInteraction.

[Круизер файлов Warehouse/Game]
+ Пакетный импорт файлов, которые не имеют правильных имен, покажет отчет о файлах, которые не удалось импортировать, вместо бесполезного сообщения об ошибке.
+ Ресурс кэша миниатюр теперь предоставляет информацию об имени миниатюр в том же пакете.
+ Исправлена проблема с отображением изображений узоров татуировок/шерсти питомца в файлах сохранения.
+ Исправлена ошибка с архитектурой мирового участка, из-за которой информация о размере ландшафта искажалась, если использовалась старая версия.
+ Исправлены названия некоторых предметов WLA.

 

3.2.4.1
[Изменения патча]
+ Добавлен тип тела татуировки на голове.
+ Добавлено пакетное исправление (Управление контентом > Пакетные исправления CAS > Обновление татуировок для бизнеса и хобби), чтобы сделать старые татуировки совместимыми с новой системой слоев.
+ Дополнительные исправления для новых ресурсов Sim Info и World Timeline Color.

[Игровые пакеты]
+ Добавлены наборы Sleek Bathroom и Sweet Allure

[Переводы]
+ Добавлены дополнения к русскому переводу от origamika


3.2.4.0
[Изменения патча]
+ Улучшена поддержка новых версий ресурсов SimInfo, Pelt Layer, Pelt Brush и Stair.
+ Добавлена поддержка настройки CASExchangePartThumbnail (вызывала ошибку при извлечении настройки).

 


 

Системные требования :
Microsoft Windows 64-разрядная операционная система
Microsoft .NET Desktop Framework 6.0
Blender 2.76 или 3.6 (необходим только для построения сетки и анимации)

 

image.thumb.png.e364c99a5872727cbe02edeff77607e8.png

 

Новое в этой бета-версии:

Темы (включая параметры темного режима)

Чтобы изменить тему Studio, щелкните значок цветовой палитры в верхнем левом углу.
image.thumb.png.eb45801800a2d2e52e0e42358905f4ec.png

 

image.thumb.png.10f0ce9949ae1bca4cbf5afa7a00f694.png

 

Изменения пользовательского интерфейса
Добавление тем для поддержки темного режима потребовало изменения многих вещей в пользовательском интерфейсе. Мы постарались сделать так, чтобы эта новая версия Studio оставалась очень похожей на предыдущие, с которыми все уже знакомы, но есть небольшие отличия.

1. Нет кнопки «Отмена», чтобы закрыть открытую упаковку и вернуться на главный экран. Это было частью пользовательского интерфейса в стиле «Мастера», который использовался в предыдущих версиях Studio и больше не входит в состав Studio. Новый способ закрыть пакет и вернуться на «Главный» экран — щелкнуть значок домика в верхнем левом углу окна.

2. Вкладки теперь выглядят немного иначе. В новой системе тем стиль вкладок резко отличался от предыдущих версий, поэтому нам пришлось настроить ее так, чтобы она больше походила на прежнюю.

Файл журнала Studio
перемещен В целях уменьшения ложных срабатываний антивирусного программного обеспечения файлы журнала Studio были перемещены из папки «Документы» в папку AppData. В Studio есть опция в меню «Справка», чтобы открыть папку журналов, которая перейдет непосредственно в это измененное местоположение.

Кроме того, вы можете найти его в проводнике:
1. Откройте проводник.
2. Введите %programdata% и нажмите Enter.
Вы попадете в папку, содержащую папку S4Studio, в которой теперь хранятся журналы. 

 

image.thumb.png.f7a590f8eff97d932ffa2fa2c6aaf510.png

 

image.thumb.png.71f445d712d338ecf81ea1a877072e43.png

 

Эта версия Studio совместима с 64-разрядными системами. Это должно помочь предотвратить ошибки нехватки памяти при работе с большими пакетами или просмотре файлов игры. В настоящее время он работает только на 64-битной версии игры. Если возникнет необходимость, мы можем рассмотреть возможность совместимости как с 32-битными, так и с 64-битными операционными системами.

image.thumb.png.f0c97738831434892c5b1f2fe226f342.png

 

Studio теперь может использовать последнюю версию Blender. Если у вас есть проблемы с новым Blender, Studio по-прежнему поддерживает версии 2.7, с которыми были совместимы предыдущие версии Studio.
Примечание. Панель «Инструменты S4Studio CAS» в Blender была переименована в «Инструменты S4Studio Mesh», поскольку она используется как для CAS, так и для объектов. Раскрывающийся список «Тип» также был удален, так как он никогда не был нужен.

image.thumb.png.071f37008405c7432a2ad2f9bab82889.png

 

Добавлена новая вкладка, позволяющая легко редактировать ресурсы настройки и связывать их с CAS и элементами режима покупки. Для получения дополнительной информации о том, как начать работу с этим, см. учебник ЗДЕСЬ . Изменения, сделанные на этой новой вкладке, будут автоматически генерировать ресурсы Tuning и SimData. Из-за множества различных типов настройки вы можете столкнуться с некоторыми проблемами при попытке изменить определенные вещи. Пожалуйста, сообщайте о любых проблемах, которые у вас есть, и предоставьте как можно больше подробностей вместе с файлами, с которыми у вас возникли проблемы.

Платформы
Платформы были добавлены в качестве опции в список Build Clone. Мы планируем добавить больше элементов сборки в эту серию бета-тестирования.
image.thumb.png.cef477e8b2a36c540cce8a51915073a5.png

 

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Скачать  Sims 4 Studio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновилась программа для переводов модов

The Sims 4 Translator

Обновления:

Версия 1.3,1 02.08.2025

Добавлен немецкий язык

Исправлена работа с объединенными пакетами

Переменные в фигурных скобках больше не переводятся с помощью трансляторов (например, {0.String}, {0.Number} и т. д.)

 

К сожалению, сайт modthesims.info прекратил поддержку загрузки архивов с другими архивами внутри. Эта программа применяется именно для этого случая, поэтому все новые обновления будут доступны только на GitHub .


Устранение неполадок:
если у вас возникли проблемы с запуском (ошибка «ImportError: ошибка загрузки DLL»), попробуйте установить распространяемый компонент Microsoft Visual C ++ для Visual Studio 2015, 2017 и 2019).

 

 

image.thumb.png.0d4dd537b87a53a4a9bd830055d2d6ca.png

 

Инструкция по применению:

Здесь все просто.

В настройках выберите языки, которые вы планируете переводить с и на.

Откройте мод (* .package)

Перевести.

Сохраните словарь, если вы планируете редактировать перевод или собираетесь переводить новые версии мода.

Сохраните перевод в отдельном пакете или сохраните перевод немедленно в открытом моде (финализация).

Прибыль.

 

Инструкции по установке:
Это автономное приложение, не требующее установки.

 

Имеется выбор авторского русского языка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн

×
×
  • Создать...