Перейти к содержанию
  • Поддержите наш проект на Boosty и получите доступ ко всем премиум сборкам
    Получить доступ к премиум сборкам
    Смотрите видео прохождения наших сборок от их автора
    Смотреть видео
    Мы приносим в этот мир счастье и радость, ваша помощь нам жизненно необходима.
20087p

Программы для Sims 4

Рекомендуемые сообщения

Вышла новая версия программы импортера из Трея и поиска конфликтов модов.

Sims 4 Tray Importer 1.25.8.1

Что нового в версии 1.25.8.1 

- [Приложение] Уменьшение объема памяти, используемого при кэшировании изображений. 

- [Редактор портретов] Исправлена ошибка, приводившая к повреждению редактируемых портретов и сбою приложения.

 

Версия 1.25.8.0 (02.08.2025)

- Теперь доступно и без установщика .  

- [TrayItem] Исправлена ошибка чтения встроенных изображений. (подтверждение ожидается)
- [Translation] Создание нового перевода могло завершиться ошибкой.
- [Translation] Исправлены отсутствующие переводы оккультизма и одежды в панели фильтров.
- [Translation] Исправлены переводы, загруженные из игры.
- [Library] Исправлено поведение «Показать все».
- [Trait] Исправлена загрузка черт характера для некоторых симов.
- [Trait] Исправлены отсутствующие описания для некоторых черт характера.
- [Trait] Черты характера теперь кэшируются для повышения производительности.
- [CC] Исправлена проблема с загрузкой CC, вызванная недопустимым путем.
- [CC] Добавлена поддержка «Delivery Express».
- [Overview] Пакеты теперь загружаются в фоновом режиме, поэтому страница загружается быстрее.
- [Image] Исправлена проблема с заменой изображения.
- [Settings] Перенос диалогового окна настроек завершен.
- [Settings] Параметры>Языки перемещены в Настройки.

 

Что нового в версии 1.25.3.6 

Версия 1.25.3.6 (2025-03-23)

 

- Переработан встроенный инструмент перевода.

- Исправлен русский перевод

 

1.25.3.4
— Исправлена ошибка, связанная с обновлением игры за февраль 2025 г.

- Новый инструмент использования пакетов (работа над ним все еще продолжается)
- Инструменты конфликтов и использования теперь доступны из боковой панели.

- Из-за ошибки в VS2022 были удалены следующие переводы: немецкий и русский.

 

 

image.thumb.png.0c34b532fd13143cdb5834fcc5c9a290.png

Это приложение позволяет вам извлекать или импортировать контент Sims 4 (дома, земли, симы или комнаты) из вашей библиотеки (или в нее). 

Это позволит вам продвигать свое творение где угодно, кроме галереи, в блогах, на личных сайтах или даже на Luniversims. 
А еще лучше ... приложение позволяет изменять изображения ваших творений! 

 

Особенности / Особенности

 

- Импорт в библиотеку (с пользовательским контентом или без него)

- Экспорт из библиотеки (с пользовательским содержимым или без него)

- Предварительный просмотр библиотеки

- Получить ссылку на галерею Sims 4

- Перечисляет пользовательский контент , используемый вашими творениями

- Отображает использованные пакеты

- Google Assistant , чтобы помочь вам найти персонализированный контент

- Извлекайте изображения из ваших творений

  Примечание: localethumbcache.package может содержать расширенную версию изображений, вы можете использовать средство просмотра изображений для их извлечения.

- Редактировать изображения (не рекомендуется)

- Поиск конфликтов (ИНСТРУМЕНТЫ>Поиск конфликтов)  Новое

  Если что-то отображается неправильно, рассмотрите возможность использования этого инструмента.

 

 

 

Совместимость 

 

Windows *XP (устаревшая версия) / *Vista / *7  / 7 SP1 / 8.x / 10 / 11

MacOS ( доступно ici / доступно здесь )

*Примечание. Поддержка Windows XP/Vista/7 прекращена.

Для запуска этого приложения необходимо установить Microsoft .NET Framework.

Если у вас возникли проблемы с запуском приложения, убедитесь, что у вас установлена последняя версия Microsoft .NET Framework.
 

Последняя версия последней версии .Net Framework  (рекомендуется)

или же

.NET Framework 4.7  — среда выполнения (7 SP1/8.1/10 Ann)
.NET Framework 4.6.2  — среда выполнения ( Vista SP2/7 /8/10)
.NET Framework 4.5.2 (Vista/7)   больше не поддерживается
.NET Framework 4.0 + KB2468871 (XP)   больше не поддерживается

 

Для правильной работы приложения требуется Microsoft WebView2 Runtime или Microsoft Edge Insider (Beta/Dev/Canary).
Среда выполнения WebView2  (7 SP1/8.1/10/11)

 

 

 

 

Примечание от меня @Petr541 

1. Инструмент поиска конфликтов автор переработал в соответствии с моими замечаниями.  Мне пришлось тестировать несколько пробных версий, которые автор программы оставлял конкретно мне.

Поэтому, если будут вопросы по инструменту поиска конфликтов, в частности, по работе с введенным по моей рекомендации фильтром, обращайтесь в тему Технические вопросы (железо, ОС, работа программ для Sims). Все вопросы будут отвечены.

2. Лучше устанавливать .NET Framework 4.8

Устанавливать .NET Framework 4.8 Runtime (ссылка вверху справа.)

3. WebView2 устанавливать обязательно, без этого у многих программа при запуске даст ошибку.

  • Лайк (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Программа для создания звуковых эффектов пользовательского контента. 

TS4 Sound Tool

Обновления

Версия 1.1.28

 

 

image.thumb.png.3b82e62f12111945c56bafa8ab3040a3.png

 

Это инструмент для воспроизведения / редактирования / создания музыки, звуковых эффектов и голосов для Sims 4. Вы начинаете с выбора пакета, а затем инструмент извлекает все звуковые события из анимации и все названия звуков из объединенной настройки и добавляет их в выбираемые списки. Звуковые ресурсы в Sims 4 не имеют свойств имени, поэтому это единственный способ получить к ним доступ (возможно, однажды EA предоставит нам полный список).

Как создать собственный звуковой эффект анимации из файла MP3
1. Дважды щелкните по TS4SoundTool.exe, чтобы запустить инструмент.
2. Выберите пакет базовой игры, а затем выберите звуковое событие, похожее на то, что вы хотите создать, в данном случае мы выбираем ageup_adult.
3. Нажмите Клонировать, введите my_sound_test в качестве имени нового события.
4. Нажмите ОК в диалоговом окне «Новое событие», затем вам будет предложено создать новый пустой пакет, создайте его и нажмите ОК.
5. Инструмент клонирует все вариации исходного события, которые теперь вы можете редактировать. Выберите и удалите все вариации.
6. Нажмите «Добавить» и выберите MP3-файл, который вы хотите использовать в эффекте. После импорта нажмите «Воспроизвести», чтобы убедиться, что звук воспроизводится правильно.
7. Нажмите «Сохранить», чтобы завершить. Теперь у вас есть звуковой эффект с именем my_sound_test, который можно использовать в анимации.

Хотя вы можете объединить все свои пользовательские звуки в один пакет, важно сохранить исходный сохранённый пакет, так как это единственный способ снова отредактировать звук.

Как добавить пользовательский звук к уведомлению.
Мы хотим, чтобы пользовательский звук воспроизводился при создании нового клуба.

1. Запустите инструмент и выберите «Get Together», перейдите на вкладку «Эффект» и в разделе «Заставки» выберите «bumper_club_join».
2. Нажмите «Клонировать», введите «my_sound_effect» и сохраните пакет.
3. Удалите исходный звук и нажмите «Добавить», чтобы импортировать новый звук.
4. Нажмите «Воспроизвести», чтобы убедиться, что звук воспроизводится правильно, скопируйте идентификатор экземпляра (поле хэш) для дальнейшего использования и нажмите «Сохранить», чтобы завершить.

Теперь вам нужно отредактировать фрагмент настройки notification_Clubs_Create и вставить идентификатор экземпляра в аудио, переопределив исходное значение, оставив тип и группу без изменений.

Я загрузил это в качестве примера, который можно использовать в качестве справки.

Как добавить новую музыкальную станцию
Мы собираемся создать новую станцию и добавить одну песню Sims 3.

1. Запустите инструмент и выберите Базовая игра, дождитесь, пока инструмент загрузит все ресурсы.
2. Нажмите на вкладку Музыка и в разделе Станция выберите «mu_stereo_simretro», которая похожа на новую станцию, которую мы собираемся добавить.
3. Нажмите Клонировать, введите «my_music_station» и сохраните пакет.
4. Введите название жанра, это имя, которое будет помещено в ресурс списка дорожек 0xC202C770. Если вы создаете новую станцию, необходимо ввести новое уникальное имя, в противном случае оставьте название как есть.
5. Удалите исходные треки и нажмите кнопку Добавить, чтобы импортировать новые треки. Музыкальные станции используют имена файлов треков в качестве ресурса, поэтому важно сохранять уникальность имен файлов.
6. Нажмите кнопку Воспроизвести, чтобы убедиться, что трек воспроизводится правильно, скопируйте имя(я) файла(ов) для дальнейшего использования.
7. Скопируйте ID экземпляра станции (из поля Хэш, а не Звуковой образец) для дальнейшего использования, а затем нажмите кнопку Сохранить, чтобы завершить.

Для завершения мода вам потребуется добавить ресурсы настройки XML и таблицы строк (см. отдельный раздел).

Я загрузил пример, который создает новую музыкальную станцию с названием Showtime с песней One More Grey Day из Sims 3, новый пример станции добавляется только в стереодинамики базовой игры, пример можно использовать в качестве справочного материала.

Учебное пособие по пользовательскому музыкальному каналу от Staberinde Sims
https://staberindesims.wordpress.co...-music-channel/

Как добавить новый гитарный трек
Мы собираемся добавить новый латинский трек к акустической гитаре.

1. Запустите инструмент и выберите «Базовая игра», дождитесь загрузки всех ресурсов.
2. Перейдите на вкладку «Музыка» и в разделе «Инструмент» выберите «guitar_playsong_skill7_latin4_49sec», который похож на добавляемый трек.
3. Нажмите «Клонировать», введите «my_guitar_track» и сохраните пакет.
4. Удалите исходный аудиофайл и нажмите «Добавить», чтобы импортировать новый трек.
5. Нажмите «Воспроизвести», чтобы убедиться, что звук воспроизводится правильно, скопируйте идентификатор экземпляра (поле хэш) для дальнейшего использования и нажмите «Сохранить», чтобы завершить.

Для завершения мода вам потребуется добавить XML-ресурсы настройки и таблицы струн.

Я загрузил пример, который добавляет трек «Flamenco Fever» из Sims 3 на 7-й уровень навыка игры на латинской гитаре, его можно использовать в качестве справочного материала.

Модальные музыкальные события
Это музыка, которая воспроизводится, когда вы начинаете игру, входите в CAS, входите в Build/Buy, путешествуете по карте и т. д.

Названия, которые вы видите, не настоящие, так как я еще не нашел ключи, они составлены из родителя, пакета и хэша.

Кроме того, некоторые записи содержат дополнительную информацию, если вы собираетесь их использовать, я рекомендую сохранить их в формате MP3 для импорта.

Ресурсы музыкальных станций
Списки треков имеют отдельный тип ресурса 0xC202C770, Genre - это то, что вы указали при создании аудиоресурса, а затем вы добавляете имя файла и название всех ваших новых треков в этот ресурс, если вы только добавляете/заменяете треки в существующем Genre/Station, то вы сделали, однако, если вы создаете новую станцию, есть еще довольно много ресурсов, которые необходимо создать/отредактировать.

Новая станция создаётся путём настройки состояния объекта. Существует множество объектов, способных воспроизводить музыку, например, стереосистемы, настенные динамики, гидромассажные ванны, катки, водные скутеры и т. д. Найдите StereoChannel и StereoWall_Channel, а затем добавьте созданную настройку в список ObjectState с именем StereoChannel. Вам также потребуется ресурс STBL для отображаемого имени станции.

Следующий шаг — добавить новое состояние станции/объекта всем объектам, которые должны использовать вашу новую станцию. Это делается в настройке объекта.

Затем необходимо создать ListenSuperInteraction, ссылающийся на состояние объекта, и добавить его в AffordanceList_Stereo_Listens и affordableList_Stereo_Listens_MusicOnly в настройке фрагментов.

Ресурсы инструментов
Они находятся в настройке рецепта, ищите musicTrack, вам нужно будет создать ресурс MusicTrack для записи и ресурс STBL для названия трека, вам также нужно будет добавить свой трек в один из ресурсов MusicStyle, чтобы вы могли выбрать его в игре.

В ресурсе MusicTrack вам нужно только заменить идентификатор экземпляра на тот, который вы создали из нового звукового ресурса, оставьте тип и группу без изменений.

Импорт файлов MP3
Кодер, используемый в этом инструменте, поддерживает только наиболее распространенные форматы MP3, если вы получаете ошибку при импорте, вам необходимо конвертировать ваши файлы MP3 в более распространенный формат. Голоса и звуки, исходящие от объектов, должны быть МОНО для правильной работы направленного звука.

При импорте файла MP3 он будет закодирован в формате EA Layer3 (AUD) и добавлен в пакет (заменяя любые предыдущие добавленные версии), идентификатор экземпляра генерируется из полного пути к файлу, поэтому убедитесь, что в вашем пути есть что-то уникальное (например, ваше имя), чтобы избежать конфликтов.

Установка
Извлеките zip- файл в любое место на жестком диске, вам также потребуется скачать декодер/кодер EA Layer3 по ссылке ниже и извлечь содержимое в тот же каталог, что и инструмент.

https://bitbucket.org/Zenchreal/ealayer3/downloads/

Новая версия ealayer3.exe от simmythesim исправляет проблему с длинными паузами в аудиозаписях:
https://modthesims.info/download.ph...326#post5884326

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...