Перейти к содержанию
  • Поддержите наш проект на Boosty и получите доступ ко всем премиум сборкам
    Получить доступ к премиум сборкам
    Смотрите видео прохождения наших сборок от их автора
    Смотреть видео
    Мы приносим в этот мир счастье и радость, ваша помощь нам жизненно необходима.
20087p

Программы для Sims 4

Рекомендуемые сообщения

Программа для создания звуковых эффектов пользовательского контента. 

TS4 Sound Tool

Обновления

Версия 1.1.28

 

 

image.thumb.png.3b82e62f12111945c56bafa8ab3040a3.png

 

Это инструмент для воспроизведения / редактирования / создания музыки, звуковых эффектов и голосов для Sims 4. Вы начинаете с выбора пакета, а затем инструмент извлекает все звуковые события из анимации и все названия звуков из объединенной настройки и добавляет их в выбираемые списки. Звуковые ресурсы в Sims 4 не имеют свойств имени, поэтому это единственный способ получить к ним доступ (возможно, однажды EA предоставит нам полный список).

Как создать собственный звуковой эффект анимации из файла MP3
1. Дважды щелкните по TS4SoundTool.exe, чтобы запустить инструмент.
2. Выберите пакет базовой игры, а затем выберите звуковое событие, похожее на то, что вы хотите создать, в данном случае мы выбираем ageup_adult.
3. Нажмите Клонировать, введите my_sound_test в качестве имени нового события.
4. Нажмите ОК в диалоговом окне «Новое событие», затем вам будет предложено создать новый пустой пакет, создайте его и нажмите ОК.
5. Инструмент клонирует все вариации исходного события, которые теперь вы можете редактировать. Выберите и удалите все вариации.
6. Нажмите «Добавить» и выберите MP3-файл, который вы хотите использовать в эффекте. После импорта нажмите «Воспроизвести», чтобы убедиться, что звук воспроизводится правильно.
7. Нажмите «Сохранить», чтобы завершить. Теперь у вас есть звуковой эффект с именем my_sound_test, который можно использовать в анимации.

Хотя вы можете объединить все свои пользовательские звуки в один пакет, важно сохранить исходный сохранённый пакет, так как это единственный способ снова отредактировать звук.

Как добавить пользовательский звук к уведомлению.
Мы хотим, чтобы пользовательский звук воспроизводился при создании нового клуба.

1. Запустите инструмент и выберите «Get Together», перейдите на вкладку «Эффект» и в разделе «Заставки» выберите «bumper_club_join».
2. Нажмите «Клонировать», введите «my_sound_effect» и сохраните пакет.
3. Удалите исходный звук и нажмите «Добавить», чтобы импортировать новый звук.
4. Нажмите «Воспроизвести», чтобы убедиться, что звук воспроизводится правильно, скопируйте идентификатор экземпляра (поле хэш) для дальнейшего использования и нажмите «Сохранить», чтобы завершить.

Теперь вам нужно отредактировать фрагмент настройки notification_Clubs_Create и вставить идентификатор экземпляра в аудио, переопределив исходное значение, оставив тип и группу без изменений.

Я загрузил это в качестве примера, который можно использовать в качестве справки.

Как добавить новую музыкальную станцию
Мы собираемся создать новую станцию и добавить одну песню Sims 3.

1. Запустите инструмент и выберите Базовая игра, дождитесь, пока инструмент загрузит все ресурсы.
2. Нажмите на вкладку Музыка и в разделе Станция выберите «mu_stereo_simretro», которая похожа на новую станцию, которую мы собираемся добавить.
3. Нажмите Клонировать, введите «my_music_station» и сохраните пакет.
4. Введите название жанра, это имя, которое будет помещено в ресурс списка дорожек 0xC202C770. Если вы создаете новую станцию, необходимо ввести новое уникальное имя, в противном случае оставьте название как есть.
5. Удалите исходные треки и нажмите кнопку Добавить, чтобы импортировать новые треки. Музыкальные станции используют имена файлов треков в качестве ресурса, поэтому важно сохранять уникальность имен файлов.
6. Нажмите кнопку Воспроизвести, чтобы убедиться, что трек воспроизводится правильно, скопируйте имя(я) файла(ов) для дальнейшего использования.
7. Скопируйте ID экземпляра станции (из поля Хэш, а не Звуковой образец) для дальнейшего использования, а затем нажмите кнопку Сохранить, чтобы завершить.

Для завершения мода вам потребуется добавить ресурсы настройки XML и таблицы строк (см. отдельный раздел).

Я загрузил пример, который создает новую музыкальную станцию с названием Showtime с песней One More Grey Day из Sims 3, новый пример станции добавляется только в стереодинамики базовой игры, пример можно использовать в качестве справочного материала.

Учебное пособие по пользовательскому музыкальному каналу от Staberinde Sims
https://staberindesims.wordpress.co...-music-channel/

Как добавить новый гитарный трек
Мы собираемся добавить новый латинский трек к акустической гитаре.

1. Запустите инструмент и выберите «Базовая игра», дождитесь загрузки всех ресурсов.
2. Перейдите на вкладку «Музыка» и в разделе «Инструмент» выберите «guitar_playsong_skill7_latin4_49sec», который похож на добавляемый трек.
3. Нажмите «Клонировать», введите «my_guitar_track» и сохраните пакет.
4. Удалите исходный аудиофайл и нажмите «Добавить», чтобы импортировать новый трек.
5. Нажмите «Воспроизвести», чтобы убедиться, что звук воспроизводится правильно, скопируйте идентификатор экземпляра (поле хэш) для дальнейшего использования и нажмите «Сохранить», чтобы завершить.

Для завершения мода вам потребуется добавить XML-ресурсы настройки и таблицы струн.

Я загрузил пример, который добавляет трек «Flamenco Fever» из Sims 3 на 7-й уровень навыка игры на латинской гитаре, его можно использовать в качестве справочного материала.

Модальные музыкальные события
Это музыка, которая воспроизводится, когда вы начинаете игру, входите в CAS, входите в Build/Buy, путешествуете по карте и т. д.

Названия, которые вы видите, не настоящие, так как я еще не нашел ключи, они составлены из родителя, пакета и хэша.

Кроме того, некоторые записи содержат дополнительную информацию, если вы собираетесь их использовать, я рекомендую сохранить их в формате MP3 для импорта.

Ресурсы музыкальных станций
Списки треков имеют отдельный тип ресурса 0xC202C770, Genre - это то, что вы указали при создании аудиоресурса, а затем вы добавляете имя файла и название всех ваших новых треков в этот ресурс, если вы только добавляете/заменяете треки в существующем Genre/Station, то вы сделали, однако, если вы создаете новую станцию, есть еще довольно много ресурсов, которые необходимо создать/отредактировать.

Новая станция создаётся путём настройки состояния объекта. Существует множество объектов, способных воспроизводить музыку, например, стереосистемы, настенные динамики, гидромассажные ванны, катки, водные скутеры и т. д. Найдите StereoChannel и StereoWall_Channel, а затем добавьте созданную настройку в список ObjectState с именем StereoChannel. Вам также потребуется ресурс STBL для отображаемого имени станции.

Следующий шаг — добавить новое состояние станции/объекта всем объектам, которые должны использовать вашу новую станцию. Это делается в настройке объекта.

Затем необходимо создать ListenSuperInteraction, ссылающийся на состояние объекта, и добавить его в AffordanceList_Stereo_Listens и affordableList_Stereo_Listens_MusicOnly в настройке фрагментов.

Ресурсы инструментов
Они находятся в настройке рецепта, ищите musicTrack, вам нужно будет создать ресурс MusicTrack для записи и ресурс STBL для названия трека, вам также нужно будет добавить свой трек в один из ресурсов MusicStyle, чтобы вы могли выбрать его в игре.

В ресурсе MusicTrack вам нужно только заменить идентификатор экземпляра на тот, который вы создали из нового звукового ресурса, оставьте тип и группу без изменений.

Импорт файлов MP3
Кодер, используемый в этом инструменте, поддерживает только наиболее распространенные форматы MP3, если вы получаете ошибку при импорте, вам необходимо конвертировать ваши файлы MP3 в более распространенный формат. Голоса и звуки, исходящие от объектов, должны быть МОНО для правильной работы направленного звука.

При импорте файла MP3 он будет закодирован в формате EA Layer3 (AUD) и добавлен в пакет (заменяя любые предыдущие добавленные версии), идентификатор экземпляра генерируется из полного пути к файлу, поэтому убедитесь, что в вашем пути есть что-то уникальное (например, ваше имя), чтобы избежать конфликтов.

Установка
Извлеките zip- файл в любое место на жестком диске, вам также потребуется скачать декодер/кодер EA Layer3 по ссылке ниже и извлечь содержимое в тот же каталог, что и инструмент.

https://bitbucket.org/Zenchreal/ealayer3/downloads/

Новая версия ealayer3.exe от simmythesim исправляет проблему с длинными паузами в аудиозаписях:
https://modthesims.info/download.ph...326#post5884326

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ОБНОВИЛАСЬ программа Sims 4 Studio. эта версия использует новейшую платформу .NET, позволяет использовать последнюю версию Blender и теперь является 64-разрядным приложением. 

Sims 4 Studio for Windows 3.2.5.4 (Star) - Open Beta   

3.2.5.4
[Купить/Строить]
+ Исправлена ошибка, препятствовавшая клонированию шаблонов крыш.

[Склад/Игровой крейсер]
+ Отображение идентификатора экземпляра в качестве запасного варианта при невозможности поиска имен ссылок на объекты вместо пустого.
+ Исправлено сообщение об ошибке при пакетном импорте изображений RLE2/LRLE.
+ Исправлена ошибка, которая иногда возникала при пакетном импорте ресурсов настройки.
+ Исправлена ошибка, появившаяся в последних версиях, которая не позволяла редактировать данные объектов зоны/архитектуру участков мира.

[Ведение журнала]
+ Добавлены подробности в несколько сообщений об ошибках.
+ Исправлена проблема с файлами журнала в многопользовательских системах.


3.2.5.3
[Исправление]
+ Исправлена еще одна ошибка, связанная с переводом из версии 3.2.5.2, которая возникала при экспорте ресурсов.


3.2.5.2
[Исправление]
+ Исправлена ошибка в последней версии, которая вызывала сбой, если в настройках не был установлен язык.


3.2.5.1
[Общие]
+ Исправлена проблема предыдущей версии, из-за которой S4S использовал системный язык в некоторых частях пользовательского интерфейса вместо языка, настроенного в настройках S4S.


3.2.5.0

[Игровые пакеты]
+ Добавлена поддержка Adventure Awaits EP
+ Добавлена поддержка Autumn Apparel, Modern Retreat и Garden to Table Kits

[Переводы]
+ Добавлены последние обновления итальянского перевода от vale93

[Blender]
+ Добавлена начальная поддержка Blender версии 5.0 (все предыдущие версии по-прежнему поддерживаются).

[Общие]
+ Добавлена поддержка пользовательских категорий тегов (того же формата, что и у пользовательских тегов, но помещённых в подпапку «Categories»)
+ Обновлены ресурсы буфера протокола
+ Обновлены теги, список костей и хэши данных симулятора для Adventure Awaits

[Настройка]
+ Добавлена поддержка экземпляров настройки испытания «Побег»
+ Обновлены справочные таблицы комментариев к настройкам

[Настройки]
+ Добавлен раздел для языка, включающий возможность отключения перевода имён ресурсов.
+ Добавлен раздел для настройки, включающий все параметры из окна настройки извлечения и место для управления tdescs.


3.2.4.9
[Переводы]
+ Обновлён русский перевод от origamika

[Управление контентом]
+ Добавлены пакетные исправления для добавления/удаления тега Human occult.
+ Запрет на случайный выбор больше не удаляет теги occult.

[Круизер файлов Warehouse/Game]
+ Добавлено распознавание ресурса кэша зависимостей настройки (используется новыми функциями выбора пакетов)
+ Добавлена поддержка аудиоконфигурации версий 5, 6 и 7.

 

 


Предыдущие изменения

Спойлер

3.2.4.8
[Игровые пакеты]
+ Добавлены наборы Grange Mudroom и Essential Glam Kits

[Переводы]
+ Добавлено обновление русского перевода от origamika
+ Добавлено обновление итальянского перевода от vale93
+ Добавлено обновление румынского перевода от pebblepuppy
+ Исправлена опечатка в английских и непереведённых строках, из-за которой «Toddler» отображался как «Todder».

[CAS]
+ Исправлена проблема с переопределениями, в которых в пакете были некоторые, но не все ресурсы геометрии.

[Warehouse/Game File Cruiser]
+ Обновлён ресурс конфигурации звука для поддержки версии 4.

[Windows]
+ Исправлена проблема с последним обновлением, из-за которой все типы ресурсов были пустыми во всплывающем окне «Добавить ресурс» на вкладке «Склад».


3.2.4.7
[Переводы]
+ Добавлено обновление итальянского перевода от vale93
+ Добавлено обновление польского перевода от ayla88

[Управление контентом]
+ Добавлено пакетное исправление для обновления скинов для совместимости с феями.

[CAS]
+ Исправлена ошибка, возникавшая при открытии пакетов без сетки после последнего обновления для крыльев феи.
+ Изменено сообщение об ошибке при импорте ресурса изображения RLE2, чтобы указать, что оба формата, DXT5 и L8 (используемый слоями шкур), являются приемлемыми.
+ Формат RLE2 (DXT5 или L8) отображается в текстовом столбце на вкладке «Склад».
+ Обновлён ресурс «Информация о симе» и исправлена ошибка с конвертацией симов из файлов Tray в .siminfo.
+ Исправлена ошибка с шаблонами домов, из-за которой они ломались после редактирования в S4S.
+ Следующие ресурсы переименованы в соответствии с хэшированным именем EA:
Pet Coat Pattern -> Pelt Preset
Pet Breed Coat Pattern Thumbnail -> Pelt Preset Thumbnail
Color List -> CAS Color Palette
Body Part Thumbnail -> CAS Preset Thumbnail

[Общие]
+ Исправлена регрессия, из-за которой прекращалось копирование во все таблицы строк и поиск по таблицам строк «Включить все языки», а также проблема, из-за которой эта функция не работала, если отсутствовала английская таблица строк для использования в качестве источника.
+ Значки пакетов, отображаемые в s4s, снова будут искать переопределения в папке модов s4s.
+ Исправлена ошибка, возникавшая при сохранении пакетов с «удалёнными» ресурсами клипов (полные сборки).


[Миры]
+ Исправлена ошибка, из-за которой ссылки на объекты в World Object Data отображались пустыми, когда S4S не мог найти для них имя.
+ Исправлена ошибка, из-за которой текстовое представление Zone Object Data могло приводить к сбою S4S.
+ Следующие ресурсы переименованы в соответствии с хэшированным именем EA:
World Camera Mesh Reference - Camera Manifest
+ Ресурсы массива WLA теперь анализируются и форматируются с использованием размеров лота.


[Windows]
+ Исправлена проблема с темной темой в поиске по таблице строк.

 

3.2.4.6
[CAS]
+ Исправлена проблема с прозрачностью сетки крыльев феи. Теперь её можно контролировать через цвет вершин в Blender.
+ Применение тегов misc ко всем образцам больше не очищает категорию тегов.
+ Пользовательские теги будут отображаться, даже если s4s не может определить, к какой категории они относятся.

 

3.2.4.5
[Управление содержимым]
+ Добавлены пакетные исправления для Enchanted by nature, чтобы разрешить/запретить cc для фей, и одно для обновления пресетов CAS для совместимости с феями.

[Общие]
+ Обновлен список имен шейдеров/полей для EBN
+ Обновлен список имен состояний геометрии для EBN
+ Обновлен список костей для EBN

[Анимация]
+ Добавлены параметры рига фей, которые используют риг фей и набор крыльев по умолчанию.

[Сборка/Купить]
+ Исправлена проблема с S4S, не распознающей лестницы, созданные до патча B&H.
+ Исправлена ошибка, которая могла возникнуть при импорте новой сетки Trim.

[CAS]
+ Раздел тегов misc на вкладке Studio теперь включает требуемую категорию тегов.
+ Снова обновлены форматы деталей и геометрии CAS для Enchanted by Nature.
+ Экспортированные крылья фей включают правильные риг/кости.
+ Добавить поддержку состояний геометрии CAS (используемых крыльями фей).
+ Исправлена проблема с названиями костей пересечения лучей слота, которые не отображались на вкладке Warehouse.
+ Украшения для головы теперь отображают подкатегории Hat на вкладке Studio (для отображения в пользовательском интерфейсе им необходимо задать значение Hat_HeadDecoration).
+ Импорт сетки головы теперь сохраняет неизмененные нормали.
+ Отключена кнопка добавления/удаления образцов для крыльев, поскольку они не обрабатываются как образцы. В настоящее время тег типа крыла феи связывает его со слоями шкуры (пока не поддерживается на вкладке Studio) с соответствующим тегом.

[UI]
+ Исправлены некоторые несоответствия во всплывающих окнах пользовательского интерфейса при применении элементов ко всем образцам.

[Warehouse/Game File Cruiser]
+ Исправлена ошибка производительности, из-за которой списки с большим количеством названий объектов замедляли работу, а в некоторых случаях и приводили к сбою программы.
+ S4S теперь распознает ресурсы миниатюр нарядов сима и манифеста локального кэша текстур сима.
+ Исправлена проблема с шаблонами домохозяйств, становившимися нечитаемыми, если они содержали данные изображения слоя татуировки.
+ Исправлена ошибка в формате ресурса «События временной шкалы».
+ Исправлена ошибка в формате ресурса «Скульптура» (версия 0x90).
+ Добавлены методы доступа для 3D-векторов и кватернионов в ресурсах Protobuf, чтобы они отображались на одной строке, как и в других ресурсах.
+ Добавлено отображение имён ключей ресурсов в ресурсах Protobuf, доступное только для чтения, которое выводит отображаемое имя (если оно есть) указанного ресурса.

[Windows]
+ Исправлены ошибки производительности в редакторах списков Warehouse.
+ Исправлены ошибки производительности при редактировании некоторых текстовых полей в Warehouse.
+ Обновлена зависимость перетаскивания, чтобы, возможно, исправить некоторые проблемы с переупорядочением образцов, о которых сообщалось.
+ Исправлены некоторые незначительные проблемы с пользовательским интерфейсом на странице «О программе».

3.2.4.4
[Игровые пакеты]
+ Добавлена поддержка пакетов Restoration Workshop, Golden Years и Kitchen Clutter.

[Купить/Создать]
+ Обновлен формат Wall для поддержки версии 10, добавленной в патче от 1 июля.

[CAS]
+ Обновлен формат CAS Part для поддержки версии 51, добавленной в патче от 1 июля.
+ Обновлен формат Geometry для поддержки версии 15, добавленной в патче от 1 июля.
+ Добавлена поддержка типов деталей Head Decoration, Wings и Skin Specularity.

[Blender]
+ Добавлена поддержка Blender 4.4 и 4.5.

[Настройка]
+ Добавлена поддержка экземпляров настройки CheatSheet.
+ Настройки CASExchangePartThumbnail теперь должны извлекаться с правильным идентификатором типа.

[Warehouse/Game File Cruiser]
+ Обновлен формат Sim Info для поддержки версии 38, добавленной в патче от 1 июля.
+ Добавлена базовая поддержка неизвестного типа 0x5263aa84.
+ Отключен текстовый столбец для ресурсов миниатюр.

[Мир]
+ Исправлена ошибка с одним из внутренних форматов архитектуры лотов мира.
+ Добавлена базовая поддержка неизвестного 0x72187654 в архитектуре лотов мира.
+ Атрибуты ObjectData теперь автоматически декодируются из массива байтов.

 

3.2.4.3
[Переводы]
+ Обновлен русский перевод с дополнениями от origamika

[Общие]
+ Исправлена ошибка предыдущей версии, которая приводила к сбою s4s, если в пакете были миниатюры, которые также находились в файлах игры или папке модов студии.
+ Пользовательские теги должны правильно отображаться в разделе «Разное» вкладки Studio.

[Купить/Создать]
+ Studio больше не будет аварийно завершать работу при обнаружении глючной кости, которая является ее собственной родительской.

[Склад/Игровой файл Cruiser]
+ Исправлена ошибка при добавлении некоторых элементов в список на вкладке данных склада.
+ Исправлена ошибка с ресурсом списка цветов

[UI]
+ Поля Byte и Integer (например, SlotSize) в Warehouse используют числовое управление вверх/вниз и автоматически выбирают значение при фокусировке, как это было в Wishes.

 

3.2.4.2
[Изменения в патче]
+ Обновлен ресурс кэша миниатюр для патча B&H.

[Настройка]
+ Исправлена ошибка, вызывавшая ошибку при попытке настроить настройку объекта/детали cas на вкладке Studio, если экстрактор настроек еще не был открыт в том же сеансе.

[Таблицы строк]
+ Добавление записи таблицы строк в Warehouse автоматически генерирует уникальный ключ вместо нуля.
+ Пустые записи таблицы строк больше не удаляются при копировании на все языки.

[Редактор настройки]
+ Исправлена ошибка с унаследованными элементами, такими как basic_content в ImmediateSuperInteraction.

[Круизер файлов Warehouse/Game]
+ Пакетный импорт файлов, которые не имеют правильных имен, покажет отчет о файлах, которые не удалось импортировать, вместо бесполезного сообщения об ошибке.
+ Ресурс кэша миниатюр теперь предоставляет информацию об имени миниатюр в том же пакете.
+ Исправлена проблема с отображением изображений узоров татуировок/шерсти питомца в файлах сохранения.
+ Исправлена ошибка с архитектурой мирового участка, из-за которой информация о размере ландшафта искажалась, если использовалась старая версия.
+ Исправлены названия некоторых предметов WLA.

 

3.2.4.1
[Изменения патча]
+ Добавлен тип тела татуировки на голове.
+ Добавлено пакетное исправление (Управление контентом > Пакетные исправления CAS > Обновление татуировок для бизнеса и хобби), чтобы сделать старые татуировки совместимыми с новой системой слоев.
+ Дополнительные исправления для новых ресурсов Sim Info и World Timeline Color.

[Игровые пакеты]
+ Добавлены наборы Sleek Bathroom и Sweet Allure

[Переводы]
+ Добавлены дополнения к русскому переводу от origamika


3.2.4.0
[Изменения патча]
+ Улучшена поддержка новых версий ресурсов SimInfo, Pelt Layer, Pelt Brush и Stair.
+ Добавлена поддержка настройки CASExchangePartThumbnail (вызывала ошибку при извлечении настройки).

 


 

Системные требования :
Microsoft Windows 64-разрядная операционная система
Microsoft .NET Desktop Framework 6.0
Blender 2.76 или 3.6 (необходим только для построения сетки и анимации)

 

image.thumb.png.e364c99a5872727cbe02edeff77607e8.png

 

Новое в этой бета-версии:

Темы (включая параметры темного режима)

Чтобы изменить тему Studio, щелкните значок цветовой палитры в верхнем левом углу.
image.thumb.png.eb45801800a2d2e52e0e42358905f4ec.png

 

image.thumb.png.10f0ce9949ae1bca4cbf5afa7a00f694.png

 

Изменения пользовательского интерфейса
Добавление тем для поддержки темного режима потребовало изменения многих вещей в пользовательском интерфейсе. Мы постарались сделать так, чтобы эта новая версия Studio оставалась очень похожей на предыдущие, с которыми все уже знакомы, но есть небольшие отличия.

1. Нет кнопки «Отмена», чтобы закрыть открытую упаковку и вернуться на главный экран. Это было частью пользовательского интерфейса в стиле «Мастера», который использовался в предыдущих версиях Studio и больше не входит в состав Studio. Новый способ закрыть пакет и вернуться на «Главный» экран — щелкнуть значок домика в верхнем левом углу окна.

2. Вкладки теперь выглядят немного иначе. В новой системе тем стиль вкладок резко отличался от предыдущих версий, поэтому нам пришлось настроить ее так, чтобы она больше походила на прежнюю.

Файл журнала Studio
перемещен В целях уменьшения ложных срабатываний антивирусного программного обеспечения файлы журнала Studio были перемещены из папки «Документы» в папку AppData. В Studio есть опция в меню «Справка», чтобы открыть папку журналов, которая перейдет непосредственно в это измененное местоположение.

Кроме того, вы можете найти его в проводнике:
1. Откройте проводник.
2. Введите %programdata% и нажмите Enter.
Вы попадете в папку, содержащую папку S4Studio, в которой теперь хранятся журналы. 

 

image.thumb.png.f7a590f8eff97d932ffa2fa2c6aaf510.png

 

image.thumb.png.71f445d712d338ecf81ea1a877072e43.png

 

Эта версия Studio совместима с 64-разрядными системами. Это должно помочь предотвратить ошибки нехватки памяти при работе с большими пакетами или просмотре файлов игры. В настоящее время он работает только на 64-битной версии игры. Если возникнет необходимость, мы можем рассмотреть возможность совместимости как с 32-битными, так и с 64-битными операционными системами.

image.thumb.png.f0c97738831434892c5b1f2fe226f342.png

 

Studio теперь может использовать последнюю версию Blender. Если у вас есть проблемы с новым Blender, Studio по-прежнему поддерживает версии 2.7, с которыми были совместимы предыдущие версии Studio.
Примечание. Панель «Инструменты S4Studio CAS» в Blender была переименована в «Инструменты S4Studio Mesh», поскольку она используется как для CAS, так и для объектов. Раскрывающийся список «Тип» также был удален, так как он никогда не был нужен.

image.thumb.png.071f37008405c7432a2ad2f9bab82889.png

 

Добавлена новая вкладка, позволяющая легко редактировать ресурсы настройки и связывать их с CAS и элементами режима покупки. Для получения дополнительной информации о том, как начать работу с этим, см. учебник ЗДЕСЬ . Изменения, сделанные на этой новой вкладке, будут автоматически генерировать ресурсы Tuning и SimData. Из-за множества различных типов настройки вы можете столкнуться с некоторыми проблемами при попытке изменить определенные вещи. Пожалуйста, сообщайте о любых проблемах, которые у вас есть, и предоставьте как можно больше подробностей вместе с файлами, с которыми у вас возникли проблемы.

Платформы
Платформы были добавлены в качестве опции в список Build Clone. Мы планируем добавить больше элементов сборки в эту серию бета-тестирования.
image.thumb.png.cef477e8b2a36c540cce8a51915073a5.png

 

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Скачать  Sims 4 Studio

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вышла новая версия программы импортера из Трея и поиска конфликтов модов.

Sims 4 Tray Importer 1.25.8.2

Что нового в версии 1.25.8.2  

Версия 1.25.8.2 (22.11.2025)

- Исправляет проблему, связанную с отсутствующим файлом.

 

Что нового в версии 1.25.8.1 

- [Приложение] Уменьшение объема памяти, используемого при кэшировании изображений. 

- [Редактор портретов] Исправлена ошибка, приводившая к повреждению редактируемых портретов и сбою приложения.

 

Версия 1.25.8.0 (02.08.2025)

- Теперь доступно и без установщика .  

- [TrayItem] Исправлена ошибка чтения встроенных изображений. (подтверждение ожидается)
- [Translation] Создание нового перевода могло завершиться ошибкой.
- [Translation] Исправлены отсутствующие переводы оккультизма и одежды в панели фильтров.
- [Translation] Исправлены переводы, загруженные из игры.
- [Library] Исправлено поведение «Показать все».
- [Trait] Исправлена загрузка черт характера для некоторых симов.
- [Trait] Исправлены отсутствующие описания для некоторых черт характера.
- [Trait] Черты характера теперь кэшируются для повышения производительности.
- [CC] Исправлена проблема с загрузкой CC, вызванная недопустимым путем.
- [CC] Добавлена поддержка «Delivery Express».
- [Overview] Пакеты теперь загружаются в фоновом режиме, поэтому страница загружается быстрее.
- [Image] Исправлена проблема с заменой изображения.
- [Settings] Перенос диалогового окна настроек завершен.
- [Settings] Параметры>Языки перемещены в Настройки.

 

Что нового в версии 1.25.3.6 

Версия 1.25.3.6 (2025-03-23)

 

- Переработан встроенный инструмент перевода.

- Исправлен русский перевод

 

1.25.3.4
— Исправлена ошибка, связанная с обновлением игры за февраль 2025 г.

- Новый инструмент использования пакетов (работа над ним все еще продолжается)
- Инструменты конфликтов и использования теперь доступны из боковой панели.

- Из-за ошибки в VS2022 были удалены следующие переводы: немецкий и русский.

 

 

image.thumb.png.0c34b532fd13143cdb5834fcc5c9a290.png

Это приложение позволяет вам извлекать или импортировать контент Sims 4 (дома, земли, симы или комнаты) из вашей библиотеки (или в нее). 

Это позволит вам продвигать свое творение где угодно, кроме галереи, в блогах, на личных сайтах или даже на Luniversims. 
А еще лучше ... приложение позволяет изменять изображения ваших творений! 

 

Особенности / Особенности

 

- Импорт в библиотеку (с пользовательским контентом или без него)

- Экспорт из библиотеки (с пользовательским содержимым или без него)

- Предварительный просмотр библиотеки

- Получить ссылку на галерею Sims 4

- Перечисляет пользовательский контент , используемый вашими творениями

- Отображает использованные пакеты

- Google Assistant , чтобы помочь вам найти персонализированный контент

- Извлекайте изображения из ваших творений

  Примечание: localethumbcache.package может содержать расширенную версию изображений, вы можете использовать средство просмотра изображений для их извлечения.

- Редактировать изображения (не рекомендуется)

- Поиск конфликтов (ИНСТРУМЕНТЫ>Поиск конфликтов)  Новое

  Если что-то отображается неправильно, рассмотрите возможность использования этого инструмента.

 

 

 

Совместимость 

 

Windows *XP (устаревшая версия) / *Vista / *7  / 7 SP1 / 8.x / 10 / 11

MacOS ( доступно ici / доступно здесь )

*Примечание. Поддержка Windows XP/Vista/7 прекращена.

Для запуска этого приложения необходимо установить Microsoft .NET Framework.

Если у вас возникли проблемы с запуском приложения, убедитесь, что у вас установлена последняя версия Microsoft .NET Framework.
 

Последняя версия последней версии .Net Framework  (рекомендуется)

или же

.NET Framework 4.7  — среда выполнения (7 SP1/8.1/10 Ann)
.NET Framework 4.6.2  — среда выполнения ( Vista SP2/7 /8/10)
.NET Framework 4.5.2 (Vista/7)   больше не поддерживается
.NET Framework 4.0 + KB2468871 (XP)   больше не поддерживается

 

Для правильной работы приложения требуется Microsoft WebView2 Runtime или Microsoft Edge Insider (Beta/Dev/Canary).
Среда выполнения WebView2  (7 SP1/8.1/10/11)

 

 

 

 

Примечание от меня @Petr541 

1. Инструмент поиска конфликтов автор переработал в соответствии с моими замечаниями.  Мне пришлось тестировать несколько пробных версий, которые автор программы оставлял конкретно мне.

Поэтому, если будут вопросы по инструменту поиска конфликтов, в частности, по работе с введенным по моей рекомендации фильтром, обращайтесь в тему Технические вопросы (железо, ОС, работа программ для Sims). Все вопросы будут отвечены.

2. Лучше устанавливать .NET Framework 4.8

Устанавливать .NET Framework 4.8 Runtime (ссылка вверху справа.)

3. WebView2 устанавливать обязательно, без этого у многих программа при запуске даст ошибку.

  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...