Conflict 6 996 Опубликовано 14 февраля Просмотр файла Vanilla Plus Packet Rus Это компиляция множества изменений, призванных сгладить острые углы и расширить игровой процесс ванильного Oblivion. Цель состоит в том, чтобы сохранить игру такой, какая она была, поэтому все было сделано тщательно, а не менять игру каким-либо значимым образом. Масштабирование уровней остается, но оно менее очевидно, а некоторые часто возникающие проблемы уменьшены. Элементы игрового процесса остались прежними, но им было придано немного больше значения. Изменения более тонкие и многие игроки даже не заметят, что у них установлен этот мод. По отдельности в отдельных модах эти изменения могут быть слишком незаметными и просто вызывать опасения по совместимости, но скомпилированные они образуют красивый и готовый пакет для тех, кто хочет вернуться к любимому Обливиону. Изменения и особенности - постоянное масштабирование уровня - снижены скачки сложности, меньше раздутия здоровья, а враги и снаряжение низкого уровня появляются рядом с более сильными. - исходный баланс сохраняется и становится более последовательным. Характеристики некоторых печально известных существ, таких как гоблины-вожди, кланфиры, блуждающие огоньки и горные львы, были снижены. Врагам были присвоены минимальный и максимальный уровни. Здоровье врагов низкого уровня увеличивается до такой степени, что оно соответствует общим значениям здоровья. - здоровье НПС примерно такое же, но у магов и воров больше здоровья. Боссы теперь более высокого уровня, чем пехотинцы. Уровневые списки позволяют отображать врагов и снаряжение более низкого уровня. - бандиты и другие обычные НПС носят более обычное снаряжение. Атрибуты - сила воли теперь более важна для регенерации магии. - выносливость теперь также увеличивает регенерацию усталости. Скорость движения теперь больше зависит от атрибута «Скорость». Бой - оружие имеет немного уменьшенную скорость и дальность действия, чтобы у игроков было больше шансов увернуться. - увеличен урон железного и стального оружия. - увеличен урон в рукопашном бою. Силовые атаки наносят немного больше урона. - вес оружия, влияющий на расход усталости, немного более заметен. Магия - заклинания с эффектом Поглощения были перенесены в школу магии Мистицизм. Заклинания обузы и некоторые заклинания иллюзий более эффективны. - зачарования добавляют экипировке меньшую ценность в золоте, поэтому цены на зачарованное снаряжение больше соответствуют общему балансу. Общая полировка - уделено внимание незначительным вещам. Некоторым врагам совершенно не хватало навыка Скрытности, а это означало, что мимо них можно было пройти, не красясь, и в целом создавалось впечатление, что у них просто плохой ИИ. Были враги, у которых не было основных навыков для произнесения заклинаний, которые им были специально даны. - некоторое боевое поведение противника может быть немного неэффективным. Интегрированные моды NPC Faces- улучшает ванильное лицо. Enemy Spell Variety - враги используют более широкий выбор заклинаний из ванили и заклинаний из DLC. ?Sensible Sneak?- мешает оставаться незамеченным на виду Disposition - обаяние оказывает большее влияние на то, насколько людям нравится ваш персонаж. Обладая достаточно высоким баянием, некоторые животные могут стать послушными. Ранги фракций меньше увеличивают расположение к членам фракции, чтобы придать большее значение оаяния. Anger Management - Bandits and Marauders?- можете использовать яд или заклинания, чтобы понизить личностные характеристики определенных врагов и заставить их драться между собой. Действует на бандитов, мародеров, некромантов, колдунов и более простых гуманоидных существ, таких как гоблины и груммиты. Эффективность зависит от цели, ее близости и расположения к союзникам и, конечно же, от силы заклинания Bound Longsword and Battle Axe? - добавляет эти заклинания для использования ГГ и врагами. NPC AI Improvement - Search Distance? - улучшает возможности НПС. Охотники лучше замечают ближайших оленей, а искатели приключений орков, например, будут более тщательно обыскивать подземелье. Enemies Eat and Sleep - бандиты, колдуны, мародеры и некроманты будут есть и спать в разное время суток. Roaming Creatures - существа в дикой природе более активны и агрессивны, что увеличивает вероятность их конфликта с другими существами. Leveled Enemy Variety - позволяет существам на 20 уровней ниже уровня игрока появляться из уровневых списков. Enemy Variants with Level Caps - добавляет варианты с разными максимальными уровнями, так что вы можете встретить бандитов, фокусников, мародеров и некромантов более низкого уровня даже на более высоких уровнях. Требования Oblivion и все DLC NPC Face Color Unlocker Unofficial Oblivion Patch - UOP Unofficial Shivering Isles Patch - USIP Добавил Conflict Добавлено 14.02.2024 Категория Обычные моды не 18+ Автор DwemerPuzzleBox Сайт оригинала https://www.nexusmods.com/oblivion/mods/53493 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение