Перейти к содержанию
Conflict

PROJECT PROTEUS LE и SE Rus

Рекомендуемые сообщения

PROJECT PROTEUS LE и SE Rus


Project Proteus изменит сам Skyrim. Сохраняйте персонажей, меняйте их местами, создавайте новых персонажей и запускайте новых персонажей - все это в пределах одного игрового мира, в одном и том же файле сохранения игры. Кроме того, вносите постоянные или временные изменения в оружие, доспехи, заклинания, НПС, погоду и многое другое в игре.

Обычно, чтобы внести эти изменения, нужно использовать набор консольных команд или использовать Creation Kit для создания патча или нового мода. Теперь это все в прошлом и можно не покидать саму игру. Можно изменять любой ванильный контент игры и любого мода.

 

Колесо Proteus
Получить доступ ко всем заклинаниям Proteus  из удобного и простого колесного меню

 

Модуль игрока Proteus
- сохранять своих персонажей и создавать резервные копии, которые можно загружать в любое время в любом сохранении или игровом мире
- менять  местами персонажей в одном игровом мире - создавать и играть за нескольких персонажей
- призывать игровых персонажей в качестве постоянных подписчиков
- быстро менять настройки внешнего вида, применяемые к вашему игровому персонажу.
- легко создавать нового персонажа в том же игровом мире
- просматривать и редактировать навыки, атрибуты и статистику игрока
- переключать фракции игроков (например, бандит, изгой, дремора, талмор и т.д.)
- заставлять игрока выполнять любую из более чем 20 анимаций бездействия
- добавлять и экипироваить игрока более чем в 30 нарядов (функция чита)
- получать любые обычные заклинания, а также любые заклинания, добавленные магическими модами, с которыми связаны патчи Proteus (функция чита)

 

Модуль НПС Proteus 
- мгновенное управление любым НПС
- настройка внешнего вида НПс с помощью комбинации косметических меню и пресетов
- просматривать и редактировать навыки, атрибуты и статистику любого НПС
- обучать НПС заклинаниям или заставляйте их забывать заклинания, которые они уже знают
- делать НПС доступными для вербовки и / или вступления в брак
- изменять стиль боя любого NPC
- изменять типы голоса NPC. (особенно полезно для подписчиков персонажа игрока)
- редактировать экипировку любого NPC
- просмотр и редактирование снаряженных предметов НПС (внесите изменения временные или постоянные)
- просмотр и редактирование снаряженных заклинаний НПС (вносить изменения временные или постоянные)
- НПС выполняют любую из более чем 20 анимаций ожидания
- изменять любого НПС на незаменимого, защищенного или убиваемого
- изменять поведение ИИ NPC. (например: помощь, уверенность, агрессия)
- воскрешать мертвых НПС или удаляйте их тела
- изменять уровень NPC
- дублировать NPC

 

Модуль заклинаний Proteus
- просматривать и редактировать все атрибуты, связанные с заклинанием (например, урон, продолжительность, область и т.д.)
- вносить временные/постоянные изменения для 1 сохраненной игры или постоянно для всех сохраненных игр
- разучивать заклинания и рассеивать активные магические эффекты

 

Модуль оружия Proteus
- просматривать и редактировать все атрибуты, связанные с оружием (например, урон, скорость и т.д.)
- вносить временные/постоянные изменения для 1 сохраненной игры или постоянно для всех сохраненных игр
- применять к оружию 13 типов настраиваемых заклинаний (например, вводите точный урон от огня)
- дублировать  оружие

 

Модуль брони Proteus
- просматривать и редактировать все атрибуты, связанные с одеждой/доспехами (например, рейтинг брони, вес и т.д.)
- вносить временные/постоянные изменения для 1 сохраненной игры или постоянно для всех сохраненных игр
- применять более 35 типов настраиваемых заклинаний к одежде /доспехам (например, введите точную защиту от замерзания)
- дублировать доспехи

 

Погодный модуль Proteus
Мгновенно меняйте погоду на любой из 23 различных вариантов

 

Служебный модуль Proteus
- респаун - настраивать сражения и получайте возможность призывать любое количество из более чем 60 существ / монстров
- различные полезные функции, которые могут помочь изменить внешний вид НПС и ГГ
- эти заклинания типа power/shout, поскольку они используются в слоте power/shout equip.
- рекомендуется добавить эти заклинания в меню избранного для быстрого доступа!

 

Старт

При запуске игры с установленным Project Proteus в список заклинаний игрока автоматически добавятся следующие способности.

 

От переводчика: все не тестил. Но по крайней мере модуль ГГ все работает

 

Требования
The Elder Scrolls 5.Skyrim.Legendary Edition и все DLC / The Elder Scrolls 5.Skyrim.Special Edition и все DLC

ConsoleUtil    
JContainers
RaceMenu    
UIExtensions


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно ли использовать для точеной правки черных лиц в Скайриме? Это просто беда - в многих сборках такое.
Причем ты играешь, лица нормальные, моды новые на ставишь, порядок не меняешь, но в какой-то момент они раз! - и многие почернели(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

57 минут назад, Ilver сказал:

Можно ли использовать для точеной правки черных лиц в Скайриме? Это просто беда - в многих сборках такое.
Причем ты играешь, лица нормальные, моды новые на ставишь, порядок не меняешь, но в какой-то момент они раз! - и многие почернели(

 

Черные лица возникают, когда меши и текстуры НПС не соотвествуют последним его изменениям в ЕСП,
Это очень заметно при работе в Creation Kit.
Когда с помощью этого  инструмента редактируешь НПС и вносишь какую-то правку в НПС, то перед сохранением надо обязательно нажать Ctrl-F4
Если этого не сделать - лицо НПС  будет черным,
Если вы все сделали правильно и имеете  нормальное лицо НПС, но потом сверху будет добавлен мод, изменяющий этого НПС, то его лицо снова может почернеть. А может и не почернеть,
Если в консоли кликнуть на НПС, то справа внизу будет видно, какой плагин первым вводит этого НПС и какой последним его редактирует,
Чтобы исправить черноту, нужно открыть в Creation Kit последний мод (плагин), который изменяет этого НПС и  сделать Ctrl-F4,

Есть универсальное средство, Открываете в Creation Kit ВСЕ плагины (это займет много времени),
Выделяете ВСЕХ НПС и к ним всем применяете Ctrl-F4, Сохраняете это изменение в отдельный плагин и ставите его последним.
Но эту процедуру надо будет повторять после каждого добавления мода, изменяющего  каких-то НПС

Изменено пользователем Nea

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

завис на создании копии гг . попробывал прозвать . и не могу так как в окошке надо ввести есть ли навыки или не . что не пишеш неправильно и не так . да и простой призыв вызывает каковото непонятного нпс .  стоит и не функционирует не на чё . при этом личико стандартного нпс . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 11.03.2024 в 11:07, Nea сказал:

 

 

 

Черные лица возникают, когда меши и текстуры НПС не соотвествуют последним его изменениям в ЕСП,
Это очень заметно при работе в Creation Kit.
Когда с помощью этого  инструмента редактируешь НПС и вносишь какую-то правку в НПС, то перед сохранением надо обязательно нажать Ctrl-F4
Если этого не сделать - лицо НПС  будет черным,
Если вы все сделали правильно и имеете  нормальное лицо НПС, но потом сверху будет добавлен мод, изменяющий этого НПС, то его лицо снова может почернеть. А может и не почернеть,
Если в консоли кликнуть на НПС, то справа внизу будет видно, какой плагин первым вводит этого НПС и какой последним его редактирует,
Чтобы исправить черноту, нужно открыть в Creation Kit последний мод (плагин), который изменяет этого НПС и  сделать Ctrl-F4,

Есть универсальное средство, Открываете в Creation Kit ВСЕ плагины (это займет много времени),
Выделяете ВСЕХ НПС и к ним всем применяете Ctrl-F4, Сохраняете это изменение в отдельный плагин и ставите его последним.
Но эту процедуру надо будет повторять после каждого добавления мода, изменяющего  каких-то НПС

Описанный способ ломает игру. Она после такого просто не загружается на стадии главного меню. При этом лог вылета не формируется.
Я никаких неписей не менял. Своих модов не ставил. Сборка уже готовая, с этого сайта - Сексрим 11.5 SSE. В теме сборки мне ничего не ответили, а со временем мои пости потерли, как и на другие темы - про вылеты и прочее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Ilver сказал:

Описанный способ ломает игру. Она после такого просто не загружается на стадии главного меню. При этом лог вылета не формируется.
Я никаких неписей не менял. Своих модов не ставил.

Чтобы появилось черное лицо не обязательно нужно добавлять свои моды.
Достаточно просто поменять порядок загрузки,
Пример, У вас есть мод, вводящий (или изменяющий базового) НПС,
Есть файлы этого нпс (меши и текстуры) и есть плагин этого НПС,. Файлы А и плагин А,
Если вы потом добавите мод, который изменяет этого  НПС, то они добявят свои файлы (меши и текстуры). Файлы Б и плагин Б. Они перезапишут варианты А, 
При этом плагин Б должен стоять после плагина А,
Но если вы поменяете порядок загрузки, у вас может оказаться так, что плагин Б окажется выше плагина А. Таким образом, плагин А перезапишет плагин Б и у вас получится, что в игра видит файлы Б и плагин А,
В результате - черное лицо.

А если  описанный мною выше метод "ломает игру№, значит вы что-то сделали не так,

Изменено пользователем Nea

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ilver 
Совершать описанную мною процедуру (про CTRL-F4)  относительно ВСЕХ НПС c созданием нового esp, это радикальный и очень трудоемкий метод. Его стоит использовать только в самом крайнем случае,
Гораздо проще узнать, какой мод последним изменяет почерневшего НПС. Открыть esp этого мода в Creation Kit и применить CTRL-F4 конкретно к этому НПС. 
И сохранить это изменение в существующий esp.

Изменено пользователем Nea

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Алексей74 сказал:

А фикс черных лиц не проще поставить?

все зависит от причины появления черных лиц,
Если они по причине, которую я описала - фикс врд ли поможет

И какой фикс ты имеешь в виду?
В Фаллауте часто черные лица появляются просто от непрогруза, Это совсем другое дело,
там дростаточно просто перезагрузиться

Изменено пользователем Nea

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, Nea сказал:

все зависит от причины появления черных лиц,
Если они по причине, которую я описала - фикс врд ли поможет

И какой фикс ты имеешь в виду?
В Фаллауте часто черные лица появляются просто от непрогруза, Это совсем другое дело,
там дростаточно просто перезагрузиться

Этот https://gamer-mods.ru/load/skyrim_se/fiksy/face_discoloration_fix/160-1-0-11776,как поставил ни разу не видел черного лица

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Алексей74 сказал:

Этот https://gamer-mods.ru/load/skyrim_se/fiksy/face_discoloration_fix/160-1-0-11776,как поставил ни разу не видел черного лица

Метод интересный, может быть он и сработает (думаю, будут и какие потери от его применения, все-таки это ограничение игры, но я предпочитаю вручнукю исправлять каждое черное лицо,
Я теперь вообще активно использую СК. 
После опыта в Фаллауте и полученной там привычки "строить" я теперь очень много строю и в Скайриме (просто через СK), а потому , лишний раз открыть СК для меня не проблема

Изменено пользователем Nea

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Алексей74 сказал:

Этот https://gamer-mods.ru/load/skyrim_se/fiksy/face_discoloration_fix/160-1-0-11776,как поставил ни разу не видел черного лица

Только что встретила в Маркарте  девушку Хроки. (с черным лицом),
Открыла консоль. Сама Хроки из базового Skyrim.esm, но последнее редактирование ее сделано Радиант Проституцией,
Попробовала не возиться с СК, а применить рекомендованный тобой фикс,
Все сработало,  Чернота пропала,
так что этот метод работает, Спасибо

 

 

ЗЫ. Но осваивать СК я по любому советую Это очень сильно расширяет возможности управления игрой и решения проблем.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 13.03.2024 в 14:11, Алексей74 сказал:

Этот https://gamer-mods.ru/load/skyrim_se/fiksy/face_discoloration_fix/160-1-0-11776,как поставил ни разу не видел черного лица

Этот фикс я ставил в первую очередь.
Он очень странно работал в сборке: когда я ходил персонажем по Вайтрану и другим локациям, где УЖЕ был до копирования файла в папк- то черных лиц не было.
А вот когда я гораздо позже пришел в Коллегию, где не был вообще: почти все лица были черными. Подозревая неладное, поехал в Фолкрит, где тоже не был - каждый второй непись черноликий...

@Nea порядок модов тоже не менял.
Проблему решил радикально: поставил другую сборку, где использовали другие реплейсеры персонажей, модели тел и многое другое.
Вот уже неделя: ни одного черного лица вообще.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 13.03.2024 в 17:40, Nea сказал:

но последнее редактирование ее сделано Радиант Проституцией

В другой сборке от этого и других модов пришлось отказаться как раз из-за проблемы черных лиц.
Автор 2 года вылавливал черноликих и делал патчи в сборку. В неё я, разумеется, моды тоже не ставил и порядок не менял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Ilver сказал:

 

@Nea порядок модов тоже не менял.
Проблему решил радикально: поставил другую сборку, где использовали другие реплейсеры персонажей, модели тел и многое другое.
Вот уже неделя: ни одного черного лица вообще.

 

Основная причина появления "черных лиц" в Скайриме - несоответствие последнего изменения НПс в каком-то моде и файлов мешей и текстур этого НПС в игре,
Суть предлагаемого плагина в том, что он отключает проверку этого соответствия (это расписано на странице мода),
В большинстве случаев должно сработать,
Но самый надежный способ, это открыть в Сreation Kit  мод? последним менющий этого НПС, найти там этого НПС и сделать на нем Ctrl-F4. Это создаст новые файлы, соответствующие  текущему состоянию этого НПС. И эти файлы перезапишут то, что было раньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Ilver сказал:

В другой сборке от этого и других модов пришлось отказаться как раз из-за проблемы черных лиц.
Автор 2 года вылавливал черноликих и делал патчи в сборку. В неё я, разумеется, моды тоже не ставил и порядок не менял.

Конкретно этого персонажа "фикс черных лиц" у меня исправил.  Лицо сразу побелело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Ilver сказал:

Автор 2 года вылавливал черноликих и делал патчи в сборку. В неё я, разумеется, моды тоже не ставил и порядок не менял.

А вот это мне совсем непонятно, Для того, чтобы исправить всех НПС, правленых Radiant Prostitution  вовсе нет необходимости в двух годах поисков,
Достаточно просто открыть конкретно этот мод и применить Ctrl-F4 ко всем НПС, измененным им,
В СК найти их будет непросто, потому что там показывается спислок всех НПС игры сразу, Но их можно найти с помощью SSEdit, который покажет только те правки, которые внесены этим модом. 
Смотрите там ID исправленных НПС и находите их в Creation Kit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 13.03.2024 в 14:11, Алексей74 сказал:

Этот https://gamer-mods.ru/load/skyrim_se/fiksy/face_discoloration_fix/160-1-0-11776,как поставил ни разу не видел черного лица

Какая полезная вещь. Такое наверно надо сразу в сборки встраивать если она четко работает. Куда лучше чем потом бегать и делать фиксы.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Nea сказал:

Для того, чтобы исправить всех НПС, правленых Radiant Prostitution

Там еще туча модов было, и автор менял много чего.  Не только внешность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 11.03.2024 в 12:20, Ilver сказал:

Можно ли использовать для точеной правки черных лиц в Скайриме? Это просто беда - в многих сборках такое.
Причем ты играешь, лица нормальные, моды новые на ставишь, порядок не меняешь, но в какой-то момент они раз! - и многие почернели(

Тебе сюда https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/42441?tab=description

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пытаюсь применить свой пресет для Сераны, а получается вот такая ерунда, как исправить? 

ScreenShot108.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...