Перейти к содержанию
Авторизация  
Conflict

Social Skyrim LE и SE Rus

Рекомендуемые сообщения

Social Skyrim LE и SE Rus


Станьте настоящим бароном!!!!!

 

Особенности мода
Маркеры - заклинание позволяет вам разместить желаемый маркер в целевой области (включить заклинания в MCM), Эти маркеры будут идентифицировать каждую комнату, например, если вы разместите маркер для прислуги, слуги будут уходить в это место спать или когда они не работают. Вы также можете разместить сейф для расходов и Сундук для добычи, используя это заклинание, назначение этих контейнеров будет дано в разделе Эконом-класса.
Вы должны разместить их все с помощью заклинания, потому что пакеты ИИ работают только в том случае, если
установлен маркер. Прилагаемые маркеры:
- Главная дверь: будет размещена снаружи рядом с главной дверью, будет использоваться для
охранники, торговцы и т.д.
- Главная: главная комната, в которой игрок и гость будут выполнять ежедневные действия, такие как
едят или ждут, когда им нечего делать.
- Гостиная: комната для впечатлений от гостей, вечеринок и т. Д
- Кухня: слуги будут готовить еду.
- Спальня игрока: здесь будут спать игрок и любовники.
- Комната для гостей: здесь будут спать друзья и другие гости.
- Комната для слуг: здесь будут спать постоянные слуги, рабочие и охранники.
- Детская комната: спальня для детей.
- Зона отдыха: для зон отдыха, таких как бассейн, спа…
- Сад: некоторые гости будут проводить время в саду.
- Подземелье: рабы будут спать здесь и ждать, когда они не будут работать.
- Амбар: здесь будут жить животные, а рабочий будет производить мясо, сыр…
- Шахта: рабочие будут добывать полезные ископаемые.
- Ферма: рабочие будут производить пшеницу, картофель…
- Зона сбора урожая: рабочие будут собирать ресурсы и охотиться на животных.
- Место сбора: для будущих разнообразных целей.
- Маркер приближения: NPC будут телепортированы сюда, когда они приблизятся к
заведение для игроков.
- Сцена: здесь будут выступать барды и другие исполнители.
- Пастбище: выгульная зона для животных.

 

Поскольку вы можете нанимать неигровых персонажей из любой локации, важно телепортировать их в игрок дома, в противном случае он проведет весь день, гуляя. Чтобы решить эту проблему, можно использовать маркер приближения. Например, вы можете разместить его в начале дорожки, ведущей к вашему дому, НПС будут
телепортироваться к этому маркеру и идти к себе домой, чтобы выполнять ее задания. Если цель задания персонажи игрока, то будут телепортированы в случайное место вне поля зрения игрока и будет передано игроку. Примечание: если НПС застрянут, отойдите подальше и попробуйте их позвать еще раз.
Вероятно, существует не так много модов на дома со всеми необходимыми комнатами. Но не беспокойтесь, вы можете разместить более одного маркера в одной комнате, например, если у вас нет комнаты отдыха, разместите этот маркер в главной комнате дома, мероприятия предназначены для оба занятия будут проводиться в одной комнате.

 

Фракции
Прежде чем объяснять особенности фракции, давайте поговорим о НПС. Будьте осторожны с NPC, которых вы добавляете в Social Skyrim, потому что вы можете что-то сломать. Так что рекомендуется использовать персонажей из модов вместо обычных, чтобы избежать проблем:
- НПС без фракций или пакетов ИИ существует множество модов, которые добавляют персонажа в локацию без каких-либо дополнительных вещей. Эти НПС просто ждут на одном месте, ничего не делая. Это идеальные кандидаты.
- НПС без пакетов ИИ, но с назначенными фракциями: например, компаньоны или неигровые персонажи, достигшие брачного возраста, могут быть использованы, если они не активны на эти фракции.
- НПС с пакетами ИИ: Social Skyrim переопределит эти пакеты
без проблем, так что теоретически их можно использовать без проблем.
- НПС, участвующие в квестах: плохие кандидаты, потому что вы можете сломать задание. Возможно, вы сможете использовать их, когда задание будет завершено, однако они обычно в нем есть определенные строки диалога или приветствия, которые могут раздражать (представьте, как Изольда весь день рассказывает о каджитах ...).
- Общие НПС: не рекомендуется, потому что они используют общие имена, такие как бандит, маг ... система рассматривает их как одного и того же персонажа, возможноэто нормально, если вы используете только один персонаж с таким же именем. Это большая проблема для фракции животных, потому что большинство существ имеют общие названия или основаны для выровненных персонажей.
- Персонажи основного квеста: очевидно, не рекомендуется, если вы не хотите подождать нанять их можно до завершения основного задания.
Итак, рекомендуется использовать НПС из сторонних модов не только во избежание проблем, но также, чтобы избежать обезлюдения городов. В качестве альтернативы, вы можете попробовать создать своего собственного НПС, дублирующие обычных, меняющие имена и размещающие их в нужном месте. Создание НПС не очень сложно, об этом есть много руководств. В любом случае, большинство проблем должны быть решены, если вы сбросите НПС с помощью консоли.

Система похожа на ванильную. Есть потенциальная фракция и основная фракция и можно проверить, принадлежит ли персонаж к потенциальной фракции, прежде чем добавлять для основной фракции. Однако, это будет важно для диалогов или конкретных событий,
на самом деле вам не нужно беспокоиться об этом, вы можете добавить их непосредственно в основную фракцию или списки MCM, использующие заклинание.
Обратите внимание, что ванильные фракции (супруг, компаньон, дети) не затронуты, чтобы избежать несовместимость и проблемы с другими модами. Однако их можно добавить в список информационных целях.  Просто произнесите заклинание и попробуйте добавить их ко всему, система распознает их как особые фракции, и они будут добавлены в их собственный список. 

 

Основные фракции могут иметь следующие ранги:
- Ранг 0: стартовый ранг при добавлении персонажа во фракцию.
- Ранг 1: при добавлении персонажа в список MCM.
- Ранг 2: персонаж живет в доме игрока в качестве постоянного персонала.
- Ранг 3: персонаж является фаворитом данной фракции.


Обратите внимание, что вы можете управлять только неигровыми персонажами, указанными в списках MCM (ранг 1), однако,
на персонажей с рангом = 0 могут влиять крики или другие события. Если персонажи став постоянными, они будут проводить все время дома у игрока и не будут возвращаться домой после работы (за исключениями). MCM содержит несколько вариантов назначать задания неигровым персонажам, увольнять и т.д. Если персонаж становится фаворитом, у него / нее будет определенное поведение и некоторые привилегии, например, избранный слуга может пообедать с игроком в столовой. В MCM вы можете назначать задания или временные задания, такие как следить за игроком, увольнять и т.д., для NPC из каждой фракции.

 

Текущие основные фракции:
Животные: они проведут день в сарае, а также прирученные (постоянные) будет ходить на пастбище каждый день. Любимое животное может возвращаться домой ночью.
Артисты: артист может быть временно нанят для проведения шоу и может быть превращен тоже в постоянный штат.
Друзья: вы можете пойти с ними куда-нибудь, пригласить провести день дома или превратиться в постоянные участники, в таком случае они будут спать в комнате для гостей.
Любовники: вы можете назначить свидание, провести день дома или пригласить к себе жить постоянно в вашем доме. Любовник будет спать в спальне игрока.
Наемники: вы можете нанять их временно для помощи в бою или на постоянной основе охранники (они будут спать в комнате для прислуги). Любимый охранник становится капитаном.
Торговцы: Вы можете добавлять известных торговцев в эту фракцию, и вы можете вызывать их можно использовать, когда вам нужно срочно обменять. Постоянные торговцы не будут жить в вашем
дом, но периодически будет заходить к дверям дома, так что вы можете с ними поменяться. Однако, любимый продавец будет проживать в гостевой зоне.
Слуги: они будут работать в доме игрока, вы можете назначить их в разные комнаты для выполнения конкретных задач. Постоянные слуги будут жить в комнате для прислуги, а любимая станет экономкой.
Рабочие: они будут работать на улице, занимаясь сельским хозяйством, добычей полезных ископаемых, сбором ингредиентов…
Постоянные работники будут жить в зоне для прислуги, а любимый станет бригадир.
Заключенные / рабы: могут выполнять работу рабочих и прислуги (за исключением работ на свежем воздухе), но не нужно им платить. Они будут ждать в подземелье, когда их не будет. рабочий и любимый раб могут спать в зоне для прислуги.

Обратите внимание, что основной целью этих фракций является распределение определенных ролей, поведение или задания, так что, они эксклюзивные, если вы добавите персонажа к одной фракции, будут удалено из других.


В дополнение к этим основным фракциям используются другие дополнительные фракции:
- Фракция настроения: используется для борьбы с настроением НПС, использует ранги, которые варьируются от очень от счастливого до яростного, ранг настроения может варьироваться в зависимости от действий игрока или событий и НПС могут жульничать, перестать работать или оставить игрока дома, если настроение ухудшится.
Некоторые действия, такие как проведение времени с ними, предоставление выходного и т.д., Так что улучшайте настроение NPC.
- Фракции заданий: используются в качестве условий для назначения заданий. Вам не придется иметь дело с ними.
- Фракции владельцев: для передачи в собственность незанятых маркеров, мебели…
- Другие фракции: например, вражеская фракция игрока (некоторые НПС могут стать враги при увольнении).

 

Поведение неигровых персонажей
Когда персонаж попадает в список фракции, некоторые пакеты ИИ добавляются в измененные значения по умолчанию и определяет поведение персонажа. Однако большинство из них будет неактивен до тех пор, пока вы не назначите задание, или НПС не достигнут ранга фракции, или не встретите других условий.
Большинство этих пакетов основаны на шаблоне sandbox, поэтому НПС перейдут в связанный маркер и будет выполнять случайные действия, такие как использование мебели, анимации ...
Ежедневные задания назначаются всем НПс из каждой фракции каждый день в 7 утра .
Система проверяет рабочие фракции, если персонаж неактивен, экипируйте его при необходимости…
Персонажи могут быть неактивными по трем причинам: если они злятся и отказываются работать, в связи с болезнью или отпуском.
Некоторые опции также добавляют временный пакет ИИ для таких задач, как "Следить за игроком", действие этих наборов продлится один или более дней и может быть остановлено с помощью заклинания. Обратите внимание, что эти пакеты не предназначены для имитации поведения подписчиков, поэтому NPC могут получить
потеряно, застряло и т.д.
Примечание: если вы хотите изменить задание персонажа, фракцию, перейти в разряд избранных и т.д., Рекомендуется вносить эти изменения после 20 часов вечера (когда дневной баланс завершен), в противном случае персонажи потеряют свое производство или другие проблемы.

 

Заклинания и крики
- заклинания и крики можно включить в MCM.
- заклинание "Маркеры": используйте его для размещения каждого маркера в нужном месте, как описано в предыдущем разделе.
- заклинание телепортации: я создал это заклинание в качестве ресурса отладки для проверки маркеров,
однако я не стал удалять, потому что некоторые люди могут счесть это полезным.
- заклинание Установить НПС: это заклинание позволяет некоторым НПС взаимодействовать, возможно, в будущем все это можно будет сделать с помощью диалогов, а пока вы можете использовать это
заклинание как альтернатива читу. Включает опции для добавления целевого НПС во фракции, список, сделать постоянным, избранное ... и другие полезные функции, такие как информация, сброс персонажа, оплата, остановка временного задания, изменение настроения… 
- Крики: позволяют вызывать ближайших персонажей для более захватывающего вызова MCM, поэтому они будут выполняться в вашем местоположении. Эффект зависит от интенсивности крика.

 

MCM
Social Skyrim MCM включает настройки мода, но можно можно попробывать имитировать ведение дневника, повестка дня, список контактов, бухгалтерская книга… Итак, это довольно сложно и включает в себя множество функции и этапы. Планируется в будущем будет добавлено множество новых функций.

 

Общие настройки
В этом разделе вы найдете основные настройки, такие как уведомления в реальном времени, отладка сообщения, сброс модов, включение заклинаний или криков… а также некоторые специфические функции, такие как пользовательские наряды, режим большого дома и другие опции, связанные с событиями, которые влияют на фракции. Каждая опция включает описание, поэтому в дополнительных пояснениях не нуждается.

 

Уведомления
Вы можете найти 3 категории: уведомления по умолчанию, личные уведомления и уведомления о работе. 
Каждое уведомление включает дату, сообщение и иногда отправителя (если это экономка, бригадир или капитан охраны). Они будут более подробными (домработница знает все, что происходит в доме...). Например, общее сообщение будет гласить “некоторые работники заболели”, то будет: “Джон болен и сегодня не будет работать”.

 

Экономика
Вероятно, этот раздел самый сложный и нуждается в более подробном описании объяснение. Цель экономической системы - придать смысл акту найма всех эти НПС в дом игрока, но простым способом (без превращения Skyrim в экономическую стратегическую игру), поэтому НПС будут добывать ресурсы, если они активны, и также необходимо оплатить.
Рабочие и прислуга имеют базовую зарплату, наемники и артисты не имеют зарплату, но выплачивается при временном найме, рабам нужен хлеб и животные едят пшеницу. У друзей и возлюбленных тоже есть предметы первой необходимости, чтобы упростить ситуацию, мы также используйте золото для их измерения, но это не означает, что вы должны их оплачивать в любом случае, в качестве альтернативы вы можете проводить с ними время, это уменьшит задолженность и также улучшает настроение. Все эти выплаты рассчитаны с использованием базового оклада и множитель, который вы можете установить в MCM. Обратите внимание, что размер заработной платы повлияет производство, таким образом, низкое значение уменьшит его, и наоборот.
В разделе "Баланс" вы можете увидеть текущее количество золота в разделе "Расходы" и "Хлеб" и количество пшеницы в сундуке для добычи. НПС оплачиваются из этих контейнеров, так что будьте убедитесь, что у вас достаточно средств. 
Постоянный платеж: вы должны оплатить эту сумму при обращении персонажа в постоянный штат постоянные NPC больше не будут получать зарплату, это имеет смысл, поскольку они будут жить, есть, спать… в вашем доме бесплатно. Итак, если вы не хотите иметь дело
с платежами вы можете поступить следующим образом. Примечание: превращение подчиненных устройств в постоянные
участники не оплачиваются, поэтому самый дешевый способ привлечь рабочих и прислугу - это получить рабов, повышайте их до постоянного ранга, затем превращайте в слуг или рабочих в MCM.
В разделе "Ежедневные расходы" вы можете увидеть оценку ежедневных расходов для каждой фракции. Обратите внимание, что неактивные НПС оплачиваться не будут, но больным будут выплачиваться.
Производство: в этом разделе вы можете выбрать, какой тип продукции вам нужен для каждой рабочей зоны. Производственными зонами являются: кухня, ферма, амбар, шахта и зона сбора урожая / охоты. Персонажи, назначенные этим зонам, будут производить
ресурсы и будут добавлены в производственный сундук по окончании рабочего дня. Они будут в любом случае производите базовый продукт (например, кухня будет производить хлеб для рабов) и случайный продукт из списка, но количество зависит от цены,
дешевых продуктов будет производиться больше, чем дорогих. Также помните, заработная плата влияет на производство.
Примечание: Все эти расчеты производятся каждый день в 20:00. Продукты добавляются, задолженность увеличивается. Обновляется, и когда долги NPC достигают очередных лимитов (у каждой фракции разная терпимость), настроение ухудшится, и могут произойти некоторые события, например, обманывает вас, отказывается работать, уходит из дома или умирает (работорговец или животные).
В разделе Долги вы можете увидеть ожидающие выплаты по каждой фракции, и у вас есть возможность их оплаты (вам нужно достаточно средств в сейфе для учета расходов). Автоматизировать способ оплаты позволяет вам забыть об этих платежах, но вам нужен ”менеджер", если у вас есть бригадир, он / она будет платить рабочим и кормить животных и рабов, а также экономка будет платить слугам, а также удовлетворять потребности друзей, любовников и других гостей

В качестве альтернативы, у вас есть возможность в заклинании NPC оплачивать отдельных персонажей.

 

Списки контактов
Вы можете найти страницу для каждой фракции, кроме ванильных, у них общая “Семья” раздел пока содержит только список персонажей. На каждой странице вы можете увидеть некоторые общие параметры, такие как сброс, отклонение или вызов, и другие специфические параметры для каждй фракции. В списке НПС вы можете выбрать, на каких персонажей будут влиять желаемые действие, или вы можете выбрать опцию "Все", если хотите применить ее к полному списку.
Прикрепленный к имени персонажа, вы можете увидеть (P), является ли персонаж постоянным участником и (F) является ли этот персонаж фаворитом данной фракции. Обратите внимание, что некоторые действия разрешены только для определенных персонажей, например, только постоянные наемники могут быть охранниками.
Максимальное количество НПС, разрешенных для всех списков, - 20, возможно, это слишком много для некоторых фракций, или, может быть, слишком мало для других, но мы должны думать о производительности, так что, я думаю это сбалансированная сумма.
Опция сброса удалит НПС из всех фракций, списков, персонажей ... таким образом, они вернутся в обычное состояние без последствий. Однако опция "отклонить" удалит их из списков, но персонаж сохранит свое настроение, отложит долги, может стать врагом,
и т.д., в зависимости от ваших настроек.
Опция вызова заставит персонажей следовать за игроком в течение короткого времени, но достаточного начать диалог, торговлю или выполните некоторые действия. Некоторые фракции могут включать в себя длительное время также есть опция "подписаться", например, вы можете нанять наемников на целый день.
Другие варианты будут связаны со сменой работы или временными заданиями, возможно, я добавлю больше, но есть ограничение в MCM, которого нельзя достичь, иначе меню не будет загружено.
Примечание: некоторые действия будут длиться долго (в зависимости от количества включенных НПС функции ...) и MCM застрянет и перестанет отвечать, в этом случае выйдите из MCM, позвольте
процессы завершаются, и снова войдите в меню.
На странице "Нет активных" вы можете увидеть список неигровых персонажей, которые на самом деле не работают, если вы хотите получить дополнительную информацию об одном персонаже, вы можете использовать опцию "Информация о написании".

 

Другие варианты
Этот раздел предназначен для будущего варианта, в котором будут задействованы различные фракции, или не может быть
включено на другие страницы. На самом деле, включает возможность запускать случайные события для НПС, в будущем я добавлю больше мероприятий, таких как вечеринки и т.д.

 

Скрытые настройки
В этом разделе приведены некоторые настройки, не включенные в MCM, поскольку это необычные опции, которые, вероятно, большинству людей не нужны, так что не стоит перегружать MCM дурацкими опциями, однако я объясню, как их установить в
регистр, который вам нужно установить.
SS_SwitchVanillaOutfits: по умолчанию эта переменная имеет значение 1, и включает функцию, которая добавляет обычные предметы в списки экипировки NPC для пользовательских нарядов функция при загрузке игры. Вы можете использовать в игровой консоли, чтобы установить ее равной 0, затем эти элементы будут удалены, это может быть полезно, чтобы избежать проблем, если вы используете
другие методы заполнения этих списков, такие как Formlist Manipulator.

 

Устранение неполадок и известные проблемы
Во-первых, рекомендуется включить инфо уведомления и отладочные сообщения в MCM. Если у вас возникла проблема, эти сообщения могут дать вам полезную информацию и подсказки о том, что происходит в фоновом режиме. 
Если у вас возникли проблемы с одним персонажем, используйте заклинания и проверки информации, позволяющие увидеть, принадлежит ли персонаж к требуемой фракции, рангу,
настроение, если активен и т.д.

 

Известные проблемы
Это проблемы, которые не могут быть решены, потому что связаны с игровым движком, другими модами
- Перегрузка скрипта: я не заметил проблем с производительностью, но это может быть по-разному зависит от вашего компьютера и других переменных, таких как количество активных НПС, включенные функции и т.д. Большинство скриптов запускаются, когда вы находитесь в MCM (в в этом случае MCM может застрять, когда вы применяете действие к списку НПС) или заклинание (не заметно), однако есть 2 критических момента, когда NPC
назначаются ежедневные задачи (до 7:00 утра), а также когда производятся платежи и производство.
рассчитано (20:00 вечера), поэтому у вас могут возникнуть проблемы, если другое событие произойдет в
в то же время, как в бою.
- Конфликт поведения: если у NPC есть свои собственные пакеты ИИ или они включены в задание, могут произойти непредсказуемые вещи. Чтобы избежать этого, используйте другого персонажа, подождите пока не закончатся все этапы квеста и т.д.
- Постоянные данные: этот мод использует файлы json для хранения ожидающих уведомлений, счетчики. Основные преимущества этого: они не слишком раздуваются сохраните файлы, и к ним смогут легко получить доступ другие моды. Поскольку эти данные должны проверяться, их следует сохранять постоянно, что это значит? Если вы немного поиграете и выйдете из игры без сохранения, прогресс сохраняться не будет, но данные json сохраняются, поэтому, если вы загрузите старое сохранение,
значения и уведомления не будут соответствовать текущей игре. Как это решить? Хорошо, не выходите из игры без сохранения, иначе вы можете удалить эти файлы, поэтому все значения будет сброшен или попробуйте отредактировать вручную (не рекомендуется, поскольку вы можете разбейте его).
- Диалог продавцов не показан: обратите внимание, что у некоторых продавцов есть заапланированный пакет для торговли, иногда включает условие местоположения, таким образом, они не будут показывать торговый диалог, если вы вызовете их в другое место или вышло из рабочего времени. Этот мод не изменяет оригинальное поведение продавца. во избежание несовместимости, таким образом, вы можете добавить в список исключений (например, торговцы-каджиты) или попробуйте исправить самостоятельно, удалив эти условия.

 

Устранение неполадок
Список распространенных вопросов и способы решения этих проблем.
- Не удается добавить NPC во фракцию / список: убедитесь, что НПС соответствует необходимым условиям
будет добавлено, например, вы не можете добавлять животных в человеческие фракции, или вы
вы не можете управлять агрессивными персонажами, вам нужен способ усмирить или заставить их сначала сдавайся.
- НПС добавлен в список, но ничего не делает: Большинство НПС, добавленных в список, подождите, пока вы не назначите им работу, не позвоните им или не сделаете их постоянными, с некоторыми исключениями, рабы и животные в любом случае отправляются домой к игроку в прямом эфире. Обратите внимание, что каждый пакет поведения привязан к маркеру, поэтому они не будут работать, пока вы отметьте необходимые объекты маркером и убедитесь, что вы разместили их в месте, доступном для НПС (в некоторых модах может отсутствовать или сломаться навигационная сетка).
- НПС отправляется в целевую локацию, но продолжает ждать: вероятно, в ваш дом нет свободных мест, мебели и т.д., позволяющих взаимодействовать, или, может быть, да, но доступны только для ванильной фракции или их собственных неигровых персонажей. Вы можете использовать другой дом, или попробуйте изменить его, как описано в разделе "Моддеры".
- Опция автоматической оплаты не работает: вам нужна домработница и нанять бригадира для работы.

 

Удаление:
Перед удалением перейдите в MCM и используйте опцию сброса мода, чтобы восстановить всех НПС в
состояние по умолчанию, подождите немного, перейдите в место без НПС, сохраните и выйдите. Если у вас возникли проблемы
для некоторых NPC вы можете попробовать сбросить их с помощью консольных команд. Обратите внимание, что это
mod создает файлы json для хранения некоторых данных, они расположены d Data \ skse \ плагины \ SocialSkyrim, и вы должны удалить их вручную,  рекомендуется при переустановке мода удалить старые данные, которые могут вызывает конфликты.


Требования
The Elder Scrolls 5.Skyrim.Legendary Edition и все DLC / The Elder Scrolls 5.Skyrim.Special Edition и все DLC


 

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мод очень интересный, только мне кажется, что лучше было бы разместить его в разделе SE,
Здесь я его увидела чисто случайно,

А с другой стороны, благодаря этому я заглянула d папки LE и с удивлением обнаружила, что множество любимых  модов, о потере которых я жалела после перехода на SЕ, оказывается давно имеют SE-варианты,

Я знаю, что можно легко портировать esp из LE в SE путем сохранения в СK, но для продвинутых модов этого обычно мало,

Изменено пользователем Nea

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...