Перейти к содержанию
  • Поддержите наш проект на Boosty и получите доступ ко всем премиум сборкам
    Получить доступ к премиум сборкам
    Смотрите видео прохождения наших сборок от их автора
    Смотреть видео
    Мы приносим в этот мир счастье и радость, ваша помощь нам жизненно необходима.
Авторизация  
Oksyfree

Sexual Attribute Reaction

Рекомендуемые сообщения

Sexual Attribute Reaction


Системный мод, добавляющий реакцию НПС на параметры персонажа игрока через комплексную диалоговую систему. Первоначально он создавался для возможности снимать устройства DD через помощь НПС, а затем стал учитывать параметры FPA и разросся до больших масштабов. Рассчитан на ЖГГ.

 

Что делает этот мод.

- Добавляет диалоги с НПС про отсутствие одежды, надетые устройства DD, параметры FPA и других опциональных модов. НПС будут заигрывать, помогать, наказывать и приставать. Частично запоминать прошлые взаимодействия. 

- Система реакции персонажа игрока на предложения в зависимости от параметров FPA и надетых устройств.

- Комментарии от НПС с подсказками о принципах работы систем мода, что начинает диалоги, что на них влияет и т.п.

- Поддержка меню МСМ с подробной настройкой параметров.

 

Диалоги бывают двух типов: приоритетные и периодические.

- Приоритетные срабатывают всегда при выполнении условий.

- Периодические начинаются со случайным НПС с настраиваемой периодичностью.

 

Какие темы поддерживаются на момент публикации.

- Оголение персонажа игрока.

- События вибрирующих пробок DD (в архиве приложен фикс скрипта для точного отслеживания событий)

- Наличие кляпа во рту DD.

- Наличие других устройств DD.

- Репутация, возбуждение и секс уровень FPA.

- Татуировки персонажа, добавленные модом TatsAfterRape (addon v1.1).

 

 

Установка: для работы мода необходимы AAF, DD и FPA.


 

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Друзья, Oksyfree моя давнишняя подруга. Девушка - модостроительница и, возможно в будущем одна из мастеров нашего сайта. Я давно знакома с ее работами и рекомендую Вам внимательно отнестить к ее работам. Возможно, в будущем она порадует нас и другими своими модами. Поставьте мод и поиграйте с ним и обязательно оцените ее работу. Ей, как начинающей мастерице, очень важно Ваше одобрение и положительные эмоции. 

😊

Изменено пользователем LaRem
  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я сейчас с его играю, проблемь не увидил. Мод на самом деле очен даже нужнь, погружает в игру.

Желаю удача и все хорошего.

  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поставил мод, играю. Пока никаких особых диалогов не заметил, кроме:

Внутренний монолог ЖГГ (без звука): Хм,  Хах,  Что я делаю? и т.д.

НПС: -Если будешь ходить голой.... (дальше что-то про опасность насилия).

 

Других диалогов не видел пока. Предварительный вывод- чем меньше модов, тем меньше багов. Новый мод нужно ставить, только если он дает значительный эффект для игры.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 24.04.2025 в 06:16, vovanut сказал:

Поставил мод, играю. Пока никаких особых диалогов не заметил, кроме:

Внутренний монолог ЖГГ (без звука): Хм,  Хах,  Что я делаю? и т.д.

НПС: -Если будешь ходить голой.... (дальше что-то про опасность насилия).

 

Других диалогов не видел пока. Предварительный вывод- чем меньше модов, тем меньше багов. Новый мод нужно ставить, только если он дает значительный эффект для игры.  

Мод дает значительный эффект для игры. Когда ваш персонаж носит ограничители к ней будут подходить НПС и предлагать помощь в снятии и карающие сценарии. Это мод домогательства и реакции на носимые Вашим персонажем ограничители и оголение, репутация, татуировки. Персонаж будет подвергаться насилию или может получить помощь. В этом моде имеет значение целый ряд параметров. Что бы понять его вкус - надо установить и как следует с ним поиграть. Если Вы постоянно ставите и удаляете разные моды, то, возможно, вВы не обратили внимание на работу мода, а она есть и весьма существенная. Я беттатестер этого мода и заверяю, Вас, что влияние на игру он оказывает существенное, особенно в общении с нейтральными и дружескими НПС. 

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 23.04.2025 в 23:16, vovanut сказал:

Поставил мод, играю. Пока никаких особых диалогов не заметил, кроме:

Внутренний монолог ЖГГ (без звука): Хм,  Хах,  Что я делаю? и т.д.

НПС: -Если будешь ходить голой.... (дальше что-то про опасность насилия).

 

Других диалогов не видел пока. Предварительный вывод- чем меньше модов, тем меньше багов. Новый мод нужно ставить, только если он дает значительный эффект для игры.  

Условия срабатывания диалогов завязаны на высокие значения параметров FPA и надетых устройствах DD. Мод именно под них делался, а без этого будет самый минимум фраз, потому и раскроется он не с самого начала игры, а когда вашего персонажа жизнь немного помотает 😘

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, LaRem сказал:

Мод дает значительный эффект для игры. Когда ваш персонаж носит ограничители к ней будут подходить НПС и предлагать помощь в снятии и карающие сценарии. Это мод домогательства и реакции на носимые Вашим персонажем ограничители и оголение, репутация, татуировки. Персонаж будет подвергаться насилию или может получить помощь. В этом моде имеет значение целый ряд параметров. Что бы понять его вкус - надо установить и как следует с ним поиграть. Если Вы постоянно ставите и удаляете разные моды, то, возможно, вВы не обратили внимание на работу мода, а она есть и весьма существенная. Я беттатестер этого мода и заверяю, Вас, что влияние на игру он оказывает существенное, особенно в общении с нейтральными и дружескими НПС. 

Более чем убедительно. Поставлю мод, поиграю. Как раз начинаю игру с самого начала (кое в чем накосячил при предыдущем старте).)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, LaRem сказал:

Мод дает значительный эффект для игры. Когда ваш персонаж носит ограничители к ней будут подходить НПС и предлагать помощь в снятии и карающие сценарии. Это мод домогательства и реакции на носимые Вашим персонажем ограничители и оголение, репутация, татуировки. Персонаж будет подвергаться насилию или может получить помощь. В этом моде имеет значение целый ряд параметров. Что бы понять его вкус - надо установить и как следует с ним поиграть. Если Вы постоянно ставите и удаляете разные моды, то, возможно, вВы не обратили внимание на работу мода, а она есть и весьма существенная. Я беттатестер этого мода и заверяю, Вас, что влияние на игру он оказывает существенное, особенно в общении с нейтральными и дружескими НПС. 

В моде есть ресурсы для установки опционально, что-то связанное с вибро. Что это такое и что это дает? Описания нигде не нашел.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, vovanut сказал:

В моде есть ресурсы для установки опционально, что-то связанное с вибро. Что это такое и что это дает? Описания нигде не нашел.

Точно, про это не написала. Это фикс скрипта событий устройств мода DD, чтобы корректно добавлять и снимать с персонажа игрока метку события вибрирующих пробок. По этой метке НПС распознают, вибрируют они или нет и обращают внимание на это.

  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Решил протестить одеждь. Накачал куча модов и начал переодевать мою мадам. Как минимум мод не замечает втав. Пока не надел ваниль нпц считалии голой.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 04.05.2025 в 19:56, Frujin сказал:

Решил протестить одеждь. Накачал куча модов и начал переодевать мою мадам. Как минимум мод не замечает втав. Пока не надел ваниль нпц считалии голой.

А какие моды на одежду используете? Сейчас в SAR проверка на одежду идет по ванильному 3 (или 33) слоту одежды тела (Body).

 

Различные моды добавляют раздельную броню под разные слоты кроме 3. А еще они могут поддерживать мод Armor Keyword, и прикреплять к одежде его ключи (keywords) о степени оголения персонажа.

 

Хммм...  думаю, могу в следующей версии добавить дополнительные опциональные слоты для ручной настройки слотов одежды под моды и попробую armor keyword интегрировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Извини за замедление, слишком много праздников собралось (у нас и 6 май день святого Георгия официалнь праздник).

Протестил следушие модь

Ети не работает.

https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/47810

https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/67657

https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/19596

https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/53918

https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/42361

Ети работает

https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/29853

https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/22431

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Frujin сказал:

Извини за замедление, слишком много праздников собралось (у нас и 6 май день святого Георгия официалнь праздник).

Протестил следушие модь

Ети не работает.

https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/47810

https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/67657

https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/19596

https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/53918

https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/42361

Ети работает

https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/29853

https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/22431

Так, у меня уже был установлен N66, по нему прошлась, посмотрела слоты. Полной совместимости не получится - для некоторой одежды мод использует слоты для брони на руки или ноги. С такими условиями одна лишь такая броня оригинальной игры будет тоже считаться полноценной одеждой (это относится к бюстгалтерам и стрингам из мода N66).

 

С другой стороны есть 38, 39 и 40 для юбок, платьев и трусиков. Их поддержку вставить в мод можно как опциональную.

 

Однако, разные моды могут использовать разные слоты без согласования между собой, потому реализовать полную поддержку можно только патчами совместимости. Как я выше писала, есть мод Skimpy Armor Keyword Resource (SAKR), на него даже патчи совместимости для одежды некоторые делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 08.05.2025 в 10:29, Oksyfree сказал:

и попробую armor keyword интегрировать

Хорошо, если получится. Сейчас если обувь в CombatStrip снимают (как будто снят ванильный комплект), то неписи воспринимают ГГ голой, и ГГ начинает клянчить у неписей одежку, которую одеть все равно не сможет, пока действие раздевания не пройдет (не, ну как отыгрыш попрошайки - прикольно, конечно)... Только по слотам тоже проблемно будет - если все возможные установить, то никто не поймет, что ГГ раздета, а если как в SexHarassment (4 слота), то также большая часть одежки неучтенкой останется (не зря же там SAKR интегрирован)...

 

В 10.05.2025 в 08:58, Oksyfree сказал:

С другой стороны есть 38, 39 и 40 для юбок, платьев и трусиков

Вроде бы те же ASA, Vtaw или EasyGirl разные слоты используют. И вроде как Vtaw Wardrobe 8 и 9 тоже между собой по слотам не совпадают. Много их, с "творческим" подходом... А SAKR-патчи под них уже написаны (под большую часть)...

 

PS. А так-то мод интересный. Временами неписи лезут в квестах, но пока что ни одного не сломали (только раздражают временами), но в целом - проблем не вызывает. Проблема только одна вылезла: намордник из Kziitd (интегрирован с DD) пытались снять - не получилось и анимация у ГГ сломалась. Может с Kziitd проблема, может с WDH конфликт - не знаю, но отключил подходы с DD, во избежание... в итоге приоритет с "устройствами" за WDH (глючным, блин) и DD Armorbench Unlocker... Да, и если убрать акцент на "что я вообще делаю" и "что дальше?", то еще лучше будет (частит она с этими размышлениями, зависая на пару секунд, разводя руками, и при таких "размышлениях" срываются начатые диалоги)... А в остальном - отличный мод 👍 Даже с SH почти дружит - даже если подходы одновременно, то не виснет (но если бы мод учитывал начавшиеся подходы SH, а также начавшиеся диалоги, то было бы вааще шикарно) 🙃

 

PPS. Да, и вот еще чего хотел добавить: TatsAfterRape (addon v1.1) в моей сборке удаляет ВСЕ наложения, включая татуировки из других модов (например, NukaRide, который использует те же ресурсы от ДжейБи - CaptiveTattoos 3.3) и некоторый макияж. Я использую версию 1.1.2, которая не трогает иные наложения (хоть и не всегда удаляет то, что нужно). Если нужно удалить все наложения, то проще использовать "slm 14" с пресетом, и смысл от дополнительного непися в "Скамье запасных" теряется. Если возможно сделать так, чтобы "addon v1.1" удалял только татуировки из TatsAfterRape, а тем более если удалялись бы татуировки на которые бы хватало денег (но не трогая лишнее), то пользоваться модом было бы гораздо интереснее.

Изменено пользователем Plite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...

Изменено пользователем Plite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Plite сказал:

Только по слотам тоже проблемно будет - если все возможные установить, то никто не поймет, что ГГ раздета, а если как в SexHarassment (4 слота), то также большая часть одежки неучтенкой останется (не зря же там SAKR интегрирован)...

 

PS. Проблема только одна вылезла: намордник из Kziitd (интегрирован с DD) пытались снять - не получилось и анимация у ГГ сломалась. Может с Kziitd проблема, может с WDH конфликт - не знаю, но отключил подходы с DD, во избежание... в итоге приоритет с "устройствами" за WDH (глючным, блин) и DD Armorbench Unlocker... 

 

PPS. Если возможно сделать так, чтобы "addon v1.1" удалял только татуировки из TatsAfterRape, а тем более если удалялись бы татуировки на которые бы хватало денег (но не трогая лишнее), то пользоваться модом было бы гораздо интереснее.

Да, я посмотрела, обычными условиями впихнуть опциональные слоты не выйдет. Сейчас думаю, как красиво определять оголенность ГГ через скрипты, наверное, при экипировании/снятии одежды будет лучше всего. В общем, буду интегрировать SAKR. А раз он уже учтен в SexHarassement, то и ничего выдумывать не надо, там подсмотрю, как его в мод впихнуть.

 

P.S. С Kziitd вообще пока большая проблема, даже их патч совместимости с DD сбоит. По-хорошему, надо их предметам дать keywords из DD и занимаемые слоты подбить. Может, и сама этим как-нибудь займусь, если авторы не будут до ума доводить. До тех пор в своем SAR интегрировать их не буду.

 

PSS. С этим сложно. Я втупую использую скрипт самого мода. Раньше он мог не удалять все рабские тату разом, поэтому я команду удаления продублировала. Но вот как удалять конкретные наложения - не знаю. Вручную прописывать каждую из 100+ татуировок для проверки if-else - такое себе, а каких-то отличительных между модами ключей или признаков у наложений, насколько знаю нет.

 

Хммм... хотя, есть же мод Wash that cums, который смывает всякую грязь. Он же как-то распознает их. Хотя... возможно, там реализация через переменные в скриптах самих модов. Проверю этот момент. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Oksyfree 
Могу подсказать вам тему, а можно это расценивать и просто как просьбу,
вот есть мод CumOverlays. наложения которого смываются с помощью Wash that cums  (черпез купание или душ CWRSS),
А есть есть еще наложения Commonwealth Moisturizer , которые душем не смываются, Приходится ждать (время настраивается в МСМ)
Зато ни смываются средствами для очистки организма из Nuka Ride. Видимо там есть какой-то специальный скрипт, 

К сожалению, единственный способ достать эти средства, это извлечь их из Nuka Ride.esp через In Game Mod эксплорер.
Вот бы сделать так, чтобы их можно было крафтить, или они появлялись бы у торговцев


UPD   Похоже, я пропустила что при установке этого мода через ФОМОД  есть опция очистки через CWRSS или bYOP. Буду пробовать.
Но добавить средства из NR торговцам или в крафт было бы неплохо.

Изменено пользователем KBs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Oksyfree сказал:

Вручную прописывать каждую из 100+ татуировок для проверки if-else - такое себе

Вроде как не сто... к патчу же все 100500 обещаны из Captive Tattoos 😜 А если в массив загнать прямо из Captive Tattoos, автоматом переменные присвоить, и по нему потом удалять? Они же как-то из файла считываются, причем, и в произвольном порядке, и с условием (фракционные). Так и стоимость удаления фракционных можно выделить (доп. индекс при создании линейного массива), а уж какие определить во фракционные - твое дело, хоть по step... Места массив будет занимать нифига, храниться будет в сейве, использоваться он будет только в Третьем рельсе, в МСМ предусмотреть возможность пересчета на случай обновления... по-моему - так... Я для Фолыча моды не создаю, но вроде как исходники читаю и по большей части понимаю... код писал не для игр, а переписывал только для Ведьмака 3, но вряд ли в этом моде другой принцип программирования... не, не утверждаю безапелляционно, но предполагаю... И да - предлагаю переписать мод основательно и не привязывать его к TatsAfterRape (в котором и своих косяков хватает) 😁 Пусть TatsAfterRape татушки наносит, а SAR их удаляет в разговорах с неписями, по одной, за доп. плату и особую услугу...

 

UPD. Хотя не все так просто... некоторые татушки стоит будет исключить... которые на все тело, хотя бы... которые ДжейБи в своих модах использует...

 

7 часов назад, Oksyfree сказал:

До тех пор в своем SAR интегрировать их не буду.

Зря... DD Bench Unlock 1.08 с этим отлично справляется... и исходники к нему в архиве... Я его сам для себя перевел, ибо находил только аглицкую версию, а предыдущая версия с Kziitd (KFT) не работает, в итоге скачал с LL и перевел на русский.

 

7 часов назад, Oksyfree сказал:

А раз он уже учтен в SexHarassement, то и ничего выдумывать не надо

Только бери сразу крайнюю версию (по крайней мере 1.20.4 работает, и вроде бы как надо), он и KFT надевает и снимает, и SAKR точно использует. Исходники есть, а перевод, если нужен, здесь (с другими переводами предыдущих версий глюки встречались, как с Настоящими наручниками, которые мне пришлось самому переводить, чтобы все работало - скрипты битые были).

Изменено пользователем Plite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Plite сказал:

1) А если в массив загнать прямо из Captive Tattoos, автоматом переменные присвоить, и по нему потом удалять? Они же как-то из файла считываются, причем, и в произвольном порядке, и с условием (фракционные).

 

2) Зря... DD Bench Unlock 1.08 с этим отлично справляется... и исходники к нему в архиве... Я его сам для себя перевел, ибо находил только аглицкую версию, а предыдущая версия с Kziitd (KFT) не работает, в итоге скачал с LL и перевел на русский.

 

3) Только бери сразу крайнюю версию (по крайней мере 1.20.4 работает, и вроде бы как надо), он и KFT надевает и снимает, и SAKR точно использует. Исходники есть, а перевод, если нужен, здесь (с другими переводами предыдущих версий глюки встречались, как с Настоящими наручниками, которые мне пришлось самому переводить, чтобы все работало - скрипты битые были).

1) Это свыше моих возможностей на данный момент. Я точно не знаю, как система оверлеев работает, но у нее есть ограничения. Например, скриптами татуировки на лицо персонажа не нанести. То что ты описал, вероятно, возможно, но нужно хотя бы документацию на AAF достать. Мне по запросу в дискорде так и не скинули.

 

2) У меня в моде все проверки на устройства в диалогах ссылаются на Keywords из DD, поэтому мод является обязательным. Чтобы также интегрировал KFT, надо и его делать таким же. Я подумываю пойти другим путем, и сделать патч, добавляющий Keywords из DD к устройствам KFT. Но на данный момент патч совместимости от авторов часто сбоит, из-за чего устройства криво накладываются даже сами на себя, не то что на DD. Я проверяю периодически у них обновления.

 

3) Ага, мне уже его перевод скинули)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, KBs сказал:

@Oksyfree 
Могу подсказать вам тему, а можно это расценивать и просто как просьбу,
вот есть мод CumOverlays. наложения которого смываются с помощью Wash that cums  (черпез купание или душ CWRSS),
А есть есть еще наложения Commonwealth Moisturizer , которые душем не смываются, Приходится ждать (время настраивается в МСМ)
Зато ни смываются средствами для очистки организма из Nuka Ride. Видимо там есть какой-то специальный скрипт, 

К сожалению, единственный способ достать эти средства, это извлечь их из Nuka Ride.esp через In Game Mod эксплорер.
Вот бы сделать так, чтобы их можно было крафтить, или они появлялись бы у торговцев


UPD   Похоже, я пропустила что при установке этого мода через ФОМОД  есть опция очистки через CWRSS или bYOP. Буду пробовать.
Но добавить средства из NR торговцам или в крафт было бы неплохо.

У меня была мысль покопаться в CumOverlays и разнообразить его в количестве оверлеев и поставить ограничения на страпоны. Но в данный момент я в принципах добавления и удаления оверлеев не разбираюсь, как и в добавлении к торговцам предметов через скрипты. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Oksyfree сказал:

Но на данный момент патч совместимости от авторов часто сбоит, из-за чего устройства криво накладываются даже сами на себя, не то что на DD

Есть такое. Некоторые даже не видны, но они есть (как суслик из фильма ДМБ)... Но ведь упомянутые мной моды успешно устройства снимают... так что

7 минут назад, Oksyfree сказал:

Это свыше моих возможностей на данный момент

это только на сегодняшний день)) Судя по тому, как у тебя мод работает - тебе это под силу)) Код в твоем моде работает ровно, а значит и с отладкой ты знакома (скорее всего)...

 

Может ответы на вопросы в тех исходниках?

 

12 минут назад, Oksyfree сказал:

То что ты описал, вероятно, возможно, но нужно хотя бы документацию на AAF достать

А вот при чем тут AAF - не понял... Чего я упустил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Plite сказал:

1) Есть такое. Некоторые даже не видны, но они есть (как суслик из фильма ДМБ)... Но ведь упомянутые мной моды успешно устройства снимают... так что

это только на сегодняшний день)) Судя по тому, как у тебя мод работает - тебе это под силу)) Код в твоем моде работает ровно, а значит и с отладкой ты знакома (скорее всего)...

 

2) А вот при чем тут AAF - не понял... Чего я упустил?

1) Сделать снятие - не проблема, проблема их определять. Тот же SH полностью работает на скриптах, потому он сначала через промежутки времени все проверяет, обращаясь к другим модам, а потом делает подход.

 

У меня же первоочередные диалоги, в которых я прописываю условия. Если через скрипты проверять состояние ГГ и вписывать их в условия, то диалоги будут срабатывать либо с задержкой (после скрипта проверки), либо, когда условия уже не соответствуют (до следующей проверки статуса). Мне это нужно для 100% реакции на оголение, кляп и всякое такое приоритетное, потому нужно реализовывать красиво. 

 

В принципе, если я засуну скрипт для SAKR в события надевания/снятия одежды, то и с этим проблемы не будет.

 

2) AAF - это сторонняя скриптовая система для работы 18+ анимационных модов. Она же используется в том числе для наложения оверлеев и проигрывания звуков. На нее есть документация от создателя, но она не в открытом доступе и выдается по запросу, и то не всем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Oksyfree сказал:

Если через скрипты проверять состояние ГГ и вписывать их в условия, то диалоги будут срабатывать либо с задержкой (после скрипта проверки)

Так вроде как по любому надо цикличный "обзвон" делать, чтобы мод смог определить надеты ли устройства DD для диалога/подхода... с KFT в этом сложности возникают? Ведь на KFT твой мод реагирует... А прерывания все равно же настроить надо для "интеграции" с другими модами... Или я чего-то не понял?

 

1 час назад, Oksyfree сказал:

Она же используется в том числе для наложения оверлеев

А разве наложения не по событию происходят? Я думал, что тат же Commonwealth Moisturizer наложением занимается и использует событие из AAF для этого... Событие - скрипт сработал... У тебя же в моде я увидел только работу AAF по событию из самого SAR, и проблем с этим не заметил. С чего и сделал вывод, что анимации - как следствие работы исключительно твоих скриптов... Анимацию же любую прикрутить можно, вроде бы, главное - результат (снятие устройства, удаление татуировки), который можно и без анимации реализовать...

Изменено пользователем Plite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, Plite сказал:

1) Так вроде как по любому надо цикличный "обзвон" делать, чтобы мод смог определить надеты ли устройства DD для диалога/подхода... с KFT в этом сложности возникают? Ведь на KFT твой мод реагирует... А прерывания все равно же настроить надо для "интеграции" с другими модами... Или я чего-то не понял?

 

А разве наложения не по событию происходят? Я думал, что тат же Commonwealth Moisturizer наложением занимается и использует событие из AAF для этого...  С чего и сделал вывод, что анимации - как следствие работы исключительно твоих скриптов... 

1) Да, надо делать цикличный обзвон, но тут встает вопрос оптимизации. Как часто делать обзвон, чтобы НПС реагировали с минимальной задержкой? В моем ребалансе на скриптах я специально делала переменную, чтобы прерывать лишние обзвоны, потому что они приводили к вылету игры, хотя происходили в момент загрузки игры. Просто перегружали движок вкупе с другими модами (я так думаю).

 

SH срабатывает периодически по своему таймеру, он может себе позволить обзвон перед своим сценарием. Мне же нужна оперативная реакция, для чего я использую встроенную в движок диалоговую систему. Задаю своим диалогам высший приоритет и вставляю внутренние проверки для фраз. Они довольно ограниченные сами по себе, поэтому там сильно не развернешься в сложных условиях. Т.о. НПС, выбирая что сказать, в первую очередь проверяет условия из моего мода. Это обеспечивает быструю и своевременную реакцию без перегрузки движка постоянными проверками скриптов.

 

2) И мой мод и CM сами ничего не делают, а вызывают внутренние скрипты AAF, который уже отвечает за вызов анимаций и нанесение наложений. Без него ничего работать не будет. Мы только обращаемся к нему и задаем условия срабатывания, типа выбора анимации по ключевым словам, нанесения анимации из определенного списка, находящегося в той же папке AAF.

 

PS. Кстати, засунула алгоритм вызова скрипта при снятии/одевании одежды. Завтра поддержку SAKR запихну в основной скрипт, а потом поправлю условия в диалогах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Oksyfree сказал:

Как часто делать обзвон, чтобы НПС реагировали с минимальной задержкой?

Я думаю, что частить с этим не стоит (если я правильно тебя понял). Сейчас и так скрипты слишком часто срабатывают и МСМ особо не помогает (у тебя интервалы предусмотрены, только как они работают я не понял). Может просто сделать частоту подходов, а уж с чем неписи подходить будут после этого события проверять? Это я именно про подходы (где неписи "привлекают внимание" ГГ), а не событие диалога, который ГГ провоцирует. Сейчас уже каша начинается, если несколько параметров срабатывает...

 

1 час назад, Oksyfree сказал:

Задаю своим диалогам высший приоритет и вставляю внутренние проверки для фраз.

И это временами мешает игровым диалогам... У меня диалог в Деправити так слетел... хорошо, что он в этом устойчивый... а Кюри подвисла на 750 аффинити, пинать пришлось, чтобы очухалась...

 

1 час назад, Oksyfree сказал:

И мой мод и CM сами ничего не делают, а вызывают внутренние скрипты AAF, который уже отвечает за вызов анимаций и нанесение наложений. Без него ничего работать не будет.

Это понятно, но у тебя тут все работает. Я не об этом, я за KFT и татуировки топлю. Подходы когда подправишь можно будет и дальше тестировать, и я уверен, что лучше станет (я в тебя верю), но без поддержки KFT подходы DD опасны для игры, ведь у меня стоят DD, KFT и глючный патч, как требование некоторых модов, и если твой мод станет корректно снимать KFT, то я больше ГГ не сломаю...

 

Ведь как было: я нарывался, пока на ГГ не повесили наручники, упряжь, веревки на руки, намордник и что-то еще (из трех модов). Сначала я включил только от твоего мода (мне не нравится как BDH работает, поэтому и обратил внимание на твой мод) и подход по снятию кляпа (намордник был так определен) закончился отсутствием действия, тогда я сбегал к верстаку (DD Armorbench Unlocker), снял устройства, а ГГ так и осталась с заведенными за спину руками и бубнящая чушь (ничего не помогало, включая сохранение, выход и загрузку). Дополнительные подходы также ознаменовались снятием DD, которых уже вроде как не было. Потом я тот же сейв с устройствами прогнал только через DD Armorbench Unlocker и все отлично снялось. Без устройств из KFT такого не замечено. Я много раз с этим сейвом экспериментировал. Единственным модом, который удалял нормально все устройства (не считая DD Armorbench Unlocker), был именно SH (правда очень уж травматичен такой путь для ГГ).

 

А татуировки не интересны в теперешней реализации...

 

Вот если ты сможешь это все поправить (включая SAKR, чтобы ложных подходов не было), то я снова со всех сторон проверю мод на устройства и татушки, и тогда будет иметь основной смысл тестировать остальные подходы/диалоги...

 

Кстати, если ты интегрируешь SAKR, то диалоги можно будет разнообразить: не только одежду клянчить, но и будет вариант легкодоступной по скудности одеженки (типа одета как проститутка, с соответствующим предложением), а не только по репутации, даже если обувь будет надета и, например, верх, но отсутствует низ (тут как последствия CombatStrip, либо высокий индекс обнаженности), при этом, в зависимости от репутации, с возможностью отказаться или без таковой.

Изменено пользователем Plite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...