Jump to content

Recommended Posts

Extra Werewolf Perks Rus


Мод существенно дополняет имеющееся древо развития способностей оборотня, добавляя 18 новых умений, которые именно влияют

на геймплей! Например, если вы вервольф - все животные становятся к вам дружелюбны, а если начинается бой, то они приходят
вам на помощь! Даже вампирские псы становятся к вам нейтральны, ощущая в вас сильного хищника, несмотря на человеческую
форму. Кровь зверя делает вас быстрее, сильнее, выносливее, научает выше прыгать и меньше повреждаться при падениях и другое.
 
В МСМ можно настроить несколько мелочей. Например, кто не хочет долго "прожирать трупы", можно читерно набрать нужное
кол-во перков, и войдя в игру, приняв в форму вервольфа, выбрать нужные вам! Всего можно взять 34 перка.


Играющий за вервольфа с этим модом может развить в себе полезные для жизни в Скайрим и сражениях умения.
К действительно интересным новым возможностям относятся ниже перечисленные умения. Помеченные знаком - (!!!),
влияют на игровой мир.

 

КРОВЬ ЗВЕРЯ - Увеличивает скорость передвижения на 10% в форме зверя и человека. В человечей форме увеличивается
регенерация здоровья на 25%. Восстанавливает 3% максимального запаса здоровья в секунду в обоих формах. (!!!)

СКАЛЬНЫЙ ПРЫГУН - вероятность ранения от падения снижается наполовину. Прыжки в два раза выше в звериной форме,
а выносливость  восстанавливается на 25% быстрее. В человеческой форме прыжки тоже выше в два раза, если в руках нет оружия
или заклинания. (!!!)

ДИКАЯ ОХОТА - дружественные животные находящиеся в пределах 50 метров, встают в бою на вашу сторону, нанося на 40% больше
урона. (!!!)

БОЛЬШОЙ ОБОРОТЕНЬ - нахождение в звериной форме дольше на 15%. Также увеличивается скорость движения и устойчивость
к повреждениям. (!!!)

МИСТИЧЕСКАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ - превращаясь в зверя, вы увеличиваете макс.запас здоровья наполовину, от макс.запаса магии.

НОЧНОЙ ОХОТНИК - ваши шаги в форме зверя не слышны другим.

ОДИН СО ЗВЕРЕМ - можно находиться в звериной форме любое время без необходимости жрать. Когда "когти не выпущены", можно
вернуться в человечий образ.

ЗВЕРИНЫЕ ИНСТИНКТЫ - умение "Тотем страха" можно трансформировать в ярость берсерка на 15 секунд, при этом нанося
двойной урон и удвоив устойчивость к повреждениям.

СНЯТЬ ШКУРУ - навык позволяет вобрать в себя небольшую часть зачарования с одежды или брони, которая была на вас одета
во время трансформации в зверя.

ЗАТОЧИТЬ КОГТИ - когти получают чары оружия ближнего боя, которое было в руках перед трансформацией.

УЛУЧШЕННАЯ СКРЫТНОСТЬ - по мере развития навыка, вы получаете со временем до 100 ед к рейтингу брони и 50% сопротивлению
магии в форме зверя.

ЯРОСТНЫЙ УДАР - в зверином облике ваши атаки будут достигать всех врагов вблизи, и станут со временем сильнее до 20%.
ЖИВОТНАЯ ЭНЕРГИЯ - В форме зверя здоровье и запас сил увеличен на 100

 

Для разнообразия игры за вервольфа от себя (Windfire) рекомендую моды:
Moonlight tales - меняет геймплей, добавляя новые квесты, врагов, охотников.
Hound of Hircine - возможность призывать, весьма эффективного союзника - Гончую Хирсина на 60 сек.

 

Также, если вы не хотите проходить квесты Соратников, но хотите поиграть с этим модом, введите в консоли: player.addspell 00092C48
и ваш г.г. станет вервольфом без лишних модов!

 

Всем приятной игры!

 

Огромное спасибо Windfire за интересное инфо и скрины

 

Требования
The Elder Scrolls 5.Skyrim.Legendary Edition и все DLC


 

Share this post


Link to post

с этим модом после превращения обратно в человека одежда обратно одевается ? не играю за вервольфа только потому что каждый раз после превращения приходится одежду надевать в ручную ...

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...